Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Бесплатные сценарии детских праздников

10 января 2014 г.
Сценарии праздников

Сценарий детского дня праздника бесплатно. "день рождения шерлока холмса"

  • Сценарий дня рождения. Школа шпионов. 8-10-12 лет.
  • Сценарий дня рождения. Пиратская вечеринка.
  • Сценарий дня рождения. Мифы древней Греции.
  • Сценарий детского праздника."День рождения Шерлока Холмса"
  • Сценарии дня рождения «Приключения викингов»
  • ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ "ПИЖАМНАЯ ВЕЧЕРИНКА"
  • День рождения в Школе магии и волшебства.
  • Сценарий фильма об выпускном уроке в 4 классе

Сценарий детского праздника.

"День рождения Шерлока Холмса"

Незадолго до Дня Рождения нужно разложить в почтовые ящики друзей такие приглашения.

Приглашение:

Сэр, почту за честь, если

Вы почтите меня своим присутствием

и присоединитесь к собранию детективов,

которое состоится ____________ сего года.

Ровно __________

по __________ street.

(Имя) Шерлок Хомс.

Встречает гостей ведущая миссис Хатсон.

Миссис Хатсон: «Я - хозяйка этого дома - миссис Хатсон. Позвольте представить Вам моих жильцов: Шерлок Холмс - знаменитый сыщик и детектив, а это - его друг и помощник доктор Ватсон (снимает на видео), который не только помогает Холмсу распутывать сложные дела, но и записывает все самое интересное, что с ними происходило. Сегодня в день рождения мистера Холмса у нас собираются частные детективы, которые обмениваются опытом, пытаются раскрыть новые дела и подтверждают звание частного детектива. Они получат документы сроком на один год на право заниматься детективной деятельностью»

Затем детективы должны пройти шуточное испытание (выбрать кроссворд, найти отличия в картинках и т.д.), после чего им прикрепят бейджики с именами на русском и английском языках.

Затем Миссис Хатсон приносит на подносе письма и объявляет "Мистеру Шерлоку Холмсу и уважаемым детективам". (Сопровождающие письмо копии картинок-фотографий раздаются каждому детективу.)

Нужно раскрыть ряд "преступлений":

1. Перед тобой толпа прохожих, в которой затесался опасный преступник. Он только что ограбил старушку, но та успела сообщить его приметы: у него есть портфель, на голове шляпа, а на ногах кроссовки. Попробуй отыскать его в толпе всего за минуту.

2. Уважаемые детективы! Сотрудниками Скотланд-Ярда была изъята партия фальшивых купюр. Эксперт заявил, что у них есть 7 отличий от настоящих. Как отличить фальшивую банкноту от настоящей и найти 7 отличий?

3. Полиция нагрянула с обыском в квартиру известного негодяя и разбойника Крокомордера. Но перед самым приходом полицейских он успел спрятать наиболее важные улики. Не поможешь ли ты их отыскать?

4. Нам удалось перехватить записку, переданную преступнику в тюрьму, но никто не мог понять, что в ней написано. Расшифруйте как можно скорее.

Испектор Лестрейд

Ватсон:"Детективу приходится перевоплощаться и маскироваться. Иногда ему приходится быть настоящим артистом. По очереди берете бумажку, разворачиваете, молча прочитываете и отдаёте мне. Затем без слов изображаете ваш персонаж жестами и мимикой. Остальные отгадывают. Можно задавать вопросы миму, на которые он либо кивает, либо отрицательно мотает головой. Потом сами игроки определяют лучшего актера."

Мастерство перевоплощения: Миссис Хатсон приносит на подносе свернутые бумажки, которые потом по очереди выбирают себе детективы. (Старушка Пьяный Врач Красивая девушка Хромой Слепой Глухой Гаишник Малыш, ищущий маму

Статуя Художник)

Ватсон: "Чтобы задержать преступника в полной темноте нужен хороший слух. Проверим наших детективов. Двое с завязанными глазами пытаются поймать третьего с колокольчиком, а он пытается ускользнуть и подставить ловцов друг другу. Если ловцы поймают друг друга, то они проиграли."

Поймай на слух. Миссис Хатсон приносит на подносе резинку-браслет на запястье с колокольчиком и пару повязок на глаза для ловцов. Перед игрой трое игроков тянут жребий: "ловец" и "колокольчик".

Черный ящик. Миссис Хатсон вносит черный ящик. Доктор Ватсон говорит о том, что там находится:

1. Это может быть разного цвета, разной формы, холодным и горячим, твердым и мягким. У тебя это есть, ты постоянно это теряешь и постоянно в этом нуждаешься.

Вода (бутылочка с водой)

2. Это может быть жестким и мягким. Посредством этого распостраняются знания, информация и культурные ценности. Это - повсюду: на столе, в шкафах, на стенах и в даже в портфелях. Говорят в шутку, что это - все стерпит.

Бумага, салфетка

3. Это раньше ценилось очень дорого. Сейчас стало обычным. Это есть в морской воде. Без этого практически никто не может обойтись, но когда этого слишком много - то лучше бы его не было совсем.

Соль

4. Это может быть и растительного, и животного происхождения. Без того, что сделано из этого - не выйдешь на улицу, не ляжешь спать. Но в ванне это не нужно.

Ткань

5. То, из чего это сделано боится того, для чего это предназначено. А для того, чтобы изготовить это, нужно дождаться пока то, из чего это изготавливается не вырастет большим. Это детям не игрушка.

спички

Поиски собаки Баскервилей. Ватсон напоминает о наводящей ужас собаке Баскервилей, которая появлялась ночью и светилась в темноте. Ватсон говорит, что агент Холмса, которому удалось проникнуть в банду, чтобы узнать, где прячут собаку Баскервилей, хотел сообщить нечто важное и написал Холмсу записку. Он разбросал ее части по дому (улице) в надежде, что только детектив сможет найти и прочесть это. Всем даем шифр и зашифрованное с помощью шифра задание. При разгадке задания даются несколько вариантов отгадок: некоторые - это обманки (Вы не туда пришли, что –то запутались с шифром, или не умеете отгадывать задачки. Вы точно детектив?), на других - указатели, куда идти дальше. Схема движения для каждой команды должна быть придумана своя. Только конечная точка общая. Детективы ищут и склеивают записку. Место встречи - кухонные болота, отправляемся туда. Там спрятано домашнее животное (кошка, хомячок)

Химические опыты Холмса. В опыте использована обычная кальцинированная сода, пурген(слабительное) и лимонная кислота.

Миссис Хатсон: Уважаемые детективы! Многие преступления были раскрыты благодаря такой науке как ХИМИЯ. Вот например: в прозрачной жидкости содержится вещество, которое не имеет ни цвета, ни запаха. Но его наличие можно определить, если добавить другое химическое вещество, которое при взаимодействии с первым изменит вид жидкости (допустим, ярко окрасит её). Наш уважаемый Шерлок Холмс покажет вам на примере безопасных веществ, как это происходит. Но при работе с любыми химическими веществами нужно обязательно соблюдать меры предосторожности потому, что некоторые химические вещества бывают очень опасны. Наденьте, пожалуйста, перчатки. Сначала мистер Шерлок Холмс проведет этот опыт.

В воде растворен пурген (фенолфталеин). Раствор - бесцветный. Добавляем к нему бесцветный раствор соды и жидкость окрашивается в яркий розовый цвет. А теперь добавим раствор лимонной кислоты и цвет исчезает. Раствор снова стал бесцветным. А теперь можете сами провести этот опыт.

Описание внешности преступника. Тренировка. Ватсон: Детектив должен быть очень внимательным к деталям и уметь точно описать внешность человека даже, если он видел его всего лишь несколько секунд. Посмотрите на этого человека. Предположим, что это человек - грабитель и Вам нужно очень точно его описать.

Расскажите о нем как можно подробнее - как он выглядел, во что был одет:

1) Какого цвета у него была рубашка? Обувь? Ботинки или туфли?

2) Какой был галстук - бабочка или обычный, был ли он вообще?

3) Какого цвета были глаза и волосы? Волосы длинные или короткие? Усы, борода были?

4) Он был в пиджаке или вязаном свитере? Был ли жилет?

5) Что у него было в руках? Какого цвета, размера, формы?

6) Он был молодой или не очень? Сколько лет по виду? Высокий или маленький?

7) Была ли на голове шляпа? Если да, то какая - с полями, кепка, вязаная? Были ли шарф, перчатки? Какого цвета?

После всем детективам были торжественно вручены удостоверения детективов на 1 год и полный шифр. Потом они нашли по шифр. записке свои призы: наборы для детективной деятельности (мальчики - мини-рулетка и мини-фонарик, девочки - лупу и мини-фонарик) и большую конфету "День рождения юного сыщика", с тремя записками, зашифрованными разным способом, напечатанными на внутренней обертке конфеты. Затем они оставили на стене (на ватмане) контуры своих рук - на память Холмсу об этом вечере.

Также детективы помогли Шерлоку Холмсу задуть "незадуваемые" свечки (после затухания они сами вновь загорались) на торте.

Поздравления и сценарии / сценарии детских праздников

Автор: Татьяна Извозникова

сценарии детских праздников - «Как мы помощь у друзей искали»

Развлечение по 4 абиотическим факторам для детей подготовительной группы

Ведущая: Придумано кем-то и просто, и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро!»

- «Здравствуйте!», - скажем солнцу и птицам,

- «Здравствуйте!», - милым улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером!

Исполняется песня:

- Здравствуйте, девочки! – Здравствуйте!

- Здравствуйте, мальчики! – Здравствуйте!

- Здравствуйте, взрослые! – Здравствуйте!

- Здравствуйте, здравствуйте, все!

Ведущая: Три клада у Природы есть:

Вода, земля и воздух – три её основы.

Какая бы ни грянула беда –

Целы они, всё возродится снова.

И солнце светит, греет всех оно.

Все вместе – это сила и добро…

Заходит девочка, держит цветочный горшок. Девочка грустная.

Девочка: Здравствуйте!

Ведущая: Здравствуй, девочка! Почему ты грустная?

Девочка: Вот хотела я цветок вырастить, посадила семечко в горшочек, жду, жду, а ничего не вырастает. Даже не знаю, что и делать…

Ведущая: Ребята, а кто может помочь девочке цветок вырастить?

Дети: Мы поможем!

Ведущая: А без чьей помощи нам не обойтись?

Дети: Без помощи Земли, Воды, Воздуха и Солнца.

Ведущая: Давайте сходим к ним за советом. Но путь туда не близкий. А чтобы добраться до наших друзей, нужно и самим быть сильными, здоровыми, крепкими. С чего начнём? (- С зарядки!) Правильно! Зарядка поможет нам зарядиться силой, бодростью. И ты, девочка, тоже собирайся с нами в путь-дорожку!

Песня «Если добрый ты!»

Ведущая:Ведущая: А вот и зелёная стрелка. К кому указывает дорожку эта стрелка? (- К Земле) Да, к земле. А чтобы было идти веселее, запевайте песню.

Песня «С нами друг».

Под музыку входит Земля.

Земля: Здравствуйте, ребята! Я – Земля-кормилица. А вы, наверно, не просто так пришли ко мне. Вам что-то от меня нужно?

Девочка: Да, мы пришли к тебе за советом. Мы хотели вырастить цветок и посадили

семечко. Но оно не прорастает. Ты можешь помочь?

Земля: Могу…Но сначала расскажите, что вы знаете обо мне.

Дети: Есть на Земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нём солнце, дождь и гром,

Лес и морской прибой.

Живут в нём птицы и цветы,

Весёлый звон ручья,

Живёшь в том доме светлом ты,

И все твои друзья.

Куда б дороги не вели,

Всегда ты будешь в нём.

Природою родной земли

Зовётся этот дом.

Земля: А почему меня зовут кормилицей? (- Земля урожай даёт, всё на ней растёт) Правильно! А теперь отгадайте мою загадку:

Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? (-Репка!)

Молодцы, угадали! На моей грядке выросла репка. А вы попробуйте вытащить эту репку.

Игра-эстафета «Вытяни репку».

Земля: Хорошо вы постарались. За это я дам вам обещанный совет: чтобы семечко проросло, почву в горшочке нужно подкармливать. А чтобы вы сами выросли большими, крепкими и сильными, употребляйте в пищу больше овощей. В них очень много витаминов.

Ведущая: Вот у нас есть первый совет. Спасибо тебе, Земля. А куда же нам идти дальше?

Земля: А дальше идите к Воде. Без неё цветку не вырасти.

Земля уходит.

Ведущая: Ребята! Как же мы попадём к Воде? Голубая стрелка укажет нам дорогу. А что же такое вода? Какой она бывает? Ведь нужно знать, что мы ищем.

Песенка «Что такое вода?»

Ну какой вода бывает?

Кто ответит на вопрос?

О водичке всё мы знаем

И утрём любому нос:

Это дождик и сосулька,

Белый снег и гладкий лёд,

Ручеёк и речка…Каждый

Пусть запомнит и поймёт.

После окончания песенки ребята выкладывают на фланелеграфе «портрет» Воды.

Появляется Вода.

Вода: Я – Волшебница Водица,

Без меня вам не умыться,

Смею я вам доложить –

Без меня вам не прожить.

Девочка: Здравствуй, Вода! Мы пришли к тебе за помощью. Я хотела вырастить цветок и посадила семечко в горшочек. Но оно не прорастает. Земля нам посоветовала удобрить почву в горшочке. А что ты скажешь? Ты можешь помочь?

Вода: Могу, но сначала скажите, где вы можете меня отыскать в природе?

Ребёнок: В природе путешествует вода,

Она не исчезает никогда:

То в снег превратится, то в лёд,

Растает – и снова в поход.

По горным вершинам,

Широким долинам,

Вдруг в небо взовьётся,

Дождём обернётся.

Вокруг оглянитесь,

В природу вглядитесь:

Нас окружает везде и всегда

Эта волшебница – наша вода.

Вода: (обращается к панно) Да, верно! Я такая: я и снег, я и речка, я и дождик – капельки дождя… Где тут мои волшебные капельки? (кладёт каждому ребёнку в ладоши воображаемую капельку воды). Посылаю вас, капельки, на землю.

Пролейтесь чистым дождиком, напоите землю, деревья и цветы, погуляйте! Да смотрите не балуйтесь, прохожим за воротник не залезайте, не брызгайтесь!

Песенка-игра «Ручеёк».

Побежали капельки в синеньких сапожках (лёгкий бег),

Превратились капельки в ручейки-дорожки,

Бежал ручей по камешкам, по камешкам бежал (бег),

Потом в прозрачной лужице лежал, лежал, лежал (дети приседают: «засыпают»),

Вот снова он помчался вскачь и громко зажурчал (подскоки с перестроением в круг),

Увидел речку - прыг туда (прыжки вперёд),

И сразу замолчал (дети садятся на ковёр).

Вода: А вы любите играть с водой? А на вопросы сложные отвечать? Тогда слушайте внимательно, я буду говорить, а вы, если со мной согласны, повторяйте: «Это я, это я, это все мои друзья!» А если не согласны, то молчите.

Игра с Водой.

Кто из вас купается, спортом занимается? (Ответ детей)

Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться? (Ответ детей)

А кто любит закаляться, водой холодной обливаться? (Ответ детей)

И ещё один вопрос: кто себе не моет нос? (Ответ детей)

Вода обращает внимание детей на два бумажных кораблика, стоящих на полу:

Вода: Посмотрите, по нашим ручейкам плывут кораблики. Надо им помочь проплыть мимо камней!

Эстафета «Кораблики»

Дети делятся на две команды, с корабликом в руке преодолевают препятствия (камешки) и передают кораблик следующему участнику.

Вода: Молодцы, справились с такими непростыми заданиями! Таким умным и ловким я дам свой полезный совет:

Умывайтесь, закаляйтесь,

Плаванием занимайтесь!

И поверьте, что тогда

Здоровы будете всегда!

Чтобы семечко проросло, нужно его полить водой. А теперь идите к Воздуху.

Вода уходит.

Ведущая: Вот задачка, так задачка:

Как же к Воздуху дойти?

Он ведь, Воздух, невидимка.

Как дорожку нам найти?

Ой, дети! Смотрите! Белая стрелочка укажет нам дорогу к Ветру.

Влетает Ветер.

Ветер: Я по всей земле летаю,

Тучи быстро разгоняю,

Неизвестно где живу,

Налечу - деревья гну!

Засвищу – по речке дрожь.

Озорник я, не уймёшь!

Девочка: Здравствуй, Ветер! Ты нам очень нужен! Понимаешь, мы хотим вырастить красивый и сильный цветок. Посадили семечко, но оно не прорастает. Земля посоветовала удобрить почву, Вода – полить землю в горшочке. А ты можешь помочь своим советом? Ветер: Что ж, я помогу. Только вы мне ответьте на вопрос: каким я бываю?

Дети: Ласковым и тёплым, шумным и холодным.

Песенка о ветре.

Знаем, что бывает ветер тихий, нежный,

А бывает ветер грозовой и снежный.

И такой, что резво с травами играет,

И такой, что с силой волны поднимает.

Шумный и холодный,

Тёплый, ласковый,

Ветер-ветерочек,

Разный, разный…

Ветер: Да, вот такой я разный…А хотите со мной поиграть?

Игра «Тёплый и холодный ветерок».

Дети превращаются в насекомых. Когда музыка изображает ласковый. Тёплый ветер – насекомые летают над полянкой, а когда ветер становится сильным, холодным – прячутся от него.

Ведущая: Ветер, нам очень нравится, когда ты тёплый и ласковый. Мы хотим, чтобы ты всегда был таким.

Ветер: Мне очень понравилось!

Я люблю гулять на воле,

Полетать хочу я в поле,

Я совет вам свой дарю

И напоследок говорю:

Свежим воздухом дышите

И цветок свой берегите!

Ветер улетает.

Ведущая: Ветер дал хороший совет. А кто ещё может помочь нам вырастить цветок?

Дети: Солнышко!

Ведущая: Конечно, Солнышко. А вот и жёлтая стрелка, которая укажет нам к нему дорожку.

Ребёнок: В небе солнце катится,

Словно жёлтый мячик,

То за тучку спрячется,

То по ёлкам скачет.

Выйди, выйди, солнышко,

Посвети щедрее,

Улыбнись нам ласково,

Сделай нас добрее!

Появляется Солнышко.

Солнце: Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

Природу пробуждаю.

Смотрю с утра в оконце

И называюсь Солнце.

Что у вас случилось?

Девочка: Здравствуй, Солнышко! Как хорошо, что ты есть! Мы хотим вырастить цветок. Вот и семечко посадили. Земля нам посоветовала удобрить почву, Вода – полить цветок, а ветер сказал, что свежий воздух просто необходим. А ты, Солнышко, поможешь нам?

Солнце: Конечно, помогу, ведь я всех вас люблю.

А у тех, кого люблю,

Есть весёлые конопушки,

Посмотрите друг на дружку,

Поищите-ка веснушки!

Закройте все глаза….

Всем, кого я люблю,

По веснушке подарю.

(Солнышко дарит детям веснушки).

У кого они теперь появились?

Ведущая: Спасибо, Солнышко, за подарок. А мы споём для тебя очень хорошую песенку.

Песня «Солнечные лучики».

Солнце: А теперь хочу я вам подарить свой совет:

Чтобы быть здоровым,

Надо быть весёлым!

Бегайте, скачите,

Прыгайте, пляшите!

А цветок поставьте на солнечное местечко, чтобы ему было очень тепло и радостно.

Ведущая: Давайте скажем Солнышку «спасибо» и помашем ему вслед.

Солнышко уходит.

Ведущая: Вот мы и собрали все добрые советы наших друзей. Теперь мы знаем, что для цветов необходима ( дети помогают: хорошо удобренная почва, чистая вода, свежий воздух и солнечный свет). Верно! Я уверена, что мы сможем вырастить чудесные цветы.

«Вырасти цветы».

Дети - воображаемые семена. Ведущая «разбрасывает семена» по всему залу, «поливает их», «дует тёплым ветерком». А когда каждого семечка касается «солнечный лучик», цветы пробуждаются, распускаются.

Девочка: Какие красивые цветы выросли у нас!

И мой цветок будет таким же красивым!

Ведущая: Вот видите! Наши друзья – Земля, Вода, Воздух и Солнце помогли нам. Они подарили нам ценные советы. И если мы будем следовать этим советам, то мы будем сильными, крепкими, добрыми, весёлыми, а значит – здоровыми!

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6]

Детские пьесы, сценки, шутки, сценарии кукольных спектаклей, миниатюры, стэм. сценарии детских праздников на "солнышке" - solnet.ee

Присоединяйтесь! «Солнышко» - избранное • Стихи к праздникам • Грамоты для распечатки • Оригинальные медали • Послания от солнышка • Стенгазеты «Солнышко» • Кладовая загадок • Кроссворды • Ребусы • Сказки • Пальчиковые игры • Почитай-ка • Тайна имени • Азбука • Почемучка • Умелые ручки • Уроки этикета • Карандашик

• Пословицы • Частушки • Песни и ноты • Химия для малышей • География для малышей • Экономика для малышей • Природоведение для малышей • Физика для малышей • Английский для малышей • Фоторепортажи о путешествиях • Солнечная поэзия Опрос

Сценарии детских праздников! как поздравить с днём рождения малыша? сценарий детского дня рождения!

'), 'touch')" >Написать

сообщение Пригласить в друзья Анкета Дети Подруги Журнал Фото Что нового Гостевая Последние записи

  • Сценарии детских праздников! Как поздравить с днём рождения малыша?
  • Первый день рождения
  • Зубная фея
  • Маша и королева Зубная щетка
Журнал -

Сценарии детских праздников! Как поздравить с днём рождения малыша?

Приближалось двухлетие сына и я начала судорожно просматривать сценарии детских праздников. К нам должны были прийти трое детишек нашего возраста в сопровождении мам. И мне так хотелось, чтобы праздник малышам запомнился – и сынишке, и его гостям. Я  решила поискать в интернете готовый сценарий детского праздника, и на его основе придумать что-нибудь свое.

Введение к сценарию детского праздника. ЗастольеПервое, что я усвоила – на детском празднике ни к чему застолье с большим количеством блюд, достаточно приготовить что-нибудь к чаю и поставить на стол блюдо с фруктами. Сценарий, когда мамы сидят на кухне и болтают, а поиграть детям не во что, и они предоставлены себе, не подходит. В этом случае детский праздник рискует перерасти в беготню с воплями, визгами и слезами, если кто-нибудь упадет. В итоге я решила заранее продумать сценарий и игры детей. День рождения лучше организовать таким образом, чтобы подвижные игры детей чередовались со спокойными. Также я подготовила малышам игрушки и весь инвентарь для праздника. Кстати детские игры малышам подбирать не так уж просто, в основном мне попадались в интернете сценарии праздников для более старшего возраста.

Как составить детского праздника. Во что поиграть детям?Но и это не всё. Помимо продуманного сценария детского праздника и приготовлений к столу, важно оформление. Ведь это создает настроение. Квартиру я украсила шарами, подвесив их на ручки дверей и на люстры. Когда на наш праздник пришли гости, каждый из них получил разноцветный колпак и свисток со скрученным язычком, который распрямляется, если в него подуть. После вручения и распаковывания подарков мы, по сценарию, усадили малышей за детский стол, чтобы сделать поздравительную открытку: на большой цветной ватман дети наклеивали вырезанные из цветной бумаги шары, потом к шарам приклеивали ленточки с помощью пластилина. Из маленьких разноцветных кусочков пластилина сделали салют, скатав их в шарики и расплющив эти шарики на ватмане. Затем добавили немного блесток, закрепляя их с помощью того же пластилина. После завершения детской открытки мы торжественно вручили имениннику такое оригинальное поздравление. Малышам так понравилось возиться с этим украшательством! Потом мы уже ни о каких сценариях и не думали –  пришла очередь немного попрыгать и поскакать – здесь нужны были детские песенки и достаточно свободного пространства для праздника души. Пытались научить малышей танцевать “Танец маленьких утят” – они честно пытались повторять некоторые движения, чем очень повеселили своих мам. Потом немного поиграли с игрушками. Это была самая бесхлопотная часть сценария – я просто достала ящик со всеми детскими игрушками, которые у нас были – а уже малыши играют сами, кому во что нравится. Не обошлось, конечно, без детских ссор из-за игрушек, но мы были рядом и “разруливали” конфликтные ситуации. 

Финиш детского праздника. Торт для именинникаНаконец, финальной частью сценария детского праздника было приглашение гостей за стол. Я испекла шарлотку с яблоками, положив в бисквит фруктозу вместо сахара, ведь предназначен торт детям (рецепт, кстати, самый элементарный). Сынишка задул свечку, сделанную в виде цифры “2”, и мы приступили к чаепитию (дети пили сок). В конце детского праздника гости разошлись по домам, а нам с сынишкой осталось только собрать игрушки и дождаться с работы папу. Мне не терпелось рассказать, каким удачным получился детский праздник – хоть и без крутых и необычных сценариев, но зачем они им в таком возрасте! Всё и так хорошо прошло! Безо всяких сценариев можно сделать ребенку отличный праздник, главное было бы желание и гости хорошие! Вот такие поздравления днем рождения малыша!

P.S // Мамы, давайте делиться историями детских праздников и сценариями? А то мне так интересно, как у других детские праздники проходят. Может на следующий год присмотрю более насыщенный детский сценарий!01 Август 2009В закладкиПросмотров: 139880 Нравится ли Вам?6 Да Метки: сценарии детских праздниковПредыдущая запись:

Первый день рождения

Добавить комментарий Комментарии (7)

Сценарии детских праздников для школьников. праздники. досуг и хобби. 7я.ру

Масленица: сценарий праздника для школы и детского сада

3 народные игры, частушки и небылицы для детского праздника.

Малые Олимпийские игры для детей и друзей. Устроим праздник спорта!

Играют все - и побеждают тоже!

День рождения сына

День рождения семилетнего мальчика. Что приготовила мама?

Праздник для юных пианистов

Необычный праздник для учениц музыкальной школы.

Создание сценария и его воплощение. Часть 3

Сценарий готов. Как правильно поставить спектакль?

Создание сценария и его воплощение. Часть 2

Итак, пишем сценарий!

Сортировка: общий рейтинг дата популярность полезность интересность

Всего статей - 70: 1-20 21-40 41-60 61-70 Все статьи на одной странице

748

День загадок и испытаний

Татьяна П.30.01.2003 Личный опыт Сценарий дня рождения.4

Малые Олимпийские игры для детей и друзей. Устроим праздник спорта!

Родионова Юлия16.10.2012 Авторская статья Играют все - и побеждают тоже!121

День рождения Шерифа

Бессарабова Татьяна27.08.2009 Личный опыт Когда год назад мы решили провести “Пиратский день рождения”, для начала просмотрели, что есть в интернете, потом согласовали между собой то, что хотелось бы нам. Подобрали, продумали конкурсы, призы и музыку.757

День рождения ребёнка в домашних условиях

Селезнева Татьяна31.01.2006 Личный опыт Как отметить детский день рождения и не сойти с ума, как сохранить квартиру от нашествия друзей ребёнка? У вас когда-нибудь возникали такие вопросы?318

Сценарий детского праздника: Остров сокровищ

Соловьева Наталья02.10.2000 Личный опыт Маленькая предыстория. У меня есть дочь, ей сейчас 12 лет. Каждый год мы праздновали ее День рождения - приглашали друзей, пекли торт, а потом взрослые гости сидели за своим столом, а маленькие гости - за своим. И однажды я подумала: "А ведь День рождения - это совместный праздник! И мой, и дочкин. Надо что-то придумать".71

Амазонки и воины. Восьмой День рождения

Ларионова Тина13.09.2006 Личный опыт Надо заметить, что моя теперь уже восьмилетняя дочь - особа крайне избалованная в отношении Дней рождения. Мы никогда не проводили праздник в McDonalds с унылым собиранием башни из стаканчиков и казенным тортиком, не устраивали обильного взрослого застолья с бесящимися в запертой соседней комнате детьми.123

Школа суперагентов. Часть 2

Ларионова Тина21.09.2007 Личный опыт Группа выбирает ''слепого'' (ему завязываются глаза) и поводыря. Слепой и поводырь встают спиной друг другу, поводырь при этом стоит лицом ко всей группе.86

День рождения в Школе магии и волшебства

Никитина Ирина10.04.2010 Личный опыт Поскольку Миша является поклонником Гарри Поттера, то и ломать голову над темой дня рождения мне не пришлось.193

Сокровища старого пирата (cценарий детского праздника)

Якубовская Елена30.04.2002 Личный опыт Автор делится сценарием детского праздника.291

День рождения в Хогвартсе

К. Svetlana04.04.2003 Личный опыт Моя старшая - фанатка Гарри Поттера. Когда стал приближаться ее день рождения (9 лет) и я спросила, нет ли у нее какой-то интересной идеи насчет темы детского праздника, разумеется, она захотела, чтоб все было как в Хогвартсе! Сначала мне это показалось не очень реальным для организации, как минимум слишком сложным.459

Первый юбилей. 10 лет

Елена и Анжелика28.06.2007 Личный опыт Хочу поделиться сценарием проведения Дня рождения моей дочери Анжелики. 20 июля 2005 года моей дочери исполнилось 10 лет.90

Путешествие во времени

Якубовская Елена11.10.2002 Личный опыт До шестого дня рождения старшенького оставалось не больше недели, а в голове кроме тезисов предстоящего доклада ровным счетом ничего не было. В добавок к этому, ранним утром шестого числа весеннего месяца апреля (то есть в сам день рождения), мы с мужем улетали на неделю на конференцию.63

День рождения сынишки Жени (6 лет), или Как помочь инопланетной гостье

З. Екатерина12.09.2009 Личный опыт Автор делится своим сценарием праздника для детей.164

Сценарий детского праздника: съемки фильма в Голливуде

Соловьева Наталья28.09.2000 Личный опыт Маленькая предыстория. У меня есть дочь, ей сейчас 12 лет. Каждый год мы праздновали ее День рождения - приглашали друзей, пекли торт, а потом взрослые гости сидели за своим столом, а маленькие гости - за своим. И однажды я подумала: "А ведь День рождения - это совместный праздник! И мой, и дочкин. Надо что-то придумать".177

Слет Шпионов

Ярославцева Марина21.12.2006 Личный опыт Приходящие гости заранее предупреждены Приглашениями, что в их одежде должен присутствовать элемент маскарада Шпионов - черные шляпы, очки и прочее - фантазия в этом возрасте богатая, они занимаются продумыванием костюмов с удовольствием.133

Начинающим организаторам детских праздников (часть 2)

Лавренова Таня05.02.2003 Личный опыт У "Выскочек", как правило, повышенная обидчивость и обостренное самолюбие. При общении с ними мы должны быть сама Деликатность.311

Как отпраздновать детские праздники

Штейн Ася25.07.2000 Авторская статья Говорят, что большинство мужчин намечает на -- 8 марта следующий план действий: - вручение букета; - "это самое"; - пьянка с "коллегами"; - опохмелка.80

Детский день рождения "Истина где-то рядом"

Михаил07.02.2011 Личный опыт Сценарий дня рождения. Увлекательное путешествие, ведущее к разгадке тайны.38

Сценарий "Амазонка" Чаcть II

Аксельрод Юлия14.09.2004 Личный опыт Когда дождь "окончился" и мы вылезли из палатки, оказалось, что все наши продукты, не затащенные (а мне пришлось постараться, чтобы их забыли спрятать) в палатку, смыло водой (ох, уж эти тропические ливни!). Экспедиция дальше продолжаться не может. Нужно возвращаться. Огорченные собираем вещи.5

Создание сценария и его воплощение. Часть 2

Опарина Нина08.12.2011 Авторская статья Итак, пишем сценарий!

Всего статей - 70: 1-20 21-40 41-60 61-70 Все статьи на одной странице

Отправить свой рассказ для публикации на сайте можно на art7ya@alp.ru