Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий детского физкультурного праздника

24 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий спортивного праздника в детском саду. - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Цель праздника:

Пропаганда физкультуры и занятия спортом.

Задачи:

- использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитание дошкольников;

- обеспечивать единство физического, умственного воспитания дошкольников;

- развивать быстроту, силу, ловкость;

- прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту;

- воспитывать чувство дружбы, коллективизма.

Под звуки спортивного марша и аплодисменты зрителей команды проходят в спортивный зал и выстраиваются на отведенные места.

Ведущий:

Добрый день, уважаемые гости, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас в нашем добром, уютном зале!

Сегодня у нас спортивный праздник, участниками

являются ребята, посещающие спортивный кружок «МАЛЫШИ-КРЕПЫШИ», руководителем которого является педагог дополнительного образования, тренер по самбо и дзюдо

ИВЛЕВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ

Ведущий знакомит всех с участниками, рассказывает о командах, о родителях, принимающих участие в соревновании.

Ребята сами распределили команды и придумали необычные названия.

И Т А К

первая команда БЫСТРАЯ МОЛНИЯ, капитан команды КОЛПАКОВА ЗЛАТА, помогают команде

Аплодисменты

Вторая команда СИЛЬНАЯ ВОЛНА, капитан команды Лобанов Саша, помогают

Аплодисменты

Ведущий:

Осталось представить жюри нашего спортивного праздника

Сегодня оценивать предстоящий конкурс будет компетентное, но строгое жюри (представление)

МАКАРЕВИЧ ТАМАРА ВИКТОРОВНА

Заведующая детским садом №1 «Теремок»

МЯЛЕНКО ЮЛИЯ МИХАЙЛОВНА

Ведущий специалист Управления образованием

НОВАК СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА

Ветеран дошкольного образования

Директор СБОШ №6

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется быстрее,

Тот, тогда и победит

А сейчас каждая команда представит себя (каждая команда говорит свое название и девиз) .

Итак, жюри выбрали, с командами познакомились, напутствие услышали - пора и начинать соревнование!

А теперь пора с духом собраться

Видео: смотреть онлайн бесплатно без регистрации порно видео

И с задором посоревноваться

1 эстафета разминка «БЕГ С ФЛАЖКОМ»

(передают флажок, оббежав пирамиду)

2 эстафета «ПЕРЕШАГНИ ОСТРОВОК»

(перешагивают через обручи, переставляя их)

3 эстафета «БЕГ С МЯЧОМ» (бег, толкая не сильно мяч ногой)

4 эстафета «ЖУЧКИ» (передвигаться на руках, держа на коленях мяч)

5 эстафета «РУЧЕЕК» (бег между стульями катая мяч)

6 эстафета «БАСКЕТБОЛ» (папы держат обруч, а дети стараются попасть мячом в обруч)

7 конкурс - “ ЯИЧКО В СКОВОРОДКЕ”

(В руках у капитана ракетка для бадминтона, на ней шарик. Добежать до стойки, неся на ракетке шарик, и вернуться обратно, передавая эстафету следующему участнику. Надо успеть приготовить яичницу раньше других – завершить дистанцию)

8 конкурс – “СКАЧКИ”

Прыжки на мяче выполняются детьми до поворотной стойки, обратно бегут с мячом в руках, передают мяч следующему.

9 ЭСТАФЕТА «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»

(перетягивание каната)

Не болеем и не смотрим хмуро,

А весельем светятся глаза.

Помогает в этом физкультура –

С ней и спортом мы навек друзья.

Комментарий: спорт-это не только рекорды. Это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости, и хорошего настроения.

Пока жюри подводит итоги, мы посмотрим выступление группы поддержки.

Закончили мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать!

Всем ребятам мы желаем

Быть здоровым,

Сильным быть!

Больше спортом заниматься

Про компьютеры забыть!

Быть отличником в учебе

Во всем дома помогать

И всем людям на планете

Только счастье доставлять!

IV. Заключительная часть.

И вот подводим мы итоги

Какие не были б они,

Пускай спортивные дороги

Здоровьем полнят ваши дни.

Пусть юность, дружба, спорт и мир

Всегда шагают с нами рядом.

Кого мир спорта закружил,

Тот смотрит дружелюбным взглядом.

Сегодня стали мы сильнее.

Сегодня стали мы дружнее.

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых луч

Награждение.

Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и вручит призы и грамоты

(участникам вручаются грамоты и призы)

Фотография на память.

Спасибо Вам, и до свиданья!

До новых встреч здесь в зале этом.

Соединяйте спорт и знанья,

И душу грейте добрым светом.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим всем – до свиданья,

До счастливых новых встреч!

Похожие записи:

Сценарий спортивного праздника в детском саду.

«Помни правила движенья как таблицу умноженья»

Персональный сайт - праздники и развлечения

  • >>Главная
  • >>наши педагоги
  • >>заботливым родителям
  • >>молодому инструктору
  • >>методическая копилка
  • >>новости спортивной жизни
  • >>полезные ссылки
  • >>контакты
  • >>проверь себя

Государственное образовательное учреждение

Ярославской области

"Институт развития образования".

МОУ ДПО ""Информационно-образовательный центр"

г. Тутаев.

  • >>Главная
  • >>методическая копилка
    • >>праздники и развлечения
    • >>инновационная деятельность
    • >>сотрудничество с педагогами
    • >>взаимодействие с родителями
    • >>картотека
    • >>издательская деятельность

    Праздники и развлечения

    Сценарий совместного спортивного праздника для детей и родителей "Папа, мама,я - спортивная семья" подробнее...

    Сценарий физкультурного праздника "Нашей родины сыны нынче прославляются!" (для детей старшего возраста) подробнее...

    Сценарий летнего праздника "Наше солнечное лето" подробнее...

    Сценарий совместного праздника для детей и родителей на 23 Февраля "Праздник воинов отважных" подробнее...

    Сценарий спортивного праздника "Один день в детском саду" подробнее...

    Сценарий спортивного праздника "Широкая масленица" подробнее...

    Сценарий Дня здоровья для детей старшего дошкольного возраста "Неболейка" подробнее...

    Сценарий спортивного праздника "Олимпийское лето" подробнее...

    Сценарий спортивного праздника по правилам дорожного движения "Дорожные приключения" подробнее...

    Сценарий спортивного развлечения "Здравствуй, картошка!" (для детей старшего возраста) подробнее...

    • >>Главная
    • >>методическая копилка
      • >>картотека
        • >>подвижные игры
        • >>общеразвивающие упражнения
        • >>основные виды движений
        • >>игры-эстафеты
        • >>художественное слово
        • >>гимнастика в стихах
        • >>картотека зимних подвижных игр

        Сценарий спортивного праздника «посылки от печкина»

        ЗАДАЧИ:

        1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

        2. Способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной деятельности.

        3. Развивать координацию движений.

        4. Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.

        5. Приобщать к здоровому образу жизни.

        Атрибуты: посылки (20*15) с надписью крупными печатными буквами «ВРУЧИТЬ НЕУМЕЙКЕ» и «ВРУЧИТЬ МОЛОДЦАМ!»; 2 мяча, 2 мешочка с песком, кегли - 10 штук; 2 обруча, 2 куба - ориентира»; 2 гимнастические палки, надувные шары, палки маленькие, листы, ложки, клюшки, шайбы, награда - кубок, канат.

        ХОД праздника:

        Под музыку (спортивный марш) дети в спортивной форме входят в физкультурный зал и присаживаются на стулья.

        ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Сегодня на участке нашего детского сада я увидела почтальона, который обращался ко всем мимо проходящим детям с каким-то предложением. При этом почтальон пытался вручить им посылки. Посылки у почтальона не взял ни один ребенок. Не правда ли, это немного странно?! Но я очень торопилась на работу и не стала подходить к почтальону, чтобы узнать, что же это за посылки и что там находится. Хотя любопытство до сих пор не дает мне покоя. А может быть… (Раздается стук в дверь). Кто же это может быть? Сегодня мы к себе никого не приглашали.

        Дверь открывается, в зал входит почтальон, на плече у него сумка с газетами, в руках посылки.

        Под музыку (спортивный марш) дети в спортивной форме входят в физкультурный зал и присаживаются на стулья.

        ВЕДУЩИЙ: Да это же тот самый почтальон, которого я видела сегодня утром! Здравствуйте, уважаемый почтальон.

        Печкин:

        Ой, опоздал!

        Здравствуйте, взрослые,

        Здравствуйте, дети.

        Я самый несчастный

        Почтальон на свете!

        Я почту разнес

        Почти всем адресатам.

        А эти посылки,

        Может, вашим ребятам?

        ВЕДУЩИЙ. Прошу вас, покажите посылки.

        Печкин: Берите, берите их скорее.

        ВЕДУЩИЙ. «Вручить Неумейкам» и «Вручить Молодцам!»

        ВЕДУЩИЙ. (Придвигает почтальону стул).

        Почтальон Печкин, не спешите,

        Присядьте, отдохните,

        На праздник посмотрите, а какую посылку вручить нашим детям вы сами решите.

        Печкин: Спасибо сказать

        От души хочу вам!

        ВЕДУЩИЙ. Давайте, ребята, покажем почтальону, чему мы научились на физкультурных занятиях, что мы умеем. Чтобы почтальон убедился, что Неумеек среди нас нет.

        1-й РЕБЕНОК.

        Две команды вышли дружно,

        Чтобы праздник наш начать.

        И поэтому всем нужно

        В нем участие принять.

        2-й РЕБЕНОК.

        Каждый должен свою силу,

        Свою ловкость показать,

        Быть здоровым и веселым,

        И конечно не скучать.

        ВЕДУЩИЙ: Сейчас мы Почтальону докажем, что мы не лентяи, и покажем чему научились.

        В наших соревнованиях принимают участие две команды:

        -Команда !..

        Дети 1-й команды хором: "Ракета"

        - Команда!..

        Дети 2-й команды хором: "Спутник"

        Ведущий: Приветствие команд!

        Капитан 1 команды: Команда " Ракета " приветствует команду "Спутник", физкульт -

        Дети 1-й команды: Привет!

        Капитан 2-й команды: Команда "Спутник" приветствует команду " Ракета ", физкульт -

        Дети 2-й команды: Привет!

        Команды обязуются соревноваться -

        Дети все вместе: Честно !

        Ведущий: Играть ...

        Дети все вместе: По правилам !

        Ведущий: А все ли здоровы ?

        Дети все вместе: Здоровы !

        Ведущий: Значит к соревнованиям готовы ?

        Дети все вместе: Готовы !

        Ведущий:Считать спортивные соревнования открытыми.

        ВЕДУЩИЙ. А сейчас я представлю вам жюри.

        И перед нашими соревнованиями мы с вами немного разомнемся.

        1-й ребенок:

        Каждый день зарядку делай, -

        Будешь сильным, будешь смелым !

        2-й ребенок:

        Ноги поднимай повыше, будешь прыгать

        Выше крыши.

        Зарядка

        Мы делаем разминку, держим ровно спинку!

        Голову назад, вперед, вправо, влево, поворот!

        Руки вверх поднять прямые -

        Вот высокие какие!

        Еще выше потянитесь,

        Вправо, влево повернитесь.

        А теперь танцует таз -

        Посмотрите-ка на нас!

        Этим славным упражненьем

        Поднимаем настроенье.

        Дальше будем приседать:

        Дружно сесть и дружно встать!

        Прыгать нам совсем не лень -

        Словно мячик целый день.

        ВЕДУЩИЙ. Разминку мы провели хорошо. А теперь переходим к эстафетам.

        Эстафеты:

        1.«Бой капитанов» Дети стоят друг против друга, согнув одну ногу, руки убирают назад. Играющий старается плечом толкнуть соперника.

        2.«Лунные камни!» (7 чел.)

        Дети стоят в колонне друг за другом. Капитан команды выходит вперед. Он кидает мяч первому игроку, тот ловит, кидает обратно и приседает и так далее. Выигрывает та команда, которая быстрее присядет.

        Ведущий: Ну что скажешь, Почтальон?

        Печкин:Я посижу еще немного, посмотрю, что умеют делать ваши юные спортсмены.

        3. «Помощь космонавтам» (7 чел.)

        Бег парами: один залезает в обруч (он - космонавт), другой сзади держится за обруч. Необходимо обежать куб - «корабль», оставить товарища и вернуться за следующим.

        Печкин:Одну минуточку! Пока я отдыхал, я придумал для ребят сложнейшее задание. Я увидел, что вы меткие, внимательные, ловкие, а теперь хочу проверить вашу смекалку. Попробуйте закончить пословицы о здоровье, спорте и физкультуре. И кто Неумейка, тогда я узнаю!

        ДЛЯ ПЕРВОЙ КОМАНДЫ:

        Штурвалом самолета управляет… (пилот)

        Алеша Попович, Илья Муромец -это (богатыри)

        Пушка, автомат, граната-это. (военное оружие)

        Тише едешь - …(дальше будешь).

        Лучше молчать, …(нежели врать).

        Не там родина, где мать родила, а там и рай, где…( добрый край).

        Тот герой, кто за родину …(горой).

        В здоровом теле - здоровый….(дух).

        Курить - здоровью…. (вредить).

        Больной - лечись, а здоров - ….(берегись).

        Держи голову в холоде, живот - в голоде, а ноги…. (в тепле).

        Быстрого и ловкого болезнь не…..(догонит).

        Печкин:Молодцы, ребята, вы были все внимательными и поэтому хорошо справились с заданием. Покажите ещё, чему вы научились.

        4.«Невесомость» (8чел.)

        Участники эстафеты зажимают ногами (голенями) чуть ниже колен мяч и передвигаются прыжками вперёд. Обратно - бегом.

        5.«Ходим по луне» (8чел.) На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием первой.

        6. «Кратеры» (8 чел.) По сигналу первые игроки с клюшкой в руках ведут шайбу, обводя кегли. Дойдя до отметки, бегом возвращаются назад и передают клюшку следующему игроку. Побеждает команда, игроки которой быстрее справились с заданием.

        7. «Бег с препятствиями» (8 чел.) Нужно пробежать с теннисной ракеткой не уронив мяч.

        «Закончи пословицу».

        ДЛЯ ВТОРОЙ КОМАНДЫ:

        Трудно в ученье-… (легко в бою)

        Один в поле… (не воин).

        Границу охраняют (пограничники)

        Маленький,…( да удаленький)

        Окончил дело -…( гуляй смело).

        Любишь кататься, …(люби и саночки возить).

        Поспешишь -…(людей насмешишь).

        У кого что болит, тот о том и ….(говорит).

        Здоровье дороже….(богатства).

        Береги нос в большой….(мороз).

        Физкультура и труд - здоровье….(несут).

        Чище мойся, воды не….(бойся).

        8.«Метеориты» (8 чел.) Дети встают в две колонны. На расстоянии перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком стараясь попасть в обруч. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

        9. «Спасательные инструменты» (10чел.) Перед каждой колонной каждый метр поставлено 9 кегль. За последними кеглями лежит игрушка. Первые игроки выбегают вперед, хватают ближайшую кеглю и возвращаются на свое место. Следующий игрок стартует лишь тогда, когда первый будет уже за линией старта. Последний игрок должен схватить игрушку и встать на место. Выигрывает команда, которая раньше справится с заданием.

        10. «Марсиане» (3пары) Задача пары: пронести шарик между своими животами до указанного маркера и обратно. После этого шарик передается следующей паре.

        11. «На корабле» (10 чел). Корабль в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Каждому дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.

        12. «Планета солнышко» (8чел.)В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

        13. «Перетягивание каната»

        ВЕДУЩИЙ. Молодцы, ребята! Очень хорошо справились с заданием! А вы, почтальон, что скажете?

        ПОЧТАЛЬОН.

        Вы соревновались,

        Играли, смеялись,

        Во всех упражнениях

        Очень старались!

        Послушайте, дети,

        Сейчас мой ответ:

        Теперь знаю точно -

        Неумеек здесь нет!

        Ну, а теперь

        Отправляюсь опять

        В далекий я путь -

        Неумеек искать.

        До свидания!

        (Выходит из спортивного зала).

        ВЕДУЩИЙ. А сейчас жюри подведет итоги. (Подведение итогов, награждение победителей).

        Я тоже хочу похвалить вас, дорогие ребята, вы очень старались выполнить правильно и быстро все задания. Молодцы! Наш праздник завершен.

        Под веселую музыку, дети выходят из спортивного зала.

        МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 93»

        Инструктор по ФК Слепцова А. Ф.

        Сценарий физкультурного праздника «физкульт-ура» (для детей старшей группы с участием родителей). « центр дистанционного творчества "индиго"

        Сценарий физкультурного праздника «Физкульт-ура» (для детей старшей группы с участием родителей).

        Автор: Глазкова Наталия Васильевна, воспитатель II квалификационной категории, МБДОУ «Староильдеряковский детский сад» Аксубаевского района Республики Татарстан.

        О себе: педагогический стаж 23 года. Работаю по программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. В. Васильевой, Т. С. Комаровой, В. В. Гербовой. Хобби – чтение, спорт. Педагогическое кредо: горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно.

        Программное содержание.

        Формировать у детей понятие о здоровом образе жизни. Закрепить двигательные умения и навыки при выполнении разных двигательных заданий; развивать инициативу, сообразительность, двигательные качества (быстроту, ловкость); воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощь, желание заниматься физкультурой. Создать условия для дружеских взаимоотношений между детьми и родителями

        Материал к празднику.

        Пирамидка (1 м ), детали костюмов и полумаски к сказке «Репка», полумаска волка и зайцев к игре «Волк и зайцы», платок для игры в «Жмурки», обручи, скакалки, бубен, магнитофон с кассетой.

        Ход мероприятия:

        На центральной стене – красочная аппликационная пирамидка.

        Под веселую музыку дети входят в зал.

        Ведущая.

        Все собрались?

        Все здоровы?

        Бегать и играть готовы?

        Ну тогда подтянись,

        Не зевай и не ленись,

        На разминку становись!

        (Ребята под «Песню о кузнечике» выполняют физические упражнения).

        Ведущая. Ребята, вас сегодня ожидает много сюрпризов. Вот один из них: встречайте наших гостей.

        (Под спортивный марш входят родители в спортивной форме, проходят под аплодисменты присутствующих по кругу и становятся шеренгой у центральной стены).

        Родители.

        1. Всем ребятам наш (вместе) привет!

        И такое слово:

        Спорт любите с малых лет –

        Будете здоровы!

        2. Всем известно, всем понятно,

        Что здоровым быть приятно,

        Только надо знать,

        Как здоровым стать!

        3. В мире нет рецепта лучше -

        Будь со спортом неразлучен,

        Проживешь сто лет –

        Вот и весь секрет!

        4. Приучай себя к порядку –

        Делай каждый день зарядку,

        Смейся веселей,

        Будешь здоровей!

        5. Спорт, ребята, очень нужен!

        Мы со спортом очень дружим!

        Спорт – помощник!

        Спорт – здоровье!

        Спорт – игра!

        Физкульт – (все) УРА!

        Ведущий.

        Дорогие гости! Мы очень хотим посмотреть вашу разминку.

        (Взрослые под веселую музыку произвольно выполняют физические упражнения).

        Ведущий. А сейчас, дорогие гости, ребята, давайте познакомимся. А знакомиться будем так: как только я скажу «раз, два, три – свое имя назови», вы громко скажете, как вас зовут. Внимание, раз, два, три – свое имя назови!

        (Все громко называют свои имена).

        Ведущий. Теперь, мы знакомы и можем отправляться в веселое путешествие, навстречу сюрпризам.

        Внимание! Наш главный сюрприз – (жест в сторону пирамидки).

        Смастерили пирамидку –

        Раз, два, три, четыре, пять.

        В ней запрятаны секреты,

        Вам их надо разгадать…

        На каждом колечке –

        Картинка – загадка,

        Скорее найдите

        К загадке отгадку.

        Ведущий. Сейчас, мы начнем разбирать пирамидку. Тот, кто снимет колечко, должен показать картинку на обратной стороне и сказать, какую игру она показывает. Если отгадывающий правильно назовет игру, он будет ив ней самым главным. Кто хочет снять верхушку пирамидки? Пусть считалочка поможет выбрать первого.

        Раз, два, три, четыре, пять –

        Вот кто будет начинать!

        (На обратной стороне верхушки пирамидки нарисовано несколько стилизованных человеческих фигурок в разных позах).

        Ведущий. Конечно, это игра «Придумай фигуру». Фигуры будем придумывать разные - и стоя, и сидя, и лёжа. Слушайте внимательно мои подсказки. Приготовиться! Шагом (бегом, подскоками) марш! Фигура, стоя (лёжа, сидя)!

        Ведущий. А сейчас самое интересное задание : фигуры вдвоём! Приглашайте своих мам, пап. Замечательно! Молодцы!

        Следующее колечко будет снимать тот. Кого выберет считалочка. Но считать будет кто-то из вас. Сейчас его назначит моя «волшебная» палочка. Закрываю глаза, поворачиваюсь кругом. Ребята, скажите мне «стой!»

        ( Выбранный ребёнок показывает картинку, подсказывающую игру « Зайцы и волк»!)

        Ребята, давайте вместе громко назовём игру: « Зайцы и волк! »

        (Выбегает «волк» - костюмированный взрослый).

        Волк.

        У - У-У! Кто это меня звал?!

        Я мохнатый серый волк!

        Я в зайчатах знаю толк!

        Все они – прыг да скок,

        Попадут мне на зубок.

        А – а – а – а! вот вы где!

        (пытается ловить детей)

        Ведущий.

        Подожди, волк! Ты неправильно играешь. Встань в конце площадки и жди: ловить можно только тогда, когда зайцы подойдут близко, а я громко скажу «волк». Понятно?

        Поскакали зайцы.

        Зайцы скачут -

        Скок – скок – скок!

        На зеленый, на лужок,

        Приседают, слушают,

        Не идет ли волк.

        Волк!

        (Игра повторяется 3 раза. В третий раз волк падает, бежит на четвереньках – убегает).

        Ведущий. Наверное, стыдно стало волку, что никого он не поймал, потому и убежал. А мы продолжаем разбирать пирамидку.

        А сейчас колечко снимет мама, которая быстрее всех вспомнит детское стихотворение.

        (На картинке – репка).

        Ведущий. Что же вы молчите? Нет такой игры? Так давайте придумаем! Дедка за репку, бабка за дедку. Все знают эту сказку? Будем ходить и бегать врассыпную, а когда я скажу «Репка!», надо встать друг за другом, как в сказке. Но сначала разберем полумаски. Посмотрите, у нас две репки. Значит, у нас будет две команды по семь человек – репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. Посмотрим, какая команда быстрее построится: команда детей или команда родителей.

        (Игра повторяется 2 раза).

        Ведущий. Ребята, следующее колечко сниму я. Согласны? Что здесь нарисовано? (Скакалки). Прежде чем начать игру послушаем наших гостей – родителей.

        Мама.

        Не помню я, в каком году,

        Но много лет назад.

        И я бежала с прыгалкой

        Весной в зеленый сад.

        Весной я прыгала в саду,

        Как скачут все ребята…

        Не помню я, в каком году,

        Давным-давно, когда.

        Ведущий.

        Объявляется «Чемпионат скакалки» среди родителей. Взяли все скакалки и покажите детям, как вы прыгали в детстве. Прыгать можно и на двух ногах, и со скрещенными ногами, и со скрещенными руками, и назад, и вперед, и на одной ноге. Покажите нам свою ловкость. Приготовились, начали.

        (Родители прыгают 1-2 минуты).

        ВедущийМолодцы, никто не забыл прыгать через скакалку. Ребята, вам понравилось, как прыгают

        ваши мамы. А чемпионом будет тот, у кого скакалка успеет пройти под ногами два раза. Для этого надо прыгать, как можно выше, и как можно быстрее вращать скакалку. Кто первый? Кто смелый?

        (Чемпионом скакалки стала …).

        Ведущий. А следующее колечко снимет тот из детей, у кого обруч будет вращаться дольше всех. Взяли, ребята, обручи и начинаем вращать.

        Поаплодируем победителю и попросим его снять последнее колечко.

        Жмурки!

        Предлагаю выбрать Жмурку считалкой среди родителей. Кто хочет посчитать?

        Все убегают, а Жмурка ловит.

        Все, кто не попался Жмурке, выйдите на середину зала. Пусть все видят самых ловких ребят. Молодцы! Ловкими оказались почти все! (Аплодисменты).

        А сейчас – общая пляска!

        (звучит фонограмма «Танец маленьких утят»).

        Наши сюрпризы продолжаются!

        (Входит повар, держа поднос с угощением).

        Повар.

        Поиграли? Поплясали?

        «Нагуляли» аппетит?

        Вот теперь и подкрепиться

        Вам совсем не повредит!

        Принимайте угощенье!

        Ешьте на здоровье!

        Ведущий.

        Вот и закончился наш праздник. Сегодня вы все показали свою сноровку, смелость, ловкость, силу, выносливость. Продолжайте дальше заниматься спортом, и вы станете еще крепче, сильнее, мужественнее: эти качества вам пригодятся в будущем.

        (Дети приглашают родителей на чаепитие).

        Используемая литература:

        1. В. Н. Шебеко, Н. Н. Ермак «Физкультурные праздники в детском саду».

        2. Е. М. Минскин «Игры и развлечения в группе продленного дня».

        Похожие записи

        • Конспект логопедического занятия на тему «Дифференциация букв «п - т» в слогах и словах».
        • Конспект внеклассного мероприятия «Знатоки литературы» (7 класс).
        • Конспект непосредственной образовательной деятельности «Моя Самара».
        • Конспект урока по теме «Как прекрасна наша планета во все времена года» (3 класс, с применением интерактивных технологий).
        • Конспект внеклассного мероприятия «Космическая игра « Здравствуй, инопланетянин! » (1 класс).

        Сценарий спортивного праздника в детском саду «малые олимпийские игры» для старшей группы.

        ХОД ПРАЗДНИКА

        Участники праздника выходят под музыку на площадку, где выстраиваются на разметке.

        Ведущий: Что такое Олимпиада?

        Это честный, спортивный бой!

        В ней участвовать - это награда!

        Победить же может любой!

        Олимпийские игры - это крупные спортивные соревнования. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран в честных и равных соревнованиях.

        Эти соревнования выявляют самых сильных, ловких, быстрых, честных, дружных. На этих соревнованиях нет хитростей, агрессивности, стремления к выигрышу любой ценой.

        В нашем детском саду мы открываем свои малые Олимпийские игры. А участниками наших игр станете вы, ребята с воспитателями. И я вижу, что вы уже готовы. У всех команд есть название и капитан!

        Капитаны представляют свои команды.

        Чтобы наши соревнования были настоящими, нам нужно поднять флаг «Малых Олимпийских игр» и зажечь Олимпийский огонь. Право поднять флаг предоставляется капитанам команд.

        Под музыку поднимается флаг и после поднятия вносится огонь и ставится на постамент.

        Считать малые Олимпийские игры под девизом «Главное не победа, а участие» открытыми! Олимпиада объединяет всех людей земного шара, а наша Олимпиада объединяет детей всего детского сада.

        Разминка.

        Ведущая: Наши игры продляться 2 дня. Сегодня пройдут соревнования по бегу 30 м и прыжкам, а завтра ребята будут соревноваться в метании и кроссе, а после всех соревнований пройдет награждение победителей.

        Под музыку появляется Карлсон.

        Карлсон: Здравствуйте, ребята! А я пролетал тут мимо, смотрю - что такое? Флажки, шары кругом, ребят столько. А для чего вы тут собрались?

        Ведущая: А у нас, Карлсон, сегодня спортивный праздник. Мы проводим Малые Олимпийские игры.

        Карлсон: Игры? Это что «Кошки-Мышки»?

        Ведущая: Да ты что Карлсон? Это настоящие спортивные соревнования.

        Карлсон: А для чего они?

        Ведущая: Чтобы ребята могли показать свои спортивные способности.

        Карлсон: Интересно, а есть ли у меня способности.

        Начинает искать свои способности:

        выворачивает карманы, снимает тапок, трясет им, хлопает по одежде.

        Ведущая: Не ищи, Карлсон, ты их там не найдешь. Ни в карманах, ни в туфлях способностей нет. А способности есть в играх и соревнованиях.

        Карлсон: Ну, что же я готов!

        Ведущая: Подожди, Карлсон, а разминка? Ребята уже показали себя, покажи и ты себя.

        Карлсон танцует под музыку.

        Ведущая: Я вижу ребята, у вас бодрое и хорошее настроение и вы готовы соревноваться.

        Команды получают маршрутный лист.

        Команды, которые начинают соревнования, прошу пройти в свои секции, а других ребят Карлсон приглашает поиграть.

        Игры Карлсона:

        1. «Паровоз собирает вагоны».

        2. «Прокати мяч».

        З. «Бег парами в обруче».

        4. «Бег в парах на трех ногах».

        5. «Поймай комара».

        2-й день соревнований

        Под музыку выходят ребята и строятся.

        Ведущая: Ну как ваше самочувствие, настроение? Готовы вы продолжить?

        Дети: Да!

        Ведущая: Не будем тратить времени, все приглашаются в сектор метания, после метания - большой кросс.

        После кросса построение на площадке.

        Ведущая: Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада? (Ответы детей). Наш девиз простой: «Главное не победа, а участие». За участие в малых Олимпийских играх все дети награждаются сладкими призами. Ой, а где же наши призы. Они же только что стояли здесь, я их сама приготовила. Куда они делись? А не наш ли сладкоежка их унес? (за домиком слышится хруст). Слышу, слышу, кто-то хрустит, жует в домике. Ах, как же не стыдно, зачем же ты забрал призы?

        Появляется Карлсон.

        Карлсон: Вы же знаете, как я люблю сладости

        Ведущая: Конечно же, Карлсон, мы про тебя не забыли. Вот тебе банка варенья и пачка печенья. Кушай на здоровье! И ребят угости сладостями.

        Карлсон угощает детей пирогами.

        Ведущая: Наступает торжественная часть, награждаются ребята, показавшие самые лучшие результаты в соревнованиях.

        Награждение детей. Под музыку, чемпионы проходят круг почета.

        Ведущая: Наши Малые Олимпийские игры подходят к концу. Олимпийский флаг спустить. Для спуска Олимпийского флага приглашается самый активный спортсмен.

        Олимпийский огонь вынести. Вот и закончился наш праздник. Поаплодируем нашим чемпионам.

        Почетный круг всех участников под музыку.

        Сценарий спортивного праздника «веселый стадион»

        Цель: Формировать стремление воспитанников активно участвовать в спортивных развлечениях, развивать выносливость, ловкость, любознательность.

        Материалы: Костюмы для персонажей, медали, атрибуты для эстафеты.

        Организует праздничную программу: Ведущая.

        Действующие лица:

        1. Ведущая.

        2. Дети.

        3. Медведь.

        4. Петрушка.

        Ведущая: Уважаемые родители! Если вы хотите, чтобы ваши дети были крепкими, сильными, выносливыми, умелыми, веселыми, любознательными, счастливыми и здоровыми - посещайте регулярно наш детский сад, и тогда у ваших детей не будет проблем и пробелов в знаниях и умениях не только сейчас, но и позднее в жизни.

        Ведущая: Начинаем наш физкультурный праздник. Превратим этот зал в веселый стадион «Поиграй-ка». Эти медали, самым сильным, самым ловким. Сегодняшние соревнования покажут лучших спортсменов.

        1-й ребенок.

        Здравствуй, солнцем озарен,

        Наш центральный стадион!

        Тренируясь, мы растем,

        Мы сильнее с каждым днем!

        2-й ребенок.

        Любим мы играть в футбол,

        Забивать в ворота гол,

        Любим прыгать высоко,

        Плавать быстро и легко.

        3-й ребенок.

        Спорит с ветром быстрый бег,

        Мы бежим быстрее всех,

        А зимой, надев коньки,

        Мы летим вперегонки!

        4-й ребенок. На любимом стадионе

        Все рекорды мы побьем

        И на смену чемпионам

        Очень скоро мы придем!

        Песня: Физкульт-ура! Сл. З. Петровой. Муз. Ю. Чичкова.

        Игра «Поиграйка»

        Дети в кругу, появляется медведь (физкультурник, накрытый накидкой).

        Ведущая: Ой кто это? Кто же это в гости к нам пришел?

        Медведь: Угадайте!

        Я хозяин леса строгий

        Спать люблю зимой в берлоге!

        И всю зиму напролет

        Снится мне душистый мед.

        Страшно я могу реветь

        Кто же я, скажи!

        Дети: Медведь!

        Ведущая: Здравствуй, мишка-медведь! Будь гостем на нашем физкультурном празднике. Наши дети мишка, ловкие, они хорошие физкультурники, любят делать зарядку. Послушай стихи про зарядку.

        1- ребенок: Мы выходим на площадку. Начинается зарядка: Шаг на месте, два вперед, А потом – наоборот.

        2- ребенок:

        Зарядка всем полезна!

        Зарядка всем нужна!

        От лени и болезней

        Спасает нас она!

        3- ребенок:

        Не надо бояться, что будут смеяться,

        Зарядку свою не бросай никогда

        Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи.

        Ничто не дается легко, без труда!!!

        Медведь: Очень хорошо! Сейчас посмотрю, как они делают зарядку. Утренняя гимнастика (по выбору инструктора).

        Ведущая: Мишка, а что ты, умеешь делать?

        Медведь: Я умею бегать, кувыркаться по - медвежьи и на самокате ездить.

        Ведущая: Ну-ка покажи нам свои умения! (медведь - выполняет движения).

        Затем медведь предлагает провести соревнование с мячами. (Самый быстрый мяч).

        Ведущая: А ведь Миша во время веселой игры, можно подружиться (обращаясь к медведю).

        Есть такая веселая игра, которая носит название «Знакомство».

        Игра «Знакомство».

        Давай с тобой попрыгаем,

        Раз, два, три!

        И ножками подрыгаем,

        Раз, два, три!

        И ручками похлопаем,

        Раз, два, три!

        И ножками потопаем,

        Раз, два, три!

        Давай с тобой покружимся,

        Раз, два, три!

        И мы с тобой подружимся,

        Раз, два, три.

        Медведь: Вот спасибо, как у вас хорошо, но мне пора уходить.

        Ведущая: Ребята, а мы продолжаем наш праздник.

        Задание. «Будь ловким».

        Игра. «Воробьи и вороны».

        Загадка:

        Отгадайте, кто он. Мой веселый колпачок.

        Лихо сдвинут на бочок.

        Я - веселая игрушка,

        А зовут меня…

        Молодцы. Угадали. Это Петрушка. Только, где он, почему его долго нет?

        Давайте его позовем. Может он заблудился и не может найти наш детский сад.

        Дети: Петрушка, Петрушка! Ау - ау!

        Петрушка: Здравствуйте, ребята! Как у вас красиво. Я принес вам погремушки. Становитесь в круг скорее, будем с вами мы играть.

        Игра. «Кто быстрее».

        Эстафеты: 1 - «Врассыпную». 2 - «Быстроногие». 3 - «Кубики в обруче».

        Игра. «Повторяй движения и слова».

        Руки к пяткам и к ушам,

        На колени и к плечам,

        В стороны, на пояс, вверх!

        А теперь веселый смех.

        Все мальчишки: «ха-ха-ха».

        Все девчонки: «хи-хи-хи».

        А все вместе: «хо-хо-хо»!

        Молодцы! А теперь все это надо повторить в более быстром темпе.

        «Вальс с шарами». (девочки)

        Ведущая: Внимание! Победителям построиться на круг почета! (Дети с медалями идут друг за другом по залу под аплодисменты.)

        Ведущая:

        Российские спортсмены.

        Повсюду впереди.

        Блестят у них медали.

        И звезды на груди.

        Петрушка: А закончим мы наш праздник, еще одной игрой. Только играть в нее надо дружно и не ссориться. Сейчас тысячи пузырьков взметнутся, как ракеты в вышину. А вы их ловите! (музыка). После игры дарим детям мыльные пузыри и сладости.

        Ведущая:

        Праздник веселый удался на славу!

        Я думаю, всем он пришелся по нраву!

        Прощайте, прощайте, все счастливы будьте -

        Здоровы, послушны, всегда добродушны!

        До свидание!

        Сценарий спортивного праздника «русские игрища»

        Сценарий спортивного праздника «Русские игрища»

        Цели:

        - закреплять навыки выполнения спорта, в основном циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки);

        - закаливать организм ребенка на свежем воздухе;

        - обобщить уже имеющиеся у детей знания о русских народных играх и традициях;

        - привлечь к участию в празднике и жизни детского сада родителей;

        - вести пропаганду ЗОЖ.

        Материалы:

        - большое солнце на шесте с бубном, украшенное лентами;

        - мешки для прыжков (2шт.)

        - мешки для пролезания (2 шт.)

        - гимнастические палки(копья) (по числу мальчиков);

        - канат (1 шт.);

        - фонограммы песен «Лето» (из м/ф «Дед Мороз и лето»), «Красный сарафан», др. песни гр. «Добры молодцы» С. Намина.

        Участники: (взрослые)

        - Лето

        - Баба Яга

        -Змей Горыныч

        ХОД ПРАЗДНИКА:

        В. (здоровается с детьми, родителями, гостями):

        Солнце нас обогрело лучом,

        Мы всех в хоровод позовем,

        Будем с солнышком вместе плясать,

        Лето красное дружно встречать.

        Проводится гимнастический комплекс с использованием элементов русских народных танцев под фонограмму песен «Выйду на улицу», «Красный сарафан».

        В. Мы встречаем наше лето

        Вместе с солнцем, вместе с светом!

        Солнце, солнце, жарче грей,

        Будет праздник веселей. (повтор вместе с детьми).

        Лето (появляется на последних словах):

        • Здравствуйте, дети! Здравствуйте, все! Давайте поиграем в русскую народную игру.

        Игра «ЗАРЯ-ЗАРЯНИЦА». Спортивный праздник для детей

        Дети встают в круг, берутся за руки и идут направо. Лето с Солнышком налево со словами:

        Л. Заря-заряница,

        Красная девица,

        По полю ходила,

        Ключи обронила.

        Ключи золотые,

        Ленты голубые,

        Кольца завитые.

        При последних словах все останавливаются и двое детей напротив которых оказалось Лето бегут . побеждает тот, кто первым дотронется до Солнышка.

        Л. У нас русский праздник на Руси без нечистой силы не обходилось никогда.

        Баба Яга. Правда? Ну тогда я вам спою.

        (звучат частушки из м/ф «Летучий корабль»).

        Б. Я. - Хочу играть!

        Игра «ГУСИ». Спортивный праздник для детей

        Дети встают в круг. В центре круга Баба Яга, родители и взрослые встают во второй круг побольше и задают:

        Гуси, вы гуси!

        Га-га-га! Га-га-га!

        Вы серые гуси!

        Га-га-га! Га-га-га!

        Где вы, гуси, бывали?

        Га-га-га! Га-га-га!

        Кого, гуси, видали?

        Га-га-га! Га-га-га!

        По сигналу В. : «Баба Яга!» Девочки убегают и прячутся за спины родителей. Б. Я. Пытается их поймать.

        Б. Я. (никого не догнав) — Обижают, обижают бабушку! Ну всё! Я рассердилась! (громко свистит). Змей Горыныч, выходи!

        (Под мрачный марш №125 появляется Змей Горыныч).

        В. - Подумаешь, Змей какой-то. А у нас добры молодцы. Выходите, мальчики!

        (Исполняется инсценировка. «Добры молодцы» С. Намина под фонограмму (возм. замена). Перетягивание на гимн. палках.

        В. - Молодцы дети! Хорошо поиграли!

        Сияет солнышко с утра,

        И вы готовились заранее!

        Ребята, начинать пора

        Спортивные соревнования!

        ЭСТАФЕТЫ. (разделить на 2 команды, выбрать жюри). Спортивный праздник для детей

        1. Прыжки в мешках. Сначала бегут дети, затем папы, Выигрывают быстрейшие.

        2. Пролезание в сквозные мешки. Мешки держат и помогают пролезать через них детям мамы.

        3. Дорисуй солнышко. Мамы, папы, дети из двух команд по очереди добегают до лика солнца и дорисовывают ему по лучику. Выигрывают сильнейшие.

        Со свистом вбегает Баба Яга(Б. Я.) на метле и обращается к Лету:

        Б. Я. - Самозванка! Откуда ты взялась такая! Уходи отседова! Ведь это я Лето красное! Ведь я самая красивая, золотая и распрекрасная, не так ли? (поглаживает себя по волосам, смотрится в зеркало).

        (Дети отвечают)

        В. А это кто же?

        (Дети отвечают).

        Б. Я. - Ну вот, опять узнали, опять прогонят.

        В. - Бабуля Ягуля, не уходи, мы ведь тебя и сами хотели позвать.

        Вначале мальчики показывают свою силу, выполняют борцовские упражнения, потом состязаются со Змеем Горынычем.

        УПРАЖНЕНИЯ.

        1. Кто дальше бросит копье.

        2. Рукопашный бой «Бойцовские петухи».

        3. Перетягивание каната.

        Затем дети связывают Змея Горыныча.

        Зм. Г. - Ну всё, хватит, хватит! Убедили! Но копья то я у вас отобрал, а отдам, если выполните мои задания.

        1. Прыжки вокруг копья. Ребенок держится за копье правой рукой и начинает прыгать на одной ноге, одновременно пытаясь достать левой рукой правое ухо из-под правой руки.

        2. Перетягивание на копьях. Два папы(взрослых),встают друг напротив друга и берутся за копье. За ними гуськом встают дети (по 5 чел.)

        3. Приседание пап с ребенком на плечах. По одному от команды. Побеждает тот, кто сделает наибольшее кол-во приседаний за определенное время.

        Зм. Г. и Б. Я. - Посмотрите, какие ловкие и родители и дети! А кто все же знает больше спортивных упражнений?

        КОНКУРС «Кто больше знает спортивных упражнений».

        Под фонограмму 4028 «Выйду на улицу» дети и родители по очереди показывают какое-либо спортивное упражнение (по командам).

        «Лето» Атрибуты: сарафан, кокошник.

        В. Солнце, солнце, ярче грей,

        Будет праздник веселей! — 2 р.

        После конкурса «Кто знает больше спорт. упражнений».

        Л. - Молодцы! Дети достойны своих родителей!

        В. - Подведем итоги. Жюри огласит результаты соревнований. Победила дружба! Спасибо за активное участие!

        Дарит всем воздушные шары.

        А теперь вместе потанцуем и попьем чаю!

        Т. Зиновьева

        Спортивный праздник для детей

        Детсад "Березка". Пакшеньга, Вельский район, Архангельская область.

        Сценарии детских праздников для школьников. праздники. досуг и хобби. 7я.ру

        Масленица: сценарий праздника для школы и детского сада

        3 народные игры, частушки и небылицы для детского праздника.

        Малые Олимпийские игры для детей и друзей. Устроим праздник спорта!

        Играют все - и побеждают тоже!

        День рождения сына

        День рождения семилетнего мальчика. Что приготовила мама?

        Праздник для юных пианистов

        Необычный праздник для учениц музыкальной школы.

        Создание сценария и его воплощение. Часть 3

        Сценарий готов. Как правильно поставить спектакль?

        Создание сценария и его воплощение. Часть 2

        Итак, пишем сценарий!

        Сортировка: общий рейтинг дата популярность полезность интересность

        Всего статей - 70: 1-20 21-40 41-60 61-70 Все статьи на одной странице

        748

        День загадок и испытаний

        Татьяна П.30.01.2003 Личный опыт Сценарий дня рождения.4

        Малые Олимпийские игры для детей и друзей. Устроим праздник спорта!

        Родионова Юлия16.10.2012 Авторская статья Играют все - и побеждают тоже!121

        День рождения Шерифа

        Бессарабова Татьяна27.08.2009 Личный опыт Когда год назад мы решили провести “Пиратский день рождения”, для начала просмотрели, что есть в интернете, потом согласовали между собой то, что хотелось бы нам. Подобрали, продумали конкурсы, призы и музыку.757

        День рождения ребёнка в домашних условиях

        Селезнева Татьяна31.01.2006 Личный опыт Как отметить детский день рождения и не сойти с ума, как сохранить квартиру от нашествия друзей ребёнка? У вас когда-нибудь возникали такие вопросы?318

        Сценарий детского праздника: Остров сокровищ

        Соловьева Наталья02.10.2000 Личный опыт Маленькая предыстория. У меня есть дочь, ей сейчас 12 лет. Каждый год мы праздновали ее День рождения - приглашали друзей, пекли торт, а потом взрослые гости сидели за своим столом, а маленькие гости - за своим. И однажды я подумала: "А ведь День рождения - это совместный праздник! И мой, и дочкин. Надо что-то придумать".71

        Амазонки и воины. Восьмой День рождения

        Ларионова Тина13.09.2006 Личный опыт Надо заметить, что моя теперь уже восьмилетняя дочь - особа крайне избалованная в отношении Дней рождения. Мы никогда не проводили праздник в McDonalds с унылым собиранием башни из стаканчиков и казенным тортиком, не устраивали обильного взрослого застолья с бесящимися в запертой соседней комнате детьми.123

        Школа суперагентов. Часть 2

        Ларионова Тина21.09.2007 Личный опыт Группа выбирает ''слепого'' (ему завязываются глаза) и поводыря. Слепой и поводырь встают спиной друг другу, поводырь при этом стоит лицом ко всей группе.86

        День рождения в Школе магии и волшебства

        Никитина Ирина10.04.2010 Личный опыт Поскольку Миша является поклонником Гарри Поттера, то и ломать голову над темой дня рождения мне не пришлось.193

        Сокровища старого пирата (cценарий детского праздника)

        Якубовская Елена30.04.2002 Личный опыт Автор делится сценарием детского праздника.291

        День рождения в Хогвартсе

        К. Svetlana04.04.2003 Личный опыт Моя старшая - фанатка Гарри Поттера. Когда стал приближаться ее день рождения (9 лет) и я спросила, нет ли у нее какой-то интересной идеи насчет темы детского праздника, разумеется, она захотела, чтоб все было как в Хогвартсе! Сначала мне это показалось не очень реальным для организации, как минимум слишком сложным.459

        Первый юбилей. 10 лет

        Елена и Анжелика28.06.2007 Личный опыт Хочу поделиться сценарием проведения Дня рождения моей дочери Анжелики. 20 июля 2005 года моей дочери исполнилось 10 лет.90

        Путешествие во времени

        Якубовская Елена11.10.2002 Личный опыт До шестого дня рождения старшенького оставалось не больше недели, а в голове кроме тезисов предстоящего доклада ровным счетом ничего не было. В добавок к этому, ранним утром шестого числа весеннего месяца апреля (то есть в сам день рождения), мы с мужем улетали на неделю на конференцию.63

        День рождения сынишки Жени (6 лет), или Как помочь инопланетной гостье

        З. Екатерина12.09.2009 Личный опыт Автор делится своим сценарием праздника для детей.164

        Сценарий детского праздника: съемки фильма в Голливуде

        Соловьева Наталья28.09.2000 Личный опыт Маленькая предыстория. У меня есть дочь, ей сейчас 12 лет. Каждый год мы праздновали ее День рождения - приглашали друзей, пекли торт, а потом взрослые гости сидели за своим столом, а маленькие гости - за своим. И однажды я подумала: "А ведь День рождения - это совместный праздник! И мой, и дочкин. Надо что-то придумать".177

        Слет Шпионов

        Ярославцева Марина21.12.2006 Личный опыт Приходящие гости заранее предупреждены Приглашениями, что в их одежде должен присутствовать элемент маскарада Шпионов - черные шляпы, очки и прочее - фантазия в этом возрасте богатая, они занимаются продумыванием костюмов с удовольствием.133

        Начинающим организаторам детских праздников (часть 2)

        Лавренова Таня05.02.2003 Личный опыт У "Выскочек", как правило, повышенная обидчивость и обостренное самолюбие. При общении с ними мы должны быть сама Деликатность.311

        Как отпраздновать детские праздники

        Штейн Ася25.07.2000 Авторская статья Говорят, что большинство мужчин намечает на -- 8 марта следующий план действий: - вручение букета; - "это самое"; - пьянка с "коллегами"; - опохмелка.80

        Детский день рождения "Истина где-то рядом"

        Михаил07.02.2011 Личный опыт Сценарий дня рождения. Увлекательное путешествие, ведущее к разгадке тайны.38

        Сценарий "Амазонка" Чаcть II

        Аксельрод Юлия14.09.2004 Личный опыт Когда дождь "окончился" и мы вылезли из палатки, оказалось, что все наши продукты, не затащенные (а мне пришлось постараться, чтобы их забыли спрятать) в палатку, смыло водой (ох, уж эти тропические ливни!). Экспедиция дальше продолжаться не может. Нужно возвращаться. Огорченные собираем вещи.5

        Создание сценария и его воплощение. Часть 2

        Опарина Нина08.12.2011 Авторская статья Итак, пишем сценарий!

        Всего статей - 70: 1-20 21-40 41-60 61-70 Все статьи на одной странице

        Отправить свой рассказ для публикации на сайте можно на art7ya@alp.ru