Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарии музыкальных праздников

26 августа 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарии музыкальные

Сценарий музыкальных праздников

Переделанные песни для Последнего звонка

Мы смеёмся тогда, когда в пору плакать,

Мы смеёмся над чужими, заметьте, над чужими, а не своими оплошностями.

Мы рады тому, что учитель заболел, хотя - нет, не так Мы рады тому, что нет урока, не понимая, что теряем часть информации, которую потом тяжело восполнить.

Мы, не раздумывая, воспринимали всё плохое, и размышляли над тем, стоит ли сделать что-нибудь доброе, хорошее.

Мы смеёмся, смеёмся над собой, и это, наверно, хорошо.

Мы молоды, мы научимся воспринимать хорошее и отвергать плохое.

Сценарии музыкальных праздников - преподавание музыки - статьи - orpheusmusic.ru

Родина! Как много в этом слове! У каждого человека есть родина, и у каждого из нас родина начинается с малого: родной дом, родная улица, родной город. Наша Родина – Казахстан! Мы любим её вместе с многонациональным населением, огромными богатствами, с великими достоинствами. За годы независимости Казахстан добился многого, но самое главное достижение – мир и дружба на нашей земле.

Чтобы ваша гостиная всегда радовала вас, советуем вам шкаф купе купить. Он удобен, вместителен и не занимает много места в комнате. Пусть в вашем доме царит красота и порядок!

Сценарии праздников - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Здесь можно найти очень много идей для проведения любого праздника – экологического, спортивного, музыкального и многих других. Причем здесь Вы найдете не только пошаговую инструкцию по реализации мероприятия, но и сможете почерпнуть идеи по оформлению помещения для тематической вечеринки и даже выбрать для себя подходящие костюмы.

Мероприятия могут быть не приуроченными ни к определенному празднику, а просто сезонными. Например, такой веселый и забавный «праздник картошки». В нем должны активно участвовать, как дети, так и родители. Предварительно в группах воспитатели почитают малышам рассказы и отрывки из книг о временах года, проведут многочисленные беседы о фруктах, овощах, ягодах, их форме и цвете. Можно даже выбрать открытки или картинки с дарами осени или приобрести муляжи. Я думаю, детишки с удовольствием поучаствуют в изготовлении поделок из картошки, а так же поделятся опытом приготовления блюд из нее же.

Материал пополняется ежедневно. Еще не все материалы разнесены по рубрикам, но в ближайшее время работы будут завершены.

← Назад

Сценарии праздников - сайт музыкального руководителя детского сада

Семейный КВН

Цель: повышение роли отца в семье, в воспитании и обучении дошкольников.

Задачи:

1. Обучить отцов общению с детьми.

2. Помочь отцам научиться уважать ребёнка как личность, развивать его творческие способности.

3. Воспитывать у отцов чувство уверенности в своих силах.

КВН для отцов и детей подг. группы Одни

Microsoft Word документ [36.5 KB]

Скачать

Сценарий праздника музыки - сценарии - статьи, разработки, сценарии - созвездие ориона

Мультфильм "Сказки старого пианино. - И. С. Бах"Уважаемые коллеги! Уже вышла полная версия мультфильма, так что пожалуйста- ссылку обновила на полную версию мультфильма.

последний звонок -МИНУС У МЕНЯ НЕ СКАЧИВАЛСЯ - ВОТ МОЖЕТ И НЕ ПО ПРАВИЛАМ . НО НАШЛА В ИНТЕРНЕТЕ  - МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ ТО НУЖЕН. А АВТОРУ  - БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!

http://yadi.sk/d/pHZmsl8_4vN2c МИНУС    ПОСЛЕДНИЙ РАЗ

Четвёртый конкурс творческих работ для детей и юношества "Безумству храбрых поем мы славу"Не волнуйтесь. Работа идет

Четвёртый конкурс творческих работ для детей и юношества "Безумству храбрых поем мы славу"http://mmoum.ucoz.ru/news/novosti_4_konkursa/2013-04-21-19

Четвёртый конкурс творческих работ для детей и юношества "Безумству храбрых поем мы славу"Добрый вечер! Очень бы хотелось узнать об итогах конкурса. в положении было сказано, что срок подведения итогов и публикации результатов 12 мая 2013 г. Сегодня 13 мая уже. Очень волнуемся!

The Piano Guys - отличный пример неоклассики в музыке И КАК ЖЕ МНЕ РАДОСТНО, ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ!

ФГОСДумаю, что если читать прямым текстом, то выполнить ВСЕ нереально. Как и воспитать на выходе из школы всесторонне развитого, творческого, патриотичного и пр. человека, как заложено в Программах, Уставах и Стандартах. Будем как всегда - писать как лучше, чтобы не опустить школу и себя не оставить без зарплаты.

ФГОСНе договорила. Такая же ситуация была и в 57-й, и в 84-й. Подрабатывала в частном детском центре, там были дети из 60 школы и 6 лицея. Так вот, лицеисты уверяли меня, что у них уроков музыки нет вообще. А потом я случайно увидела, как девочка что-то переписывала по музыке. Спрашиваю: "Что ж вы говорили, что у вас музыка не ведется?". Отвечают: "Так это же просто слушание. Мы редко поем". То есть если не петь, то для них это даже не воспринимается как урок. В Центре образования №1 (с филиалом Национального кадетского корпуса спасателей) было проще. Дети поступали в 7 класс из всех школ Воронежа и даже из пригородов. Я говорила примерно следующее: "Ребята, вы из разных школ, может для кого-то что-то будет незнакомо. но ничего страшного, вы запомните". И под видом повторения достаточно быстро изучала все, что они не изучили в других школах в предыдущие годы. Никаких конфликтов, никаких жалоб. Но музыки было всего 3 часа, а непрофильное дополнительное образование (т.е. литературное объединение) приказали сократить. Вот эту школу я вспоминаю очень тепло, хотя большинство детей там "не подарочки". Но зато и липовых отличников нет, и директор никому руки не выворачивала за "пятерки".

А что касается всех прочих, даже говорить страшно. За 5 лет пришлось столкнуться с большим количеством детей из разных школ. Уровень - см. в предыдущем комментарии. Такое впечатление, что во всем городе вообще никто не развивает детей. Даже ученики музыкальных школ не производят впечатления музыкантов, хотя бы начинающих. Педуниверситет объявляет каждый год олимпиаду, а я не рискнула  туда кого-либо вести ни когда работала в 84-й, ни сейчас, в 16-й. Не тот уровень однозначно. 

Это все я к тому: а реально ли вообще кому-то выполнить ВСЕ, что указано в стандарте?

Рабочая программа по музыке 4 классне могу посмотреть (

ФГОСА я вообще не представляю, выполняются ли вообще в школах Воронежа эти стандарты хотя бы частично. Так складывается, что я за 5 лет, пока сын учится в ВГУ, каждый год начинаю в новой школе - то ездить далеко, то часов мало. В этом году устроилась не очень далеко от дома в  школу №16 и областную детскую библиотеку, отдел "Искусство". И то зарплата не бог весть (но это так, между прочим). О том, что я получила в новой школе: НОЛЬ! Яркий, как в "Билайне". В 7-8 классах в начале года в порядке знакомства дала задание: написать небольшое сочинение "Музыка в нашей жизни" (в 8 классе соответственно - "Искусство в нашей жизни"). И все дружно топтались на одной и той же мысли: "Нас пытаются на уроках музыки приучить к классической музыке, но все равно ее никто не слушает. Молодежь предпочитает НОРМАЛЬНУЮ музыку". Какие ноты! Какая терминология! Какое там внимательно прослушать произведение от начала до конца! Если задать вопрос из литературы или истории (в порядке межпредметной связи), то, как правило, на эти вопросы отвечают с трудом. Зато минут пять головами об парты бьются: "Да что за дела? Это музыка или история? Да нас никогда так не гоняли! Мы только песни пели." и т.п. У меня была аналогичная ситуация в Верхнемамонском лицее, так там мы вдвоем с младшей коллегой такую ситуацию изживали лет 10-12 и никак не меньше! Пока не ушли из школы последние ученики, которые помнили нашего предшественника, который детей "не напрягал" и у которого пели и слушали исключительно то, что САМИ ХОТЕЛИ. А тут у меня такого запаса времени явно не будет. УЖАС!!!

Жили-были - сценарий музыкальной сказки для детского праздника - любимый праздник

 

(автор: Лилия Вельминская)

                                       Пьеса для музыкального детского спектакля

                                       по мотивам русской народной сказки «Репка».

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Сказительница

Дед

Баба

Внучка

Жучка

Кот

Мышонок

Репка

 

СЦЕНА  ПЕРВАЯ. (Весна. Сельский пейзаж. Появляется Сказительница.)

 

Сказительница:              

Здравствуй, публика честная!

Молодая, озорная!

Поведу я свой рассказ

Нынче именно для вас!

 

Много сказок я слыхала…

И для вас сейчас начну

Прямо с самого начала

Сказку сказывать одну.

 

Навострите ваши ушки,

Я открою вам секрет:

Чем сто раз услышать – лучше

Всё ж однажды посмотреть!

 

То, что сами разглядели,

Уж не надо пояснять.

Сказку наши лицедеи 

Вам готовы показать!

 

Доложу, что сказку эту

Знает с давних пор народ.

Жили – были Баба с Дедом,

И у них был огород…

 

(Под музыку выходят Мышонок, Дед, Баба, Внучка, Жучка и Кот.) 

Исполняется русская народная песня "Во кузнице".

 

Сказительница:               

Жили вместе с Дедом, с Бабой

Внучка, Жучка, Мышь и Кот.

 

Дед:                                     

Посадить мне Репку надо

В огороде! Пусть растёт!

 

Кто поможет огород

Мне вспахать да прополоть?

 

Баба:                                   

Баловство и труд напрасный!

Репку некогда сажать.

Надо мне из нитки красной 

Кружевную шаль вязать! (Уходит)

 

Внучка:                              

Это мне не интересно!

О другом мечтаю я:

Нужно много новых песен 

Спеть с подружкой под баян!  (Уходит)

 

Жучка:                               

Есть и поважнее дело!

Вот, зарыла целых пять

Вкусных косточек я где-то…

Надо их теперь искать!   (Убегает)

 

Кот:                                     

Я на солнышке погрелся,

А теперь пора гулять.

И намного интересней

Мне с Мышонком поиграть! (Крадётся к Мышонку)

 

Мышонок:                         

Некогда мне помогать,

Надо быстро убегать!

 

(Мышонок убегает, Кот бежит за ним. Дед пожал плечами и, махнув рукой, уходит.)

 

 

СЦЕНА  ВТОРАЯ. (Лето. На сцене появляются друг за другом  герои сказки.)

 

Сказительница:                

Разбежались с огорода, 

Да по разным сторонам!

Поважней нашли заботу

Для себя! Да каждый сам!

 

Вот бывает как в народе:

В общей сказочной избе

Жили-были вместе вроде,

Только, всяк сам по себе…

 

Ну, а наша сказка как же?

Продолжается сюжет!

Поглядим, что будет дальше.

Посадил ведь репку Дед…

 

 

Дед:                                     

Сохнет вся моя рассада!

Ох, беда, беда, беда…

Поливать бы репку надо,

Да закончилась вода!

 

Баба:                                  

У меня сломалась прялка!

Вот беда! Что за напасть!

Без неё мне – ах, как жалко –

Красных ниток не напрясть!

 

Внучка:                              

Ах, беда со мной случилась:                 

Я плясала под баян,

Да порвался мой красивый,

Мой любимый сарафан!

 

Жучка:                               

Я старалась, я кружилась,

Хвост ловила полчаса…

Но, беда со мной случилась:

В нос ужалила оса!

 

Кот:                                     

У меня стряслась беда!

Обидели меня, Кота:

Пёс соседский злобно лает,

И к Мышонку не пускает!

 

 

Сказительница:                

Да! Неприятности случаются…

Но, всё ж не стоит унывать!

Легко с любой бедою справиться,

Если друг другу помогать!

 

 

Дед: (Бабе)     

Давай тебе я помогу!

Я прялку починить могу!

 

Баба: (Деду)     

От души благодарю!

И спасибо говорю!

(Внучке) 

Давай тебе я помогу!

Сшить новый сарафан могу!

 

 

Внучка: (Бабе)     

От души благодарю!

И спасибо говорю!

(Жучке) 

Давай тебе я помогу!

Я полечить тебя могу!

 

 

Жучка:(Внучке)   

От души благодарю!

И спасибо говорю!

(Коту)   

Давай тебе я помогу!

Я с Псом поговорить могу!

 

 

Кот: (Жучке)  

От души благодарю!

И спасибо говорю!

(Всем)    

А где  Мышонок?

 

Сказительница:                

Мышонок угодил в кувшин,

И выбраться не может!

 

Кот:                                    

Чего же мы тогда стоим?

Бежим! Ему поможем!

 

(Все бегут спасать Мышонка и возвращаются вместе с ним.)

 

Мышонок:           

От души благодарю!

И спасибо говорю!

 

Дед:                                    

А Репке вырасти поможем?

 

Все:                                    

Да! Мы сумеем это тоже!

 

Внучка:                             

Дружно песню запоём,

Дождик  в гости позовём!

 

Дед:                         

От души благодарю!

И спасибо говорю!

 

ХОРОВОД «Дождик». 

 

Дождик, Дождик, поливай!

Расти Репке помогай!

 

Чтобы Репка наша

Становилась краше.

 

Дождик, Дождик, веселей!

Ботва будет зеленей.

 

Расти, Репка, подрастай!

Славный будет урожай!

 

Сказительница: (с зонтом)

Ах, как поливает дождик!

Прячьтесь все скорей под зонтик! 

 (Все уходят со сцены.)

 

 

СЦЕНА  ТРЕТЬЯ. (Осень. Появляется Сказительница с Репкой.)

 

Сказительница:               

Сказка дальше сказ ведёт.

Да и времечко не ждёт:

Осень в огород пришла.

Репка очень подросла!

Дед не может, коль признаться,

На неё налюбоваться!

 

(Выходит Дед)

Дед:                                     

Ах! Большая – пребольшая!

Да красивая какая!

 

Репка:                                 

Наступила, говорят,

Осень золотая.

Дед, тянуть меня пора –

Я уже большая!

 

Сказительница:                

Так зачем же дело станет?

Стал Дед Репку ту тянуть:

Тянет Дед её – потянет…

Трудно спину разогнуть!

 

Дед:                                     

Одному не совладать!

Надо Бабу мне позвать.

 

Баба!  Мне не справиться!

Помоги, пожалуйста!

 

Сказительница:                

Держится за Деда  Баба,

Дед же Репку ухватил.

Тянут уж её – потянут,

Изо всей стараясь сил…

 

Баба:                                   

Вытянуть не можем! Лучше

Позову на помощь Внучку.

 

Внучка! Нам не справиться!

Помоги, пожалуйста!

 

Сказительница:                

Внучка держится за Бабу,

Та за Деда ухватилась.

Дед за Репку:  вместе тянут,

Изо всей стараясь силы!

 

Внучка:                              

Вытянуть не можем! Лучше

Позову на помощь Жучку.

 

Жучка! Нам не справиться!

Помоги, пожалуйста!

 

Сказительница:               

Жучка за Внучку, Внучка за Бабу,

Баба за Деда покрепче схватилась.

Дед же за Репку, и… тянут – потянут…

Вот как стараются: изо всей силы!

 

Жучка:                               

Не можем вытянуть! Тогда

На помощь надо звать Кота!

 

Котик! Нам не справиться!

Помоги, пожалуйста!

 

Сказительница:                

Кот за Жучку, та за Внучку, 

Та за Бабу,  с Бабой Дед –

Тянут Репку! Вместе – лучше!

Только проку всё же нет.

 

Кот:                                     

Вытянуть не можем! Только

И осталось – звать Мышонка.

Мышонок! Нам не справиться!

Помоги, пожалуйста!

 

 

Сказительница:                

Мышонок поддержал Кота.

А Кот поддержит Жучку.

А Жучка с радостью всегда

Придёт на помощь Внучке.

 

Держались Внучка, Баба, Дед,

Все друг за друга крепко.

Тянули дружно, наконец,

И вытянули репку!

 

Все:                                     

Мы друг другу помогаем!

Никогда не унываем!

Дружно песню напеваем!

Всех на  репку приглашаем!

 

Исполняется заключительная песня:

 

Забавную сказку мы вам показали,

И вместе премудрости сказки познали.

Когда мы кому-то в беде помогаем -

Мы радостью душу свою наполняем.

 

Ведь доброе дело похоже на чудо.

Так нужная помощь придёт отовсюду.

Пускай мы пока что лишь малые дети,

Улыбкой цвести помогаем планете!

 

Своё представление мы завершаем.

И многие лета мы вам пожелаем!

Чтоб вы улыбались и счастливы были,

От всей мы души вам улыбки дарили!

 

КОНЕЦ.

автор сценария - Лилия Вельминская

 

смотреть другие сценарии в стихах для детей