Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий детского праздника с клоуном

13 августа 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий праздника «встреча с клоунами» - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Уважаемые коллеги, все знают, что для детей наиболее интересными являются мероприятия, которые не требуют большой подготовки. Главное присутствие весёлых героев, интересные игры, весёлые эстафеты. Предлагаю вам сценарий, который взят из журнала "Музыкальный руководитель" и положен на музыкальный репертуар, который знают мои воспитанники

Клоуны входят под весёлую музыку.

Чупа. Здрасьте, а вот и мы!

Чупс. Привет, велосипед!

Чупа. Салют, парашют!

Чупс. Давайте знакомиться! Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили?

Чупа. Чупа!

Чупс. Чупс!

Оба вместе. Чупа-Чупс!

Чупа. А как вас зовут – вы скажите хором!

Чупс. Раз, два, три, своё имя назови!

(дети называют свои имена)

Чупа. Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу»

Чупс. А всех девчонок «сю-сю-сю»

Чупа. Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите…

Понятно? И так, приготовились!

Как настроение?

(дети топают, хлопают, свистят)

Чупс. Настроение у вас просто супер, высший класс!

Чупа. Значит можно начинать нашу программу!

Чупс. Ну, что, будем играть, петь, танцевать? Я вас спрашиваю!

(дети отвечают)

(песня «Песенка-чудесенка» Муз. Протасова)

Чупа. Раз уж мы решили сегодня веселиться, то будем делать всё наоборот!

Мы говорим «сладко», а вы…

Чупс. Горько!

Чупа. «Хорошо», а вы …

Чупс. «Плохо»

(далее клоуны называют слова: добрый, чистый, сухой, весёлый, летний, много, темно, день, тихий, холодный и т. д)

Чупа. Не устали отвечать?

Чупс. Предлагаю помолчать!

Чупа. А вы, ребята, послушные?

Чупс. Тогда давайте поиграем!

(проводятся эстафеты: «Гусеница», «Прокати мяч вокруг кеглей»,

Игра на внимание «Что летит? »

Чупс. Чупа, а ты знаешь, что такое рифма?

Чупа. Ха! Кто же не знает? Надо, чтобы было складно, а главное – весело!

Вот, например,

Дядя Федя съел медведя!

Степан – таракан

Маша – простокваша

Татьяна – сметана

Чупс. Хватит, хватит, я понял! Это просто, как дважды два.

А теперь, внимание, игра! Мы начинаем, вы продолжаете, отвечайте дружно, хором, а мы вам будем помогать.

Чупа. Из одуванчиков венки плетут, конечно (девочки)

Чупс. Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у (мальчонки)

Чупа. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах (Иришки)

Чупс. Бояться темноты трусишки,

Все как один одни…

Чупа. Мальчишки!

Чупс. Подождите, подождите, разве это так?

Рифма есть, но это же неправда! Это девчонки трусишки!

Чупа. Ой, ой, какие все внимательные, даже обмануть вас не удалось!

Чупс. Дети, а танцевать –то вы любите?

(танец «Зверобика», «Вперёд четыре шага»)

Чупа. А я вот очень люблю рисовать! А вы любите?

(ответы детей)

Чупа. Давайте нарисуем сейчас три картины, каждая группа будет рисовать свою картину.

(рисунки на асфальте)

Клоуны, Какие вы, дети, отличные зрители и исполнители и художники, получите за это угощение!

(угощение)

Похожие записи:

23 февраля. Фотоотчет из детского сада

Публикация в журнале «Дошкольное воспитание»

Сценарий дня рождения для детей «путешествие с клоуном тяпой!» - сценарии детских праздников - humorial.ru

Сценарий дня рождения для детей «Путешествие с Клоуном Тяпой!»

Сценарий проведения Дня рождения для детей среднего возраста. Главный герой - ведущий Клоун Тяпа. Дети отправляются в страну приключений, где участвуют в разнообразных конкурсах и играх.

Ведущий (Тяпа):

Привет всем, друзья!

Вас всех приветствую сегодня Я!

Меня зовут Клоун Тяпа,

И я вовсе не растяпа.

А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.

1. Игра «Знакомство»

Ведущий (Тяпа): Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?

(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа) (обращается к имениннику): Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой?

(именинник отвечает)

Ведущий (Тяпа): Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!

2. Праздничный хоровод

(все гости исполняют песню, которую назвал именинник)

Ведущий (Тяпа):

Наступило день Рожденье!

Сегодня праздник, угощенья

Есть конфеты, есть печенье!

Но не хватает поздравлений.

И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему любимому имениннику в этот прекрасный день!

3. Поздравление от друзей

Ведущий (Тяпа): Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?

(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа): Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте - на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, полетели!

4. Конкурс с шарами: кто быстрее надует его!

Ведущий (Тяпа): Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался .... (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?

(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа): Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. Каждый игрок достает из волшебного мешка надпись, на которой написано, что должен нарисовать именно он: нос, глаза, рот, волосы и т. д.

(ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры.).

Ведущий (Тяпа): У каждой команды одинаковые листочки. Но в каком порядке Вы их вытянете - зависит только от Вас. Итак, юные художники, давайте поскорее рисовать Виновника нашего торжества!

5. Командный конкурс «Портрет именинника»

Ведущий (Тяпа): Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным!

А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Напомните, пожалуйста, Клоуну Тяпе: на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи мячик»

6. Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе»

Ведущий (Тяпа): Задача каждого участника - удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!

Ведущий (Тяпа): Молодцы! А сейчас давайте подарим нашему имениннику исполнение песен со словами «День рождение». Каждый по очереди поет нашему виновнику торжества куплет из любой песни о дне рождении.

7. Песенное ассорти.

Ведущий (Тяпа): Ну что ж, друзья, пришла пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений. Берите свой воздушный транспорт (знакомые всем шарики), и по моей команде лопайте его! Этот салют из воздушных шариков посвящается нашему имениннику! С праздником тебя еще раз!

8. Салют из воздушных шаров

Поздравления и сценарии / сценарий детский праздник

Автор: Е. А. Габчук, "У у нас сегодня праздник", Ярославль, Академия развития, Академия, К°, Академия Холдинг, 2002

Праздник взросления (встреча после летнего отдыха для детей 5-8 лет) - сценарий детский праздник

Действующие лица: Ведущий, Врака-Забияка, Клоун Смешинкин

Под веселую музыку дети старшей, подготовительной групп заходят в зал, рассаживаются по периметру.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Я очень рада за вас. Смотрю, и новь ребята у нас появились. Надеюсь, что вы все подружитесь.

А сегодня у нас с вами веселый праздник - праздник взросления. Мы будем петь, играть, плясать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее. А начать праздник я предлагаю песенкой про летний лес.

Звучит Лесная песенка стихи Т. Кагановой, музыка В. Виблина. В зал, задом, потирал ладошки, входит Врака-Забияка и говорит ехидным голосом.

Врака-Забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.

Врака-Забияка: Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий: Куда это "сюда"?

Врака-Забияка: Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий: Да кто же вы такая?

Врака-Забияка: Я - Вракочка-Забиякочка. Можно просто - Врака-Забияка: Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий: Не какой-то, а праздник взросления. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие.

Врака-Забияка: Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется.) Так и хочется им Пустышку дать пососать. (дает детям пустышку.)

Ведущий: Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка: Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий: Ну нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка: Как это по-настоящему? Ведущий: Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Галки-вороны". Хочешь, и тебя научим.

Врака Ну это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра. Когда дета поиграют один раз, в игру захочет вступить Врака-Забаяка. Но играет неправильно, ведущий просит ее посидеть и посмотреть, как нужно играть.

Ведущий: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того что бы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку. Затыкает уши. Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями). Дети окружают его, ловят пузыри.

Смешинкин: А вот и я. Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети: Да!

Смешинкин: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий: Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились после летнего отдыха и решили повеселиться и посмотреть, какие мы стали все большие.

Врака-Забияка: Да, большие, как же! Малыши-коротыши!

Смешинкин: А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий: Представляешь, Смешинкин, Врака Забияка утверждает, что наши мальчики и

девочки за лето нисколько не выросли и ничего не умеют.

Врака-Забияка: А что и умели, то все за лето позабывали! (Ехидно хохочет.)

Смешинкин: А я думаю, совсем наоборот. Ребята летом зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу

всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин: А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

Игра-танец "Что я делаю утром". Врака все повторяет за детьми.

Ведущий: А сколько впечатлений осталось у ребят после летнего отдыха! Многие из них путешествовали, были на море, купались в речках, гуляли по лесу, загорали на пляже, были в деревне. Где бы ни были наши ребята, все они рассказывают о том, как хорошо летом, как прекрасно вокруг в это время года. И об этом наша песня.

Лесная песенка стихи С. Острового, музыка И. Мельника.

Врака-Забияка: Все у вас прекрасно и расчудесно. А среди вас у меня всё-таки есть помощники. Они такие озорники. Ну, иди те, идите сюда, врушечки мои милые.

Выходят ребята для чтения стихотворения.

Смешинкин: Как? Не может быть! Тут какое-то недоразумение!

Ведущий: Не волнуйся, Смешинкин! Конечно, недоразумение. Ты сначала послушай.

Стихотворение "Врунишки" М. Карима.

Врака-Забияка: Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет.)

Смешинкин: И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий: А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Песня "Лошадь", стихи Н. Френкель, музыка А. Лапина.

Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинкин: Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Вот что значит сила музыки!

Врака-Забияка: Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет.)

Ведущий: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь). Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

Смешинкин: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий: Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми.) Правильно! Мы с ребятами посоветовались и рёшили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин: Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака-Забияка: А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин: А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

Врака-Забияка: Я попробую

ЗАГАДКИ

Не птица, а с крыльями, не пчела, а над цветами летает.

(Бабочка)

Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце: Стой,

Семицветный мост крутой

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет.

(Радуга)

С ветки - на тропинку,

С травки - на 6ылинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка.

(Кузнечик)

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает.

(Земляника)

Шапочка да ножка - Вот и весь Ермошка.

(Гриб)

Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены.

(Березы)

Врака-Забияка: Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех раз веселить и приглашаю на танец "Комар".

Танец.

Смешинкин: Ну, Веселушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка: Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий: А в это тебе помогли наши ребята, Врака-Забияка: Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинкин: Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Врака. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

Врака со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.

Ведущий: Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

Смешинкин: А нам с Веселушкой-Хохотутлкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Врака-Забияка: Пока!

Смешинкин: Молодцы, ребята! А ты говорила (обращает к Враке-Забияке), что наши дети нисколько не повзрослели. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Под веселую музыку уходят.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Но в этом зале мы еще не раз встретимся, потому что у нас будет много веселых праздников, спектаклей и развлечений.

Под веселую музыку дети уходят из зала.

Страницы: [6] [10] [8] [9] [1] [2] [3]

Сценарий детского праздника

При организации детского праздника могут использоваться разные сценарии:

Клоун Няша Добрый клоун Няша поздравит ваших детишек с днём рождения! Программа включает в себя весёлые игры-испытания, клоунские танцы и главное - каждый ребёнок получит игрушку, сделанную из воздушных шариков. По желанию клоун научит детей делать игрушки самостоятельно! Возраст детей с 2х до 13ти лет Путешествие в сказку с принцессой Стефанией Вместе с принцессой Стефанией вы отправитесь в путешествие к сказочному королевству. Ребята побывают в загадочной пещере, переплывут море, проедутся по волшебным островам. Наконец, им предстоит пройти сквозь золотые ворота замка и поиграть в весёлые королевские игры. Побываем мы и на королевском балу. В финале представления все участники будут посвящены в королевский сан и выйдут с праздника уже принцами и принцессами! Возраст детей с 3х до 14ти лет Поиски пиратского клада Невнимательный юнга потерял сундук с кладом, капитанша разгневана, и только ребята могут помочь несчастным пиратам Мы поделимся на две пиратских команды, и отправимся на поиски клада. Мы пройдём Северный ледовитый океан, остров Великанов, увлекательную пиратскую викторину и наконец клад будет найден! Возраст 0т 6ти и выше Клоунский праздник Клоун загрустил и надо вернуть ему веселье. Вместе с ребятами его друг весёлый клоун будет возвращать веселье своему другу. Мы будем играть только в самые весёлые игры, много танцевать и конечно же никто не останется без подарка! Возраст от 2х до 13ти лет. Злая ведьма Карабунда и Красная Шапочка (или принцесса) Коварная Карабунда украла корзинку Красной Шапочки (у принцессы корону). Чтобы Карабунда её отдала мы должны её развеселить. Ребята будут играть в весёлые игры Красной Шапочки (Принцессы) и пройдут коварные испытания Карабунды. И в найденной корзинке (или волшебная корона наколдует) обязательно найдутся подарки (или игрушки из шариков, или сувениры подготовленные родителями)! Возраст от 3х до 12ти Греческие музы (Олимпиада) К вам в гости придут прекрасные музы Мельпомена и Терпсихора. Они устроят для ребят настоящую греческую Олимпиаду. Будет и конкурс талантов, и увлекательная викторина. Конечно ребята блеснут своими спортивными навыками и научатся танцевать как настоящие греки! Возраст от 10ти и выше

Проведение детских праздников и клоуны малыш и мышка

Артисты Клоуны Малыш и Мышка

Клоуны Малыш и Мышка на день рождения и детские праздники

Малыш и Мышка – это такие клоуны, которые не только проведут с детьми увлекательные игры и конкурсы, но и покажут небольшое цирковое представление. Вы увидите комические репризы, жонгляж, увлекательные фокусы, номера с тростовыми куклами. Клоун Малыш не только покажет искусство управления моноциклом, но и покатает на нем именинника. А клоун Мышка покажет магическое превращение плюшевой игрушки в живую шиншиллу!

Все гости праздника получат в подарок фигурки из модельных шариков. Финалом праздника станет шоу мыльных пузырей.

Детский праздник с клоунами Малышом и Мышкой станет ярким и незабываемым событием в жизни Вашего ребенка.

Продолжительность программы: 1-4 часа.

Возраст детей - от 2-х до 12-ти лет.

Стоимость: 18000 руб.*/час.Шоу мыльных пузырей + 7000 руб. к стоимости программы.

День рождения с клоунами . сценарии детских праздников для школьников. досуг и хобби. 7я.ру

Сообщений в обсуждении: 0

Этот сценарий использовался в разных аудиториях. В зависимости от возраста и количества участников можно немного изменять задания - либо упрощать, либо усложнять.

Клепа. Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?

Ириска. Ой, как много ребятишек!

Клепа. Эй, давайте знакомиться! Я - Клепа!

Ириска. А я - Ириска!

Клепа. Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!

Ириска. А вот и не отгадаешь!

Клепа. Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена, путая).

Ириска. Клепа, ты, как всегда, все перепутал.

Клепа. Не все! Женю-то я угадал!

Ириска. А вот угадай, какой сегодня у Жени праздник?

Клепа. О! Это легко! День защитника отечества! Или Новый год? (обращается к детям).

Ириска. А вот и не угадал!

Дети подсказывают.

Клепа. Ура! День варения! Я так люблю варенье! А вы любите? А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варений?

Ириска. А как мы узнаем?

Клепа. Да очень просто. Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Кто не вспомнит - выбывает. А тот, кто останется самым последним - тот и будет знатоком варений.

Клепа Эй, как я мог забыть! Жене пришли телеграммы от сказочных героев! Ой, где же они? (ищет по карманам).

Ириска. Не может быть! Ты потерял телеграммы?

Клепа. Да и не потерял я их вовсе - у меня их украли! И я даже знаю, кто!

Ириска. Кто?

Клепа. Да лесной тролль! Он очень не любит веселья, вот и мешает нам!

Ириска. И что же теперь делать?

Клепа. Помочь нам может только волшебная палочка, а она далеко в сказочном лесу, лежит себе в шкатулке под большим сказочным дубом. А мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес можно войти только игрушкам и зверюшкам…

Ириска. Но мы же просто дети!.. (готовит аквагрим: синий зайчонок, красная лисичка, фиолетовый кот, зеленая мартышка, пират, цветочек, человек-паук, бабочка)

Клепа. А мы превратимся в зверюшек и игрушек и проникнем в сказочный лес! Сейчас вы превратитесь в разных зверей, пиратов, бабочек! (рисует аквагрим).

Клепа. Вот теперь вас даже родная мама не узнает. Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:

"Мы - игрушки и зверюшки,

мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

мы ногами топаем,

надуваем щечки,

скачем на носочках

и друг другу даже

язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

рожицу состроим.

Как скажу я цифру 3,

с рожицами все замри!"

Ириска. Вот теперь можно отправляться в сказочный лес.

Клепа. Только придется взять с собой кое-что из волшебных предметов, в пути все может пригодиться. (Идут). Смотрите, как вокруг загадочно! И страшно! Пни корявые стоят, ой, вороны летают, деревья своими лапами-ветками размахивают!..

Ириска. Ой, я боюсь! (готовит "тропинки" с "ладошками").

Клепа. Не бойтесь, я вас защитю, защичу, защищу! Нам нужно пройти по тропинкам, но тропинки такие загадочные, не пропускают тех, кто проходит на задних лапках, а только тех, кто идет на передних. Нам надо разделиться на две команды: игрушек и зверюшек. Затем по двое встаете с одного и другого конца. По одному пробегаете, потом встает на тропинку второй и так далее, пока все четверо не пробегут тропинку.

Ириска. А у нас одна зверюшка лишняя получилась!

Клепа. У нас нет лишних! Это предводитель, главнокомандующий! Пока команды соревнуются, наша лисичка будет зорко смотреть, кто быстрее пробежит эти тропинки.

Ириска. А мы будем вас за задние лапки держать.

Игра

Клепа. Вот мы и зашли в самую чащу леса. Ой, как темно! Ничего не видно!

Ириска. Давайте посмотрим, что у нас есть из волшебных предметов, может, они нам помогут… Вот волшебные фонари, но зажечь их смогут только самые быстрые. Нужно намотать шнур на палочку, только каждый из вас берется за свой конец палочки.

Клепа. И посмотрим, кто перетянет фонарь на свою сторону.

Игра

Ириска. Вот и стало в лесу светло… Ой, смотрите: болото.

Клепа. Подумаешь! Пусть тролль даже не надеется, что сможет нас задержать.

Ириска. Мы что, будем переплывать болото?

Клепа. Даже не мечтай. По болоту проложат путь только самые сообразительные. Я буду загадывать вам загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку вверх.

Ириска. Только не выкрикивайте, а поднимайте руку, чтобы ответить, а то разбудите лесного тролля.

Клепа. Сам пустой. Голос густой.

Дробь отбивает. Ребят созывает. (барабан)

Ириска. Круглый, гладкий, как арбуз.

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (шарик)

Клепа. Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

Клепа. Эти чудо кирпичи я в подарок получил.

Что сложу из них - сломаю. И сначала собираю. (кубики)

Ириска. Лечит птичек и зверей.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит.

Добрый доктор... (Айболит)

Клепа. Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного. И устрой ему берлогу. (мишка)

Выбирают 2 наиболее сообразительных.

Ириска. А вы забыли, что мы собирались через болото перейти?

Клепа. И вовсе нет. Наши ребята с помощью этих двух волшебных дощечек проложат дорогу по болоту.

Ириска. А потом и остальные пройдут?

Клепа. Конечно! Вы должны поставить перед собой одну дощечку, встать на нее, затем поставить перед собой вторую, встать на нее, а первую взять обратно. И таким образом дойти до фигуры, обойти ее и вернуться обратно.

Проходят через "болото".

Ириска. Как быстро вы прошли через это гадкое болото!

Клепа. Хорошо, что вас не заметили ядовитые шарики, живущие на болоте, но они не дремлют, поэтому все равно вам придется встречаться с ними (обращается к победившему). Ты пришел первым, значит, получаешь право выбора. Будете ли вы сражаться с ядовитыми шариками или будете приручать их?

Если выбирают сражение.

Клепа. Из каждой команды - игрушек и зверюшек - выберите, кто будет истребителем.

Ириска. С помощью этого волшебного колпака он будет уничтожать ядовитые шарики.

Клепа. . А все остальные должны будут ему помочь - направлять к нему шарики. Надевайте колпаки и будьте внимательны, старайтесь коснуться макушкой летящего шарика. У каждой команды по 4 шарика. Старайтесь быстрее расправиться с шарами.

Идет "сражение".

Ириска. Ой, посмотрите, тут еще остались ядовитые шарики!

Клепа. Не бойся, Ириска! Их еще можно перевоспитать, и они станут добрыми и хорошими.

Ириска. А давайте заселим эти шарики добрыми человечками!

Клепа. Давайте! Игрушки, возьмите один шарик, а вы, зверюшки, другой. Возьмите в руки фломастеры и нарисуйте на шарике много человечков. Чем больше человечков, тем шарик добрее.

Рисуют на шариках.

Если выбирают приручение.

Ириска. Давайте попробуем приручить ядовитые шарики, а для этого заселим их добрыми человечками.

Рисуют.

Ириска. Ой, посмотрите, тут еще остались ядовитые шарики!

Клепа. Видимо, с ними придется сражаться! Из каждой команды - игрушек и зверюшек - выберите, кто будет истребителем

Идет "сражение".

Клепа. Вот мы и вышли на полянку, где-то здесь должна быть спрятана шкатулка с волшебной палочкой.

Ириска. Ой, какой здесь яркий свет!

Клепа. Дальше мы пойдем в полной темноте. (завязывают всем глаза).

Ириска. Мы совсем уже близко от волшебной шкатулки!

Клепа. Мы возьмемся за руки и цепочкой будем пробираться к тайнику, где спрятана шкатулка.

Пока все проходят путь за Клепой, Ириска имитирует ветки деревьев, задевая ребят по очереди различными атрибутами: шарами, настоящими ветками. После чего устанавливается в центре стул, на котором шкатулка. Ребят выстраивают спинами вокруг стула.

Клепа. Вот мы и совсем близко от шкатулки, осталось только взять ее. Сейчас будьте очень внимательны. Вы должны пройти пять шагов в ту сторону, куда вы направлены. Остановитесь. Повернитесь в противоположную сторону. Пройдите опять 5 шагов. И возьмите шкатулку.

Дети проходят. Кто-то из ребят находит шкатулку.

Ириска. Ты первый нашел шкатулку - тебе и открывать.

Помогают открыть шкатулку.

Клепа. Смотрите, там записка!

Ириска. (берет в руки записку из шкатулки). Это от Тролля.

Клепа. (читает) "Так и быть, веселитесь. Вы победили. Только палочка не действует без заклинания. Это последнее задание". На этих кусочках написало заклинание, его нужно сложить.

Складывают заклинание: "С днем рождения!".

Ириска. Давайте все вместе, хором скажем это заклинание!

Хором говорят: "С днем рождения!".

Клепа. Ой! Что такое! Телеграммы появились! (вытаскивает телеграммы из кармана).

Ириска. Здорово! Давай их вместе прочитаем!

Клепа. Давай! Только Тролль все-таки еще навредничал. Телеграммы-то незаконченные!

Ириска. А, может, ребята нам помогут их прочитать?

Клепа. Давайте попробуем!

Читают по очереди телеграммы.

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от...

Фильм обо мне - отличная картина! Желаю много счастья!.

Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом...

Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и...

Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!..

Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!..

Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!..

Клепа. Классно повеселились, но нам уже пора уходить.

Ириска. Клепа, а как же ребята, они так и останутся зверюшками и игрушками?

Клепа. Вот бы было здорово! Но если вы захотите вновь стать мальчиками и девочками, окунитесь в волшебную водичку, и колдовство пройдет.

Ириска. Пока-пока всем!

Клепа. До встречи!

Клоун

Аквагрим – это творческие рисунки, которые наносят на лицо и тело специальной, безопасной для кожи ребенка, краской.

Детский или взрослый аквагрим особенно популярен на праздниках, когда есть необходимость в чем-то неординарном и привлекающем внимание. Разрисованные детишки будут еще долго радоваться своим смешным и красивым праздничным лицам.

Аквагрим абсолютно безвреден для кожи, легко наносится и так же легко смывается водой.

Закажите аквагрим в дополнение к обычной праздничной программе с аниматорами.