Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарии немецких праздников

6 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий концерта посвящённого дню немецкой культуры. "deusch feste" » сценаристика.ру - авторские сценарии праздников

Сцена празднично украшена.

В центре стоит трон Екатерины II.

Звучит фоновая музыка _____________

На сцене артист в роли Графа Орлова.

Граф Орлов:

Век … 18-тый, рассвет правления

Императрицы Всея Руси

Екатерины…

Она как в прочем и любая женщина доныне

Народ российский всей душой любила…

Любила вобщем развлеченья разные

И маскарады, и балы, и баловать мужчин

И все мероприятия праздные…

Ума Екатерине, как и красоты не занимать

Она повелевает Манифест создать

Всем иностранцам дозволяя в Нашу Империю въезжать

Селиться, где кто пожелает,

И между делом успевает город основать…

Екатериненград, а в будущем Марксштадт,

О чём поведать Вам я рад…

По случаю создания Манифеста

Устроила императрица бал…

Звучит фоновая музыка (полонез)

На сцене появляются 4 пары исполняющие полонез. В танцевальном рисунке выстраивается дорожка.

По окончании полонеза на сцене появляется Екатерина II.

в сопровождении графа Орлова.

Она проходит вдоль своих подчинённых.

Встаёт на авансцену и зачитывает Манифест.

Екатерина II:

Я, Екатерина, Императрица Всея Руси

Вам Манифест сегодня подписала…

Так как в России много непоселённых мест,

И Бог дал земли в моё управление…

Повелеваю с нынешнего дня

Дозволить иностранцам жить в Губерниях

В которых сами пожелают

Принять в Россию их без дальнего доклада…

Сим людям податей в казну платить не надо…

А что касается обычаев, и веры каждого народа

То жить им по традициям своих далёких предков год от года…

Поволжская земля с Екатериненградом

Пусть будет немцам отдана

И по сему … я учреждаю бал

Сей бал, считаю я открытым.

Музыкальная отбивка. Звучит мелодия полонеза. Из танцующих пар остаётся одна фрейлина, остальные таноры уходят. Она подходит к трону и делает приветсвенный поклон императрице. Екатерина в сопровождении Графа Орлова подходит и садится на трон.

Граф Орлов:

Разрешите доложить Матушка – Императрица

К нам на бал приехало гостей,

С разных, дальних волостей…

В честь немецких поселений

Будет вам сейчас веселье

Фрейлина:

Смею заметить Ваше Величество

Гостей у нас огромное количество

Салам сыз-ба! И сказано всё наперёд…

Приехал с песней казахский к нам народ…

Песня на казахском языке.

Граф Орлов:

Матушка Императрица,

Позвольте вам представить таланты народов Поволжья!

Одобрительный кивок Екатерины

Фрейлина:

И мысли добрые спешат

И память пробуждается в народе,

И светлая, как русская душа

На сцену песня русская выходит

Русская - народная песня

Граф Орлов:

Народная мелодия звучит

Проста и величава, как Россия

И сердце светлой радостью стучит

За наш народ могучий и красивый

Подбодрим танцоров наших

Пусть они резвее пляшут!

Русский танец

Фрейлина:

И снова сердце вздрогнет и забьется!

И вновь сердца друг друга узнают!

Ах, эта песня, как она поется

Ах, эта песня, как ее поют!

Встречайте дивчину из солнечной Украины!

Украинская песня

Граф Орлов:

Их предки жили на земле Поволжья

На Волге Матушке - реке

И так сложилось что судьба

Их раскидала… по земле…

Фрейлина:

Их разлучила с милым краем

И возвращаясь вновь сюда

Душа поёт… Поёт и плачет

Что не вернуть уж те года

Граф Орлов: Мы приглашаем на наше торжество…. Гостей из города Минусинска…

Сеньор – Клуб г. Минусинск, исполнение пеесен на немецком языке

Фрейлина: Немецкая культура, по мнению большинства немцев, - явление серьезное и значительное.

Граф Орлов: Немцы мечтают, чтобы их культура и искусство были оценены по достоинству.

Фрейлина: Ваше Величество, разрешите представить ваших подданных, сим людям вы даровали землю, и они хотят вас отблагодарить…

Одобрительный кивок Екатерины

Граф Орлов: Танцуйте вместе с нами …

Фрейлина: Wir tanzen alle mit…

Немецкий шутливый танец Лялипоп в исполнении отряда любителей немецкого языка.

Фрейлина: Солнце светит нам в окошко, попоём ещё немножко!

Немецкая песня Sonnenkarusel, Радмила и Ксюша

Граф Орлов: Специально для гостей из Голландии – Финская полька

Финская полька

Граф Орлов: Ваше величество, разрешите пригласить на сцену гостей из Голландии…

Номер из Голландии.

Программа гостей из Голландии. Тиррольские песнопения!

Фрейлина: Wir singen alle mit…

Граф Орлов: Пойте вместе с нами …

Шуточная детская песня - Рок шток

Граф Орлов:

Матушка-Императрица, По вашему указу земли Поволжские заселены. Но не только Ваши соотечественники – немцы и люд российский заселили берега великой матушки Волги. А также украинцы, казахи, татары, евреи и прочие народности устроили свои поселения на берегах реки.

Императрица: И каково житье народа разного? В мире ли живут?

Фрейлина: В мире, Матушка!

Императрица: Хорошо было бы посмотреть житье земель поволжских.

Фрейлина: Мир и спокойствие царит в каждом доме… Сами посмотрите…

Зибеншпрунг…

Императрица: Зибеншпрунг – а что это такое?

Граф Орлов: Смею сообщить вам Матушка, что Зибеншпрунг – это массовый танец… Танец добра, смеха и веселья… Там все народы равны и едины…

Императрица: Граф, довольно разговоров… Мне не терпится увидеть всё своими глазами…

Граф Орлов: Тогда смотрите, Государыня… Массовый танец – Зибеншпрунг…

Массовый танец Зибеншпрунг (Семь шагов) - не требует подготовки

Фрейлина: Смею заметить, что любят вас все бесконечно… И стар и млад, и каждый народ вам рад в чём вы убедились сейчас…

Граф Орлов: Сударыня… Вы правы, что заговорили о любви… Императрицу Всея Руси уважают за её щедрость, отзывчивость, понимание… Много качеств присущи нашей правительнице… И именно они принести ей любовь всего народа…

Фрейлина: Ведь тому, кто живёт любовью, открываются все пути и дороги…

Светлана Адодина - Wer liebe lebt

Граф Орлов:

Екатерина, Императрица Всей Руси

Нам сей Указ потомкам подписала…

Императрица:

И посему, народам разным я повелеваю:

Чтоб землю общую, как мать родную берегли

От ворогов и разоренья стерегли.

А главное для всякого народа

Для разного по виду: малого, большого,

Чтобы друг друга оные любили

Чтобы вовеки все едины были.

Трудитесь люди, помогайте и дружите,

Я сей указ скреплю – тому и быти!

Все участники на сцене. Звучит массовая песня, Соло – Светлана Адодина «Я, ты, он, она…». в финале в небо устремляются небесные фонарики.

Сценарий праздника немецкого языка для 5-х классов

Название Сценарий праздника немецкого языка для 5-х классов Дата конвертации13.01.2013 Размер39.38 Kb. Тип Сценарийисточник 1. /b1.docСценарий праздника немецкого языка для 5-х классов

Праздник алфавита

(сценарий праздника немецкого языка для 5-х классов).

1.Sprecher:Guten Tag,liebe Freunde!

Heute ist ein Feiertag!

2.Sprecher:

Buratino:”Hurra!Hurra!

Der Feiertag ist da!”

3.Spr.:

Schreibikus:Er heisst – der Feiertag des Alphabets

4.Spr.:Willkommen, liebe Gaste,

Zu unserem frohen Feste!

5.Spr.:Ach, wie strahlt die Sonne heute,

Fest der deutschen Sprache, Leute!

6.Spr.:Heute wollen wir mal sehen,

wie wir deutsch schon verstehen

7.Spr.:wie wir lesen, sprechen, lachen,

Sicher wird es auch Freunde machen.

Lehrerin: Kinder, lernt ihr gern Deutsch?

Alle im Chor: Ja, ja, sehr gern!

Lehrerin: Wollen wir alle zusammen im Chor sagen:

Alle Kinder nah und fern lernen Deutsch gewiss sehr gern.

Nun alle zusammen!

Alle im Chor: Alle Kinder nah und fern lernen

Deutsch gewiss sehr gern.

8. Spr.: Deutsch lernen, das macht Freude!

9. Spr.: Deutsch lernen, das macht Spass!

Alle Kinder nah und fern lernen Deutsch gewiss sehr gern!

1. Spr.: Zu unserem Fest sind liebe aste gekommen – Buratino, Srbreibikus und alle deutsche Buchstaben.

2. Spr.: Guten Tag, ihr liebe Gaste, seid gegrusst zu unserem Feste!

(на сцене – домик, за которым прячутся все «буквы» немeцкого алфавита).

  1. Spr.: (показывая на домик)

  • Was ist das?

2. Spr.: Das ist ein Haus.

1. Spr.: Ein Haus? Was fur Haus ist das?

2. Spr.: Das Haus des Alphabet.Hier wohnen alle deutsche Buch – staben.

1.Spr.: (стучит в дверь) (Тук, тук, тук).

- Wer ist da? (из-за двери слышится)

Buchstabe: Hier ist die Buchstabe “A” (показывает картинку с рисунком на букву “A”)

A- die Aula.

Das ist die Aula. Die Aula ist gross und schon. Sie ist sauber und modern. Hier sind viele Schuler.

Buchstabe: Ich heisse B.

B- die Bibliothek

Die B ist auch schon, aber nicht besonders gross. Unsere Bibliothekarin heisst Larisa Alexandrowna. In B. gibt es viele Bucher.

Buchs: Ich heisse C.

Buchs: Ich heisse D.

D- das Deutsch.

Ich lerne in der Schule Deutsch.Ich lerne Deutsch gern. Es ist sehr interessant.Wir sprechen, singen, rechnen, zahlen Deutsch.

Ich heisse E.

Das ist eine Eisbahn. Die E. ist gross, sie ist breit und sehr modern.

Ich heisse F.

F- die Fahne. Das ist die Fahne. Die Fahnen tragen zur Demonstration. Die Fahnen sind fast immer rot. Oft sind die Fahnen aber bunt.

Ich heisse G.

G- der Garten.Das ist ein Garten. Der G. ist bunt und schon. Hier sind viele Baume.

Ich heisse H.

H-ein Haus.Das ist ein Haus. Das Haus ist sehr schon und modern. Hier wohne ich und meine Mutter,mein Vater.

Ich heisse I.

Ich heisse J.

J – ein Junge. Das ist ein Junge. Es ist nicht besonders gross, aber doch.Er ist wissbegierig und fleissig.

Ich heisse K.

K – die Katze. Das ist eine Katze. Sie heisst Murka und ist sehr lustig.

Murka lauft sehr schnell.

Ich heisse L.

L – eine Lehrerin. Das ist Lehrerin. Sie ist nicht besonders jung, aber doch. Sie ist nicht bose. Sie ist schon.

Ich heisse M.

M – ein Madchen. Das ist ein Madchen.Das Madchen ist noch sehr jung. Sie ist eine Schulerin.

Ich heisse N.

Ich heisse O.

O – die Oma. Das ist meine Oma. Sie ist immer gut. Sie ist sehr alt.

Ich heisse P.

P – eine Pionierleiterin. Das ist eine Pionierleiterin. Sie ist sehr jung und lustig. Sie ist schon und wissbegierig.

Ich heisse Q.

Ich heisse R.

Ich heisse S.

S – ein Schrank. Das ist ein Schrank. Der Schrank ist braun. Er ist gross und hoch. Er ist neu und modern.

Ich heisse T.

T – eine Tafel. Das ist eine Tafel. Die Tafel ist breit und hoch. Sie ist braun.

Ich heisse U.

Ich heisse V.

V – Vater. Das ist mein Vater. Mein Vater ist sehr gut. Er ist nicht alt, er ist schon und lustig.

Ich heisse W.

W – ein Wald. Das ist ein Wald. Der Wald ist sehr gross und schon.Hier sind viele Baume.

Ich heisse X.

Ich heisse Y.

Ich heisse Z.

Z – das Zimmer.Das ist ein Zimmer. Das Zimmer ist sehr beguem. Hier sind viele Blumen. Das Zimmer ist sehr schon, gross und modern.

(все буквы выстроились на сцене)

1.Spr.: Das ist das deutsche Alphabet.

(ABC – Lied)

Das Abc – Lied.

A,b,c,d,e,f,g,h,i, j,k,l,m,n,o,p,g ,r,s,t,u,v,w (2 раза)

x,Ypsilon,z, juchhe!

So, jetzt kenn’ ich das Abc!

1.Spr.:Просим «буквы» занять свои места в зале.

2.Spr.: Буквы немецкого алфавита очень хитрые. А знаете почему? Иногда две или три буквы читаются как один звук. Буквы при чтении требуют наших знаний и нашего внимания.

1.Spr.:Давайте организуем конкурс между нами, ребятами, и буквами.

1. Also, ein Konkurs! Wir raten!

2. Spr.: Условия конкурса таковы: надо всем вместе, хором, произнести звук, передаваемый определённым буквосочетанием.

1.Spr.: А потом, подняв руку, сказать слово с этим буквосочетанием. (на сцену выходят «буквосочетания»)

- ie – (die, wie, sie, sieben)

(Danke schon!)

  • th – (die Bibliothek, die Bibliothekarin)

  • sch – (Schuler, schon, Schule, Schulerin)

-eh-, -ah-, -ih-. (sehr, das Jahr, ihr).

(Если ответы правильны, то «буковки» говорят одновременно: «Danke schon, richtig, wunderbar»)

2.1. Назовите глагольные окончания: du lern -,

wir schreib-,

ihr arbeit-,

der Junge mal-,

die Kinder turn-,

das Madchen sing-.

2. Составте слова из букв:

3. Соберите разбежавшиеся буквы:

lsaeks, lrheer, kztae, mmonek, psumseeiar, thagbecu.

  1. Игра «Немецкие школьники»

1.Spr.: К нам приехали немецкие ребята. Они будут задавать вам вопросы, а потом вы, в свою очередь, можете задавать вопросы им.

Deutsche Schuler:

1P. Mein Vater heisst Bruno, mein Bruder heisst Kuno,

2P.meine Mutter heisst Lina,

3P.meine Schwester – Eveline.

Ich heisse Kart.

1P. Ich heisse Hans.

2P.Ich heisse Monika.

  1. Wie heisst du, Junge?

  2. Ist das eine Schule?

  3. Wo lebst du, Madchen?

  4. Wie heisst deine Mutter, Junge?

  5. Wie heisst dein Vater?

  6. Bist du ein Schuler?

  7. Lernst du gut?

  8. Ist das Wetter gut?

  9. Ist es kalt?

10.Ist es warm?

11.Lernst du Deutsch gern?

12. Wie heisst deine deutsche Lehrerin?

4. Алфавит.

Вывешивается лист бумаги, на котором вертикально написан алфавит. Ученики должны написать на своих листочках слова на все буквы алфавита и дать их перевод.

  1. die Arbeit K- die Klasse U- die Uhr

  2. der Ball L- das Lied V- der Vater

  3. M- die Mutter W- die Wand

  4. Die Demonstration N- das Neujahr X-

  5. Die Eisbahn O- die Ordnung Y-

  6. Das Fenster P- die Pioniere Z – die Zeit

  7. der Garten Q-

  8. das Haus R- die Rakete

I- J- das Jahr S- der Schnee

T- die Tafel

(Выигрывает тот, кто скорее всех и правильнее составит список)

5. Назови следующую букву!

а) Участники игры становятся в круг, ведущий встаёт в середине круга. Он называет 1 букву алфавита и бросает платок кому- либо из играющих. Тот ловит его, называет 2-ю букву и возвращает платок ведущему, который должен назвать 3-ю букву и бросает платок другому участнику и т. д. Если кто-либо ошибся, он платит фант или выходит из игры.

б) Алфавит проверяется вразбивку. Ведущий называет любую букву, ученик должен назвать следующую за ней и т. д.

в) Алфавит даётся по порядку, но называются только согласные буквы, гласные пропускаются или, наоборот, проверяются только гласные буквы и т. д.

6. Ein halbes Wort (Полслова)

Один из участников произносит первую часть какого-либо слова. Сосед должен закончить слово и, обратясь к другому ученику, назвать первую часть нового слова:

Bru-der, al-le,Schnee-ballschlacht.

7. Сколько слов?

а) Ведущий называет определённые слова, состоящие из разного количества слов (10-12 слогов) Играющие должны после каждого слова записывать на листке бумаги количество в слове. После того, как все слова будут прочитаны, играющие сверяют свои листки. Выигрывает тот, кто правильно подсчитал слоги.

б) Даётся слово, надо подсчитать количество букв.

в)Ведущий читает очень маленький рассказ или распространённое предложение, надо сосчитать количество слов.

8.Nenne Worter aus drei Silbe

(Назови слова из трёх слогов)

а)За установленное время (3-5 мин.) написатьДобавить документ в свой блог или на сайт

Сценарий праздника, посвященного пасхе. разработала: учитель немецкого языка райская с. и

Разработала: учитель немецкого языка

Райская С. И.

!. Вступление.

Дети исполняют песню “ Es war eine Mutter”.

Es war eine Mutter:

Die hatte vier Kinder,

Den Fr?hling, den Sommer,

Den Herbst und den Winter.

Der Fr?hling bringt Blumen,

Der Sommer den Klee,?

Der Herbst den bringt Trauben,

Der Winter den Schnee.

2. Слова ведущего:

Guten Tag, meine Kinder! Guten tag, liebe G?ste! Wir feiern heute das Osterfest!

Dieses Fest ist mit der Legende der Christus-Auferstehung verbunden. Nach seiner Kreuzigung, Qual und nach seinem Tode waren 3 Tage vergangen. Aus dem Tempel war eine Frau ausgegangen und hat sich an das Volk gewendet: “ Jesus Christus ist auferstanden!”. Niemand glaubte ihr. Man hat seinen K?rper doch nicht gesehen. Sie hielt ein Ei in der Hand und pl?tzlich wurde diese Ei rot. F?r das Volk war das eine Best?tigung ihrer Worte und man antwortete ihr::“Wahrhaftig auferstanden!” Seitdem begann man zu Ostern gekochte Eier zu f?rben.

3. Стихи-поздравления.

Wir feiern heut’ das Osterfest,

F?r Eier ist bereit das Nest,

Weil Jesus auferstanden ist,

Freut sich ein jeder gute Christ.

Drum j?beln wir an diesem Tag,

Der Osterhas’ f?rbt Eier,

Damit die Menschen fr?hlich sind,

Wird’s Osterfest gefeiert.

4. Слова ведущего.

Der Fr?hling ist gekommen und mit dem Fr?hling- das Ostern.

Ostern, das beliebteste Fr?hlingsfest, ist mit der neu erwachenden Nanur verbunden.

Ostern feiert man auf der ganzen Erde. Ostern ist das ?lteste christliche Fest zur Feier der Auferstehung Christi. Ostern wurde nach der germanischen Fr?hlingsg?ttin Ostara genannt.

Ostern h?ngt vom Fr?hlingsanfang und vom Vollmond ab. Andere Forscher nehmen an, da? das Wort Ostern von Ostra, einem althochdeutschen Wort stammt, das die Zeit bezeichnet, in der die Sonne wieder im Osten aufgeht.

5. Стихи о Весне.

Herr Winter, geh’ hinter,

Der Fr?hling kommt bald!

Das Eis ist geschwommen,

Die Bl?mlein sind kommen,

Und gr?n wird der Wald.

Herr Winter, geh’ hinter,

Dein Reich ist vorbei,

Die V?gelein alle,

Mit jubeln dem Schalle,

Verk?nden den Mai.

*

Kommt ihr Kinder, kommt und schaut

Wie’s im Feld und Garten taut

Der Fr?hling ist die sch?nste Zeit.

Was kann wohl sch?ner sein?

Da gr?nt und bl?ht, es weit und breit,

Im golden Sonnenschein.

*

Die Tage werden l?nger

Und k?rzer wird der Nacht.

Es kommt der sch?ner Fr?hling

Mit seinem Lust und Pracht.

*

Im M?rz, da dropft’s von jedem Dach,

Der Fr?hling sagt uns: „Guten Tag!“

Der April ist noch na? und kalt,

Doch V?glein singen schon im Wald!

Die Sonne lacht, der Wald wird gr?n,

Der Vogel singt, die Blumen bl?hn!

*

Nicht lange ist mehr Winter,

Schon glanzt der Sonnenschein,

Dann kehrt mit neuen Liedern

Der Fr?hling bei uns ein.

6. Сценка о том, как Весна Зиму прогоняет.

Fr?hling: Hurra! Ich bin da!

Ihr kennt mich ja:

Mir ist ganz gr?n und bunt im Sinn,

weil ich n?mlich den Fr?hling bin.

Winter: Hurra! Ich bin da!

Ihr kennt mich ja:

Mir ist ganz wei? und blau im Sinn,

weil ich n?mlich der Fr?hling bin.

Fr?hling: Winter, verkriech dich in den Berg.

Wenn die Sonne kommt,

Bist du klein wie ein Zwerg.

Winter: Nimm du deine Beine in die Hand

Und lauf, was du kannst!

La? mir das Land!

Noch ist es kalt, wei? ist der Wald,

die D?cher sind wei?, die B?che aus Eis,

Die Kinder wollen Schneekugeln rollen.

Die Schneeb?lle fliegen! Das ist ein Vergn?gen!

Fr?hling: Nimm du deine Beine unter den Arm!

Lauf, Winter, lauf! Die Sonne scheint warm.

Die B?che pl?tschern, die Blumen bl?hn.

Die Kinder wollen auf Wiesen tollen.

Deine Zeit ist aus. Meine Zeit wird gro?!

Geh nach Haus!

Winter: Eis-Eis-Eis!

Fr?hling: Hei?-hei?-hei?!

Winter: Flocken und Schnee!

Fr?hling: Geh, Winter, geh,

sonst la? ich die Schmetterlienge auf dich los!

Winter: Die schmetterlinge? O weh!

Fr?hling: Keine Angst! Sie tun dir nichts,

wenn du dich eilig im Berge verkriechst!

Winter: Ich bin schon fort! Doch ich komme wieder!

Fr?hling:?bers Jahr!

Doch jetzt singen wir Fr?hlingslieder!

7. Исполнение песни

Ei-a, Ei-a, Ostern ist da!”

Ei-a,Ei-a, Ostern ist da, Ei-a,Ei-a, Ostern ist da,

Fasten ist vor?ber, das ist mir lieber.

Ei-a,Ei-a, Ostern ist da.

Ei-a,Ei-a, Ostern ist da, Ei-a,Ei-a, Ostern ist da,

Eierlein und Wecken, viel besser schmecken.

Ei-a,Ei-a, ostern ist da.

8. Ведущий:

Und nun sprechen wir ?ber die Ostersymbole.Welche sind heute gebr?uchlich? Osterei, Osterhase, Osterbaum.Zum Ostern steht im Mittelpunkt das Ei als Symbol f?r das neu erwachende Leben.

^ Das ist das Osterei. Das Ei war auf jeden fall ein Fruchbarkeits- und Kraftmittel bei den Germanen. Es gibt viele Erkl?rungen, wieso das Ei gerade Ostern eine so gro?e Rolle spielt: Fr?hlingsopfer mag das Ei gewesen sein, weil nichts anders da war. Das Ei trat anstelle das lebenden Opfertieres, da jetzt keiner schlachten mochte, denn da Vieh und das Gefliegel, das ?ber den Winter gebracht worden war, diente der Aufzucht.(Говорит другой)

Das Osterei im christlichen Sinn ist ein Symbol der Auferstehung. Nach altem Volksbrauch ist das Ei auch das Symbol von Fruchtbarkeit und ewiger Wiederkehr des Lebens. Urspr?nglich waren weie Eier bei den deutschen Brauch. Sie wurden ungef?rbt verschenkt. Erst im 12. und 13. Jahrhundertgibt es Berichte dar?ber, da? sie bemalt werden. Die rote Farbe war am beliebtesten. Rot ist die farbe des Lebens und der Sonne(В руке держит красное яйцо).

9. Ведущий и дети говорят хором:

Ei, juch-hei! Kommt herbei!

Suchen wir ds Osterei!

Hier und dort, immer fort

Und an jedem Ort!

10. Дети читают стихи про пасхальное яйцо.

Ist es noch so gut versteckt,

Endlich wird es doch entdeckt.

Hier ein Ei! Da ein Ei!

Bald sind’s zwei und drei!

*

Von unsrer T?r fand ich ein Ei,

Ein zweites an der Hecke,

Und auf dem Hofe lagen drei

Zusammen an der Ecke.

11. Ведущий.

Schon am fr?hen Ostermorgen kommen die Eier gef?rbt, bemalt, beschriftet, mit B?ndern, rot, blau, gr?n, gelb auf den Fr?hst?ckstisch. Die gef?rbten und bunt bemalten Ostereier werden nicht nur aufgegessen, sondern auch verschenkt und versteckt. Besonders die Kinder haben gro?e Freude an bunten Eier.

12. Стихи про пасхального зайца:

Osterh?schen, komm zu mir, komm in unsern Garten,

Bring uns Eier, 2, 3, 4, la? uns nicht mehr warten!

Leg sie in das gr?ne Gras, lieber, guter Osterhas!

*

Osterhas, Osterhas!

Komm mal her, ich sag dir was:

Laufe nicht an mir vorbei,

Schenke mir ein buntes Ei!

*

Has, Has, Osterhas,

Ich w?nsche mir das beste:

Ein gro?es Ei, ein kleines Ei,

Dazu ein lustig Diddeldumdei,

Und alles in dem Neste.

14. Ведущий:

Am Ostermorgen suchen die Kinder die sch?ne bemalten Eier in ihren Verstecken. Ihre Freude ist gro?, weil sie die versteckten Eier aufst?rbern. Osterhasen bringen vermutlich seit dem 17. Jahrhundert die Eier. In Gera erw?hnte man ihn erstmals 1682. Der Hase galt als Wundertier und besonders fruchtbar. Im Th?ringen war es anfangs der Storch, in Hessen- der Fuchs, in Holstein und Sachsen-der Hahn, in der Altmark- der Kuckuck, der die Eier brachte, bis sich hier der Hase durchsetzte.

15. Сценка про пасхального Зайца и госпожу Курицу.

Der Osterhase im H?hnerstall:

Osterhase: Guten Morgen, Frau Huhn,

jetzt gibt’s was zu tun.

Zum Osterfest

f?r jedes Nest

brauche ich viele Eier,

Sch?n gro?, nicht zu teuer.

Sie sehen, Frau Huhn,

jetzt gibt’s viel zu tun!

Frau Huhn: Wir H?hner wissen l?ngst Bescheid.

Denn kommt heran die Osterzeit,

dann mu? ein jedes Huhn sich regen

und viele gro?e Eier legen.

Die Eier f?r die Osterzeit,

die ctehen schon im Stall bereit.

Osterhase: Ich nehme sie und fange dann

gleich mit dem Eirmalen an,

weil ?berall im Haus und Garten

die Kinder schon auf Ostern warten.

Frau Huhn: Ich w?nsch’ beim Malen viel Geschick!

Bring mir den leeren Korb zur?ck!

Osterhase: Recht sch?nen Dank! Auf Wiedersehen!

Frau Huhn: Ist gern geschehn! Ist gern geschehn!

16. Ведущий:

Man kann der Ostereier nicht nur verspeisen oder verschenken- sie dienen auch ala Schmuck f?r Osterstr?u?e. Sie werden heute auch vertig verkauft. Doch in vielen Familien kann man noch heute an der Ostertagen selbstgemachten Osterstr?u?e sehen. Die Zweige f?r einen Osterstrau? kann man in Blumengesch?ften kaufen oder aus dem Wald holen. Man soll aber ganz d?nne Zweige nehmen, um ihnen die gew?nschte Form geben zu k?nnen. Die Zweige werden in eine Blumenvase gesteckt und mit bunten B?ndern und bemalten Ostereiern verziert. Die Osterstr?u?e geben der Wohnung die f?stliche Atmosph?re der Osterfeiertage.(Дети украшают пасхальное дерево)

17. Исполнение песни «Backe,backe Kuchen»

Backe, backe Kuchen,

Der B?cker hat gerufen:

„Wer will gute Kuchen backen,

Der mu? haben sieben Sachen:

Eier und Schmalz,

Butter und Salz,

Milch und Mehl,

Safran macht den Kuchen gehl.

Schieb, schieb in Ofen ein“.

( Во время исполнения песни вносится пирог)

18. Разгадай кроссворд:

Errate die 6 W?rter, f?ge jedem Wort “Oster” hinzu- und du bekommst neue W?rter, die zum Thema „Ostern“ geh?ren.

  1. Etwas, was klingelt.

  2. Er wechselt sein Fell im Fr?hling.

  3. Er w?chst im Wald, ist kleiner als ein Baum, aber gr??er als eine Blume.

  4. Das bekommen wir vom Huhn.

  5. Das bekommt Mutti gern vom Vati geschenkt.

  6. Das bauen die V?gel.

19. Просматривание видеозаписи о том, как празднуется Пасха в Германии.Добавить документ в свой блог или на сайт

Немецкий в крупецкой сош. - сценарии праздников

Праздник алфавита.

Цель проведения: подведение итогов работы за 1полугодие.

Оформление зала: иллюстрации к известным немецким

сказкам, буквы алфавита, разноцветные

шары, плакат с надписью „Das ABC -

Fest".

Музыкальное оформление: известные немецкие песенки,

вальсы, марши, польки.

Сценарий праздника.

1 ведущий:Guten Tag, liebe Freunde. Wir feiern heute das ABC

- Fest.

2 ведущий: Добрый день, дорогие друзья. Мы рады при-

ветствовать всех, кто пришёл сегодня на наш

праздник: наших старших товарищей, мам, пап,

бабушек, а также наших учителей.

1 ведущий: К нам на праздник пришли немецкие буквы (де-

ти держат перед собой большие буквы из карто-

на). Послушаем, что они расскажут нам о себе.

Ich bin A. Ich rufe laut „Hurra".

Ich bin E. Ich singe sch?n „Juchhe".

Ich bin I. Ich lache viel. Hihi.

Ich bin O. Ich tanze lustig so.

Ich bin U. Ich fliege wie Lulu.

2ведущий: А эти танцующие парочки неслучайно вместе

(буквосочетания ie, ei, eu, au, ch, st, sch, sh и др.)

Кто назовёт эти буквосочетания?

Все учащиеся поют алфавитную песенку.

Ведущие представляют участников праздника. На сцену выходят дети в костюмах сказочных персонажей и исполняют песенку „Mit kling- ling- ling".

Каждый из персонажей рассказывает о себе.

Hallo! Ich hei?e Hampelmann. Ich komme aus Saar-

br?cken.

Ich hei?e Frau Holle. Ich bin schon alt. Ich komme aus

einem M?rchen.

Und ich bin Nu?knacker und komme aus dem Lehr-

Buch. Ich bin tapfer.

Ich bin D?umelinchen. Ich bin klein, aber nett. Ich

komme auch aus einem M?rchen.

Ich hei?e Aschenputtel. Und das ist der Prinz. Ich

bin flei?ig, lustig und gut. Nicht wahr lieber Prinz?-

Prinz: Ach liebes Aschenputtel. Du bist so sch?n, so

gut, so lustig und flei?ig. Ich liebe dich.

Умеем ли мы делать комплименты? Желающие дети делают друг другу комплименты.

Lieber Lulu! Du bist so sch?n, so lustig!

Liebes Aschenputtel! Du bist so sch?n, so flei?ig!

Репортёры из участников праздника берут интервью у гостей- присутствующих учителей.

Guten Tag!

Sagen Sie bitte, wie hei?en Sie?

Woher kommen Sie?

Конкурсы.

1. На двух магнитных досках слоги. Из слогов необходимо составить и назвать русские и немецкие имена детей, клички животных, персонажей учебника.

2. На доске написаны названия немецких городов с пропущенными буквами. Необходимо восстановить недостающие буквы и прочитать слова.

3. „Поле чудес". Отгадываются числительные (f?nf, sieben), прилагательные (klug,lustig), существительные (das M?dchen, der Yunge).

4. „ Wer ist das?" Водящий должен узнать кто коснулся его плеча, задавая вопросы: Ist das Lene? Wer ist das?

5. Кто назовёт больше рифмовок, считалочек?

В гости к детям приходит ещё один знакомый персонаж. На вопрос ведущего „Wer ist das?" все хором отвечают: „Das ist Hampelmann" и поют песню „Yetzt kommt Hampelmann"

В заключение учитель благодарит всех детей за активное участие в празднике и вручает им большой кулёк с призами.

Праздник "Прощай,4 класс!"

Праздник проводится на завершающем этапе изучения немецкого языка в начальной школе. Цель проведения- развитие интереса к изучению иностранного языка, демонстрация достигнутых результатов. В празднике принимают участие учащиеся 2-5 классов. Зал, где проводится мероприятие, необходимо украсить плакатами: „Tsch?s, 4.Klasse!", „Ende gut- alles gut!", „Auf Wiedersehen in der 5.Klasse!", „Frohe Ferien!" Красочное объявление о празднике с программой, выставка творческих работ учащихся (книжки-раскладушки, рисунки книжных героев с описанием, кроссворды), книг о себе, песни немецких исполнителей и музыка немецких композиторов создадут соответствующую языковую и праздничную атмосферу. Желательно отметить призами достижения учащихся как за активное участие в празднике, так и за лучшие творческие работы. Ведущими праздника являются лучшие ученики 4 класса. На праздник приглашаются родители.

Wir lieben unsere Schule,

Wir lieben lustiges Spiel,

Wir lieben sch?ne B?cher

Wir arbeiten gern und viel.

Wir wollen in die Schule gehn

Und rechnen, schreiben, flei?ig sein.

Wir wollen sehr viel Neues sehn

Und lesen wollen wir allein.

Wir haben solche Lust zu lernen,

Die Welt ist gro? und weit und sch?n.

Von Tieren. Pflanzen und den Sternen

Wird viel in unsern B?chern stehn.

Звучит песня „In die Schule gehen wir"

Конкурс на лучшее знание рифмовок. Все желающие по очереди называют рифмовки, которые не должны повторяться. Не справившиеся с заданием постепенно выбывают, остаётся победитель.

Звучит песня „Siehst du, wie ich lachen kann?"

Инсценировка песни „Wenn wir zaubern"

Парад персонажей учебника. Дети в костюмах

Золушки, Карлика Носа, Тиля Уленшпигеля, Белоснежки, Храброго портняжки, Пикси, Мальвины и других рассказывают о себе и загадывают загадки. Потом появляется Петрушка и все участники парада исполняют песню „Jetzt kommt Hampelmann".

Guten Tag! Ich hei?e Pixi und das sind meine

Freunde.Wie meint ihr, wer ist das?- Das ist Till

Eulenspiegel.-Ja, das stimmt.

Wie hei?t dieses M?dchen? Wer wei??

Es ist sehr nett und flei?ig. Es kommt aus einem

M?rchen. Dieses M?dchen arbeitet sehr viel.

Und ich hei?e das tapfere Schneiderlein. Ich will viel

wissen und k?nnen. Ich reise sehr viel.

Танец и песня „Katzentatzentanz"

Сценка „Bei Sandra zu Besuch"

Песня „Das Flummilied"

Инсценировка сказки „Der Wolf und die sieben

Gei?lein".

В перерывах между номерами художественной самодеятельности можно провести викторину или отгадать загадки.

Награждение участников проводится в ходе праздника или после его окончания, но необходимо обязательно

отметить достижения детей.