Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий библиотечного праздника

4 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Региональный сайт детских библиотек

ТЕМЫ

ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ ЛОДБ

ПРАЗДНИКИ В БИБЛИОТЕКЕ

  • Андрианова И. Путешествие в Книгоград: [Сценарий школьного праздника для учащихся 1-5 классов]/ И. Андрианова// ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА.-2001.-№1.-С.53-58.-(Наши праздники).
  • Безрукова И. Г. Сладкий королевский турнир: Игра для ребят 5-7 классов/ И. Г. Безрукова// ЧИТАЕМ, УЧИМСЯ, ИГРАЕМ.

    Сборник сценариев для библиотек.-2005.-№5.-С.76-79. Сценарий праздника Дня рождения в сказочной стране Сладестинии.

  • Галактионова А. Ф. Мальчишки и девчонки, а также их родители...: Конкурсная программа для семейного праздника в библиотеке/ А. Ф. Галактионова// ЧИТАЕМ, УЧИМСЯ, ИГРАЕМ. Сборник сценариев для библиотек.-2006.-№3.-С.62-64.

    15 мая - Международный день семьи.

  • Давыдова М. А. Праздник в семье/ М. А. Давыдова, И. А. Агапова.-М.: Айрис-пресс, 2001.-276c.: ил.-(Внимание: дети!: 365 развивающих игр /Оформ. Драговой А.).
  • Егорова Н. С. Игра - творчество - воображение: [Праздник посвящения в читатели]/ Н. С. Егорова// ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА.-1997.-№1.-С.65- 68.-(Страницы библиотекаря).
  • Ермакова С. Г. Мама, мамочка...: Библиотечный утренник для детей 8-10 лет, посвященный Дню Матери/ С. Г. Ермакова// КНИЖКИ, НОТКИ И ИГРУШКИ.-2004.-№11.-С.45-47.
  • Зайкова Г. А. О котах ученых и не очень и... каталогах: Познавательный и увлекательный библиотечный утренник/ Г. А. Зайкова, Ю. С. Зайкова// ЧИТАЕМ, УЧИМСЯ, ИГРАЕМ. Сборник сценариев для библиотек.-2003.-№1.-С.26-31.
  • Земесева Г. Читай нас с толком!: Веселый урок внеклассного чтения по произведениям современных писателей и поэтов/ Г. Земесева// ПРАЗДНИК В ШКОЛЕ.-2005.-№8.-С.50-64.
  • Карева И. Н. Ныне мыши правят бал!: Кукольный спектакль для читателей 6-10 лет/ И. Н. Карева// КНИЖКИ, НОТКИ И ИГРУШКИ.-2005.-№6.-С.15- 18.
  • Молодцова Н. П. Юбилейный год сказочника Ханса Кристиана Андерсена: К Неделе детской книги/ Н. П. Молодцова// ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА.-2005.-№1-2.-С.135-150.

    Сценарии в помощь проведения праздников в библиотеке.

  • Видео: Тёмная ночь

  • Попова Е. Н. Выборы в книжном королевстве: Театрализованное представление для детей 5-8 лет/ Е. Н. Попова// КНИЖКИ, НОТКИ И ИГРУШКИ.-2005.- №2.-С.13-17.

    Веселый праздник, приуроченный к Неделе детской книги или Международному дню детской книги (2 апреля).

  • Просекова О. Азбука библиотеки: Путеводитель по храму культуры/ О. Просекова// ПРАЗДНИК В ШКОЛЕ.-2005.-№8.-С.15-26.
  • Семенихина Е. Расписные ворота сказки/ Е. Семенихина// ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА.- 2005.-№1-2.-С.151-155.

    Открытие Недели детской книги. Материал для читателей 7-9 лет (сценарий).

  • Терешко Л. В. В гостях у Белоснежки и Семи гномов: Вечер семейного отдыха в библиотеке в честь Международного дня семьи 15 мая/ Л. В. Терешко// КНИЖКИ, НОТКИ И ИГРУШКИ.-2005.-№4.-С.25-27.
  • Туркина Е. Л. Где учат на волшебника?: Международный день детской книги/ Е. Л. Туркина// БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО.-2005.-№4.-С.16-17.-(События).

    Праздник, посвященный героям Г. Х. Андерсена, прошел в библиотечном центре "Читай-город", Великий Новгород.

  • Фененко Е. В. Поздравим книги с днем рождения!: Театрализованный праздник открытия Недели детской книги/ Е. В. Фененко, С. В. Безрукова// АИФ. НОВАЯ БИБЛИОТЕКА.-2003.-№7.-С.21-25.-(Библиотечные сценарии).
  • Циммерман И. К. Держава мудрости: [Сценарий праздника к Всероссийскому дню библиотек]/ И. К. Циммерман// ЧИТАЕМ, УЧИМСЯ, ИГРАЕМ. Сборник сценариев для библиотек.-2000.-№2.-С.4-7.-(О пользе учения книжного).
  • Чижовкина Л. А. Дом моей мечты: Сценарий семейного праздника в библиотеке/ Л. А. Чижовкина// ЧИТАЕМ, УЧИМСЯ, ИГРАЕМ. Сборник сценариев для библиотек.-2006.- №3.-С.59-61.

    Ссылка на OPAC ЛОДБ сделана 31.08.06

    Сценарии юбилея

    Оформление праздников

    Невозможно найти человека, который не любит праздники. Потому что праздник – это всегда яркое и красочное мероприятие, которое оставляет впечатление на некоторое время, а может быть и на ...

    Банкет лучше всего проводить в ресторане

    Невозможно представить праздничное событие без банкета, а идеальное застолье лучше всего организовывать в ресторане или кафе, то есть месте, предназначенном для проведения таких ...

    Бармен-шоу украсит любой праздник

    Из всех вариантов развлекательной программы бармен-шоу представляется наиболее выигрышным и привлекательным зрелищем на корпоративе, свадьбе или юбилее. Уверенно можно сказать, что ...

    Отдых на природе для работающих людей

    Корпоративный вечер – сегодня привычное дело, это неотъемлемая часть работы. Традиционно такие мероприятия проводятся в банкетных залах, за большим столом, но всё это порой слишком уж ...

    Праздник у Great Gatsby

    Великий Гэтсби, чьим именем назван знаменитый роман Скотта Фицджеральда, почитал за честь устройство праздника для своих гостей. Вот и компания, которая облюбовала для себя имя Great Gatsby, ...

    Чем занимается ивент-менеджер

    Не знаете, как организовать торжество? Обратитесь за помощью к ивент-менеджеру. Ивент-менеджером первым делом встречается с заказчиком мероприятия. Заказчик сообщает, какое событие ...

    Украшение праздника цветами

    Цветы - непременный атрибут любого праздника. Нарядные, красивые букеты радуют глаз, превращают обыденную атмосферу в торжественную. Их используют как в качестве подарка, так и для того, ...

    Идеи для веселого детского праздника

    Совсем скоро у ребенка день рождения, и очень хочется, чтобы этот праздник запомнился всем, но не суммой потраченных денег, а яркими и интересными событиями. Стенгазета для виновника ...

    «профессия вечная – библиотечная» сценарий праздника библиотекарей

    «ПРОФЕССИЯ ВЕЧНАЯ – БИБЛИОТЕЧНАЯ»

    (Сценарий праздника библиотекарей)

  • 25 мая 2012 года

    Уважаемые читательницы, прежде чем вы начнете чтение этого замечательного сценария, хочу обратить Ваше внимание на качественную и полезную косметику, которую уже выбрало более 100 000 клиентов по всему миру.

    1 ведущий: Добрый день, уважаемые судари и сударыни! Здравствуйте, дорогие гости! Как здорово, что пришла весна, распустились листочки на деревьях…

    2 ведущий: Ага, вытаял мусор, поднялись цены, сменился Президент…

    1 ведущий: Ну, что ты такое говоришь! Мы собрались по такому замечательному поводу!

    2 ведущий: Подумаешь, повод замечательный… Какой, кстати?

    1 ведущий: И даже два! Общероссийский День библиотек и юбилей районной библиотеки – ей исполняется 110 лет.

    2 ведущий: Ой, ну, подумаешь, юбилей! Подумаешь – День библиотек! Сейчас каких только Дней нету: и День секретаря, и День рыбака, и День пива, и даже всемирный День блондинок – на все вкусы, замучаешься праздновать!

    1 ведущий: Зато нам все приятно встретиться в нерабочей обстановке, когда не надо никуда торопиться, решать какие-то срочные вопросы, сдавать вечные планы, отчеты, информации…

    2 ведущий: Ага, лишь бы не работать!

    1 ведущий: Мы собрались все вместе еще и для того, чтобы в канун 35-летия централизации библиотечной системы, вспомнить историю наших библиотек, тех замечательных милых, тихоголосых женщин, которые когда-то в них работали, и тех, кто сегодня продолжает служить в Храме Знаний. И, может быть, мы все вместе откроем Большой библиотечный секрет!

    2 ведущий: Ну-ну! Попробуйте! Хотя лично я в этом очень сильно сомневаюсь…А вдруг и правда, у вас есть какой-то общий библиотечный секрет? Пожалуй, я тоже посижу здесь среди вас, да послушаю…

    (2 ведущий садится в зале)

    (Исполняется «Гимн библиотекарей»)

    1 ведущий: Сегодня у нас праздник. И это здорово, что здесь собралось так много поклонников книги и библиотеки. Среди гостей – Глава Армизонского муниципального района Евгений Михайлович Золотухин, заместитель Главы по социальным вопросам Ирина Геннадьевна Паутова, начальник отдела культуры, молодежи и спорта Наталья Григорьевна Каканова, директор МАУК «ЦКАР» Елена Федоровна Костомарова, библиотекари сельских филиалов и, конечно, наши любимые читатели!

    В этом зале прозвучит сегодня немало поздравлений, добрых слов и сердечных пожеланий. И сейчас я хочу предоставить слово Главе Армизонского муниципального района Е. М. Золотухину.

    (Выступление Золотухина)

    (Звучит один куплет песни-переделки на мотив песни «Большой секрет для маленькой компании»)

    1 ведущий: Интересно, в чем же все-таки заключается Большой библиотечный секрет?

    2 ведущий: А когда же вы успеете узнать этот секрет? Ведь каждая из вас – это лишь скромный недолгий эпизод в библиотечной жизни!

    1 ведущий: Конечно, мы приходим и уходим, но ведь библиотека остается! А может быть разгадку библиотечной тайны знают наши руководители?

    (Ведущий предоставляет слово начальнику отдела культуры, молодежи и спорта Наталье Григорьевне Какановой)

    1 ведущий: А теперь, я думаю, время – для приятных уху каждого библиотекаря поздравлений от директора МАУК «Центр культуры Армизонского района» Елены Федоровны Костомаровой.

    (Выступление Е. Ф. Костомаровой)

    1 ведущий: Поздравления и похвалы музыкой льются в души библиотекарей. А сейчас зазвучит и настоящая музыка – подарок от работников РДК. Для всех нас поет ________________________

    (Исполняется песня)

    2 ведущий: Ой, совсем вас захвалили! А за что хвалить-то? Работа не пыльная. Пришел, сел в удобное кресло, сидишь, читателя ждешь. Книжку ему запишешь – и опять сидишь, Даже, по-моему, вздремнуть можно… Красота!

    1 ведущий: Зря ты так говоришь! Знаешь, сколько тонн книг перетаскивает библиотекарь своими хрупкими руками? Сколько десятков километров наматывает изящными ножками между стеллажами? А работа с читателями? Принеси, унеси, запиши, замени, посоветуй, наставь, подклей… А массовые мероприятия? Сценарий напиши, выступающих подготовь, аудиторию собери, за проведение отчитайся… А уж о платных услугах и говорить не буду – это отдельная тема. И все это с вежливой и радостной улыбкой. Мол, у нас все о’кей: денег девать некуда, забот никаких, трудностей тем более!

    2 ведущий: Вот я и говорю: что-то тут не так! Пусть библиотекарь сами расскажут.

    1 ведущий: А они и расскажут! А некоторые еще и покажут!

    Но прежде я хочу уступить место у этого микрофона директору ЦБС Марине Олеговне Киселевой.

    (Марина Олеговна поздравляет)

    (Презентации, рассказы библиотекарей о своей библиотеке)

    2 ведущий: Ой, хитрите вы что-то, скрываете… Я ведь считать умею! Библиотек у вас 12, а почему это презентаций было всего всего 9? В трёх-то библиотеках, наверное, вообще ничего не делают?

    1 ведущий: Ты глубоко ошибаешься! Просто в некоторые библиотеки пришли работать молодые библиотекари. Надеемся, что они серьезно возьмутся за работу и поднимут родную библиотеку на недосягаемую высоту!

    Прошу вас, уважаемые коллеги, поднимитесь на сцену. Пожалуйста, знакомьтесь: Светлана Николаевна Теньковская – заведующая отделом обслуживания взрослых читателей, Гульнара Николаевна Антонова – библиограф центральной районной библиотеки, Елена Максимовна Иванова – библиотекарь Калмакского филиала, Дарья Владимировна Клочко – библиотекарь Красноорловского филиала, Марина Александровна Зарубина – библиотекарь Ивановского филиала и Евгений Юрьевич Морозов – наш системный администратор.

    (В коридоре слышится шум)

    1 ведущий: Пойду посмотрю, что там случилось. (Возвращается). Странно… У меня галлюцинации какие-то. Наверное, сказок в детской библиотеке перечитала. Нет, представьте, Баба Яга привиделась…

    (Заглядывает Баба Яга): Ну-ка, ну-ка, ну-ка… Носом чую, что-то важное происходит. А почему без меня? Почему меня не пригласили? Ух, ты! А это кто такие? (Подходит к молодым библиотекарям, осматривает их, ощупывает): Ничего, справненькие, свеженькие, молоденькие… Я таких люблю. Значит, из одной я шашлычок сделаю, из другой – супчик сварю, третью Змею Горынычу на день рождения подарю, еще двух про запас оставлю. А тебя, вьюнош, я на лопату положу и в печке зажарю, (меряет рост пальцами) если, конечно, на лопату влезешь.

    1 ведущий: Эй, эй, что ты себе позволяешь?

    Баба Яга: Цыц! А то в лягушку превращу! Значится, так: Вот раз меня сюда не пригласили, я их к себе забираю! (Думает, чешет затылок): Хотя… Нет, пожалуй, моя ступа семерых не выдержит. Ладно, предлагаю компромисс: Если они правильно ответят каждый на один вопрос, так и быть, пущай остаются. А ежели нет – тут же на ваших глазах и съем. Ну, что, сладенькие мои, готовы? Поехали!

    (Баба Яга проводит мини-конкурс для молодых библиотекарей).

    Вопросы для мини-конкурса:

    1. Как Вы поступите, если к Вам в библиотеку зайдет читатель, не знающий русского языка?

    2. В библиотеку зашел читатель «под мухой»

    3. Семиклассница хочет взять «Камасутру»

    4. За 5 минут до конца рабочего дня пришел студент. Ему надо подобрать материал для курсовой работы. Ваши действия.

    5. Утром, придя на работу, Вы обнаруживаете в библиотеке спящего человека.

    1 ведущий: Ну, что, Бабулечка Ягулечка, ничего у тебя не вышло, а? Отправляйся-ка ты восвояси. Может, в другой раз тебе повезет.

    (Баба Яга, ворча, уходит)

    Молодые библиотекари зачитывают клятву:

    Вступая в славные ряды библиотекарей, перед лицом своих коллег, торжественно клянусь:

    - Сеять разумно, доброе, вечное! Клянусь!

    - Соблюдать олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее!» То есть: быстрее ветра между стеллажами не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и стопки книжек тяжелее 10 кг не поднимать. Клянусь!

    - Не унывать и не падать духом перед неудачами. Клянусь!

    - Учиться всегда, учиться всему, учиться везде! Клянусь!

    - Работу свою любить и верность ей всегда хранить! Клянусь!

    Клянусь! Клянусь! Клянусь!

    (Директор ЦБС М. О. Киселева вручает молодым библиотекарям сувениры)

    1 ведущий: Для молодых (и не только) библиотекарей звучит эта песня.

    (Песня-переделка на мотив песни Алсу «Зимний сон»)

    2 ведущий: (зевает): Ой, что-то скучно стало…Молодые библиотекари… Не очень… А у вас, что, библиотекари до пенсии не доживают? Хотелось бы хоть одного аксакала библиотечного дела увидеть. У молодых спрашивать, в чем состоит великий библиотечный секрет, рановато. А вот у ветеранов – самое то!

    1 ведущий: Пожалуйста! Вот они: Галина Андреевна Федченко, Мария Ивановна Логинова, Любовь Тимофеевна Третьякова, Вера Николаевна Ражева, Валентина Ильинична Калугина, Анфиса Ивановна Сабанина, Валентина Михайловна Бучак, Ольга Константиновна Ежова, Наталья Фридриховна Степанова, Людмила Павловна Биль, Нина Михайловна Большакова, Фаина Васильевна Баранова.

    Уважаемые ветераны, уж вы-то, наверное, знаете, в чем же состоит Большой библиотечный секрет?

    (Ветераны отвечают. Им дарят цветы и подарки)

    1 ведущий: Всегда приятно послушать хорошую песню. Для вас поет _______________________________________________________.

    1 ведущий: Ну, вот и узнали мы Большой библиотечный секрет. Так пусть, согласно этого секрета, у нас будет больше хороших читателей, новых чудесных книг, умных молодых библиотекарей, опытных наставников, ярких интересных мероприятий!

    Пусть скромен этот день календаря,

    Как и любой другой, - он быстротечен…

    Но ждем его, тепло весь год даря

    Своим читателям, своей работе бесконечной.

    Пусть этот день подарит много славных лет,

    Успехов творческих, здоровья и достатка,

    И неба высоту, и солнца свет,

    И душ читателей, открытых без остатка!

    2 ведущий: Так пусть в этот день (и не только) –

    Читатели будут читающими,

    Книги не очень тяжелыми,

    Компьютеры не зависающими,

    Зарплаты большими (ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ),

    А библиотечный день – каждый день!

    1 ведущий: Друзья мои, я приглашаю вас в фуршетный зал для того, чтобы продолжить праздник в менее официальной обстановке. Будут еще поздравления, награждения, россыпи песен и еще много чего приятного!

    Составитель: Н. О. Жирякова

    Сценарии библиотечного урока » игры для замечательной атмосферы

    Учитывая возрастные особенности школьников следует выделять несколько основных задач библиотечного урока в классе: научить учащихся самостоятельно производить поиск нужной им информации в различных видах изданий книгах, сообщения, художественной, так и вне ее; приобщать учащихся к научной, периодических изданиях, самостоятельные работы, энциклопедиях и др как внутри школьной библиотеки, практические занятия, экскурсии, справочной и энциклопедической литературе и развивать у них навыки самостоятельной работы с ней; Во время библиотечного урока использую различные методические приемы: обзоры. Библиотечный урок Информина 5 кл, Библиотечный урок Историко-литературный сценарий Подвиг любви бескорыстной. Праздник для учащихся начальной школы. Выбор книг в библиотеке, Библиотечный урок Театрализованный библиотечный урок что такое здравствуй, Библиотечный урок Сценарий праздника школьной библиотеки. Презентация может быть использована в дополнительном образовании детей педагогом, работающим над техникой и методикой изготовления кукол в народных костюмах. Библиотечный урок Турнир рыцарей книги, Выбор книг в библиотеке, Библиотечный урок, Библиотечный урок Урок о книге 4-5 кл, Библиотечный урок Урок по индийской сказке, Библиотечный урок-проект по теме Книгу создаем мы сами, Библиотечный урок Что такое книга Для чего она и откуда пришла, Библиотечный урок - игра, Библиотечный урок-диспут для учащихся 7-9-х классов по теме Что такое человеческая жизнь, Библиотечный урок - это весело Симфония классификации, Библиотечный урок Читательская конференция по страницам детских журналов. Педагогический стаж: 11 лет. Литературный час, БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК В 1 КЛАССЕ Первое посещение библиотеки. В конце каждого учебного года обязательно проводится итоговое занятие. По мере усложнения материала возрастает роль самостоятельных работ, которые должны быть согласованы с личными интересами учащихся, с их потребностями в сфере учебной и социальной деятельности. Мероприятие призвано ознакомить учащихся с фольклором, посвященными событиям Второй мировой войны, сатирой и бытом военного времени через доступные для детей средства, а также компьютерными играми. Литературная карусель по книге Медведева, Библиотечный урок Бианки В, Библиотечный урок Библиографический праздник 5-7 класс, Библиотечный урок Библиографическая консультация для 8-х классов СБА. Библиотечный урок Драгунский Виктор Юзефович, Библиотечный урок Задание Каждой книге свое место, Библиотечный урок Елка-загадка, Библиотечный урок Моя Вообразилия, Библиотечный урок Жанр Фэнтэзи, Библиотечный урок Дядя Степа Михалков. Тема Огурец у нас н, Конспект занятия для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста.

    краса конкурс запускающие онлайны украиноязычного

    Веселые старты. сценарий праздника « записная книжка школьного библиотекаря

    Звучит «Спортивный марш»  И. Дунаевского.

    Дети входят в зал.

    Их встречает ведущий в костюме спортсмена-клоуна и провожает на заранее отведенные места.

    Ведущий.

    Солнце, воздух и вода-

    Наши лучшие друзья!

    Ребята, я – затейник,

    Я Спортиком зовусь.

    И если будет скучно-

    Вмиг разгоню я грусть

    Мой папа – Спорт,

    А мама – Физкультура,

    Все виды спорта – близкая родня.

    Объездил все я страны мира,

    Ребята всюду ждут меня.

    Как песня, нужен друг в пути,

    Его я должен здесь найти!

    Дорогие ребята! Давайте познакомимся!

    (подходит по очереди то к одному, то к другому)

    Если я так буду со всеми знакомиться, то у нас уйдет много времени. Давайте знакомиться потдругому. Как только я скажу: «Раз, два, три — свое имя назови», вы громко скажете, как вас зовут. Внимание! Раз, два, три! Свое имя назови!

    (Дети громко называют свои имена.)

    Теперь мы знакомы и можем отправляться а веселое путешествие по стране Спортландии. Попутчики мне нужны честные и смелые, лов­кие и умелые, умеющие постоять за себя и друга в беде не оставить. Приглашаю таких ребят на старт!

    (Команды выстраиваются на исходных позициях.)

    Мои друзья, стоящие справа,— это…

    Дети. Команда «Факел»! Наш девиз «Го­реть всегда, светить везде и никогда не гаснуть!».

    Ведущий. Команда, стоящая слева,— это…

    Дети. «Силачи»! Наш девиз — «Здоровье в наших руках!».

    Ведущий. Команда «Факел» к старту го­това?

    Дети: Готова! Команде «Силачи»- — наш физкульпривет!э-

    Ведущий. Команда «Силачи» к старту го­това!

    Дети. Готова! Команде «Факел» — наш физ-кулът-привет!

    1-й конкурс Необходимо донести лист бумаги до определенной отметки на одной ладони, не помогая другой рукой.

    На обратном пути сменить руки.

    - В этом конкурсе проявляются не только быстрота и ловкость, но и большое терпение, без чего в  спорте не достигнуть хороших резуль­татов.

    За победу в каждом конкурсе Спортик награждает команду-победительницу воздушным шаром, т. е. засчитывает одно очко.

    2-й конкурс. Бег вокруг стоек (набивных мячей, кеглей) с мешочком (до 150 г) на голове в одну сторону, обратно ходьба в глубоком приседе, по гимнастической скамейке также с мешочком, на голове.

    3-й конкурс. На каждом этапе участвуют по два человека. Один держит гимнастический обруч вертикально полу,' другой пролезает через него. На обратном пути участники  меня­ются ролями. (Количество повторений огова­ривается заранее.)

    4-й конкурс. Он называется «Не урони мяч». Два участника, стоя лицом друг к другу, удержи­вают большой мяч одной рукой и бегут к опре­деленной отметке, где меняют руки и возвра­щаются к своей команде.

    5-й конкурс «Веселые носильщики». На проти­воположных концах зала расположены большие коробки. Улинии старта в таких же коробках находится по пять надутых воздушных шаров. Первые номера любым способом берут и пере­носят шары в коробку, находящуюся на проти­воположном конце зала. Возвращаются по пря­мой и передают эстафету своему товарищу ка­санием руки. Вторые номера, наоборот, сначала

    бегут к коробке, расположенной на другом конце зала, и переносят шары в первую коробку, и т. д.

    6-й конкурс «Повяжу я шелковый платочек». На двух стойках натянута веревка. К.ней под­вешено несколько воздушных шаров, на каждом из которых нарисована матрешка. У первого участника команды в руках платочек. Необходи­мо добежать до стоек и повязать на один из шаров платочек. Второй участник должен этот платочек снять и т. д.

    7-й конкурс. «Одни штаны на двоих». В каж­дом этапе участвуют по два человека. По сигна­лу первая пара надевает одни штаны (в одну штанину влезает один участник, во вторую — другой) и передвигается к определенной от­метке, где находится лист ватмана и фломастеры. Снимает штаны, записывает фломастером назва­ние какого-либо вида спорта и, держась за шта­ны, возвращается к своей  команде. (Если двое участников не. могут уместиться по своей комп­лекции в одной паре штанов, то используются две пары, сшитые по одному боковому шву.)

    8-й конкурс «Без тапочки». На старте каждый участник стоит в одной тапочке. Вторые нахо­дятся в коробке на другом конце зала. По сигна­лу вся команда бежит к коробке, и каждый на­девает свою вторую тапочку, затем все выстраи­ваются в одну шеренгу по росту.

    Спортик подводит итог соревнования (по коли­честву воздушных шаров видно, какая команда стала победительницей), награждает памятными медалями с изображенными на них пиктограм­мами видов спорта. Каждый участник соревно­ваний награждается мелким спортивным инвен­тарем (скакалкой, теннисным мячом, шайбой, свистком и т. п.).

    Затем Спортик прощается с ребятами до следующих путешествий по стране Спортландии.

    Под звуки спортивного марша и аплодисмен­ты болельщиков команды совершают круг по­чета и организованно выходят из зала.

    Копающаяся в методиках: праздник в библиотеке

    6. Оформление зала также играет важную роль. Чтобы оформить зал красиво, ярко и со вкусом, необходимо знать некоторые секреты: 1. Соблюдать меру, чтобы украшения не забивали друг друга. Проявляйте фантазию, выдумку при минимальной затрате времени, сил и денег. Запомните: оформление праздников не должно повторяться. 2. Больше веселых неожиданностей, сюрпризов. Например, сюрпризы на дверях(плакаты, фотомонтажи, приглашения, афиши, программы праздника, объемные маски), картинки на окнах. Можно развесить гирлянды, флажки, воздушные шары, на которых следует нарисовать веселые рожицы, написать пожелания, «нарядить» шарики в шляпки, парики, панамки, косынки. Чудо-зеркало - еще один сюрприз, который очень нравится детям. Взглянув в такое зеркало, гость видит себя в костюме какого-либо героя. Сделать такое зеркало просто, для этого вся зеркальная поверхность закрывается картинкой, остается только овал для лица.