Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Праздник красок сценарий

4 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Праздник красок. » конспекты уроков для начальной школы, сценарии праздников - 4 ступени

Ход урока:

Учитель:

Вот мы взяли краски в руки —

И не стало в доме скуки.

Чтобы было веселей,

Яркой краски не жалей.

Это правда,

Ну, чего же тут скрывать,

Дети любят,

Очень любят рисовать.

На бумаге, на асфальте, на стене

И в трамвае на-а-а окне —

Рисовать!

Ведущий. Сейчас я узнаю, хорошо ли вы разбираетесь в красках. Какие цвета являются основными и почему? (Красный, желтый, синий. С помощью этих цветов можно получить все остальные цвета.)

- Значит, сколько основных цветов? (Три.)

Ведущий читает стихотворение.

Дети хором называют цвета.

Три цвета, три цвета, три цвета.

Ребята, не мало ли это?

А где нам зеленый, оранжевый взять?

А если нам краски по парам смешать?

Из синей и красной (вот этой вот)

Получим мы цвет... (фиолетовый).

А синий мы с желтым смешаем —

Какой мы цвет получаем? (Зеленый.)

А красный плюс желтый.

Для всех не секрет.

Дадут нам, конечно.... (оранжевый) цвет.

-Трое девочек (в костюмах соответствующих цветов) читают «Сказку про трех феечек».

Жили-были феечки, они имели леечки.

Желтая феечка — желтую леечку,

Красная феечка — красную леечку.

Синяя феечка — синюю леечку.

Фея красного цвета

Прекрасна была, как лето.

Фея синего цвета

В шелка небесные одета.

Фея желтого цвета

Солнцем весенним согрета.

Любили феи пошалить

И землю красками из леечек полить.

Вдруг краски все перемешались,

И феечки остановились.

Они изрядно удивились:

Другие краски появились.

Решили все: «Прекрасно!

Что делать, всем нам ясно!»

Запели песенку скорей:

«Лей краски, лей и не жалей:

Мир разноцветный веселей!»

В записи звучит песня Г. Гладкова «В коробке с ка-рандашами».

- Исполняется сценка «Разговор красок». Выходят се¬меро учеников-«карандашей» в разноцветных шапоч¬ках на головах.

Ведущий. Порой во время дождя ты сидишь у окна, с грустью смотришь на двор и прислушиваешься к звукам дождя. И тебе начинает казаться, что у всех вещей есть голоса, что все вещи разговаривают. И твои цветные карандаши тоже. Слышите, что говорит красный карандаш?

Красный. Я — мак, я — огонь, я — знамя!

Ведущий. Вслед за ним откликается оранжевый.

Оранжевый. Я — морковь, я — апельсин, я — заря!

Ведущий. Желтый тоже не молчит...

Желтый. Я — пух утенка, я — пшеница, я — солнце!

Ведущий. И зеленый шелестит...

Зеленый. Я — трава, я — сады, я — леса!

Ведущий. А голубой восклицает...

Голубой. Я — незабудка, я — лёд, я — небо!

Ведущий. И синий не отстает...

Синий. Я — колокольчик, я — чернила, я — море!

Ведущий. А фиолетовый шепчет...

Фиолетовый. Я — слива, я — сирень в цвету, я — сумерки!

Ведущий. Но дождь смолкает. И вместе с ним смолкают голоса цветных карандашей. Над горизонтом встает радуга. (Дети поднима¬ют плакат с нарисованной радугой.) То тут, то там еще капают одинокие капли дождя. И вместе с ними вновь слышны голоса цветных карандашей.

Красный. Глядите! Радуга — это я!

Оранжевый. И я!

Желтый. И я!

Зеленый. И я!

Голубой. И я!

Синий. И я!

Фиолетовый. И я!

Ведущий. Все рады! В радуге над горизонтом — и апельсины, и пшеница, и трава, и небо, и море, и сирень. Кто ни взглянет на радугу, всяк ею любуется. Загордилась радуга, да и стала хвалиться, что она красивее самого солнца. Услышало эти речи солнце и говорит.

Солнце. Ты красива — это правда, но ведь без меня и радуги не бывает.

Ведущий. А радуга только пуще смеется да хвалится. Тогда солнышко рассердилось и спряталось за тучу — и радуги как не бывало.

Исполняется куплет песни «Самая счастливая».

Выглянуло солнышко,

Блещет на лугу.

Я навстречу солнышку

По траве бегу.

И ромашки белые

Рву я на лету,

Я веночек сделаю,

В солнышко вплету.

Проводится конкурс «Кляксография».

- На больших листах бумаги красками поставлены кляксы. Участни¬кам конкурса предлагается увидеть в них какой-ни-будь предмет и дорисовать его. Пока участники конкурса рисуют, ведущий загадыва¬ет загадки о лете.

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет. (Солнце.)

Эй, звоночки, синий цвет.

С языком, а звону нет. (Колокольчики.)

Белый-белый пароход

Над деревьями плывет.

Если станет синим —

Разразится ливнем. (Облако.)

Шарик беленький, пушистый

Повстречался в поле чистом.

Ветер дунул — стал, как дед

В девяносто девять лет. (Одуванчик.)

На припеке у пеньков .

Много белых лепестков.

Каждый тонкий стебелек

Держит алый огонек.

Разгибаем стебельки,

Собираем огоньки. (Земляника.)

В лесу котелок кипит,

А накипи нет. (Муравейник.)

Была зеленой, маленькой,

Потом я стала аленькой.

На солнце почернела я —

И вот теперь я спелая. (Черника.)

Телятки-ребятки привязаны к грядке. (Огурцы.)

В сенокос горька, а в мороз сладка. Что за ягодка? (Рябина.)

Подводятся итоги конкурса «Кляксография».

- Продолжаем наш праздник. И мы вместе с цветными карандашами предлагаем вам совершить путешествие по красочным станциям. Там вы сможете своими руками сделать очень много красивых изделий. Лучшие мы повесим на нашу радугу, чтобы она была ещё краше.

Итог. Что вам понравилось на уроке?

Что вы запомнили больше всего?

Школа » сценарии праздников и школьных мероприятий

Перед началом мероприятия из фойе в зал детей сопровождают ростовые куклы: пингвин, дядюшка морж, пес почтальон.

Оформление: темный задник, на заднике много звезд. Первая часть звезд светит в течение представления, вторая часть звезд очерчивает силуэт двух гимназистов или эмблему гимназии, включается в конце). Одна планета на переднем плане, она светлая, что бы был эффект на неоновом свете. Кулисы задрапированы оттенками синего и сиреневого.

На закрытом занавесе начинает звучать песня "Кто тебя выдумал, звездная страна", открывается занавес. Сначала на неоне светится планета, потом постепенно зажигается первый план звезд. На сцене лежит летчик, рядом с ним что-то похожее на парашют - он высвечивается пушкой. К нему подходит мальчик - это Маленький принц (на нем светлые брюки, светлая кофта и яркий шарф). Музыка постепенно затихает. В течение следующего действия она станет лейтмотивом на смену картин.

Сценарий для летнего лагеря. праздник красок (утренник)

Праздник красок (Утренник)

В е д у щ и й. Начинаем наш праздник. А как он будет называться? Давайте скажем все вместе: «Мы встречаем…».

Д е т и (хором). Праздник красок!

Ч т е ц 1. И в 10 лет, и в 7 и в 5

Все люди любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует, Все вызывает интерес: Далекий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки пляски…

Ч т е ц 2. Все нарисуем - были б краски,

Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле.

Сценка «Разговор красок»

В е д у щ и й. Часто во время дождя ты сидишь у окна, смотришь и прислушиваешься, и тебе кажется, что у всех вещей есть голоса, что все они разговаривают. И твои краски тоже. Слышите, говорит красный цвет?

К р а с н ы й. Красная редиска выросла на грядке, Рядом помидоры - красные ребятки. Красные тюльпаны на окне стоят.

В е д у щ и й. Вслед за ним откликается оранжевый.

О р а н ж е в ы й.

Оранжевой лисице Всю ночь морковка снится - На лисий хвост похожа: Оранжевая тоже.

В е д у щ и й. Желтый тоже не молчит!

Ж е л т ы й. Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем следит, Желтые груши на ветках висят, Желтые листья с деревьев летят.

В е д у щ и й. Тут и зеленый заговорил.

З е л е н ы й.

У нас растет зеленый лук

И огурцы зеленые,

А за окном зеленый луг

И домики беленые,

С зеленой крышей каждый дом,

И в нем живет веселый гном,

В зеленых брючках новых Из листиков кленовых.

В е д у щ и й. А голубой восклицает.

Г о л у б о й. Глаза голубые у куклы моей, А небо над нами еще голубей. Оно голубое, как тысячи глаз, Мы смотрим на небо, а небо - на нас.

В е д у щ и й. И синий не отстает.

С и н и й. В синем море островок,

Путь до острова далек. А на нем растет цветок - Синий-синий василек.

В е д у щ и й. А фиолетовый шепчет.

Ф и о л е т о в ы й.

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу. Я сорву ее и маме в день рожденья принесу. С фиолетовой сиренью будет жить она На столе в красивой вазе около окна.

В е д у щ и й. Но дождь смолкает. И вместе с ним смолкают краски. Над горизонтом встает радуга.

Ч т е ц 1. Дети рисуют радугу.

Краски сегодня ужасно устали: Радугу в небе они рисовали. Долго трудились над радугой краски, Радуга вышла красивой, как в сказке, Вся разноцветная - вот красота! Ты полюбуйся: какие цвета!

В е д у щ и й. Ребята! Посмотрите, какая красивая радуга получилась - прямо- таки живая! Давайте хором назовем все цвета радуги.

Д е т и (хором). Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

В е д у щ и й. После дождя появилась радуга, а за ней выглянуло яркое солнышко, и на землю легли его первые лучики. Исполняется танец солнечных лучиков.

Ч т е ц 1. Выглянуло солнышко, светит на лугу,

Я навстречу солнышку по траве бегу. И ромашки белые рву я на лету, Я веночек сделаю, в солнышко вплету.

Ч т е ц 2. День искрится радостью, вдаль меня манит,

Надо мною радуга весело звенит.

У реки над избами слышу соловья, Самая счастливая в это утро я.

Ч т е ц 3. Собрала в ладошки я

Чистую росу,

Радугу и солнышко я в руках несу. И дразню я песенкой ветер озорной, И танцуют весело все друзья со мной.

В е д у щ и й. Ребята, на нашем празднике много гостей, но самого главного почему- то нет. Сейчас я вам загадаю загадку, и вы отгадайте, кого же у нас нет на празднике.

Любо бегать по бумажке

Остроносому Аркашке.

Д е т и (хором). Карандаши!

В е д у щ и й. Давайте позовем Карандаш.

Дети (хором).

Приходи к нам, Карандаш, На веселый праздник наш! Появляется Карандаш.

К а р а н д а ш. Здравствуйте, ребята! Извините, что я опоздал на праздник. Но у меня для вас есть сюрприз. Отгадайте мои загадки.

На поляне у реки

Гордо держат стебельки,

Как фарфоровые чашки,

Белоснежные… (ромашки).

Ветка в грозди разодета Фиолетового цвета - Это в летний жаркий день Расцвела в саду… (сирень).

Вот шершавый стебелек, В средине - уголек. Лепестки блестят, как лак, Распустился красный… (мак).

Эй, звоночки, синий цвет

С языком, а звону нет. (Колокольчики.)

В е д у щ и й. Давайте подарим нашему гостю «Оранжевую песенку».

Дети исполняют «Оранжевую песенку» (сл. А. Арканова, муз. Г. Горина).

Вот уже подряд два дня Я сижу рисую.

Красок много у меня -

Выбирай любую.

Я раскрашу целый свет

В самый мой любимый цвет.

Припев: Оранжевое небо, Оранжевое море, Оранжевая зелень, Оранжевый верблюд, Оранжевые мамы Оранжевым ребятам Оранжевые песни Оранжево поют. Вдруг явился к нам домой Очень взрослый дядя, Покачал он головой, На рисунок глядя, И сказал мне: - Ерунда! Не бывает никогда…

Припев.

Только солнце в этот миг Ярко засветило. И раскрасило весь мир Так, как я хотела. Дядя посмотрел вокруг, И тогда увидел вдруг…

Припев.

Эту песенку с собой

Я ношу повсюду,

Стану взрослой, все равно

Петь ее я буду.

Даже если ты большой,

Видеть очень хорошо…

Припев.

В е д у щ и й. В этой веселой песенке оранжевым было небо, море и даже зелень. А в жизни каждая вещь, каждый предмет имеют свой цвет. Наш частый гость Незнайка прислал нам свои рисунки и в них, как всегда, все перепутал.

Игра «Краски перепутались» (на картине)

В е д у щ и й. Помидоры бывают синими? Д е т и (хором). Нет!

В е д у щ и й. А морковь зеленой?

Д е т и (хором). Нет!

В е д у щ и й. А огурцы - красные?

Д е т и (хором). Нет!

В е д у щ и й. А какого цвета огурцы? Дети (хором). Зеленые!

В е д у щ и й. А какие помидоры? Дети (хором). Красные!

В е д у щ и й. Ребята! А что еще каким не бывает?

Ч т е ц 1. Таких горе- художников, как Незнайка, еще немало. И про них наши веселые частушки.

Рисовал картину Вася,

Он художник, спору нет,

Но зачем он нас раскрасил

В красный, желтый, синий цвет?

На платке для красоты

Рисовал Антон цветы,

А теленок посмотрел

И цветы чуть- чуть не съел.

Краски Саша в руки взял,

Зоопарк нарисовал.

Но никто не разберет -

Где здесь слон, где бегемот.

На уроках рисованья

Ты лентяя не найдешь -

Прилагаем все старанья,

Чтоб рисунок был хорош.

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы нам похлопали.

В е д у щ и й. Вы заметили, как стало тепло в зале от веселого танца лучиков, от добрых улыбок друзей.

Ч т е ц 1. Лучистое солнце

Не делится на части,

И вечную землю нельзя разделить.

Ч т е ц 2. Но искорку счастья

Ты можешь, ты должен, ты в силах Друзьям своим подарить.

Под мелодию «Пусть всегда будет солнце» ученики дарят свои рисунки гостям.

Приметы лета

Какие растения и как предсказывают погоду? (Барометры Иван- чай, одуванчик, чертополох, вьюнок, которые к дождю преждевременно закрываются и поникают.)

Почему нельзя кору с дерева кольцом обдирать? (Дерево может засохнуть, так как питательные соки от корней поднимаются вверх по веткам только по коре.)

Как муравьи через канавы и ручьи перебираются? (Муравьи делают живой мост, сцепившись друг с другом ножками и челюстями, по которому переходят остальные муравьи.)

Какое дерево цветет в году последним? (Липа.)

Если на западе видна зарница, какую погоду ждать? (Зарница предсказывает грозу.)

В котором часу воробей летом просыпается? (Позже всех птиц. Но всегда в одно и то же время в 5-6 часов утра.)

Если после дождя в конце дня появилась радуга, о чем это говорит? (Радуга - к хорошей погоде.)

Назови, кто здесь изображен? (Демонстрируется рисунок.)

Чьи это шишки? (Демонстрируется рисунок.)

Какую погоду несут эти облака? (Демонстрируется рисунок.)

Чья это резьба по дереву? (Демонстрируется рисунок.)

< Предыдущая Следующая >

Сценарий для художников: вечеринка красок - сценарии дня рождения - день рождения - домашний праздник

Идея для сценария. “Вечеринка красок”, - мероприятие, во время которого белоснежные и неяркие поверхности становятся забавно разрисованными!

Сразу предупреждаем, что чисто у вас не будет

Цель праздника. Получить удовольствие от того, что можно заняться творчеством, не боясь ошибиться, что-то испачкать. Раскрепоститься, повеселиться, выразить эмоции  и найти в себе новые творческие способности. Провести курс арт-терапии в кругу друзей.

Дресс-код. Гости приходят в удобной одежде. Лучше всего - джинсы, футболки, регланы. Во время праздника гостям раздают белоснежные футболки, с которыми потом проводятся интересные манипуляции.

Аудитория. Люди творческих профессий, люди с юмором, люди, которые не боятся экспериментировать, а также люди, которым нужно научиться не бояться творить.

Предыстория. Сама идея пришла из Индии. Там в определенный день жители Индии посыпают друг друга цветными порошками. Идея “раскрашивания” также может быть заимствована от бразильских фестивалей и карнавалов  - во время празднеств люди  бросают разноцветные конфеты прямо в толпу и обливают друг друга разноцветной водой.

Декор. Декор помещения должен быть максимально белоснежный. В тоже время, можно украсить помещение разноцветными шарами и китайскими бумажными цветными фонариками - для разнообразия. Если есть возможность, то нужно чтобы было организовано максимальное количество рабочих площадей, которые будут использоваться для раскрашивания. Если на стенах можно рисовать - это круто! Но, если такой возможности нет, тогда нужно просто приобрести белые гипсокартонные панели либо фанеру (нужно сделать ее белой) и выставить этот реквизит вдоль стен, - как экспозицию картин (пока ненарисованных). Небольшие кусочки фанеры или того же гипсокартона можно повесить на стену в обрамлении картинных рамок - это придаст вид картинной галереи.

Сценарий праздника.

Вечеринка начинается с выдачи каждому гостю белой футболки, которую присутствующие потом заберут с собой. Также выдается бейджик в виде значка - белого. После того, как все рассаживаются, ведущий приветствует гостей и просит их познакомиться между собой (если кто-то кого-то не знает). Затем, ведущий просит нарисовать на значках рожицы - смайлики. Примеры рожиц должны быть распечатаны на небольших листах, чтобы гости могли рисовать разные забавные смайлики. Ограничъте кол-во смайлов до 10-15. Нарисовав на своем значке определенный смайл, гость показывает свое настроение всем окружающим. Это просто забавная фишка.

После того, как гости расположились и сделали себе смайлики, они могут приступать к еде. Выбор меню на этой вечеринке зависит исключительно от предпочтений гостей и бюджета мероприятия.

После основного меню, которое кстати, можно организовать в виде фуршета, можно приступать к основной творческой программе.

Конкурс с футболками. Гости берут полученные футболки и подходят к заранее организованному месту с красками и столами.

Краски могут быть разными - начиная от маркеров и заканчивая красками в баллончиках - это вы выбираете по бюджету. Гостей делят по командам - в зависимости от количества человек, в команде должно быть около 3-4 человек. Им дается задание за ограниченное время (5 минут) разрисовать свои футболки в соответствии с узорами разных стран. Список стран и примеры узоров в распечатанном виде нужно подготовить заранее и разложить на столики. Идея конкурса в том, что нужно за отведенное время успеть разукрасит узорами всю футболку. Победитель определяется по наиболее качественным рисункам на футболках. Приз - конфетки монпансье.

Конкурс-граффити. Следующая забава предполагает участие художника, если возможно - художника-граффитиста. Помните те самые гипсокартонные блоки? Они понадобятся для того, чтобы их разукрашивать! На отдельных поверхностях рабочего пространства художник проводит презентацию, рассказывает о технике рисования. Должна быть заранее обговорена композиция, которую художник будет исполнять. Лучше всего для рисунка подойдут краски в баллончиках. Можно выбрать следующие направления:

- рисуем слова,

- портрет,

- абстракция.

После презентации гостям выдают краски и показывают объекты, которые нужно разрисовать. Замечательно, если можно будет рисовать прямо на стенах. Также, интересно было бы сделать макеты предметов - вроде космического корабля, и разрисовать его. Победителя можно и не определять, а если определяете, то вручите ему приз - монпансье.

Конкурс-лаборатория. Участникам выдаются наборы. В наборы вы можете включить совершенно разные, порой глупые, но обязательно яркие предметы. Например, пакетики с разноцветным песком, какие-то камешки, игрушки, надувные шарики, кусочки ткани, обрывки журналов... Все, что придет в голову. Участникам дается задание просто “сделать с этим что-нибудь”. Но! Главное не просто слепить из этого что-то, а поработать архитектором, художником, придумать историю своей композиции. Команда, которая сделала наиболее яркую композицию из представленных материалов и сумела “рассказать историю” с помощью предоставленных материалов, получает приз.

Естественно, конкурс разбавляется музыкой, танцами и угощениями.

Список реквизита для праздника.

На столах должны лежать фломастеры и список смайлов. Вам также потребуются футболки по числу гостей (если футболки покупать дорого, то их можно заменить на банданы, которые можно пошить и самим), значки для рисования рожиц-смайликов, баллончики с краской для рисования, рамки для картин (для декора стен), гипсокартонные панели или фанера, одноразовая посуда, конфетки монпансье для победителей, краски для разукрашивания футболок (бандан), листы с примерами узоров, наборы для последнего конкурса.

Другие материалы раздела

  • Шоколадная вечеринка: сценарий дня рождения сестры или подруги
  • День рождения в веселой компании
  • Корпоративный день рождения
  • Как провести незабываемый юбилей 50 лет?
  • Пивная вечеринка по случаю дня рождения
  • День рождения на прогулочном теплоходе или катере

Праздник красок. сценарий « записная книжка школьного библиотекаря

Ведущий. Начинаем наш праздник. А как он будет называться? Давайте скажем все вместе: мы встречаем…

Дети (хором): Праздник красок!

1-й чтец.

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все люди любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски…

2-й чтец.

Все нарисуем — были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле!

В. Берестов

Сменка - «Разговор красок»

Ведущий. Часто во время дождя ты сидишь у окна, смотришь и прислушиваешься, и тебе кажется, что у всех вещей есть голоса, что все они разговаривают. И твои краски тоже. Слышите, говорит красный цвет?

Красный.

Красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидоры — красные ребятки.

Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные знамена за окном горят.

Ведущий. Вслед за ним откликается оран­жевый.

Оранжевый. Оранжевой лисице

Всю ночь морковка снится —

На лисий хвост похожа:

Оранжевая тоже.

Ведущий. Желтый тоже не молчит!

Желтый.

Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые груши на ветках висят,

Желтые листья с деревьев летят.

Ведущий. Тут и зеленый заговорил.

Зеленый.

У вас растет зеленый лук.

И огурцы зеленые,

А за окном зеленый луг

И домики беленые.

С зеленой крышей каждый дом,

И в нем живет веселый гном

В зеленых брючках новых

Из листиков кленовых.

Ведущий. А голубой восклицает…

Голубой.

Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз,

Мы смотрам на небо, а небо — на нас.

Ведущий. И синий не отстает…

Синий.

В синем море островок,

Путь до острова далек.

А на нем растет цветок —

Синий-синий василек.

Ведущий. А фиолетовый шепчет-.

Фиолетовый.

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.

Я сорву ее и маме в день рожденья принесу.

С фиолетовой сиренью будет жить она

На столе в красивой вазе около окна.

Beд у щий. Но дождь смолкает.

И вместе с ним смолкают краски.

Над горизонтом встает радуга.

Дети рисуют радугу.

1-й чтец.

Краски сегодня ужасно устали:

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная — вот красота!

Ты полюбуйся: какие цвета!

А. Веягер

Ведущий. Ребята, посмотрите, какая красивая радуга получилась— прямо-таки живая. Давайте хором назовем все цвета радуги.

Дети (хором). Красный, оранжевый, желтый, ' голубой, синий, зеленый, фиолетовый.

Ведущий. После дождя появилась радуга, а за ней выглянуло яркое солнышко, и на землю легли его первые лучики.

Исполняется танец солнечных лучиков.

1-й чтец.

Выглянуло солнышко, светит на лугу,

Я навстречу солнышку по траве бегу.

И ромашки белые рву я на лету,

Я веночек сделаю, в солнышко вплету.

2-й чтец.

День искрится радостью, вдаль меня манит,

Надо мною радуга весело звенит.

У реки над избами слышу соловья,

Самая счастливая в это утро я.

3-й чтец.

Собрала в ладошки я чистую росу,

Радугу и солнышко Я в руках несу.

И дразню я песенкой ветер озорной,

И танцуют весело все друзья со мной.-

Ведущий. Ребята, на нашем празднике много гостей, но самого главного почему-то нет. Сейчас я вам загадаю загадку, и вы отгадайте, кого же у нас нет на празднике:

Любо бегать по бумажке

Остроносому Аркашке.

Дети (хором). Карандаш!

Ведущий. Давайте позовем карандаш.

Дети (хором).

Приходи к нам, карандаш,

На веселый праздник наш!

Появляется карандаш.

Карандаш. Здравствуйте, ребята! Извините, что я опоздал на праздник. Но у меня для вас есть сюрприз. Отгадайте мои загадки.

На поляне у реки

Гордо держат стебельки,

Как фарфоровые чашки,

Белоснежные.- (ромашки).

Ветка в грозди разодета

Фиолетового цвета —

Это в летний жаркий день

Расцвела в саду… (сирень).

Вот шершавый стебелек,

В середине — уголек,

Лепестки блестят, как лак;

Распустился… (красный мак).

Эй, звоночки, синий цвет!

С языком, а звону нет! (Колокольчики.)

Ведущий. Давайте подарим нашему гостю «Оранжевую песенку».

Дети исполняют «Оранжевую песенку» (сл. А. Аркаяова, муз. Г. Горина).

Вот уже подряд два дня

Я сижу рисую.

Красок много у меня —

Выбирай любую.                      ^

Я раскрашу целый свет

В самый свой любимый цвет…

Припев:

Оранжевое небо,

Оранжевое море,

Оранжевая зелень,

Оранжевый верблюд,

Оранжевые мамы

Оранжевым ребятам

Оранжевые песни

Оранжево поют.

Вдруг явился к нам домой

Очень взрослый дядя,

Покачал он головой,

На рисунок глядя,

И сказал мне:

— Ерунда!

Не бывает никогда…

Припев.

Только солнце в этот миг

Ярко заблестело

И раскрасило весь мир

Так, как я хотела.

Дядя посмотрел вокруг

И тогда увидел вдруг…

Припев.

Эту песенку с собой

Я ношу повсюду,

Стану взрослой, все равно

Петь ее я буду,

Даже если ты большой,

Видеть очень хорошо…

Припев.

Ведущий. В этой веселой песенке оранжевым было небо, море и даже зелень. А в жизни каж­дая вещь, каждый предмет имеют свой цвет. Наш частый гость Незнайка прислал нам свои рисунки и, как всегда, все перепутал.

Игра «Краски перепутались» (на картине)

Ведущий. Помидоры бывают синими?

Дети (хором). Нет

Ведущий. А морковь зеленой?  -

Дед и (хором). Нет!

Ведущий. А огурцы — красные?

Дети (хором). Нет!

Ведущий. А какого цвета огурцы?

Д е т и (хором). Зеленые!

Ведущий. А какие-помидоры?

Дети (хором). Красные!

Веду щи й. Ребята! А что еще, каким не бывает?

1-й чтец. Таких горе-художников, как Незнай­ка, еще немало. И… про них наши веселые частуш­ки.

  1. Рисовал картину Вася,

Он художник, спору нет,

Но зачем он нас раскрасил

В красный, желтый, синий цвет?

2. На платке для красоты

Рисовал Антон цветы,

А теленок посмотрел

И цветы чуть-чуть не съел.

3. Краски Саша в руки взял,

Зоопарк нарисовал,

Но никто не разберет

Где здесь слон, где бегемот.

4. На уроках рнсованья

Ты лентяя не найдешь —

Прилагаем все старанья,

Чтоб рисунок был хорош.

5. Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

В е д у щ и й. Вы заметили, как стало тепло в зале от веселого танца лучиков, от добрых улыбок друзей?

1-й чтец.

Лучистое солнце

Не делится на части.

И вечную землю нельзя разделить.

2-й чтец.

Но искорку счастья

Ты можешь, ты должен, ты в силах

Друзьям своим подарить!

Под мелодию песни «Пусть всегда будет солнце» дети дарят свои рисунки гостям.

Видео: [Неудачные дубли