Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Праздник смеха сценарий

14 октября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий праздника день смеха

Праздник-проказник, или с 1 апреля!

Праздник юмора и шуток

ХОД ПРАЗДНИКА:

Звучит песня "Мы к вам заехали на час" из мультфильма "Бременские музыканты" (муз. М. Гладкова, сл. Ю. Энтина). Появляются двое смешно одетых гостей с гитарами, в очках и один рыжий человечек – Рекламчик: Все исполняют песню.

Гость 1:

Добрый день, девчонки и мальчишки,

Наши дорогие ребятишки!

Приехали вас с днем смеха поздравить,

Посмешить и позабавить.

Гость 2:

В такой день все должны смеяться,

Носиться, прыгать и кривляться.

Только сегодня можно врать,

При этом чтоб не огорчать,

Гость 1:

Чтоб остроумны шутки были,

Чтоб этот день все полюбили.

Давайте будем веселиться,

Довольными чтоб были лица!

Рекламчик:

Хочу представиться вам я –

Рекламчик имя у меня.

Гость 2:

Рекламой только говорит.

Как надоел! В глазах рябит!

Рекламчик:

Устал? Сделай паузу, скушай "Твикс" или прими аспирин "Упса" и живи без боли.

Гость 1:

Вот видите! Разве может быть от него какая-нибудь польза?

Рекламчик:

Чипсы "Эстрелла" – с нами не соскучишься! А лучше не чипсы, лучше шоколад. "Баунти" – райское наслаждение! Шоколад "Россия" – щедрая душа!

Гость 2:

Ну хорошо! Хочешь шоколада – давай про него. Ребята, отгадайте загадки и скажите хором, что это.

Вот хрустящее печенье

И молочный шоколад.

Не захочешь и варенья –

Лишь ему ты будешь рад.

Загадочный, как мистер Икс, –

Ну конечно, это...

Дети:

Твикс.

Гость 1:

В нем есть все, что только можно,

Пройти мимо невозможно.

Назван в честь одной планеты

И любим всем белым светом.

Он поддержка – просто класс!

Знают все, что это...

Дети:

Марс.

Гость 2:

А вот это что за штука?

Фокус – тонкая наука.

В молоке он не утонет,

Нежный, аж за душу тронет.

Распечатал – жуй быстрей

Наш любимый...

Дети:

Милки Уэй.

Все это время Рекламчик ест шоколад, запивает лимонадом. После этого он подходит к первому ведущему.

Рекламчик:

Мам, а мам! Мам, а мам!

Гость 1:

Какая я тебе мамочка? Ты что, с ума сошел?

Рекламчик:

Доброе утро, мамочка! После шоколада я хочу пить. Налей!

Гость 1:

Ты же лопнешь, деточка!

Рекламчик:

А ты налей и отойди!

Гость 1:

Нет! Это невозможно! Давайте лучше конкурс проведем.

Конкурс "Напиться воды"

На расстоянии 6–8 метров для каждой команды ставятся два стула. На одном – стакан, полный воды, а на другом – пустой. С помощью ложки нужно перенести воду из одного стакана в другой.

Гость 2:

Молодцы! Стаканы полны, и на пол почти не налили. Чисто.

Рекламчик:

Чистота – чисто "Тайд"! Мыло "Сэйфгард" – и вы на защите семьи! А еще мойте пол "Кометом"! Комет и микробы убивает. А если хотите идеальную чистоту и длительную защиту цвета – это "Персил колор".

Гость 1:

Я знаю, как можно заставить его замолчать! Его можно заглушить. А сделать это можно веселым пением. Сейчас мы разделимся на группы и споем песню "Вместе весело шагать" сразу несколькими языками:

- первая группа – по-собачьи,

- вторая – по-кошачьи,

- третья – по-ослиному,

- четвертая – по-поросячьи.

Дети исполняют песню.

Рекламчик:

Веселый молочник – живи припеваючи!

Гость 2:

Опять началось!

Гость 1:

А ты заметил, что когда дети выполняют задания, он молчит и внимательно смотрит? Может быть, так мы научим его уму разуму? Давай проводить как можно больше конкурсов!

Гость 2:

Давай!

Вопросы-шутки:

Сегодня будут звучать самые необычные,

Остроумные, нелогичные,

Запутанные и заводные!

Вопросы очень смешные:

1. Как "мышеловку" написать пятью буквами? (Кошка)

2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)

3. Что такое клевое дело? (Рыбалка)

4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль)

5. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы)

6. Кто сидит спиной к царю? (Кучер)

7. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре)

8. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.)

9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

10. Название какой реки у тебя во рту? (Десна)

11. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)

12. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (Сено)

13. Какой песок в Оби? (Мокрый)

Конкурсы-экспромты.

Необычное пение:

Иногда петь "по-правильному" бывает скучно. Попробуйте исполнить песню "Маленькая страна" (из репертуара Наташи Королевой), но при этом...

– зажать нос пальцами;

– набрать в рот воды;

– втянуть внутрь щеки;

– закусить нижнюю губу.

Гость 1:

Молодцы! Поете, как профессионалы.

Рекламчик:

Шварцкопф – опыт профессионалов для ваших волос.

Гость 1:

Я больше не могу! Он меня достал!

Рекламчик:

Достали! Перекрыли кислород! "Аэроволны" – мощный заряд пробивного вкуса! Открой второе дыхание!

Гость 1:

Я тебе сейчас так открою, что улетишь отсюда!

Рекламчик:

Летаешь – значит растешь! А мама говорит, что я расту, потому что ем "Растишку" от "Данон".

Гость 2:

Хватит ругаться! Ты забыл наш план? Давай конкурсы проводить.

Вещи – как люди:

У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но, оказывается, все это могут делать не только люди и не только звери. Это могут делать и некоторые неживые предметы. Например, часы могут ходить, а свитер может сидеть. Так и говорят: "Как хорошо на тебе сидит свитер". Перечислите те вещи, предметы, явления (не менее пяти), которые похожи на людей и зверей тем, что...

– у них есть ноги (ножки);

– у них есть руки (ручки);

– они могут говорить (издавать звуки);

– они могут пить (наполняться жидкостью);

– они могут отдавать окружающим свое тепло.

Гость 1:

Здорово, ребята, у вас получилось! Сколько фантазии, сколько энергии!

Рекламчик:

Наполни свою кожу энергией. Всплеск энергии, максимум сияния – крем "Нивея"!

Гость 2:

Продолжаем конкурсы.

Перепутавшиеся сказки:

Все дети знают сказки "Красная шапочка", "Бременские музыканты", "Три медведя", "Серебряное копытце", "Снежная королева". А теперь представьте, что названия этих сказок перепутались. copyright - http://sc-pr.ru Попробуйте сочинить и рассказать сказку, у которой теперь такое название:

– Красные медведи;

– Снежные музыканты;

– Три королевы;

– Бременское копытце;

– Серебряная шапочка.

Танцующие роботы:

Во всех фильмах роботы ходят, летают, почти везде стреляют. Но, пожалуй, нет ни одного фильма, в котором роботы танцевали бы. Покажите, как они могли бы это сделать. Станцуйте, как роботы...

– летку-енку;

– польку;

– рок-н-ролл;

– вальс;

– сиртаки.

Рисуночное письмо:

Когда-то люди не знали букв. Но тем не менее они могли посылать друг другу письма. Вместо букв были рисунки, поэтому письмо так и называлось – рисуночное.

Попробуйте написать рисунками короткое письмо своему другу:

– позвони мне сегодня в шесть часов;

– пойдем вечером играть в футбол;

– давай вместе сделаем домашнее задание;

– подари мне на день рождения щенка.

Гость 1:

Вы так здорово изображали, что никакие средства связи не нужны!

Рекламчик:

Би Лайн GSM – с нами удобно!

Гость 2:

Продолжаем конкурсы.

Перевод с русского на русский

Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами, при этом не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл. Например: "Муха села на варенье". Можно сказать: "Насекомое совершило посадку на смесь сахара и ягод в вареном виде". Попробуйте сказать по-другому:

– Первое апреля – праздник смеха;

– шел отряд по берегу;

– вместе весело шагать по просторам;

– мне уроки делать лень.

Необычный танец:

Все хотя бы раз в жизни видели танец Маленьких Лебедей из балета П. И. Чайковского "Лебединое озеро". Как и положено в балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его:

– на пяточках;

– на внутренней стороне стопы;

– на внешней стороне стопы;

– на коленях.

Гость 1:

Вот и подошла к концу наша программа. Спасибо вам, ребята! Надеюсь, вы хорошо повеселились.

Гость 2:

А ты заметил, что наш Рекламчик задумался? (Обращаясь к Рекламчику). Что же ты молчишь? Скажи что-нибудь из рекламы! Например, «"Низорал"-шампунь – скажи перхоти прощай!»

Рекламчик:

Мне совсем не хочется так говорить. Я хочу сказать ребятам много-много комплиментов, но такой рекламы нет. И поэтому я скажу своими стихами:

Все так дружно вы играли!

Здорово изображали!

И хоть жалко расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Сценарии школьных праздников - в гостях у улыбки и смеха конкурсно-развлекательная юмористическая программа

Оформление зала: выставка творчества ребят - поделки на темы «Маски» и «Шутки-небылицы».

Звучит песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского) из мультфильма «Крошка Енот». Ребята входят в зал. Их встречают клоуны Смех и Улыбка.

Смех:

Скорее входите, желанные гости,

Все ваши заботы у входа отбросьте!

Пусть всюду мелькают счастливые лица,

Пусть каждый сегодня у нас веселится.

Улыбка:

Заходите, торопитесь,

Наши милые друзья!

Отдыхайте, веселитесь,

Здесь скучать никак нельзя.

Смех:

Простим сегодня все ошибки,

Но не отсутствие улыбки.

Лицо без улыбки - ошибка.

Смех и Улыбка (вместе): Да здравствуют Смех и Улыбка!

Улыбка: Здравствуйте, взрослые!

Смех: Здравствуйте, дети!

Улыбка: Давайте познакомимся. Меня зовут Улыбка.

Смех: А меня - Смех. А как зовут вас?

Ребята поочередно представляют свои команды: «Чепушинки», «Веселинки», «Смешинки», «Юморинки».

Улыбка: Сегодня у нас состоится состязание команд, а также мы узнаем ребят, которые получат титулы «Грустинка» и «Смеходар».

Смех:

Чтоб стать Смеходаром,

Верь, нужно очень мало -

Быть веселым, не зевать,

Песни петь и танцевать.

Улыбка: К нам идут три подружки.

Смех: Давайте попробуем отгадать гостий.

Звучит музыка в исполнении инструментов симфонического оркестра - «Три подружки» из программы Д. Кабалевского «Музыка». По интонационно-выразительным элементам музыкального языка ребята определяют подружек:

скрипки, паузы - вздохи, жалобы - «Плакса»;

медно-духовые - резкие аккорды, зло - «Злюка»;

деревянно-духовые - музыка быстрая, веселая - «Резвушка».

После отгадки каждая гостья соответственно образу появляется в зале. Улыбка и Смех усаживают их на места с табличкой «Жюри».

Улыбка: Я думаю, пора начинать нашу конкурсную программу.

Стук в дверь.

Смех: Ха-ха! Это, вероятно, команда «Слезинки»?

Появляются два мальчика: один в коротких штанишках, на груди написано «Юмор», другой в длинных штанишках, с бородой, на груди написано «Анекдот», идет, опираясь на первого.

Юмор: Такой праздник, и без нас?

Анекдот: А мы вам приготовили задания. Два балла получит тот, кто правильно ответит первым на вопрос: «Как нас зовут полностью?»

(Правильный ответ: «Юмор в коротких штанишках и Анекдот с бородой».)

А теперь вы должны рассказать начало анекдота. Если его никто не знает, то вы получаете два балла, а если окажется известным, старым, то у вас отрастет борода. Согласны вы на такое условие? (Да!)

Вызывается по одному представителю от каждой команды. Если зритель из зала продолжит его анекдот, то игроку прикрепляется борода.

Улыбка:

Тот, кто весел и здоров,

Целый мир обнять готов,

Для него теплей и ярче

День обычный.

Смех:

Надо с юмором дружить,

Веселиться и шутить.

Будет все нормально, все в порядке,

Все отлично!

Солист в костюме Чарли Чаплина исполняет песню.

Я ХОЧУ СТАТЬ ЧАРЛИ ЧАПЛИНЫМ

Сл. Ю. Чичкова, муз. М. Протасова

Я хочу стать Чарли Чаплиным,

Чтоб от грусти не зачахли вы.

Друзья, засмейтесь, друзья, надейтесь,

А я за вас немножко погрущу.

Припев: Чарли, Чарли, Чарли, Чарли, грустный, смешной,

Чарли, Чарли, Чарли, Чарли, ты мой герой.

О тебе пою песенку свою,

Чарли, Чарли, ты всегда со мной.

Шляпа, усики и тросточка...

Слез невыплаканных горсточка...

Друзья, не плачьте, печаль запрячьте,

А я за вас немножко погрущу.

Припев.

От родных тайком вам слово дам,

Что веселым буду клоуном.

Друзья, засмейтесь, друзья, надейтесь,

А я за вас немножко погрущу.

Припев.

Если в жизни так уж сложится,

Смехом счастье не умножится,

Друзья, не плачьте, печаль запрячьте,

А я за вас немножко погрущу.

Во время исполнения песни жюри подводит итог первого конкурса и объявляет результаты. Ведущий записывает их на табло.

В зале с разных сторон появляются - Ах и Ох. Ах - образ оптимиста, в костюме преобладают розовые, голубые тона. Ох - образ пессимиста, в костюме преобладают серые тона.

Ах: Куда я попал? Ах, как здесь весело! Ах, как много ребят! Ах, как здесь интересно!.. (Продолжает рассматривать зал, ребят и продвигаться по направлению к другому.)

Ох: Где я? Ох, никого не знаю! Ох, все новые лица! Ох, хоть бы кого знакомого встретить! (Продолжает рассматривать зал, ребят и продвигаться по направлению к другому.)

Не замечая друг друга, Ах и Ох сталкиваются.

Ах: Ах, как интересно! Ты кто?

Ох: Ох! Как больно! А ты кто?

Улыбка: Ребята! Вы догадались, кто к нам пришел? Как зовут наших гостей? (Дети отвечают.)

Смех: Они для вас приготовили сюрпризы-загадки: Ах - веселые, Ох - грустные. За каждую отгадку команда получает очко.

Ах:

Купи, не жалей -

Будет ехать веселей.

(Колокольчик)

Ох:

Ежегодно приходят к нам гости:

Один седой, другой молодой,

Третий скачет, а четвертый плачет.

(Времена года)

Ах:

Вдоль нашего села

Бежит лошадка весела,

Под конец хвоста

Висит полон кошель овса,

Бежит да потряхивает.

(Метель, вьюга)

Ох:

В болоте плачет,

А из болота не идет.

(Кулик)

Ах:

Весной веселит,

Летом холодит,

Осенью питает,

Зимой согревает.

(Дерево)

Ох:

Сидит дед,

Во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

(Лук)

Ах:

Дяденька смеется,

На нем шубонька трясется.

(Кисель)

Ох:

Бьют Ермилку

Что есть сил по затылку,

А он не плачет,

Только ножку прячет.

(Гвоздь)

Ах:

Стоят кони на приколе,

Не пьют, не едят,

А веселые стоят.

(Окна)

Ох:

В лесу вырос,

На стене вывес,

На руках плачет,

Кто слушает - скачет.

(Гудок)

Музыкальная пауза. В это время жюри подводит итоги второго конкурса, затем объявляет результат.

Улыбка: Следующий конкурс - пословицы на тему «Смех-шутка-веселье».

Я начну, а вы продолжайте. За каждый правильный ответ команда получает один балл.

Кто в радости живет, того... (кручина неймет).

Есть нечего, да жить ... (весело).

Радость не вечна, печаль ... (не бесконечна).

Мешай дело с бездельем, проводи время... (с весельем).

Шутку шутить, ... (всех веселить).

Кто людей веселит, ...(за того весь свет стоит).

Боярин шуту рад,... (да с ним не ходит в ряд).

Кто весел, а кто и нос ... (повесил).

Горько плачет, а вприсядку ... (пляшет).

За шутку не сердись, а в обиду ... (не давайся).

Сердце веселится, а лицо ... (цветет).

Красивый на грех, а дурной ... (на смех).

Смех:

С каждым поделись радостью своей,

Рассыпая смешинки звучно...

Песни пой, ведь с ними - веселей,

А когда наоборот - скучно!

Улыбка: Давайте все вместе исполним веселую японскую песню-игру.

НАУЧИ НАС

Если птицы распевают тут и там,

Если бабочки расселись по кустам,

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

Сценарий праздника к дню смеха для детей старшего дошкольного возраста

Звучит фонограмма песни В. Шаинского «Когда мои друзья со мной». В зал входят дети средней и старшей групп, останавливаются вдоль боковых стен зала.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придётся скучать. Апрель - месяц розыгрышей, юмора, смеха и хорошего настроения. А 1 апреля объявлен Днём смеха. Сегодня говорят: «1 апреля - никому не верю!» И мы с вами будем шутить, смеяться, играть в необычные весёлые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.

1 Ребенок:

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Весна нам дарит звонкий праздник,

А гости на нём - улыбки, шутки и игра.

2 Ребенок:

Собрались мы все на праздник:

Веселы, бодры, дружны.

Будут наши смех и песни

Даже на Луне слышны!

3 Ребенок:

Всем известно: первое апреля-

Праздник шутки и веселья,

Пусть будет радостно у нас.

Все: начинаем праздник, в добрый час!

4 Ребенок: Отдохните от забот - пусть улыбка к нам придёт!

Дети исполняют песню «Улыбка», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

5 Ребенок:

Отмечают праздник смеха.

Вот потеха, так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!. .

6 Ребенок:

Птичье щебетание, тиканье капели,

Всходит утро раннее первого апреля.

7 Ребенок:

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый, вспыльчивый,

забывчивый, хмурый, неуживчивый,

Берегись подвоха!

Ведущий: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие? Дети: Да! А на чём же мы отправимся? (Дети: на поезде, самолёте и т. д.) Нет, нет мы полетим на воздушном шаре! Занимайте скорее места.

Группа девочек держится за шест с воздушными шарами, остальные садятся на ковёр в 2 круга.

Ведущий: Дети, а вы не знаете, почему наш шар не летит?

Дети: Нет ветра!

Ведущий: Давайте поможем - подуем сильно. (Дуют.) Ура, полетели! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.

(Звучит музыка полёта. Вед. с детьми изображают при помощи рук лес, горы, море, птиц. С окончанием музыки Вед. забирает шест, дети встают, осматриваются.)

Ведущий: Вот мы и прилетели! Интересно, где это мы очутились? Давайте посмотрим... (Читают на центр. стене надпись: «Хохотушкино».) Какие смешные человески! (Показывает на изображение смеющихся лиц.) Привет! (Все дети машут рукой и кричат: «Привет!»)

Слышен шум за дверью.

Ведущий: Дети, что это за шум? Садитесь скорей, посмотрим!

(Дети садятся.)

Звучит фонограмма «На качелях», муз. М. Протасова. Поскоками в зал вбегают 2 клоуна (дети в костюмах).

Клоуны (вместе): Здравствуйте!

1 Клоун: Я - клоун Бом! (Кланяется.)

2 Клоун: А я - клоун Бим! (Кланяется.)

Клоун Бом:

Любим шутки мы и смех -

Веселим мы в цирке всех!

Клоун Бим: Посмотрите шутки - шутки-малютки!

Клоун Бом: Где купили вы, синьор, этот красный помидор?

(Показывает на красный нос Бима.)

Клоун Бим: Вот невежливый вопрос! Это собственный мой нос!

Оба клоуна бегут поскоками по кругу противоходом и меняются местами.

Клоун Бом: Яму копал?

Клоун Бим: Копал!

Клоун Бом: В яму упал?

Клоун Бим: Упал! (Садится на пол.)

Клоун Бом: В яме сидишь?

Клоун Бим: Сижу. (Подпирает щёку кулаком.)

Клоун Бом: Лестницу ждёшь?

Клоун Бим: Жду!

Клоун Бом: Яма сыра?

Клоун Бим: Сыра! (Ёжится.)

Клоун Бом: Как голова?

Клоун Бим: Цела!

Клоун Бом: Значит живой?

Клоун Бим: Живой.

Клоун Бом: Ну, я пошёл домой!

Клоун Бим: А я ...? (Все смеются.)

2 клоуна: Это шутки, погодите! Представленье впереди!

Ведущий:

Перед вами акробат. Посмотрите дети:

Не боится он у нас ничего на свете.

Клоуны кладут на ковёр канат.

Ведущий: По канату взад-вперёд, словно по мосту идёт!

Выступление ребёнка - канатоходца.

(Музыка - В. Мэй - № 5.)

Ведущий:

Сейчас я познакомлю вас с известным силачом.

Он с гирей трёхпудовой играет, как с мячом!

Клоуны ставят гирю в центр зала, показывая, какая она тяжёлая. Выступление ребёнка силача.

(Музыка - «Марш» И. Дунаевского из к/ф «Цирк».)

Клоуны: Приглашаем, дети, вас в цирк повеселиться!

Дети исполняют песню «Цирк», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

Ведущий: Смотрите, перед вами жонглёры с обручами! Булава за булавой и мячи над головой.

Выступление жонглёров с обручами, с кеглями и мячами.

(Музыка - «Цирк» Т. Морозовой)

Ведущий: Как весело и интересно в стране «Хохотушкино». Давайте останемся здесь и тоже повеселимся. Но!. . Здесь могут остаться только те дети, которые могут весело смеяться. Сейчас я проверю, весёлые ли вы дети. Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт, Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!

Игра «Кто может громче смеяться?»

(По сигналу Ведущей дети смеются.)

Ведущий:

Приглашаю в круг всех встать

И всем вместе станцевать.

Общий танец «Делай как я».

Ведущий: А теперь пора поиграть нам, детвора!

Далее проводятся игры и конкурсы.

1. Ведущий: Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стиральные резинки?

- Корзинки?

- Пироженое?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Кто любит петь и танцевать?

- А играть?

Ну, что ж, тогда дальше.

2. «Передай шарик». «Песня велосипедистов» - А. Дассен

Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки, выбывает.

3. «Кенгуру». «Летка-енка»

Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.

4. «Перенеси шарик животом». «Песенка-чудесенка»

Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

5. «Спой песенку не своим голосом».

Каждый участник должен спеть песню «В лесу родилась ёлочка», как котёнок, корова, щенок, лягушонок и т.д. Побеждает тот, у кого лучше получилось.

Ведущий: Навострите свои ушки и послушайте частушки!

Группа девочек старшей группы исполняет «Частушки». Далее снова проводятся игры и конкурсы.

6. Ведущий: А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!», если неправильный - говорите «Нет!»

Ведущий:

Сорока-белобока задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла и вот что взяла...

Парное молоко - да!

Куриное яйцо - нет!

Крупа манная - да!

Капуста кочанная - нет!

Солёный огурец - нет!

Мясной холодец - нет!

Сахар да соль - да!

Белая фасоль - нет!

Масло топлёное - да!

Рыбка солёная - нет!

Лавровый лист - нет!

Китайский рис - да!

Чернослив да изюм - да!

Шоколадный лукум - нет!

Перец болгарский - нет!

Соус татарскийда!

Клубничное варенье - да!

Бисквитное печение - нет!

7. «Кто впереди?» «Возд. кукуруза»

Играют 2-е пары бегунов. Один идёт на руках, 2-й держит его за ноги. Чья пара быстрее оббежит кеглю и вернётся назад, та выиграла.

8. «Баба Яга». «Полёт шмеля»

Играют 2 игрока. Каждый участник правую ногу ставит в ведро (ступа), а правой рукой придерживает ведро за ручку. Левая нога стоит на полу, а левая рука держит метлу. Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.

9. «Лиса Алиса и Кот Базилио». (муз. А. Рыбникова из к/ф «Буратино»)

Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

10. «Рыбаки и рыбки». «Любитель-рыболов» М. Старокадомского

2-е пары детей - «сеть» встают лицом друг к другу, берутся за руки, присаживаются. Остальные дети-«рыбки». «Рыбки» должны проползти на животе друг за другом под сцепленными руками, которые задевают их по спине, щекочут, постукивают. Выбравшись, «рыбки» становятся «сетью». Всё повторяется, пока все дети не побывают «рыбками».

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.

Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще...

Тогда будут счастливы, здоровы все дети наши!

Пусть смех и улыбки не знают границ...

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Да здравствует 1 апреля - праздник шутки и веселья!

Дети: Ура!

Все участники исполняют «Танец маленьких утят», фр. н. м.

Сценарий "день смеха"

– Как организовать праздник

– Выбираем праздничный стол

- Меню для праздничного стола

- Правильно сервируем праздничный стол

День смеха сценарий

Сценарий 1 апреля

 1 апреля - День смеха

Проведение праздника

Организация праздника

     "День смеха"

  - Разные сценарии, весёлые конкурсы, лучшие поздравления и вкусные рецепты для праздника здесь  http://weselye-prazdnik.ru/

   Апрель - никому

       Н Е   В Е Р Ь !

 Сценарий праздника

          День смеха

- Призы для участников конкурсов

- Поздравления с Днём смеха

Действующие лица:

1. Ведущий

2. Клоун

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! А вы знаете, на какой праздник мы сегодня собрались?

(День смеха).

Верно! Сегодня мы будем смеяться, шутить, играть и веселиться.  

(Выходит клоун)

Клоун:

Здравствуйте, давно не виделись! Вы заждались, небось, да обиделись!

Ведущий:

Как тебе сказать? Не то, чтобы очень… Но раз пришел – поздоровайся. Видишь – публика!

Клоун:

Не вижу никакого бублика!

Ведущий:

Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!

Клоун:

Так бы сразу и сказала! Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?

Ведущий:

Клоун, что ты говоришь?

Клоун:

А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?

Ведущий:

А мне послышалось другое. Прости, а в чем состязаться?

Клоун:

Ну, например, кто громче заорет…(кричит). Или кто шире раскроет рот( раскрывает рот).

Ведущий:

Знаешь, клоун, я скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования.

Клоун:

Да я пошутил, давайте с вами поиграем в смешную игру.

1. Игра «Доскажи словечко». (Играют все).

(Читается стихотворение. Если оно о девочках, девочки его продолжают. А если о мальчиках, то мальчики.)

Стихи:

-Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только …(девочки)

-Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у …(мальчики)

-Коньки на льду чертили стрелочки,

в хоккей играли с утра…(мальчики)

-Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…(девчонки)

-Боятся темноты трусишки

Все как один одни…(девчонки)

-Шелк, кружева и в кольцах пальчики,

Выходят на прогулку…(девочки)

Клоун:

Ах, какие умные! Не попались на мои уловки.

Ведущий:

А сейчас еще игра – собирайся, детвора !

2. Игра «Перенеси шарик в ложке» (Играют мальчики).

(Им дают по ложке, в которую кладут по небольшому шарику. Играющие должны добежать до противоположной стены и обратно, держа ложку в зубах . При падении шарика, его нужно положить обратно в ложку. По возвращению игрок передает ложку с шариком следующему игроку. И т.д.

Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием).

Ведущий (клоуну):

А кто проведет следующую игру, ВЫ ЛИ, НЕ ВЫ ЛИ?

Клоун:

Что вылил? Я ничего не выливал!

Ведущий:

Да не вылил!… Я говорю - вы ли, не вы ли?

Клоун:

Ах, выли? (обращается к детям)

Кто? Они выли А зачем они выли?

Ведущий:

Да нет же, я говорю про вас: ВЫ ЛИ, НЕ ВЫ ЛИ?

Клоун:

Я не выл! Ну и они не выли ! Боюсь, вы одна понимаете, что хотите сказать.

Ведущий:

Нет, не я одна, а мы.

Клоун:

Кто это - МЫ?

Ведущий:

Вы, мы, ты, я! (объясняет жестами)

Клоун:

Кто вымытые?

Ведущий:

Да нет, я про всех говорю -вы, мы, ты, я!

Клоун:

Все вымытые? А кто не мытый?(обращается к детям).

Про кого вы говорите? Не про меня ли?

Ведущий:

Что променяли?

Клоун:

Я говорю- не про меня  ли?

Ведущий:

Ах, не променяли? А что мы променяли?

Клоун:

Я же про себя говорю: не про меня ли?

Ведущий:

Ах, вас не променяли?

Клоун:

Нет, нам никак не разобраться. Давайте лучше развлекаться! А сейчас, детвора, у меня еще игра!

3. Игра «Баба-Яга». (Играют девочки).

(Девочки делятся на две команды. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы – швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке – швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему).

Клоун:

Вот теперь я точно знаю – кто из вас настоящая Баба – Яга.

Ведущий:

А сейчас у нас загадки, отгадайте-ка, ребятки!

4. Загадки – шутки. (Играют все)

-Что говорит пчела, встречаясь с цветком?

( «Здравствуй, мой, миленький, сладенький!» )

-Почему некоторые причесываются перед тем, как лечь спать?

(Они хотят произвести хорошее впечатление на подушку)

-Почему львы едят сырое мясо?

(Потому что они не умеют готовить)

Клоун:

Что-то мы уже, ребята, засиделись. Хватит вам уже  разгадывать загадки! Давайте, подвигаемся. Ведь сейчас  еще игра. Веселись, детвора!

5.  Игра «Пожарные» (играют мальчики)

(Две команды. На другом конце эстафеты стоит стул с курткой и ведром. Первый участник добегает до стула, одевает куртку, берет ведро и возвращается к команде. Там снимает куртку и отдает вместе с ведром второму участнику. Он в свою очередь, тоже одевает куртку и бежит на другой конец эстафеты. Снимает куртку, ставит ведро и возвращается к команде. Игра повторяется. Выигрывает та команда, которая первая справится с заданием).

Ведущий:

Молодцы, ребята, из вас получились отличные пожарные.

Клоун:

Ой, что-то мне плохо стало. Я так болел, так болел за ребят.

Ведущий:

Ты заболел, клоун, тебе нужен доктор? Я знаю, кто тебе поможет.

6. Игра «Добрый доктор» (играют девочки).

( Играют две команды. В каждой команде игроки встают парами – доктор и пациент. Первая пара бежит на противоположный конец зала. Доктор садит больного на стул, ставит ему градусник, делает в руку прививку, забирает градусник. Пара возвращается к команде. Игра повторяется снова. Выигрывает та команда, которая правильно и быстро справляется с заданием.).

Ведущий:

Посмотри, клоун, сколько хороших врачей я тебе отыскала. Выбирай любого, кто поставит тебе прививку и ты поправишься.

Клоун:

Нет-нет-нет! Я абсолютно здоров! Посмотрите, какой я румяный, красивый, накаченный… Хоть сейчас с меня картину пиши!

Ведущий:

А еще ты очень скромный…

Ребята, а давайте  мы действительно, нарисуем портрет клоуна!

Клоун:

Ой, нет, не надо! Разве они умеют рисовать. Да я же потом себя не узнаю!

Ведущий:

Успокойся, клоун. Ребята постараются и изобразят тебя во всей красе, а ты потом выберешь лучший портрет и заберешь его на память.

7. Игра «Нарисуй клоуна».

(Играют две команды детей. На противоположной стороне зала вывешиваются два больших листа ватмана. На каждом из них нарисован овал (лицо). Первым участникам команд выдается маркер. Задача команд: по сигналу подбежать к ватману и добавить свой элемент для изображения портрета «КЛОУНА», вернуться обратно, отдать маркер другому участнику своей команды. И т.д. Портрет считается завершенным, когда последний участник вернется к своей команде.

(Сам клоун выбирает лучший свой портрет).

Клоун:

Спасибо, ребята, за хороший праздник. У нас получился настоящий День смеха. Я прощаюсь с вами и желаю сохранить это настроение надолго.

Удачного праздника!

 - Разные сценарии, весёлые конкурсы, лучшие поздравления и вкусные рецепты для праздника здесь  http://weselye-prazdnik.ru/

Сценарий праздника "день смеха для старших дошкольников"

Автор: Чебакова Наталья Сергеевна музыкальный руководитель МДОАУ "Елочка" (ХМАО - Югра)

Вед.

Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1апреля! Этот день объявлен Днем Смеха. Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши. Сегодня будем шутить, играть, смеяться!

Всюду праздник и потеха

Все смеются от души

Это к нам вагон со смехом

В детский садик привезли.

Где моя большая ложка?

Открывайте шире рты.

Вместо каши и картошки

Будем кушать мы смешки!

Эй, ребята, выходите, и стихи про смех всем расскажите!

Дети рассказывают стихи:

Нам живется лучше всех

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся

Где б мы ни были - смеемся!

Утром выглянем в окно

Дождик льет, а нам смешно!

Если в садик путь лежит

Рядом с нами смех бежит.

Если мы идем в поход –

Смех от нас не отстает.

С нами он в любой игре

В гостях, дома, на дворе.

На реке, в лесу, и в поле,

На катке и на футболе

Всюду с нами наш дружок

Смех – смешинка!

Смех – смешок!

Хором: Молодой задорный смех!

Посмеяться ведь не грех!

Вед.

Наши славные ребята не привыкли унывать.

Приглашаем вас ребята поиграть потанцевать.

Маракасы вы передавайте, а потом по команде сюда выбегайте.

Игра "С маракасом пляшем дружно". Те, у кого оказались маракасы, выбегают в круг и выполняют смешные танцевальные задания, под разную музыку.

Вед. Поиграли дети дружно, а теперь нам вспомнить нужно. Где же, дети, смех живет?

Что смешить честной народ?

Веселые частушки?

Горькие ватрушки?

Клоуны забавные?

Книжки наши рваные?

В цирке много ли потех?

А в стихах живет ли смех?

Дети, бывают смешные стихи?

А давайте сейчас их послушаем:

Папа вазу опрокинул

Кто его накажет?

"Это к счастью. Это к счастью",

Всё семейство скажет.

Ну а если бы к несчастью

Это сделал я -

"Ты разиня, ты растяпа",

Скажут про меня.

Когда я стану взрослым.

Когда я стану взрослым,

Я буду очень грозным.

И скажут мои детки:

"Нельзя ли погулять?"

"А час, какой?" -  "Девятый"

"Пожалуй, поздновато.

А ну, - скажу - ребята,

Сейчас же марш в кровать!"

Вот какие замечательные веселые стихи, придумали для вас, ребята, поэты. А мы предлагаем мальчикам превратиться во взрослых прямо сейчас. Игра "Когда я взрослым стану" - пока звучит музыка, дети надевают на себя атрибуты мужского наряда. (Пиджак, галстук, шляпа, ботинки очень большого размера, чтобы нога ребенка входили в его обуви, папка для бумаг) после того как дети обелись они могут пройтись, (идут на работу).

Вед. Дети, сегодня в День cмеха и юмора мы познакомимся с писателем, который написал для вас смешные стихи. Презентация, посв. творчеству поэта Г. Остера. (далее стихи озвучивают дети, их заранее разучивали с ними логопеды)

Вед.

Ну, а мы сейчас конечно тоже в Африку пойдем.

И конечно там сейчас же мы порядки наведем.

Бегемот залез в болота, как нам жалко бегемота.

Надо нам его поднять из болота выручать.

Ох, не легкая эта работа – из болота тянуть бегемота.

Конкурс "Перетягивание каната". В центре на пол кладется  коврик, задекорированный под болото, и игрушка бегемот, которая зафиксирована в центре каната. Участники тянут канат и победившие, вытягивают бегемота из болота на свою сторону.

Нет приятнее занятья,

Чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно,

Что там спрятано внутри.

А кому смотреть противно,

Тот пускай и не глядит

Мы же в нос к нему не лезем,

Пусть и он не пристает.

Вед. Ребята, а это красиво в носу ковырять?

Конечно же, стыдно про это не знать.

Мы будем, ребята, стараться быть милыми.

Улыбка поможет быть людям красивыми.

Игра "Смешной портрет". Рамки из цветного картона, даются участникам. Дети отворачиваются, и по команде повернувшись к зрителям, корчат смешную рожицу.

Если вас поймала мама

За любимым делом вашим,

Например, за рисованьем

В коридоре на обоях,

Объясните ей, что это -

Ваш сюрприз к Восьмому марта.

Называется картина:

"Милой мамочки портрет"

Вед. Нет, не правильно, ребята, на обоях рисовать.

Как красиво яркой краской нам в альбоме рисовать.

А еще карандаши для рисунка хороши.

Песня "Я умею рисовать". Проходит обыгрывание песни.

Если вы по коридору

Мчитесь на велосипеде,

А навстречу вам из ванной

Вышел папа погулять,

Не сворачивайте в кухню,

В кухне - твердый холодильник.

Тормозите лучше в папу.

Папа мягкий. Он простит.

Вед.

Если вам заняться нечем, не врезайтесь в папу лучше.

А придумайте скорее интересную игру, ну хотя бы поиграйте вы в игру для всех приятную.

Покатайтесь на лошадке. Скажут вам, что молодец!

Игра "Покатайтесь на лошадке". Две команды по 4-5 человек. Первым участникам выдаются лошадки – палочки. По команде участники бегут заданное расстояние, возвращаются, на палочку садится второй участник и они бегут уже вдвоем. Так, в итоге, они должны в впятером прокатиться на лошадке, не потеряв наездников.

Если не купили вам пирожное

И в кино с собой не взяли вечером,

Нужно на родителей обидеться,

И уйти без шапки в ночь холодную.

Вот тогда узнают папа с мамою,

Закричат, заплачут и забегают.

И помчатся покупать пирожное,

И в кино с собой

Возьмут вас вечером.

Вед. Если ты такой дружок находчивый, то попробуй проявить себя,

Если ты дружок такой находчивый, то найти все сможешь без труда.

Конкурс "Волшебные коробки". Большие, яркие коробки с отверстием для руки. В них много нарезанной бумаги и спрятанные сюрпризы (игрушки, конфеты), дети по команде засовывают руку в отверстие и на ощупь находят предметы.

Вед. Вот как много мы узнали, песни пели и играли.

А теперь нам детвора танцевать пришла пора.

Шире, шире, шире круг слева друг и справа друг.

Танец по выбору.

Вед. Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.

Улыбайтесь, не стесняйтесь и удача к вам придет.

И здоровье, и веселье и хорошее настроение!

С праздником вас дети! С Днем смеха!

До новых встреч

Сценарий праздника «день смеха»

Разделы сайта

  • Конспекты занятий, НОД
  • Консультации для воспитателей ДОУ
  • Праздники, викторины, развлечения
  • Работа с родителями
  • Физическое воспитание в детском саду
  • Бланки в детском саду
  • Документация ДОУ
  • Статьи
  • Проектная деятельность в детском саду
  • Планирование в ДОУ
  • Мастер-классы в ДОУ
  • Доклады, педсоветы, методические объединения в ДОУ
  • Кружковая работа в детском саду
  • Экспериментальная деятельность в ДОУ
  • Развивающие игры для детей
  • Программы в ДОУ
  • Логопеду
  • Детское творчество
  • Стихи
  • Сказки, рассказы
  • Потешки
  • Своими руками
  • Методические разработки
  • Подвижные игры

Свежие публикации

  • План по самообразованию Тема: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников»
  • Перспективное планирование по образовательной области «Безопасность»
  • Перспективное планирование по образовательной области «Социализация» «Культура и поведения и этикет»
  • Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада»
  • Перспективное планирование по образовательной области «Художественное творчество»
  • Перспективное планирование по образовательной области «Труд»
  • Календарно-тематическое планирование в летний период (июль)
  • Сценарий осеннего утренника для детей старшей и подготовительной групп «Сорняки и Кока-кола, Чипсы против огорода»
  • Проект «Формирование социально-коммуникативной компетентности посредством знакомства с простым предметом – пуговицей»
  • Все мы разные - хорошо! Все мы разные - плохо...
Главная . Праздники, викторины, развлечения . Сценарий праздника «День смеха»
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
( 3 Голосов )

Раздел сайта: Праздники, викторины, развлечения Опубликовано 10.04.2012 Автор: Быкова Юлия Викторовна, старший воспитатель МДОУ "Детский сад № 166 "Ласточка", г. Саратов

Сценарий праздника «День смеха»

Ведущий встречает детей словами:

Всем, всем, всем!

Приветствуем всех!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”

Потому что: 1 апреля - это юмор,

1 апреля - это шутка,

1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!

- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун:

- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!

- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)

- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.

- А вы знаете, почему я к вам пришел?

- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.

- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- А корзинки?

- А кто любит пирожное?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- А кто любит клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- А кто любит петь и танцевать?

- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Ведущий:

- Бантик, а ты посмотри, как ребята старшей группы умеют играть. Выходите, ребята. Игра «Ровным кругом»

Клоун:

- Какие молодцы! Какая интересная и веселая игра.

Ведущий:

- А не послушать ли нам в лицах небылицы?

Небылицы в лицах

Сидят в светлицах,

Щёлкают орешки,

Да творят насмешки.

Хотите знать какие?

А вот какие!

Несколько ребят читают небылицы.

Небылицы

Ехала деревня мимо мужика,

Вдруг из-под собаки

Лают ворота.

Выскочила палка

С бабкою в руке

И давай дубасить коня на мужике...

Рано утром вечерком,

Поздно на рассвете

Ехал дяденька верхом

В ситцевой карете.

А за ним то во всю прыть

Прыгая ногами,

Волк старался переплыть

Миску с пирогами.

Заяц на небо взглянул,

Там землетрясенье,

Из-за тучи на него капало варенье.

Клоун:

- Какие смешные небылицы.

Ведущий:

- Бантик, а я знаю, что ребята средней группы любят танцевать? Правда, ребята? Тогда выходите.

«Танец маленьких утят»

Ведущий:

- А девочки старшей группы споют нам веселые частушки.

Шуточные частушки

Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал -

Полосатым тигром стал.

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова.

Причесала языком.

За столом сегодня Алла

У тарелки задремала

Буратино к ней подсел

И компот и кашу съел.

Закопчённую кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А теперь бы мы хотели -

Чтобы вы похлопали!

Ведущий:- Молодцы! Спасибо, девочки!

Клоун:

- Ребята, а вы любите эстафеты? Я тут для вас приготовил интересные задания.

Ведущий:

- Я предлагаю посоревноваться ребятам подготовительной группы.

Эстафета «Перенеси

Клоун: Какие ловкие, веселые ребята! Садитесь, пожалуйста.

Клоун (ведущему): Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?

Ведущий: Что вылили? Я ничего не выливала.

Клоун: Да не вылил, я говорю: «Вы ли, не вы ли?»

Ведущий: Ах, выли! Кто выли?

Клоун: Да нет же, я говорю — вы ли, не вы ли?

Ведущий: Я не выла.

Клоун: Ну и они не выли.

Ведущий: Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты один знаешь, что хочешь сказать.

Клоун: Нет, не я один. А мы все.

Ведущий: Кто это мы?

Клоун: Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.)

Ведущий: Ах, вымытые! А кто же немытые?

Клоун: Про кого вы говорите? Не про меня ли?

Ведущий: Что променяли?

Клоун: Я говорю, не про меня ли?

Ведущий: Ах, не променяли? А что не променяли?

Клоун: Я же вам говорю, не про меня ли?

Ведущий: Нет, нам никак не разобраться… Давай лучше с ребятами поиграем.

Клоун: Ребята, поиграть хотите? Сейчас я проверю, какие вы внимательные.

Игра «Это я и все мои друзья!»

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас, идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

Клоун: Молодцы!

Ведущий: Праздник наш подходит к завершению.

Клоун: А мне хочется еще с ребятами поиграть. У меня для них есть интересные загадки.

Ведущий: Ребята, хотите отгадать загадки?

Клоун: Тогда слушайте.

Вопросы - загадки

Вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом «нет»,

А утвердительный — тогда

Скажите громко слово «да».

Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы «ДА», ответы «НЕТ»

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.

Готовы?

Строитель строит города.

А осы строят СОТЫ?…

Машинам дан зелёный свет,

ИДТИ по зебре МОЖНО?…

Худой мальчишка, как скелет,

ЛЕГКО поднимет штангу?…

У пешеходов есть мечта —

Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ?…

Когда приходят холода,

На юг летят все лоси?…

Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА

В горячей печке, правда?…

Ответишь ты мне без труда:

ЗИМОЙ цветёт черешня?…

Мы ставим чашечки в буфет.

ДИВАН туда поставим?…

Растает снег — в ручьях вода.

Весной бывает это?…

Садится слон на провода,

Чтоб пообедать, правда?…

У жабы, точно, нет хвоста.

А у коровы ЕСТЬ он?…

Мамуля КУПИТ мне конфет

За то, что я ленился?…

В троллейбусе, купив билет,

НА КРЫШЕ нужно ехать?…

Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Зачёту подошёл конец.

Кто не ошибся — молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

Ведущий: А давай пригласим ребят потанцевать.

Клоун: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!

Веселое настроение - сценарий ко дню смеха: праздник.by

1-й ведущий.

Добрый вечер!

2-й ведущий.

Здравствуйте!

1-й ведущий.

Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на празднике юмора. Итак, с 1 апреля!

2-й ведущий.

Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.

1-й ведущий.

В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, — самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.

2-й ведущий.

Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах. Чтобы узнать, как отмечают этот праздник в мире, мы дали задание copyright-by-праздник нашим спецкорам, и они должны выйти с нами на связь в прямом эфире.

Но сцену выходят двое юношей, выносят корпус от телевизора, ставят на стол, все комментаторы подходят и говорят из него.

1-й ведущий.

Каждая связь установлена. В прямом эфире наш корреспондент из Парижа.

Корреспондент (из «телевизора»).

Добрый вечер, дорогие друзья! Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался. В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках. (Уходит).

2-й ведущий.

Спасибо за репортаж, а у нас на связи Лондон.

На сцену выходит следующий корреспондент.

Корреспондент (кричит).

Вы слышите меня? А видите? Прямой эфир всегда такой непредсказуемый. Здесь, в Лондоне, тоже отмечают «День всех дураков». С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» (Уходит).

1-й ведущий.

Мне уже звонят из режиссерской, на связи наш корреспондент из Германии.

На сцену выходит «корреспондент из Германии».

Корреспондент.

Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить в аптеке комариного жира). (Уходит).

2-й ведущий.

Спасибо нашим корреспондентам. На связь с нами должны выйти еще и ведущие «Школьных новостей». Но эфир им предоставят позже. А наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: «Каков вопрос, таков ответ». Мы в жизни постоянно задаем друг другу вопросы, иногда серьезные, иногда курьезные. Вот на последние вопросы следует поучиться отвечать, и тоже с юмором. Например:

1. Где конец света?

— На четвертом этаже школы, там перегорели все лампочки.

2. Правда ли, что у японцев отсутствует чувство юмора?

— Правда! Это единственное, чего у них нет.

А теперь вопросы:

— Что нужно для того, чтобы стать миллионером?

— Что делать, чтобы не уснуть на уроке?

— Существует ли ключ к сердцу девушки?

— Что необходимо сделать, чтобы не сойти с ума?

— Как избавиться от лишнего веса, не ограничивая себя в еде?

— Как поступить, если одни тянут резину, а другие — все, что плохо лежит?

Самые остроумные получают сувениры.

1-й ведущий.

А участницами следующего конкурса станут девочки. Сейчас вы все увидите, что девушки — классные водители автомобилей. Итак, объявляются «автогонки».

На сцену приглашаются две девочки. К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии. Победителю вручают сувенир.

2-й ведущий.

Ну как, настроение каково? Тогда приступим к следующему конкурсу — «Актерское мастерство».

Для участия в соревновании приглашаются юноша и девушка.

1-й ведущий.

Представьте себе такую ситуацию: один из вас стоит за окном вагона, а другой — на перроне. Через несколько минут поезд отправляется. И ваш любимый человек уедет навсегда, так и не узнав о ваших чувствах. Задача того, кто остается, признаться в любви без слов, с помощью жестов, мимики.

Победителя определяют зрители. Он получает сувенир. Музыкальная пауза.

2-й ведущий.

Следующее состязание для острословов. Конкурс называется — «Нарочно не придумаешь».

Желающие рассказывают самые разные анекдоты, но в пределах дозволенного и в границах разумного. Победитель конкурса будет определен по принципу шумомера — кому громче и дольше будут аплодировать слушатели. Победитель получает приз. Танцевальная пауза.

1-й ведущий.

А сейчас на связь с нами вышли наши корреспонденты из отдела «Школьных новостей». Им слово.

На сцену выходят два комментатора, садятся к «телевизору».

1-й комментатор.

32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов!

2-й комментатор.

Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки. Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен.

1-й комментатор.

И в заключение самая главная новость дня. Из достоверных источников стало известно, что в этом году наша школа будет отрабатывать летнюю трудовую практику на Кипре. Заявления пока принимаются в кабинете директора. Спасибо copyright-by-праздник за внимание! До новых встреч!

2-й ведущий.

А сейчас вас ждет еще один сюрприз. Приближается летне-зимний сезон. В чем же встретит его молодежь нашей школы? Мы приглашаем вас на демонстрацию новых моделей из коллекции «Жуть» кутюрье Кофтенкина.

1. Вашему вниманию предлагается модель вечернего костюма для подростков, обтирающих по вечерам спинами стены подъездов. Модель отличается особой прочностью. На ткани совсем не остается следов от мела, пыли, сигарет. (Модель — в плащ-палатке).

2. А теперь перед вами легкое, элегантное платье для летних пеших или конных прогулок. Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальные застежки. Модель недорога и доступна каждому, кто способен дотянуться до бельевой веревки соседнего балкона. (На девушке простыня, которая по бокам и на плечах закреплена прищепками).

3. Современная молодежь долго ждала появления новой модели головного убора для подростков. Универсальность и практичность этой модели очевидна: не промокает, не пропускает пыли и сигаретного дыма, а также может быть использована в летнее время для зашиты от комаров, дождя и палящих лучей солнца. Недорого, сухо, комфортно. Желающие могут приобрести такие модели на меху или с начесом. (Модель ходит в противогазе).

1-й ведущий.

Ну вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.

2-й ведущий.

... И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!