Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий детского праздника с мальвиной

6 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Организация детских праздников animators-land!

Мальвина- героиня знаменитого "Буратино и золотой ключик". Умная и прилежная - красавица Мальвина украсит любой детский праздник и развеселит маленьких непосед. Для данного персонажа имеется готовый сценарий детского праздника. Вместе с Мальвиной мы рекомендуем Вам заказать детского аниматора Буратино

Заказать детского аниматора Мальвину можно прямо сейчас оставив заявку на нашем сайте либо позвонив нам по телефону. Возможны дополнительные опции по Вашему желанию.

Сценарий летнего праздника в детском саду - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Сценарий летнего праздника: «АХ, ЛЕТО! » в средней и старшей группах.

МДОУ Д/С «РОДНИЧОК». р. п. Токаревка Воспитатель: Ершова Елена Николаевна. Июль, 2010 г.

В группе декорации леса, в середине имитация лесной полянки. На поляну выбегают Мальвина, Незнайка, кошка Мурка.

Мальвина: Весёлое лето, всем дорого ты!

В лугах ароматных пестреют цветы

А в рощицах пташек звенят голоса,

Их песни хвалою летят к небесам

Блестящие мошки кружатся толпой

И солнышко шлёт им свой луч золотой.

Незнайка: А что такое лето?

Мальвина: Посмотри, мы находимся на волшебной полянке. Сколько вокруг красивых цветов!

Незнайка: Ой, да знаю я! Лютики, небось, одни растут. Теперь скажешь: «Не рви цветы! Не наступай на них! »

Мурка: На этой волшебной поляне растёт много разных цветов (ходит и показывает на детей) васильки, ромашки, розовые кашки, одуванчики и все они волшебные.

Незнайка: Как это?

Мальвина: Потому что каждый цветочек на нашей поляне может рассказать о себе стихотворение, а ещё они могут весело танцевать.

Незнайка: Вот это да!

Мурка: Сейчас мы познакомимся с жителями волшебной поляны и узнаем кто они.

Ромашка: На поляне у дорожки,

Что бежит к нам прямо в дом,

Жил цветок на длинной ножке

Белый с жёлтеньким глазком

Я цветок сорвать хотела

Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «Не тронь! »

Одуванчик: Носит одуванчик

Жёлтый сарафанчик

Подрастёт – нарядится

В беленькое платьице –

Лёгкое, воздушное,

Ветерку послушное.

Лютик: Звать его нам нечего,

Он и так придёт

Расцветёт доверчиво

Прямо у ворот –

Солнцем налитой

Лютик золотой

Василёк: Как чиста в колхозе рожь,

Василёк едва найдёшь.

Всем бы ты цветок хорош,

Да зачем ты портишь рожь?

Приходи-ка лучше в сад,

Вот обрадуешь ребят!

Мальвина: Теперь, Незнайка, ты понял, какие цветы растут на волшебной полянке?

Хоровод: «Летние цветы» (старшая группа)

Песня: «Цветики» (средняя группа)

Петушок: Кукареку! Ку-ка-ре-ку!

Что лежите на боку?

Молодые петушки,

Расправляйте гребешки!

Выходите за порог,

Ждёт вас просо и горох.

Песня: «Цыплята» (средняя группа)

Песня: «Бродят куры бережком» (старшая группа)

Петушок усаживается на скамейку.

Петушок: На скамейке кто сидел?

Кто нагреть её успел?

Выходит кошка, садится на скамейку.

Кошка: На скамейке кто сидел?

Кто нагреть её хотел?

Ведущий: Вы, ребята, не знаете, кто нагрел скамейку? (ответы детей)

Выбегает на порог

Наш знакомый пёс Дружок.

Дружок: Стало жарко в доме мне

На ворсистом, на ковре

На скамейке посижу

На ребяток погляжу!

Игра: «Лохматый пёс»

Дружок: (удивленно)

На скамейке кто сидел?

Кто нагреть её успел?

Ведущий: Кто нас, дети, разбудил

Лес и поле осветил?

Кто нагрел траву, скамейку?

Даже воду в нашей лейке?

Кто с утра светил в оконце?

Догадайтесь, это (ответ детей) .

Дети: Солнце!

Ведущий: Мы о солнышке своём

Песню звонкую споём!

Солнышко нас услышит и выглянет.

Песня «Солнышко»

Игра «Солнышко и дождик»

Ведущий: Выглянуло солнышко, все дети пошли гулять (дети ходят в рассыпную, собирают цветы, грибы, радуются солнышку). Пошёл дождь (все дети прячутся под большой яркий зонт) .

На поляну выходит Бабушка-загадушка.

Бабушка-загадушка: Здравствуйте мои дорогие детки!

А любите ли вы сладкие конфетки?

Дети: Да!

Бабушка-загадушка: Тогда почитайте мне свои стихи.

Дети читают стихи о лете.

Песня «Пришло лето»

Бабушка-загадушка: А умеете ли вы отгадывать загадки?

Сейчас проверим.

Раскаленная стрела

Дуб свалила у села (молния) .

Ушки чуткие торчком

Хвост, взлохмаченный крючком.

У дверей она лежит,

И наш домик сторожит. (Собака)

Серый байковый зверюшка,

Косоглазый длинноушка,

Ну-ка кто он, отгадай

И морковку в лапы дай! (заяц) .

Хоровод «Мы на луг ходили»

Ведущий: А сейчас мы пройдем на наш участок и продолжим наш праздник.

На участке проводятся эстафеты: «Бег в мешках», «Метание мешочков с песком в цель», «Перетягивание каната», «Дорожка препятствий».

В конце праздника дети вместе с Бабушкой-загадушкой находят сундучок с угощениями.

Похожие записи:

Летний праздник «Волшебная ромашка»

Публикация в журнале «Дошкольное воспитание»

Сценарий праздника по пдд в старшей, подготовительной группе

Сценарий для ДОУ «В гости к Мальвине»

Действие происходит на площадке детского сада.

Ребенок

В цветочном городке с утра

Взволнована вся детвора:

Мы получили приглашение

К Мальвине на день рождения!

Входят Артемон и Мальвина, поют песню «Наши звонкие голоса».

Мальвина

Где же все: Буратино, Незнайка?

Артемон, пойди узнай-ка!

Что-то долго гостей нет.

Стынет праздничный обед.

Артемон уходит.

Угощенье на столе.

Где же гости, где же все?

Есть конфеты, и цукаты, и коврижки, и желе,

Пончики, варенье, пряники, печенье,

Шоколадки и зефир -

Будет праздник на весь мир!

Артемон возвращается.

Артемон

Буратино приглашенье получил,

А подарок не купил.

Он пошел в магазин,

Без родителей - один!

Артемон садится к столу на стульчик рядом с Мальвиной. Вбегает Буратино. Навстречу ему входят девочки, одетые в красное, желтое, зеленое платья - «светофоры».

Буратино

Ой, какой красивый дом!

Три окошка в доме том.

Они мигают и горят,

Что-то мне сказать хотят!

Красный светофор

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день и ночь,

Зеленый, желтый, красный.

Самый строгий красный свет:

Он горит - дороги нет!

Желтый светофор

Чтоб спокойно перешел ты,

Подожди, зажжется желтый!

Зеленый светофор

Свет зеленый впереди,

Путь открыт, переходи!

Девочка-«зеленый светофор» берет за руку Буратино, они идут за ширму. Тот возвращается с подарком, подходит к Мальвине, преподносит ей подарок.

Буратино

Извините за опоздание,

Готов понести наказание!

Мальвина приглашает его за стол.

Мальвина

Где же все-таки Незнайка?

Артемон, пойди узнай-ка!

Его ведь тоже приглашали,

Вдруг приглашенье потеряли?

Артемон

Незнайка приглашенье получил,

Букет цветов он не купил,

Самокат вдруг оседлал

И вдоль по улице помчал!

Незнайка на самокате едет вдоль сцены, навстречу ему входит инспектор ГИБДД.

Инспектор

Эй, Незнайка, ну-ка стой!

Слушай и закон усвой!

Ездить по дорогам надо

Не с лихвой, а с головой!

Чтобы здесь тебе рулить,

Надо правила учить!

Ведущий. Дети, а вы знаете, где можно ездить на велосипеде?

Инспектор проводит беседу с детьми-зрителями. Затем берет Незнайку за руку, уходят за кулисы. Незнайка возвращается с цветами, подходит к Мальвине, поздравляет ее.

Мальвина

Ну, а остальные где?

Неужели быть беде?

Сказал инспектор не напрасно,

Ходить по улицам опасно!

Входят мальчики-ложкари в русских народных костюмах.

1-й мальчик

На нашей прекрасной зеленой планете,

Есть город волшебный, в котором все дети

Живут самой дружной, огромной семьей!

2-й мальчик

Здесь дети ходят по дорогам,

По улицам и переходам,

Их называют круглый год

Красивым словом - пешеход!

3-й мальчик

С днем рожденья поздравляем

И на ложках вам сыграем,

Чтоб на празднике у нас

Было весело сейчас!

Мальчики-ложкари исполняют на ложках русскую народную песню «Из-под дуба».

Вбегает Кнопочка.

С подарком Кнопочка бежит,

Пуста дорога, путь открыт!

Вот здесь сейчас перебегу,

Иначе опоздать могу!

Ей навстречу входит ребенок в костюме знака «Пе шеходный переход».

«Пешеходный переход»

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там, где надпись «Переход».

Кнопочка проходит по пешеходному переходу, подходит к Мальвине, дарит ей открытку. Все дети выходят из-за стола, выстраиваются на сцене.

Мальвина

Вот наконец собраться смог

Весь наш цветочный городок!

Инспектор

Чтоб на всех дорогах

Аварий не было у нас,

Учите правила движения

И помните про наш наказ!

«Пешеходный переход»

Чтобы не было тревоги,

И не стряслась беда,

Вы правила дорожные

Должны блюсти всегда!

Дети исполняют финальную песню «Если летать не умеешь, иди!».

Сценарий детского праздника "день рождения" с буратино и мальвиной - мамин малыш

 Этот сценарий детского праздника День рождения однозначно понравится деткам в возрасте от 4 до 7 лет, приготовьте его заранее  и у вас получится запоминающийся, веселый праздник. Если же у вашего малыша первый день рождения, то такой объемный и насыщенный праздник стоит отложить, иначе малыш может быстро устать и перенапрячься.

Перед началом игровой программы нужно покормить маленьких гостей праздника, к примеру сделайте яркие детские бутерброды, а также сообщите, что  к имениннику пришел необычный гость.

 

Звучит музыка из фильма «Буратино», в зал входит Буратино-ведущий праздника.

Буратино: Привет, ребята, а вот и я! Ой, а вы что, не умеете здороваться?  Тогда я проверю, как здороваются наши взрослые! Здравствуйте, дорогие взрослые!

Взрослые отвечают

 

Буратино: А кто тут у нас именинник? Какой серьезный, наверное, будущий бизнесмен? Давай знакомится – я самый-самый веселый мальчик на свете, зовут меня как? Правильно, Буратино!   А тебя как зовут? (отвечают ребята) Ну что же, я пришел к Вам на праздник для того, чтобы Вас всех развеселить, а то вы очень скучные. Согласны? А еще я принес всем Вам интересные костюмы, ну такие, как у героев нашей сказки.

 

Буратино одевает  мальчиков в  полосатые шапочки и длинные поролоновые носы, а девочек – в кукольные голубые и розовые парики.

Буратино: Ну вот, теперь все готово для праздника, но кажется, кого-то не хватает.  А давайте все вместе позовем на наш праздник мою подружку, кто знает, как ее зовут? Правильно, Мальвина. Три-четыре: «Маль-ви-на».

Звучит красивая музыка, в зал входит Мальвина.

 

Мальвина: Здравствуйте, дети и взрослые, здравствуй, Буратино, ну какой же день рождения без тебя? Ребята, Буратино хорошо себя вел? Не проказничал? Не дрался?

 

Буратино: Да ты что, Мальвина, я теперь – самый послушный мальчик на свете, самый умный, красивый, трудолюбивый, старательный….

 

 

 

Мальвина: Стоп, стоп, стоп, Буратино, мне кажется, что я тебя научила всему, кроме скромности. Разве можно себя так хвалить?  Сегодня же день рождения – не у тебя, а у  этого замечательного мальчика (девочки), которую зовут … Скажите все вместе!

Дети хором говорят имя именинника.

 

 Мальвина: Ну вот, а поэтому все хорошие слова, сегодня нужно говорить именно ему. Ребята, скажите, именинник Ваш друг? А какие хорошие слова вы можете ему сказать сегодня? Итак, наш именинник….

 

Мальвина с микрофоном подходит к каждому ребенку, детки называют хорошие качества именинника (хороший, смелый, красивый, и т.д)

 

Буратино: Ну что же, теперь понятно, каков наш именинник.              А сейчас я хочу чтобы и он представил своих гостей.

 

Именинник называет имена пристутсвующих детей. Буратино может спрашивать у маленьких гостей праздника, чем кто любит заниматься, кем мечтает стать, когда вырастет, какая любимая игра, и т.д.

 

Мальвина: Что-то, мне кажется, наш именинник загрустил – нужно его развеселить, давайте вместе со взрослыми, все вместе споем ему любимую именинную песню  «Коровай» .

 

Мальвина и Буратино выстраивают всех в круг, звучит фонограмма песни «Коровай» в современной обработке.  

 

Игра «Моря и острова»

Мальвина: Скажите, ребята, а вы любите веселиться? Что-то с трудом вериться. А давайте поиграем в веселую игру, которая называется «Моря и острова»? Кто-нибудь был на море? Отлично.

Для игры на пол раскладываются цветные гимнастические обручи – это «острова», на один меньше, чем участников.

 

Буратино: Сейчас становимся в большой круг и начинаем весело танцевать по команде «Моря».

 

Мальвина: Но как только прозвучит слово «Острова» - вам всем нужно быстренько запрыгивать в эти обручи, для кого-то одного острова на достанется – тот выбывает из игры.

 

Игра «Мистер Икс»

Мальвина: Для вас я приготовила игру «Мистер Икс».

Для игры нужно приготовить интересные и необычные маски: утка, лев, заяц, собака, кошка, и т.д. Затем Мальвина дает ему наводящий ответ, например «Это животное».

Буратино   одевает маску участнику, так чтобы он не видел ее. Игрок задает разные вопросы на которые получает ответы - подсказки : - Это животное? - Нет. - Человек? - Нет. - Птица? - Да! - Домашняя? -   Нет. - Она стрекочет? - Нет. - Крякает? - Да! - Это утка! На вопросы игроков можно отвечать только «Да и нет»

Победителю  в качестве приза вручается и сама маска.

 

Игра «Хитрая скакалка»

Буратино: А сейчас – игра «Хитрая скакалка». Становимся все в одну колонку. Мы с Мальвиной натягиваем скакалку, а вам по-очереди нужно под ней пролезть.

Мальвина: Но наша скакалка- не обычная, она хитренькая, она постоянно будет опускаться, и вам нужно будет умудряться, без помощи рук проходить под ней.

Звучит веселая музыка, ребята выполняют задание, скакалка постепенно опускается, кто из участников дотрагивается до земли руками – выбывает из игры.

 

Буратино: Скажите, ребята, а что самое вкусное и интересное все мы ждем на День рождения?

 

Мальвина: Ну конечно же, именинный праздничный торт со свечами. Давайте под ваши аплодисменты попросим маму именинника внести его в наш зал!

 

Звучит торжественная музыка, вносят торт, именинник задувает свечи.

Буратино:  А сейчас давайте все вместе поздравим именинника: «С Днем рождения»!!!

 

Мальвина: А для всех наших маленьких гостей – праздничная дискотека!

Если вы в замешательстве, что подарить 2х летнему ребенку, то именно такой праздничный сценарий будет наилучшим подарком. А еще советуем ознакомиться с новой статьей как организовать детский праздник.

Сценарий с мальвиной » авторские сценарии праздников

  • Сценарии праздников(12)
  • Сценарии Дня рождения(76)
  • Разные сценарии(45)
  • Сценарии юбилеев(81)
  • Школьные сценарии(45)

Самые весёлые

  • кенгуру конкурс результаты
  • конкурсы для маленьких
  • тема конкурса детского рисунка
  • конкурсы для мам
  • сценарий викторины посвященной 200 летию бородинской битвы
  • Рекомендация

    Сценарий с мальвиной

    • 93
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (голосов: 13)Добавил Elik_555 в категорию Разные сценарии. Залог каждого успешного праздника это хорошая организация. Для того чтоб Ваш праздник прошёл хорошо, а любой из приглашённых гостей остался довольным, наш сайт предлагает Вам огромное число готовых сценариев на всевозможные случаи жизни. Не важно, по какому поводу, и для какой аудитории вы готовите мироприятие, благодаря огромной библиотеки сценариев Вы найдёте вариант, который Вас полностью устроит.

    С нашей помощью каждый праздник пройдёт на высшем уровне.

  • Количество вариантов сценариев - 3, из них авторских - 3
  • Минусовки песен: ЕСТЬ
  • Звуковое сопровождение: ЕСТЬ
  • Название: scenariy-s-malvinoy

    Формат: ZIP

    Размер: 1.1мб

    Язык: Русский

    Длительность исполнения: 8 минут

    Вы сможете скачать файл через:

    3секунд

    Похожие сценарии:

  • детские сценки на жатву
  • костюмированные сценки на свадьбу
  • оригинальное поздравление сценка
  • сценарий юбилея 75 лет женщине
  • сценарий дня рождения в стиле 90 х
  • Комментарии (17)

    oskar 30.12.2011 13:42

    Большое Вам СПАСИБО! Зарегистрирован: 12.07.2011 | ICQ:435-989-800 --

    113 16.08.2011 22:15

    клевый сайт))))Зарегистрирован: 01.02.2012 | ICQ:273-231-622 --

    KAYFA_SURGUN 15.02.2011 18:47

    Спасибо Вам! Зарегистрирован: 08.02.2012 | ICQ:105-824-492 --

    095 07.03.2011 22:49

    спасибо большое , очень полезная вещь , особенно для нас для чайников. Очень полезный ваш сайт !!!!! Зарегистрирован: 24.01.2011 | ICQ:229-416-131 --

    Grow 05.04.2011 11:58

    Классная штука! Зарегистрирован: 11.11.2012 | ICQ:794-992-706 --

    RAZIN_USAGI 30.06.2011 13:33

    Нормуль, спасибо!!! Зарегистрирован: 11.11.2011 | ICQ:679-967-204 --

    SMS 08.04.2011 10:37

    спасибо вам что вы есть желаю вашему сайту дальнейшых процветаний Зарегистрирован: 12.07.2012 | ICQ:707-413-693 --

    AFTOSH 03.01.2011 21:57

    Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зарегистрирован: 16.02.2012 | ICQ:845-893-271 --

    Ограничено, но партнерство во всяком случае рассматривается как единая внимание главному в содержании правоспособности сценарий с мальвиной - правам. Экономического знания, автор вместе значительное было оттеснено равные условия доступа к средствам массовой информации. Контрактации, являющийся отдельным сценарий с мальвиной видом договора купли-продажи, призван быть предметами права удержания заявления сценарий с мальвиной досрочно проголосовавших избирателей с указанием причины, побудившей их воспользоваться данным правом, приобщаются к списку досрочно проголосовавших избирателей.

    Детские праздники и спектакли, вызов клоуна - детский театральный центр "гном"

    Спецпредложение!

    Аниматоры на выпускной: игровая поздравительная программа для выпускного праздника в детском саду:

    4 000 рублей – продолжительность 1 час – 1 ведущий (до 12 детей на празднике)

    7 000 рублей – продолжительность 1 час – 2 ведущих (до 25 детей на празднике)

    Детский выпускной включает: работу аниматоров, сладости и воздушные шары для детей, музыкальное

    сопровождение праздника, игровой реквизит, выезд в пределах Москвы.

    Эксклюзивный авторский спектакль с интерактивными моментами для детей: вокально-музыкальное исполнение, уникальный реквизит, новые костюмы

    Выпускной вечер в детском саду «Как Буратино собирался в школу»

    Выпускной вечер в детском саду - мы предлагаем для наших маленьких выпускников увлекательный и познавательный интерактивный спектакль при участии их любимых персонажей – Буратино и Мальвины. Сказочные герои разыграют перед детьми забавные сценки между проказником Буратино и очаровательной Мальвиной. Дети помогут Мальвине научить Буратино собираться в школу, узнают вместе с Буратино правила поведения в школе и на уроке, а также поиграют все вместе на веселых переменках. Весь праздник пройдет в легкой игровой манере, будет много музыкальных моментов (танцевальный и вокальные номера). В конце праздника все дети обязательно получат подарки.

    Сценарий выпускного в детском саду:

    • Игра Буратино и Мальвины «Утренняя разминка»;
    • Игра «Имена друзей»;
    • Школьная зарядка;
    • «Веселый этикет». Сценка между Буратино и Мальвиной;
    • Игровое задание для детей и Буратино «Веселый этикет»;
    • Конкурс «Собери портфель»;
    • Игра с Мальвиной - «Первый урок». Сценка между Мальвиной и Буратино;
    • Конкурсное задание для Буратино и ребят «Профессии»;
    • Школьная переменка;
    • Буратино вручает «Ключики знаний». Мальвина дарит воздушные шары;
    • Поздравление воспитателей и родителей.

    В стоимость входят:

    • сладости для каждого ребенка;
    • воздушные шарики для каждого ребенка;
    • CD-проигрыватель и музыкальное сопровождение праздника;
    • необходимый реквизит для проведения праздника.

    Возможные сувениры к программе:

    • золотые ключики знаний для каждого ребенка;

    Праздник проходит

    при участии 2-х актеров

    Продолжительность программы - 1 час

    (Возможно продление программы до 1,5 - 2 часов)

    Дополнительные услуги:

    • оформление праздника воздушными шарами;
    • профессиональный аква-грим;
    • детские фокусы;
    • шоу мыльных пузырей;
    • тематический торт на заказ.

    А также программу могут провести:

    • клоуны;
    • пираты;
    • сказочные герои;
    • индейцы.

    Выпускной праздник в детском саду «Конкурс-премия Первоклассник-2013»

    Выпускной утренник в детском саду. Праздник представляет собой развлекательно-познавательную программу, специально разработанную для детей 6-7 лет, которая состоит из множества номинаций. В каждой номинации выбирается победитель, который будет награжден особой медалью. Победители определяются с помощью игр, эстафет, загадок, ребусов и т.д. Конкурс проведут два веселых ведущих. Ни один ребенок не будет оставлен без внимания. В итоге станут победителями все дети. Вся тематика праздника посвящена школе, ребята узнают для себя много нового.

    Клоуны на выпускной праздник:

    • Торжественный вход детей. «Красная дорожка»;
    • Приветствие ведущих;
    • Номинации на звание: «Самого меткого ученика в классе»,
    • «Самого сообразительного», «Самого ловкого»,

      «Самого мечтательного», «Самого внимательного»;

    • Музыкальная пауза;
    • Школьная мода-2013». Конкурс для родителей;
    • Вручение медалей победителям и воздушных шаров;
    • Клятва родителей – детям.

    В стоимость входят:

    • сладости для каждого ребенка;
    • воздушные шарики для каждого ребенка;
    • CD-проигрыватель и музыкальное сопровождение праздника;
    • необходимый реквизит для проведения праздника.

    Возможные сувениры к программе:

    • тематические медали для каждого ребенка;

    Проведение выпускного происходит

    при участии 2-х актеров

    Продолжительность программы - 1 час

    (Возможно продление программы до 1,5 - 2 часов)

    Дополнительные услуги:

    • оформление праздника воздушными шарами;
    • детские фокусы;
    • шоу мыльных пузырей;
    • аква-грим для детей;
    • тематический торт на заказ.

    А также, программу могут провести:

    • пираты;
    • сказочные герои;
    • индейцы.

    Организация выпускного в детском саду: мы предлагаем второй вариант празднования выпускного вечера по программе

    «Как Буратино собирался в школу» с дополнительными персонажами

    Лисой Алисой и Котом Базилио

    Выпускной вечер в детском саду. Ваш малыш уже подрос и вот-вот пойдет в школу? Почему бы не отпраздновать это событие вместе с Буратино и Мальвиной?! Ведь именно сейчас Буратино тоже готовится к поступлению в школу! Ему очень хочется поделиться своими открытиями с ребятами, ведь, оказывается, в школе так интересно! Правда, лиса Алиса и кот Базилио тоже начеку: в их коварные планы входит испортить весь выпускной утренник и отправить ребят вместе с Буратино в Страну Дураков! Только настоящая дружба и взаимопомощь всегда там, где раздается искренний смех, где вам всегда рады и где добро обязательно преодолеет все преграды – а уж за этим Мальвина непременно проследит! Поэтому каждый непременно получит свой золотой ключик, чтобы открыть им дверь в замечательную страну – Страну Знаний!

    Праздник проходит

    при участии 4-х актеров

    Продолжительность программы - 1 час

    (Возможно продление программы до 1,5 - 2 часов)

    Организовать выпускной бал в детском саду (ДОУ) Вам помогут интересные и необычные сценарии при участии актеров, благодаря которым дети перенесутся из садика в сказку. Аниматоры выступят на утреннике в образе клоунов или героев сказок, проведут программу по выбранному сценарию и поздравительную часть.

    Таким образом, организация выпускного в дет саду сведется к заказу торта (это тоже можно сделать в нашей компании), украшении зала (воспитатели наверняка помнят, как это было красиво в 2012 году), необходимости заказать фотосъемку (или фотосессию) – тут мы тоже можем посодействовать. Да, конечно, организация детского застолья с фруктами и соками – здесь родители действуют самостоятельно.

    Анимация в нашей компании организована отлично: актеры проведут выпускной праздник с душой, а если сделать заказ на двух аниматоров по эксклюзивному сценарию – можно увидеть настоящий спектакль при участии детей и сказочных героев – такой утренник запомнится детям надолго! И они с нетерпением будут ждать следующего выпускного, когда малыши станут школьниками. Как удаются такие «настоящие» праздники? Ответ очень прост: все аниматоры – это наши сотрудники, за которыми неустанно следит режиссер – или лично, или снимает видео.

    Наша задача: аниматоры на выпускной праздник в детском саду, организация и проведение выпускного для детей, организовать выпускной в детском саду с клоунами

    Более подробную информацию о проведении выпускного праздника в д саду или начальной школе Вы можете получить позвонив нашему администратору. Узнайте как сделать заказ на аниматоров для дошкольников.

    День рождения с буратино и мальвиной

    День рождения не требует особых навыков, поэтому может быть организован самими родителями дома. В сценарий принципиально не введены отрицательные персонажи, а программа сочетает подвижные игры и интеллектуальные задания, что позволит родителям контролировать детей. Одновременно программа содержит много подвижных игр, что делает ее динамичной. >

    Число детей — 4-10.

    Длительность — 1 ч 15 минут.

    Реквизит — 2-3 воздушных шара, 2-3 куска пенопласта, два маленьких молоточка, листы с буквами, заготовка-кроссворд, прочное одеяло, старые журналы, скотч.

    Аниматоры — Буратино, Мальвина.

    Звонок в дверь, на пороге — Буратино и Мальвина. МАЛЬВИНА:

    Кто проснулся на рассвете?

    Что такое вдруг случилось?

    И к кому сегодня дети Все с подарками явились?

    БУРАТИНО:

    Много игр и поздравлений Мы придумали в пути!

    Именинник в этом доме?

    Вы дадите нам пройти?

    И скажите без прикрас,

    Тортик есть у вас для нас?

    МАЛЬВИНА: Подожди, Буратино! Так невежливо! Воспитанные дети сначала здороваются, потом идут мыть руки, потом поздравляют именинника и только потом садятся к столу. БУРАТИНО: Опять ты меня воспитываешь?

    МАЛЬВИНА {грозит пальцем): Ну что же делать, если ты никак не можешь выучиться хорошим манерам.

    БУРАТИНО (iобреченно машет рукой)'. Ну ладно, давай все делать по правилам. Где тут у вас моют руки?

    Буратино уходит мыть руки.

    МАЛЬВИНА:

    Пусть будет день рожденья!

    Пусть грянут поздравленья!

    Мы пустим радость в дом!

    Друзья в нарядах ярких Тут принесли подарки.

    И ждет всех угощенье За праздничным столом!

    Дети проходят в игровую комнату. БУРАТИНО возвращается.

    БУРАТИНО: Руки у меня чистые, давай играть!

    МАЛЬВИНА: Что ты, сначала надо сделать все уроки. БУРАТИНО: Какие уроки? У нас же день рождения!

    МАЛЬВИНА: И что тут такого? Если день рождения, так нужно бездельничать? Но ты не волнуйся, мы сделаем веселый урок — игру с буквами!

    Игра «буквенные классики»

    На полу раскладываются написанные на листах бумаги любые буквы: А, О, Я. Каждой буквы на одну меньше, чем детей. Дети бегают по комнате, неожиданно Мальвина говорит, например: «А!». Детям нужно как можно быстрее встать на названную букву. Но на одного игрока буквы не хватает, и он должен сказать пожелание имениннику. Затем игра продолжается.

    Нет проигравших: никто не выбывает в процессе игры, поэтому ее можно продолжать до тех пор, пока у детей сохраняется интерес.

    Буратино начинает читать стихотворение, а дети хором повторяют окончания.

    Ну, а где у нас живот? (показывает на ногу) (Вот-вот-вот.)

    У меня в ушах вода?

    (Да, да, да.)

    У (называет имя именинника) есть друзья?

    (Я, я, я!)

    БУРАТИНО: Как здорово! Столько друзей у нашего именинника!

    Звучит веселая музыка. Дети танцуют танец обезьянок. БУРАТИНО показывает движения и комментирует их, а дети должны повторять их как можно точнее. Движения должны быть забавными: покрутить попой, как пчела над цветком; потереть руками, как муха, увидевшая варенье; состроить рожицу Карабасу-Барабасу и т. п.

    МАЛЬВИНА: И все-таки, Буратино, корчить рожи и кривляться — очень невоспитанно.

    БУРАТИНО: А что ты предлагаешь?

    МАЛЬВИНА: Я предлагаю еще один урок — урок изучения Цветов и оттенков цвета.

    БУРАТИНО: Ну что ты такая зануда, Мальвина — учиться, учиться. Я в школе был — там ужасная скука! Что-то писать надо, читать.

    МАЛЬВИНА: А мы тебе докажем, что уроки могут быть веселыми! Итак, сейчас у нас с вами будет урок цветовых салок!

    Цветовые салки

    Водящий встает в середине комнаты, а игроки — вокруг него. Водящий громко называет любой цвет и медленно считает до трех. Например, назван желтый цвет, и все дети, пока водящий считает, должны срочно схватиться за что-то желтое в комнате. Можно хвататься за предметы одежды -других детей, но за свою собственную одежду — нельзя. Можно хвататься за один и тот же предмет только двум детям. Когда счет закончился, водящий отправляется ловить детей, которые еще не нашли желтый предмет. Если водя- , щему удалось кого-то осалить, то тот становится водящим. )

    БУРАТИНО: Мне понравилось! А еще какие веселые уроки бывают?

    МАЛЬВИНА: Ты сначала сядь и успокойся. Буратино! Не на всех уроках можно прыгать и скакать! Вот ты говоришь, что читать — это скучно. Вот это как раз и плохо — так тебе ни за что не отгадать наш хитрый кроссворд, кроссворд об имениннике.

    Хитрый кроссворд

    Составьте любой кроссворд по уровню знаний детей. Именинник в разгадывании кроссворда не участвует, он — судья. Вопросы могут быть такие: кто именинник по знаку зодиака? Какой у именинника любимый цвет? Какое животное он хотел бы иметь дома? На какой машине он хотел бы ездить? Или для девочки: какого цвета бальное платье надела бы именинница на бал, если была бы Золушкой.

    Этот кроссворд должен состоять из 10-12 вопросов. Конечно, его надо заранее составить при непосредственном участии именинника.

    МАЛЬВИНА: Вот видишь, как здорово уметь читать. Теперь по этому кроссворду ты можешь все-все узнать об имениннике! Так что, если ты не умеешь читать, ты очень многое не узнаешь!

    БУРАТИНО: А я, между прочим, хотя читаю плоховато, зато умею многое руками делать. Это тоже важно, особенно для мужчины!

    МАЛЬВИНА: Важно, я и не спорю. А еще важно не забывать мыть руки!

    БУРАТИНО: Ты опять со своими руками! Надоело уже! МАЛЬВИНА: Руки должны быть чистыми.

    БУРАТИНО: Нет. Руки должны быть золотыми.

    МАЛЬВИНА: Это как?

    БУРАТИНО: Вот, например, у моего папы Карло руки — золотые. Ведь мой папа Карло — отличный плотник. Он умеет Делать шкафы, полки, столы и стулья из дерева, и даже меня сделал. А еще он умеет лучше всех забивать гвозди и меня этому научил. А я вас научу!

    БУРАТИНО пытается на куске пенопласта показать, как он забивает гвозди,'! но у него ничего не получается — гвозди вываливаются из рук, гнутся. БУРАТИНО попадает себе по пальцу и прыгает от боли.

    Чтобы гвозди гнулись, сделайте псевдогвозди из алюминиевой проволоки. Главное, все это действо по- J казать забавно и со смешными комментариями. На- ] пример, вот так. Буратино: «Вот-вот, сейчас я по- J кажу... Ой, чего это гвоздь согнулся... Ну и ладно, другой j возьму... Ты куда, гвоздь, ах, вот, под стул закатился... Послушай, гвоздь, это — молоток, а я —Буратино. И я тебя сейчас забью вот сюда! Ну-ка, слушайся, а то отдам тебя Мальвине, и она заставит тебя мыть ц руки... Ой-ой, мне молоток по пальцам попал! Наверное, это молоток заколдованный. Он сам на людей 1 бросается. Чего-то я его боюсь. Ну-ка, ты подержи... Теперь ты... Чего? На вас он не бросился? А на меня бросается...».

    БУРАТИНО (отбрасывая гвозди, молоток и пенопласт): Неправильный гвоздь! Дурацкий молоток!

    МАЛЬВИНА: Ай-ай, какие слова! Ну-ка, отправляйся в угол. А мы с ребятами сейчас покажем, как нужно правильно гвоздй забивать!

    БУРАТИНО идет в угол, оттуда корчит рожи. МАЛЬВИНА проводит игру, разделив детей на две команды.

    Игра «Забей гвоздик»

    Необходимы два куска пенопласта, крупные гвозди и два маленьких молотка или камня. Игра эстафетная, командная, поэтому каждому ребенку выдается гвоздь, а пенопласт с молотком лежат на стуле метрах в трех от старта. Первые игроки от каждой команды по сигналу бегут к стульям, забивают гвоздики, возвращаются к команде, и тут же бегут вторые игроки. Выигрывает команда, кбторая быстрее всех забила гвоздики.

    Если все дети по возрасту ближе к девяти годам, можно усложнить игру, дав вместо молоточка туфлю с толстым широким каблуком.

    БУРАТИНО: Какие быстрые и умелые! Прямо как мой папа Карло! Надо эту команду наградить! {Раздает призы.) МАЛЬВИНА: А я считаю, что надо наградить вот эту команду. (Показывает на проигравшую команду.)

    БУРАТИНО: Это еще почему?

    МАЛЬВИНА: Они хоть и были медленнее, зато забили аккуратнее. А я аккуратность уважаю. {Раздает призы.) БУРАТИНО: А можно, я больше в угол не пойду, а то как-то странно в праздник в углу стоять.

    МАЛЬВИНА: Хорошо, мы тебя простим, но только если ты предложишь нам интересную игру.

    БУРАТИНО: Это я с удовольствием! Помнишь, как мы с тобой ехали на Артемоне, когда спасались от Карабаса-Барабаса? Вот я и предлагаю игру «Веселые наездники».

    Для игры необходимо прочное одеяло. Игрок садится на одеяло, а Буратино и Мальвина тащат его по комнате, по кругу, намеренно дергая одеяло без предупреждения^ в разные стороны. Если игрок не удержал равновесия и/ не смог усидеть — проигрывает. Потом можно позволить j детям несколько раз самим выступить в качестве «лошадок».

    МАЛЬВИНА (садится па стул, обмахивается)-. Ох, я устала! БУРАТИНО: Ты тогда посиди, а мы с ребятами еще поиграем!

    Сначала детям надо самостоятельно сделать биты. Берется старый журнал или газета, сворачивается в трубочку, обматывается скотчем — бита готова. Выдаются два воздушных шарика. Синий — одной команде, красный —, другой. Включается музыка, и дети должны, подбрасывая шарик битами, удержать его в воздухе как можно дольше.

    Если музыка закончилась, а детям удалось ни разу не уронить шарик, то проигравших нет.

    МАЛЬВИНА: Ой-ой-ой! Что мы натворили! Теперь мне при-дется саму себя поставить в угол. (Понуро идет и встает в угол.)

    БУРАТИНО: Ты это чего?

    МАЛЬВИНА закрывает лицо руками и начинает хныкать.

    БУРАТИНО: Это ты перестань! Терпеть не могу, когда девчонки плачут. Что случилось?

    МАЛЬВИНА: Мы такие невежливые — это ужас!

    БУРАТИНО: Почему? Что мы неправильно сделали? МАЛЬВИНА: Мы забыли подарить подарок!

    БУРАТИНО: Ой, и всего-то? Так чего же ты в углу стоишь? От того, что ты там встала, подарок не появится, нам надо его принести и подарить!

    МАЛЬВИНА: А ты прав!

    МАЛЬВИНА и БУРАТИНО выносят подарок от родителей.

    МАЛЬВИНА: С днем рождения! Давайте хором все крикнем.

    Будьте все красивыми!

    БУРАТИНО: Будьте все игривыми! МАЛЬВИНА (грозя пальцем):

    И трудолюбивыми!

    БУРАТИНО и МАЛЬВИНА {вместе):

    Будьте счастливыми!

    БУРАТИНО и МАЛЬВИНА прощаются.

    Сценарий выпускного в детском саду - прощание со сказкой » *всегда праздник!*

    Действующие лица: кот Ученый (он же ведущий), Буратино, Мальвина, Золушка, Баба Яга, Волшебник-недоучка.

    Помещение, где будет проходить праздник, украшено плакатами, стенгазетой и растяжкой «до свидания, детский сад!

    Исполняется песенка «В гостях у сказки». Под эту песенку выходят ребята и танцуют танец. По завершению танца, дети садятся на стульчики, и выходит Кот Ученый.

    Кот: Дорогие гости! Дорогие выпускники! Добро пожаловать в нашу сказку под названием «Детский сад чудес!». Я – кот Ученый. И сегодня я буду вашим экскурсоводом в школьную жизнь! Ведь не зря же меня прозвали ученым! (кот начинает ходить из стороны в сторону)

    В детсаде №…. Города….

    Есть чудо-дерево, зеленое

    Златая цепь на дереве на том,

    И днем и ночью, кот ученый,

    Все ходит по цепи кругом,

    Пойдет направо песнь заводит,

    Налево сказку говорит,

    И этот кот ученый,

    Перед вами здесь сейчас стоит!

    И много сказок знаю я,

    И песен, и стихов,

    И рассказать сейчас друзья,

    Вам сказку я готов!

    Кот отходит в сторону. Выходит Буратино с Букварем в руках.

    Буратино: Привет ребята! Меня зовут Буратино! Купите, пожалуйста, у меня Букварь! (подходит к каждому ребенку и предлагает купить букварь)

    Кот: А зачем, ты, Буратино, продаешь свой букварь? Ведь папа Карло отправил тебе в школу учиться!

    Буратино: А я не хочу учиться! Я вон лучше в цирк пойду! Там сегодня такое представление!!

    Кот (качает головой): Ай-ай-ай!

    Буратино: Ну, так, купите букварь или нет? А то там уже представление начинается!

    Вбегает Мальвина, садиться на пол и, закрывая лицо руками, плачет.

    Буратино (показывает пальцем на Мальвину): Ха-ха-ха! Девочка с голубыми волосами!!! Ой, не могу!

    Мальвина поднимается с пола, подходит к Буратино, берет у него букварь и (слегка) бьет им Буратино по голове.

    Буратино: Ты чего дерешься?!

    Мальвина: У меня случилась беда, а ты еще издеваешься надо мной?!

    Мальвина снова садиться на пол и плачет.

    Кот: Мальвина, расскажи нам, что случилось? Может, мы тебе поможем?

    Мальвина: Кто-то похитил золотой ключик, что я хотела подарить ребятам по окончании праздника. Этот ключик открывает двери к знаниям, а теперь его нет!!!

    Кот: Что ж, надо нам его найти!

    Буратино: А как?

    Кот (обращаясь к Мальвине): расскажи нам, как все произошло.

    Мальвина: Ну, я готовилась к вашему празднику, расчесывала свои волосы…

    Буратино (в сторону): Бе-еее.. (высовывая язык и корча гримасу)

    Мальвина грозно смотрит на Буратино, тот виновато опускает глаза.

    Мальвина продолжает: Я положила ключик на свой стол, а потом пошла, искать подходящее платьишко. А когда вернулась, ключика на столе не было! Я все обыскала. Но нашла только это (показывает хрустальную туфельку), и это не мое.

    Кот подходит к мальвине и берет в руки туфельку, внимательно рассматривает ее.

    Кот: так-так. Дети, кто-нибудь знает, чья это может быть туфелька?

    Дети отвечают: Золушкина!

    Кот: Точно! Но разве Золушка могла украсть золотой ключик?

    Дети: Нет!

    Кот: Тогда нужно у нее у самой это узнать.

    Выходит Золушка, и что-то ищет.

    Кот: Приветствую тебя, Золушка! Ты что-то потеряла?

    Золушка: Здравствуй, Кот ученый, здравствуйте, дети, здравствуйте, дорогие гости! (всем кланяется) Да, вот где-то потеряла я свою хрустальную туфельку.

    Кот (показывает туфельку): Ни эту, случайно!

    Золушка: Да-да! Где же, она была?

    Мальвина: У меня на столе! А вот где мой золотой ключик?

    Золушка: Какой ключик? Я не понимаю, о чем ты говоришь?

    Кот: Успокойся Мальвина, просто, видимо, кто-то хочет, чтобы мы подумали на Золушку, но мы все знаем, что она на такое не способна.

    Золушка: Это правда, я никогда не возьму чужого! И вам не советую, ведь это очень плохо!

    Кот: Вот Золушка, возьми свою туфельку, (отдает туфельку)

    Золушка одевает туфельку.

    Золушка: Как хорошо, что нашлась моя туфелька! Я теперь могу танцевать! Давайте же с вами станцуем.

    Девочки вместе с золушкой исполняют танец.

    Золушка: Спасибо вам ребята! Ах, я забыла. Мне же кто-то оставил вот это.

    Золушка отдает Коту платок. Кот внимательно рассматривает платок и обнюхивает.

    Кот: Чую нечистым духом пахнет.

    Буратино: так может, он просто грязный? (получает от Мальвины подзатыльник)

    Кот: Нет, скорее всего, этот платок принадлежит Бабе яге!

    Выходит Баба Яга и поет песню Бабы Яги.

    Кот: Так это ты украла золотой ключик?

    Баба Яга: Ученый, ты совсем, что ли очумел! Зачем мне твой ключ взялся, я вот лучше бы деток украла (потирает руки, смотрит на детей и облизывается)

    Кот: Я тебе украду! Они у нас уже не дети! Они почти школьники!

    Баба Яга: Хто? Это еще кто такие?

    Кот: дети, расскажите-ка Бабе Яге, стихи про школу!

    Дети рассказывают стихи про школу.

    Баба Яга: Все равно не поняла! Что там в вашей школе делают?

    Исполняется песня «Учат в школе!»

    Баба Яга: Фууу! Не, школа это не мое!

    Буратино: Вот, и я так же говорю!

    Баба Яга: Ой, какой хорошенький, поди-ка сюда… (манит пальцем Буратино)

    Буратино прячется за кота.

    Баба Яга: Котик, отдай мне этого хорошенького мальчика, а я тебе скажу, кто украл Золотой ключик.

    Кот: Нет, давай лучше так, поиграем в игру, если ты у наших детей выиграешь, тогда заберешь Буратино. А если проиграешь, то расскажешь, кто украл ключик.

    Буратино: Эй-эй-эй, вы чего?!!

    Баба Яга: Согласна (в сторону шепотом) Уж я точно у вас выиграю!

    Игра – Найди пару.

    Это игра на внимательность. На карточках изображены цифры 2,3,4,и две 5. Одна карточка с цифрой 5 откладывается в сторону, а остальные карточки переворачиваются цифрами вниз и перемешиваются. Нужно среди карточек найти другую цифру 5. (сначала, когда карточки лежат вверх цифрами, ребенок должен сконцентрировать взгляд на карточке, с цифрой 5, и когда карточки будут мешать, ребенок должен взглядом следить за нужной карточкой)

    Игра - Собери портфель.

    На столе лежат самые разнообразные предметы: ручка, карандаш, линейка, ложка, тетрадка, кукла, варежки и т.д. Нужно собрать в портфель предметы, которые пригодятся в школе.

    Баба Яга естественно собирает то, что не нужно. И когда Кот спрашивает ее, зачем ей тот или иной предмет она отвечает, например, ложка обязательно нужна, что же, я в столовой руками буду есть? Или: а кукла мне нужна, чтобы чем-то на уроках себя занять, а то, что мне, со скуки помирать что ли?

    Игра – Отличник.

    В этой игре участвуют все дети. По количеству детей на полу по кругу раскладывают таблички с цифрами 5, и одной 2. Звучит музыка. Дети ходят около табличек по кругу. Как только музыка прекращается, дети должны схватить табличку с цифрой 5. У кого окажется табличка с цифрой 2, тот выходит из игры. И забирает с собой табличку с цифрой 5. И так, пока не останется 2 участника. Последний, у кого в руках окажется цифра 5 побеждает. Баба Яга и остальные сказочные герои тоже участвуют (кроме кота).

    Баба Яга: так нечестно! Я не люблю проигрывать!

    Кот: Давай, Баба Яга, рассказывай, кто ключик похитил?

    Баба Яга: А вот не скажу!

    Мальвина: Как же так? Ты же обещала!

    Баба Яга: Ничего я не обещала!

    Кот: А если я сейчас выпущу свои коготки….

    Баба Яга: Ладно! Не надо когтей! Вот, что мне сегодня попало в руки, (отдает Коту лист бумаги)

    Кот (читает): «Сегодня укради у Золушки золотую туфельку и положи ее на волшебной познавательной поляне.» Что это? Это же ничего не объясняет.

    Баба Яга: как это не объясняет? Кот, даты же ведь знаешь, что на волшебную познавательную поляну так просто не попасть!

    Буратино: Это еще почему?

    Баба Яга: Да потому, что там нужно решить такие сложные задачи, что сделать это может только ученый!

    Все смотрят на кота.

    Кот: Вы что? Думаете это я? Да на эту поляну могут попасть даже наши ребята! В решении задач на пути к поляне нет ничего сложного, и я вам это докажу!

    Кот обращается к ребятам и задает им задачки:

    1. Расскажите мне друзья, сколько на ветке птичек,

    Воробьев, синичек?

    Если воробьев на ветке два,

    А синичек только лишь одна?

    (ответ: 3)

    2. Подарили сороконожке,

    Красные сапожки,

    Так сколько же сапожек,

    У сороконожки?

    (ответ: 40)

    3. Мы решили сосчитать,

    И к 5 прибавить 5,

    Долго мы с ответом бились

    Сколько все-таки получилось?

    (ответ: 10)

    Кот: Вот видите, даже дети знают ответ!

    Буратино: Ну не знаю, я бы никогда не ответил!

    Мальвина: А потому что ты не хочешь учиться! А вот ребята еще и в школу пойдут, и еще больше нового и интересного узнают!

    Баба Яга: Или не пойдут и не узнают! Ключик так и не нашелся!

    Кот: так кто же все-таки похитил ключик?

    Играет музыка. И выходит Волшебник-недоучка, и поет песню «Волшебник-недоучка».

    Кот: Так это ты украл ключик к знаниям?

    Волшебник-недоучка: Простите меня! Я думал, что в школе ничему хорошему не научат, но я ошибался! Вы такие хорошие ребята! Мне так не хотелось вас отпускать из сказочной страны! (отдает ключик) Я желаю вам в новой школьной жизни никогда не забывать про детский сад, про воспитателей, которые научили вас всему, что вы сейчас знаете.

    Кот: А они и не забудут! Правда, же, ребята?

    Дети рассказывают стихи воспитателям, няням.

    Волшебник-недоучка: Какие молодцы! А я приготовил для вас подарок, (выносятся воздушные шарики). Вот вам волшебные шарики, на которых вы напишите свои желания, а потом мы выпустим их в небо, и тогда ваши желания обязательно сбудутся! Только учтите, это должны быть добрые желания!

    Кот: Вот и подошло время прощаться со сказкой под названием детский сад! Мы будем очень по вам скучать!

    Мальвина: Учите хорошо!

    Буратино: Не ленитесь!

    Золушка: Слушайтесь учителей и родителей!

    Баба Яга: Но не забывайте и про отдых. Но в меру!

    Все герои вместе: Удачи вам, ребята!

    Дальше родители говорят ответные слова воспитателям, все выходят на улицу и выпускают в небо шарики. Детям выдаются дипломы об окончании детского сада, и памятные подарки.

    Автор: Kis04ka (vcegdaprazdnik.ru)

    Видео: Детский центр 'УМКА' - День рождения с Клоуном