Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Разработка сценария праздника

12 августа 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарии праздников - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Здесь можно найти очень много идей для проведения любого праздника – экологического, спортивного, музыкального и многих других. Причем здесь Вы найдете не только пошаговую инструкцию по реализации мероприятия, но и сможете почерпнуть идеи по оформлению помещения для тематической вечеринки и даже выбрать для себя подходящие костюмы.

Мероприятия могут быть не приуроченными ни к определенному празднику, а просто сезонными. Например, такой веселый и забавный «праздник картошки». В нем должны активно участвовать, как дети, так и родители. Предварительно в группах воспитатели почитают малышам рассказы и отрывки из книг о временах года, проведут многочисленные беседы о фруктах, овощах, ягодах, их форме и цвете. Можно даже выбрать открытки или картинки с дарами осени или приобрести муляжи. Я думаю, детишки с удовольствием поучаствуют в изготовлении поделок из картошки, а так же поделятся опытом приготовления блюд из нее же.

Материал пополняется ежедневно. Еще не все материалы разнесены по рубрикам, но в ближайшее время работы будут завершены.

← Назад

Для учителя химии и биологии - разработка сценария праздника путешествие в мир цветов

Задачи:

  • 1. Формирование бережного отношения к природе, экологической культуры учащихся.
  • 2. Развитие познавательного интереса.
  • 3. Воспитание чувства прекрасного в душе ребёнка.

Оборудование: Плакаты: "Польза цветов - в их красоте, а красота людям необходима", "В цветах земной красы не мало", композиции Цветов, выставка открыток цветов, таблички с названием станций.

Пояснительная записка

Классный час "Путешествие в мир цветов" проводится с учащимися 6 -7 классов, его можно проводить осенью или весной. Это мероприятие формирует любовь к природе, бережное отношение к ней, способствует развитию познавательного интереса, воспитывает чувство прекрасного, помогает ребёнку воспринимать красоту окружающего мира.

Ведь цветы - самая нежная, самая хрупкая часть природы.

Ход мероприятия:

Видео: 100-летие УВК "школа-лицей" №2. п.Советский, АР Крым полная версия

Ведущий: "Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок", - говорил великий сказочник Ганс Христиан Андерсен. И действительно, цветы сопровождают нас всю жизнь: встречают при рождении, утешают в старости, радуют на свадьбе, именинах и празднествах, приходят в памятные даты. И дома и на работе, весной и в лютый холод, жарким летом и осенью - цветы необходимы, без их красоты беднее становится жизнь. Цветы открывают перед человеком возможность познать прекрасное, ощутить полноту жизни. Близость к цветам, созерцание их неповторимой, совершенной и тонкой красоты смягчает душу и раскрывает лучшие грани человеческого характера.

"Кто любит цветы, тот не может быть злым". Так гласит венгерская пословица.

Сегодня совершим путешествие в мир цветов. Сделаем несколько остановок. И первая наша остановка будет на станции:

"Праздник цветов"

1-й ученик: Праздник в честь цветов проводится в разных странах.

Древние греки и римляне справляли праздник георгинов и лилий, французы - праздник роз и ландышей, японцы - праздник хрезонтем и пионов

У славян тоже был один день в году, когда настоящие и мифические цветы становились поводом к пляскам, песням и весёлым шуткам, загадочным поиском в тёмном лесу. Это был знаменитый праздник Ивана Купалы.

2-й ученик: Его проводили в самый разгар лета, 6 июля. Символом Купальской ночи считался папоротник - "Перунов огнецвет", как называли его на Руси, олицетворявший языческого бога молний. По поверирям славян, цветок папоротника распускался в эту таинственную ночь. Народная фантазия представляла его золотым или красным, необыкновенно ярким и мимолётным.

3-й ученик: Кто его находил, мог стать невидимкой, мог легко отыскать все замки и двери. Однако увидеть цветущее растение было очень трудно. Лешие, черти - всякая нечистая сила пуще глаза берегла "огнецвет", напуская на людей всяческие беды, вроде той, которую описал Гоголь в были "Вечер на кануне Ивана Купалы", рассказанной сельским дьяконом. Схватив цветок, нужно без оглядки мчатся из заколдованного места. Если же человека одолевает страх, и он оборачивается назад, волшебный светлячок мигом исчезает из рук.

4-й ученик: 31 мая 1959 года в Тбилиси состоялся первый праздник цветов. Тысячи растений прислали сюда ботанические сады. Они украшали улицы, дома, парки. Какими очаровательными казались розы и тюльпаны, гвоздики и геациды.

5-й ученик: Их примеру последовали москвичи. В августе 1960 года в Москве был проведён первый "Праздник цветов". У нас в стране устраиваются десятки, если не сотни, подобных карнавалов цветов. Выставки на ВДНХ или в городе Кисловодске, или в дальнем сибирском городе Омске, становятся для любителей природы своеобразным праздником красоты.

Ведущий: Цветы! Сколько легенд связано с ними. И именно по этому наша следующая станция называется:

"Легенды о цветах"

1-й ученик: Легенда о подснежнике.

Древняя легенда рассказывает: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шел сильный снег, и Еве было очень холодно. Тогда желая согреть её своим вниманием, несколько снежинок превратились в цветы. Увидев их, Ева повеселела, у неё появилась надежда, потому подснежник и стал символом надежды.

2-й ученик: Легенда о нарциссе.

В древнегреческой легенде красивый молодой юноша Нарцисс жестоко отверг любовь нимфы. Нимфа от безнадёжной страсти иссохла и превратилась в эхо, но перед смертью произнесла проклятие: "Пусть не ответит Нарциссу взаимностью тот, кого он полюбит".

В жаркий полдень истомлённый зноем молодой Нарцисс наклонился попить из ручья и в его светлых струях увидел своё отражение. Никогда раньше не встречал Нарцисс подобной красоты и потому потерял покой. Каждое утро он приходил к ручью, погружал свои руки в воду, чтобы отнять того, кого видел, но всё было тщетно.

Нарцисс перестал есть, пить, спать, потому что не в силах был отойти от ручья, и таял почти на глазах, пока не исчез бесследно. А на земле, где его видели последний раз, вырос душистый белый цветок холодной красоты. С тех пор мифические богини возмездия фурии украшали свои головы венками из нарциссов.

3-й ученик: Легенда о гвоздике.

Однажды, возвращаясь после неудачной охоты, богиня Диана повстречала на своём пути маленького пастушонка.

Он весело играл на скрипке.

Возмущенная Диана крикнула, ничего не подозревавшему мальчику: "Это ты распугал всех моих зверей и разогнал всех моих птиц!" Напрасно хотел оправдаться маленький пастух, напрасно просил прощения. Богиня Диана бросилась к мальчику и вырвала ему оба глаза. А когда поняла меру своей жестокости, было слишком поздно… Глаза мальчика покатились по траве, и в тот же миг на их же месте выросли трепещущие цветы. Своей окраской они напоминали невинно пролитую кровь, а желтым пятнышком в середине - человеческий зрачок. Это была гвоздика.

4-й ученик: Легенда о незабудке.

Однажды богиня цветов Флора спустилась на землю и стала одаривать цветы именами. Всем цветам дала имя, никого не обидела и хотела удалиться, но вдруг услышала за спиной слабый голосок:

- Не забудь меня, Флора! Дай и мне какое-нибудь имя! Оглянулась Флора - никого не было видно. Снова захотела уйти, но голосок повторился:

- Не забудь меня, Флора! Дай мне, пожалуйста, имя!

И тут только Флора заметила в разнотравье маленький голубой цветок.

- Хороша, - сказала богиня, - будь незабудкой. Вместе с именем я наделяю тебя чудесной силой - ты будешь возвращать память людям, которые начнут забывать своих близких или свою родину.

5-й ученик: Легенда о лилии.

По древнегреческой легенде, фиванская царица Алкмена тайно родила от Зевса мальчика Геракла, но, боясь наказания жены Зевса, Геры, спрятала новорожденного в кустах. Однако Гера случайно обнаружила малыша и решила покормить его грудью. Но маленький Геракл почувствовал в Гере врага и грубо оттолкнул богиню. Молоко брызнуло на небо, отчего образовался млечный путь, а те несколько капель, что упали на землю, проросли и превратились в лилии.

Ведущий: А сколько стихов написано о цветах, и чтобы познакомиться с некоторыми из них, мы остановимся на станции:

"Поэтическая"

1-й ученик: Одуванчик.

Разливает летний сад Знойный душный запах. Одуванчики стоят В облачных папахах. Тихо клонится к ногам. Слабый ветер дунет - И осыплет на луга Белый пух июня.

2-й ученик: Мак.

Вьюги белые атаки, Неземные холода Зацветающие маки Одевают в панцирь льда. Содрогаешься от боли Над поверженным цветком, Сколько надо силы воли, Чтобы выжить подо льдом?

3-й ученик: Гладиолус.

Под лебяжий чистый голос, У озёрного мыска Зацветает гладиолус - Лебединая тоска. Отступают звери в страхе, Их к растенью не зови, Стебли тоньше тонкой шпаги, В алых гвоздях, как в крови.

4-й ученик: Подснежник.

На полях дохнуло ветром вешним, Ивы распушились за прудом. У тропинки маленький подснежник Загорелся, синим огоньком. Закачался, слабенький и гибкий, Удивлённо радуясь всему. И в ответ приветливой улыбкой Солнце наклонится к нему.

5-й ученик: Лилия.

На лужайке росы стылые, Не шелохнется вода. Белы цвет бросает лилия На задумчивость пруда. Проплывает светлым месяцем В тёмной заводи одна. И вода под нею светится От поверхности до дна. Пруд от краешка до краешка В озаренье дивно чист. Каждый листик, каждый камешек Светит, словно аметист. И не знает дочь унылая, В затуманенном чаду, То ли месяц, то ли лилия Тихо плещется в пруду.

Ведущий: А теперь ребята нам хочется узнать, как хорошо вы знаете цветы. Мы сейчас с вами совершим остановку на станции:

"Загадки"

Ведущий: Ребята, вы все очень любознательные, поэтому мы не можем не остановиться на станции:

"Познавательная"

Интересное о цветах:

1-й ученик: Обычная наша гвоздика не переносит шума. Если её поставить рядом с радиоприёмником - она завянет. А также, что не всякие цветы могут стоять в одной вазе. Ландыш нельзя ставить с другими цветами, он выделяет в воду ядовитые вещества.

2-й ученик: Есть цветы - памятники: а) А первые георгины привезли из Америки и названы они были в честь ученого Даля. В 1806г была получена махровая форма цветков и получила имя георгин в честь русского учёного Георгина. б) Глоксиния носит имя ботаника Глоксина, опубликовавшего в 1785г первое сообщение об этом цветке.

3-й ученик: Можно определить время без часов:

  • а) одуванчик с 5-6ч, с 14-16ч.
  • б) ночная фиалка с 21.
  • в) шиповник расцветает с 4-5ч.
  • г) табак душистый с 20.00ч.

Ведущий: Ребята, на этом наше путешествие заканчивается, но вы помните; что

  • Цветы - всегда праздник для человека, с ними приходит к нам радость.
  • И мы с вами должны беречь, охранять и защищать их.

Можно получить большое удовольствие от общения с природой, не сорвав ни единого цветка, если следовать мудрым слова азербайджанского поэта Самеда Вургуна, который пишет:

"… Давай пройдёмся медленно по лугу И "здравствуй"! скажем каждому цветку. Я должен над цветами наклониться Не для того, чтобы рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать".

Разработка сценария праздника "Путешествие в мир цветов"

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Сценарий праздника "день учителя"

Кто на извечно детский вопрос: "а почему?" учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).

Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.

Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от тлетворного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.

Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.

Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ.

И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умного, доброго наставника.

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога -

Праздник мудрости, знаний, труда.

Мы вас приветствовать сегодня рады!

И нынче мысль одна других важней:

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей!

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелёгких побед –

Пусть же всё отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаёте немало

И любви, несмотря ни на что.

Как вы верите в нас, что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Нет, на пути нам не споткнуться,

Ведь вы подставите плечо,

Чтобы талантам развернуться

Учитель, как солдат-герой,

Ведёт с незнаньем трудный бой!

Книг прочитал он целые тома.

Ученье – свет, а неученье – тьма.

Из тьмы невежества нас выведет на свет,

Укажет верный путь, чтоб шли по жизни прямо,

Даст мудрый, ненавязчивый совет…

Учитель – как вторая мама!

Учитель каждого старается понять,

Хоть ученик порой бывает неуклюж.

Долготерпенья вам не занимать.

Учителя! Вы – инженеры душ!

Учитель – просто инопланетянин!

Но не пугает нас его соседство.

Мы хорошо его "повадки" знаем.

Живём мы вместе на Планете Детства!

По Морю Знаний плыть непросто,

И с каждым годом тяжелей.

Стоят на вахте педагоги,

Как капитаны детских кораблей!

О педагогах слов придумано немало,

Но мы хотим ещё раз повторить:

Учитель для детей – судьбы начало!

Настал момент вам песню подарить.

Исполняется песня на мелодию песни "Крылатые качели"

В этом месяце осеннем,

Отмечая праздник ваш,

Мы с глубоким уваженьем

Прочитали вам монтаж.

А теперь споём вам песню,

Чтобы вас приободрить –

Ведь вам нас ещё так долго,

Ещё долго так учить!

Припев: Забросив в парты книжки,

Который год подряд

Девчонки и мальчишки

Учиться не хотят!

Вы всю жизнь о нас в заботе.

Никогда покоя нет;

Так стараетесь вы, чтобы

Озарил нас знаний свет.

Не сердитесь, если наши

Знания не хороши –

Мы за всё, за всё "спасибо"

Говорим вам от души!

Наши "грязные" тетрадки,

Наши вечные "забыл",

Наша лень и беспорядки –

Вам на всё хватает сил!

Мы напишем президенту,

Пусть поднимет он вопрос:

Почему зарплата ваша

Остаётся с гулькин нос?!

Ну, а мы вас поздравляем

И желаем не болеть

И душою ежедневно,

Ежечасно молодеть!

И душою еже-дне-вно,

Еже-час-но мо-ло-деть!!!

Ведущий: Труд учителя не из лёгких. Учителя – очень самоотверженный народ. Они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там. Стоит ли удивляться несвоевременным мыслям, которые иногда посещают учителей даже … на педагогических педсоветах. (Сценку читают сами учителя)

Если я гореть не буду,

Если ты гореть не будешь,

Если он гореть не будет…

Стоп! А чайник на плите?

Всё, сгорел последний, пятый!

Ой, коллеги, может, хватит?

Что вы там про комплементы?

В срок бы дали ...

Ах, друг другом восхищаться?

Мне б сначала отоспаться!

Может, хватит интегрировать?

Так не долго деградировать!

И не надо самовыражения!

Ну, войдите в положение!

Сумки, планы, безденежье, дети –

Вам знакомы проблемы эти?

Память смысл ухватить пытается:

Компенсация, амбивалентность,

А глаза не мигают, слипаются,

Всё практически индифферентно!

Вон историк в красивом платье,

Нахваталась на курсах слов:

Проблематика, восприятие –

А с детьми сидит дома свекровь!

А психолог об адаптации всё твердит,

Про подход, про гипноз.

Ох, уж эта мне эмансипация –

Детям некогда вытереть нос!

И всё-таки нужно сосредоточиться…

Что сказали? Зрительный анализатор?

Господи, да это ж до завтра не кончится!

Эй! Не знаешь, дадут зарплату?

Который год, как лещ на сковородке,

И на губах всё слаще привкус дегтя.

Устала: клубы, митинги и сходки,

И аттестация сжимает когти.

Что? Коррекция? Что? Инновация?

Я шатаюсь, я еле стою,

Я почти уже в полной прострации,

Но стандарт государству даю!

Литератор хрипит от усталости,

На пределе историк давно,

Отдохнуть математику малость бы,

Но работаем мы всё равно!

В своём выборе век не раскаемся

И работы другой не хотим,

Каждый день детям мы улыбаемся,

И, представьте, не тлеем – горим!

Катаклизмы любые выносим,

Что не взвалят на плечи – несём,

И любые решая вопросы,

Школой дышим и школой живём!

И, значит, школа будет!

И школе этой цвесть!

Когда такие люди

В её составе есть!

Страница 1 - 1 из 2

Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

Сценарий праздника посвященного дню матери «мамочка милая» - дистанционный образовательный портал «продлёнка»

( 17 голосов )

Цели:

воспитывать чувство любви к самому дорогому и родному человеку-маме.

способствовать созданию теплой, праздничной атмосферы

воспитывать желание заботиться о родных людях

Под музыку мамы проходят в класс.

Учитель: Здравствуйте дорогие мамы!

День матери - это самый теплый и сердечный праздник, посвященный самому дорогому и близкому человеку, нашим мамам! Первый человек, которого мы любим в жизни, - конечно, мама. Эту любовь, самую естественную и бескорыстную, мы проносим через всю жизнь. И сколько бы не было человеку лет, ему всегда нужна мама. У мамы самые ласковые руки, самое доброе сердце, которое никогда ни к чему не остается равнодушным.

В России День матери отмечается в последнее воскресенье ноября, но давайте не только в этот день поздравлять наших мам, а каждый день дарить им радость и любовь.

Ученик: Улыбайтесь чаще, наши любимые мамы. Вы - наши солнышки! Это вы согреваете нас своей любовью. Это вы всегда отдаете нам тепло своего сердца.

Учитель: А сегодня мы хотим согреть вас, передать вам свое тепло и нежность. И все самые добрые слова, слова признательности и любви, будут сегодня звучать в ваш адрес, дорогие мамы. Этот праздник для вас!

1 ученик:

Дорогие наши мамы!

Мы вас очень любим!

Будем добрыми расти

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести!

2 ученик.

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и нужней одно-

Коротенькое слово « мама»,

И нету слов роднее, чем оно!

3 ученик: Мама! В этом слове солнца свет!

4 ученик: Мама! Лучше слова в мире нет!

5 ученик: Мама! Кто роднее, чем она?

6 ученик: Мама! У нее в глазах весна!

7 ученик: Мама! На земле добрее всех!

8 ученик: Мама! Дарит сказки, дарит смех!

9 ученик: Мама! Из-за нас порой грустит!

10 ученик: Мама! В этом слове солнца свет!

11 ученик. Мама! Лучше слова в мире нет!

Предлагаем Вашему вниманию игру «Ласковое слово». Каждый ребенок назовет ласковое слово для своей мамы и подарит ей цветок, сделанный своими руками.

( Дети говорят для мам ласковые слова и дарят разноцветные цветы.)

Учитель: Дорогие мамы, как много красивых цветов украшает наш класс, а ведь каждый цветок- это доброе слово, сказанное для вас вашими детьми.

1 ученик:

Только мамы нас любят не за что-то, а просто,

Только лишь потому, что мы есть, мы живем,

Только к мамам идем мы по важным вопросам,

Только им свои беды, проблемы несем.

2 ученик:

Посвящаем мы мамам успехи, победы,

А в День Матери, в праздник любви,

Мы желаем, чтоб их миновали все беды,

Чтоб их дети им только лишь счастье несли.

Учитель: Дорогие мамы, сколько ночей вы провели у кроваток своих детей, и едва услышав голос ребенка, сразу подходили к нему. И я думаю вам не составить труда, узнать своего ребенка по голосу.

( Мамы отворачиваются спиной к своим детям, дети по одному произносят, « Мама», мамы по голосу угадывают ребенка и называют его имя)

Конечно же, каждая мама узнала своего ребенка, ведь вы для них самое дорогое в жизни. И путь вы всегда будете неразлучны. Давайте все вместе послушаем песенку мамонтенка.

Звучит песенка мамонтенка.

Игра « Узнай свою маму на ощупь»

(Ребенку завязывают глаза, две мамы сидят на стульях. Ребенок на ощупь выбирает свою маму.)

Учитель: Слова мама, мать - одни из самых древних на Земле и почти одинаково звучат на языках всех народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят своих матерей. В народе много слов о матери. Давайте их вспомним.

Конкурс «Собери пословицу»

Куда мать, туда и дитя.

Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

При солнышке тепло, при матери добро.

Птица радуется весне, а младенец матери.

Отцов много, а мать одна.

Мать кормит детей, как земля людей.

( Каждая пословица разделена на две части, нужно собрать их вместе)

Учитель: Теперь мы поиграем в игру « Мама». Я буду загадывать загадки, а вы хором отвечать.

Не боюсь грозы ни грамма,

Коль со мною рядом… (мама)

Нет в квартире грязи, хлама,

Убрала всё чисто… (мама)

Борщ в тарелке вкусный самый,

Так готовит только… (мама)

Перед сном, надев пижаму,

Почитать мы просим… (маму)

В школе сложная программа,

Но всегда поможет … (мама)

Школьный ранец за плечами

Сам неси, не вешай... (маме)

В цирке новая программа,

Нам билеты купит… (мама)

У слона, гиппопотама

Тоже добрая есть… (мама)

Подарки своими руками

На праздник сделаем… (маме)

Песню с добрыми словами

Сочиним любимой … (маме)

С папой ходим за цветами,

Любим их дарить мы… (маме)

Учитель: Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботиться о нас, передает свои песни, оберегает нас.

1 ученик:

Дорогая мамочка, мамуля,

Хорошо, что праздник мамы есть.

Я тебя люблю, моя родная,

Всех твоих достоинств и не счесть.

2 ученик:

В жизни ты защита и опора,

От ненастий бережёшь меня,

Любишь без оглядок и укоров

И согрета вся тобой семья.

3 ученик:

Пожелать хочу тебе здоровья,

Чтоб тревог никто не доставлял.

Ты - одна такая в целом свете,

Мамочка любимая моя!

Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник! Но я хочу пожелать вам, чтобы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни ! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки - от букетов цветов. Пусть ваши дети согревают вас своей любовью! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!

Автор материала: Ряполова Ирина Анатольевна

Сценарий праздника на воде « нептун собирает друзей»

Сценарий праздника на воде

« Нептун собирает друзей».

Инструктор физкультуры Беспалова Л. А.

Дети под музыку заходят в бассейн

Ведущая: Здравствуйте ребята!

Здравствуйте гости!

Сегодня у нас необыкновенный день, веселый водный праздник.

Праздник смелости и здоровья. Самые ловкие и сильные

померятся силами и, конечно победят сильнейшие.

Но какой же праздник без морского царя, повелителя всех морей и

Океанов, бурь, штормов и ураганов? Ребята, к нам на праздник

обещал приплыть сам Морской царь. Но сначала давайте

отправимся с вами в морское царство Нептуна и посмотрим что

там происходит.

Жил царь морской

На дне морском,

Без дела не скучал

Корону чистил он песком,

Да корабли качал.

Во всех морях наперечет

Знал тысячи дорог.

Какой корабль куда плывет,

Какая речка, где течет,

Какая рыбка, где живет.

Звучит музыка. Входит грустный Нептун, садится на трон и поет песню «Я - водяной», затем облокачивается на подлокотник и скорбно опускает голову на руку.

Нептун: Ох, какая скукота,

Вся вот эта красота.

Все бурлит здесь то и дело –

Как мне это надоело!

Волны то вздымаются,

То вдруг опускаются.

Квакуня, где ты, бездельник?

Квакуня, появись!

Квакуня, отзовись!

Квак: Кваку тут, ваше морское величество!

Нептун: Ах, ты мой зелененький!

Квак: Ква – ква…

Нептун: Ах, ты мой пучеглазенький!

Квак: Ква – ква…

Нептун: Любишь меня?

Квак: Квак родную маму! Квак родного папу!

Нептун: Так что же ты заставляешь меня скучать!

Квак: Квак бы не так, я вам сюрприз приготовил.

Рыбки золотые

К нам сюда плывите.

И скорее танец

Нептуну спляшите.

(Девочки исполняют на воде танец русалочек.)

Нептун: Рыбки – голубушки, может вы, научите, как от скуки избавиться?

Вы везде плаваете, на глубину ныряете? А?

(Рыбки мотают головой – ничего не знают.)

Нептун: Ух, я вас! С глаз моих долой!

(рыбки убегают)

Нептун: Ну, квакуня, удивил!

Ну, квакуня, насмешил!

Что я, рыбок не видал?

Пучеглазый ты нахал!

Квак: Квак, зовите храбрецов,

Одноглазых удальцов.

(мальчики исполняют танец «пиратов».)

Нептун: Пираты мои, морские орлы!

Что посоветуете, своему царю, как повеселиться?

(пираты приставляют указательный палец ко лбу и, качаясь с боку на бок, мычат и «думают»)

Нептун: Ну, что надумали?

(пираты пожимают плечами)

Нептун: Вы в подводные палаты

Убирайтесь-ка пираты!

Кыш, одноглазые!

(пираты убегают)

Нептун: Зря пиратов приволок,

Но какой в пиратах толк?

Все у нас наоборот,

А на суше праздник!

Квак: Ква – ква, что за праздник?

Нептун: Дети плавают в бассейне,

Весело резвятся.

Очень любит детвора

Спортом заниматься.

Мы ж в воде сидим одни

Даже в праздничные дни

Не с кем спеть и поиграть

Так вот и состаримся

И на празднике опять

Без гостей останемся.

Квак: Что скажу тебе я, царь…

Нептун: Глупость скажешь…

Впрочем, шпарь…

Квак: Будешь слушать или нет,

Дать хочу один совет.

В путь скорее собирайся

К детям в садик отправляйся.

Нептун: Что ж, послушаю тебя Квакуня. Давай отправимся в детский сад,

может, там меня дети развеселят.

(Нептун и Квакуня уходят)

Ведущая: Что-то долго нет Нептуна, видно задержался в пути. Ой, кажется к

нам кто-то спешит.

Звучат фанфары, слышен гром. Заходит Нептун.

Нептун: Я из морских глубин явился к вам,

Я гордый царь морей и океанов!

Люблю я тех, кто по моим волнам

Стремиться вдаль мечте, в другие страны!

Люблю простор и пламенных людей,

А здесь бассейн, ну прямо скажем, лужа,

Но нынче снизойду и к луже сей,

Поскольку детям я сегодня нужен.

Ведущая: Здравствуй, грозный царь Нептун.

Мы здесь ждем тебя давно.

Надо праздник начинать,

Хотим мы плавать и нырять.

Нептун: Ну, тогда моё желанье –

Посмотреть соревнованье.

Дам я вам такой совет

Начинайте с эстафет.

Ведущая: А теперь соревнованья!

Выходи смелей земляне,

Сильные и ловкие,

С неплохой сноровкою!

В наших соревнованиях принимают участие две команды:

« Дельфины» и « Акула».

Дельфины: Мы отважные дельфины,

Мы в бою непобедимы,

Получить желаем приз,

Эй, противник, берегись.

Акула: Соперник наш

Коллега милый!

Готовь свой меч, а также щит.

И собирай покрепче силы –

Здесь лишь сильнейший победит.

Ведущая: И победит, конечно, дружба,

И юмор, и веселый смех.

Поэтому, ребята, нужно

Лишь твердо верить в свой успех!

Начинаются соревнования, в которые входят различные виды

плавания, ныряния, игры на воде. Судьей наших соревнований

будет Нептун.

Эстафета № 1. « Гонка катеров».

От движений ног зависит успех в любом виде плавания. Вот мы и посмотрим, на что способны наши юные пловцы. У первых игроков в руках доски, они выполняют движения одними ногами, оставляя за собой, словно катера, пенистый след.

Эстафета № 2. « Быстрые мячи».

Каждой команде даются ласты и мяч. Нужно преодолеть расстояние на груди и на спине с работой ног, держа мячик в руках. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Эстафета № 3. « Пронырни в тоннель».

Дети подныривают в обручи, связанные между собой, возвращаются бегом.

Эстафета № 4. « Водолазы».

Участвуют по два человека из команды. Нужно собрать предметы со дна бассейна, у кого будет больше тот и победит.

Эстафета № 5. « Катание на кругах».

Участники объединяются в пары внутри команды. Каждой команде дается надувной круг. Один участник садится в круг, а другой должен провести его на другую сторону бассейна, меняются местами, возвращаются обратно, передают круг следующей паре. Побеждает та команда, которая справится быстрее с заданием.

Нептун: Молодцы, ребята, все вы смелые, ловкие, умелые. Но никто из вас

не останется без наград.

( раздает подарки)

Нептун: Вот приходит час прощаний

Не люблю я расставаний

Но пора в пучину мне,

Заждались меня на дне.

Этот праздник не забуду,

Если только жив я буду,

Городок ваш навещу,

В детсаду я погощу!

Нептун уходит

.

Ведущая: На этом наш праздник подошел к концу.

Желаю вам, ребята, быть добрее и смелее,

День ото дня становится сильнее, здоровее!

Регулярно спортом заниматься,

Быстрее расти и закаляться!

До свидания!

Под музыку дети уходят из бассейна.