Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарии экологических праздников для дошкольников

2 августа 2013 г.
Тосты

Экологический праздник для дошкольников

Экологический праздник для старших дошкольных групп "Я сберегу ...

Экологический праздник для старших дошкольных групп "Я сберегу вас, сберегу!" Солдатова Елена Павловна, музыкальный руководитель ...

http://festival.1september.ru/articles/517848/

Po-50.ru: подарки, тосты, поздравления: Идеи подарков, магазин ...

Оформление стола на детский праздник · Организация праздников. Выбор свадебного букета для невесты · Оформите детский праздник ярко · Гарантируем: свадьба ...

http://www.po-50.ru/

Новости: Экологический праздник "Берегите землю" в МДОУ №187 ...

Новости образования; Экологический праздник. ... в памяти ребят и помогут им жить в гармонии с природой. Центр развития дошкольного образования г. Чебоксары ...

http://www.doshkolnik.edu.cap.ru/?t=news&eduid=4981&news=55959

Городской экологический праздник «Люблю тебя, седой Ямал!» для ...

13 май 2010 ... для дошкольников. 22 апреля в актовом зале ДЮЦ «Радуга» состоялся городской экологический праздник «Люблю тебя, седой Ямал! ...

http://www.uomur.org/news/719-gorodskoj-yekologicheskij-prazdnik-lyublyu-tebya.

Экологический праздник Берегите воду в ДОУ Экономическое ...

Риторика для дошкольников: Учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных ... забавы для младших школьников Веселый праздник Сценарии праздников. ...

http://www.wwww4.com/w208/94580.htm

День Земли. Сценарий экологического праздника в начальной школе ...

26 сен 2008 ... Прим. редактора портала "Солнышко": данный сценарий легко адаптировать для проведения универсального праздника на экологическую тему, ...

http://www.solnet.ee/holidays/s12_9.html

Сценарии праздников и школьных мероприятий - Детский праздник

Детский праздник. Осенние встречи - сценарий для детей старшей и ... День Земли- 3 - сценарий экологического праздника; Путешествие по древней Руси. «Садко» ...

http://anstars.ru/index/0-28

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИЕ

http://mosecoobr.narod.ru/ik2006/ilushonok.doc

Видео: Родничок.Красная книга. 2005.mpg

Всероссийский смотр-конкурс на лучшую постановку экологического ...

Активной формой экологического воспитания дошкольников является проведение выставок, .... дидактических игр, лучший сценарий экологического праздника, ...

http://www.voop.su/index.php?id=77&p_docid=93

Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста «давайте сохраним природу!»

Задачи:

1. Формировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите.

2. Воспитывать бережное и доброе отношение к природе и друг к другу.

3. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно соревноваться в подгруппах, парах.

4. Доставлять детям радость от участия в общем празднике.

Действующие лица:

1. Мудрая Сова

2. Гном

3. Белоснежка

4. Георгин

5. Анютины глазки

6. Астра

7. Лесничий Лука

Дети забегают в зал и садятся на стулья.

Ведущий: Дети на дворе сыро и пасмурно, но я хотела бы вас вернуть в то время, когда вокруг была такая красота: земля была покрыта яркими коврами, деревья стояли в золотом убранстве. Закройте глаза и представьте себе, что мы с вами оказались в сказочно красивом лесу.

Сегодня мы с вами отправимся в лес.

Осенней порою он полон чудес.

Посмотрим, что осень меняет в лесу

И как там живется лесному зверью.

Смотрите, как листья слетают с ветвей

Кружатся как в танце, быстрей и быстрей

Вот красные, желтые листья летят

Слетаются в пары и дальше кружат.

Ведущий: Откройте глаза, вот мы и оказались в осеннем лесу. Что видится и слышится нам здесь? Смотрите, какое большое дупло. Здесь кто-то живет. Подойду поближе.

Угадайте, что за птица

Света яркого боится.

Нос крючком,

Глаза пяточком,

Ужасная голова.

Кто это дети?

Дети: Сова.

Ведущий: Здесь сидит мудрая тетушка сова. Она охраняет вход в волшебное осеннее лесное царство. Чтобы туда попасть, нужно с ней вежливо поздороваться, и она проснется.

Сова: Здравствуйте! Я не сплю,

Осенний лес сторожу!

С чем ко мне пожаловали?

Ведущий: Тетушка Сова пропусти нас в волшебное царство.

Сова: Я пропущу вас в свое волшебное царство, когда узнаю, что вы действительно любите землю, природу и много о ней знаете. Сейчас осень. Что вы можете мне рассказать о ней?

Ведущий: Наши дети знают много примет осени.

Дети: 1. Когда гусь улетает – снег выпадает.

2. Сентябрь яблоками пропах, а октябрь капустой.

3. Появился последний грибок – будет поздний снежок.

4. Осень идет, дождь с собой ведет.

5. Грибок в кузовок – зимой будет пирожок.

6. Красна весна цветами, а осень плодами.

7. От осени к лету - поворота нету.

Сова: Молодцы, дети, много знаете об осени пословиц. А вот послушайте мою загадку. Отгадаете, пропущу вас в свое царство.

- Кто весной одевается, а осенью раздевается?

Дети: Деревья.

Сова: Правильно!

Ведущий: А я вам сейчас расскажу о трех правилах, о которых мне поведала тетушка Сова и которые надо знать, когда приходишь в гости в лес: НЕ ШУМИ, НЕ СОРИ, НЕ ГУБИ. В лесу нет ничего лишнего. Не давите муравьев, не рвите цветы, не ломайте ветки, не бросайте камни в лягушек. В природе все живое связано между собой. Хорошенько запомните эти правила, и мы можем дальше идти в лес.

Сова: Дом со всех сторон открыт

Он резною крышей крыт.

Заходи в волшебный дом

Чудеса увидишь в нем.

Добро пожаловать!

Ведущий: Спасибо, вам тетушка Сова. А сейчас наши дети порадуют тебя и споют песню «ПОСТУЧАЛАСЬ ОСЕНЬ».

Ведущий: Вот мы и оказались в волшебном осеннем лесу. Здесь так красиво, что даже захотелось читать стихи.

1 ребенок: Лес, точно терем расписной

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

2 ребенок: Листья солнцем наливались,

Листья солнцем пропитались,

Налились, отяжелели, потекли и полетели,

Поскакали по сучкам.

Ветер золото кружит.

Золотым дождем шумит.

ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ.

Игра «Найди пару»

Ведущий раздает по одному листочку и говорит: «Подул ветер, листочки полетели». Дети бегают, по команде: «Раз, два, три – пару найди!» Дети должны встать рядом с тем, у кого такой же листок в руках.

Ведущий: Ой, ребята, смотрите – домик гнома. Хотите зайти к нему в гости?

(Выбегает Белоснежка и танцует; гном выбегает из домика, рвет на клумбе цветы и дарит их Белоснежке. )

Гном: Здравствуй, Белоснежка! Это тебе!

Белоснежка: Ну, зачем, зачем мне столько цветов?

Гном: Чтобы тебя порадовать!

Белоснежка: Мне жаль эти цветы. Скоро они завянут и никому не будут нужны. Если хочешь знать, гном, я люблю только живые цветы, которые растут на полях и лугах. Они улыбаются мне и даже говорят со мной.

Георгин: С завитыми лепестками

Стройный, гордый георгин

Я красуюсь меж цветами

Расту в саду я не один.

Анютины глазки: Анютины глазки -

Нас все называют.

Пестреем в саду,

Как бабочек стая.

Астра: Как в саду красиво и светло,

Сколько астр на клумбе расцвело.

Набивные, махровые, пестрые,

Любят их дети и взрослые.

Гном: Этой Белоснежке никак не угодишь! Что бы мне придумать, чтобы с ней подружиться.

Ведущий: Маленький гномик сидит у окошка,

Гномику видно скучно немножко,

К гномику ближе мы подойдем,

Песенку про кузнечика мы ему споем.

ПЕСНЯ «В ТРАВЕ СИДЕЛ КУЗНЕЧИК»

Гном: Долго вас, я дети ждал.

И чуть-чуть не задремал.

Вам пришло письмо в конверте,

Пишет вам, лесничий, дети.

Дети: А кто это – лесничий?

Гном: Отгадайте сначала загадку:

Чтобы сосны, липы, ели,

Не болели, зеленели.

Чтобы новые леса

Поднимались в небеса,

Их под звон и гомон птичий

Охраняет – кто?

Дети: Лесничий!

Гном: А зовут его Лука.

Ведущий: Вот, сейчас, откроем конверт и прочитаем письмо: «Дорогие ребята! Я знаю от лесных обитателей, что вы большие друзья леса. Лес будет рад видеть вас у себя в гостях!»

Гном: Вот я обрадую Белоснежку! Сейчас позову ее и скажу, что пришли к нам в гости ребята! Белоснежка! Белоснежка!

(Заходит грустная Белоснежка.)

Ведущий: Что случилось милая Белоснежка!

Белоснежка: Ой, какое несчастье случилось с деревом:

Ветром дерево качало –

Ветром дерево сломало.

Ранка на его стволе,

А макушка на земле

Кто же дереву поможет?

Ведущий: Не расстраивайся милая Белоснежка, мы – друзья леса, дереву поможем, а как, нам расскажет Боря.

Ребенок: Немножко поднимем ствол

И обвяжем его бинтом.

Ствол поправился почти

Будет дерево, расти.

Белоснежка: Спасибо, ребята, теперь я знаю, что делать.

Ведущий: Ой, дети, кажется, пошел дождь.

Дети читают стихи о дождике.

ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ.

Веселый аттракцион «Бег под зонтиком в калошах»

Дети делятся на две команды. Каждый участник по очереди надевает калоши, открывает зонтик и бежит к дереву, обегает его, закрывает зонтик и возвращается к команде. Побеждает та команда, которая быстрее прибежит.

Ведущий: Дети, смотрите, после дождика стал заметнее лесной ручеек. Но вода в нем какая-то грязная, видимо здесь не обошлось без злого волшебства. Что же делать? Ведь грязную воду нельзя пить ни человеку, ни животным, потому что можно заболеть. Я, кажется, знаю, как его расколдовать. Давайте поиграем и игру «РУЧЕЕК», но прежде скажем волшебные слова.

Разливался родник ключевой,

Белый дождевой,

По чистым полям,

По синим морям,

По лесам, по болотам,

По зеленым колодам.

Эстафета «Пройди через ручеек»

Дети делятся на две команды. Дети перекладывают дощечки, попеременно для правой и левой ноги, передвигаясь от начала до конца, перепрыгивая с кочки на кочку.

Ведущий: Тишина – то, какая в осеннем лесу, не слышно веселого щебета птиц, потому что осенью они собираются в стаи и улетают в теплые края. Сейчас и мы пожелаем им счастливого пути и споем для них песню «ЖУРАВУШКА».

Гном: Ребята, смотрите, смотрите, к нам идет дедушка Лука.

Ребёнок: В лесу с утра до вечера

Дежурит дед Лука…

Дремучий лес доверчиво

Встречает лесника.

А дед, с глазами меткими

Глядит на чуткий лес.

Живет в лесу он издавна.

Следит за лесом пристально:

Чтоб лес не заболел,

Чтоб ветки были сильными,

Чтоб корни были сытыми,

Чтоб жук кору не ел.

Лесными коридорами

По тропам, по траве.

Идет с глазами добрыми

На праздник к детворе.

Лука: Здравствуйте, ребята! Спасибо, что пришли в гости. Лес – большой друг не только зверям и птицам, но и человеку. Для животных он родной дом и кормилец. И главная работа лесничего – сохранить и уберечь этот дом. Очень хорошо, что у меня такие прекрасные помощники, как вы.

Лес – не только для вашей забавы,

Он – богатство нашей страны.

Все деревья в нем, ягоды, травы –

Нам на пользу, друзья взращены.

На память о лесе дарю, дети, из моей волшебной корзины чудесные подарки. Но сначала поиграйте со мной.

1. Игра «Кто быстрее соберет шишки в обруч»

Дети делятся на две команды, лесник рассыпает два вида шишек и предлагает им собрать их каждый в свой обруч. Каждый ребенок берет только по одной шишке. Побеждает та команда, которая быстрее соберет.

2. «Лесная эстафета»

Дети стоят в двух командах, поделившись парами и взявшись за руки, на другой стороне зала стоят деревья. Дети выполняют задания:

- Обежать дерево;

- Обежать дерево два раза;

- Обежать два дерева, описывая восьмерку;

- Не обегать дерево, а коснуться его рукой;

Ведущий: Спасибо, лесник Лука, за подарки и развлечения. Нам очень понравилось у тебя в гостях, но пора возвращаться домой в детский сад. Мы никогда не забудем правила, которые помогают сохранить леса.

1 ребенок: Будем лес любить, оберегать.

Будем взрослым в этом помогать,

Беречь леса, поля и реки,

Чтоб сохранилось все навеки!

2 ребенок: В гармонии, дружбе

С природой будем жить.

Давайте же будем

Природу любить!

Список использованной литературы:

1. Фольклорно-экологические занятия с детьми старшего дошкольного возраста/авт.-сост. Г. А. Лапшина.- Волгоград: Учитель, 2006.

2. Физическая культура – дошкольникам. Глазырина Л. Д.- М: ВЛАДОС,1999.

3. Под парусом лето плывёт по Земле. Л. А. Пенькова. – М.: Линка-Пресс,2006.

4. Игровые экологические занятия с детьми. Л. П. Молодова. – Мн.: «Асар»-1886.

Сценарий экологического праздника день рождения земли детский сад

На сцене яркое панно: атласные ленты соответствующих цветов изображают радугу, в технике бумагапластики объёмные цветы, бабочки.

В центре сцены: стойка-пенёк, на нём почтовый ящик.

В зал, под музыкальное попурри на песни Филиппенко о природе, входят дети в разнообразных костюмах: ёлочек, березок, птиц, животных. В руках каждого открытки, приготовленные своими руками в подарок матушке-земле.

Каждая открытка своеобразная акция- картинка: “Береги лес!”, “Храните каплю воды!”, “Птицы наши помощники”, “Здравствуй, Земля” и т.д. Открытки они готовили вместе с родителями, это их домашнее задание.

На стенах плакаты:

“Земля наш дом”, “ Я люблю тебя планета”, “Живи со мной дружно, моя земля” , изготовленные воспитателями, детьми и родителями. На участке убрали мусор и старую листву во время субботника.

Цель: подвести детей к осознанному понимаю и значимости добрых дел и поступков по отношению к природе.

Задачи:

1) развивать навыки правильного интонирования, плавного пения, выразительного исполнения знакомых песен.

2) продолжать работу над выразительностью речи, умению вести диалог.

3) способствовать развитию у детей коммуникативных навыков.

Ход урока

1 ведущая (в костюме березки):

Здравствуй, праздник
День рожденья!
День любви и уваженья,
День подарков, поздравления,
День удачи и веселья!
/автор: Лугодина Н. А./

2 ведущая (в костюме ёлочки):

День рожденья - это праздник
День веселья, день проказник
Нашу Землю поздравляем,
Быть здоровой, ей желаем!
/автор: Лугодина Н. А./

1 ведущая:

Сегодня день особенный, день рождения у нашей Матушки Земли, я вижу у вас подарки для неё, а на сцене почтовый ящик, куда каждый положит свое поздравление. Но, не все сразу и только после того, как вы споёте, сыграете, или расскажете то, что вы знаете. И так, праздник начинается и песня о именинном каравае распевается.

Русская народная песня “Каравай”

2 ведущая:

Странно, сама матушка Земля обещала придти, а её что-то нет. Да еще и придти не одна, а со своей свитой. Как вы думаете, ребята, кто может быть в её свите?

(Ответы детей: ветер, дождь, вода, воздух, деревья, звери, насекомые и т.д.)

1 ведущая:

А вот если мы о них расскажем стихи и загадки, то они и придут скорее к нам.

(Стихи и загадки читают дети или знакомые программные произведения)

Все дети, кто читает стихи, поёт песни, загадывает загадки, опускают свои открытки в почтовый ящик.

Входит Земля (взрослый в костюме зелено-голубых тонов.

Садится на сцену, опустив голову, спит.

1 ведущая:

Матушка Земля в гости к нам явилась
Сама Матушка-Земля зашла,
Вдруг оступилась,

2 ведущая:

Села тихо в уголок – упокоилась чуток.
И заснула невзначай.
Ну. Ребята, выручай.
Нужно Землю разбудить,
Её нужно удивить.
/автор: Лугодина Н. А./

Лучики:

Земля, проснись! У нас беда. Заводы. Шахты…
(Обращается к остальным лучикам)- Все сюда!
Что нужно делать? Мы готовы и день и ночь работать снова!
Давай землю согревать, беду её всю отгонять
Зовите солнышко скорей, оно поможет всех быстрей
/автор: Лугодина Н. А./

Танец солнышка и лучиков:

(У солнца на поясе прикреплены ленты с колокольчиками, их разбирают лучики, и танцуют с ними, солнышко после танца садится рядом с землёй)

Земля (потягивается, улыбается, всем машет рукой).

Ребята:

Протянуло лучики солнце золотое
Засияло радостно небо голубое.

Входит взрослый в костюме неба, (голубое платье).

(Кружится, радуется, делает реверанс, вправо, влево, садится рядом с землёй)

Ребята:

Вся природа ожила, щедро улыбнулась.
Птички радостно запели и земля проснулась.

Земля:

Надо мной облака
Не спеша проплывают
Голубые рассветы встают надо мной
И бескрайней меня неспроста называют
Называют родной Землёй
Приглашают я вас на свой день рождения
И заветные я вам открою места
Где журчат ручейки и щебёчут синицы
Где природа сама творит чудеса
/автор Л. Блошкина/

Песня “Родная земля” муз. Я Друбровина (сборник “Капельки” 1981 г.)

1 ребёнок:

У земли любимой, у земли моей
Нынче день рождения, что подарят ей?
Весна дарит праздничный розовый наряд.
Звонких птичек пенье ей подарит сад.

2 ребенок:

Лес цветами яркими щедро одарит
Ну а море синее, прохладой одарит
И порханье мотылька поле дарит ей
Пчёлы дарят сладкий мёд
Земле родной своей.

3 ребёнок:

А ребята песенку веселую споют
Ей стихи подарят, танцы заведут
И на этом празднике пожелают ей
Стать ещё прекраснее.
Стать ещё милей.

Песня “Здравствуйте, птицы” муз. Сидельникова (сб. Прилетайте птицы 1984 г.)

Ведущая:

Время подарков настало.

Кто желает, выходите, нашу Землю удивите.

“Танец березок”.

Мелодия русской народной песни “Во поле берёзка стояла”

Дети кладут в почтовый ящик открытки.

Ведущая

Для нашей именинницы даже лягушки научились петь.

Песня “Две лягушки” Филипенко А. (дети в соответствующих костюмах)

Ведущая:

Не только лягушки, но кузнечики, козлята.

Песня “На мосточке ” А. Филипенко (дети в соответствующих костюмах).

Песня “В траве сидел кузнечик” муз. В Шаинского

4 ребёнок:

Земля, зовет нас речка
И журчит вода
А по ней плывёт кораблик
Раздувает паруса.
/автор Л. Блошкина/

Музыкальная композиция “Кораблики”.

Мальчики с парусами танцуют под музыку Г. Гладкова “Ручей и кораблики”.

Земля:

Не спеши, река
Поиграй со мной пока
Пусть ребята поиграют
И меня поудивляют.
/автор: Лугодина Н. А./

Игра “Хождение по льдинкам” (пенопласт, 2 команды играют 2-3 раза).

Беседа о реке в зимний и весенний период “Что меняется?” и “Как можно или нельзя переходить реку”.

Земля.

А для нашей речки-реки тоже можно сделать подарок. Подарите ей речные камушки.

Игра “Собери камушки”.

Речные камушки, разбрасывают на полу, дети собирают их в корзинки, у кого она будет быстрее всех набрана, тот и победил.

Земля:

Спасибо, ребята, за песни и танцы, за подарки мне. Но я помню, мы с вами встречались у нашего родника. Я благодарна вам за вашу заботу и помощь. Будьте всегда такими добрыми к природе, это вам вернется, поможет всегда в вашей жизни.

1 ребёнок:

Родничок с водою чистою
Леса, луга, поля
Здесь все родное, близкое
Любимая земля.

2 ребёнок:

От ветра низко клонится
Рябина у ворот,
И кружит за околицей
Рябинок хоровод.

Песня “Ягодка рябина” муз. и сл. Л. Блошкина.

3 ребенок:

Бежит тропинка узкая
И манит вдаль меня.
Прекрасна наша русская
Любимая земля.
/автор Л. Блошкина/

Хоровод: “Земля именинница” муз. Б. Савельева.

Земля благодарит всех за великолепные подарки, забирает открытки из почтового ящика и приглашает всех на улицу. С помощью родителей развешивать кормушки и скворечники, дуплянки и синичники. Земля пот всех родниковой водой, угощает орехами. Прощается и уходит.

Праздник окончен.

Ещё конспекты занятий в детском саду:

Программа кружка "Почемучка"

Сценарий театрализованного представления с детьми старшего дошкольного возраста "Лиса и журавль"

Использование компетентностно-ориентированной технологии в экологическом образовании детей

Реализация задач этнокультурного воспитания через творческо-образовательные проекты

Экологическое занятие в подготовительной группе. Тема: "Бабочки"

Педсовет "Правовое воспитание дошкольников — миф или реальность"

| сценарий | сценарии юбилеев | экологического | экологические проблемы | праздника | праздники 2011 | дену | с днем рождения | земли | планета земля | детский | детский сад | Страничка методиста | Сценарий экологического праздника День рождения Земли Детский сад

Экологические сценарии

Действие третье

Луг, цветы, бабочки.

Лучик.

А здесь как красиво!

Вот Кузнечик поскакал!

Какая чудесная Бабочка полетела.

Пахнет клевер, ромашки красуются, колокольчики звенят!

А как здорово поют птицы. Куда мы попали? Что это за музыка звучит?

Танец бабочек.

Девочка.

Вы догадались, ребята, куда мы попали?

Дети отвечают: «Это луг».

Лучик. Ну, тут, наверное, проблем нет!

Бабочка. Как ты ошибаешься! Мои крылышки протерлись от пальцев ребят. Сколько моих друзей в коллекциях! Мы нужны природе! Мы опыляем эти прекрасные цветы! Не ловите нас. Лучше рисуйте или фотографируйте.

Ромашка.

Посмотрите на меня. Вы знаете, кто я?

Сердцевинка желтая у цветка того,

Будто крошка солнышка забралась в него.

Все прекрасно знают, что я могу лечить людей при простудах, болезнях желудка. Я рада служить людям. Но, оторвавшись от земли, я не живу. Не рвите меня с корнем, пожалуйста! Кто будет вас лечить, если мы исчезнем?

Появляется Кузнечик, прихрамывая.

Лучик. Что с тобой, Кузнечик?

Кузнечик. Мальчик меня поймал, хотел поиграть... И лапку сломал. Как же я теперь буду прыгать, скакать?

Звучит звукозапись песни про кузнечика из мультфильма «Приключения Незнайки» (сл. Н. Носова, муз. В. Шаинского), а Кузнечик играет на скрипке.

Лучик.

Чудесная музыка. Это Кузнечик играет на скрипочке. Давайте, ребята, беречь бабочек, кузнечиков, ромашки и все другие цветы!

Действие четвертое

На сцене Ручей и Водяной. Звучит песня Красной Шапочки.

Девочка. Лучик, посмотри! Лучик. Что это?

Девочка. Это озеро. А в него бегут ручейки. Пошли на озеро!

Танец ручейков.

Девочка. Какая прохлада! И умыться можно! И воды напиться!

Ручейки. Не пей, девочка. Вода в этом озере очень грязная. Чего только в нем нет: колеса, банки, утюги, велосипеды — в общем, все то, что служило людям, потом оказалось ненужным, и от чего избавились, выбросив в это озеро. Грязная жидкость льется через грязные трубы — это сточные воды. Остановилась жизнь для обитателей озера.

Ручейки разворачивают плакаты: «Купаться запрещено!», «Воду использовать нельзя!».

Водяной (исполняет песню на мотив песенки Водяного из мультфильма).

Я одинокий Водяной,

Никто не водится со мной.

Друзья мои лягушки болеют, как старушки.

На дне моей квартиры-бутылки, тряпки, вилы.

Не озеро — помойка,

Не уходи, постой-ка!

Кругом лежат жестянки,

Запчасти, склянки, банки,

А мне так жить,

А мне так жить,

А мне так жить охота!

Лучик, помоги! Девочка, ведь люди все знают и могут, помоги!

Девочка. Если в воду не будут сбрасывать всякие отходы, то постепенно вода сама очистится. А если еще и помочь воде убрать все, что бросили, тогда в нее возвратится жизнь. Будут плавать рыбки, цвести кувшинки, кружиться над озером чайки!

Видео: Новогодняя сказка