Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Признание в любви школе

25 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Признание в любви любимой

В жизни каждого парня наступает момент, когда необходимо сказать о своих чувствах любимой, а именно признаться в любви. В школе нам это все было намного проще сделать, когда не требовалось чего-то особенного, а достаточно было купить розочку и сердце избранницы таяло. Со временем все тяжелее и тяжелее становится выражать свои чувства, а еще и так, чтобы девушка осталась в восторге. Если вы хотите действительно покорить сердце девушки своим признанием, то не забывайте об оригинальности и о неожиданности.

Как бы сильно вы не готовились к признанию в любви любимой, сколько бы у вас не уходило времени, девушка ничего не должна понять или догадаться, что ее ждет что-то интересное. До самого последнего момента для нее это должен быть сюрприз. Такая интрига и непредсказуемость усиливает подготовленный сюрприз, и девушка воспримет его еще более эмоционально и ярко. Признание в любви любимой обязательно должно сходиться со вкусами и предпочтениями девушки. Если в признании участвуют цветы, то это должны быть самые любимые, если сладости, то самые вкусные для нее, если музыка, то та, которая у нее в плеере.

Такой тонкостью вы покажете свою заинтересованность в своей любимой девушке, она увидит, что ее интересы для вас превыше своих. От характера девушки зависит помпезность будущего праздника. Если девушка скромная, тихая, то для такой лучше выбрать, что-то спокойное, уютное. Если же ваша девушка любит экстрим и все неординарное, то тут вашей фантазии удастся разгуляться по-полной программе.

Признание в любви девушке - 1 сентября: школьная программа, система образования средней школы-гимназии

В жизни парни смелые, поэтому не боятся своей мечты и её реализации. Девушки предпочитают, что бы признания мальчишек были незабываемые, неординарные, смелые. Но для того что бы признаться в любви девушке надо знать не только ее имя, но и предпочтения и вкусы. Спокойным по характеру девушкам не понравятся шумные и яркие признания, они предпочитают искренность.

Важно знать о предпочтениях. Не нужно узнавать предпочтения у самой избранницы, желательно поговорить с подругами, знакомыми, а возможно они и помогут в признании. С малых лет мальчики начинают дергать девчонок за косички, носить портфели, провожать со школы. Со временем взрослея начинаются более серьезные поступки: небольшие подарки, цветы, открытки, затем уже рестораны и прогулки по ночному городу.

Прежде чем признаться в любви, продумайте, как лучше это сделать. Желательно это организовать совместно с каким-либо знаменательным днем, например, как день рождения, день знакомства, днем влюбленных. Девушки запоминают такие события надолго.

Одним из вариантов признания является романтический ужин. Прежде чем пригласить девушку на ужин, предупредите ее, что желаете преподнести ей приятный сюрприз. Купите ее любимые цветы и приложите записку с приятными словами, и, наконец, сделайте признания в любви девушке , она будет тронута.

Хорошим вариантом для признания послужит приглашение девушки на прогулку. Заранее можно подготовить место и расставить свечи, например, формой сердца или ее имени. Чтобы поразить сердце девушки, можно пригласить ее в парк. Покататься на аттракционах, качелях, вместе покушать морожено. Так же не забудьте прокатиться на чертовом колесе, когда окажетесь на самой вершине преподнесите небольшой подарок и признайтесь в любви.

Во время признания любви будьте самим собой, признавайтесь с полной серьезностью, главное чтобы признание было искренним.

К признанию в любви готовьтесь заранее, тщательно спланируйте и обдумайте. Чувствуйте себя уверенно, к признанию в любви отнеситесь с полной уверенностью. Именно это является серьезным и ответственным шагом.

Как признаться в любви однокласснице (однокласснику) и нужно ли?

Доброго времени суток, девушки и парни. Сегодня я бы хотел затронуть вопрос признания в любви. Но не просто признания своей половинке, девушке или парню, с которым вы уже встречаетесь долгое время, и созрели для этого душой и сердцем.

Сегодня мы поговорим о признании в любви человеку, с которым вы учитесь. Не особо важно, одноклассник это, одногруппник, учитесь вы в школе, колледже или университете. Вопрос щепетильный и всегда имеет под собой большое множество подводных камней. Стоит ли это делать, как она или он отреагирует на ваше признание? Что если не ответит взаимностью? А что будет дальше? Нужно ли признаваться в любви? На эти и многие другие вопросы я попробую дать как можно более тщательный и развернутый ответ.

Итак, вы учитесь в одной школе, колледже или университет

е, это не суть важно. И там вместе с вами учится невообразимой красоты девушка или парень. Она сидит где-то рядом с вами, хорошо или плохо учится, шикарно улыбается, и вы неровно дышите по отношению к этому человеку. Вы делаете все, чтобы хотя бы пару минут побыть с ней рядом, завести разговор, пусть даже о погоде. И вам непреодолимо хочется рассказать о своих чувствах к этому человеку. А теперь стоп.

Подумайте хорошо.

Сейчас я расскажу небольшую историю о том, как один из моих друзей, лет 10 назад, говорит мне подобный текст.

Он говорил примерно следующее:

«Она настолько красива, она просто ангел! Она всегда такая спокойная, тихая, хорошо учится, никогда не прогуливает занятия, опрятно одевается. Я хочу признаться ей в любви, помоги мне. Как это лучше сделать? Может быть, написать ей записку, или пригласить прогуляться после занятий и там уже все сказать? Я хочу это сделать, но я немного боюсь признаться в любви.»

Еще в те времена у меня было предчувствие, что не стоит ничего предпринимать. Не стоит делать поспешных выводов только из-за того, что у тебя разыгрались чувства и на улице потеплело.

Перед тем как признаться в любви сделайте следующее:

1. Узнайте этого человека. Хорошо узнайте. Начните с ней или с ним встречаться. Посмотрите какой он в неформальной обстановке. Дело в том, что все носят маски. В одном обществе человек один, в другом обществе – другой. И то, что ваша предполагаемая вторая половинка на занятиях ведет себя тихо, еще ни в коем разе не означает, что она будет вести себя также тихо наедине с вами или в другом обществе.

2. Перед тем как признаться в любви – подумайте о последствиях своего признания. В данный момент все ваши мысли сводятся к вопросу: «Как признаться в любви однокласснице?», но вы не о том думаете. Хорошо было бы задаться еще некоторыми вопросами: «Что будет, если человек не ответит вам взаимностью? Как вы после этого будете учиться вместе в одной аудитории еще несколько лет? Как вы будете себя чувствовать после того, что сделаете?»

3. Что будет после? Вы будете встречаться, вокруг будут розовые слоники и шарики, вы будете сидеть за одной партой, делать домашнюю работу и гулять за ручку вокруг школы?

Вернемся к истории с другом. Он все же решился и сказал той девушке о том, что любит её. На что она ответила примерно следующее: «Ты что, дурак? С чего ты решил, что ты мне нравишься? Я тебя практически не знаю, мы с тобой даже ни разу не оставались наедине, а ты мне тут в любви признаешься. Остынь, ты мне просто друг.»

Только после этого он остыл и подумал головой. И уже через месяц он говорил, о том, что у нее множество недостатков. Что его одноклассница уже не такая и красивая, что она не настолько хорошо учится и что она уже не та, с кем бы он хотел провести остаток своих дней.

Это был просто всплеск чувств и эмоций, который не стоило выплескивать и делать поспешных действий. То, что он признался в любви, было храбрым с его стороны поступком, но глупым. После этого он еще 2 года чувствовал себя неловко в компании одноклассников, когда она была рядом.

На основе всего вышеизложенного сделайте для себя выводы. Узнайте человека получше. Проведите с ним больше времени, начните вместе гулять вне стен учебного заведения. Посмотрите, какой этот человек на самом деле, быть может, у вас просто минутная слабость и вы не можете в полной мере объективно оценить свои действия. Спросите у своего одноклассника или одногруппника: «Сань, как думаешь, я ей нравлюсь?» И послушайте, что он вам ответит. Мнение человека со стороны иногда может натолкнуть вас на полезные мысли и размышления.

Ведь подумайте сами, вы же можете сходу сказать, кто кому в группе или классе нравится? Кто к кому испытывает симпатию и кто кого недолюбливает?

Признаться в любви однокласснику или однокласснице бывает очень трудно, но еще труднее сделать это, находясь в здравом уме и светлой памяти. Особенно сложно, когда чувства берут верх над здравым смыслом. Не кидайтесь сразу в крайности. Возможно, вы потом будете жалеть о том, что сделали.

Поделиться статьей с друзьям:

«признание в любви негативом» - школа целостной психологии александра пинта

Вестник Целостности

— Скажи ему, что ты хочешь сказать.

— Думала, когда в аэропорту его увижу, всё ему выскажу. А как его увидела — так мне его жалко стало.

— Ты бы просто подошла и сказала ему, что он  козёл. Всё, уже началась бы гармонизация. Что, тебе трудно сказать: «козёл»? И мужчине приятно, и тебе облегчение, смотри. Так мы любим друг друга. Кстати, давайте попробуем объясняться в любви таким образом.

— Она же кричала только что: «Козёл» и смотрела на вас.

— Так всегда: через кого-то передаешь кому-то.

— Она кричала, глядя на другого, только потому, что на тебя боялась крикнуть.

— Хорошо, когда все ругают друг друга, мстят, а потом ракеты посылают и разрывают всех на части  это что? Это происходит в жизни каждого. Понимаете? В жизни каждого! Это надо видеть. В этом заключается суть Процесса, смотрите, а то мы сейчас перейдем к осуждению: «Как так? Я его обозвала, и мне плохо стало». Кто вам сказал, что вам от этого плохо? Вам плохо оттого, что вы ведете внутреннюю борьбу на нескольких фронтах. А от чего вам на самом деле плохо?

Но вы не хотите видеть этого, даже здесь вы начинаете обвинять это. Смотрите, здесь обстановка такова, что можно говорить всё. Я вам и говорю: «Говорите», — иначе вы начинаете создавать какие-то операции, даже не понимая, что вы их создаете. Убиваете кого-то, не понимая того, что вы убиваете себя. Не понимая этого, делаете это под маской культуры и нравственности.

Поэтому это факт, который является просто стимуляцией для дальнейшего нашего движения в этом направлении. Всегда начинается с чего-то видимого, теперь давайте касаться чего-то невидимого.

Смотрите, как тяжело высказаться. Я вам предложил признаться в любви негативом, а ведь это — оборотная сторона, и очень сильная сторона, именно так люди любят друг друга, они сходятся не для плюса, а для минуса.

Можете ли вы увидеть в этой стороне любовь? Можете ли вы увидеть любовь, когда вам кто-то указывает на то, что вы не хотите видеть в себе? А это ведь любовь, любовь Бога, это — Безусловная Любовь. О чём вы можете говорить тогда вообще, если вы не понимаете это? И что вы тогда просите Бога о том, чтобы он дал вам Безусловной Любви? А он и дает ее вам: он посылает Пинта, который скажет вам: «Ты — дура».

Я не знаю, просите вы у Бога или не просите, но вы пришли сюда, где есть Осознание и Безусловная Любовь, а я вам развертываю, что это такое, я вам показываю. А это оказывается совсем не то, что ждет эго. Тут оно начинает очень возмущаться.

— Я заметила, что я могу поругать или обозвать того, кому я доверяю. Если я не доверяю, тогда мне трудно это сделать.

— «Вдруг он потом мне нож в спину сунет».

— Ты знаешь, что может сделать тот, кому ты доверяешь. А чего ждать от того, кому не доверяешь, ты не знаешь.

— Я знаю, что этот человек может меня простить, он выдержит это, примет.

— И не навредит так, как я не знаю, и к чему не буду готова.

— Всякий вам навредит, потому что вы вредите сами себе и не видите этого, а мир внешний отражает вам это. Поэтому, если этот не навредит, так другой навредит. Для чего всё это происходит? Чтобы вы видели себя целостно.

Сейчас мы эмоционально к этому подошли. Да, мы об этом говорили, но сейчас мы подошли эмоционально. Это очень важный момент, и это будет разворачиваться, потому что по замыслу именно это мы должны прочувствовать. Не просто провести теоретическую беседу о Целостной психологии, а нам нужно погрузиться в это, нам надо прожить, нам нужно это трансформировать. 

←Предыдущая «Благодарность — это вибрации другого уровня» «Суть эксперимента — возможность жизни в новом качестве» Следующая-

Признания в любви

Признания в любви

Светла, роскошна, величава.

Ты, как корабль, плыви вперед!

И лучшей стань средь всех по праву -

А мы тебе добудем славу.

Ведь твой в учениках почет

Я связываю с тобой своё будущее…

Я думаю о тебе…

Я живу тобой…

Я хочу признаться тебе

в любви.., моя школа.

Шиманова Анна

Пусть будет меньше праздников, чем буден

Но тот, кто здесь учился, тот поймет,

Что школу мы шестую не забудем

Пусть сколь угодно времени пройдет.

И пронесем по жизни эстафету

Любви и памяти на долгие года.

Нам не забыть дорогу в школу эту,

Которая сквозь сердце пролегла.

Ульянычева Мария

Я люблю твоих учителей, а они любят нас, учеников,

хотят сделать из нас настоящих людей.

Я люблю тебя, потому что каждое утро ты встречаешь меня с распростертыми объятиями и улыбающиеся лица учителей приветствуют меня и каждого из нашего ученического племени.

Ты являешься связующим звеном в цепочке

дети - учителя - родители.

А это очень здорово!

Я люблю тебя, потому что ты - часть моей жизни.

- Я люблю тебя, слышишь?

Я люблю тебя!

Копнина Екатерина

Но не огорчайчя, моя родная, ведь сколько бы ни прошло лет, и куда бы ни забросила нас жизнь, мы навсегда останемся выпускниками шестой школы и всегда будем стремиться при случае, хотя бы на минутку, заглянуть в твои родные стены.

Агапова Анастасия

Я люблю свою школу за друзей, настоящих и верных, которые появились у меня здесь, за своих школьных подруг, без которых не могу прожить и дня…

Люблю за учителей, таких добрых и понимающих, болеющих душой за каждого из нас.

Шиманова Анна

Я жду перемену, чтобы пообщаться со своими друзьями, товарищами.

Нам вместе очень весело. Сколько тем находится у них для разговора!

Общение в школе - это для меня самое главное!

Музыкин Сергей

В нашей школе очень много цветов. Говорят: растения хорошо растут только там, где дружная обстановка. В нашей школе всем очень хорошо.

Кузнецова Юлия

Изо всех уголков, классов, коридоров нашей школы "пахнет" знаниями.

Платонов Николай

А еще мне хочется пожелать тебе славы, почета и любви твоих учителей и учеников.

Агапова Анастасия

Сценарий выпускного вечере в школе. сериал «признание в любви» - сценки для выпускного - humorial.ru

ЧАСТЬ I.

Звучит музыка. Голос за сценой: «11 ко» представляет:… в сериале «Признание в любви».

Родители собираются на работу, будят сына.

- Володя, вставай, пора в школу!

- Мы уже уходим, вставай.

Из-за кулисы выходит сын, нечесанный, полуодетый. Целуется с папой, мамой. Они уходят на работу, сын остается один дома. Медленно садится за стол, критически осматривает завтрак, берет телефон к себе и начинает обзванивать одноклассниц.

- Алло. Леля! Ну, привет. Как дела? Тут, Лель, у меня к тебе дело есть. Что говорить? Быстрее говорить, потому что ты куда-то торопишься? А куда? В школу? Что ты говоришь? (с издевкой). Значится, школу любишь больше, чем меня? Ну ладно, покеда.

Следующий номер набирает немного раздраженно.

- Позвоню Галюнчику. Здравствуйте. А Галю можно? (ждет). А, Галя, привет. Как дела с контрольной по биологии? Что? Ты не сделала? Говоришь, литературу готовила? Блока? Что говоришь? Не хочешь огорчать… А значит,…, хочешь? Ну, смотри, хочешь не хочешь, а… тебя огорчит, ага, двоечкой, угу. Ну, целую. Пока! Совсем растроенно: - И эта меня не любит, ну где ж есть оскорбленному чувству уголок?

Звонок в дверь.

- Кто там?

Голос за сценой.

- Кто, кто? Бездомный.

- А, то Иван, заходи.

Заходит Иван Бездомный.

- Вот, послушай мое новое стихотворение к уроку биологии:

Открыл окно. Влетела муха,

Лениво помахав крылом,

Она, как будто ни при чем,

Уселась мне на ухо.

Взмахнув немедленно рукой,

Поймал ее на счастье.

И, положив перед собой,

Я расчленил ее на части.

И тут же мысль ко мне пришла:

А если б сотворить зиготу,

Скрестив лохматого шмеля

С моей навозной Лотой

(Так муху я назвал).

И, погрузив мозги в раздумье,

Предался я своим мечтам.

Вернул меня в наш мир реальный

Звонок, ударив по ушам.

Сложив скорей все члены мухи

В тетрадку рваную свою,

Я улыбнулся, потер руки,

Домой отправился, пою.

Пою от счастья и от мысли:

Какой получится гибрид!

Я покажу его Ясинской,

Авось, вручат какой-то приз.

Молчание.

- Здорово. Талант! Подожди-ка.

Ищет бумагу и ручку, находит, приносит, усаживает Ивана за стол, кладет перед ним листок и ручку.

- Пиши.

- Что писать?

- Пиши признание в любви.

- А кому признаваться-то?

- Парте, доске, кому угодно, хочешь - учителям, одноклассницам.

- Лучше однокласснице.

- Так пиши, а я пока контрольную по биологии напишу.

Занят работой. Опять звонок. Входят толпой девочки.

- А, вы одни! Прекрасно!

- Миша, включи-ка музыку.

Звучит музыка, девочки танцуют.

- Ну, вот и написал, прочти-ка.

Миша читает признание однокласснице.

С 1 парты девочка, как тебя забуду?

Что бы ты ни делала, становилось чудом.

Станешь перед картою - не урок, а сказка.

Мне волшебной палочкой кажется указка.

Ты бежишь. И лестница отвечает пеньем,

Будто мчишь по клавишам, а не по ступеням.

Я копил слова твои, собирал улыбки

И на русском письменном допускал ошибки.

Я молчал на чтении в роковой печали

И моих родителей в школу вызывали.

Я хотел забыть тебя, выносил решенье,

Полное великого самоотреченья!

Я его затверживал, взгляд косил на стены,

Только не выдерживал с третьей перемены.

Помнишь, детский утренник для 4-х классов?

Как на нем от ревности не было мне спасу.

Как сидела в сумраке от меня налево

На последнем действии «Снежной королевы».

Как потом на улице снег летит, робея,

Смелый от отчаянья, подхожу к тебе я,

И бежишь ты в прошлое, не простясь со мною,

Королева снежная, сердце ледяное.

Звонок, входит Саша.

- Наконец я тебя нашел. Все утро ищу.

- Мог бы и не искать. Никто не просил.

Лида уходит. Саша поет.

Голос за кадром: Продолжение, 98 серию, увидите в следующем году.<

ЧАСТЬ 2.

Знаете ли вы, уважаемые зрители, деревню Оболдуево? Как, вы не знаете деревню Оболдуево? Ну, тогда вы не знаете ничего. А видели ли вы когда-нибудь оболдуевских девчат? Нет! Ну, тогда вы вообще ничего не видели. Да и оболдуевские ребята ничем не уступают девчатам. В общем, замечательная она, деревня О. По одежке здесь встречают, зато провожают по уму. Да что там говорить. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Милости просим к нам в Оболдуево.

Звучит музыка, появляются девушки.

- Ох, девчата. Поскучаем, что ли, для разнообразия?

- А что скучать, что скучать-то. Давайте-ка лучше попоем.

Все: - Давайте, давайте.

Музыка громче, все танцуют и поют.

Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

Можем постесняться.

Леша наш на перемене

Занимается куреньем,

Был всегда румяный он,

Сейчас желтый как лимон.

Как-то Оля получила

Сашину записку,

Одолжи мне на диктант

Ручку-самописку.

Утомился наш дружок,

От урока просто взмок.

Почему он так устал? -

Весь урок звонка он ждал.

Горе горькое у Кати,

Всем Катюшу жалко -

Из дыры в ее кармане

Выпала шпаргалка.

Она толкается в буфете

Пробивается вперед -

Догоняйте Иру, дети,

Дайте Ире бутерброд!

В белом фартучке

Нежно смотрит на микроб.

Так же нежно в микроскоп

На нее глядит микроб.

По-геройски Лена с ленью

Воевала целый день,

Но, к большому огорченью,

Победила Лену лень.

Рисовали наши предки

Динозавров на скале,

А теперь Оля виньетки

Вырезает на столе.

Хоть оценки и не очень,

Наш Никита очень знаменит,

Потому что, между прочим,

Он ушами шевелит.

Все частушки перепели,

Думаем, что хороши,

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души.

Девочки садятся, внимание переключается на стол. За столом… проверяет сочинения.

Звонок телефона:

- Але. Да, это оболдуевская средняя школа. Набор в классы? Да, проводим. В литературный, кого, мальчика? Конечно же, берем, даже не глядя. Приходите, приходите.

Кладет трубку. Берет ручку. Опять звонок.

- Школа. Да,… уже иду.

Внимание опять на девочек.

- Ой, смотрите, девчата, кто-то там идет!

- Ну как же! Это ведь… - наш учитель информатики.

- Ох,.... А вы знаете, какой случай со мной однажды произошел?

Все: - Какой, какой, расскажи!

- Ну, так слушайте.

Голос за кадром: - Внимание, внимание, наш микрофон установлен на родительском собрании оболдуевской школы. Команда учителей против команды родителей. Кто - кого? Да…, родители свои, но и учителей жалко. Поболеем молча.

- Дорогие товарищи родители. Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.

- Дорогие товарищи учителя, наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.

- Ваши дети.

- Ваши ученики.

- Интересно, а кто это приносит из дома лягушек и заставляет их квакать на уроках?

- А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?

- А что делать, если все домашние задания вы выполняете за своих детей?

- Задаете дурацкие задания и хотите, чтобы дети от этого умнели!

- Ах, какие мы хорошие! Интересно только, на сколько наших пятерок вашей получки хватает?

- А наши расчеты с детьми вас не касаются.

- А вы видели, что ваши дети сделали со стенками школы.

- Правильно, а кто их писать-то научил.

- Так вот не мешало помощь школе оказать в благоустройстве территории.

- Правильно, правильно, а то приезжаешь за ребенком машину поставить негде, что за дела? Давно пора стоянку организовать.

- Вот и сделайте, ваши дети.

- Нет уж, ваши ученики…

- Ваши дети.

- Ваши ученики…

Голос за кадром: - Стоп, ничья, вопрос остался открытым.

Так что же мы? Ваши не ваши!

Не расстраивайтесь, если

Вызывают в школу маму

Или папу. Не стесняйтесь,

Привозите всю свою семью.

Пусть приходят дяди, тети

И троюродные братья,

Если есть у вас собака,

Приводите и ее.

На сцене вновь девушки.

- Надоели эти мальчишки, просто житья от них нет.

- Точно, точно… А все-таки, неплохо бы было, если б их было побольше у нас.

Появляются ребята, окликают девочек, те делают вид, что не слышат, потом вовсе отворачиваются.

- Девчонки! (игриво)

- Девчонки! (настойчиво)

- Девчонки..

Все:

- Девчонки (нетерпеливо).

- И нету отдыха нам, ни покоя.

- И нету спасенья нигде!

- Они отмечают,

- Они поучают,

- И опыт зовут перенять.

- А мы-то должны выполнять!

- Летящие челки,

- Горящие щеки,

- Да блеск ярко-синих глаз.

- Повсюду девчонки.

- Скажите, девчонки,

Все:

- Куда нам деваться от вас? Девушки:

- А вот и скажем, скажем. Да никуда!

Идут к микрофону и поют.

Ребята:

- Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень обидно.

И не от злости, а по привычке,

Дергали часто вас за косички.

Все мы задиры, знаете сами.

Но обижать вас больше не станем.

Звучит песня «Художник».

ЧАСТЬ 3.

Дорогие наши учителя! Сегодня мы прощаемся с вами, прощаемся со школой и школьным детством. Ваши ученики - это всегда ваша надежда. Мы постараемся, чтобы ваши надежды и чаяния сбылись. Эту песню мы посвящаем вам.

Ваша надежда

Что сюда когда-то привело?

Вы путей полегче не искали.

Ум и сердце, душу и тепло

Юным поколеньям отдавали.

Ради утвержденья доброты

Через все сомненья и заботы

Пронесли высокие мечты

И познали радости и взлеты.

Вас школа звонками зовет,

К ней сердце по-прежнему рвется,

И в сердце тот юный народ,

Что вашей надеждой зовется.

Пусть надежды сбудутся у вас

Всюду на земле такая доля,

Ваши идеалы в жизнь сейчас

Воплощает племя молодое.

Годы, расставанье - не беда,

Память к детству путь проложит верный.

Вы для нас учитель навсегда.

Самый главный, самый, самый первый.

Сегодня вечер наш прощальный -

По школе бродит вальс печальный,

Прощайте, школьные года,

Вы не вернетесь никогда.

Конец.