Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарии праздников для студентов

2 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарии студентов

Шугаринг

Собираясь на студенческую вечеринку, любая девушка принимает попытки избавится от нежелательных волос. Если времени для похода в салон на процедуру эпиляции нет, то дома можно воспользоваться методом шугаринга. Шугаринг – это новомодный среди женщин способ эпиляции, с помощью сахарного сиропа. Он настолько прост, что его можно использовать даже дома.

Банкет лучше всего проводить в ресторане

Невозможно представить праздничное событие без банкета, а идеальное застолье лучше всего организовывать в ресторане или кафе, то есть месте, предназначенном для проведения таких ...

Профессиональная организация детских праздников

Детские дни рождения и прочие праздники представляют собой отдельную категорию торжественных мероприятий, к подготовке которых следует подходить особенно ответственно, ведь нужно ...

Как организовать день рождения ребенка?

Чтобы ваш малыш действительно запомнил свой праздник на всю жизнь, нужно все делать по-настоящему, то есть так, чтобы ребенок ощутил себя гостеприимным хозяином. А роль родителей – помочь ...

Идеи для веселого детского праздника

Совсем скоро у ребенка день рождения, и очень хочется, чтобы этот праздник запомнился всем, но не суммой потраченных денег, а яркими и интересными событиями. Стенгазета для виновника ...

Мероприятие на природе – шатер спасет от дождя

Отдых на природе планируют заранее, ведь для городского жителя сам выезд на природу – огромный праздник. Тщательная подготовка и нетерпеливое ожидание -  вот приметы пикника. Не так уж ...

Украшения воздушными шарами: арка (фото)

Чудесные арки из воздушных шаров – очень эффектные и популярные элементы украшения. Подходят такие арки для самых разных праздников: от детского дня рождения до свадьбы или ...

Огненное шоу – незабываемое зрелище на любом празднике

Стихия огня завораживает человека. Наверное, это связано с какой-то глубинной памятью, доставшейся нам от предков, которые обожествляли пламя домашнего очага. Костер в пещере, огонь в печи ...

Поломка ноутбука на празднике

И вот в попытке посмотреть сохранённую запись, граждане столкнулись с серьёзной проблемой: сначала видеофайл не включался, программа выдавала ошибки, а после перезагрузки – перестал ...

Видео: 24 СЕНТЯБРЯ «SUBBOTA PARTING SPACE» часть 3

Сценарии на день студента

Сценарий празднования для студенческой компании

Сценарий ко Дню студента для студентов

Что можно включить в сценарий празднования Дня студента

Сценарий праздничной программы на День студента

Викторина

Направленность викторины может быть любой - литературные конкурсы, шуточный вечер или серьезные соревнования. Принять Участие могут не только студенты, но и все, кому захочется.

Можно, к примеру, составить ряд вопросов по какой-либо определенной дисциплине - литературе, математике, физике, загадать загадки, чтобы проверить смекалку и находчивость. Также можно попросить присутствующих вспомнить актрис, носящих имя Татьяна, или литературных героинь, попросить придумать как можно больше уменьшительных от имени Татьяна.

Можно задавать вопросы устно, а можно заранее приготовить карточки с вопросами, фотографии актрис или портреты.

Машина времени

Раздать присутствующим бумагу, ручки и конверты и попросить их написать письма самим себе. Все письма потом положить в коробку, которая надежно запечатывается и отдается кому-нибудь на хранение. Срок для вскрывания писем можно назначить любой - пять, десять лет и т. д.

Театральный конкурс

Участники получают карточки с заданием. Согласно этому заданию, они должны прочесть в каком-либо стиле детский стишок, например «Наша Таня громко плачет». Нужно в зависимости от задания прочитать этот стишок в духе телефонного разговора, или любовного признания, или ораторской речи и т. д.

Кто съел морковку?

Участники становятся в круг, водящий находится в центре. Участники за спинами передают друг другу морковку (яблоко, банан и т. д.), при этом еще и стараясь кусочек откусить, пока водящий не видит. Водящий должен угадать, у кого сейчас находится морковка. Если он угадал, то меняется местом с тем, у кого была морковка. Если участники успели съесть морковку до того, как водящий отгадал, где она, он должен выполнить какое-либо задание.

Гадание от Татьяны

Можно сказать присутствующим, что все Татьяны могут совершенно точно предсказать будущее всем, кто захочет. Обычно гадают на романе «Евгений Онегин», при этом задавая вопросы: «что было», «что будет», «чем сердце успокоится».

Гиннес-шоу

Можно провести конкурс, у кого, например, самые длинные волосы, самая тонкая талия и т. д. По окончании конкурса всем присваивают звания на «самый-самый».

Цепи кованые

Участники разделяются на две команды. Обе команды растягиваются в цепочку и, крепко держась за руки, встают друг напротив друга, на расстоянии примерно шести шагов. Одна из команд выбирает одного представителя, и он с разбегу пытается разбить цепочку. Если ему удается, он забирает любого участника к себе в команду, если нет, то он сам остается в другой команде.

Необходимо продумать и оформление праздника

Интересные идеи по оформлению праздника

Газета

Можно сделать шуточную газету, вклеив вырезки из газет и журналов, а на места фотографий приклеить фото друзей, преподавателей и т. д.

Используйте детские фотографии, можно предложить остальным отгадать, где кто, сравнивая детские и взрослые фото.

Для газеты вам нужен будет ватман, цветные журналы или газеты, фломастеры, краски, ножницы, клей. Можно сделать для газеты деревянную рамку, на которую можно наклеить все, что угодно, - пуговицы, скрепки, фасолины, бусинки и т. д.

Можно нарисовать плакат. От газеты он будет отличаться тем, что на нем не пишут, а рисуют, в основном смешные картинки. Можно их тоже наклеить. Полет фантазии здесь не ограничен.

Бабочки

Можно сделать бабочек из конфетных оберток и рассыпать их на полки, прикрепить на занавески, повесить на люстру. Это делается так: конфетные фантики собираются в гармошку, так чтобы получились гофрированные полоски, затем они по три складываются вместе и скрепляются посередине маленьким бумажным колечком.

Звездочки

Вырежьте звездочки из фольги, цветной или подарочной бумаги. Их можно наклеить на стены, на шкафы, подвесить на потолок ит. д.

Зубная паста

Нарисуйте на окнах, на стеклянных дверцах шкафа, на любой гладкой поверхности узоры или картинки зубной пастой. Можно использовать цветную пасту. Плюс в том, что она потом легко смывается, а когда засыхает, можно рисовать поверх нее маркерами, это все тоже затем смоется без усилий. Можно посыпать блестками пасту, пока она не высохла.

Романтический вечер в день влюбленных для студентов

Для подготовки к празднику необходимо заранее оформить красочную афишу или же напечатать пригласительные билеты. Примерный текст афиши: «Вы влюблены? Ваши губы ежечасно способны шептать «Люблю»? Если да, то спешите посетить студенческое шоу празднования Дня Святого Валентина. Всех влюбчивых и влюбленных приглашаем на праздник!» Далее указываем время и место проведения праздника. Оформляете актовый зал и вестибюль вашего колледжа с использованием основных атрибутов праздника — изображения сердец, которые пронзает стрелами амур. Организуйте работу праздничной студенческой почты по доставке «валентинок».

Двое ведущих произносят вступительную речь. Затем один из них говорит: « Не все из вас знают историю этого праздника, так давайте послушаем древнюю легенду. Историю Дня Святого Валентина рассказывает подготовленный студент.

История. Существует красивая, но очень трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днем. Итак, много веков тому назад, во времена Римской империи, мужчинам, которые участвовали в войнах, строго-настрого запрещалось жениться. В это время жил христианский епископ по имени Валентин, тайком венчавший влюбленных. К нему очень часто обращались люди в надежде обрести свое счастье. Когда император узнал об этом, приказал казнить Валентина. Но своим жестоким поступком он не смог убить святого чувства Любовь. Согласно этому преданию, великомученик Валентин сам влюбился незадолго до казни в слепую дочь своего тюремщика-палача. И до момента проведения казни, послал ей записку с нежными словами о дружбе, возникшей между ними. Произошло это в 269 году. Как известно, люди последовали его завету — любить и беречь друг друга несмотря ни на что. С тех пор именно святой Валентин считается покровителем всех тех, кто влюблен. Он также считается защитником больных детей, путешественников, молодоженов. По сей день все, кто несчастен в любви, молятся ему.

Ведущий произносит текст: «Наша студенческая почта сегодня была завалена письмами, наши почтальоны буквально сбились с ног, чтобы вовремя доставить ваши «валентинки» адресатам. Но они с честью выполнили свои приятные обязанности, можем вам у уверенностью заявить, что ни одно влюбленное сердце не осталось сегодня без внимания. Сейчас время подвести итоги и объявить «Валентину» и «Валентина» среди преподавателей и студентов». Объявляются победители конкурса — ими становятся студенты, получившие самое большое число посланий. В их честь объявляется музыкальный номер.

Затем ведущие рассказывают о том, что в день Валентина в Европе было принято посылать возлюбленным «валентинки» — красочные самодельные открытки и рисунки в виде сердечек. Первые «валентинки» появились еще в XVIII веке. Согласно обычаю тех времен необходимо было сочинить красивое стихотворение. Именно такую открытку полутора часа не мог никак написать герой Диккенса — Сэм Узллер. Он постоянно зачеркивал и исправлял слова, сажал кляксы, наконец «вымучил» свое послание возлюбленной, а после выслушал наставления практичного папаши, который сказал, что не стоит зря тратить время на рифмы. Для таких, как Сэм Уэллер, издавались тогда специальные сборники коротких стихотворений о любви.

Мы убеждены, что среди наших студентов много поэтов, предлагаем прямо сейчас организовать конкурс на лучшее коротенькое любовное послание, совершенно не обязательно его адресовать конкретному человеку, важной является форма обращения, литературный стиль.

Победителям вручаются небольшие романтические призы. Объявляется танцевальный номер.

Заключение. Сегодня на дворе XXI век. К сожалению, новые порядки потеснили старые обычаи. В продаже есть готовые «валентинки», изящно украшенные цветами, кружевами. А слог посланий в них то сентиментальный, то шутливый. Такие строчки могут вызвать улыбку, но также заставят призадуматься. Страстные поклонники не ограничиваются открыткой, а посылают своим возлюбленным в этот праздничный день подарки. Обычно это красные розы и шоколад. Но и непременным условием послания по-прежнему остается анонимность. Мы в этот День поздравляем всех с праздником влюбленных, желаем получить как можно больше «валентинок» с теплыми словами не только сегодня, но чтобы всю жизнь вас сопровождало, вдохновляло прекрасное чувство любви! С Днем Святого Валентина вас!

Сценарий дня российского студенчества из раздела "сценарии для студентов"

Звучит фонограмма фанфар. На экране демонстрируются кадры из к.ф. «Операция «Ы»

На экране текст: День российского студенчества

Вед. Здравствуйте, дорогие друзья!

Вед. С праздником!

Вед. Есть у студентов день отдельный -

Татьянин день - и в этом суть:

Возможность отдохнуть от дела,

И от учебы отдохнуть.

Вед. Что ж, педагоги, извините -

Такое раз бывает в год,

Гуляй, студенческий народ,

Отбросив записи и книги!

Вед. Веселья, повинуясь, зову,

Но, не теряя головы,

Ведь завтра, завтра-то, увы,

Она понадобится снова…

Вед. Но не будем говорить о завтрашнем дне, ведь сегодня….

Вместе. Сегодня - праздник!

Вед. И прожить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне.

Выступление танцевального ансамбля

(На экране демонстрируется исторический видеоматериал).

Голос за кадром: История праздника, посвященного Дню студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25 января 1755 года Императрица Елизавета подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий».

В день святой Татьяны, в ее честь, в здании университета была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться покровительницей студентов.

А 25 января прошлого года вышел «Указ» президента Российской Федерации «О дне российского студенчества».

Вед. Слово для приветствия предоставляется ...

Поздравление

Вед. Большое спасибо. Вас приветствует ....

Песня

Вед. В нашем зале собрались три поколения:

будущие студенты;

те, кто в настоящее время является студентом,

и те, кто были студентами в прошлом.

Сегодня - ваш праздник!

И мы приглашаем на сцену героев сегодняшнего дня:

Команды участников

Поприветствуем их!

Позвольте представить жюри, которое будет оценивать мастерство наших команд:

Вед. В наших сегодняшних конкурсах каждый член жюри имеет право оценить работу команд по пятибалльной системе.

Вед. Итак, первое конкурсное задание - представление команд.

Сборные имеют только три минуты на выступление.

Болельщики, поддержим команды!

Выступление студии «Брейк-данс»

Вед. Я приглашаю команды на сцену.

Жюри готово объявить результаты конкурса.

Вед. Спасибо.

Согласитесь, плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.

Наше второе задание связано именно с этим волшебным предметом, снабжающим студента адреналином, сопровождающего его дрожью в коленной области, покраснением ушей, заиканием, но, в конечном итоге, приносящем при неупотреблении расслабление и несказанное наслаждение.

Вед. Вам предстоит написать в течение семи минут «Оду» госпоже Шпаргалке. Причем, не просто написать, а написать на листочках, которые предварительно нужно склеить между собой скотчем.

На каждом листочке - слово.

Вед. Оценивается как сам текст, так и длина шпаргалки.

Команды пройдите в фойе.

У команд на подготовку есть только 7 минут.

Итак, - время пошло!

Выступление вокальной студии

Вед. Команды - на сцену!

Я прошу показать нам ваши произведения искусств.

Болельщики, от Вас в большей степени зависит решение жюри.

Вед. Спасибо командам! Пройдите на свои места.

Кто мне ответит на вопрос: День студента отмечается только у нас в стране?

А кто из Вас знает, как проводится День студента в других странах?

(На экране демонстрируется видеосюжет о Средневековой Европе)

Голос за кадром. В средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

Звучит ф.г. «Из вагантов»

(На экране демонстрируется видеосюжет с видами Германии).

Голос за кадром. В Германии еще в начале нашего века студенты считались самыми большими забияками. По любому поводу и даже совсем без повода они затевали дуэли. Сражались на шпагах, как правило, до первой крови, а нанести рану старались на видном месте - чаще всего, на лице. «Шрамы украшают мужчину» - не отсюда ли пошла известная поговорка?

Каждый уважающий себя немецкий студент должен был иметь хотя бы одно такое «украшение».

(Демонстрируется видеосюжет с Кубой)

Голос за кадром. «Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих» - это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок, особенно актуальна для кубинских студентов. Шпаргалки (в переводе - «ненужные бумажки»), появились вместе

с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

Вед. Я прошу жюри показать нам результаты конкурса «Шпаргалка»

Слово предоставляется жюри

1-й Вед. Студенты - самый веселый народ, самый танцующий.

Следующий наш конкурс - Танцевальный марафон.

Условия конкурса таковы: Одна команда танцует на сцене, вторая - разминается около правой от меня лестнице, третья и четвертая - внизу на танцполе. Каждой команде, выступающей на сцене, дается только одна минута. После окончания звучания фонограммы, команда спускается на танцпол по левой лестнице. По правой лестнице на сцену выходит вторая команда. Отрывается по полной программе одну минуту и уходит по левой лестнице вниз на танцпол. За ней по правой лестнице - третья, а затем - четвертая команда. И так - по кругу.

Предупреждаю, что фонограмма будет меняться, и командам нужно будет успеть попасть на начало фонограммы для того, чтобы подольше побыть на сцене.

2-й Вед. Жюри оценивает, а болельщики поддерживают команды аплодисментами. Можно подтанцовывать, не сходя с мест.

Маэстро - музыку!

Вед. Команды, спасибо. Займите свои места в зале.

Выступление танцевального ансамбля

Вед. Слово предоставляется жюри.

Вед. Подсказка, как и шпаргалка, издавна была атрибутом студента, и следующий конкурс так и называется - «Подсказка».

Вед. Для участия в этом конкурсе я приглашаю на сцену капитанов команд. Итак, - конкурс. Каждому из капитанов дается карточка с написанным на ней словом. Участник в течение одной минуты должен объяснить молча и только жестами значение этого слова залу. Зал вслух отгадывает предполагаемое слово, и команда по подсказке дает ответ.

Вед: Спасибо, команды. Пройдите на свои места.

Выступление фокусника

Выступление вокальной студии

(На экране заставка: Татьянин день)

Вед. Татьянин день,

Вед. Татьянин день,

Вед. Еще не радует сирень,

Еще во всю лежат снега,

Еще за окнами пурга,

Но январю уже пора

Готовить сани со двора.

Вед. И на престол спешит февраль,

Пронзая свистом ветра даль.

Пойди к Татьяне и скажи

Слова от сердца, от души.

Поздравь ее и пожелай,

Что б радость била через край.

Вед. Какой же Татьянин день без Татьяны? Я приглашаю на сцену присутствующих здесь Татьян…

Вед. Сегодня праздник, Ваш праздник. И хотя вы уже чуть - чуть перешагнули полосу студенчества, я знаю, что тот дух, азарт, внутренний огонь в Вас был, есть и будет.

Позвольте пригласить вас на тур «Вальса».

Вед. Кавалеры приглашают дам.

(Татьяны танцуют «Вальс» с участниками коллектива бальных танцев, вручение букетов). Кавалеры провожают Татьян в зал на свои места.

Вед. Большое спасибо!

Вас, дорогие Татьяны, и всех студентов, присутствующих в этом зале, поздравляет Театр юного зрителя. Поприветствуем их!

Выступление артистов ТЮЗа.

(На экране текст: Да здравствует студенчество!)

Вед. Спасибо!

Вед. Итак, мы подходим к финалу. Команды - на сцену!

Заключительное слово предоставляется жюри.

Вед. Награждается победитель конкурсной программы - сборная команда ...

Награждение и вручение призов командам.

Вед. Объявляются победители в следующих номинациях:

- Приз за лучшую актерскую работу

- Приз за лучший образ созданный на сцене

- Приз за грациозность

- Приз за лучшую жестикуляцию

Вручение призов.

Вед. Сегодня в нашем зале собрались те, кому не безразличен этот праздник. Кто на всю жизнь остается молодым. Те, благодаря кому было возможно провести сегодняшний вечер. Мы рады нашей встрече.

Вокальный дуэт и жюри поочередно поют запевы песни, а зал - куплет. Текст песни «Только так» проецируется на экран.

Вед. А теперь - дискотека!

Вместе: Танцуют все!

Сценарий квн для студентов

Капустник

В сценарии использовались материалы программы "Оба-на-на-угол-шоу" ("Дождь") и первоапрельского капустника "Конторы Братьев Дивановых"

В (важно): Эпиграф:

Я много пил и плохо спал,

Я потерял свою мечту.

А мне приснился интеграл,

И я проснулся весь в поту.

Дикий смех за сценой, народ вылетает к микрофонам, замечает зрителя, быстро делает скорбные рожи и со слезой в глазах и дрожью в голосе поет:

В нашем универе больше нету студвесны,

В нашем универе больше нету студвесны,

Провели концерты десять факультетов

И конечно мы...

В нашем универе больше нету студвесны,

В нашем универе больше нету студвесны,

Отобрали лучших, выдали гран-при,

Только без подарков оказались мы.

Я (официально): На этом наш траурный вечер, посвященный взятию нами одиннадцатого и последнего места на фестивале "Студенческая Весна” прошу считать оконченным.

В: А теперь - Дискотека!

С рождения Бобби матфакером был мультик "Остров сокровищ", видели? Дальше объяснять не надо. Барабан и шарманка очень приветствуются при исполнении.

Я: Так, други мои. Скажите мне: почему вы в прошлом году не сделали Медиану?

Г: А мы сделали.

К:И скажете концерт был?

В:Был.

Я: И первое отделение было?

Г:Было.

К: И второе отделение было?

В: Было.

Я: И антракт был?

Г: Нет, не было.

К: Как не было?

В: Ну, странный такой концерт был.

Я: Нет, друзья, что вы нам голову морочите. Вы брали бы пример с наших осветителей. Они, как два идиота, приперлись в актовый зал ... ГУ и сорок минут освещали закрытый занавес.

Г, В: А это мы и были.

К: С чем вас и поздравляю!

Я: Да, положение не из легких. Что же делать? Что же делать? А третьему курсу Медиану сильно хочется?

Остальные: Угу.

Я: Н-да. А концерт- то мы потянем?

Остальные: Н-н.

Все: Что же делать? Что же делать?

Народ тусуется, несколько раз предлагает идеи, я отказываюсь.

Г: Капустник!

Народ радуется, прыгая от счастья.

К: Ну, вы все, конечно, хорошо знаете, что такое капустник. Берем, значит, капусточку, меленько так шинкуем, солим, маслица туда добавляем, ну, еще морковочку на терочке. Вот такой капустничек получается!

Г: Иди, дружочек, отдохни немножко, к следующему номеру подготовься.

В: А вы пока послушаете "Оду Универу”, сочиненную на досуге студентом третьего курса математического факультета.

Ода универу

Я: А теперь выступает самая сексуальная, как она сама считает, студентка матфака - Ксюха.

Выходит Ксюха.

Я: Как дела-то?

К: Плохо.

Я: А что так?

К: Воруют.

Я: Что у тебя украли?

К: Да вот, Мадонна лифчик украла.

Я: Ты что с ней в одной гримерке переодеваешься?

К: Да нет пока. Она у меня в клипе увидела. (Показывает на себе) Знаешь, у меня такой кожаный...

Я: На себе не показывай.

К: Да, не буду. Ну так вот, она у меня в клипе увидела и украла.

Я: У тебя в клипе парнишки такие крутые, где подобрала?

К: Ну, шла, шла и подобрала.

Я: Гм... Выкрутилась. Как клип-то называется?

К: Клип называется, я вот тут совсем недавно им разродилась, он называется, как и все мои остальные клипы, он называется "Дождь-с”

Я: Свежее название.

К: Тебе это интересно?

Я: Не-а.

К: Ну, давай посмотрим.

Я: Давай.

К: "Дождь-с”

Я: Сказала, все-таки...

Дождь

Номер из программы "Оба-на-на-угол-шоу"

Г: Представляем вашему вниманию хит-парад студентов и сотрудников Вузов города ....

Я: На десятом месте студент юридического факультета, который на практике в суде так искусно построил защиту, что угодил в тюрьму вместо подсудимого.

В: На девятом месте студент института Культуры Номерович-Дайченко, который так волновался на дипломном спектакле "Тарас Бульба", что не смог вспомнить, чем надо убить своего сына.

Г: На восьмом месте студенты горного факультета ... ТУ Марк Шейдер и Семен Штольня, которые нашли золото в квартире коммерсанта Рублева. В качестве гонорара за открытие в этой же квартире они вручили себе видеомагнитофон и холодильник.

В: На седьмом месте студент музыкального училища Ованез Огинский, который умеет не только играть на одной струне, но и петь на одной ноте.

Я: На шестом месте профессор кафедры хирургии медицинской академии Зверев. "Ну-ка взял ноги в руки и пошел отсюда!" - сказал он своему ассистенту после неудачной операции.

Г: Пятую строчку нашего хит-парада занимает студентка Тоцкая. Она всего за полгода освоила рабочую позу бухгалтера.

В: На четвертой позиции уже несколько лет уверенно держится доктор наук ...

Я: На третьем месте должен был быть курсант училища Связи Максим Танк, который значительно перевыполнил норматив разборки ручной гранаты.

Г: На втором месте по праву находится студент сельхозинститута Иван Сельпо, научивший кур гордо нести свои яйца.

В: И, наконец, высшую ступеньку нашего хит-парада занимает студент-прикладник Гоша Полагаев, пришедший к выводу, что разных женщин лучше хранить в разных директориях.

Три женщины

Танец

Я: Цифры и числа, перестановки

Корень, косеканс и подстановки

Г: Тангенс, котангенс и интеграл

Функция Эйлера, факториал

К: Коши, Буняковский, Тейлор, Декарт,

Бейсик, Фортран, принтаппарат

В: Все это прочно сидит в голове

Нет от него спасенья нигде

Я: Лектор, декан, техничка, вахтер,

Плюс секретарша, диспетчер, профорг

Г: Ну разве можно об этом забыть

Ведь они не дают спокойно нам жить

В: Шухер! Вон Шепот Смерти шагает

Люди, смотрите! Мы исчезаем.

(пауза, показывая на меня) - А вас я попрошу остаться!

Несколько реальных историй про вахтерш.

Г: Знаете, мне тут надо говорить о следующем номере, но мне что-то так не хочется. Расскажу-ка я вам лучше про Свету Куле..., простите, про Ксюху Шатковскую. Она, конечно, классная девчонка и поет неплохо, а вот готовить... Вот этот её капустничек: капусточку, там, морковочку... лучше не надо... честно вам говорю. copyright - http://sc-pr.ru Лучше помогите кроссвордик отгадать: форма предэкзаменационного издевательства над студентами. Десять букв, с "К” начинается?

Остальные мужики, поющие "Дубину”: Коллоквиум!

Дубинушка

Переделанная "Дубинушка", поется на два голоса.

К: Вот насчет декана, это они не осторожно.

В: Да, декан может решить ваши проблемы методом исключения.

Г: Господа студенты, главное вовремя получать зачеты и экзамены.

К: И на что только не идут студенты ради зачета! Даже на занятия!

Я: Но очень редко.

Голос за кадром (поет):

В блеске ночных огней,

Время летит быстрей,

Завтра сдавать ...

В: Студенты! Сдадим наши посредственные знания на "хорошо" и "отлично"!

О, наконец, настал тот час

Сценка-песня, навеянная известным мультиком.

Я: Не нужно лишних слов сейчас

В: Часы пробили полседьмого

Я: Не говори нелепых фраз

В: Давным-давно уж все готово

Я: Я подаю условный знак,

Серега кнопку нажимает,

В: И с чувством радостным Матфак

Наш новый шлягер принимает

Старая-старая песенка.

Гриша и Вовка появляются на сцене в космическо-компьюторном антураже со свиными масками на лицах. Освещение и движение планируется так, чтобы масок не было видно до слов "свиньи в космосе".

Г: База, база, я 386-й, прием, ответьте, база...

В: База, база, он врет, он не 386-й, он пентиум...

Г: База, база, прием, разрешите взлет.

Б: Взлет не разрешаю.

Г: База, база, ответьте, база, почему взлет не разрешаете?

Б: У нас тут все заблендевело.

Г, В: Что, что?

Б: В инее у нас тут все, в инее!

Я: Неужели? Неужели это легендарные жучки физиков?

Б: Нет, это свиньи в космосе!

В, Г: Злые вы, уйдем мы от вас.

К: Ну и пожалуйста, без вас обойдемся.

Диалог про преферанс.

Песня "О вреде пьянства"

Я: Пришла пора, все-таки, поздравить третий курс с Медианой

Г: Медиана - это 2,5 года после школы.

К: А для большинства из чистых математиков это еще и 2,5 года до школы.

В: Если бы я поступал на Матфак, то уж тогда обязательно на прикладную - потом бы в каком-нибудь банке работал...

Я: В банке он бы работал... Сначала поступить надо, а то не добрал балл и вот, - ты чистик, а она - прикладник.

Л (поет): Милый мой меня не любит,

Не подходит близко.

Он ведь чистый математик -

А я - программистка!

К: В школу его! Учителем! В школу, в школу, все в школу!

Г: И вот, мы специально для студентов - чистых математиков предлагаем вам номер, который называется "Школьники”

Школьники

Диалог

В: Вечер проходит, ночь надвигается,

Все в этом мире когда-то кончается

Г: Осталось лишь только представить на вид

Кто за всем этим сегодня стоит.

К: Ксюха писала, Гриша помог

И рассказал: устал и замолк.

Я: Мыш был продюсер, я - режиссер.

Вовочка был прирожденный актер

В: Был еще Фишкин, но он просто так,

И наш генеральный спонсор - Матфак.

Сценарий день смеха для студентов - сценарии праздников - humorial.ru

Для кого: студенты, молодежь

Место проведения: сцена концертного зала, актовый зал Длительность: 1-1.5 часа Что понадобится: призы, «приколы» (эмблемы, медальки или смешные картинки), стаканы с водой, столовые ложки, игрушечные машинки, нитки, карандаши, боксерские перчатки, косынки. Сценарий. Ведущие (он и она) выходят на сцену. Ведущая: Вот и наступил этот долгожданный момент: бьют куранты, искрится шампанское. С Новым годом, страна! Что-то не то. Ага, вот. Вот и наступил этот долгожданный момент: грохочет салют, стройные ряды воинов шагают на параде. С Днем Победы, страна! Да это вообще не та папка! Знала же - не надо шпоры писать, все равно перепутаю. Хотя если подумать, то сегодня можно было ожидать подобного. Студенты… Ну не можем мы жить спокойно: то масло под дверь, то дискотека за полночь. Ведь во время учебы у студентов есть выбор: сон, вечеринки и, собственно, сама учеба. Причем в каждом отдельном семестре удачно совместить можно только два из этих занятий. Вот и ждем выходных как праздника, а праздника как выходных. Как вы думаете, почему первое апреля не выходной? Самый веселый день, а тут учись. Но ведь тогда не было бы стольких розыгрышей: «вызова в учебную часть», «отмены пары» и многого другого. Тем более после занятий можно вволю пошутить со сцены. Что, собственно говоря, мы сейчас и будем делать. Само собой, каждый розыгрыш должен быть отомщен, поэтому в конце вечера мы объявим победителей по нескольким номинациям. Почему отомщен, узнаете позднее. Ну и, конечно же, у нас есть жюри. И, конечно же, представитель нашей студенческой братии, студентка… группы… Ей поручено присматривать за остальным жюри, чтобы не забыли, что они не на занятиях, и не ставили оценки слишком строго. Итак, мы начинаем наш праздник. Ведущий: Этот праздник отмечают во многих европейских странах. В нашей стране он является неофициальным всенародным праздником. Веселые обманы и розыгрыши, смех, беззаботное веселье - все это уместно 1 апреля. Почему именно этот день - сказать трудно. Есть объяснения и религиозные и исторические, но мы их здесь приводить не будем, так как достоверность этих объяснений гарантировать никто не может. Во всех странах 1 апреля отмечают по-разному. Например, во Франции этот день шутливых обманов называется «апрельская рыба». Кто знает, почему? В 1574 году король Карл IX издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг copyright-by-праздник другу традиционный подарок - рыбу. А нидерландцы стараются подшутить над знакомыми, придумать какую-либо необыкновенную новость. Даже газеты принимают участие в подобных розыгрышах. В Англии 1 апреля - День всех дураков. С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как по преданию в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями. А наш юмористический вечер мы начнем с веселой игры , а проведет ее…Игра. Ведущая: Мы уверены, что у всех поднялось настроение! Так и должно быть. Ведь сегодня 1 апреля - никому не верь! Но это не дает вам повода сомневаться в том, что сегодня и в нашей программе веселые конкурсы, задания. Они помогут нам выявить самого веселого человека этого вечера. Кто же будет этим ходячим юмором? Тот, кто наберет как можно больше «момент-приколов». (Показ рисованных кнопок). Самого главного «приколиста» ждет приз! Ведущий: Внимание! Первый прикол! Вопрос: «Какой город считается самым веселым?»Правильно, Одесса! Как мы знаем, Одесса славится самыми смешными розыгрышами, а уж сколько анекдотов сложено именно про одесситов! И сейчас мы предоставляем возможность заработать следующий «прикол» с помощью анекдота, связанного с этим городом. Конкурс анекдотов. Ведущая: Сейчас на сцену я приглашаю двух юношей (выходят). Для вас конкурс «Щеголь!» Нужно как можно быстрее в боксерских перчатках повязать косынку. Ведущий: Как много крылатых выражений родилось с помощью юмора некоторых веселых людей. Конкурс «Крылатые выражения». Вспомните крылатые выражения, связанные с ушами. Ведущая: «В одно ухо влетело - в другое вылетело», «Женщина любит ушами, а мужчина - глазами», «Медведь на ухо наступил», «Лапшу на уши вешать», «И у стен уши есть», «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», «А Васька слушает, да ест», «Слышат звон, да не знают, где он», «Верь глазам своим, а не ушам», «Рот до ушей, хоть завязочки пришей». Все, кто назвал хотя бы одно выражение, получают «прикол». Ведущая. А сейчас мы опять приглашаем четырех юношей. Следующий прикол называется: «С миру по нитке». Необходимо как можно больше выклянчить различных аксессуаров, с помощью которых украсить самого себя. Выиграет тот, у кого прикольней это получится! Время конкурса - звучание одной музыкальной композиции. Вручение приколов. Ведущий: А теперь назовите имена классиков, в произведениях которых присутствует юмор. Конкурс «Юмор в литературе». Ильф и Петров «Золотой теленок», Гоголь «Нос», Чехов «Толстый и тонкий», Салтыков-Щедрин «Премудрый пескарь». Ведущая: Мы благодарим всех за участие и соответственно вручаем победителям этого конкурса «прикол». На сцену приглашаются две девушки. Ведущий: Сейчас вы все увидите, что девушки - «классные водители» автомобилей. Как видите, к машинкам привязаны нитки абсолютно одинаковой длины, вам нужно намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге - линии.«Конкурс автолюбителей«: Победителю вручаются «водительские права» и «прикол». Ведущая: А сейчас мы приглашаем четырех Водолеев по гороскопу. Кому-кому, а вот им можно задать вопрос: «Почету я водонос?»Конкурс «Быстрые водоносы». На одной стороне стоит миска с водой. А на другой - пустые чашки. Необходимо наполнить чашки, передавая друг другу в ладонях воду. Итак, соревнуется одна пара против другой. К конкурсу приступаем с началом звучания фонограммы. По «приколу» - победителям. Ведущий: Пришло время подводить итоги. У кого сколько «приколов»? Просим вас подняться на сцену. Представьтесь… Вы оказались самыми веселыми людьми юмористического вечера. Вам всем аплодисменты! Ведущая: А кто же все-таки победитель? Мы проверим быстроту вашей реакции и зададим самый сложный вопрос за весь сегодняшний вечер: Какое сегодня число? (Ведущий произносит этот вопрос очень быстро). Победителю - приз! Приз - в студию! (Набор кнопок). Для всех - праздничная дискотека!

Автор: yanavoloshina

Дата: 15.04.2011 13:45 Оценка: 4.0 Голосов: 0 Сценарии и миниатюры » Подраздел: "Сценарии праздников"

Похожие материалы:

  • Сценарий юбилея 55 лет для женщин
  • Сценарий выступления экологической агитбригады
  • Сценарий 8 Марта
  • Сценарий выкупа невесты в стихах
  • Юбилей мамы - сценарий дня рождения мамы
Вернуться назад Рекомендуем:

Читайте так же сценарии квн для студентов на нашем сайте.

Сценарий для студентов - сценарии праздников от otkritka.com

Сценарий для студентов

Подготовка к празднику.

Заранее оформить яркую афишу или напечатать пригласительные билеты.

На афише может быть примерно такой текст:

«Вы влюблены? Ваши губы способны шептать ежечасно «Люблю»? Если да, то спешите побывать на студенческом шоу - праздновании Дня Святого Валентина. Всех влюбленных и влюбчивых приглашаем на этот праздник!» Далее указать место и время проведения праздника.

- Оформить актовый зал и вестибюль колледжа с использованием главных атрибутов праздника - изображения сердец, пронзенных стрелами амура.

- Организовать работу студенческой почты по доставке «валентинок».

Вступительная часть

1-й ведущий.

Добрый день, наши любящие и любимые, влюбленные и возлюбленные!

2-й ведущий.

Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день - День Святого Валентина - удивительный день открытых сердец.

1-й ведущий.

Дорогие друзья, наверное, не все из вас знают об истории этого праздника, давайте послушаем древнюю легенду.

Историю праздника рассказывает кто-то из подготовленных студентов.

Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днем. Много веков тому назад, еще во времена Римской империи, мужчинам, участвовавшим в войнах, строго-настрого запрещалось жениться. Был такой христианский епископ по имени Валентин, который тайком венчал влюбленных, К нему часто обращались люди в надежде обрести счастье. Узнав об этом, император приказал казнить Валентина. Однако этим он не смог убить святых чувств любви. Согласно преданию, великомученик Валентин сам незадолго до казни влюбился в слепую дочь своего тюремщика-палача. И прежде чем быть казненным, он послал ей записку с прекрасными словами о дружбе, возникшей между ними. Это было в 269 году.

Люди последовали его завету - несмотря ни на что любить и беречь друг друга. С тех пор святой Валентин считается покровителем всех, кто влюблен, обручен. Он защищает путешественников, больных детей, молодоженов. И по сей день все, кто несчастен в любви, возносят молитвы именно ему.

1-й ведущий.

Да, действительно, красивая легенда, не правда ли, это напоминает и другую похожую легенду о Ромео и Джульетте.

2-й ведущий.

Согласен, еще добавлю:

Как сладки любовные утехи.

Не играйте в эти игры, дети.

Полюбил Ромео, сын Монтекки,

Дочь врага - Джульетту Капулетти.

Юноша отдал Джульетте сердце,

И она взяла его со страхом.

Тайну сохранил старик Лоренцо,

Их соединив законным браком.

Исполняется музыкальный номер.

1-й ведущий.

Дорогие друзья! Сегодня наша студенческая почта была в буквальном смысле завалена письмами, наши почтальоны сбились с ног, чтобы вовремя доставить «валентинки» их адресатам. Но, кажется, они с честью выполнили свои приятные обязанности, и ни одно влюбленное сердце не осталось без внимания. Самое время подвести итоги и объявить «Валентина» и «Валентину» среди студентов и преподавателей.

Объявляются победители конкурса на самое большое число посланий, полученных в их адрес.

2-й ведущий.

Мы поздравляем наших Валентинов. В их честь объявляется следующий музыкальный номер.

1-й ведущий.

А знаете ли вы, когда впервые стал отмечаться День Святого Валентина?

2-й ведущий.

Очень давно, примерно с XV века. В этот день принято называть любимую Валентиной, а любимого Валентином. В средние века в Англии гвоздем программы праздника влюбленных часто была игра - назначение Валентина и Валентины.

1-й ведущий.

А какие красивые подарки готовили тогда для любимых, какие стихи сочиняли! К подаркам в этот праздник предъявлялось только одно главное требование: они должны иметь форму сердца. Будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия, заколка или брелок. А если подарок был прямоугольный, то он украшался вырезанным из бумаги сердечком. Часто в старину на дареных сердечках писали или вышивали, гравировали или вырезали всякие легкомысленные надписи - пожелания в стихах.

2-й ведущий.

К таким пожеланиям мы еще вернемся, а пока примите поздравления всем влюбленным, Мы дарим вам этот танец,

Объявляется танцевальный номер.

1-й ведущей.

В Валентинов день в Европе было принято посылать своим возлюбленным «валентинки» - яркие самодельные открыточки и рисунки в виде сердечек, И каждому хотелось выразить свою любовь и поклонение в оригинальной форме. Первые «валентинки» появились в XVIII веке. Согласно обычаю необходимо было сочинить приличествующее моменту стихотворение. Именно такую открытку в течение полутора часов никак не мог написать герой Диккенса - Сэм Узллер. Постоянно зачеркивая и переправляя слова, сажая кляксы, он, в конце концов, «вымучил» послание своей возлюбленной, а потом выслушал наставление практичного папаши, что не стоит понапрасну тратить время на рифмы. Именно для таких, как Сэм Уэллер, для тех, кто не чувствовал в себе поэтического дара, издавались тогда специальные сборники коротких любовных стихотворений - на любой случай! Сборники назывались «Трепет любви» и «Сентиментальному писателю в День Святого Валентина».

2-й ведущий.

Мы почти уверены, что среди наших студентов много поэтов, и предлагаем прямо сейчас организовать небольшой конкурс на лучшее короткое любовное послание, не обязательно его адресовать конкретному человеку, важны форма обращения и литературный стиль.

1-й ведущий.

Да, экспромт - вещь неплохая, но давайте обратимся к профессионалам.

Объявляется следующий номер - стихотворения о любви.

2-й ведущий.

Сегодня на дворе уже XXI век, век скоростей и прагматизма. Новые порядки потеснили старые обычаи. В продажу стали поступать готовые «валентинки», аккуратно и изящно украшенные настоящими цветами, кружевами, перьями… А слог этих посланий то сентиментально-возвышенный, то шутливый. Например: «Вот ключ к моему сердцу… Воспользуйся им, пока я не поменяла замок». Эти строчки могут вызвать улыбку, но и заставят призадуматься. Наиболее страстные поклонники, не желая ограничиваться открыткой, посылают сегодня своим возлюбленным в этот день подарки. Обычно это шоколад или красные розы. Однако, как и прежде, единственным и непременным условием любого послания по-прежнему остается анонимность.

1-й ведущий.

И мы в этот День поздравляем все с праздником влюбленных, и желаем не только в этот День получить как можно больше «валентинок» с теплыми словами, но и чтобы на протяжении всей жизни вас сопровождало, поддерживало и вдохновляло прекрасное чувство Любви! С Днем Святого Валентина вас!

Сценарий праздника 9 мая для студентов: праздник.by

Ведущий.

Ты помнишь, солдат, много весен назад

Полыхало закатами небо?

Ты шел через боль и твердил как пароль,

Как священную клятву: «Победа».

Ты помнишь, солдат, обгоревший рейхстаг,

Алый стяг, озаривший полнеба?

Ты помнишь друзей?

К ним на несколько дней

Опоздала в Берлине победа.

Мир помнит, солдат, много весен назад

Твое твердое слово: «Победа!»

1-й чтец.

Война... От Бреста до Москвы 1000 километров, от Москвы до Берлина — 1600. Итого 2600 километров.

2-й чтец.

Это если считать по прямой. Так мало, не правда ли? 2600 километров. Поездом — четверо суток, самолетом — четыре часа, а перебежками по-пластунски — четыре долгих года.

3-й чтец.

Война... Это бесстрашие защитников Бреста, это 900 дней блокадного Ленинграда, это клятва панфиловцев: «Ни шагу назад, за нами Москва!»

4-й чтец.

Это добытая огнем и кровью победа под Сталинградом, это подвиг героев Курской дуги, это штурм Берлина, это память сердца всего народа.

1-й чтец.

Забыть прошлое — значит предать память о людях, погибших за счастье Родины.

2-й чтец.

Нет, ни нам, ни нашим детям copyright-by-праздник забывать об этом нельзя.

3-й чтец.

Если за каждого погибшего во второй мировой войне человека объявить минуту молчания, мир молчал бы пятьдесят лет.

Ведущий.

Знаю, солнце в пустые глазницы не брызнет!

Знаю: песня тяжелых могил не откроет!

Но от имени сердца,

Но от имени жизни повторяю:

Вечная слава! Вечная слава героям!

Песня «Священная война».

Ведущий.

А теперь мы бы хотели предоставить слово ветерану Великой Отечественной войны (Ф. И. О.).

Вопрос 1: Сколько вам было лет, когда началась война?

Вопрос 2: Где вы были в то воскресенье 22 июня 1941 года?

Вопрос 3: Как вам казалось, долго ли продлится война? Как вы оказались на фронте?

Вопрос 4: Чем вы в нашем возрасте отличались от нас? Какие интересы были у молодежи вашего поколения?

Вопрос 5: «Мои года, мое богатство» — что значат эти слова для вас?

Вопрос 6: Расскажите о ваших боевых наградах. Какая самая дорогая?

Вопрос 7: Вы испытали ужасы войны. Вы прошли через кошмар войны, что бы вы хотели пожелать нам, вашим внукам?

Песня «Алеша».

Ведущий.

Спасибо вам за все, отцы и деды!

Тем, кто врага штыком и пулей брал!

И тем, кто, приближая День Победы,

Неделями цеха не покидал.

Спасибо женщинам, трудившимся на нивах

Осиротевших сел и деревень.

Спасибо Вам за праздник наш счастливый,

За этот трудный и прекрасный день!

Звучат песни «Огонек», «Темная ночь», «В лесу прифронтовом». Студенты вручают цветы ветеранам.

Ведущий.

Вечная слава героям!

Слава героям!

Люди!

Пока сердца стучатся, помните,

Какою ценою завоевано счастье,

Пожалуйста, помните!

1-й чтец.

Разве для смерти рождаются дети,

Родина?

Разве хотела ты нашей смерти,

Родина?

Пламя ударило в небо —

Ты помнишь,

Родина?

Тихо сказала: «Вставайте на помощь...» —

Родина.

Мы от свинцовых розг

Падали в снег с разбега,

Но — подымались в рост

Звонкие, как Победа!

Как продолжение дня,

Шли тяжело и мощно...

Можно убить меня,

Нас убить — невозможно!

2-й чтец.

1418 дней длилась Великая Отечественная война. Фашистские варвары разрушили и сожгли свыше 70 тысяч городов, поселков и деревень нашей Родины.

3-й чтец.

Они разрушили 84 тысячи школ, 334 высших учебных заведения.

4-й чтец.

Враг не щадил ни женщин, ни стариков, ни детей. Миллионы жизней советских людей унесла война.

3-й чтец.

Вспомним их поименно,

Горем вспомним своим.

Это нужно не мертвым,

Это надо — живым!

1-й чтец.

Вечная слава героям, павшим в боях за свободу и copyright-by-праздник независимость нашей Родины!

2-й чтец.

Помните!

Через века, через года — помните!

О тех, кто уже не придет никогда, — помните!

Не плачьте!

В горле сдержите стоны, горькие стоны

Памяти павших будьте достойны!

Вечно достойны!

Хлебом и песней, мечтой и стихами,

Жизнью просторной, каждой секундой,

Каждым дыханьем будьте достойны!

Ведущий.

Объявляется минута молчания.

1-й чтец.

Плескалось багровое знамя,

Горели багровые звезды,

Слепая пурга накрывала

Багровый от крови закат,

И слышалась поступь дивизий,

Точная поступь солдат.

Навстречу раскатам ревущего грома

Мы в бой поднимались светло и сурово

На наших знаменах начертано слово:

Победа! Победа!

Во имя Отчизны — победа!

Во имя живущих — победа!

Во имя грядущих — победа!

Войну мы должны сокрушить.

И не было радости выше —

Ведь кроме желания выжить,

Есть еще мужество жить!

Навстречу раскатам ревущего грома

Мы в бой поднимались светло и сурово

На наших знаменах начертано слово:

Победа! Победа!

2-й чтец.

Еще не зная дня и часа,

Когда наступит торжество,

Над Волгой и в степях Донбасса,

Мы свято верили в него.

Сквозь дни утрат, печали, скорби

В пределы вражеской земли,

Не отступаясь, плеч не горбя,

Мы эту веру пронесли.

Освистанные смертным ветром,

В буранах, ливнях и в пыли,

Мы километр за километром

К своей заветной цели шли.

Мы так неистово хотели

Приблизить долгожданный час,

Что ни снаряды, ни метели

Остановить не смели нас.

На рубежах весны четвертой,

В награду за года тревог,

В дыму и прахе распростертый,

Берлин лежит у наших ног.

Не умолкает гром орудий,

Бушует пламя в дымной мгле,

И говорят друг другу люди: —

Есть справедливость на земле!

3-й чтец.

Осенен полыханием победного стяга,

Сел усталый солдат

На ступеньки рейхстага,

Снял фуражку,

Как труженик после работы,

Вытирая со лба

Капли жаркого пота.

Поглядел еще раз,

Как над вражьей столицей

На весеннем ветру

Наше знамя лучится,

Папироску свернул,

Затянулся спокойно

И сказал:

— Так любые закончатся войны.

4-й чтец.

Где трава от росы и от крови сырая,

Где зрачки пулеметов свирепо глядят,

В полный рост, над окопом переднего края

Поднялся победитель — солдат.

Сердце билось о ребра прерывисто, часто.

Тишина... Тишина... Не во сне — наяву.

И сказал пехотинец: — Отмаялись! Баста! —

И приметил подснежник во рву.

И в душе, тосковавшей по свету и ласке,

Ожил радости прежней певучий поток.

И нагнулся солдат

И к простреленной каске

Осторожно приладил цветок.

Снова ожили в памяти: были живые —

Подмосковье в снегах и в огне Сталинград.

За четыре немыслимых года впервые,

Как ребенок, заплакал солдат.

Так стоял пехотинец, смеясь и рыдая,

Сапогом потирая колючий плетень.

За плечами вставала заря молодая,

Предвещая солнечный день.

Гаснет свет, на экране кинофрагменты, посвященные Дню Победы.

Ведущий.

Мы, молодое поколение России, всегда будем помнить героические подвиги нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Навечно останутся в наших сердцах имена героев, отдавших свою жизнь за наше будущее. Никогда не забудем мы тех, кто, не жалея своей жизни, завоевал свободу и счастье для грядущих поколений. Обещаем упорно учиться, чтобы быть достойными нашей великой Родины, нашего героического народа.

1-й чтец.

Знамя Победы алое — символ дружбы и счастья людей!

2-й чтец.

Знамя Победы алое — это мир для планеты людей!

3-й чтец.

С праздником, дорогие ветераны!

4-й чтец.

С прекрасным весенним праздником!

Вместе.

С Днем Победы!

Исполняется песня «День Победы».