Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарии логопедических праздников

4 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Завуч.инфо - сценарий логопедического праздника "неделя логопедических придумок"

Уроки русского языка для учащихся специальной коррекционной школы VIII вида. С(к)ОУ VIII вида имеет свои специальные задачи, обусловленные особенностями психики умственно отсталых детей. Сущность этих задач заключается в стремлении возможно в большей степени снизить недочёты умственно отсталого ребёнка. Коррекционно-воспитательная работа базируется на здоровых началах в личности умственно отсталого ребёнка и через их развитие старается вызвать к деятельности такие функции, которые в большей или меньшей степени были захвачены патологическим процессом и не получили нормального развития. Коррекционно-воспитательная работа захватывает ребёнка целиком: как область его физического развития, так и область его психического здоровья и является стержнем всего педагогического процесса С(к)ОУ VIII вида.

Сценарии детских праздников в логопедических группах

Детская аудитория обожает сказки, детские праздники - это внимательные и благодарные слушатели, активные участники самих мероприятий в детском саду и начальной школе. Они легки на подъём и поэтому с ними легко работать, с энтузиазмом берутся за любую роль в сценарии к празднику. Детская непосредственность, задорный смех, неиссякаемая энергия ребят, в сочетании с интересным сценарием сделают запоминающим любой праздник, его дети запомнят надолго.

Театрализованная деятельность или использование сценариев к праздникам, или как итоговое занятие в конце темы на логопедических темах по развитию выразительности связного высказывания с целью развития мимики, жестов, пантомимики, обогащение речи выразительными средствами русского языка. На занятиях, которые логопеды проводят в нестандартной форме, особенно с использованием музыкального сопровождения, направлены на формирование интонационной выразительности речи. А интересные и весёлые песенки и стихи развивают у детей чувство ритма, формируют двигательные навыки и дарят детям ощущения радости. Такие занятия способствуют достижению большего взаимопонимания между логопедом, другими специалистами, родителями и детьми. На этой странице Вы найдёте сценарии детских праздников в логопедических группах.

Видео: Занятие - праздник "Прощание с Осенью"

Сценарий праздника для старшей логопедической группы «день победы»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №40

КИРОВСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРУРГА

Сценарий праздника для старшей логопедической группы «День Победы»

Составила и провела: Попова С. О.

Музыкальный руководитель

ГДОУ д/с №40

Санкт-Петербург

2010-2011 уч.г.

Цели:

  • Рассказать о значении победы в ВОВ;

  • познакомить с патриотическими музыкальными произведениями;

  • развивать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения.

Задачи:

  • Расширить музыкальный кругозор детей;

  • познакомить с лучшими образцами музыкальных произведений военных лет и песнями о войне, созданными после победы;

  • воспитывать интерес к музыкальным произведениям;

  • развивать навыки анализа музыкальных произведений;

  • показать взаимосвязь музыкального и литературного жанров;

  • через музыкальное произведение развивать чувства патриотизма и любви к родине, уважения как к вооруженным силам страны, так и к ветеранам войны.

Дети заходят в зал под марш, выполняют перестроение, останавливаются на своих местах.

Ведущий:

Дорогие друзья! 9 мая мы отмечаем великий и радостный праздник- День Победы в Великой Отечественной войне. Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных бомбами домов не знаем, что такое нетопленное жилище и скудный военный паек. Об окопах и траншеях мы можем судить только по кинофильмам да рассказам фронтовиков. Давно закончилась война, позади остались трудные годы, но мы с благодарностью вспоминаем всех, кто защищал Родину и добился мира на Земле!

Дети:

  1. Много праздников мы отмечаем,

Все танцуем, играем, поем.

И красавицу осень встречаем,

И нарядную елочку ждем.

  1. Но есть праздник один-

Самый главный.

И его нам приносит весна.

День Победы- торжественный, славный,

Отмечает его вся страна.

Песня «Победа придет» муз. М. Сидоровой

  1. Еще когда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты подарили всей планете

Великий Май, победный Май.

  1. Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб леса вокруг шумели,

Чтобы были голубыми небеса,

Чтобы в них зеркально

Отражалась реченька-краса.

  1. Пусть аист гнезда вьет на крыше,

Курлычат в небе журавли,

Пусть будет мир, он так нам нужен,

Он нужен детям всей Земли.

м/к «Аист на крыше»

муз. А. Поперечного

(под музыку дети расходятся на свои места врассыпную)

Песня «Мир нужен всем»

Муз. В. Мурадели

Ведущий:

В дни войны, и после неё, многие композиторы писали песни о войне, которые стали настоящими песенными памятниками.

Со времён войны до нас дошли самые лучшие, которые пели и стар, и млад на фронте и в тылу. Песни – они, как друзья в беде и радости, и до сих пор мы поём их вместе.

Дайджест песен:

«Катюша» муз. М. Блантера

«Огонёк» муз. М. Блантера

«В землянке» муз. К. Листова

«Тёмная ночь» муз. Н. Богословского

Ведущий:

Наша армия и весь народ победили в Великой Отечественной войне. А как вы думаете, ребята, каким должен быть защитник нашей Родины? (ответы детей)

Конечно, защитники должны быть смелыми, ловкими, сильными и дисциплинированными. Вот сейчас мы и посмотрим, кто у нас ловкий и быстрый.

Игра-эстафета «Доставь донесение в штаб»

Ведущий:

В боях участвовали разные виды войск. Какие вы знаете?

Дети (называют):

- Военно-воздушные силы

- Воздушно-десантные Войска

- Военно-морской флот

- Пограничные, Ракетные, Танковые войска, Артиллерия и др.

Ведущий:

К нам на праздник пришли смелые и дружные танкисты.

Мальчики:

Мы пока что дошколята,

А шагаем, как солдаты!

Раз, два! Раз, два!

Будем в армии служить,

Будем Родину хранить,

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить.

Танец «Три танкиста»

Муз. Б. Ласкина

Под музыку выходит мальчик-солдат, читает «письмо». Остальные садятся спинка к спинке на заднем плане.

Девочки:

  1. На привале после боя

Получил боец письмо.

Долгожданное, родное,

От любимой письмецо.

  1. Вспомнил мирное он небо,

Птичьи трели соловья.

Вальс прощальный и подружку,

Что провожала в путь бойца.

Танец «Тучи в голубом»

Муз. А. Журбина

Ведущий:

С большой болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поля боя. И мы будем всегда чтить их память и благодарить за тот счастливый мир, в котором мы живём!

1 ребёнок:

За страну родную люди

Отдавали жизнь свою.

Никогда мы не забудем

Павших в доблестном бою.

2 ребёнок:

Горит огонь у обелиска,

Берёзы в тишине грустят.

И мы склонились низко-низко –

Тут неизвестный спит солдат.

3 ребёнок:

И мы приходим с яркими цветами

Туда, где наш солдат лежит,

И вечный огонь, как память,

Всегда озаряет гранит.

Песня «Вечный огонь»

Муз. А. Филиппенко

Ведущий:

Война закончилась победой 9 мая 1945 года. И в честь этого праздника, в честь героев, защитников нашей Родины в этот день вечером всегда гремит салют. И люди никогда не забывают тех, кто отдал жизнь за нас, за наше мирное небо. И мы тоже будем об этом помнить.

1 ребёнок:

Победой кончилась война,

Те годы – позади.

Горят медали, ордена

У многих на груди.

2 ребёнок:

Славим в мае День Победы,

Светлый праздник всех людей.

В мае радуга смеётся,

Цвет черёмухи нежней.

3 ребёнок:

Слава! Слава ветеранам!

Слава армии родной!

Развевайся флаг трёхцветный

Над отчизной дорогой!

4 ребёнок:

Пусть гремит салют Победы,

Этим светом мир согреет,

Слава! Слава дню победы!

Мы за мир на всей земле!

М/к «День победы»

Муз. Д. Тухманова

Ведущий:

Запомним подвиг нашего народа,

Солдат погибших в огненном бою.

С Победой принесли они свободу,

Спасая мир в жестокую войну.

Ведущий поздравляет ещё раз всех с праздником.

Под музыку дети выходят парами из зала.

В конце праздника можно предоставить слово ветеранам.Добавить документ в свой блог или на сайт

Логопедический утренник "день земли" » сценаристика.ру - авторские сценарии праздников

Логопедический утренник

«День земли»

Цель: Закрепление употребление предлогов «в», «на» в предложениях.

Уметь согласовывать существительные с числительными. Учить образовывать сложные слова. Уметь отвечать полными ответами. Употребление множественного числа существительных с предлогом «на».

Предварительная работа: Заучивание песен и ролей. Постановка танца.

Оборудование: Предметные картинки, муляжи овощей и фруктов; доска; костюмы и маски героев.

Ход занятия.

(звучит музыка, дети входят в зал)

Логопед: Вы слышите: это звучат голоса земных птиц. У каждой птицы своя мелодия. И каждого времени года свои звуки. Свои краски. Сейчас мы с ними познакомимся.

(Входят персонажи)

Весна: Я – Весна. У меня много света и солнца. Я бужу природу после зимнего сна. Весной все расцветает. Я самое красивое и нужное время года.

Лето: Я – Лето. Я самое теплое время года. Мой главный цвет зеленый. Я дарю силу растениям и животным. У меня много ягод и цветов. Поэтому я главное время года.

Осень: Я - Осень. Я дарю урожай зерен, фруктов и овощей, чтобы сделать запасы к зиме. Осенью все вокруг становится золотым и багряным. Мои краски – самые яркие и богатые. Поэтому я главное время года.

Зима: Я – Зима. Я дарю природе отдых. Деревья сбрасывают листву, многие животные засыпают. Я украшаю мир инеем и снежинками, поэтому похожа на сказку. И считаю все ваши споры напрасными: я – главное время года.

Логопед: Ах, не спорьте, пожалуйста! Вы все нужны нам и все важны! У каждого времени года своя польза и свое важное дело! Мы очень рады. Что живем в такой стране, где бывают все четыре времени года!

Весна: Спасибо вам большое, за добрые слова. Мы никогда в природе не собираемся вместе. Поэтому ссоримся при встрече, ведь каждому хочется быть для вас нужным!

Лето: Да, да! Совершенно верно! Мы приходим к вам только на три месяца, поэтому кажется. Что вы радуетесь только тому, кто пришел!

Осень: Если вы будете чаще приглашать нас на праздники, то мы научимся быть вместе и не ссорится.

Зима: Чтобы помириться, я предлагаю каждому времени года сделать подарок ребятам на день земли.

Логопед: Очень хорошо! Готовьте свои подарки. А мы познакомимся с жителями земли. Сейчас мы узнаем как хорошо вы знаете животный мир.

Игра «Кто где живет?»

Медведь живет в берлоге, лиса живет в норе, кит…, лев…, пингвин…, и т.п.

( дети выполнят задание логопеда)

Вбегает бабочка.

Бабочка: Добрый день! Меня прислало Лето. У меня для вас подарок и конверт.

Логопед: Сначала мы познакомимся с подарком.

Что это за подарок?

Бабочка: Танец бабочек!

Логопед: Мы с большим удовольствием посмотрим танец.

(Звучит музыка, вбегают остальные бабочки и исполняют танец. После танца бабочки убегают.)

Логопед: А теперь посмотрим, что в конверте? Это задание.

Игра «Сколько насекомых на цветке?

Цифры от 2 до 5.

Логопед показывает цифру и насекомого, а дети отвечают.

На цветке две бабочки, на цветке пять кузнечиков; и т.п.

(Входит Пингвин.)

Пингвин: Здравствуйте! Зима прислала вам конверт.

Логопед: Интересно, что за задание прислала нам Зима?

Предлагаю вам вспомнить и назвать зимние виды спорта.

(ребята выполняют задание)

Игра «Почему так назван?»

Упражнение на словообразование.

Конькобежец (бегает на коньках), саночник (катается на санках), лыжник (катается на лыжах), хоккеист (играет в хоккей), фигурист (занимается фигурным катанием).

Затем все встают и поют песню о зиме: «Кабы не было зимы».

(Входит Ежик с корзиной).

Ежик: Здравствуйте! Осень просила вам передать подарок.

Логопед: Что за подарок?

Ежик: Это плоды земли – овощи и фрукты (передает корзину с муляжами).

Ребята, а вызнаете, что растет в саду, что на огороде?

(ответы детей полными предложениями).

Влетает Воробей.

Воробей: Здравствуйте! И Весна прислала вам конверт. А теперь извините, спешу! У птиц весной столько работы: и в поле, и в саду, и в лесу! До свидания! (Убегает.)

Логопед: Ох, уж эти воробьи! Вечно куда-то торопятся! Скажите, пожалуйста, какие дела могут быть у птиц весной?

Ответы детей полными предложениями употребляя предлоги «в», «на».

А теперь выполним задание.

«Каких птиц много на дереве?» (кукушек, ласточек, скворцов и т.д..)

Логопед: Вот и подошел к концу наш праздник Земли. Вы знаете, какая она красивая в любое время года. Какая она щедрая. Сколько на Земле интересного. Мы должны любить и беречь нашу Землю.

(Все дети поют песню).

Школьный логопед - конспекты занятий и сценарии праздников

Конспекты занятий и сценарии праздников

Альманах логопедических утренников от логопедов г. Кемерово. Новое!

Логопедическая викторина "Словесная мозаика". Новое!

Логопедический тренинг для детей и родителей "Игры с дедом Буквоедом". Скачать.

Конспект комплексного логопедического занятия с младшими школьниками "Весёлая карусель". Скачать.

Конспект логопедического занятия во 2 классе по теме "Краткий пересказ". Скачать.

Праздник "Пословица недаром молвится" Просмотр. Скачать.

Подгрупповое логопедическое занятие по коррекции ФФНР.

Тема:Звуки [м], [м'], буква "м". Скачать Презентация

Логопедический праздник "Учимся говорить!" Скачать

Тема: Образование слов с помощью приставок. Скачать

Презентация.

Логопед.ру: сценарий логопедического итогового праздника “как цыплёнок правильно кукарекать учился”. - logoped.ru

Захарова О. В., учитель-логопед, Хабаровский край.

Тема: “Как Цыплёнок правильно кукарекать учился”

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста положительной мотивационной направленности к овладению правильным звукопроизношением

Программные задачи:

    1. Продолжать автоматизировать у детей проблемные звуки (Р, Л, Ш) в словах, фразах, разговорной речи.
    2. Развивать фонематический слух, мышление, чувство ритма, рифмы, артистизм.
    3. Воспитывать терпимое отношение к людям с определёнными недостатками, желание оказывать им помощь.

Оборудование: видеопроектор с экраном, костюмы Петуха, Курицы, Цыплёнка, Свиньи, Жука, Белки, Кошки, Вороны, Собаки, Мышки, фартуки для кузнецов, декорации кузницы, наковальня, 2 молотка, дудочки для воздушной струи, предметные картинки на крыше кузницы.

Ход занятия:

Логопед: Жил на свете петушок,

Петя – Красный Гребешок.

Петя по двору шагал,

Громко песни распевал.

Песня Петуха

Петух: Утром солнышко встаёт,

Всех на улицу зовёт.

Выхожу из дома я.

Здравствуй, улица моя! Ку-ка-ре-ку!

Логопед: Он со своею жил подружкой –

С мудрой курицей Пеструшкой.

За двором она следила,

Песни петь она любила.

Песня Курочки

Курица: Я пою, и в вышине

Подпевают птицы мне.

Курочка я хоть куда.

Куд-ку-дах-тах, господа!

Логопед: Ну, и был у них цыплёнок –

Очень умненький ребёнок.

И хотел он тоже

На папу быть похожим:

За жуками ловко бегать

И красиво кукарекать.

Песня Цыплёнка

Цыплёнок: Солнце встало над стьяной.

Я тепель уже большой.

Гьёмко я кьичать могу:

Кукае-кукаеку!

Логопед: Петушка услыхала спросонья

Его соседка – свинья Хавронья.

Песня Хавроньи

(мелодия со сборника “На летней полянке”, стр.26, “Грибники”)

Хавронья молвит Петушку:

Хавронья: Ты картавишь, я гляжу.

Да-да-да,

Так-так-так,

Ты картавишь, я гляжу!

Логопед: Петушок наш возмутился,

С Хавроньей он не согласился:

Цыплёнок: Нет, я пьявильно могу

Кьичать своё кукаеку!

Логопед: Ребята, вы согласны? Правильно ли Цыплёнок выговаривает КУКАРЕКУ? Какой звук он не произносит?

Хавронья к Петушку идёт,

Такой совет ему даёт:

Продолжение Песни Хавроньи

Хавронья: Без работы не сиди,

К кузнецу скорей иди.

Да-да-да,

Так-так-так,

К кузнецу скорей иди!

Логопед: Друзей в беде нельзя бросать,

Нам друга надо поддержать.

Дружно за руки возьмёмся,

К кузнецу пойдём,

По полянке мы пройдёмся,

Песню весело споём.

песня “Шла весёлая собака”

(сборник “А мы на уроке играем”, стр.18)

Шла Весёлая Собака,

Чики-брики-гав. Гав! Гав!

А за ней бежали Гуси,

Головы задрав. Ш-ш-ш!

А за ними Поросёнок,

Чики-брики-хрю. Хрю! Хрю!

Чики-брики, повтори-ка,

Что я говорю? Гав! Гав! Ш-ш-ш! Хрю-хрю!

Логопед: Вот наконец-то мы пришли,

Домик кузнеца нашли.

Дом нам очень нравится,

Но как он называется?

(на крыше дома помещены в ряд картинки: клюв, утята, зайцы, нитки, ива, цыплята, аисты, репка, енот, чайка, индюк)

Определите первые звуки в названии каждой картинки, и в результате у вас получится название домика!

(картинка называется, определяется 1-ый звук, убирается – под ней соответствующая буква) В случае, если дети не смогут вспомнить названия картинок, можно загадать загадки-подсказки:

Как это скучно – сто лет без движенья

В воду глядеть на своё отраженье.

Свесила ветки с обрыва

Тихая грустная… (ива)

Не видна из грядки, играет с нами в прятки,

Потяните крепко – вытащится… (репка)

Немытое в рот ни за что не возьмёт.

И ты будь таким, как чистюля… (енот)

Читаем: КУЗНИЦА РЕЧИ

Логопед: (надевает фартук и одновременно говорит):

В кузне трудится Кузнец,

Парень - просто молодец.

С кузнецом - помощник, (выходит ещё один ребёнок, завязывает фартук)

Мастер на все руки.

Мы со всем усердием

Подковываем звуки.

Вот опять мы куём,

Песню весело поём:

Песня “Во ку, во кузнице”

(поёт вся группа детей)

Во ку, во кузнице,

Во ку, во кузнице

Во кузнице молодые кузнецы,

Во кузнице молодые кузнецы.

Они, они куют,

Они, они куют,

Они куют звуки, звуки, голоса,

Совершают чудо-чудо-чудеса.

Они, они куют,

Они, они куют,

Они куют, приговаривают,

Звуки речи всем настраивают.

Кузнецы: (стучат поочерёдно молотками по наковальне и приговаривают)

Скок-скок-по-скок,

Сколо-чу я голо-сок.

Скоррек-тиро-вать я рад

Рече-вой ваш аппа-рат. (2 раза)

Логопед: В нашу кузню у реки

Собрались ученики.

БЫВШИЕ ученики,

Теперь уже выпускники. Кто же?

Песня охотничьего пса

(сборник “Солнышко в ладошках”, стр.46)

Пёс: Я добрый пёс и верный друг,

В лесу мне доверяют,

Все обитатели вокруг

Замечу, уважают.

Ведь я хозяину служу,

И этим очень дорожу.

Команды чётко знаю,

Отлично выполняю. Р-Р-Р! Гав!

Песня дикой кошки

(сборник “Солнышко в ладошках”, стр.36)

Кошка: Я кошка, я дикая кошка,

Гуляю сама по себе…

Люблю я на солнце

Погреться немножко,

Мурлыкая сладко во сне,

Мурлыкая сладко во сне. Мур-р-р!

Песня вороны

(сборник “Солнышко в ладошках”, стр.24)

Ворона: Нет в лесу чудесней птицы,

Кто бы мог со мной сравниться

Кар, кар, кар – 2 раза

Обо всём я знаю первой,

Мои вести достоверны.

Кар, кар, кар – 2 раза

Я ворона славная,

Умная, но главное –

Очень симпатичная,

Это мненье личное

Кар, кар, кар – 2 раза

Логопед: Ну, и другие разные животные…

В кузницу Петушок заходит,

Но…слов подходящих на находит:

Цыплёнок: Я тут это… как его…

Ну и в общем… и того…

Кузнец: Ах, бедняжка, что случилось?

Почему так получилось?

Чем, скажи, обеспокоен?

Видно, ты серьёзно болен?

Хавронья: Мой друг картавит и страдает,

Как кукарекать он не знает.

Перестал совсем смеяться,

Прыгать, бегать, кувыркаться.

Цыплёнок: Как обидно мне, как плохо!

Белка: Ты, Петруша, здесь не охай.

Тот потом повеселится,

Кто сможет с честью потрудиться!

Логопед: Ученики мои, скажите,

Да всю правду доложите.

Петушок картавит сильно:

Какая может быть причина?

Может, подскажешь ты нам, жучок?

Жук: Ленивый, наверно, его язычок!

Логопед: Что ж, тогда без промедленья

Выполняем с язычком упражненья.

Какие упражненья помогают для постановки Р?

(на экране поочерёдно высвечиваются символы картинок)

“Качелька” На качелях я качаюсь

Вверх-вниз, вверх-вниз,

Я до крыши поднимаюсь,

А потом спускаюсь вниз!

“Вкусное варенье” Ох, и вкусное варенье!

Жаль, осталось на губе.

Язычок я подниму

И остатки оближу.

“Индюк” Малышата-индюшата

Лапками топочут,

Весело болбочут:

- Бл-бл-бл-бл!

“Лошадка” Я лошадка Серый Бок!

Цок-цок-цок-цок.

Я копытцем постучу,

Если надо – прокачу!

“Грибок” Догадаться кто бы мог?

Язычок наш, как грибок!

“Барабан” Барабанщик барабанит,

Он серьёзным делом занят.

Учись играть на барабане,

И твой язык послушным станет.

Кузнец: Какая ещё причина может быть,

Что “Р” Петушок не может говорить?

Давайте спросим у Мыши:

Мышка: Он песенку [Р] не слышит!

Кузнец: Всё верно! Язык тогда проговорит,

Когда ушко верно определит.

А ещё для звука Р нужна сильная воздушная струя. Вот сейчас мы и потренируем наш слух, и попробуем сильно подуть.

(детям раздаются игрушки-дуделки “Улитки” без звука)

Дуньте в трубочку только тога, когда услышите слово со звуком Р! Если нет этого звука – молчите!

Ножницы, пила, топор,

Морковь, капуста, помидор,

Виноград, бананы, груша,

Тузик, Мурка и Каркуша.

Карандаш, пенал, тетрадка

Тумбочка, диван, кроватка.

Сыр, малина, огурцы,

Ферма, школа, молодцы!

Кузнец: Теперь подведём итоги учёбы:

Язык широкий – прямо к нёбу!

Языком, передним краем,

Вверх, на дёсны нажимаем.

И дуть на кончик языка,

Чтоб сильнее задрожал.

“Р” рокочет, словно робот.

“Р” сказать и ты попробуй!

(Цыплёнок пробует, и у него начинает немножко “заводиться моторчик”)

А для пущей сноровки

Проговорим чистоговорки.

А ещё – загадки

Сыграют с нами в прятки!

(дети смотрят на экран, повторяют за логопедом чистоговорки, и если правильно отгадают последнее слово – соответствующая картинка высвечивается на экране)

Ар-ар-ар! Ра-ра-ра!

Ар-ар-ар! Ра-ра-ра!

В руках воздушный… (шар) Мышкин домик звать… (нора)

Ра-ра-ра! Ра-ра-ра!

Ра-ра-ра! Ра-ра-ра!

У сластён в зубах… (дыра) Кожа дерева… (кора)

Ра-ра-ра! Ра-ра-ра!

Ра-ра-ра! Ра-ра-ра!

Словно в Африке… (жара) Дым поднялся от… (костра)

Ра-ра-ра! Ры-ры-ры!

Ра-ра-ра! Ры-ры-ры!

Я прихлопнул… (комара) Рубят брёвна… (топоры)

Ра-ра-ра! Ра-ра-ра!

Ра-ра-ра! Ра-ра-ра!

Детям спички не… (игра) Дом собаки… (конура)

Ро-ро-ро! Ро-ро-ро!

Ро-ро-ро! Ро-ро-ро!

Выпил бык воды… (ведро) У ореха есть… (ядро)

Ро-ро-ро! Ро-ро-ро!

Ро-ро-ро! Ро-ро-ро!

У Мальвины есть… (Пьеро) Потерял павлин… (перо)

Ру-ру-ру! Ру-ру-ру!

Ру-ру-ру! Ру-ру-ру!

Флаги вьются на… (ветру) Скачет с сумкой … (кенгуру)

Ну, что же, подковали мы язычок достаточно. Давайте посмотрим, чему научился наш Цыплёнок!

Песня “Петушок, петушок” (поют все дети)

Петушок, Петушок,

Золотой гребешок,

Ты подай голосок

Вон за тот за лесок.

Вон за ту за реку

Крикни: Кукареку!... Кукареку!

Цыплёнок: КУ-КА-РЕ-КУ!

(все ему хлопают)

Логопед: Вот так помощь друзей и старание Цыплёнка научили его правильно, красиво кукарекать!

Терпение и творчество,

Упорство и победа –

Вот главные этапы

В работе логопеда.

И я без ложной скромности

Признаться не стыжусь,

Что я своей профессией

Действительно горжусь!

Общая песня “С нами, друг!”

(Сборник “Ступеньки музыкальной грамотности”, стр. 64)

Видео: Оригинальный цыганский танец в детском саду