Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Праздник здравствуйте односельчане сценарии

16 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Архивы шапокляк

 Новогодний утренник для детей.

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Баба – Яга, Леший, Семь Гномов, Шапокляк.

     На сцене в нескольких местах стоят ёлочки, занесенные снегом. На сцену выходит Снегурочка (мелодия произвольная).

Снегурочка: В белом замке ледяном,

Мы дружно с дедушкой живем.

В чаще леса вековой

Часто слышен ветра вой.

Но не страшен холод нам,

Рады мы морозным дням.

В нашем замке печки нет,

Огонька боится дед.

Огонька и я боюсь,

Ведь Снегурочкой зовусь.

Обращаясь к детям:

Здравствуйте, ребята!

Как прекрасно в нашем зале

Славный праздник будет тут.

Значит, правду мне сказали,

Что меня ребята ждут

Только что же Дед Мороз

К нам на праздник не идет?!

Тишина какая… Странно. Ребята, а вы никого подозрительного не видели, когда в зал заходили? Может, нечистая сила опять что-нибудь задумала? Эта лесная нечисть любит под Новый год всяких неприятностей натворить, а потом нам всем приходится распутывать их грязные делишки.

Continue reading -

Поздравления и сценарии / сценарии детских праздников

Автор: Татьяна Извозникова

сценарии детских праздников - «Как мы помощь у друзей искали»

Развлечение по 4 абиотическим факторам для детей подготовительной группы

Ведущая: Придумано кем-то и просто, и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро!»

- «Здравствуйте!», - скажем солнцу и птицам,

- «Здравствуйте!», - милым улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером!

Исполняется песня:

- Здравствуйте, девочки! – Здравствуйте!

- Здравствуйте, мальчики! – Здравствуйте!

- Здравствуйте, взрослые! – Здравствуйте!

- Здравствуйте, здравствуйте, все!

Ведущая: Три клада у Природы есть:

Вода, земля и воздух – три её основы.

Какая бы ни грянула беда –

Целы они, всё возродится снова.

И солнце светит, греет всех оно.

Все вместе – это сила и добро…

Заходит девочка, держит цветочный горшок. Девочка грустная.

Девочка: Здравствуйте!

Ведущая: Здравствуй, девочка! Почему ты грустная?

Девочка: Вот хотела я цветок вырастить, посадила семечко в горшочек, жду, жду, а ничего не вырастает. Даже не знаю, что и делать…

Ведущая: Ребята, а кто может помочь девочке цветок вырастить?

Дети: Мы поможем!

Ведущая: А без чьей помощи нам не обойтись?

Дети: Без помощи Земли, Воды, Воздуха и Солнца.

Ведущая: Давайте сходим к ним за советом. Но путь туда не близкий. А чтобы добраться до наших друзей, нужно и самим быть сильными, здоровыми, крепкими. С чего начнём? (- С зарядки!) Правильно! Зарядка поможет нам зарядиться силой, бодростью. И ты, девочка, тоже собирайся с нами в путь-дорожку!

Песня «Если добрый ты!»

Ведущая:Ведущая: А вот и зелёная стрелка. К кому указывает дорожку эта стрелка? (- К Земле) Да, к земле. А чтобы было идти веселее, запевайте песню.

Песня «С нами друг».

Под музыку входит Земля.

Земля: Здравствуйте, ребята! Я – Земля-кормилица. А вы, наверно, не просто так пришли ко мне. Вам что-то от меня нужно?

Девочка: Да, мы пришли к тебе за советом. Мы хотели вырастить цветок и посадили

семечко. Но оно не прорастает. Ты можешь помочь?

Земля: Могу…Но сначала расскажите, что вы знаете обо мне.

Дети: Есть на Земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нём солнце, дождь и гром,

Лес и морской прибой.

Живут в нём птицы и цветы,

Весёлый звон ручья,

Живёшь в том доме светлом ты,

И все твои друзья.

Куда б дороги не вели,

Всегда ты будешь в нём.

Природою родной земли

Зовётся этот дом.

Земля: А почему меня зовут кормилицей? (- Земля урожай даёт, всё на ней растёт) Правильно! А теперь отгадайте мою загадку:

Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? (-Репка!)

Молодцы, угадали! На моей грядке выросла репка. А вы попробуйте вытащить эту репку.

Игра-эстафета «Вытяни репку».

Земля: Хорошо вы постарались. За это я дам вам обещанный совет: чтобы семечко проросло, почву в горшочке нужно подкармливать. А чтобы вы сами выросли большими, крепкими и сильными, употребляйте в пищу больше овощей. В них очень много витаминов.

Ведущая: Вот у нас есть первый совет. Спасибо тебе, Земля. А куда же нам идти дальше?

Земля: А дальше идите к Воде. Без неё цветку не вырасти.

Земля уходит.

Ведущая: Ребята! Как же мы попадём к Воде? Голубая стрелка укажет нам дорогу. А что же такое вода? Какой она бывает? Ведь нужно знать, что мы ищем.

Песенка «Что такое вода?»

Ну какой вода бывает?

Кто ответит на вопрос?

О водичке всё мы знаем

И утрём любому нос:

Это дождик и сосулька,

Белый снег и гладкий лёд,

Ручеёк и речка…Каждый

Пусть запомнит и поймёт.

После окончания песенки ребята выкладывают на фланелеграфе «портрет» Воды.

Появляется Вода.

Вода: Я – Волшебница Водица,

Без меня вам не умыться,

Смею я вам доложить –

Без меня вам не прожить.

Девочка: Здравствуй, Вода! Мы пришли к тебе за помощью. Я хотела вырастить цветок и посадила семечко в горшочек. Но оно не прорастает. Земля нам посоветовала удобрить почву в горшочке. А что ты скажешь? Ты можешь помочь?

Вода: Могу, но сначала скажите, где вы можете меня отыскать в природе?

Ребёнок: В природе путешествует вода,

Она не исчезает никогда:

То в снег превратится, то в лёд,

Растает – и снова в поход.

По горным вершинам,

Широким долинам,

Вдруг в небо взовьётся,

Дождём обернётся.

Вокруг оглянитесь,

В природу вглядитесь:

Нас окружает везде и всегда

Эта волшебница – наша вода.

Вода: (обращается к панно) Да, верно! Я такая: я и снег, я и речка, я и дождик – капельки дождя… Где тут мои волшебные капельки? (кладёт каждому ребёнку в ладоши воображаемую капельку воды). Посылаю вас, капельки, на землю.

Пролейтесь чистым дождиком, напоите землю, деревья и цветы, погуляйте! Да смотрите не балуйтесь, прохожим за воротник не залезайте, не брызгайтесь!

Песенка-игра «Ручеёк».

Побежали капельки в синеньких сапожках (лёгкий бег),

Превратились капельки в ручейки-дорожки,

Бежал ручей по камешкам, по камешкам бежал (бег),

Потом в прозрачной лужице лежал, лежал, лежал (дети приседают: «засыпают»),

Вот снова он помчался вскачь и громко зажурчал (подскоки с перестроением в круг),

Увидел речку - прыг туда (прыжки вперёд),

И сразу замолчал (дети садятся на ковёр).

Вода: А вы любите играть с водой? А на вопросы сложные отвечать? Тогда слушайте внимательно, я буду говорить, а вы, если со мной согласны, повторяйте: «Это я, это я, это все мои друзья!» А если не согласны, то молчите.

Игра с Водой.

Кто из вас купается, спортом занимается? (Ответ детей)

Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться? (Ответ детей)

А кто любит закаляться, водой холодной обливаться? (Ответ детей)

И ещё один вопрос: кто себе не моет нос? (Ответ детей)

Вода обращает внимание детей на два бумажных кораблика, стоящих на полу:

Вода: Посмотрите, по нашим ручейкам плывут кораблики. Надо им помочь проплыть мимо камней!

Эстафета «Кораблики»

Дети делятся на две команды, с корабликом в руке преодолевают препятствия (камешки) и передают кораблик следующему участнику.

Вода: Молодцы, справились с такими непростыми заданиями! Таким умным и ловким я дам свой полезный совет:

Умывайтесь, закаляйтесь,

Плаванием занимайтесь!

И поверьте, что тогда

Здоровы будете всегда!

Чтобы семечко проросло, нужно его полить водой. А теперь идите к Воздуху.

Вода уходит.

Ведущая: Вот задачка, так задачка:

Как же к Воздуху дойти?

Он ведь, Воздух, невидимка.

Как дорожку нам найти?

Ой, дети! Смотрите! Белая стрелочка укажет нам дорогу к Ветру.

Влетает Ветер.

Ветер: Я по всей земле летаю,

Тучи быстро разгоняю,

Неизвестно где живу,

Налечу - деревья гну!

Засвищу – по речке дрожь.

Озорник я, не уймёшь!

Девочка: Здравствуй, Ветер! Ты нам очень нужен! Понимаешь, мы хотим вырастить красивый и сильный цветок. Посадили семечко, но оно не прорастает. Земля посоветовала удобрить почву, Вода – полить землю в горшочке. А ты можешь помочь своим советом? Ветер: Что ж, я помогу. Только вы мне ответьте на вопрос: каким я бываю?

Дети: Ласковым и тёплым, шумным и холодным.

Песенка о ветре.

Знаем, что бывает ветер тихий, нежный,

А бывает ветер грозовой и снежный.

И такой, что резво с травами играет,

И такой, что с силой волны поднимает.

Шумный и холодный,

Тёплый, ласковый,

Ветер-ветерочек,

Разный, разный…

Ветер: Да, вот такой я разный…А хотите со мной поиграть?

Игра «Тёплый и холодный ветерок».

Дети превращаются в насекомых. Когда музыка изображает ласковый. Тёплый ветер – насекомые летают над полянкой, а когда ветер становится сильным, холодным – прячутся от него.

Ведущая: Ветер, нам очень нравится, когда ты тёплый и ласковый. Мы хотим, чтобы ты всегда был таким.

Ветер: Мне очень понравилось!

Я люблю гулять на воле,

Полетать хочу я в поле,

Я совет вам свой дарю

И напоследок говорю:

Свежим воздухом дышите

И цветок свой берегите!

Ветер улетает.

Ведущая: Ветер дал хороший совет. А кто ещё может помочь нам вырастить цветок?

Дети: Солнышко!

Ведущая: Конечно, Солнышко. А вот и жёлтая стрелка, которая укажет нам к нему дорожку.

Ребёнок: В небе солнце катится,

Словно жёлтый мячик,

То за тучку спрячется,

То по ёлкам скачет.

Выйди, выйди, солнышко,

Посвети щедрее,

Улыбнись нам ласково,

Сделай нас добрее!

Появляется Солнышко.

Солнце: Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

Природу пробуждаю.

Смотрю с утра в оконце

И называюсь Солнце.

Что у вас случилось?

Девочка: Здравствуй, Солнышко! Как хорошо, что ты есть! Мы хотим вырастить цветок. Вот и семечко посадили. Земля нам посоветовала удобрить почву, Вода – полить цветок, а ветер сказал, что свежий воздух просто необходим. А ты, Солнышко, поможешь нам?

Солнце: Конечно, помогу, ведь я всех вас люблю.

А у тех, кого люблю,

Есть весёлые конопушки,

Посмотрите друг на дружку,

Поищите-ка веснушки!

Закройте все глаза….

Всем, кого я люблю,

По веснушке подарю.

(Солнышко дарит детям веснушки).

У кого они теперь появились?

Ведущая: Спасибо, Солнышко, за подарок. А мы споём для тебя очень хорошую песенку.

Песня «Солнечные лучики».

Солнце: А теперь хочу я вам подарить свой совет:

Чтобы быть здоровым,

Надо быть весёлым!

Бегайте, скачите,

Прыгайте, пляшите!

А цветок поставьте на солнечное местечко, чтобы ему было очень тепло и радостно.

Ведущая: Давайте скажем Солнышку «спасибо» и помашем ему вслед.

Солнышко уходит.

Ведущая: Вот мы и собрали все добрые советы наших друзей. Теперь мы знаем, что для цветов необходима ( дети помогают: хорошо удобренная почва, чистая вода, свежий воздух и солнечный свет). Верно! Я уверена, что мы сможем вырастить чудесные цветы.

«Вырасти цветы».

Дети - воображаемые семена. Ведущая «разбрасывает семена» по всему залу, «поливает их», «дует тёплым ветерком». А когда каждого семечка касается «солнечный лучик», цветы пробуждаются, распускаются.

Девочка: Какие красивые цветы выросли у нас!

И мой цветок будет таким же красивым!

Ведущая: Вот видите! Наши друзья – Земля, Вода, Воздух и Солнце помогли нам. Они подарили нам ценные советы. И если мы будем следовать этим советам, то мы будем сильными, крепкими, добрыми, весёлыми, а значит – здоровыми!

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6]

Сценарий проведения праздника день села

Сценарий проведения праздника день села является универсальным для любых поселков и сел, в любой местности.

Пока собираются гости, пусть играют песни Михаил Круг - Милый мой город, Великанова, Селиванов - Песенка молодых соседей, Казачья - Я деревня, я село.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие односельчане!

Ведущий 2: Здравствуйте, соседи! Здравствуйте, гости нашего праздника!

Ведущий 1: Мы сегодня с вами собрались отпраздновать величайшую дату.

Ведущий 2: День рождение нашего родного края.

Ведущий 1: Откроет наш праздник, почетный житель и руководитель нашего села (имя руководителя). Просим ваши аплодисменты.

Руководитель выходит к микрофону и говорит свою речь.

Ведущий 1: Интересно, односельчане, любит ли наш руководитель село также, как красиво про него говорит. Давайте проверим.

Руководителю завязывают глаза, предлагают на большом листе бумаги (ватмане) изобразить свое село. Пока он рисует, все поддерживают его аплодисментами, играет песня Сергей Куренков - Я тебя рисую мелом.

Ведущий 2: Неплохо получилось у нашего руководителя. А вы, дорогие односельчане, не против ли проверить свои чувства к родному краю? Для конкурса нам нужно 10 добровольцев.

Ведущие выбирают 10 участников. Одному из них показывается фотография какого-либо знаменитого места, или человека, или предмета в селе. Он должен остальным девяти без слов объяснить, то, что увидел. Те, в свою очередь, должны угадать, что показывают. Так продолжается от 3 до 5 фотографий. Общее время конкурса не должно занять более 15 минут. Это своего рода сценарий сценка ко дню села.

Ведущий 1: Хорошо вы ознакомлены с местными достопримечательностями. Молодцы!

Сайт деревни рыскужино - главная страница (баш бит)

Почти закончились работы по оформлению страницы сайта, посвященной прошедшему празднику деревни. Были использованы свои материалы (фото и видеофайлы). Пока есть возможность дополнить страницу новыми материалами. Желающие могут обратиться админу сайта. Просьба не беспокоить недоработанными материалами и нагружать всю черновую работу на администратору сайта. Право решать о публикации на странице оставляю за собой.

Познакомиться с материалами страницы можно ЗДЕСЬ.

... Читать дальше »

День города,села. [архив] - вкм online

здравствуйте выкладываю сценарий юбилея села строго не судите если кому-то пригодится буду рада.

О. В. Добрый день, дорогие бурмакинцы и гости нашего села!

Н. В. Мы рады видеть всех вас на нашем общем празднике!

О. В. Знаете, Н. В., я не раз бывала на разных юбилеях у своих друзей, но вот на 400-летнем – впервые! Обычно на таких праздниках вспоминают наиболее важные этапы жизни юбиляра, но кто может помнить, что было четыре века назад!

Н. В. Ты ещё совсем молодая, Олечка, поэтому, наверное, не знаешь, что память бывает не только человеческая. Прошлое хранят книги, архивные документы, здания, старинные вещи и даже сказки и песни.

О. В. Ну, в принципе, я с вами согласна. А как это выглядит в реале?

Н. В. Ну если в реале… В реале ты можешь подойти к стендам и рассмотреть рисунок вон того необычного дерева. Как думаешь, что это?

О. В. Ну, насколько я отсюда могу видеть, это, по-видимому, дуб?

Н. В. Это, Олечка, не просто дерево – это родословное древо семьи Грязевых. Знаешь дом, который стоит напротив магазина? Именно он был ниточкой, с которой началось создание родословного древа. Этот дом построил два века назад Венедикт Назарович Грязев со своими сыновьями Иваном, Павлом и Петром. Павел Венедиктович, к сожалению, погиб в годы первой мировой, а потомки Ивана и Петра продолжали жить в отцовском доме. У них тоже рождались дети, и на сегодняшний день династия Грязевых насчитывает более ста человек. Некоторые из мужчин этой семьи погибли на фронтах первой мировой и Великой Отечественной войн, кто-то в настоящее время живёт вдали от родных мест, но и в селе ещё немало представителей этой большой династии.

О. В. И что, мы сможем их увидеть?

Н. В. А мы сейчас попросим подняться на сцену всех потомков Венедикта Назаровича и его жены Анны.

На сцену поднимаются Грязевы. Звучат аплодисменты.

Н. В. Я подойду к одному из молодых людей семейства Грязевых. Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? (Грязев Алёша) А как зовут твоего папу? (Грязев Владимир Анатольевич) А дедушку? (Грязев Анатолий Петрович) А прадедушку? (Грязев Пётр Венедиктович) А прапрадедушку? (Грязев Венедикт Назарович) Аплодисменты Алексею!

О. В. Да, эту семью не назовёшь Иванами, не помнящими родства. (Обращается к кому-то из взрослых) А вы не пытались сами нарисовать своё генеалогическое древо?

(Ответ)

Как видите, Ф. Г. заинтересовалась историей вашего семейства и собрала уже немало материала.

Н. В. Кстати, Оля, я как раз хочу предоставить ей слово.

(Ф. Г. толкает речь и дарит пока на словах родословную)

О. В. А ещё вас хочет поздравить глава нашего Кирово-Чепецкого района Волокитин Владимир Григорьевич.

В. Г. поздравляет их. Дарит ещё альбом.

Н. В. Пусть ваше семейное древо разрастается и вверх и вширь. И пусть ваши дети и дети ваших детей не забывают историю своей семьи и своего села.

О. В. В подарок для вас на нашей сцене звучит гармошка. Ещё сто лет назад она была почти в каждом деревенском доме. К сожалению, в наше время гармонистов мало, зато какие! Сейчас вы услышите не просто наигрыш, наш гармонист играет джаз!

Н. В. Именно так называется композиция, которую для вас исполнит преподаватель Санкт-Петербургского педагогического колледжа, лауреат Всероссийских и международных конкурсов Вячеслав Бессолицын!

Гармонист играет джаз. Бессолицын Вячеслав

О. В. Н. В., а как вы думаете, почему именно в этом месте 400 лет назад возникло село?

Н. В. Когда-то Бурмакино было одной из множества деревушек, разбросанных по лесам и полям. Обрати ещё раз внимание на стенды: видишь, там есть карта. Так вот, на территории нынешнего поселения находилось до 60 деревень! Но деревня Бурматская, как написано в архивных документах, стояла на оживлённом тракте, ведущем из Хлынова в юго-западные районы вятского края. Именно поэтому, здесь одной из первых была построена церковь. То есть, деревня приобрела статус села и стала, если можно так сказать, центром культурной жизни. Именно при церкви появилась и первая школа. А разрастаться село начало после того, как деревни нашим государством были признаны «неперспективными», и окрестный люд, где добровольно, а где добровольно-принудительно стал перебираться на новое место жительства.

О. В. Я так понимаю, что современные жители села - потомки жителей деревень, окружающих Бурмакино?

Н. В. В большинстве своём, да. Конечно, у нас много людей, которые приехали к нам и из других районов области и из других регионов. Вот я приехал сюда, на родину своего отца, из Самарской области. Но для всех нас село стало родным домом.

О. В. Действительно, люди здесь живут дружно, работают, растят детей и поют песни. И следующая песня прозвучит для всех жителей села. Для вас поёт ансамбль ветеранов «Вечерок»! Аккомпанирует Вячеслав Бессолицын!

Вскочил козел в огород.

О. В. Н. В. я знаю, что не каждое село в нашем районе живёт так благополучно, как Бурмакино. В чём тут дело?

Н. В. Я тебе объясню, Оля. Есть такое понятие, как налогооблагаемая база. То есть предприятия, которые платят налоги в казну поселения. Если такие предприятия есть в селе, если они хорошо работают, значит и село имеет средства на благоустройство, на проведение вот таких праздничных мероприятий.

О. В. Значит, самое время рассказать о предприятиях нашего села?

Н. В. Если мы будем рассказывать обо всех предприятиях, то нам, наверное, не хватит и дня. Давай сделаем по-другому. Мы попросим подняться на сцену всех руководителей предприятий и организаций поселения. Ведь именно благодаря этим людям, село растёт и становится крас Ивее и богаче.

О. В. Итак, приветствуем! На нашей сцене

О. В. Уважаемые руководители! Вы многое делаете для того, чтобы организовать слаженную работу в своих предприятиях и организациях, а как вы считаете, что ещё необходимо иметь в нашем селе, чтобы улучшить условия жизни, работы, досуга односельчан?

Я прошу каждого очень кратко высказать свои мечты и не повторяться.

(Руководители кратко отвечают)

Н. В. Перефразируя известную песню, хочу сказать: «вы рождены, чтоб сказку сделать былью!»

О. В. Поздравит наших руководителей Глава департамента финансов Кировской области Ковалёва Елена Васильевна!

(Поздравляет, все уходят со сцены)

Н. В. А вас, Александр Васильевич, я попрошу остаться!

О. В. Нынешний год провозглашён Годом учителя. В нашем селе немало замечательных достойных людей этой профессии. Они не только учат наших детей, но и сами постоянно учатся, повышая свой профессиональный уровень. Многие их них одерживали победы на районных и областных конкурсах, получали заслуженные награды, и мы ещё раз хотим сказать им всем огромное спасибо!

Н. В. Но в этот знаменательный для села день особое слово хочется сказать о директоре нашей средней школы Гонине Александре Васильевиче. Он отработал на своём весьма ответственном посту 26 лет! Все эти годы школа показывала отличные результаты по всем показателям, одной из первых выиграла миллион в нацпроекте «Образование». И в нынешнем году указом президента Александру Васильевичу присвоено звание «Заслуженный учитель России»! Аплодисменты!

О. В. Слово ...

(Кто-то поздравляет)

Н. В. Вам слово, А. В.

(Слово А. В.)

О. В. А в подарок для вас прозвучит музыкальная композиция «Караван» в исполнении вашего бывшего ученика Вячеслава Бессолицына!

Вячеслав Бессолицын. Караван.

Н. В. Какими бы замечательными не были наши руководители, но вряд ли работа шла бы хорошо, если бы не было простых рабочих, учителей, врачей, лесников, работников сельского хозяйства болеющих за своё дело.

О. В. В преддверии праздника на совете руководителей, на сельской Думе было решено создать почётную ДОску и почётную Книгу поселения. Сюда войдут достойнейшие из достойных, заслужившие уважение в своих трудовых коллективах, ведущие активную общественную жизнь.

Н. В. Положением о Доск Е и Книге почёта предусмотрено, что в неё могут быть внесены и те, кого уже нет с нами, но оставившие след в жизни нашего села. Каждый год Доска почёта будет обновляться.

О. В. Сейчас на эту сцену поднимутся 11 человек, которые первыми получили право быть занесёнными в эти почётные списки.

Н. В. Мы просим подняться на сцену

(Поднимаются почётные граждане села)

О. В. А я прошу присоединиться к нашим почётным гражданам села и Николая Васильевича Горюшинского, который по ходатайству нашего дома культуры тоже займёт почётное место в ряду передовых односельчан.

(аплодисменты)

О. В. А так же на Доску и в Книгу почёта будут занесены Бабаевский Василий Константинович – начальник цеха №11 с 1970 по 1995 годы и полный кавалер ордена Славы Зорин Павел Миронович. Поэтому для получения свидетельства я прошу выйти сюда вдову Василия Константиновича – Бабаевскую Ираиду Петровну.

(аплодисменты)

Слово для поздравления предоставляется главе администрации Кирово-Чепецкого района Печёнкину Алексею Сергеевичу!

(Поздравление, вручение свидетельств и подарков)

О. В. Ещё раз аплодисменты самым уважаемым людям нашего села! Перед тем как для всех вас прозвучит музыкальный подарок, мне хочется сказать, что в нашем селе много вот таких замечательных людей. Причём, это не только люди прожившие долгую трудовую жизнь, но и молодёжь.

Н. В. Это ещё раз доказал и недавно прошедший День молодёжи. На эту сцену поднялись более 40 молодых людей – победители в различных номинациях!

О. В. Но в прошлый раз мы не сказали ещё об одной группе молодых людей, которые по своей собственной инициативе занялись строительством хоккейной коробки на территории нашей средней школы!

Н. В. В свой выходной день они вырубили целый лесок на месте будущего строительства, вывезли все деревца на личной технике, а все следующие выходные завозили песок для заполнения основания будущего катка!

(выход Инициативной группы)

Н. В. Слово для поздравления имеет председатель районного отделения партии «Единая Россия» Тропина Людмила Ивановна!

(Поздравление и вручение подарков)

О. В. Для вас поёт Николай Горюшинский!

Мой дом – Россия. Николай Горюшинский