Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий детского праздника 2 года

30 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарии детских праздников - 2 года

Подробнее... Комментарии (1)

Сценарии празднования - ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ПТИЧКИ И ДОЖДИК»

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ПТИЧКИ И ДОЖДИК»

Берем диск с записью звуков природы: пение птиц, шум дождя, звуки

леса. Можно из отдельных дисков составить свой собственный сборник.

Для игры маленьких детей композиция должна длиться 5-7 минут.

Подробнее... Добавить комментарий

Сценарии празднования - КОЛЛЕКТИВНАЯ AПЛИКАЦИЯ

На стенку заранее вешаем лист ватмана или другой плотной

бумаги. Крепить можно на булавочки. На листе нарисовать большое

дерево - один ствол и веточки. Вырезать из односторонней цветной

бумаги листочки, цветы, бабочек. Нужны клеящие карандаши

по числу детей. Подробнее... Добавить комментарий

Сценарий детского дня рождения «два года – великая дата!»

Если первый день рождения многие родители не отмечают по причине малого возраста ребенка и его неосмысленного поведения, то второй день рождения стоит того, чтобы созвать гостей и устроить небольшое пиршество. Не смотря на то, что ребенок еще не сможет принять участие в конкурсах, он как личность осознает свою значимость, а также прочувствует атмосферу тепла и заботы о нем.

С утра, когда ребенок еще спит, необходимо украсить его комнату или уголок. Заранее нужно приобрести воздушные шары и привязать их по всей комнате к мебели. Самый яркий и самый красивый (лучше в виде животных или иных интересных форм) прикрепить к тому месту, где ребенок сможет достать его. Стоит также позаботиться о том, чтобы веревочка у воздушного шарика была длинной, чтобы в случае если шар поднимется к потолку, ваше сокровище смог его достать.

Разбудить малыша также можно необычным образом. Ласково взяв ребенка на руки пропеть песенку:

Потягушки–потянушки,

Кто тут дремлет на подушке?

Кто так сладко спит в кроватке?

Чьи тут маленькие пятки?

Кто тут сладенький проснулся?

Кто так мило потянулся?

Чешет кто свои глаза?

И кому сегодня два?

И кого так любит мама?

И кто лучший в мире самый?

Вот чей нынче день рожденья!

Получай-ка поздравленья!

А вот само помещение, где будет проходить пиршество лучше украсить вместе с ребенком. Яркие гирлянды, серпантин, поздравительные открытки. Можно сделать плакат с изображением ребенка в самые важные его моменты жизни — встал на ножки, улыбнулся, вылез зуб и т. д.

Гостей лучше приглашать в тот момент, когда ребенок уже поспал в обед, чтобы не нарушать его распорядок дня.

Когда прибыли гости, первым что может привлечь внимание малыша и доставить ему удовольствия — это сценка из кукольного театра. Для этого можно подготовить ширму или просто накрыть гладильную доску покрывалом. В качестве ведущей может выступать мама, а ребенка в это время пусть держит на коленях бабушка или дедушка. Близкие родственники будут руководить игрушечными животными.

Сценка — кукольный спектакль «2 года — великая дата!». На примере имени Маша (по желанию можно вставить как имя мальчика, так и девочки). Обязательно заранее стоит позаботиться об игрушках, если их нет — сделать самостоятельно или купить.

Ведущая (одновременно исполняет роль Солнышка):

У Машуты день рожденья,

Принимай же поздравленья!

Солнце рано ведь встает,

Смотрит — заинька идет.

Ты куда спешишь, Косой?

И куда бежишь босой?

Заинька:

Я на праздник тороплюсь,

Опоздать сейчас боюсь!

К Машеньке меня позвали

Станцевать в красивом зале!

Чтобы сильной быть и ловкой —

Маше подарю морковку!

Ведущая в это время берет зайку и морковку и преподносит дары имениннице (имениннику).

Ведущая:

Кто мяучит за окошком?

Ой, да к нам шагает Кошка!

Кошка:

Мяу — мяу, я же Кошка!

В дар несу тебе сапожки!

Чтоб за много-много лет,

Маша обошла б весь свет!

Ведущая дарит кошку и сапожки (альтернатива — носочки) имениннику.

Ведущая:

Ой, смотрите, чудеса —

К нам идет сама Лиса!

Лиса:

Я — Лиса — плутовка

Маше подарю обновку,

Чтоб красавицей была,

И здоровою росла!

Ведущая передает лисичку и одежду (костюмчики, платьишки, штанишки) имениннику.

Ведущая:

Кто же к нам идет сюда?

Это ж, Мишка, господа!

Мишка:

Косолапый, сильный Мишка,

Подарю Машутке книжку!

Пусть читает и листает!

Пусть рисунки изучает!

Ведущая преподносит дары от Мишки имениннику.

Ведущая:

К нам еще идет Барбос!

Что же песик нам принес?

Песик:

Я — веселый пес Барбос!

Я веселья вам принес!

Танцевать хочу сейчас,

Маша, ну-ка быстро в пляс!

Включается любимая музыка ребенка, гости танцуют вместе с виновником торжества.

После танцев можно приступать к застолью. Стоит приготовить не только салаты для гостей, но и что-то особенное для малыша, то, что он особенно любит и кушает с удовольствием. Во время застолья можно провести забавные конкурсы.

Конкурс «Мамина любовь»

Говорят, что материнское сердце не обманешь. Конечно, она узнает свое сокровище на любой фотографии. А вот смогут ли гости из стопок фотографий выбрать именно именинника?

Конкурс «Гости как весы»

Именинника передают из рук в руки и называют его ориентировочный вес. Кто будет ближе всех по значению, тому достается шуточный приз.

Конкурс «Гурманы»

На баночки с детским питанием (яблочное, сливовое, мясное или иное другое пюре) наклеивают бумажные этикетки таким образом, чтобы состав пюре не был виден. Гости пробуют по ложечке и определяют из чего сделано питание. В завершении конкурса срывают наклеенные этикетки и выявляют победителя.

Конкурс «Полет сосок»

Приобрести заранее несколько детских сосок. Выбираются участники, становятся у отмеченной линии и плюют соску как можно дальше. Пусть и малыш присоединяется к взрослым. Наверняка, данный конкурс заставит немало повеселиться именинника.

Конкурс «Пророчество»

В красиво оформленную бутылочку гости пишут свое представление малыша через 10 лет. Задача родителей — сохранить бутылочку. В обозначенный срок — очередное день рождение вскрыть послания и проверить сбылось ли пророчество!

И самое главное в каждом детском празднике — это внимание к ребенку. Пусть гости не забывают целовать, обнимать и поздравлять малыша, ведь это его праздник!

Сценарий детского праздника

Сценарий детского праздника

В статье полезные советы об организации детских праздников. Предлагаем вашему вниманию также сценарий детского праздника "Секреты бабушкиного сундука"

Часто бывает, что семейные праздники ограничиваются празднованием дней рождения членов семьи, Нового года и 8 Марта. Маловато будет! Ребенку позитивные эмоции нужны гораздо чаще, чем 3-5 раз в год. Как быть? Придумайте собственный праздник.

Помните, что любой праздник, которой вы устоите для своего ребенка, должен быть основан на игре. Ведь с помощью игры дети осваивают окружающий мир, человеческие взаимоотношения.

Организовать детский праздник не так уж и сложно. Немножко терпения, выдумки и мастерства. Все зависит от вашей фантазии.

Где проводить праздник?

В уютном кафе, на природе, на катере, на даче, в лесу, в квартире, то есть везде, куда позовет ваша фантазия.

Еще нужно определиться со временем проведения праздника. Для детей 3-5 лет праздники лучше организовывать в утренние часы, когда малыши обычно бодрые и веселые. А после обеда они смогут отдохнуть и поспать. Детям 5-7 лет лучше всего подходит обеденная пора, а школьникам – часы ближе к вечеру.

Длительность праздника – 1,5 – 2 часа. Этого будет вполне достаточно, ведь главное – не перестараться.

Какой праздник будем делать?

Сюжеты могут быть самыми разными: Новый год летом, праздник одуванчиков, остров Сокровищ, международный день Кошек, бразильский карнавал, вечеринка воздушных шариков и множество других. Определяясь с темой праздника, вы должны ориентироваться на возраст своего ребенка и его интересы. Обязательно позаботьтесь об украшении места проведения мероприятия, элементах костюмов и небольших подарочках-сюрпризах.

Предлагаем вашему вниманию сценарий детского праздника «Секреты бабушкиного сундука»

Взрослый сообщает детям, что сегодня, совсем случайно нашел письмо своей прабабушки и сейчас его прочитает. Текст письма может быть примерно таким: «Дорогая правнучка! В самом заветном уголке этой квартиры спрятан мой сундук. Завещаю его тебе. В нем ты найдешь много интересного. Если пройдешь все испытания и отгадаешь все загадки, ты раскроешь секрет моего сундука. С любовью – твоя прабабушка Ульяна Павловна»

Пусть дети за какими-то условными знаками найдут место хранения сундука. А когда найдут то, что искали, начинайте вместе с ними разглядывать «сокровища». На дне сундука должна быть старинная записка с инструкциями-конкурсами.

Конкурсы:

1. Отгадываем загадки.

Взять загадки о чем-нибудь «старинном» (свечка, паровоз, шляпка)

2. Конкурс старинной одежды.

Дети, с помощью взрослых примеряют на себя старинную одежду. Под музыку каждый ребенок демонстрирует свой наряд под бурные аплодисменты гостей. Не забудьте зафиксировать это зрелище на фотоаппарат.

3. Старая фотография.

Снимок такой старый, что даже порвался. Як бы его собрать? Конечно же, на самом деле вы разрываете на части копию старого снимка бабушки или дедушки. Предлагаете детям собрать его.

4. Время движения.

В старину одежду украшали кружевами. Дайте детям моток недорого кружева, предварительно его размотав. Под музыку дети сматывают этот моток.

5. Кто сказал, что этот праздник только для девочек?

Автомобильные гонки происходили еще в начале прошлого века. Хорошо, если у вас есть небольшие копии старинных автомобилей. Нет? Тогда подойдут любые игрушечные машинки. Главное, чтобы они легко ездили. Два участника одновременно запускают свои автомобили – чья машинка поедет дальше?

Призы во время этого праздника должны отвечать общей идеи. Девочки могут получить недорогие бумажные веера, а мальчики – машинки.

Похожие записи:
  • Сценарий детского дня рождения (10-15 лет)
  • Сценарий дня рождения 5 лет
  • Сценки на юбилей и день рождения \ Сценки лучшие: "Посылка из родной деревни Юбиляру"
  • Сценки на юбилей \ Сценки лучшие: "Медицинская карта юбиляра"
  • Сценки на 23 февраля, 8 марта и свадьбу

Cценарий дня рождения ребенка в 2- 4 года - день рождения - сценарии праздников - - умка - детский развивающий сайт

Дети в 2, 3, 4 года пока еще не активные участники, а всего лишь наблюдатели, поэтому необходимо, чтобы на детском дне рождении для таких карапузов появился элемент шоу, которое можно назвать "Смотреть во все глаза"

Это может быть кукольный спектакль с домашними игрушками, сказочный герой в необычном костюме в исполнении кого-то из родных... Только помните, что малышей, которые стесняются общаться с актером, ни в коем случае нельзя уговаривать что-то сделать, например подать руку или подойти поближе. Если ребенок боится, пусть лучше тихонько посидит с мамой в уголке и просто понаблюдает. Необычность ситуации уже является ярким, запоминающимся моментом. Только когда ребенок сам изъявит желание подойти поближе и поучаствовать в игре, можно обратиться к нему непосредственно.

Поздравления ребенка с днем рождения

Конечно, поздравить именинника нужно торжественно - праздничным тортом со свечами и криками "Ура" и поздравительными песенками (Happy birthday, "Как на ... именины") . Обязательно дайте возможность гостям продемонстрировать те подарки, которые они принесли. Если к этому процессу захотят присоединиться взрослые, попросите их опуститься на колени или присесть на детские стульчики, чтобы оказаться примерно "на одном уровне" с детьми.

День рождения ребенка. Конкурсы. Во что поиграть?

Игры для детей 2, 3 и 4 лет лучше всего проводить на отгадывание и узнавание - это им в самый раз, а вот логические игры этим детям пока не под силу.

Мешок с секретом. Соберите в красивый мешочек (коробку, сумку) несколько предметов - очки, яблоко, шарик, игрушку, книгу, открытку. Пусть дети по очереди попытаются определить на ощупь: что находится в мешке.

Музыкальный марафон. Для этой игры понадобится музыкальный инструмент или магнитофон. Наиграйте небольшие фрагменты (или включите магнитофон) и попросите детей потанцевать или просто подвигаться в такт музыке. Тому, кто лучше всего сможет уловить мелодию, вручите символический приз.

Где прячется цвет? Запаситесь несколькими листочками цветной бумаги. Вынимая их по очереди из папки, дайте задание детям отыскать такие же цвета на своей одежде или в квартире. Победителем станет тот, кто отыщет и назовет наибольшее количество предметов.

Конечно же, наградить необходимо всех участников игры - независимо от того, стали они лучшими или ни за кем не успевали. Заранее запаситесь небольшими подарочками. Только проследите, чтобы они были примерно одинаковыми, иначе можно утонуть в море слез обиженного ребенка, который посчитает, что его приз хуже, чем приз товарища.

Сценарий новогоднего праздника для детей ясельной группы (2-3 года) - новогодние праздники - сценарии праздников - каталог статей - чудесенка

Действующие лица

Взрослые:

Ведущий

Снегурочка

Дети:

Петрушка

Снежинки

Зайка

В зал входят дети и становятся вокруг елки.

Ведущий:

Распустив свои иголки,

Красотой сияет елка.

Сколько здесь шаров, игрушек,

Шишек, звездочек, хлопушек.

Рассмотреть нам елку надо,

Встанем в круг скорей, ребята.

Дети идут вокруг елки под музыку, рассматривая игрушки. Останавливаются, читают стихи:

1-й ребенок:

Снег идет, снег идет!

Скоро праздник - Новый год!

2-й ребенок:

Дедушка Мороз придет,

Он нам елку принесет.

3-й ребенок:

Будет елочка сверкать,

Огоньками нам мигать.

4-й ребенок:

Елке песенку споем

Хоровод наш заведем!

Хоровод «Маленькая елочка» или по выбору музыкального руководителя.

Ребенок:

Я в снежки зимой играю,

На санях с горы съезжаю.

Бабу снежную слеплю.

Очень зиму я люблю.

Исполняется песня о зиме.

Ведущий обращает внимание детей па рукавичку, которую находит, под елкой.

Ведущий:

Посмотрите-ка сюда.

Рукавичка эта чья?

Кто у елочки гулял

И ее здесь потерял?

Достает из варежки колокольчик.

Колокольчик, помоги-ка,

Ты звенишь всегда так лихо!

Не хотим сидеть в тиши,

Кто хозяин твой, скажи!

Звенит в колокольчик. Появляется Снегурочка.

Снегурочка:

Как у вас здесь хорошо,

Так красиво и светло.

Я попала в детский сад?

Ведущий:

Нынче праздник у ребят!

Веселится весь народ.

Дети:

Этот праздник — Новый год!

Снегурочка:

Верно, верно, Новый год!

Елка нас к себе зовет.

Мы споем сейчас ей песню,

Веселиться будем вместе.

Исполняется песня по выбору музыкального руководителя.

Снегурочка видит рукавичку в руках у ведущего.

Снегурочка:

Рукавичка отыскалась!

Вчера она в снегу осталась.

Ведущий:

Рукавичку я отдам,

Если ты станцуешь нам.

Исполняется танец Снегурочки.

После танца Снегурочка что-то начинает искать возле елки.

Ведущий:

Ты опять печальной стала,

Снова что-то потеряла?

Снегурочка:

Мешок волшебный не найду,

Потерялся он в снегу.

Вы, ребятки, помогите,

Тот мешочек отыщите.

Дети помогают Снегурочке найти волшебный мешочек.

Ведущий:

Что в мешочке у тебя?

Из мешка выскакивает Петрушка.

Петрушка:

Посмотрите! Это я!

Я веселая игрушка,

А зовут меня Петрушка.

Мне на месте не сидится,

Ноги в пляс спешат пуститься.

Эй, ребята, выходите

И со мною попляшите.

Петрушка начинает танцевать, с ним танцуют дети.

Петрушка:

После танца не зевать!

Будем в прятки мы играть.

Игра в прятки.

Петрушка прячется в мешке. Вместо него выскакивает Зайка.

Снегурочка:

Вот пришел на праздник к нам

Этот милый Зайка сам.

Даже песню Зайка знает,

С вами он в игру сыграет.

Исполняется песня-игра «Зайка»

Снегурочка:

Ох, устала, посижу

На ребят я погляжу.

Буду рада я стихам,

Постараться надо вам.

Чтение стихов.

Снегурочка:

Спасибо вам, мои друзья,

Сейчас порадую вас я!

Достает из мешка снежинку.

Я Снежинок всех люблю,

Белизну я им дарю.

Все блестят они на диво!

Посмотрите, как красиво!

Эй, Снежинки-озорницы

Мои милые сестрицы,

Полетайте, покружите,

Всех ребят повеселите.

Исполняется танец снежинок.

Ведущий:

Хорошо зимой. Ведь правда?

Детвора зиме так рада!

Санки, лыжи, снег идет,

Елка, праздник — Новый год!

И подаркам дети рады.

Ты их принесла ребятам?

Снегурочка:

Здесь они лежат, в мешке.

Ой-ой-ой! На самом дне.

Дедушка Мороз сложил,

О подарках не забыл.

Достает снежный ком.

Что же это за продукт?

Снежный ком, без ног, без рук.

Непростой, должно быть, ком,

Кто-то затаился в нем!

Кто бы мог туда залезть?

Открывает крышку.

Ой, да здесь подарки есть!

Раздает подарки.

Сценарий детского праздника " до свидания, 2-й класс" - окончание учебного года - классному руководителю - база разработок - сообщество взаимопомощи учителей педсовет.su

Учитель начальных классов

МБОУ гимназии № 18

города Краснодара

Палагина Галина Гавриловна

( из опыта работы)

Сценарий детского праздника

« До свидания, 2 – й класс!»

Д. Весною вместе с пухом тополиным,

Набрав ветра в тугие пояса,

Плывёт по курсу школа – бригантина,

Чтоб открывать простые чудеса.

А за окном плывут куда – то страны,

Всё, что узнал, увидел – расскажи.

Был юнгой ты, а станешь – капитаном,

Ты честью бригантины дорожи!

Д. Вперёдсмотрящий, подавай сигналы,

А если вдруг покажется земля,

То значит миль под килем так немало,

Что даже не сочтут учителя!

А сколько бурь переживает каждый,

Но рядом твой родимый экипаж:

С любой контрольной справится отважно,

Любой предмет возьмёт на абордаж!

Ученики хором поют песню « Дружат дети всей Земли»

Слова: В. Викторов

Музыка: Д. Львова- Компанейца.

Д. Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс .

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз.

Д. С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал.

Чтобы пройти маршрутом первым

На заветный перевал.

У. У вас позади уже 2 школьных года, а впереди ещё много. Вырастая,

люди называют школьные годы чудесными.

Д. Школьные годы ужасные,

Самые, самые страшные.

Тянутся, как поезда…..

И не пройдут никогда.

Д. Да что ты?

Д. Да, да! И кто только эту школу выдумал?

Вот было бы здорово, если бы её совсем не было!

Д. Это, кажется, слова настоящего бездельника! А вот и его подружки.

Подсказка. Утомлённые в развалку,

Шли подсказка и шпаргалка.

Рассуждая по пути: где бы лодыря найти?

- Плохо дело! Щуря глазки, - прошептала вслух подсказка.

- Обошли мы полстраны, но нигде мы не нужны!

Шпаргалка. - Да, беда! С работой туго. Этак скоро пропадём!

- Никому то нас не жалко, - прошуршала ей шпаргалка.

- Не пускают даже в класс! Извести решили нас?

- Что ж, пойдём ! Авось, подруга и бездельника найдём.

Д. Таких бездельников , живущих только на подсказках в нашем

классе, пожалуй, не найти.

А сейчас мы покажем небольшую мозаику из наших уроков.

Д. Грамматика, грамматика,

Наука очень строгая .

Учебник по грамматике

Всегда берёшь с тревогой ты.

Д. Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё:

Не отправить телеграмму

И открытку не отправить.

Даже собственную маму

С днём рожденья не поздравить!

Д. Долго наша учительница

Нас писать учила ровно.

И примерно через год

Написал я слово КОТ!

Получился КОТ не сразу,

Вышел он как по заказу:

Весь рябой, хвост трубой.

Залюбуешься тобой!

Д. И прекрасна и сильна

Математики страна.

Здесь везде кипит работа.

Все подсчитывают что-то.

Сколько домнам угля надо?

А детишкам – шоколада?

Сколько звёзд на небесах?

И веснушек на носах?

Д. Плачет Ира, не унять!

Очень грустно Ире:

« Стульев было ровно пять,

А теперь – четыре!»

Начал младший брат считать:

« Раз, два, три, четыре, ….ять!

Не реви! – сказал малыш.

Ведь на пятом – ты сидишь!»

Д. Перемена , перемена!

Лезет 2 «А» на стену!

Очень дружно 2 « В»

Весь стоит на голове!

Ну а 2 « Д » и « Б »

Восседает на трубе!

Д. Мокрые волосы, растрёпанный вид.

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Игорь, Дима и Женя

Всю перемену ныряли в бассейн?

Д. Или на них несчастных пахали?

Или их в пасть к крокодилу пихали?

Нет! В перемену они …..отдыхали!

Ученики исполняют весёлые частушки.

Заиграй - ка , балалайка!

Балалайка – три струны!

Подпевайте, не зевайте!

Выходите, плясуны!

Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно!

Пропоём мы вам частушки

Очень замечательно!

В школу я иду с цветами

Маму за руку держу!

Из – за пышного букета

Я двери не нахожу!

Одевался Дима утром

И свалился почему – то :

Он засунул без причины

Две ноги в одну штанину!

Я под краном руки мыла,

А лицо умыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Гавкнул он : « Какой позор!»

Буквы в Машиной тетради

Не стоят как на параде!

Буквы прыгают и скачут

Маше хвостиками машут!

Дал списать я на контрольной

Все задачи Колечке

И теперь у нас в тетрадках

У обоих - двоечки!

Утром Ване наша Мила

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела!

У Петра характер твёрдый,

У Наташи, как кисель!

Потому Наташа носит

За Петром его портфель.

Мы частушки, мы частушки,

Мы частушки спели вам!

Если было интересно,

То похлопайте вы нам!

Д. Только в школу расходились,

Да за партой рассиделись,

Да в тетрадках расписались,

В перемену расшумелись,

Всех друзей расслушались.

Вдруг каникулы зачем – то

Тут на нас обрушились!

Д. Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок!

Но где бы я ни был, куда бы не шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл.

На речке и в поле, я помню о школе,

Я помню. Что в третий класс перешёл!

Д. Не чужие мы друг другу,

Дружба крепкая у нас!

Вместе с нами наш учитель

Переходит в третий класс!

Д. Пусть спокойно в нашем классе

Спит до осени звонок!

Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денёк!

Конкурс загадок.

Участвуют две команды. В командах ученики и родители. По очереди предлагаются загадки. Родители и дети должны их отгадать. Побеждает команда, отгадавшая большее количество загадок. Проигравшая команда исполняет танец под музыку.

Кулик не велик, сотне ребят велит:

То сядь, то учись, то встань, разойдись.

( Звонок)

Чёрные , кривые, от рожденья все немые.

Станут в ряд – сейчас заговорят.

( Буквы)

Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья.

( Пятёрка)

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш!

( Резинка)

Есть совсем другая птица.

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой.

( Двойка)

Разноцветные страницы заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой носит воду бородой.

( Краски и кисть)

Стоит дом, кто в него войдёт,

Тот и ум приобретёт.

( Школа)

Рассказ про Кузю.

Д. Вот и кончились уроки!

И бегут вперегонки

По дорожке, по дороге

Туфельки и башмаки!

Роща близко, поле близко,

Солнце в небе голубом.

Сколько смеха, сколько визга,

Сколько радости кругом!

Д. Лето Кузю привело на каникулы в село…

Растопила бабка печь, начала оладьи печь.

- Ешь, мой внучек, поправляйся, сил побольше набирайся!

Д. Съел Кузьма оладий стог, в холодке вздремнуть прилёг.

Полежал на животе – тут и полдник пролетел,

На спину перевернулся – точно к ужину проснулся!

Д. Утром вышел он в поход за колхозный огород.

Только шаг ступил с межи – заблудился вдруг во ржи!

Д. Это ж надо! Это ж надо! Не видны ни сад, ни хата.

Только рожь стеной вокруг….

Где тут север? Где тут юг?

Д. Кузя деда с бабкой звал, после громко плакать стал:

- Я сюда не утомляться, а приехал поправляться …

И чего я только лез в этот непролазный лес?

Д. В огород юннаты шли , Кузю бедного нашли:

- Что ты волю дал слезам? Примыкай –ка лучше к нам .

Поработаем мы в поле , не забудем о футболе.

Загорать начнём, купаться, - будем силы набираться!

У. Ребята! Во время летних каникул не забывайте помогать взрослым. Отдыхать можно и трудиться можно!

Ученики исполняют песню « Школьная полька»

Слова и музыка О. Анофриева.

Д. Последняя четверть, весенняя четверть…

В руке замирает мелок.

На школьной доске мы старательно чертим

Параболы наших надежд и дорог.

Д. Вот каникулы настали,

До свидания, школа!

Мы теперь уже не скоро

Встретимся с тобою!

Д. Но как радостно нам

После лета золотого

К твоему порогу, школа,

Возвращаться снова!

Конец.