Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарии экологических праздников в школе

16 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарии школьных праздников - сценарий экологического капустника для 5-6 классов

Экологический капустник.

Выступление команды 5 «Б» класса

Комментарий плаката.

На нашем шарике земном, Где мы родились и живем, Где в травах летняя роса И голубые небеса, Где море, горы, степи, лес –Полно таинственных чудес. По лесу бродит серый волк, И ландыш тоненький цветет, В степи ковыль, как нежный шелк, Расчесывает ветерок. Гремит на скалах водопад, И брызги радугой летят. А в синем море толстый кит –Большой, как дом, на волнах спит. Не разрушайте этот мир, Девчонки и мальчишки, Иначе эти чудеса Останутся лишь в книжке.“Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни”. Мы обещаем:Нор звериных, птичьего гнезда Разорять не будем никогда! Пусть птенцам и маленьким зверятам, Хорошо живется с нами рядом!

Все вместе:

Люди мира, на минуту встаньте! /Фонограмма голосов леса./Слушайте, слушайте лесные голоса! Звери просят помощи – не троньте –Родины леса! Стройные леса! Вы их сберегите от порубки, От пожаров с дымом до небес. Люди мира, будьте зорче втрое Берегите лес! Берегите!

ПРИВЕТСТВИЕ:

Сцена 1.

Выходят Белоснежка и 3 гнома .

Белоснежка – Что же теперь делать? Наши гномы стали браконьерами, разбойниками.

1 гном – Да! Куда мир катится!, а ведь были добрыми, никого не трогали, травинки не помнут, букашку не обидят и звери их любили…, а сейчас, зверей убивают, деревья ломают, БЕДА!

2 гном – Слабыми они оказались, под влияние злого колдуна попали.

3 гном – Нужно выручать друзей!

Белоснежка – Как?

3 гном – Есть волшебная цветочная роса, нужно ее собрать и опрыскать гномов – браконьеров, тогда они снова станут добрыми и веселыми.

Белоснежка – Надо торопиться. Вы собирайте траву, а я попробую с ними поговорить.

(Уходят) Появляются четыре разбойника, звучит музыка, разбойники поют:

Разбойники

Говорят мы бяки-буки, Браконьеры высший класс! Взяли что ли ружья в руки, Поохотимся сейчас. Ой ля-ля – высший класс, поохотимся сейчас Да ,да, да – высший класс, поохотимся сейчас.

(Появляется Белоснежка, разбойники обступают ее, Белоснежка пытается уговорить разбойников)

Белоснежка – Разбойнички, браконьеры миленькие, вспомните, кем вы были…

Разбойники – Ха – ха – ха, кем мы были? Да мы, мы, мы…

(Звучит песня)\"Пугательная\" из мультфильма \"Бременские музыканты\"

А как известно мы народ горячий И не выносим нежностей телячий, А любим мы зато телячьи души, Любим бить зверей, любим бить зверей И бить баклуши.Припев:Мы браконьеры – бойники, разбойники, разбойники. Пиф – паф и все покойники, покойники, покойники - 2 раза. А кто увидит нас, тот сразу ахнет. И от кого-то жареным запахнет. А кое что за пазухой мы держим, К нам не подходи, к нам не подходи, А то зарежем.Припев:

Выбегают 3 гнома, опрыскивают разбойников росой. Звучит музыка леса, разбойники как бы засыпая, присаживаются и снимают одежду разбойников, Белоснежка и 3 гнома одевают им колпачки гномов. Звучит песня «Дружба с природой» на мотив «Песенка крокодила Гены»

1 Защитим нашу Землю Мы от рук браконьеров Не позволим глумиться над ней. Пусть живут на планете –Заяц, волк и пантера И в лесу пусть поет соловей.Припев:Будут рады звери, птицы, Будет счастлив человек. И с природой подружиться Сможем мы навек!2. Знай, наш милый дружочек, Даже лист и цветочек Нам без дела не следует рвать. Зайца, белку, синицу, В речке чистой водицу Надо в братья свои записать.Припев:Будут рады звери, птицы, Будет счастлив человек. И с природой подружиться Сможем мы навек!

Гимн Природе. Мелодия песни «Солнечный круг»

Против стрельбы, против беды. Встанем за нашу планету. Звери навек, Счастье навек, Так повелел человек! Пусть всегда будут рощи, Пусть всегда будут птицы, Пусть в тайге будут звери, А у дома – цветы!

Пусть всегда будут люди, Пусть всегда будут дети, Пусть всегда в чистом небе Будет солнце светить.

Сценарий экологического капустника для 5-6 классов. Сценарий команды "Белоснежка и 7 гномов"

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Сценарий экологического праздника

Отдел образования Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Центр развития творчества детей и юношества

городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»

Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

«День Земли»

(сценарий экологического праздника)

Методическая разработка составлена

педагогом Андросюк Е. В.

Чегдомын, 2009 год

Сценарий праздника День Земли.

Провести жеребьевку.

Ведущий 1. Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые!

Кто не знает слов маленького принца, героя Сент-Экзюпери: встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету. А что же это на самом деле такое – привести в порядок свою планету – у нас мало кому известно. Как и о том, что 22 апреля весь мир отмечает День Земли.

Ведущий 2. История Дня Земли началась в 1840 г., когда Дж. Стерлинг Мортон переехал со своей семьей на территорию штата Небраска. Бескрайние прерии с одинокими деревьями, солнце и ветер, от которых негде было укрыться, и иссушенная земля привели Мортона к идее озеленения. Он предложил установить день, посвященный озеленению и учредить призы для тех, кто высадит наибольшее количество деревьев. Так в штате Небраска появился День Дерева. В 1882г. День Дерева был объявлен официальным праздником штата и стал отмечаться 22 апреля, в день рождения Мортона.

С 1970 г. идея праздника сменилась. В 1969 году произошла страшная экологическая катастрофа возле американского города Санта – Барбара. Тогда миллионы тонн нефти, вылившейся из скважин, погубили множество пеликанов, журавлей, уток, морских львов, других животных, погибли гектары растительности, была отравлена вода. С тех пор ведущую роль в праздновании стали играть охрана окружающей среды, экологическое образование и экопросвещение. Появилось и новое название – День Земли. Через несколько лет праздник стал всемирным. Начиная с 1990 г. в празднование включились и российские организации.

Ведущий 1. Сегодня мы отмечаем День Земли

В программе праздника:

  1. Выставка «Вторая жизнь вещей»

  2. Конкурсная познавательно-развлекательная программа

  3. Итоги конкурса рисунков «Редкие и исчезающие…».

Но прежде давайте знакомиться!

В конкурсной программе участвуют:

Команда школы № 10

Команда 4а класса школы № 6

Команда 4б класса школы № 6

Жюри в составе: …

Ведущий 2. В настоящее время на каждого жителя нашей планеты приходится в среднем около 1 т мусора в год, и это не считая миллионов изношенных и разбитых автомобилей. Если весь накапливающийся за год мусор не уничтожать и не перерабатывать, а ссыпать в одну кучу, образовалась бы гора высотой с Эльбрус — высочайшую горную вершину Европы.

Проблема утилизации мусора актуальна для всех стран мира.

По этой причине всё большее значение приобретает переработка и вторичное использование отходов нашей планеты.

Ребята! Возможно ваши идеи по применению отслуживших вещей помогут уменьшить число свалок.

Ведущий 1. Начинаем Конкурс поделок из бросового материала

В этом конкурсе учитывается:

  • оригинальность

  • практичность

  • соответствие содержанию темы

  • презентация поделки

Каждая команда изготовила одну поделку. Напоминаю: мах. оценка за конкурс- 5 баллов.

Первой выступает команда __________

Второй ____________

Третьей _____________

Ведущий 1. Без конфет не может жить страна

Ест народ конфеты круглый год.

Если же он фантики бросает,

То свою планету засоряет.

Должен помнить ты, и он, и я –

Фантиком погубишь муравья.

Хоть они красивы и легки,

Могут умереть от них жуки.

Правильно, друзья,

поступит тот,

Кто свой фантик в урну унесёт,

Но награды только тот достоин,

Кто из них поделку соорудит.

Ведущий 2. Спасибо ребята!

А сейчас предоставляем слово педагогу, научившему ребят мастерить красивые вещицы представленные на выставке.

^ Презентация выставки «Вторая жизнь вещей» (объединение «Калейдоскоп»).

Слово жюри (итоги конкурса).

Ведущий 1. Первыми нашествие мусора ощутили крупные города. Очень скоро за ними последовали города провинциальные, поселки и даже самые маленькие глухие деревушки. Не избежали печальной участи знакомства с «цивилизацией» леса и реки, ведь россияне так любят «отдохнуть на природе»! А отдых на природе обычно представляется так: Выбрать полянку покрасивее и почище и расположиться на ней с комфортом: с костром, магнитофоном и, конечно же, с напитками и закуской.

Но, часто ли вы видели, чтобы «наотдыхавшаяся» всласть компания собрала за собой весь мусор и унесла его с собой? Маленькая помоечка, оставленная «на природе», кажется незначительной. Соединяясь с другими, она становится стихийным бедствием пострашнее тайфуна.

Ведущий 2. Объявляю следующий конкурс - «Жалобная книга природы»

На конкурс предоставляется рассказ, сказка, стихотворение от имени животного, растения, от части суши и воды т.д. о своем экологическом состоянии.

Напоминаю: время представления - не более 10 минут. Оценка по 5-ти балльной системе.

Первой выступает команда __________

Второй ____________

Третьей _____________

В случае заминки прочитать:

ЕКАТЕРИНИЧЕВА Кристина, ГРЯЗНОВА Ира, гор. Москва, шк. 446, 13 лет.

^ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СТИХИ.

ОТ ИМЕНИ РЫСИ.

Мне в лесу оленей мало,

Брюхо с голоду свело.

Я на лапу захромала,

На ступила на стекло.

Выживаю еле-еле –

Существую на пределе.

Нынче веток пышных нету.

Как когда-то в старину.

Хоть и прячусь я меж веток,

Все равно, глядишь, мелькну.

Помогите людям, люди!

Нам ведь тоже надо жить.

С этих пор мы, рыси, будем

С вашей школою дружить.

^ ОТ ИМЕНИ ЗАЙЦА.

Я ночую, где придется:

В ямке, в норке, под кустом.

Если дома не найдется –

Где не тронут, там мой дом!

Ем я траву и коренья,

Только топчут их везде.

Зайцам трудно, без сомненья,

Мы находимся в беде.

Помогите, умоляю!

Горю нет конца и краю.

Защитите русаков

От людей и от волков.

^ ОТ ИМЕНИ БЕЛКИ.

Мы по веткам скачем-скачем,

Но при этом горько плачем.

Как нам, белкам, не тужить –

Очень трудно стало жить!

Мы красивы с шерсткой гладкой,

А приходится несладко.

Иногда мальчишка гадкий

В нас стреляет из рогатки.

Ищем желуди мы, шишки.

Так и вертимся мы все,

Словно белки в колесе.

Ведущий 1. Спасибо ребята!

Слово жюри

Ведущий 2. Около половины территории нашего края занимают леса. Большой вред лесам наносят пожары, которые чаще всего возникают из за неосторожного обращения с огнем. О том, какие беды для природы несет пожар не понаслышке знает лесник Ургальского лесничества. Предоставляем ему слово.

Выступление лесника 2-3 минуты.

Ведущий 1. Спасибо!

Наши ребята помогут лесничеству защитить лес. Они изготовили листовки в защиту леса от пожара.

Ведущий 2. Предоставляем слово капитанам команд.

Первой выступает капитан команды __________

Второй ____________

Третьей _____________

Конкурс листовок на тему «Берегите лес от пожара».

Ведущий 1. Спасибо ребята.

^ Слово жюри.

Ведущий 2. Пока жюри подводит итоги конкурсной программы, я объявлю победителей конкурса рисунков "Редкие и исчезающие". Грамотами награждаются:

1 место _________________

2 место _______________

3 место ________________

Слово жюри

1 место _________________

2 место _______________

3 место ________________

Ведущий 1. Природа просит доброты,

природа просит малости -

Не рвите попусту цветы,

имейте каплю жалости!

За равнодушие не бьют,

за равнодушье укоряют,

А лес, где птицы гнезда вьют,

от равнодушных погибает!

Природа многое простит,

но есть предел, где, не прощая,

Она сурово отомстит,

сама при этом погибая..."

А. Стром

Сценарий экологического праздника "давайте сохраним планету" / медиатека / педсовет: образование, учитель, школа

Комментарии (0)

Ваш комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться.

Стать участником »

  • 1. Опыт работы (33002)
  • 2. Творчество (5457)
    • 2.1. Конкурсный отбор в сборники авторских произведений "Вселенная Учитель" 2012/2013 (27)
    • Исследовательские проекты (395)
    • Короткие рассказы, сказки и миниатюры (172)
    • Поделки (250)
    • Пьесы и сценарии фильмов (92)
    • Рисунки, иллюстрации, фотографии (268)
    • Стихи и тексты песен (490)
    • Сценарии праздников и мероприятий (1959)
      • 1 сентября (49)
      • День защитника отечества, 8 марта (120)
      • День Победы (154)
      • День учителя (37)
      • Здоровый образ жизни (135)
      • Классный руководитель (339)
      • Народные праздники (46)
      • Новый год, Рождество (68)
      • Последний звонок, выпускной (100)
      • Родительское собрание (117)
    • Эссе, очерки, литературные заметки (346)
    • _Конкурсный отбор в сборники авторских произведений "Вселенная Учитель" 2011/2012 (140)
  • 3. Доклады (10249)
  • 4. Личное чтение (96)
  • Турнир Команда2 Команда 2012-2013 (332)
Системы дистанционного обучения на базе Microsoft и Open Source решенийИскусство самопрезентации: советы коллегам Секция

1 С

в образовании

Экологические сценарии

Действие третье

Луг, цветы, бабочки.

Лучик.

А здесь как красиво!

Вот Кузнечик поскакал!

Какая чудесная Бабочка полетела.

Пахнет клевер, ромашки красуются, колокольчики звенят!

А как здорово поют птицы. Куда мы попали? Что это за музыка звучит?

Танец бабочек.

Девочка.

Вы догадались, ребята, куда мы попали?

Дети отвечают: «Это луг».

Лучик. Ну, тут, наверное, проблем нет!

Бабочка. Как ты ошибаешься! Мои крылышки протерлись от пальцев ребят. Сколько моих друзей в коллекциях! Мы нужны природе! Мы опыляем эти прекрасные цветы! Не ловите нас. Лучше рисуйте или фотографируйте.

Ромашка.

Посмотрите на меня. Вы знаете, кто я?

Сердцевинка желтая у цветка того,

Будто крошка солнышка забралась в него.

Все прекрасно знают, что я могу лечить людей при простудах, болезнях желудка. Я рада служить людям. Но, оторвавшись от земли, я не живу. Не рвите меня с корнем, пожалуйста! Кто будет вас лечить, если мы исчезнем?

Появляется Кузнечик, прихрамывая.

Лучик. Что с тобой, Кузнечик?

Кузнечик. Мальчик меня поймал, хотел поиграть... И лапку сломал. Как же я теперь буду прыгать, скакать?

Звучит звукозапись песни про кузнечика из мультфильма «Приключения Незнайки» (сл. Н. Носова, муз. В. Шаинского), а Кузнечик играет на скрипке.

Лучик.

Чудесная музыка. Это Кузнечик играет на скрипочке. Давайте, ребята, беречь бабочек, кузнечиков, ромашки и все другие цветы!

Действие четвертое

На сцене Ручей и Водяной. Звучит песня Красной Шапочки.

Девочка. Лучик, посмотри! Лучик. Что это?

Девочка. Это озеро. А в него бегут ручейки. Пошли на озеро!

Танец ручейков.

Девочка. Какая прохлада! И умыться можно! И воды напиться!

Ручейки. Не пей, девочка. Вода в этом озере очень грязная. Чего только в нем нет: колеса, банки, утюги, велосипеды — в общем, все то, что служило людям, потом оказалось ненужным, и от чего избавились, выбросив в это озеро. Грязная жидкость льется через грязные трубы — это сточные воды. Остановилась жизнь для обитателей озера.

Ручейки разворачивают плакаты: «Купаться запрещено!», «Воду использовать нельзя!».

Водяной (исполняет песню на мотив песенки Водяного из мультфильма).

Я одинокий Водяной,

Никто не водится со мной.

Друзья мои лягушки болеют, как старушки.

На дне моей квартиры-бутылки, тряпки, вилы.

Не озеро — помойка,

Не уходи, постой-ка!

Кругом лежат жестянки,

Запчасти, склянки, банки,

А мне так жить,

А мне так жить,

А мне так жить охота!

Лучик, помоги! Девочка, ведь люди все знают и могут, помоги!

Девочка. Если в воду не будут сбрасывать всякие отходы, то постепенно вода сама очистится. А если еще и помочь воде убрать все, что бросили, тогда в нее возвратится жизнь. Будут плавать рыбки, цвести кувшинки, кружиться над озером чайки!

Сценарий экологического праздника "берегите нашу землю!"

Цель: воспитание гуманного отношения к природе, чувства ответственного отношения ко всему живому.

Ведущий 1. Начало ХХI в. Быстрый рост технического могущества человека, увеличение его воздействия на биосферу привели к тому, что экологическая проблема в наши дни стала одной из глобальных проблем всего человечества планеты.

(Частушки о влиянии научно-технического прогресса на природу)

Ведущий 2. Вы думаете это просто вымысел, наша фантазия? А давайте мысленно представим себя, например, в лесу и спросим у его обитателей, как им живется?

Поляна. Была я красивая, была я пригожая.

А стала сама на себя не погожая!

Траву на мне вытоптали, кусты повыломали, деревья на дрова срубили. Забросали меня пустыми банками, грязной бумагой, щепками да тряпками. Была я лесной поляной, а стала помойкой да свалкой.

Береза. Века прожила я на свете и все думала, что береза, но подошел ко мне прошлой весной турист и на боку у меня вырезал «Ваня». Осенью ученик присел отдохнуть в тени и вырезал на коре «Миша», а сегодня мальчик за соком березовым пришел, вытащил огромный ножище и вырезал «Витя». И почему все кому ни лень тычут в меня ножами?

(Песня «Тонкая рябина»)

Рябина. Была я тонкой рябинкой, а стала сухой корягой. Ободрали меня, как липку, раздели под орех. Ни ягод на мне, ни сучков, ни веток – хоть в костер головой. Хоть бы ты, дуб, меня защитил.

Дуб. Что ты, что ты! Я сам теперь, голубушка, такой. Что ни краше – в дровяной сарай кладут. Вот всю осень с меня желуди сшибали. Камнями да палками по голове колотили, всю душу вытрясли. Был я дубом, стал дубиной.

Ель. Мы молодые березки, дубки, елочки жалуемся на людей. Они топчут нас, портят. Для них шуточки, а мы на всю жизнь калеки. Просим понимания и защиты!

Цветы. Обрадовались мы солнцу, зацвели, думали сами радоваться будем и других радовать. А сейчас ни себе, ни другим. Кто пройдет – букет положит. Стоим ободранные – сами себе противны. Ветер, ветер, разнеси по земле наши печали!

Грибы. Что хотите с нами делайте: на куски режьте, жарьте, варите, даже маринуйте. Но только не выдергивайте с грибницей, не разрывайте лесную подстилку. А не послушаетесь, так вообще расти перестанем!

(Звучит аудиозапись с голосами птиц)

Птицы. А мы, птицы, жалуемся на коллекционеров, тех, кто собирает птичьи яйца. Сколько из-за этого погибает в лесу гнезд, а ведь каждое яйцо это будущая птица.

Чтец 1. Все так изранено в лесу,

Как после дней войны.

Здесь уцелевшей не найти

Ни ели, ни сосны.

Березу ножиком пырнул

Какой-то живоглот.

Мне кажется из под коры

Ее слеза течет.

Земля в ожогах и рубцах,

Как в дни большой беды,

Хмельного ухарства следы

Беспечности следы.

Ушли, обидев красоту,

Смутив лесной уют,

Не услыхав, что за спиной

Все листья слезы льют.

Все: Лесные правила

Поляна. Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать. Берегите нашу Землю!

(Сценарий экологического праздника)

Цель: воспитание гуманного отношения к природе, чувства

ответственного отношения ко всему живому.

Ведущий 1. Начало ХХI в. Быстрый рост технического могущества человека, увеличение его воздействия на биосферу привели к тому, что экологическая проблема в наши дни стала одной из глобальных проблем всего человечества планеты.

(Частушки о влиянии научно-технического прогресса на природу)

Ведущий 2. Вы думаете это просто вымысел, наша фантазия? А давайте мысленно представим себя, например, в лесу и спросим у его обитателей, как им живется?

Поляна. Была я красивая, была я пригожая.

А стала сама на себя не погожая!

Траву на мне вытоптали, кусты повыломали, деревья на дрова срубили. Забросали меня пустыми банками, грязной бумагой, щепками да тряпками. Была я лесной поляной, а стала помойкой да свалкой.

Береза. Века прожила я на свете и все думала, что береза, но подошел ко мне прошлой весной турист и на боку у меня вырезал «Ваня». Осенью ученик присел отдохнуть в тени и вырезал на коре «Миша», а сегодня мальчик за соком березовым пришел, вытащил огромный ножище и вырезал «Витя». И почему все кому ни лень ты

(Песня «Тонкая рябина»)

Рябина. Была я тонкой рябинкой, а стала сухой корягой. Ободрали меня, как липку, раздели под орех. Ни ягод на мне, ни сучков, ни веток – хоть в костер головой. Хоть бы ты, дуб, меня защитил.

Дуб. Что ты, что ты! Я сам теперь, голубушка, такой. Что ни краше – в дровяной сарай кладут. Вот всю осень с меня желуди сшибали. Камнями да палками по голове колотили, всю душу вытрясли. Был я дубом, стал дубиной.

Ель. Мы молодые березки, дубки, елочки жалуемся на людей. Они топчут нас, портят. Для них шуточки, а мы на всю жизнь калеки. Просим понимания и защиты!

Цветы. Обрадовались мы солнцу, зацвели, думали сами радоваться будем и других радовать. А сейчас ни себе, ни другим. Кто пройдет – букет положит. Стоим ободранные – сами себе противны. Ветер, ветер, разнеси по земле наши печали!

Грибы. Что хотите с нами делайте: на куски режьте, жарьте, варите, даже маринуйте. Но только не выдергивайте с грибницей, не разрывайте лесную подстилку. А не послушаетесь, так вообще расти перестанем!

(Звучит аудиозапись с голосами птиц)

Птицы. А мы, птицы, жалуемся на коллекционеров, тех, кто собирает птичьи яйца. Сколько из-за этого погибает в лесу гнезд, а ведь каждое яйцо это будущая птица.

Чтец 1. Все так изранено в лесу,

Как после дней войны.

Здесь уцелевшей не найти

Ни ели, ни сосны.

Березу ножиком пырнул

Бегай, прыгай, и играй.

Только чур не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь.

Береза. Ветки дуба не ломай!

Грибы. Мусор с травки убирай!

Птицы. Из рогаток не стрелять,

Ты пришел не убивать!

Ель. Зря костра не разводи –

Не далеко до беды.

В жаркий день огонь в дровах

Будет лесу злейший враг.

Дуб. Вас много, ребята,

Пусть каждый из вас

Хоть кустик для леса

Посадит сейчас.

Рябина. В Орле, Волгограде,

В Черкассах, Клину

Пусть каждый посадит

Сирень иль сосну.

Ведущий 1. Наши леса находятся сегодня в крайне критическом состоянии, а сколько еще компонентов природы страдает по вине человека. Безжалостно разрушаются и загрязняются почва, вода, воздух. Каждый день фауна земного шара становится беднее на один вид животных, навсегда исчезают с лица Земли растения. Отовсюду слышен крик о помощи. И если человечество не услышит его, не остановится во время, наша прекрасная планета будет уничтожена.

Ведущий 2. Мы не должны этого допустить. Человечество хочет жить, и оно должно сделать все возможное, чтобы природа не вычеркнула его из списка живых. Будем же беречь нашу Землю! Повсюду, на каждом шагу, все вместе и каждый в отдельности!

Чтец 2.

Берегите Землю! Берегите!

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повилики,

На тропинке солнечные блики,

На камнях играющего краба,

Над пустыней тень от баобаба,

Ястреба, парящего над полем,

Полумесяц над речным покоем,

Ласточку, мелькающую в жите

Берегите Землю! Берегите!

Все дарю!

И все от вас приемлю!

Только берегите

Эту Землю!

Приложение

Частушки о влиянии научно - технического

прогресса на природу

Наш технический прогресс

Он дошел уж до небес.

В атмосфере много дыр

Во Вселенную глядим.

Первобытный человек

Посетил ХХ век.

Подышать его озоном

Повезли в Чернобыль-зону.

Подошел воды напиться

Он из Припяти-реки.

Вместо рыбы и лягушек

Там цветные пузыри.

Танкер по морю плывет,

За границу нефть везет,

А в борту под килем течь

Где ж здесь рыбу уберечь!

Речка Вяжля протекала,

Химизация вставала.

Днем на речке виден свет,

Ищут раков – раков нет!

Шел я лесом, видел чудо.

Вот природная причуда:

Вместо хвои в дни весны

Лезут листья у сосны.

От картины, от такой

Вся планета плачет.

А лихая НТР

Все быстрее скачет.