Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий день рождение кошка

4 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий детского дня рождения «два года – великая дата!»

Если первый день рождения многие родители не отмечают по причине малого возраста ребенка и его неосмысленного поведения, то второй день рождения стоит того, чтобы созвать гостей и устроить небольшое пиршество. Не смотря на то, что ребенок еще не сможет принять участие в конкурсах, он как личность осознает свою значимость, а также прочувствует атмосферу тепла и заботы о нем.

С утра, когда ребенок еще спит, необходимо украсить его комнату или уголок. Заранее нужно приобрести воздушные шары и привязать их по всей комнате к мебели. Самый яркий и самый красивый (лучше в виде животных или иных интересных форм) прикрепить к тому месту, где ребенок сможет достать его. Стоит также позаботиться о том, чтобы веревочка у воздушного шарика была длинной, чтобы в случае если шар поднимется к потолку, ваше сокровище смог его достать.

Разбудить малыша также можно необычным образом. Ласково взяв ребенка на руки пропеть песенку:

Потягушки–потянушки,

Кто тут дремлет на подушке?

Кто так сладко спит в кроватке?

Чьи тут маленькие пятки?

Кто тут сладенький проснулся?

Кто так мило потянулся?

Чешет кто свои глаза?

И кому сегодня два?

И кого так любит мама?

И кто лучший в мире самый?

Вот чей нынче день рожденья!

Получай-ка поздравленья!

А вот само помещение, где будет проходить пиршество лучше украсить вместе с ребенком. Яркие гирлянды, серпантин, поздравительные открытки. Можно сделать плакат с изображением ребенка в самые важные его моменты жизни — встал на ножки, улыбнулся, вылез зуб и т. д.

Гостей лучше приглашать в тот момент, когда ребенок уже поспал в обед, чтобы не нарушать его распорядок дня.

Когда прибыли гости, первым что может привлечь внимание малыша и доставить ему удовольствия — это сценка из кукольного театра. Для этого можно подготовить ширму или просто накрыть гладильную доску покрывалом. В качестве ведущей может выступать мама, а ребенка в это время пусть держит на коленях бабушка или дедушка. Близкие родственники будут руководить игрушечными животными.

Сценка — кукольный спектакль «2 года — великая дата!». На примере имени Маша (по желанию можно вставить как имя мальчика, так и девочки). Обязательно заранее стоит позаботиться об игрушках, если их нет — сделать самостоятельно или купить.

Ведущая (одновременно исполняет роль Солнышка):

У Машуты день рожденья,

Принимай же поздравленья!

Солнце рано ведь встает,

Смотрит — заинька идет.

Ты куда спешишь, Косой?

И куда бежишь босой?

Заинька:

Я на праздник тороплюсь,

Опоздать сейчас боюсь!

К Машеньке меня позвали

Станцевать в красивом зале!

Чтобы сильной быть и ловкой —

Маше подарю морковку!

Ведущая в это время берет зайку и морковку и преподносит дары имениннице (имениннику).

Ведущая:

Кто мяучит за окошком?

Ой, да к нам шагает Кошка!

Кошка:

Мяу — мяу, я же Кошка!

В дар несу тебе сапожки!

Чтоб за много-много лет,

Маша обошла б весь свет!

Ведущая дарит кошку и сапожки (альтернатива — носочки) имениннику.

Ведущая:

Ой, смотрите, чудеса —

К нам идет сама Лиса!

Лиса:

Я — Лиса — плутовка

Маше подарю обновку,

Чтоб красавицей была,

И здоровою росла!

Ведущая передает лисичку и одежду (костюмчики, платьишки, штанишки) имениннику.

Ведущая:

Кто же к нам идет сюда?

Это ж, Мишка, господа!

Мишка:

Косолапый, сильный Мишка,

Подарю Машутке книжку!

Пусть читает и листает!

Пусть рисунки изучает!

Ведущая преподносит дары от Мишки имениннику.

Ведущая:

К нам еще идет Барбос!

Что же песик нам принес?

Песик:

Я — веселый пес Барбос!

Я веселья вам принес!

Танцевать хочу сейчас,

Маша, ну-ка быстро в пляс!

Включается любимая музыка ребенка, гости танцуют вместе с виновником торжества.

После танцев можно приступать к застолью. Стоит приготовить не только салаты для гостей, но и что-то особенное для малыша, то, что он особенно любит и кушает с удовольствием. Во время застолья можно провести забавные конкурсы.

Конкурс «Мамина любовь»

Говорят, что материнское сердце не обманешь. Конечно, она узнает свое сокровище на любой фотографии. А вот смогут ли гости из стопок фотографий выбрать именно именинника?

Конкурс «Гости как весы»

Именинника передают из рук в руки и называют его ориентировочный вес. Кто будет ближе всех по значению, тому достается шуточный приз.

Конкурс «Гурманы»

На баночки с детским питанием (яблочное, сливовое, мясное или иное другое пюре) наклеивают бумажные этикетки таким образом, чтобы состав пюре не был виден. Гости пробуют по ложечке и определяют из чего сделано питание. В завершении конкурса срывают наклеенные этикетки и выявляют победителя.

Конкурс «Полет сосок»

Приобрести заранее несколько детских сосок. Выбираются участники, становятся у отмеченной линии и плюют соску как можно дальше. Пусть и малыш присоединяется к взрослым. Наверняка, данный конкурс заставит немало повеселиться именинника.

Конкурс «Пророчество»

В красиво оформленную бутылочку гости пишут свое представление малыша через 10 лет. Задача родителей — сохранить бутылочку. В обозначенный срок — очередное день рождение вскрыть послания и проверить сбылось ли пророчество!

И самое главное в каждом детском празднике — это внимание к ребенку. Пусть гости не забывают целовать, обнимать и поздравлять малыша, ведь это его праздник!

Сценарии детские

Сценарии детский в доме

Конечно, родителям проще и удобней заказать детский праздник где-нибудь в кафе, но, как показывает практика, это не самый желанный вариант для ребенка, ведь в этом случае сразу возникает масса ограничивающих моментов.

Это и довольно ограниченное время, и отсутствие разнообразия подручного материала для игр, и ограничение места, так как в кафе для проведения детских праздников выделены не такие уж и большие помещения, да и на полу нельзя поиграть, например, в постройку замка или скоростного трека. В результате, детям буквально некуда выплеснуть энергию, и они начинают просто «беситься». Клоуны, часто привлекаемые к проведению детских праздников, в состоянии удержать их внимание максимум полчаса, проблему почти не решают.

Сценарий дня рождения «в гостях у кошки» - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Сценарий дня рождения "В гостях у кошки"

Атрибуты:

костюм - кошки

Мяч 1

Разноцветные листы цветного картона в мешочке

Обручи большие 4 штуки

Подарок

Песни:

Вступительная

Каравай

Песенка и лете или другая быстрая

«Что такое доброта», «Какадурик»

«Пусть бегут неуклюжи»

Звучит музыка («Все мы делим пополам», «В каждом маленьком ребенке»).

Дети заходят в зал и садятся на стулья.

Кошка:

Привет всем, друзья!

Вас всех приветствую сегодня я!

Что так много ребятишек?

И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье?

Неужели день рождения?

Именины – это славно,

Это чудно и забавно

Поздравленья получать

И подарки принимать!

Кошка: А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.

1. Игра «Знакомство»

Кошка: Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества? Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода.

Ну-ка, в круг

Большой вставайте!

Громче, музыка, играй!

Для друзей своих сегодня

Испечём мы каравай!

2. Праздничный хоровод 4 раза. Мелодия «Каравай»

Дети садятся

ИГРА «ВОТ ТАК! »

(Кошка задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют движения)

Кошка: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

Кошка: Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Кошка: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

Кошка: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

Кошка: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Кошка: Как шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Ведущий: Кошечка, а я слышала ты знаешь много интересных игр?

Кошка: Ну да, одна из них игра, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут хитрые! посмотрим, как вы справитесь.

ВИКТОРИНА

(Кошка задает вопросы детям)

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)

3. Что любил Винни Пух? (мед)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

5. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … (Айболит)

6. Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла. (Золушка)

Молодцы!

Игра "Где прячется цвет? "

Запаситесь несколькими листочками цветного картона. Вынимая их по очереди измешочка, дайте задание детям отыскать такие же цвета на своей одежде или в зале. Победителем станет тот, кто отыщет и назовет наибольшее количество предметов.

П/ игра с обручами

Под песенку о лете или другую

Дети присаживаются

Кошка:

Я приготовила для нашего (ей) именинника (цы) одну замечательную поздравлялку. Но без вашей помощи мне не справиться, т. к., кажется, что я могла что-нибудь напутать. Если вы хотите пожелать того же, о чем я буду говорить, тогда кричите «Да-да-да», если не хотите этого желать, кричите «Нет-нет-нет».

С днем рожденья поздравляем

И, конечно же, желаем

Вырасти (имя) побольше ….

Непременно стать потолще …

И крикливым (ой, и драчливым (ой) … .

Чтобы мамочка любила ….

Ремешком чтоб чаще била ….

Чупа - чупсами кормила … .

Кошка:

Может, хватит поздравлять?

Предлагаю танцевать!

Дети танцуют под «Что такое доброта», «Какадурик»

Хоровод «Пусть бегут неуклюжи»

Ведущая: А теперь настало время самое чудесное, именнинику подарок будет интересный

Вручается подарок.

Кошка:

Славно мы повеселились.

Поиграли, порезвились.

С вами жалко расставаться,

Но пришла пора прощаться.

С вами рад был встрече я

До свидания, друзья!

Похожие записи:

Готов ли Ваш ребёнок к обучению в школе?

Развитие интонационной выразительности речи.

Кошачья вечеринка - день рождения для дошкольников и младших школьников - день рождения - сценарии праздников - каталог статей - чудесенка

Оформление: на стене плакат с изображением кошки в лодке; в лапах у кошки — удочка, на крючок которой подцеплено слово «Поздравляем!». Ярким дополнением к оформлению служат разноцветные мягкие игрушки-«кошки».

Звучит музыка. Именинница в костюме кошки встречает гостей.

Ведущий.

Ждет гостей сегодня кошка

И волнуется немножко...

Кошка.

Что ж так долго не идут?

Ведущий.

Ну, а гости тут как тут.

Друг за дружкой по дорожке

Все спешат поздравить кошку.

Дети в костюмах котят с подарками в руках поочередно входят в комнату и, пройдя по ковровой дорожке, становятся возле именинницы. Принимая шуточные подарки, именинница накрывает отдельный стол, за которым сидят большие игрушки — коты и кошки.

Ведущий.

Стрелка в тележке

Везет пельмешки.

Тащит Пушок

Карасей мешок.

А следующий гость —

В зубах кость.

Котенок Дымок —

Колбаски кусок.

Кот Федот —

С ветчиной бутерброд.

Мурка Мур-Мур —

Лапки от кур.

Кот Тимофей

Принес двух мышей.

А кот Огонек —Масла кусок,

Молока горшок,

Сливок три кружки,

Четыре ватрушки,

Кусочек жиру,

Головку сыру.

Катит кот Галчонок

Сметаны бочонок.

До чего же ярок

Мурзика подарок!

Ведущий.

Всем подаркам кошка рада,

С одного не сводит взгляда.

Догадайтесь поскорей,

Чей подарок всех милей?

Ответ детей.

Именинница озвучивает наиболее понравившийся шуточный подарок.

Ведущий.

Дорогие гости! А сейчас приглашаем вас за праздничный стол!

Только, чур, не царапаться и не кусаться,

А побольше мяукать и улыбаться!

Звучит музыка. Гости занимают места за столом.

Ведущий.

С утра не было во рту

У гостей ни крошки.

Так устроим званый пир

В честь мурлыки-кошки!

Праздничное застолье нарушает странный шум.

Ведущий.

Кто-то в гости к нам идет.

Может, сказочный народ?

Именинница. Ты почти что угадала.

Ведущий. Их позвать бы не мешало.

Звучит «Песенка Матроскина», музыка Е. Крылатова; слова Э. Успенского. В зале появляется кот Матроскин.

Матроскин.

Привет, друзья! Меня узнали?

Котов не счесть сегодня в зале!

Заметьте, шерсть моя в полоску,

А зовут меня Матроскин!

Я приглашенье получил

И тут же в гости поспешил.

Чтобы не было вам скучно,

Я принес вам йогурт вкусный.

С блюдца вы его слижите,

Какой вкусный он, скажите.

Под музыку игроки, соревнуясь в парах, без помощи рук слизывают йогурт с пластмассовых блюдец.

Подводятся итоги игры. Победителей награждают ирисками «Кис-кис». Ведущий приглашает Матроскина за праздничный стол.

Звучит песня «Если добрый ты», музыка Б. Савельева, слова М. Пляцковского.

Ведущий.

А сейчас нам встретить нужно

Кота Леопольда весело, дружно.

Гости аплодисментами встречают Леопольда.

Леопольд.

Всех приветствую, друзья!

Рад сегодня встрече я.

... (имя именинницы) решил поздравить

И подарок ей оставить.

Вручает имениннице связку сосисок.

Знаю, очень любят киски

Расчудесные сосиски.

Из-за них частенько драки

Затевают забияки.

Тут гостям напомнить нужно,

Чтоб играли они дружно.

На фоне музыки пары участников берут в рот по концу одной нитки длиной 1 м. Собирая ее во рту без помощи рук, они приближаются к середине. Чья пара быстрее столкнется лбами? Проводится награждение победителей.

Леопольд.

Ребята, давайте жить дружно!

Эту фразу помнить нужно.

Друг с другом дружить,

Друг друга любить

И в гости почаще друг к другу ходить.

Ведущий приглашает Кота Леопольда к столу. Звучит музыка из мультфильма «Кот в сапогах».

Ведущий.

Дорогие гости!

Я уверена, Кота в сапогах

Здесь каждый знает,

Хитростью своей он многих удивляет.

Может во льва превратиться,

А может в злодея,

Давайте встречать его поскорее!

Кот в сапогах.

Ах, как хороши сегодня кошки!

Каждой готов подарить я сапожки.

Именинницу ждет подарок иной,

Чтоб не забывала встречу со мной.

Кот в сапогах вручает имениннице большую мягкую игрушку — мышку, а затем, достав из кармана маленькую игрушечную мышь, предлагает поиграть всем гостям в игру «Кошки-мышки». Для этого одного игрока отправляют на определенное время из комнаты и прячут игрушку в надежное место. По возвращении игрок должен обнаружить пропажу. Гости помогают ему в этом, мяукая то громче, то тише.

Кот в сапогах.

Приглашаю, гости, вас

На веселый перепляс.

Чтоб ваши не устали ножки,

Прошу примерить эти сапожки.

Звучит песня «Жил да был черный кот за углом», музыка Ю. Саульского, слова М. Танича. Гостям раздают сапоги большого размера, в которых они исполняют танец. Кот в сапогах веселится вместе с гостями.

Ведущий.

Тили-тили-тили-бом,

В гости кошку мы зовем.

Звучит перезвон колокольчиков, появляется кошка с племянниками-котятами.

Кошка.

Ах, как весело у вас,

Принимайте в гости нас!

Для такого вот момента

Не хватает инструмента.

Мы с котятами втроем

Для именинницы споем.

Кошка с котятами достают детские музыкальные инструменты и, играя на них, исполняют для именинницы песню «Happy birhday to you».

Кошка.

А теперь от всей души

Я и эти малыши (показывая на котят)

Дарим в День рожденья

Вкусное печенье.

Вручают имениннице печенье.

Кошка.

Недавно посетила я дефиле.

Котенок.

Это в городе или на селе?

Кошка.

Город есть такой — Париж,

О нем услышишь ты, малыш.

Одежду модную там шьют,

Показывают, а затем продают.

Кое-что я там прикупила,

Выглядеть в нарядах вы будете мило.

Давайте устроим свое дефиле,

Будет приятно на нем вам и мне.

Звучит музыка. Гости примеряют наряды и устраивают показ мод в честь именинницы. Кошка с котятами принимают в нем активное участие.

Ведущий.

Все хорошее когда-нибудь кончается.

Вот и наша вечеринка завершается.

Давайте все вместе исполним кошачью песенку на мотив песни «Если весело живется», сопровождая ее движениями.

Если кушаешь ты рыбку,

Делай так: «Мур! Мур!»

(Облизываемся) - 2 раза

Если кушаешь ты рыбку,

То не прячь в усах улыбку.

Если кушаешь ты рыбку,

Делай так: «Мур! Мур!» (Облизываемся)

Пес навстречу — враг заклятый —

Делай так: «Фр-фыр!»

(Раздуваем щеки) - 2 раза

Пес навстречу — враг захчлятый

Дай ему по морде лапой.

Пес навстречу — враг заклятый

Делай так: «Фр-фыр!»

(Раздуваем щеки.) - 2 раза

Вот поймает мышку киска —

Делай так: «Цап-царап!»

(Царапающие движения руками.) - 2 раза

Вот поймает мышку киска —

Дай за это ей сосиску.

Вот поймает мышку киска —

Делай так: «Цап-царап!»

(Движения руками.) - 2 раза

Если любят кошку люди,

Делай так: «Мяу-мяу!»

(Улыбаемся, гладим воображаемую кошку.) - 2 раза

Если любят кошку люди,

Кошка верным другом будет.

Если любят кошку люди,

Делай так: «Мяу-мяу!» - 2 раза

Вечеринка завершается чаепитием и показом мультфильмов, главные герои которых — кошки.

Сценарий дня рождения (4 года) - smartytoys.ru

Оглавление > Детские праздники > Сценарии

Автор: Кузьмина Надежда (smartytoys.ru, ссылка на автора и сайт, обязательна!)

Итак, 28 мая нашему сыну Ване исполнилось 4 года. Мы хотели устроить ему настоящий праздник и пригласить в гости его друзей. Продумывать мы все стали заранее. Сначала хотели снять зал с аниматорами, но так как до конца было неясно, сколько народу сможет прийти, отказались от этой идеи и решили праздновать дома. Потом я хотела пригласить домой клоуна, но долго решала, когда и кого и в итоге было уже поздно заказывать. Таким образом все решили сделать сами.

День рождения в этом году выпал на понедельник, а так как некоторые гости ходят в садик, было решено провести детский утренник в субботу, а в понедельник отпраздновать с родственниками. Вечером накануне, когда Ваня заснул, мы украсили комнату шариками, повесили газету и поставили у кроватки подарок. В качестве газеты у нас был “поезд времени”. В первом вагоне “ехал” Ваня годовастик, во втором – двухлетний Ваня и … . Впереди паровоза беременная мама. Газета особенно понравилась бабушкам и дедушке.

Утром мы катались на пароходике по Неве, а потом праздновали с бабушками и дедушками. Ваня весь был в подарках, самым большим из которых был надувной батут. День рождения прошел весело, теперь родителям предстояло подготовиться к субботнему утреннику.

Так как было уже начало лета, то некоторые предполагаемые гости, к сожалению, разъехались. И в итоге на празднике было 4 ребенка: 3 мальчика (вместе с Ваней) и 1 девочка (всем было 4 года или чуть меньше). Каждому приходящему гостю Ваня выдавал колпачок и дудку-язычок. Мы купили большой набор Веселой затеи для праздника, там было много всего: скатерть, тарелки, стаканчики, салфетки, колпачки, дудки, приглашения, маленькие пакетики (в них потом гости положили свои призы).

Мы дали детям спокойно рассмотреть подарки, освоится, поиграть в игрушки. Когда мы почувствовали, что игры стали чересчур шумными и дети не знают, чем себя занять (праздновали мы у бабушки и игрушек было не так много) раздался звонок в дверь … Папа пошел открывать и принес письмо. Письмо открыли, там оказалась открытка от Незнайки, он поздравлял Ваню с ДР и писал, что приготовил ему и его гостям подарок и оставил его в определенном месте. Дети радостно побежали искать подарок, но нашли лишь карточку черного цвета. Это была записка от пиратов, они писали, что забрали подарок себе. Мы предложили ребятам отправиться на поиски пиратов.

Но куда же идти? И тут все увидели Петрушку (Ванина мягкая игрушка). Дети стали спрашивать у Петрушки, не видел ли он, куда пошли пираты (у меня были некоторые сомнения, примут ли дети эту игру, но все оказалось хорошо, они с энтузиазмом задавали вопросы игрушкам, не обращая особого внимания на то, что за игрушки говорили взрослые). Петрушка сказал, что видел, куда пошли пираты, но не скажет. Оказалось у Петрушки тоже ДР, но никто его не поздравил и подарка не подарил. Я предложила ребятам сделать для Петрушки открытки. У меня было нарезано из самоклеящейся бумаги много разноцветных лепестков, с их помощью дети без труда сделали открытки с цветами. Когда открытки были подарены, Петрушка показал, куда идти дальше.

Дальше мы встретили зверей: Обезьянку, Ослика и Зайку, они тоже видели пиратов, но прежде чем указать нам путь, хотели, чтобы мы их покормили. Пока дети были заняты изготовлением открыток, я разложила по комнате вырезанные из картона бананы, яблоки и морковки. Ребята с радостью принялись искать еду для зверей. Когда звери были накормлены, они подсказали нам, что пираты ушли в коридор.

В коридоре ждало препятствие, на нашем пути выстроились враги и не давали пройти дальше. Врагами были кегли, которые все принялись с радостью сбивать. Враги падали и вновь оживали, пока все не наигрались.

Дальше через ванну, где мы поборолись с коварными микробами, мы попали в избушку Бабы Яги. Баба Яга приготовила непростое угощение: на столе были мухоморы, крокодилы, свинки и лодочки (дети поели совсем немного, к чему я уже была готова).

Когда почти все уже поели, стали отгадывать загадки Бабы Яги. Загадки были достаточно простые, я их в последний день скачала из Интернета. Основной задачей загадок было, чтобы дети, которые уже поели, не выходили раньше времени из кухни, а подождали остальных.

Загадки отгаданы, можно отправляться дальше. Баба Яга опять отправила всех в коридор. И там опять препятствие: это уже не коридор, а река, кишащая крокодилами. Чтобы перебраться через реку дети воспользовались двумя маленькими дощечками-плотами (сделаны из толстого картона). Реку я сделала из двух листов ватмана. Листы покрасила синей краской, нарисовала по бокам крокодилов.

Когда все перебрались через речку. Мы встретили обезьянку, которая спросила, умеют ли дети смотреть руками. Все посмеялись и ответили, что нет. Но оказалось, что все возможно. Плотно закрыв глаза, дети искали в мешочке на ощупь, тот предмет, который их просили. И вот перед нами утка. Куда побежали пираты? – спросили и у нее. Но у утки проблема, ее утята ушли купаться, а за ними охотится кошка, нужно срочно спасти утят. Утята были вырезаны из картона и привязаны к веревкам, на другие концы веревки привязаны карандаши. Дети наматывали веревки на карандаши, и утята убегали от кошки.

Когда утята были спасены, утка рассказала, что видела, что пираты зарыли какой-то сундук в коридоре. Поискав в коридоре, дети обнаружили сундук в ящике для обуви.

В сундуке были подарки для всех: шоколадные яйца, мыльные пузыри и игрушки “танцующие” кошки.

Все были довольны. Мы опять дали время на свободные игры. Причем дети еще несколько раз сами прятали клад (в том же месте ) и предлагали нам его искать. При этом мы должны были сбить кегли и перейти через речку, пару раз даже попытались загадать нам загадки.

Потом мы еще показали фокус с вулканом. Вулкан сделан из пластилина. Внутри вулкана сода и средство для мытья посуды, во время показа налили туда уксус.

Вообще мы планировали несколько фокусов, но подготовились плохо, в итоге практически показали только вулкан. Еще хотели, например, протыкать шарики спицей.

Потом еще был торт. Угодить Ване в смысле торта трудно, он их в принципе не ест, а главное он не ест шоколад ни в каком виде (именно не ест сам, так как не нравится). Я решила сделать ему торт Грузовик. В принципе получилось неплохо, а главное быстро (коржи покупные). Именинник съел борт, но сам торт не стал. Торт воспринял как нечто само собой разумеющееся. Мол, нет ничего необычного в том, что торт в форме грузовика. На следующий год заказал такси .

В заключении я делала детям фигурки из длинных шаров. Купили набор шаров веселая затея, там шарики, насос и есть инструкция по нескольким фигуркам.

Вот так и прошел наш праздник. Всем понравилось. Через несколько дней Ваня сказал, что на следующий день рождения снова придут пираты, но его уже не проведешь, он уже знает, куда они перепрячут подарок. Не забудьте рассказать друзьям о этой статье!

Еще статьи на эту тему

Оглавление > Детские праздники > Сценарии

  • Отзывы
  • Обсудить ВКонтакте
  • Обсудить в Facebook

День кошек, или сценарий малобюджетного праздника / сценарии детских праздников

На 30 марта был назначен Международный день кошек. Так придумала моя дочь 7 с лишним лет от роду, большая любительница животных всех мастей, а также праздников каждый день. И мы начали готовиться. Собственно, приблизительный план дочь набросала тут же: пригласим подружек, поиграем с кошками (игрушками), устроим для них небольшой кошачий концерт, потом викторину, и будем пить чай. Я взяла на себя оргвопросы, а также освещение события в СМИ.

Мы предварительно созвонились с двумя дружественными семьями (2 мамы и 3 дочки) и пригласили их в гости, предупредив, что при себе нужно иметь зверушку по теме и хорошее настроение. Дочь самостоятельно готовила танец-сценку, я подбросила пару технических идей и доверила проведение репетиций ей. Проходя по магазинам, купила заодно несколько кошачьих сувениров для викторины, слегка подумала, что лучше подать к чаю, чтобы получилось "в тему". В день Х испекла печенье, препарировала виноград (зачем, поясню ниже), обдумывая, как организовать викторину (часть вопросов обещала придумать главный устроитель, но полностью ей доверить было бы неправильно - какие-то вопросы должны были быть и для нее новыми). А теперь, как это было.

Гостей получилось меньше, но это мелочи. Их мы встречали под музыку с диска "15 хитов про котов". Они действительно пришли со своими игрушками-кошками. Каждый рассказал про свою кошку - как зовут, что любит, какая порода. Я предложила виновниц торжества украсить и принесла все, что попалось под руку - бусы, кольца, платки, шнурки. Минут 10 девочки этим занимались. На фото маленькая пантера "в образе".

Потом поиграли в шарики - начинали как будто "от лица (морды)" кошек, потом увлеклись и стали сами скакать. Потом я предложила немного передохнуть и посмотреть наш концерт. Аня показала сценку-танец под песню "Я пушистый беленький котенок". Для ясности привожу весь текст:

Я пушистый беленький котенок,

Не ловил ни разу я мышей,

И где бы я не появился, где бы не остановился,

Слышу от больших и малышей: Кис-кис!

А вчера я влез в трубу печную,

А потом отправился домой,

Но где бы я не появился, где бы не остановился,

Слышу я повсюду окрик злой: Брысь!

Старушки на меня ворчали строго,

Шоферы нажимали на гудки,

И перед школой с криками дорогу

Перебегали мне ученики.

Три часа я плакал от обиды,

Но прошел весенний теплый дождь,

И в чем причина, я не знаю, все опять меня ласкают,

До чего же этот мир хорош!

Меня по спинке гладят то и дело,

Меня кормить конфетами хотят,

Но мама есть конфеты не велела,

Конфеты портят зубы у котят.

Я пушистый беленький котенок,

Не ловил ни разу я мышей,

И где бы я не появился, где бы не остановился,

Слышу от больших и малышей: Кис-кис!

Печную трубу изображала складная труба из детского комплекса, "почернение" котенка - папина кепка и шарф, а дождь - занавеска.

Потом мы вместе с ней показали старую сценку про мышек (которую эти гости не видели) - инсценированный детский анекдот.

Шли по дороге 2 мышки и нашли мешок с пряниками (мешок был пакетиком полиэтиленовым с бумажками). Одна мышка говорит:

- Давай поделим и съедим!

А вторая : Нет, лучше поиграем в магазин.

- А это как?

- Приходи ко мне и спрашивай: пряники есть?

- Хорошо.

Приходит первая мышка и спрашивает:

- Пряники есть?

- Кончились!

Естественно, когда первая мышка уходит, вторая изображает, как она быстро съедает пряники и зрители это видят, а первая мышка - нет.

Потом предложили гостям поплясать под "кошачью" музыку и устроили викторину. Я принесла маленькие стаканчики, выдала каждому и объявила, что у нас будет коллективная викторина. За каждый вопрос и правильный ответ о кошках автор получает по съедобному жетончику (драже M&Мs) и складывает в стаканчик. Просьба жетончики сразу не съедать, чтобы в конце оценить, кто принимал самое активное участие. Вот какие вопросы у нас прозвучали:

* Какие родственники есть у кошки?

* В какой стране кошка была священным животным?

* Что означает выражение "как кот наплакал"?

* Что означает выражение "живут как кошка с собакой"?

* Какие приметы связаны с кошкой?

* В каких сказках герои коты или кошки?

* Какие песни есть про кошек?

* Какие породы кошек вы знаете?

* Какая от кошки польза людям?

* Какая от людей польза кошке?

* Любимая кошачья еда?

* Что означает кошачье мурлыканье?

* Когда у кошки шерсть дыбом и "горбатая" спинка и зачем кошка так делает?

Потом был конкурс "Угадай м Ялодию" - все участники по очереди пропевали песенки (любые) на мяу-мяу.

Был израсходован 1 пакетик M&Мs, потом хором пересчитали и узнали, кто самый активный, кто менее и так далее. В порядке очередности активисты вытаскивали завернутые призы из пакетика. Призы были такие: ручка с кошкой-кнопкой наверху, блокнот с кошкой, фигурки кошки. Плюс каждому по открытке с кошкой.

Довольные конкурсанты отправились на кухню подкрепиться тематической едой и чаем. Из еды было: молоко (сгущенное), колбаски (сливочные, с орешками), рыбки (печенье), мышки (виноградинки с сыром).

Небольшое отступление - выковыривание костей из винограда и инкрустация их "сырными" ушками заняли столько же времени, сколько размешивание теста и вырезание рыб по бумажному контуру (т.к. готовой формочки не нашлось), но и то, и другое в пределах 15 мин, т.е. в общем подготовка стола заняла примерно с полчаса (печенье из песочного теста тонко раскатанного испеклось за 10 мин).

Заключительный аккорд - просмотр на видео кассеты "Кошки" ВВС, правда, получилось не полностью, и мы сдали кассету гостям в аренду. В общем праздник длился около 2 часов и, по-моему, удался - никто не устал, все были довольны.

Добавил: Митина СветаИсточник: www.7ya.ru

Оставить комментарий (1) / Отправить другу

Оцените: Ерунда | Так себе | Средненькая | Хорошая | В восторге |

<< предыдущая | "День кошек, или сценарий малобюджетного праздника" | следующая >>

Пожалуйста: при копировании сценария "День кошек, или сценарий малобюджетного праздника" с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)

СценарииА ЕЩЕ ЕСТЬИгры для взрослыхИгры для детейРозыгрышиПрикольные СМСЗагадкиТостыФокусыПоздравленияПраздникиТексты песен

ВХОД НА САЙТ

Сценарий детского дня рождения - "праздник кошек"

Имею честь опубликовать для вас еще 2 сценария детских праздников, любезно предоставленные замечательной и очень креативной мамой двоих детишек Натальей Зиновьевой. Итак, Праздник Кошек!

День начался с украшения квартиры, во всем присутствовала кошачья тематика (все необходимые заготовки были сделаны  заранее). На листе А4 был нарисован отпечаток кошачьей лапки, размножен и  вырезан кружком. Эти отпечатки были наклеены по стенам комнаты, как будто  пробежала гигантская кошка. На уровне глаз детей были повешены портреты  сказочных кошек. Кошки художника Александра Маскаева. Окно было украшено клубками из ниток. Нашли и песни про кошек. Под них проходили разные игры:  «Большой кошачий секрет», «Черный кот», «Кошки не похожи на людей», «Рыжий кот»,  «Оранжевый кот» и др.
В назначенный час пришел аквагример. Первой в  кошку превратилась именинница. Потом стали подходить по очереди гости, и сразу  им рисовали кошачьи мордашки. Девочки были в восторге, мальчишки насторожились,  и их пришлось уговаривать. Один так и не решился. Все детки ровесники. Я была Хозяйкой, и когда все детки стали кошками, мы  начали играть.

Хозяйка: Милые киски, как вы уже догадались, я - Хозяйка. И я очень люблю разных кошек, котов и котят. Вам нравится быть  котятами? А играть вы любите? Тогда давайте с вами поиграем. Для этого у нас  есть много разных игр. Согласны? (ответы детей) Для начала давайте знакомиться.  У меня есть волшебный клубок. Он поможет друг друга узнать получше!
1. Игра «Знакомство». Встаем в кружок и передаем клубок по  кругу, произнося свое имя. Потом изменили правила, называем имя того, кому  передаем клубок.
2. Загадка «Хвост».
Хозяйка: А  догадайтесь о чем я Вам сейчас прочитаю стишок? ОН ходит следом за  котом, ОН за котом следит тайком. Кот ляжет под забором в тень, Коту  пошевелиться лень. А ОН коту щекочет нос: - Вставай! Ты что, к земле  прирос? Кот заберётся под кровать, А ОН опять: "Хочу играть!" Кот  лапкой цап ЕГО; а ТОТ И рад, что с ним играет кот. Такой настырный - просто жуть: Коту мешает отдохнуть. Всю ночь, до самого утра Игра идёт, идёт игра. А кто же ОН? Ответ наш прост, Ответ наш прост: пушистый… (хвост) (автор стихотворения - В. Степанов) Каждому ребенку был привязан хвостик. Заранее купила боа, разрезала  его, пришила к ленточке. И в итоге каждому ребенку вокруг пояса завязали  ленточку с пушистым хвостиком! Восторгу было море!
3. Игра  «Имена».
Хозяйка: Котята, а какие кошачьи имена вы знаете? (ответы детей) А давайте, сейчас каждый придумает веселое кошачье имя! Проводится смешная игра на придумывание веселых имен. Главное -  взрослому придумать начало, а дальше детская фантазия не даст заскучать.
4. «Зарядка для киски».
Хозяйка показывает, детки  повторяют. Заранее нужно подобрать хорошую музыку. У нас была песня «Тучи рвут  луну». Движения: свернулись клубочком, потянулись, встали, сели, почесали  лапкой ушки (а задней сможете?), выгнули спинки, повиляли хвостиком,  приготовились прыгать за мышкой, прыжок. И еще раз.
5. «Танец  именинницы» под песню «Беленький котенок».
Так как дочка сама была  "котенком", то и изображала это в танце. Движения мы с ней вместе и придумали.
Беленький котенок.
Я - пушистый беленький котенок,
Не ловил ни разу я мышей.
И где бы я ни появился,
где бы ни остановился,
Слышу от больших и малышей:
«Кис! Кис!»
Меня по спинке гладят то и дело,
И накормить конфетами хотят.
Но мама брать конфеты не велела -
Конфеты портят зубы у котят.
А вчера я влез в трубу печную
И потом направился домой.
Но где бы я не появился,
где бы ни остановился,
Слышу я повсюду окрик злой:
«Брысь! Брысь!»
Старушки на меня глядели строго,
Шоферы нажимали на гудки
«БИП-БИП!»,
И перед школой с криками дорогу
Перебегали мне ученики…
Два часа я плакал от обиды…
Но пошел весенний теплый дождь.
И в чем причина - я не знаю,
но опять меня ласкают!
До чего же все же мир хорош!
Меня по спинке гладят то и дело,
Накормить конфетами хотят,
Но мама есть конфеты, не велела,
Конфеты портят зубы у котят.
Я - пушистый беленький котенок,
Не ловил ни разу я мышей.
И где бы я ни появился,
где бы ни остановился,
Слышу от больших и малышей:
«Кис! Кис!»
(твист из к/ф «Наш дом», Н. Корниенко А. Локтев)
6. Игра «Шоколадка».
Конфетки завернула в один слой  упаковочной цветной бумаги, затем в другой слой. И так еще 10-15 раз. Это все  было сделано заранее. А на празднике, не сообщая детям, во сколько слоев бумаги  завернут приз, выдаю его первому игроку (все дети должны сидеть в круге). Включите музыку. В это время приз быстро передают от одного игрока к другому. Проиграйте музыку 10-15 секунд, затем остановите ее. Тот игрок, у которого  оказался приз во время остановки музыки, должен снять с нее один слой бумаги.  Затем музыка включается вновь, и приз передают далее. Таким образом игра ведется  до того момента, пока все слои бумаги не будут сняты. Победитель раздал всем по  конфетке.
7. Игра «Игрушечная кошка».
Каждый гость  захватил с собой плюшевую кошку. И в этом конкурсе мы к каждой кошке привязали  ленты по 1,5-2 метра. А потом концы лент перепутали и раздали каждому ребенку по  ленточке. Теперь главное заинтриговать детей: кому какая киска достанется. Распутывали по очереди, сначала один ребенок решал, с кем ему нужно поменяться,  потом следующий. Если кто-то сомневался, Хозяйка подсказывала.
8.  Конкурс «Носки».
Для игры пришлось купить много новых носков (купила  впрок, потом и папа, и мама, и ребенок будут носить). Ребята становятся в круг,  в центре которого должен быть поставлен мешок с носками. Включается музыка,  которая будет вначале играть 10-15 секунд. В то время, как музыка играет, дети  движутся по кругу медленным ходом. Когда Хозяйка останавливает музыку, дети  должны как можно быстрее одевать носки на ноги и руки столько, сколько возможно  за 10-15 секунд. По истечение этого времени Хозяйка вновь включает музыку, и  игроки должны сформировать прежний круг, по которому они будут двигаться. И так  игра продолжается несколько этапов. В конце мы хором считали, сколько носков  одел на свои ноги и руки каждый из ребят. Таким образом, победителем становится тот, на ком носков больше всех!
Мои рекомендации: пусть музыку  включает кто-то другой, а Хозяйка следит и помогает ребятам. Некоторые начинают  хитрить и брать по несколько носков, а потом уже их натягивают. Но в целом игра  очень веселая и забавная! У нас носки и на голову на хвостик натягивали.

9. Конкурс «Вопросы про кошек».
Хозяйка задавала вопросы  про кошек и за каждый ответ давала маленький приз – конфетку. Вот какие  вопросы у нас прозвучали:
* Как кошки умываются?
* В каких сказках герои коты или кошки?
* Любимая кошачья еда?
* Когда кошка виляет хвостом, она злится или предлагает поиграть?
* Что означает выражение «живут как кошка с собакой»?
* Какие родственники есть у кошки?
*Зачем кошке хвост?
* Почему у кошек мокрый нос?
* Какая от кошки польза людям?
* Какая от людей польза кошке?
* Что означает кошачье мурлыканье?
* Когда у кошки шерсть дыбом и «горбатая» спинка и зачем кошка так делает?
10. Битва «Клубки».
Перекидывание воздушных шаров с одной половины комнаты на другую. Дети делятся на две команды и начинают перебрасывать шарики на территорию другой команды. Выигрывает та команда, у которой после сигнала "Стоп!" будет меньше шаров.  Мы играли два раза, и каждая команда по разу победила, благодаря старанию мам, принимающих участие в игре.
11. «Стихи про кошек».
Ребятам в приглашении предлагалось подготовить стих про кошек и котов. По очереди мы их и рассказали.
12. Танец «Черный кот». (под одноименную песню)
Я в это время бегала к соседям и забирала кучу надутых шариков, спрятанных от именинницы. Все в охотку потанцевали.
13. «Песни из мультфильмов».
Заранее подготовили много песен из разных детских  сказок и мультиков. Я включала, а ребята отгадывали, откуда это песня. Прошло на  ура! Рекомендации: «Котенок Гав», «Простоквашино», «Кот  Леопольд», «Чучело мяучело», «Голубой щенок», «Котенок и улицы Лизюкова» и песня  кота Базилио из «Буратино».
14. Награждение.
После каждой  игры/конкурса дети получали всякие маленькие призы (лучше одинаковые) и каждый  складывал в свой пакет. Это для них важно! А после всех конкурсов было большое  награждение. Под фанфары каждую кошку и кота наградили медалью. Потом все  закрыли глаза, и я внесла большую кучу шаров и мешок с плюшевыми мышками. Все по  очереди вытаскивали по мышке. У нас шары были с разными кошками, вот лучше брать  одинаковые. Это единственное, что дети стали делить. Потом был торт с  котом Леопольдом и мышами. Мультфильмы и игры с игрушками. Вся программа была  около 1,5 часов. Думаю, это в самый раз.
Праздник вышел необычный, веселый и  запоминающийся! Ладушка еще долго вспоминала про праздник кошек, значит, первый  юбилей удался!

И вот такое видео я нашла, та же песня о котенке, только рыжем, в исполнении Детского вокально-инструментального ансамбля "Мзиури" (Грузия), семидесятые годы:

Второй сценарий Наташи называется "Вопрос на засыпку".

Сценарий детского день рождения "кис-кис" (наша программа для самых маленьких) - сценарии и игры - каталог статей - праздники в городе выкса!

Для начала следует украсить квартиру в кошачьей тематике: - Распечатайте портреты сказочных кошек, которые развесьте по всей комнате, вырежьте кошачьи следы и приклейте их по стенам.- Клубки из ниток также можно использовать в украшении.- Найдите песни про кошек: "Котенок Гав", "Простоквашино", "Кот Леопольд", "Чучело мяучело", Черный кот", "Голубой щенок", "Котенок и улицы Лизюкова", песня кота Базилио из "Буратино" Большой кошачий секрет", "Черный кот", "Кошки не похожи на людей", "Рыжий кот", "Оранжевый кот" и др. Именинника и маленьких гостей нужно будет превратить в кошек: нврисовать им кошачьи мордашки.Можно для каждого ребенка сшить ушки и хвостики. ИГРОВАЯ ПРОГРАММА 1. Игра «Знакомство» Дети встают в кружок и передают клубок по кругу, произнося свое имя. Когда все представились, правила изменябтся, дети начинают называть имя того, кому передают клубок в произвольном порядке. 2. Игра «Кошачьи имена»Задание детишкам: а какие кошачьи имена они знают?(дети отвечают поочереди) 3. Игра «Найди свою кошку»Понадобится несколько игрушек-кошек, к которым нужно привязать по ленточке. Затем концы лент перепутать и пусть каждый ребенок попробует найти ленту именно от своей кошки и все вместе распутать. 4. Загадка «Хвост»(автор стихотворения - В. Степанов)ОН за котом следит тайком.Кот ляжет под забором в тень,Коту пошевелиться лень.А ОН коту щекочет нос:- Вставай! Ты что, к земле прирос?Кот заберётся под кровать,А ОН опять: "Хочу играть!"Кот лапкой цап ЕГО;а ТОТ И рад, что с ним играет кот.Такой настырный - просто жуть:Коту мешает отдохнуть.Всю ночь, до самого утраИгра идёт, идёт игра.А кто же ОН? Ответ наш прост,Ответ наш прост: пушистый... (хвост) 5. Игра «Зарядка для киски»Под веселую музыку дети повторяют движения: свернулись клубочком, потянулись, встали, сели, почесали лапкой ушки (а задней сможете?), выгнули спинки, повиляли хвостиком, приготовились прыгать за мышкой, прыжок. 6. Конкурс «Кошачьи вопросы»(дети отвечают на следующие вопросы):* Как кошки умываются?* В каких сказках герои коты или кошки?* Любимая кошачья еда?* Когда кошка виляет хвостом, она злится или предлагает поиграть?* Что означает выражение «живут как кошка с собакой»?* Какие родственники есть у кошки?* Зачем кошке хвост?* Почему у кошек мокрый нос?* Какая от кошки польза людям?* Какая от людей польза кошке?* Что означает кошачье мурлыканье?* Когда у кошки шерсть дыбом и «горбатая» спинка и зачем кошка так делает? 7. «Танец именинницы»Заранее с ребенком можно отрепетировать танец под детскую песню о кошках и показать гостям. 8. «Стихи про кошек»Заранее предложите ребятам подготовить стих про кошек и котов. А на празднике пусть они их расскажут. 9. Битва «Клубки»Дети делятся на две команды и начинают перебрасывать шарики на территорию другой команды. Выигрывает та команда, у которой после сигнала "Стоп!" будет меньше шаров. 10. «Песни из мультфильмов»Заранее подготовьте песенки из разных детских сказок и мультиков про кошек, включайте, а дети должны отгадать из какого они мультик.