Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

День рождения земли сценарий

30 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий праздника в средней группе "день рождения земли"

За порядком здесь слежу.

Вы зачем сюда пришли в мои лесные владения?

Ведущий: Мы пришли погулять в весеннем лесу, на деревья полюбоваться, птиц послушать.

С-Л: Знаю я вас! Сейчас муравейники разорите, цветы потопчите, у деревьев ветки обломаете, залезать на них станете. Да еще и насекомых и зверей обидите! Не пущу вас в лес!

Ведущий: Да что ты, С-Л, неужели ты о нас так плохо думаешь? Мы любим природу, стараемся заботиться о ней, как умеем. Мы даже знаем пословицы про лес. Послушай!

- Лес – богатство и краса, береги свои леса!

- Лес – видит, а поле слышит!

- Лес и вода – родные брат и сестра!

- Враг природы тот, кто леса не бережет!

С-Л: Да, хорошие слова! А что, и муравьев обижать не будете? И на деревьях я вас больше не увижу? Обещаете?

Ведущий: Обещаем! И хотим тебе подарить стихотворение и песенку.

Стихотворение «Муравьи».

Песня «Про меня и муравья».

С-Л: Молодцы! Надо беречь всех насекомых, в том числе и муравьев! Предлагаю поводить хороводы.

Хоровод «На горе то калина».

Хоровод «Земелюшка-чернозем».

Игра «Кто быстрее»: кто быстрее соберет шишки в корзинку, листья в букет, мусор в ведро (по три человека).

Игра «Веселая дорожка»: две команды по четыре человека; в руках ложки с шишками. Задача – змейкой обежать между «березками» (кегли), перешагнуть через кубы, пролезть под дугой, взобраться на стул и обратно.

Ведущий:

Давайте улыбнемся!

Как хорошо вокруг!

Природа – наш хороший,

Наш добрый, верный друг!

С-Л: Ребята, я очень надеюсь, что вы будете верными друзьями природы и планеты Земля!

Автор: воспитатель 13 квалификационного разряда Логинова Е. В. (МДОУ №4 г. Пудож)

 

Сценарий экологического праздника «день земли»

Лес шумит, река, трава...

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №56 г. Кировска»

сценарий

экологического праздника

«День Земли»

для детей старшего дошкольного возраста

Разработчики: ст. воспитатель Коваленко Л. Н.; Улитенкова З. В.

Музыкальный руководитель Денисюк Е. Г.

Дети под музыку входят и встают полукругом

Ведущий. Много раз встречали праздник в этом запе, но таких , как этот мы еще не знали.

Сегодня мы отмечаем День рождения Земли - нашего общего Дома,

Солнце светит, пахнет хлебом,

^ Лес шумит, река, трава...

Хорошо под мирным небом

Слышать добрые слова.

Хорошо зимой и летом,

В день осенний и весной

Наслаждаться ярким светом,

Звонкой мирной тишиной.

1-ый ребенок. Посмотри , как он хорош, дом, б котором ты живешь?

2-ой ребенок, Край , который с детства дорог, Родиной зовется. Посмотри, как он хорош, край, в котором ты живешь!

Песня про Родину. Дети садятся.

Ведущий. Кто в году четыре раза переодевается?

Дети. Земля.

Ведущий.

Только появились на деревьях почки.

Новенькое платье сшила мать для дочки,

С яркими цветами и с голубизною.

Маленькую дочку назвала Весною.

Под музыку выходит девочка в костюме Весны.

Дочь свою вторую, называя Лето,

Мать дала ей много солнечного света

Выходит Лето.

Спелыми плодами любовалась мать. Осень - третью дочку стала называть.

Выходит Осень.

Снегом украшая горы и дома,

Имя старшей дочке мать дала - Зима.

Выходит Зима.

Под музыку девочки разбегаются по углам и зовут детей к себе.

Ведущий. Времена года зовут вас поиграть.

Проводится игра «Времени года» (по типу «Чей кружок скорее соберется, после чего дети садятся на стулья). В центре зала – Весна.

Весна.

Меня зовут Весною, я - девочка Весна.

Иду тропой лесною без отдыха и сна.

Хочу я, чтоб согрели всех солнышка лучи,

Чтоб с юга прилетели веселые грачи.

Ведущий. Пригрело солнышко, и на лесной проталинке появились первые цветы.

Дети исполняют хоровод_____________________________

Ведущий. Дети знают немало примет, пословиц и поговорок, загадок о природе.

1-ый ребенок. Пришел Федул - теплый ветер подул.

2-ой ребенок. Апрель с весною - май с травою.

3 -ни ребенок. На шесте дворец, во дворце - певец. Кто это?

4-ый ребенок. Без рук, без топоренка построена избенка. Что это?

5-ый ребенок. Золотое яблочко катится по серебряному блюдечку. Что это?

б-ой ребенок. Рассыпались к ночи золотые зернышки, глянули поутру - нет ничего. Что это?

7-ой ребенок. Ничего не родила, а все матушкой зовут. Что это?

8-ой ребенок. Поднялись ворота - всему свету красота. Что это?

9-ый ребенок. В белом сарафане встала на поляне. Летели синицы, сели на косицы.

Что это?

Ведущий. Нет деревца сердцу милей. И сколько задумчивых песен поется в народе о ней. Дети исполняют на металлофонах мелодию «Во поле береза стояла»

Под музыку появляется Лето.

Лето.

Все от солнца ясного расцвело,-

Зто лето красное к нам пришло

По росистой травушке, по траве,

По зеленой, шелковой мураве.

По садам и по долинам

Лето в детский сад идет.

Землянику, и малину,

И смородину несет.

Лето к нам идет лугами,

Осыпает их цветами

Исполняется, танцевальная композиция.

Песня.

Затем выходит Осень,

Осень. А вот и я! Привет осенний вам, друзья! (кланяется) Я листочком помашу, в лес осенний приглашу!

Дети берут корзинки, идут за Осенью, исполняют хоровод, поют песню.

Осень. Я загадок много знаю! Кто загадки отгадает? Рыжий маленький зверек с ветки прыгнул на пенек. Он грызет орешки мелко. Угадали? Это... (белка)

Под соответствующую музыку появляется Белка.

То не сосенка, не елка, хоть везде торчат иголки. На комок живой похожий, по дорожке катит . . . (ежик)

Появляется Ежик.

Прислушайтесь, кто это?

Под музыку появляются Медведь, Заяц, Жаворонок. Дети подходят к нам.

1- ый ребенок.

Здравствуйте, звери!

Здравствуйте, птицы! Мы с вами хотим подружиться.

2 -ой ребенок.

Мы приготовили вам угощенье:

Белке - орешки,

Птичке - печенье.

3 - ий ребенок.

Зайцу - морковку, ежу - компот,

А медведю - варенье и мед.

Ставят корзинки перед лесными обитателями

Ведущий. Есть, друзья, для вас игра: вы корзинки разберите, всех по вкусу угостите.

Игра - аттракцион. «Кто что любит»

Ведущий. Снег пушистый стелется, улица бела. . .

Появляется Зима.

Зима.

Я- Зима - метелица!

В гости к вам пришла.

Кто любит мой пушистый снег,

Узоры на окне?

Кто любит санок быстрый бег?

Кто радуется мне?

Дети,

Мы любим. Зимушка, тебя.

Твой иней и ледок.

И снег пушистый на ветвях,

И санки, и каток

Танец- импровизация под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать»

Ведущий. В старину был такой обычай: кликать весну. Послушайте

Девочка.

Жавороночки! Прилетите к нам.

Красу весну принесите нам,

А зимушку унесите от нас?

Ведущий,

Есть прекрасная планета.

И зовут ее Земля,

И живет на той планете

У дивит ел ьн ы и народ,

Любит Землю он и весело ноет!

Дети исполняют хоровод «Давайте дружить», муз. Р. ГабичвадзеДобавить документ в свой блог или на сайт

Сценарий праздничного утренника «день земли» - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 27 станицы Новоминской Каневского района Краснодарского края.

Сценарий праздничного утренника

«День земли»

(для детей старшей и подготовительной группы)

подготовила

музыкальный руководитель

Кохан Светлана Евгеньевна

Программные задачи:

1. Расширить кругозор детей, обогатить их новыми яркими впечатлениями.

2. Формировать представление о земном шаре.

3. Подвести их к пониманию того, что разные народы населяют земной шар.

4. Уметь находить нашу страну на глобусе.

На центральной стене полукругом фигурки девочек и мальчиков в национальных костюмах. В центре – земной шар, вокруг весенние цветочки; на полу комнатные растения, мягкие игрушки животных.

Ведущая. Много праздников мы встречали с вами в этом зале. Сегодня мы отмечаем день рождения Земли – нашего общего дома. Посмотрите, Земля наша круглая (показывает на центральную стену) и на этой Земле мы с вами живем.

Есть прекрасная планета

И зовут ее Земля,

И живет на той планете

Удивительный народ

Любит песни он

И весело поет!

Звучат отрывки национальной музыки: грузинская (танцуют девочка с мальчиком грузинский танец, белорусская (пара танцует польку «Янка», шведская, африканская (пара танцует под барабаны, играет муз. рук-ль, литовская «Полька», русская «Кадриль». Затем дети становятся полукругом, читают стихи.

1 реб.

Наша планета Земля

Очень щедра и богата

Горы, леса и поля

Дом наш родимый, ребята! (Л. Савчук)

2 реб.

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нету.

Развеем над нею и тучи, и дым.

В обиду её никому не дадим.

3-й реб.

Беречь будем птиц, насекомых, зверей.

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю цветами, садами

Такая планета нужна нам с вами! (Е. Васюкова)

Песня «Разноцветная планета» м. Лукониной

Ребята, посмотрите, какая красивая книга. Кто сможет прочитать, что это за книга? Молодец! В этой книге загадки. Попробуем их отгадать.

Итак, первая загадка…

В лесу, у пня, суета, беготня:

Народ рабочий целый день хлопочет

Кто они, откуда, чьи льются черные ручьи?

Дружно маленькие точки строят дом себе на кочке.

/ Муравьи /

(Ведущая показывает картинку) .

Послушаем Дашу, она споет нам песенку

«Про меня и муравья» м. Е. Рушанского

А Настя расскажет нам стишок.

Муравьишки - торопышки

Не лентяи, не глупышки.

Друг за другом по дорожке

Тащут зернышки и крошки.

Муравью нельзя лениться,

Муравей живет трудом:

Все, что только он увидит,

Тащит в свой подземный дом.

Как увидишь, что спешит

Он своей дорогой,

Ты его не обижай,

Ты его не трогай! (Али Бабоджан)

Ведущая. Послушаем следующую загадку.

Клювы желтые такие,

Лапки красные, большие,

Вперевалочку иду

Если надо поплывут. /Утята/

(Ведущая показывает картинку.)

Стихотворение»Утята».

Встали как-то утром в ряд

Десять маленьких утят.

Посчитали, удивились,

На две группы разделились

Перышки почистили,

Головкой повертели,

Червячка склевали,

К речке побежали.

Общий танец «Утята».

Слушаем следующую загадку.

Был белый дом

Чудесный дом

Что-то застучало в нем

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо

Такое теплое, родное

Пушистое и золотое. /Цыпленок/

Танец «Веселые цыплята» финская народная мелодия

Следующая загадка…

Что за дом среди ветвей

Под открытым небом?

Угощает птиц зимой

И зерном, и хлебом. /Кормушка/

(Ведущая показывает картинку)

Звучат голоса птиц. Входит девочка с кормушкой.

Покормите птиц зимой!

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма:

Горсть зерна нужна.

Горсть зерна - и не страшна

Будет им зима.

Сколько гибнет их - не счесть,

Видеть тяжело,

А ведь в нашем сердце есть

И для птиц тепло

Разве можно забывать -

Улететь могли.

А остались зимовать

Заодно с людьми.

Приучите птиц в мороз

К своему окну

Чтоб без песни не пришлось

Нам встречать весну! (А. Яшин)

Игра «Скворушки» м. Филиппенко

Следующая загадка…

Богатырь стоит богат,

Угощает всех подряд:

Ваню – земляникой,

Аню – костяникой,

Машеньку – орешком,

Петю – сыроежкой.

Катеньку – малинкой,

А Васю – хворостинкой! / Лес/

(Ведущая показывает картинку) .

Песня «Милый лес» м. Лукониной

Ведущая. Если правильно вести себя в лесу, то он раскроет много своих тайн. Давайте посмотрим, что же делают в лесу Лесовичок и Шалтай – Болтай?

Входит Лесовичок, любуется природой, пением птиц.

Я, ребята, Лесовик, слежу за порядком в лесу. Посмотрите, какая красивая поляна! Я живу здесь давно и все не могу налюбоваться красотой леса. А ведь сюда приходят люди, которые устраивают здесь шум и гам, все звери разбегаются кто куда, и сейчас я слышу, как кто-то нарушает покой леса.

Под музыку вбегает Шалтай – Болтай.

Лесовичок. Ещё один недруг появился!

Шалтай-Болтай. Почему это я недруг? Ещё какой друг! Я люблю в

лесу гулять. На полянку прибегу, под кусточком полежу, веточку сломаю, птиц перепугаю.

Лесовичок. Постой, не шуми! Итак от тебя покоя в лесу нет. Ты кто такой?

Шалтай-Болтай. Я, Шалтай-Болтай, меня все так зовут!

Лесовичок. Так называют тех, кто без дела шатается и болтается.

Шалтай-Болтай. Ничего себе бездельник! Я летом в деревне жил, сколько дел мог бы переделать, так не давали!

Лесовичок. Почему?

Шалтай-Болтай. Сначала огород заставили полоть, потом запретили.

Лесовичок. А… слышал, слышал! Ты вместе с сорняками всю рассаду всполол.

Шалтай-Болтай. Хотел пастухам помочь коров пасти, так не дали.

Лесовичок. Так ты ж не можешь отличить корову от лошади!

Шалтай-Ботай. Как это не могу?

Лесовичок. А во-он далеко стадо пасется. Кто это?

Дети подходят к Шалтаю - Болтаю исполняют песню.

«Кто пасётся на лугу» м. А. Пахмутовой

В песне отвечает Шалтай - Болтай.

Шалтай-Болтай. Ну уж молоко-то я от фанты и пепси точно отличу.

Лесовичок. Вот тебе на память значок, который запрещает ломать ветки и деревья.

Шалтай-Болтай. Это нельзя, то нельзя, не рви, не ломай! А что можно? Играть-то хоть в лесу можно?

Лесовичок. Можно, только осторожно!

Шалтай-Болтай. Ура-а-а!

Шалтай - Болтай кувыркается, прыгает, веселится.

Ладно, не буду больше деревья ломать, с птицами и белками дружить стану. Ну, а как же с пчелами дружить? Они же кусачие? Меня летом пчела так укусила, что глаз заплыл, щека раздулась.

Лесовичок. А с ними не обязательно дружить. Главное им не мешать, тогда пчелы порадуют нас своим сладким медом.

«Танец пчелок» м. И. С. Баха

Шалтай-Болтай. Я не хочу, чтобы меня называли Шалтаем-Болтаем! Я теперь буду другом леса и зверей. Может и я стану когда-нибудь Лесовиком.

Лесовик. Вот и хорошо! Пусть все люди будут друзьями леса. Ну, а мне пора идти. Всего вам доброго, друзья!

Лесовик уходит, осторожно ступая.

Шалтай-Болтай. Видите, как идет? Тихо, не спеша, аккуратно. Пора и мне домой. До свидания!

Ведущая. Поняли, ребята, как нужно вести себя в лесу?

А сейчас я хочу загадать вам главную загадку.

Ни начала, ни конца,

Ни затылка, ни лица.

Но знают все : и стар, и млад

Что она огромный шар! (Земля)

Ведущая показывает глобус.

Земля - общий для всех дом. Живя в этом доме, человек должен быть добрым, должен заботиться о нашем общем доме: не мусорить, любить природу, птиц, животных.

Рыбы, птицы и звери

В душу людям смотрят,

Как будто просят нас:

«Люди не убивайте зря.

Ведь море без рыб- не море,

Небо без птиц - не небо

Земля без зверей – не земля,

А нам без Земли – нельзя! (Р. Рождественского)

Танец «Матушка Россия» на песню Татьяны Булановой

Похожие записи:

Празднование 8 марта в старшей группе

«Новогодняя сказка-2013» по сюжету сказки о новогодних приключениях Маши и Вити

Сценарий праздника для начальной школы день земли

Сценарий праздника для начальной школы День Земли

Ведущий - Сегодня мы отмечаем день рождения Земли – нашего общего дома.

С вопросом к детям, которые на сцене:

В. – Расскажите, что кругом: всё, что кругом – это тоже ваш дом?

Д. – Посёлок стоит на реке Ея.

А за рекой виден лес вдалеке.

Тянутся к лесу сады и поля,

Очень красива наша Земля!

В. – Верно, красива, но где же она?

Д. – В России – это наша страна.

В. – Ну, а страна где?

Д. – Как и все страны – на нашей планете!

В. – Как называется наша планета?

Д. – Земля!

Д. – Мы речь свою ведём о том, что вся Земля – наш общий дом,

Наш добрый дом, просторный дом, мы все с рожденья в нём живём!

В. – Земля – какая она?

Дети:

1. Есть на Земле огромный дом под крышей голубой,

Живут в нём солнце, дождь и гром, лес и морской прибой.

2. Живут в нём птицы и цветы, весёлый звон ручья,

Живешь в том доме светлом ты и все твои друзья.

3. Куда б дороги ни вели, всегда ты будешь в нём.

Природою родной Земли зовётся этот дом.

4. Посмотри, как он хорош, дом, в котором ты живёшь!

Край, который с детства дорог, Родиной зовётся.

Посмотри, как он хорош, край, в котором ты живёшь.

Презентация «Какую форму имеет Земля?»

В. – Ребята, а как вы думаете, кто в году 4 раза переодевается? (Земля)

Звучит весенняя мелодия “Прилетели облака”

В. – Только появились на деревьях почки

Новенькое платье сшила мать для дочки,

С яркими цветами и с голубизною

Маленькую дочку назвала Весною.

(Под слова Ведущего звучит фрагмент “Подснежник” П. И. Чайковского)

В. – Пригрело солнышко и на лесной проталинке появились первые цветы.

    Для вас, ребята, есть загадки. Отгадайте их.
На шесте дворец, во дворце певец. Кто это? (Скворец) Без рук, без топорёнка, построена избёнка. (Гнездо) В белом сарафане стала на поляне. Летели синицы, сели на косицы. (Берёза) Никого не родила, а всё матушкой зовут. (Земля)

В. – Все загадки Весны отгадали. Молодцы, ребята! А теперь поиграйте со мной. Вы должны дружно отвечать на мои вопросы “Можно” или “Нельзя”:

– Ходить в лесу по тропинкам ……(М.)
    Ходить по траве где попало ……(Н)
– Собирать в лесу грибы …..(М.)
    Вырывать их с корнем ……(Н.)
Слушать пение птиц ……(М.)
    А шуметь в лесу, включать музыку ….(Н.)
- Наблюдать за муравьями …….(М.)
      А разрушать муравейники …….(Н.)
– Можно брать детёнышей диких животных домой? (Н.)
      Почему? (Лес – родной дом зверей и создать дома такие же условия, как в лесу – очень трудно. Животные не могут жить с нами)

В. – Дочь свою вторую называя летом, мать дала ей много солнечного света.

Всё от солнца ясного расцвело, - это лето красное к нам пришло,

По росистой травушке, по траве, по зелёной шёлковой мураве.

По садам и по долинам лето в школу к нам идёт.

Землянику и малину и смородину несёт.

Лето к нам идёт лугами, осыпает их цветами.

В. – Отгадайте загадку:

      В воде родилась, а в ней мало бывает (лягушка)

В. – Спелыми плодами любовалась мать. Осень – третью дочку стала называть.

Кто загадки отгадает?

Рыжий маленький зверёк с ветки прыгнул на пенёк. Он грызёт орешки мелки. Угадали? Это ……..(белка) Появл. белка. То не сосенка, не ёлка, хоть везде торчат иголки. На комок живой похожий, по дорожке ходит …………(ёжик) Появл. ёжик.

Осень: - прислушайтесь! Кто это? (Появл. Медведь, Заяц, Жаворонок)

В. – Снегом украшая горы и дома имя старшей дочке мать дала – Зима.

Кто любит мой пушистый снег, узоры на окне?

Кто любит санок быстрый бег? Кто радуется мне?

Дети: - Мы, любим, Зимушка, тебя, твой иней и ледок,

И снег пушистый на ветвях и санки, и каток.

В: - Люблю мой край… Как странно это слышать:

Ведь каждый человек свой любит край!

В. – Наши дети настоящие знатоки и любители природы.

Задаёт вопросы:

Зимой воробьи притихли, нахохлились, что это значит? (Будет снег без ветра) Как петух может подсказать нам, что будет мороз? (Если стоит на одной ноге) Назовите сказки, где главные герои – животные и птицы.

“Выбери правильный ответ”

Вокруг крупных городов необходимо большое количество лесов, для чего? Для красоты; 2) для очищения воздуха; 3) чтобы селились птицы и животные. На вырубке раньше всех вырастает?

1) берёза; 2) клён; 3) сосна.

Все знают чем опасен автомобиль. Какое из деревьев лучше поглощает выхлопные газы и выделяет кислород?

1) берёза; 2) тополь; 3) сирень.

По присутствии какого животного можно определить чистоту водоёмов, озёр и рек?

1) уж; 2) рак; 3) кальмар; 4) лягушка.

Овраги портят землю. Как уменьшить вред наносимый ими?

1) засыпать из землёй; 2) насадить на склонах деревья; 3) превратить их в свалки.

В. – Ребята, а вы знаете сколько лет Земле? Ученые предполагают, что наша Земля существует 4,5 миллиардов лет. С 1990 г. 22 апреля объявлен международным днём Земли. Я прошу обратить ваше внимание сюда. На ваших рисунках всё богатство вашего воображения. Спасибо ребята! Все ваши мечты – о хорошем будущем, о прекрасной Земле, о дружбе человека и природы, Вот это желание светлого, доброго, прекрасного будущего и объединяет нас здесь. И это замечательно.

Но ни леса, ни реки, ни озёра, ни луга не могут сами позаботиться о себе. Не могут защитить себя ни птицы, ни насекомые, ни мелкие зверюшки. С чего начать? С самого простого. Увидели в лесу или на берегу мусор – приберите его, закопайте в землю там, где можно, аккуратно сожгите то, что горит. Не ломайте веток, а тем более верхушек у молодых деревьев. Не вытаптывайте молодую поросль. Не уносите с прогулок охапки цветов. Берегите птиц, муравьёв. Первое, с чего начнёте дружбу с природой, будет то, что вы не принесёте ей вреда!

Знаете ли вы что:

      до полного разложения бумаги нужно более 2-х лет; консервной банки – более 90 лет; полиэтиленовому кульку – 200 лет; стеклу – 1000 лет.

Прежде чем выкинуть мусор, хорошо подумайте, какой вред мы ей наносим делая это.

Д. - Наша планета Земля очень щедра и богата:

Горы, леса и поля – дом наш родимый ребята!

Давайте будем беречь планету, другой такой на свете нет.

Развеем над нею и тучи и дым, в обиду её никому не дадим.

Беречь будем птиц, насекомых, зверей.

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю землю садами, цветами

Такая планета нужна нам с вами.

1. Есть на Земле огромный дом под крышей голубой,

Живут в нём солнце, дождь и гром, лес и морской прибой.

2. Живут в нём птицы и цветы, весёлый звон ручья,

Живешь в том доме светлом ты и все твои друзья.

3. Куда б дороги ни вели, всегда ты будешь в нём.

Природою родной Земли зовётся этот дом.

4. Посмотри, как он хорош, дом, в котором ты живёшь!

Край, который с детства дорог, Родиной зовётся.

Посмотри, как он хорош, край, в котором ты живёшь.

- Наша планета Земля очень щедра и богата:

Горы, леса и поля – дом наш родимый ребята!

Давайте будем беречь планету, другой такой на свете нет.

Развеем над нею и тучи и дым, в обиду её никому не дадим.

Беречь будем птиц, насекомых, зверей.

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю землю садами, цветами

Такая планета нужна нам с вами.

22 апреля - день земли. earth day / solnet.ee - портал солнышко.

Присоединяйтесь! «Солнышко» - избранное • Стихи к праздникам • Грамоты для распечатки • Оригинальные медали • Послания от солнышка • Стенгазеты «Солнышко» • Кладовая загадок • Кроссворды • Ребусы • Сказки • Пальчиковые игры • Почитай-ка • Тайна имени • Азбука • Почемучка • Умелые ручки • Уроки этикета • Карандашик

• Пословицы • Частушки • Песни и ноты • Химия для малышей • География для малышей • Экономика для малышей • Природоведение для малышей • Физика для малышей • Английский для малышей • Фоторепортажи о путешествиях • Солнечная поэзия Опрос

Сценарий детского дня рождения - вокруг земли на самолетеolmaksi home

Как и обещала сегодня пишу пост о том какой я составила сценарий на детский день рождение - День рождение моего сыночка Вадима.

В предыдущих статьях вы могли прочесть, как я организовывала детский праздник, как изготавливала пригласительные, какое меню приготовила и как прошел день рождение. Осталось только написать какой сценарий я составила.

Для проведения такого же Детского Дня рождения как у меня вам понадобиться:

  • - бейджики с надписями экипажа самолета

  • - три плаката на стену Африка, Бразилия, Мадагаскар

  • - листы бумаги, карандаши, фломастеры

  • - мячик

  • - поясок или палка

  • - фантики (листики с написанными заданиями)

  • - усики на палочке

  • - карта

  • - музыка для веселого настроения

Пока все детки соберутся они могут познакомится друг с другом, подарить именнинику подарки

СЦЕНАРИЙ НА ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ

Тема праздника: «Путешествие вокруг земли на самолете»

Праздник у меня начинался в 12.00 и должен был закончится в 15.00, о чем я написала в пригласительных.

Звучит музыка Смешарики - На круглой планете.

12.00

Поприветствовать всех детей, спросить:

             - По какому поводу мы все собрались? (детки отвечают «На День рождение ИМЯ»)

             - А сколько ему/ей исполняется лет? (детки отвечают)

             - Молодцы!

             - А знаете куда мы сегодня отправляемся? (в путешествие вокруг земли на самолете)

             - Для того чтобы нам полететь на самолете необходимо собрать команду.

              - Вы знаете из каких людей состоит команда самолета? (детки перечисляют, вы конечно же помогаете)

После этого достаете мешочек с бейджами (предварительно подготовленные) на которых написаны должности команды самолета.  ИМЕНИННИК - Капитан. МАЛЬЧИКИ - штурманы, пилоты, инженеры, радисты. ДЕВОЧКИ - стюардессы. Каждый гость пусть засунет в мешочек руку и достанет себе бейджик с надписью, кем он будет. Девочкам можно просто раздать.

Звучит музыка Смешарики - От Винта.

12.10

                 - Для того, чтобы отправится на самолете в путешествие, всему экипажу самолета, необходимо пройти физическую      подготовку и проверить наш пульс.

Показываем упражнения: прыжки, приседания, наклоны, имитируем руками как летит самолет, можно придумать еще какие-нибудь движения. (Я подстраивалась под звучащую музыку)

После того, как сделали разминку, попросите измерить свой пульс, если кто-то из деток не знает как это сделать можно сыграть доктора и прослушать каждого ребенка.

12.30

                - Отлично! Все здоровы и прекрасно подготовлены! А пока наш самолет готовится к полету, давайте сделаем самолетики и разукрасим их в те цвета которые захотим. (необходимо подготовить несколько листов бумаги и карандаши с фломастерами).

                   - Молодцы! Какие у вас всех красивые самолетики!

Пусть покажут друг другу, обсудят, запустят вверх.

                   - А теперь нам необходимо подзаправиться, чтобы наш самолет мог хорошо взлететь.

Звучит музыка - Для друзей нет выходных.

12.40

Рассадите детей за основной стол.

13.00

                   - Давайте посмотрим нашу карту (достаете подготовленную заранее карту с нанесенным маршрутом: Африка - Бразилия - Мадагаскар). Попросить чтобы показали на глобусе, где они находятся.

              - Ну что, у нас все готово! Экипаж готов, самолет заправлен. Можно лететь!

Поставьте деток друг за другом Капитан - именинник впереди. Руки расставлены в стороны. Самолет готов. И он летит по квартире и возвращается назад. Пока дети быстро «летают», повесьте на стену подготовленный нарисованный (распечатанный) плакат Африки.

               - Где же мы приземлились? В Африке! Как же в Африке жарко (показываете как вам жарко). Что же нам придумать, чтобы охладиться? (детки перечисляют разные варианты) Конечно! Веер! Давайте сделаем веер!

Раздайте каждому ребенку лист бумаги. Помогите ребенку, если у него не получается сделать веер. После того, как все веера будут закончены попросить помахать на себя, а потом на соседа.

                - Ребята, а кто знает, кто король зверей? (отвечают) А помните такой мультик «Король лев»? Какая любимая фраза была у Тимона и Пумбы? (детки отвечают Акуна - Матата).

Звучит музыка Акуна - Матата из мультика Король-лев.

Здесь можно предложить поиграть детям с мячом. Я придумала игру - забрасывать мячик в кольцо, которое я сделала руками. Детки по очереди вбрасывали мячик и конечно же, все были молодцы. После я попросила деток нарисовать короля зверей - Льва (эти рисунки я оставила в отдельной папке, на память).

                 - Ну что, погостили в Африке? Давайте на память сфотографируемся!

13.30

Делаем групповое фото на фоне плаката. Детки могут сфотографироваться с веерами, которые сами сделали. После этого отправьте снова «самолет» полетать по квартире и замените плакат на стене. Теперь у нас Бразилия.

                - Куда же мы прилетели теперь? В Бразилию, в город Рио! А помните был такой мультик «Рио»? А вы помните как звали главного героя попугая (Голубчик), а какого цвета у него были перышки (синего). Знаете во что любят играть в Рио - Веселые фанты (это я уже сама придумала).

Звучит музыка  - Рио

Достаете мешочек с фантами ( заранее подготовленные бумажки с написанными заданиями - в видео вы можете посмотреть какие задания я написала для деток).

Всем весело. Все молодцы!

                  - Что же еще любят делать в Бразилии - танцевать! Давайте потанцуем!

Звучит музыка из мультика Рио - Fly

Просто показывайте движения, а детки пусть повторяют. Так же можно построиться змейкой и пройтись так по квартире.

13.50

Делаем групповое фото на фоне плаката. Детки могут взять свои самолетики и сфотографироваться с ними. И опять отправляем «самолет» полетать по квартире. Меняем плакат. Теперь у нас Мадагаскар.

                  - Куда же мы прилетели? На Мадагаскар! Помните мультик Мадагаскар? Кто там был главный герой? (лев Алекс) А кто у него были друзья? (Бегемотиха, Жираф, Зебра)

                  - Эти четверо друзей очень любят весело проводить время и постоянно придумывают какие-нибудь веселые конкурсы! Один из любимых конкурсов у них это - пройти под «палкой».

Так как палки у меня не было я взяла обычный пояс, который мне помогала держать подруга. Если у вас под рукой будет палка, можете воспользоваться ею.

Звучит музыка - из мультика Мадагаскар Цирко Афро.

Детки по очереди проходят под поясом, который с каждым разом все ниже и ниже. После этого можно проиграть тот же конкурс наоборот, поднимая вверх поясок.

                   - Еще одно интересное занятие, которым они любят заниматься, это прятать камушек. А делают они это так….

Расскажите обычную игру «Я ношу, ношу колечко». Хорошая, интересная и самое главное вполне спокойная игра.

                   - Замечательно! Мы прекрасно провели время! Нам пора домой, а перед отлетом сфотографируемся на память. На Мадагаскаре любят пошутить, поэтому мы будем фотографироваться с усиками. Мальчики с черными, а  девочки с розовыми.

Раздайте деткам заранее подготовленные усики на палочках и сфотографируйте их на фоне плаката Мадагаскара.

Снова отправляйте «самолет» уже по дороге домой. Пока детки летают, подготовьте торт (поставьте свечки и зажгите их).

14.10

Когда детки «прилетят» поздравьте их с возвращением, похвалите. Скажите, что пришло время праздничного торта. Отправьте детей помыть руки. Подготовьте сладкий стол. Поставьте фрукты, конфеты, желе, напитки.

Звучит песня Смешарики - С днем рождения.

Погасите в комнате свет и внесите торт. Спросите у деток, сколько же лет исполняется имениннику. Именинник загадывает желание и задувает свечи.

Пока детки кушают можно поставить любую веселую музыку.

14.30

После сладкого стола дети могут поиграть сами, посмотреть подарки.

15.00

Конец!  Все довольны и счастливы!

Я специально писала, примерно сколько времени у вас займет проведение праздника. Но это все относительно. Возможно у вас это займет больше времени, а может и меньше. Все будет зависит от детей.

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

 

Земля – наш общий дом

♦Библиографический список сценариев

(публикации за 2003-2011 гг.)

«… День Земли - это день ответственности перед нашей планетой, ответственности перед людьми, которые ее населяют, перед самой природой, частью которой мы являемся.»

С. П. Капица

22 апреля - Международный день Земли - праздник чистой Воды, Земли и Воздуха.

Помните слова Маленького принца из одноименного произведения Антуана де Сент-Экзюпери: «Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же привел в порядок свою планету»? Маленький принц мог приводить в порядок землю каждый день, нам же теперь требуется для этого особый праздник.

22 апреля во всем мире отмечается как День Земли. День Земли - это день напоминания о страшных экологических катастрофах и предотвращения необратимых последствий деятельности человека, угрожающей самому факту существования Земли. Целью проведения праздничных мероприятий является превращение экологической проблематики в неотъемлемую часть общего образования и культуры. День Земли подчеркивает то, что бережное отношение к нашей планете - дело всех людей на Земле. Его главная цель - побудить деятельность людей в регионах, городах и поселках, чтобы в рамках защиты окружающей среды они сделали что-нибудь конкретное.

Международный День Земли отмечается ежегодно в день весеннего равноденствия. В России официальной эта дата считается только с 1998 года.

Символика Дня Земли включает в себя Флаг Земли, Символ Дня Земли.

Флаг Земли не является официальным символом чего-либо (поскольку официально не существует общепланетного правительства или государства). Он представляет собой фотографию планеты из космоса (в настоящее время используется снимок, сделанный астронавтами «Аполлона-17» по дороге к Луне) на темно-синем фоне. Традиционно Флаг связан с Днем Земли и многими другими природоохранными, миротворческими и гражданскими международными мероприятиями.

Символом Дня является зеленая греческая буква Θ тета (фита) на белом фоне.

1. Бакулина, Г. В. Это Земля - твоя и моя : сценарий экологической игры / Г. В. Бакулина // Читаем, учимся, играем. - 2003. - № 11. - С. 88-92.

2. Гапоник, В. М. «Завещано беречь нам этот мир» : сценарий лит. гостиной для старшекл. / В. М. Гапоник // Читаем, учимся, играем. - 2006. - № 2. - С. 107-110.

3. Горячева, Л. А. Земля - планета людей : сценарий для учащихся 7-8 кл. / Л. А. Горячева // Читаем, учимся, играем. - 2007. - № 8. - С. 105-109.

4. Дворянинова, М. П. Мы в ответе за будущее планеты : сценарий, посвященный Международному дню Земли для детей 6-7 лет / М. П. Дворянинова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2011. - № 2. - С. 22-24.

5. Ельцова, И. А. День рождения Земли : сценарий праздника для детей 6-10 лет / И. А. Ельцова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2005. - № 2. - С. 43-46.

6. Ельцова, И. А. День рождения Земли : сценарий экологического праздника / И. А. Ельцова // «Гляжу в озера синие...» / ред.-сост. Л. И. Жук. - Мн. : Красико-Принт, 2010. - С. 15-25.

7. Ельцова, И. А. Наш общий дом : сценарий викторины для детей 6-10 лет / И. А. Ельцова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2005. - № 2. - С. 47-49.

8. Конькова, Е. Ю. Ведь Земля - это наша душа... : сценарий проведения науч.-практ. конференции по охране окружающей среды / Е. Ю. Конькова // Читаем, учимся, играем. - 2004. - № 5. - С. 72-75.

9. Кочергина, В. Наш дом - Земля : сценарий праздника для подгот. к школе группе / В. Кочергина // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 7. - С. 50-53.

10. Красникова, В. А. Самая прекрасная из всех планет! : сценарий игровой программы для уч-ся 7-11-х кл. / В. А. Красникова // Читаем, учимся, играем. - 2009. - № 1. - С. 73-74.

11. Лекомцев, Д. Г. Земля - наш общий дом : сценарий викторины для уч-ся 9-10 кл. / Д. Г. Лекомцев // Читаем, учимся, играем. - 2010. - № 1. - С. 108-112.

12. Молева, И. Наш общий дом - Земля! : сценарий экологического путешествия для детей ст. дошк. возр. / И. Молева // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 40-46.

13. Полякова, Л. День Земли : сценарий праздника для детей 5-7 лет / Л. Полякова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2004. - № 4. - С. 28-30.

14. Янович, Г. В. Мать Сыра Земля : сценарий конкурса для уч-ся 5-7 кл. / Г. В. Янович // Чем развлечь гостей. - 2004. - № 2. - С. 30-32.