Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Праздник от всей души сценарий

6 августа 2013 г.
Сценарии праздников

От всей души - сценарии профессиональных праздников

ток-шоу в День учителя Ведущий на таком вечере должен быть по-настоящему талантлив. И дело не в том, что он красиво говорит или поет, а в том, что у него умное сердце, добрая душа, что он умеет переживать чужое горе как свое и радоваться чужой радости как своей. Такому человеку недостаточно будет материала, собранного другими. И только после того, как он долго и кропотливо изучит прошлое школы, узнает интересы и увлечения, домашние проблемы сегодняшних коллег, его участие в качестве ведущего будет искренним и неординарным. Открыть такой праздник ведущий может строчками стихотворения В. Берестова. Это важно для взрослых — для маленьких нет. Мы думать не думали, сколько вам лет, Какой у вас муж и какая получка, И есть у вас дочка, и есть у вас внучка? Легко и охотно входили вы в класс, Любили работу, а значит — и нас. И мы забывали о папе и маме в часы, Отведенные школьной программе. Пригласив на сцену старую учительницу, которая по возрасту давно не работает в школе, хорошо рассказать собравшимся о том, как ее любили ребята, привести какой-нибудь случай, когда эта учительница проявила особенные качества и выручила из беды кого-то из учеников или своих коллег. Можно спросить учительницу, какое событие из школьной жизни особенно запомнилось ей, кого из любимых учеников, давно окончивших школу, она хотела бы увидеть. И сделать ей сюрприз: пригласить на сцену кого-то из упомянутых ею. Интересно будет пригласить самого молодого учителя, пришедшего в школу один-два года назад, рассказать о нем что-то очень хорошее и теплое и попросить поделиться с присутствующими соображениями о том, такой ли виделась ему школа, когда он решил выбрать педагогическую профессию, что подвигло его стать педагогом, кто повлиял на него из учителей. И конечно, было бы уместно заранее разыскать и пригласить на сцену этого человека, преподнеся такой неожиданный сюрприз молодому педагогу. В школе, вероятно, найдется учитель или учительница, воспитавшие несколько собственных детей. Рассказав об этом и позвав на сцену всех их, можно доставить несколько приятных минут учителю и преподнести умный воспитательный урок его детям. А если удастся, заранее связавшись с командованием, заполучить из части ее сына-солдата, то встреча эта станет незабываемой. Среди старых учителей, наверное, найдется участник Великой Отечественной войны, и рассказ о нем может стать главным событием вечера. Выяснив заранее все, что можно, об увлечениях своих коллег, хорошо бы попросить их принести на вечер свои картины, или поделки из природных материалов, или сплетенные макраме, или вязаные собственными руками вещи. Да мало ли какие интересные стороны жизни любого учителя, не известные в школе, могут быть удачно вплетены в сценарий! Хорошо после беседы с каждым, кого будут приглашать на сцену (да и необязательно только для них), исполнить их любимую песню или другое музыкальное произведение, прочитать стихи об учителе, преподнести подарки: книгу, которую хотел бы видеть в своей библиотеке человек, пластинку или аудиокассету, поделку, заранее приготовленную его учениками. А. Дементьев Не смейте забывать учителей! Они о нас тревожатся и помнят И в тишине задумавшихся комнат Ждут возвращений наших и вестей. Им не хватает этих встреч нечастых, И сколь ни минуло бы лет, Слагается учительское счастье Из наших ученических побед. А мы порой так равнодушны к ним, Под Новый год не шлем им поздравленья, И в суете иль попросту из лени Не пишем, не заходим, не звоним. Они нас ждут, они следят за нами И радуются всякий раз за тех, Кто снова где-то выдержал экзамен На мужество, на честность, на успех. Не смейте забывать учителей! Пусть будет жизнь достойна их усилий. Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей, Не смейте забывать учителей. Исполнив песню «Некогда стареть учителям» (сл. М. Пляцковского, муз. Ю. Чичкова), можно закончить вечер словами ведущего или нескольких чтецов. Милые, сердечные, хорошие, Добрые мои учителя! С детством я прощаюсь и со школою, Только с вами не прощаюсь я. Искренне сыновнее «спасибо» Говорим мы всем учителям. Будьте молодыми и счастливыми, Мира, долгих лет, здоровья вам! Вы всегда рядом с нами останетесь, Потому что нужны нам всегда. Значит, вы никогда не состаритесь, Весь зал: Никогда! Никогда! Никогда! Закончить вечер можно всеми любимым «Школьным вальсом» (сл. М. Матусовского, муз. И. Дунаевского) Под его звуки танцуют все: ученики и учителя, и этот вальс открывает так любимую школьниками «дискотеку».

Видео: Жизненный сценарий и детская сказка_2

Сценарий «день победы — праздник светлых душ»

Выбегает Леший, который отстреливается от погони водным пистолетом и попадает в зрителей.

Леший: Сейчас, сейчас я вам устрою праздничек. Тоже мне праздник нашли — День Победы, какой такой Победы: машины что ли? И над кем? Над тараканами? И главное — меня-то не позвали. Не позвали Лешего на праздник! Вот сейчас я спрячу их волшебную палочку и не отдам никогда.

(Прячется сам и как-бы прячет палочку, а на самом деле кладет ее за пазуху и подкладывает записку в потайное место).

(Выходит Кузя со свистком, за ним строем идут ребята.)

Кузя: Становись, раз-два! Ребята! Леший от нас убежал! Но мы его найдем, ведь он что-то замышляет недоброе. А сегодня ничего плохого не должно быть, ведь нынче праздник! Правильно — День Победы! А кто знает, победы кого над кем? Победы наших советских солдат над немецко-фашистскими захватчиками! Давайте громко скажем всем нашим дедушкам и бабушкам, которые в те далекие сороковые года воевали и обеспечивали нам победу и мирное небо над головой, огромное СПАСИБО!

(Дети дарят ветеранам цветы.)

Кузя (свистит снова): На исходную, ребята! У нас ЧП — чрезвычайное положение! Пропала волшебная палочка. Это проделка Лешего. А без волшебной палочки праздник не получится. Потому что она может превратить самого вредного и несносного в самого доброго и полезного. А я как раз сегодня хотел в честь такого светлого праздника превратить Лешего в кого-нибудь доброго. Что же делать? Будем искать палочку вместе!

(Кузя пальцами наносит защитную маскировочную окраску себе на лицо и желающим детям.)

Кузя: Я готов бороться за волшебную палочку! А вы, ребята?

Дети: Да! Но мы видели, что палочку Леший спрятал! Мы знаем где.

(Дети смотрят возле потайного места, но находят только записку)

Кузя читает записку: Палочку я вам отдам, если только отгадаете мою загадку: не дерево, не стул, а присесть можно.

Кузя: Горшок?

Дети: Пенек!

Кузя: Но, чтобы добраться до пенька, нужно пройти загадочные рифы.

Игра «Пройди рифы».

Суть игры в том, что на одинаковом расстоянии друг от друга ставятся кегли, дети сначала видят, как они ставятся, проходят с закрытыми глазами через них, высоко поднимая ноги, чтобы не сбить. Дальше приглашают из зрителей кого-нибудь пройти состязание, но убирают кегли, когда участник ждет команду «начинать» с завязанными глазами. Участник очень старается не задеть кегли, которых на самом деле нет.

Кузя: Молодцы! До пенька мы дошли, а вот и наша палочка!

(Выбегает грязная, но в чистом платье Тетенька.)

Тетенька: Молодцы-огурцы! Не спешите, погодите, верните меня обратно, пожалуйста. Ой-ой, что-то меня понесло не в ту сторону. Я таких слов и не знал вовсе «пожалуйста»! Как это не знала, еще как знала и говорила всегда, когда нужно! Ну вот, опять началось! Раздвоение личности у меня!

Кузя: Странная Тетенька! Вы что, белены объелись или мухоморов? Что с вами такое?

Тетенька: Какая Тетенька? Я — Тетенька? (Подбегает к любому зеркалу или луже, смотрится и рыдает) Говорила мне мамочка, чтоб не смел без разрешения хватать чужие вещи, а я не слушался. Вот теперь получай Тетеньку. Дети, никогда не берите чужих вещей без разрешения! Ну вот, опять! Уже и советы стал хорошие раздавать (рыдает и выкручивает мокрый платок, якобы от слез). Я — Леший! Взял вашу палочку волшебную, взмахнул ее и ... (рыдает).

Кузя: Дети, я понял. Это действительно вредный и злой Леший, который благодаря нашей палочке превратился в хорошего, в добрую тетеньку. Палочка всегда так делает, в руках злых она превращает их в совершенно противоположный образ: в добрых и красивых. В данном случае, из злого дядьки Лешего получилась милая Тетенька.

Тетенька: Верните все обратно! Я же никогда раньше не плакал, как девчонка! Я даже могу с вами поиграть, только верните мне мой прежний облик.

Игра «Веселый смех».

Дети вместе с Кузей становятся в круг и начинают повторять за Тетенькой, стоящей в середине круга, движения, постепенно увеличивая скорость повтора. Тетенька: Раз, два, руки к ушкам, три, четыре и к ступням. Раз, два, лучше к носу, три, четыре и к глазам. Хлоп-хлоп — в стороны, топ-топ — вверх, хлоп-хлоп — здорово и веселый смех. Ха-ха-ха (все должны громко засмеяться). Повторим еще быстрее и громче!

Кузя: Ну, уморила, Тетенька! А что ты еще нам предложить можешь?

Тетенька: Могу еще много чего! Вот, например, достать без рук что-либо ценное.

Кузя: Точно! Мы сейчас с ребятами станем настоящими разведчиками, которые могли доставать тайные послания из любых мест.

Игра «Достань послание».

Перед ребятами становят пять стульев, на которых находятся тарелочки с мукой. В муке лежит конфетка, которую нужно достать только ртом, не помогая руками.

Кузя: Какие молодцы!

Тетенька: А какие смешные! Умора!

Кузя: А для тебя, Тетенька, у нас тоже игра-загадка есть. Если справишься, вернем тебе твой прежний облик. Конечно, если только пообещаешь, что не будешь воровать и вредничать.

Тетенька: Честное-пречестное, Лешинское слово! Укуси меня пчела, если вру!

Кузя: Приступим! Стул для Тетеньки Лешего в студию! Приглашаются еще четыре тетеньки из зала для поддержки, так сказать, штанов нашего Лешего.

Игра «Принцесса на горошине».

Каждая участница стоит перед своим стулом, отвернувшись от него. На стулья кладутся конфеты в любом количестве (до десяти). Задача участниц, не подсматривая сесть на стул и почувствовать попой, какое количество конфет «горошин» лежит у «принцессы» на «кровати».

Тетенька: Ура! Я угадала!

Кузя: Так и быть, превратим тебя обратно в Лешего.

(Кузя откручивает волшебную палочку, которая оказывается палочкой-пузырем, и дует вместе с детьми на Тетеньку мыльные пузыри. Тетенька убегает и возвращается в виде Лешего.)

Леший: Спасибо! Всем большое спасибо! В благодарность за возвращение мне моего настоящего облика, я вам, ребята, и вам, гости нашего праздника, расскажу стих о Дне Победы.

(Читает стих.)

Кузя: Ну что же, до свидания! Нам с Лешим еще много хороших и полезных дел нужно совершить в этот праздник — День Победы! Мы должны помочь нашим ветеранам достойно и весело встретить праздник! А вечером нас всех ждет праздничный салют! Ура! С Днем Победы!

От всей души / сценарии профессиональных праздников

ток-шоу в День учителя

Ведущий на таком вечере должен быть по-настоящему талантлив. И дело не в том, что он красиво говорит или поет, а в том, что у него умное сердце, добрая душа, что он умеет переживать чужое горе как свое и радоваться чужой радости как своей. Такому человеку недостаточно будет материала, собранного другими. И только после того, как он долго и кропотливо изучит прошлое школы, узнает интересы и увлечения, домашние проблемы сегодняшних коллег, его участие в качестве ведущего будет искренним и неординарным.

Открыть такой праздник ведущий может строчками стихотворения В. Берестова.

Это важно для взрослых - для маленьких нет.

Мы думать не думали, сколько вам лет,

Какой у вас муж и какая получка,

И есть у вас дочка, и есть у вас внучка?

Легко и охотно входили вы в класс,

Любили работу, а значит - и нас.

И мы забывали о папе и маме в часы,

Отведенные школьной программе.

Пригласив на сцену старую учительницу, которая по возрасту давно не работает в школе, хорошо рассказать собравшимся о том, как ее любили ребята, привести какой-нибудь случай, когда эта учительница проявила особенные качества и выручила из беды кого-то из учеников или своих коллег.

Можно спросить учительницу, какое событие из школьной жизни особенно запомнилось ей, кого из любимых учеников, давно окончивших школу, она хотела бы увидеть. И сделать ей сюрприз: пригласить на сцену кого-то из упомянутых ею.

Интересно будет пригласить самого молодого учителя, пришедшего в школу один-два года назад, рассказать о нем что-то очень хорошее и теплое и попросить поделиться с присутствующими соображениями о том, такой ли виделась ему школа, когда он решил выбрать педагогическую профессию, что подвигло его стать педагогом, кто повлиял на него из учителей. И конечно, было бы уместно заранее разыскать и пригласить на сцену этого человека, преподнеся такой неожиданный сюрприз молодому педагогу.

В школе, вероятно, найдется учитель или учительница, воспитавшие несколько собственных детей. Рассказав об этом и позвав на сцену всех их, можно доставить несколько приятных минут учителю и преподнести умный воспитательный урок его детям. А если удастся, заранее связавшись с командованием, заполучить из части ее сына-солдата, то встреча эта станет незабываемой.

Среди старых учителей, наверное, найдется участник Великой Отечественной войны, и рассказ о нем может стать главным событием вечера.

Выяснив заранее все, что можно, об увлечениях своих коллег, хорошо бы попросить их принести на вечер свои картины, или поделки из природных материалов, или сплетенные макраме, или вязаные собственными руками вещи. Да мало ли какие интересные стороны жизни любого учителя, не известные в школе, могут быть удачно вплетены в сценарий!

Хорошо после беседы с каждым, кого будут приглашать на сцену (да и необязательно только для них), исполнить их любимую песню или другое музыкальное произведение, прочитать стихи об учителе, преподнести подарки: книгу, которую хотел бы видеть в своей библиотеке человек, пластинку или аудиокассету, поделку, заранее приготовленную его учениками.

А. Дементьев

Не смейте забывать учителей!

Они о нас тревожатся и помнят

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут возвращений наших и вестей.

Им не хватает этих встреч нечастых,

И сколь ни минуло бы лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним,

Под Новый год не шлем им поздравленья,

И в суете иль попросту из лени

Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут, они следят за нами

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где-то выдержал экзамен

На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей!

Пусть будет жизнь достойна их усилий.

Учителями славится Россия.

Ученики приносят славу ей,

Не смейте забывать учителей.

Исполнив песню «Некогда стареть учителям» (сл. М. Пляцковского, муз. Ю. Чичкова), можно закончить вечер словами ведущего или нескольких чтецов.

Милые, сердечные, хорошие,

Добрые мои учителя!

С детством я прощаюсь и со школою,

Только с вами не прощаюсь я.

Искренне сыновнее «спасибо»

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми,

Мира, долгих лет, здоровья вам!

Вы всегда рядом с нами останетесь,

Потому что нужны нам всегда.

Значит, вы никогда не состаритесь,

Весь зал: Никогда! Никогда! Никогда!

Закончить вечер можно всеми любимым «Школьным вальсом» (сл. М. Матусовского, муз. И. Дунаевского) Под его звуки танцуют все: ученики и учителя, и этот вальс открывает так любимую школьниками «дискотеку».

Добавил: КатеринаИсточник: www.prazdnik.by

Оставить комментарий (1) / Отправить другу

Оцените: Ерунда | Так себе | Средненькая | Хорошая | В восторге |

<< предыдущая | "От всей души" | следующая >>

Пожалуйста: при копировании сценария "От всей души" с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)

СценарииА ЕЩЕ ЕСТЬИгры для взрослыхИгры для детейРозыгрышиПрикольные СМСЗагадкиТостыФокусыПоздравленияПраздникиТексты песен

ВХОД НА САЙТ

Магазин сантехники / сантехника - ванны - элитная сантехника, ванны на sandom.ru +7 (495) 764-03-65

Бассейны и минибассейны SPA

минибассейн jacuzzi evvia минибассейн radomir цезарь

Ванны: акриловые и чугунные

ванна triton кэт ванна с душевой кабиной appollo a-0866 ванна акриловая с душевой кабиной teuco sharade t02m ванна с душевой кабиной albatros kellia combi 170 ванна villeroy boch parana ba180par2v гидромассажная ванна albatros clarissa plus 190 ванна albatros movia 177 гидромассажные ванны niagara-ng-17085 гидромассажная ванна niagara ng-084 ssww(германия-китай)

Душевые кабины

душевой бокс teuco 250 душевой бокс am-pm bourgeois с паром (130х130) душевой бокс appollo a-0818 душевой бокс teuco 252 душевой угол timo biona lux tl-9001 (90х90) гидромассажная кабина bolu bl-c510ws душевая кабина novitek perla гидромассажная душевая кабина golden fish hx 408 душевая кабина zf-007 душевой бокс niagara ng-7018 (150х150) душевой бокс niagara ng-7001 (150х85)

Раковины

раковина duravit starck 2 411650000 раковина globo paestum pa 015

Унитазы

унитаз villeroy boch omni classic 7618 10 01 унитаз jacob delafon odeon e0361g унитаз catalano canova vacn

Биде и крышки-биде

биде roca victoria

Писсуары

писсуар duravit starck 3 0822350000

Мебель для ванной

мебель для ванной eurolegno iris композиция 6 мебель для ванной corbano nature primavera 60 мебель для ванной комнаты inda touch компоновка 2 мебель для ванной акватон домус 95 мебель для ванной акватон дионис м 67

Сауны

инфракрасная сауна novitek noah

Смесители и душевые гарнитуры

смеситель для раковины grohe atrio 21019 смеситель bandini antica 541x20..06 смеситель для умывальника damixa jupiter 15930 смеситель damixa saturn 25030