Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

День рождения 1 класса сценарий

10 октября 2013 г.
Сценарии праздников

День рождения 1 класса / медиатека / педсовет: образование, учитель, школа

Комментарии (1)

14.08.12 16:24:56#1 Татьяна Цицилина Спасибо за идею! День рождения класса - интересно:)

Ваш комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться.

Стать участником »

  • 1. Опыт работы (32999)
  • 2. Творчество (5457)
    • 2.1. Конкурсный отбор в сборники авторских произведений "Вселенная Учитель" 2012/2013 (27)
    • Исследовательские проекты (395)
    • Короткие рассказы, сказки и миниатюры (172)
    • Поделки (250)
    • Пьесы и сценарии фильмов (92)
    • Рисунки, иллюстрации, фотографии (268)
    • Стихи и тексты песен (490)
    • Сценарии праздников и мероприятий (1959)
      • 1 сентября (49)
      • День защитника отечества, 8 марта (120)
      • День Победы (154)
      • День учителя (37)
      • Здоровый образ жизни (135)
      • Классный руководитель (339)
      • Народные праздники (46)
      • Новый год, Рождество (68)
      • Последний звонок, выпускной (100)
      • Родительское собрание (117)
    • Эссе, очерки, литературные заметки (346)
    • _Конкурсный отбор в сборники авторских произведений "Вселенная Учитель" 2011/2012 (140)
  • 3. Доклады (10249)
  • 4. Личное чтение (96)
  • Турнир Команда2 Команда 2012-2013 (332)
Системы дистанционного обучения на базе Microsoft и Open Source решенийИскусство самопрезентации: советы коллегам Секция

1 С

в образовании

Сценарий праздника «день рождения 1 «а»

1. /Сценарий праздника День рождения 1 а класса.docСценарий праздника «День рождения 1 «А»

Сценарий праздника «День рождения 1 «А» класса»

Время проведения:

октябрь 2009 года.

Цель проведения праздника:

детям узнать лучше друг друга; родителям познакомиться друг с другом.

Подготовка к празднику:

Каждая семья готовит страничку «семейного альбома»- презентацию

«Знакомьтесь, это я»

Танец маленьких утят, песня «Маленькая страна».

Оформление к празднику:

на доске- «Паспорт класса», фотографии «Школьные будни 1 «А», осенние листочки

на стене- странички семейного альбома.

Ход мероприятия.

Дети полукругом встают около доски класса, посередине накрытый стол с чаем и сладостями, родители рассаживаются на заднем плане класса.

Учитель:

Добрый день, дорогие гости, мамы, папы, бабушки! Мы очень рады сегодня приветствовать вас в нашем уютном , праздничном классе на нашем первом празднике. И прежде чем начать наше представление, давайте посмотрим друг другу в глаза, подарим улыбки и приготовим свои ладошки для нескончаемых аплодисментов. Наша школьная семья собралась на день рождения первого и единственного класса. Каждый человек такой праздник отмечает один раз в год, а наш праздник особенный, его можно отметить лишь один раз за всю школьную жизнь. Ведь в школу можно прийти лишь один раз в первый класс.

В нашем классе шум и суматоха…

Скоро всё начнётся.

Где же мой костюм?

Дайте же, дайте шары…

Шёпот, движение, споры, смешки…

Что же за праздник готовится тут?

1 ученик:

Тили-бом, тили-бом!

Мы на праздник вас зовём!

Приходи без сожаленья, к нам на праздник-

День Рожденья! (хором)

2 ученик:

День рождения у Жени? Нет! (хором)

День рождения у Вики? Нет! (хором)

День рождения у Нины? Нет! (хором)

День рождения у меня? Нет! (хором)

3 ученик:

День рожденья в нашем классе!

Именинник- целый класс!

Поздравляйте, гости, нас!

4 ученик:

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, единственный класс,

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

И первый наставник, наш первый учитель,

Кто дверь нам открыл на дорогу открытий.

Учитель:

А ещё у каждого бывает 1 классный праздник

День рождения класса!

Вот и у нас сегодня праздник

День рождения 1 «А» класса.

5 ученик:

Я сегодня рано встал,

Поскорей собрался.

Должен с нынешнего дня

Быть порядок у меня.

6 ученик:

Чтобы делу научиться,

Надо много потрудиться.

Нас всему научат в школе

А ученье- шутка что ли?

7 ученик:

Я леплю из пластилина, изучила алфавит,

Знаю север, знаю юг, нарисую мелом круг.

И скажу вам, не тая,

Буду лучшей ученицей

Очень скоро, скоро я!

8 ученик:

Бегал в садике давно ли

Я за мыльным пузырём

А теперь учусь я в школе

И зовусь-учеником!

9 ученик:

Каждое утро я тороплюсь

В родную школу утром я мчусь.

Ура! Я ученик, и я учусь!

И вот мой класс, мой 1 «А»

Я буду в нём учиться

Даю Вам слово:

Из меня- учёный может получиться!

10 ученик:

Изучаем мы науки,

с книгой мы ложимся спать

все трудности преодолеем

И будем быстрее подрастать.

11 ученик:

Нам в школе надо учиться

На уроках не лениться

Взрослых будем уважать

Чаще руку поднимать.

Честью школы дорожить

Самым дружным классом быть!

12 ученик:

А кто же нас научит?

Кто покажет букву «А»?

Скажет, сколько дважды два?

Кто отметит первый промах?

В первый раз поставит «5»?

Кто же это?

Учительница наша.

13 ученик:

Мне теперь не до игрушек

Я учусь по Букварю,

Соберу свои игрушки

И соседке подарю.

14 ученик:

Ежедневно по утрам

Заниматься нужно нам

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

15 ученик:

Да, самый трудный первый класс,

Самый сложный первый класс,

Потому что в первый раз!

Учитель:

Да, ребята, самый сложный первый класс, потому что в первый раз, и особенно сложно на уроке быть внимательным .

Вот мы сейчас проверим ваше внимание.

(Игра с классом, ребята при положительном ответе поднимают руку.)

-Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

-Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

-Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

-Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

-Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

-Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

-Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

-Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Учитель:

А сейчас торжественный момент!

Ребята, сегодня вы получаете звание ученика 1 «А» класса Сычёвской средней школы. Приготовьтесь дать клятву.

Мы, ученики 1 «А» класса Сычёвской средней школы, торжественно обещаем:

Стараться хорошо учиться;

Много читать;

Помогать товарищам;

Быть честным;

Быть справедливым;

Быть добрым и милосердным человеком.

Обещаю не нарушать клятвы!

(учитель говорит, дети хором повторяют текст клятвы.)

Учитель:

Да, ребята, всего месяц назад вы пришли в нашу школу, не зная ни её правил, ни законов. А сегодня, когда вы проучились уже целый месяц, узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности, но не дрогнули, не запросились домой- теперь вас действительно можно назвать настоящими учениками, учениками 1 «А» класса.

Теперь вам родители дадут свой наказ.

1 родитель:

Вот пришёл желанный час

Ты зачислен в 1 класс

Ты , дружок, послушай нас

Мы дадим тебе наказ.

2 родитель:

Приучай себя к порядку

Не играй с вещами в прятки

Каждой вещью дорожи.

3 родитель:

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно

На уроках не хихикай

Стул туда-сюда не двигай.

4 родитель:

Не дразнись, не зазнавайся

В школе всем помочь старайся

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

5 родитель:

Дожжен знать ты на отлично

Не учиться-не прилично

Ты усваивай программу

Не расстраивай ты маму.

6 родитель:

Ты воспитан, вежлив будь

Поздороваться не забудь.

7 родитель:

Чтобы был всегда здоров

Кашу ешь, кефир и плов

Слушай маму, папу, всех

А учителя –больше всех.

8 родитель:

Всем о школе расскажи

Честью школы дорожи

Учись писать, учись считать

Чтоб получить отметку пять.

9 родитель:

Если выполнишь наказ

Во второй готовься класс.

10 родитель:

Взгляни на небо, там, где млечный путь,

Увидишь звёзд великое скопленье

Возьми одну из них и не забудь,

Сегодня класса первого рожденье.

11 родитель:

Желаем счастья большого, как шар земной,

Звонкого смеха, как эхо весной

Нежности мягкой, как зелень берёз

Всё, что задумано, чтобы сбылось.

12 родитель:

Я желаю вам от души

Сладкого ученья

Чтоб отметки хороши

Были, как варенье.

Учитель:

А вы, родители, наберитесь терпенья

4 года без устали нам помогать

Любите наше домашнее чтенье

Театры, концерты и наших ребят.

Учителю нужно помогать, а помощниками будут родители. Чтоб это происходило, возьмём с них клятву.

Детям в учёбе поможем? (да)

Чтобы детьми была школа горда? (да)

Вас не пугает задач чехарда? (да)

Формулы вспомнить для вас ерунда? (да)

Клянёмся не мучить детей никогда. (да)

Только слегка пожурить иногда. (да)

Будем спокойна, как в речке вода. (да)

Мудрыми будем, как в небе звезда. (да)

Учитель:

Нам многому предстоит научиться: научиться дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать друг другу. Точно так, как строят дом, кирпич за кирпичиком мы будем строить наши отношения, вкладывая в них добро, тепло, любовь. Сегодня мы закладываем основу, фундамент нашего общего дома. А какие качества заложим в основу, решать вам, ребята и вам, уважаемые родители.

Песня «Маленькая страна» .

Танец маленьких утят.

Учитель вручает паспорт класса.

Задуваем 1 свечку на торте.

Чаепитие.

Добавить документ в свой блог или на сайт

День рождения класса » сценаристика.ру - авторские сценарии праздников

Учитель предлагает одному из учащихся протянуть руку кому-нибудь из ребят со словами: “Я рад общаться с тобой”. Тот, кому протянули руку, берется за нее и протягивает свободную руку другому ребенку, произнеся эти же слова. Так постепенно по цепочке все берутся за руки, образуя круг. Завершает упражнение ведущий словами: “Ребята, я рада общаться с вами!”

Учитель: Конечно, не бывает дня рождения без настоящего пирога. Я предлагаю вам поиграть в народную хоровую игру “Каравай”.

Как на класса именины

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай,

Кого хочешь, выбирай.

Я люблю, конечно, всех,

Но 1 А больше всех.

После игры дети возвращаются в класс, где их ждет пирог.

Учитель: Ребята, а сколько свечей мы будем зажигать? Нашему классу пока отроду только 1 месяц, поэтому зажжем 1 свечку. После того, как задули свечу, ребята и родители приглашаются к столу.

Какой же славный стол накрыт.

Проходите, не стесняйтесь,

Пирогом и чаем угощайтесь.

Приложение 1

Для анализа анкеты можно использовать следующий ключ:

Вопросы Оценки за 1 ответ Оценки за 2 ответ Оценки за 3 ответ

1 1 3 0

2 0 1 3

3 1 0 3

4 3 1 0

5 0 3 1

6 1 3 0

7 3 1 0

8 1 0 3

9 1 3 0

10 3 1 0

25-30 баллов – высокий уровень школьной мотивации, познавательной активности. Учащиеся отличаются высоким уровнем познавательных мотивов, обладают стремлением успешно выполнять все предъявляемые требования. Такие ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, очень переживают, если получают неудовлетворительные отметки или замечания.

20-24 балла- хорошая школьная мотивация. Такой мотивацией обладает большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью.

19-11 баллов- положительное отношение к школе, которая интересна учащимся внеучебной деятельностью. Это учащиеся, которым в школе интересно общаться со сверстниками, с педагогом. Познавательные интересы у них развиты мало.

10-14 баллов - низкая школьная мотивация. Учащиеся ходят в школу без желания, иногда пропускают занятия. Такие учащиеся испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности, им трудно адаптироваться к школьному обучению.

Ниже 10 баллов - негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. Такие учащиеся испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа воспринимается ими как враждебная среда. Иногда дети проявляют агрессивные реакции, отказываются идти на контакт, выполнять задания учителя. Такое исследование необходимо проводить в четвертом классе, когда учащиеся готовятся к переходу на среднюю ступень обучения. Исследования мотивации дают возможность подготовить психолого-педагогический консилиум в классе и выработать рекомендации по изменению мотивации учащихся на среднем этапе обучения.

Приложение 2

Тест: «ДОМ».

Дом изображен большим, значит, ваш ребенок общительный, гостеприимный. Нарисованные рядом с домиком различные постройки свидетельствуют о тревожном состоянии. Дом нарисован вдалеке, значит, ребенок чувствует себя отверженным. Ступеньки, ведущие в глухую стену (без дверей) — отражение скрытого семейного конфликта.

Стены. Ребенок нарисовал заднюю стену, изобразив ее с другой стороны, — он пытается постоянно контролировать свои эмоции, держать себя в руках. У стены не хватает основы — значит, у малыша слабая связь с действительностью, он пребывает в своем мире фантазий и иллюзий. Стена с четко прорисованным нижним контуром — у ребенка трудности, тревога. Боковые линии тонкие — он находится на пределе своих нервных сил. Ну а если стены прозрачные — ваш ребенок стремится к лидерству.

Двери. Открыты — это признак общительности, открытости, откровенности. Очень большие — показывают на то, что ребенок слишком зависит от других или что он очень коммуникабельный. Их отсутствие говорит о том, что дома ребенок испытывает трудности в откровенном общении. Наличие задних, боковых входов — проблемы в общении, стремление к одиночеству, отрешенность. Маленькие двери — неуверенность в себе. Присутствие замка на дверях означает замкнутость ребенка, скрытность.

Окна. Большие, открытые — коммуникабельность, любит бывать в больших компаниях. Множество окон — ребенок хочет больше общаться со сверстниками. Занавески на окнах — проблемы в общении. Решетки на окнах — показатель закомплексованности. Такой ребенок нуждается в помощи. Если же ребенок нарисовал окна не на нижнем этаже, а только наверху, под крышей, — это говорит, что в жизни малыша существует пропасть между реальностью и фантазией.

Крыша. Нарисована жирной линией, значит, ребенок фантазер и часто путает реальность и вымысел. Жирно прорисован край крыши — ребенок озабочен тем, что стремление к творчеству и фантазиям не поощряется дома. Плохо сочетается со стеной — значит, ребенок не может найти себе место в окружающем мире. Ребенку нужно больше уделить внимания. Карниз очерчен или выведен за пределы крыши — ребенок пытается защититься от реальных или вымышленных страхов.

Труба. Густой дым — внутреннее напряжение. Тонкая струя дыма — недостаток общения с родителями. Труба спрятана с другой стороны крыши — ребенок вообще старается избегать эмоциональных контактов с близкими людьми.

1 сентября - день знаний. сценарии праздников, поздравления, стенгазеты, стихи и песни. solnet.ee - портал солнышко

Присоединяйтесь! «Солнышко» - избранное • Стихи к праздникам • Грамоты для распечатки • Оригинальные медали • Послания от солнышка • Стенгазеты «Солнышко» • Кладовая загадок • Кроссворды • Ребусы • Сказки • Пальчиковые игры • Почитай-ка • Тайна имени • Азбука • Почемучка • Умелые ручки • Уроки этикета • Карандашик

• Пословицы • Частушки • Песни и ноты • Химия для малышей • География для малышей • Экономика для малышей • Природоведение для малышей • Физика для малышей • Английский для малышей • Фоторепортажи о путешествиях • Солнечная поэзия Опрос