Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий дня рождения 5лет девочки

5 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий дня рождения - 5-летие (оксана орлова) / драматургия / проза.ру - национальный сервер современной прозы

Королевство принцесс

У Ксюши День Рождения - 5 лет. Детей 11. Детям от 5 до 11 лет. 12-я -Ксюша и 13-я - её старшая сестра Даша,ей 14 лет, она в этом празднике ассистент. Начало праздника в 5 часов, конец - в 9.

Что нужно приготовить: украсить квартиру бенгальскими огнями, шариками, цветами, подготовить заготовку для газеты. Приготовить подарки детям.

1 конкурс - 11 цветов

2 конкурс - 2 цветка

3 конкурс - мягкие игрушки в мешке, примерно 10-15 маленьких мягких игрушек

4 конкурс - 11 цветов

5 конкурс - скакалка или канат

6 конкурс - шляпа, в ней записки.

Восемь монеток для конкурсов.

Газета: В центре написано: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! КСЮША!!!

Ниже нарисовано солнышко, в котором её фото, простым карандашом нарисован конверт, звёздочки, кружочки, сердечки. Везде можно в них писать потом пожелания или что-то рисовать.

Двое ведущих: В данном случае мама и старшая дочь.

Ксюша ждёт в комнате - Королевство принцесс

1. Организационный момент

Дети заходят в квартиру.

2. Основная часть праздника

1 ведущий: - Пароль!

2 ведущий подсказывает на ушко: - У Ксюши День рождения.

1 ведущий: - Чтобы пройти в Ксюшино королевство нужно выполнить три условия:

а). Отдать подарок моей подданной (т.е. 2-й ведущей, все подарки пока запрятать),

б). Надуть шарик и повесить на стенку (прикрепить липкой лентой),

в). Пройти по кочкам ( на полу лежат вырезанные из цветной бумаги фигурки, на расстоянии примерно шага друг от друга)

1 ведущий:Девочки идут в Волшебный Замок, Мальчики - на Таинственный остров(т.е. в две разные комнаты)

2 ведущий: В каждой комнате вы найдёте костюмы.

1 ведущий помогает одеться мальчикам, 2 ведущий помогает нарядить девочек, используем грим, рисуем на лицах, руках.

В комнате девочек Ведущий говорит: - Вы знаете, Добрая Фея прислала Ксюше бальное платье.

(Пока дети одеваются, в холе сидит папа, к нему подходят по два человека и пишут свои пожелания для Ксюши. Кто не умеет писать, что-то рисует. Заготовка газеты должна быть сделана заранее)

Видео: день рождения Рона 5 лет- гномы

Все входят в зал.

1 ведущий:

Вы знаете, ребята, пока вы собирались на бал, мы получили телеграмму. От кого же она, от Злой феи. Ну-ка, читай быстрее.

2 ведущий: (Читает)

Дорогие ребятишки, или как вас там зовут, принцы и принцессы.

Я знаю, что вы все любопытные и хотите узнать главный сюрприз сегодняшнего праздника - подарок Доброй Феи. Но вы не сможете его увидеть, если не выполните все мои требования. Я посмотрю, какие вы друзья Ксюши и как вы ей поможете в этом деле. Согласны? Тогда слушайте, за каждый выполненный конкурс вы получаете по монетке, и когда их будет 8, сюрприз вам достанется. Разделитесь на две команды.

Делим всех на две команды. Для этого один ведущий - Зеркало, становится спиной, к нему подходит каждый ребёнок по очереди, легонько ударяет о спину, и ведущий показывает рукой, в какую команду ему нужно стать.(После каждого конкурса дети получают нарисованную монетку. Её выдаёт папа)

Итак, конкурс 1. Собрать букет имениннице. Разложить цветы вокруг Ксюши, сидящей на стуле. Дети по очереди с закрытыми глазами отыскивают по одному цветку и дают Ксюше.

Конкурс 2. Цветочная эстафета.

Команды выстроились в две линии.

Положить по цветку напротив каждой команды. От каждой команды сначала один ребёнок обегает цветок, возвращается, к нему цепляется следующий, бегут уже паровозиком. И так, пока все не обегут.

Конкурс 3. Загадочный мешок.

- Мешок в студию! Злая Фея прислала мягкие игрушки. Игрушки высыпают на середину. Команды садятся друг против друга. Под музыку начинают бросать друг в друга. Когда музыка закончилась, считаем в какой команде игрушек больше, та и победила.

Конкурс 4 "Третий лишний"

По кругу разложить цветы, на один меньше, чем количество детей. Включаем музыку. Музыка останавливается, каждый берёт цветок, кому не хватило, выходит.

Конкурс 5 Перетянуть канат.

Конкурс 6 "Шляпочная дискуссия"

Ребята, Злая Фея прислала вам шляпу с записками. Вы должны выполнить её желания. Каждый ребёнок тянет записку, читаем вместе, затем выполняет желание.

- Даше провести речевую разминку,

- Мальчикам исполнить песню "Петушка",

- Девочкам исполнить "Оранжевую" песню,

- Исполнить Танец Козлят,

- Исполнить всем песню "Мама",

- Исполнить песню "Ля-ля-ля",вместе с танцем,

- Отгадать загадки:(Загадки у Ведущего)

В ЧАЩЕ ГОЛОВУ ЗАДРАВ,

ВОЕТ С ГОЛОДУ... ЖИРАФ. (ВОЛК)

КТО В МАЛИНЕ ЗНАЕТ ТОЛК?

КОСОЛАПЫЙ, БУРЫЙ ... ВОЛК. (МЕДВЕДЬ)

ДОЧЕРЕЙ И СЫНОВЕЙ

УЧИТ ХРЮКАТЬ... МУРАВЕЙ. (СВИНЬЯ)

В ТЁПЛОЙ ЛУЖИЦЕ СВОЕЙ

ГРОМКО КВАКАЛ... БАРМАЛЕЙ (ЛЯГУШОНОК)

С ПАЛЬМЫ ВНИЗ, НА ПАЛЬМУ СНОВА,

ЛОВКО ПРЫГАЕТ... КОРОВА (ОБЕЗЬЯНА)

- Прокукарекать три раза,

- Сказать громко три раза: "Ксюша, с Днем Рождения!"

- Позвонить маме по телефону и сказать:"Мамочка, тебе привет из сказки",

- Попрыгать на одной ножке вокруг Ксюши три раза,

- Оксане провести караоке (по одному куплету из 5 -6 песенок)

- Каждый дарит подарок Ксюше и рассказывает о нём ( Этот фант нужно подбросить последним)

Конкурс7. Поднять всем вместе Ксюшу на стуле 5 раз. Считаем: -1,2,3,4,5!!!

Конкурс 8. Поём песню "Happy birthday". Вдруг падает записка: СЮРПРИЗ У КСЮШИ ПОД КРОВАТЬЮ. Все бегут и находят в пакете и записка: "Это была шутка Доброй Феи".

9. Поём песню, взявшись за руки: Как на Ксюшины именины, испекли мы каравай, вот такой вышины, вот такой ширины. Каравай, каравай, кого любишь выбирай. Я люблю, конечно, всех, но прздник больше всех.

10. 1 ведущий: - Банкет продолжается. Музыку.

Дети садятся за стол. Берём один цветок, передаём по кругу от одного ребёнка к другому, и каждый говорит своё пожелание Ксюше. Кушаем.

Торт, свечи. Поём "Happy birthday", потом "С Днём Рождения, тебя...".

11. Театр. Ставим сказку "Репка", "Колобок", "Курочка Ряба"

12. Дискотека. Все повторяют движения за кем-то. Игра в платочек. Все танцуют в кругу, кому дают платок, выходит в центр, танцует, передаёт следующему платок.

13. Салон красоты. Девочкам красим ногти. Все переодеваются.

14. Игры по интересам. Заготовки одинаковых разукрашек. Девочки одевают кукол. Мальчики играют в конструктор.

3. Итог праздника. Подарки детям висят на верёвочке, подписаны, нужно срезать подарок.

День рождения девочки 5 лет

Когда моей дочери исполнялось 5 лет, то было решено не просто пригласить гостей на чаепитие, но и организовать настоящий детский праздник: с играми, конкурсами и... сказкой. В принципе, сейчас с этим проблем нет: в интернете можно найти множество сценариев, которые достаточно просто адаптировать под вкусы и интересы своего ребенка. Вот и все.

На праздник были приглашены всего четыре ребенка возрастом от 2 до 7 лет, но нам было все равно очень весело. Поэтому делюсь опытом праздника с вами. Поскольку дети маленькие, то сценарий сделан в форме диалогов: в таком возрасте просто необходимо их общее участие и вопросы-ответы, иначе дети могут заскучать. Итак, начинаем!

Ведущий (мама): "Когда родилась принцесса Женя, на бал по случаю ее рождения слетелись шесть прекрасных фей. Они произнесли свои пожелания: быть принцессе доброй, умной, веселой, трудолюбивой, красивой и любознательной. Но вдруг в дверях замка появилась колдунья, которую не приглашали на бал! И - о, ужас! - от зависти и злости она произнесла свое зловредное пророчество: когда Жене исполнится 7 лет, она уколет руку веретеном и уснет на 100 лет! А значит, она не сможет пойти в школу, не сможет гулять с подругами на улице, читать книжки и смотреть мультфильмы! Но тут на бал примчалась седьмая фея, красивая и добрая, и сказала "Женя не уснет, если ей помогут ее друзья и подруги, прекрасные феи и рыцари!" Так вот, дети, чтобы это страшное пророчество не сбылось, нам с вами нужно сегодня найти волшебный торт и спасти Женю от столетнего сна! Кто согласен помочь Жене?

Дети: отвечают, что все согласны.

Ведущий: А торт наш в квартире, он рядом, он близко,

Но чтобы найти, прочитайте записку.

Ее нам колдунья оставила злая,

По ней мы за тортом пойдем через сказку.

А в сказке, друзья, вас ждут испытания,

Немного терпенья, немного старания.

Сражайтесь, боритесь и вы победите,

Читайте записку и в сказку бегите!

Но прежде чем мы прочитаем первую записку, я хочу узнать, а сможете ли вы выдержать все испытания, которые приготовила колдунья? Вы действительно смелые, сильные и не бросаете друзей в беде?

Дети: Да!

Ведущий: Ну что ж, давайте проверим, готовы ли вы. Вы умеете бегать? Как? А прыгать? А на одной ножке? А кричать? А топать? А хлопать? А читать умеете? Ну, теперь я вижу, что вы готовы, тогда открываем записку!

В записке написано: "ПОМОГИТЕ ЗОЛУШКЕ".

Дети идут другую комнату, где на стене родителями заранее подготовлено все для конкурса № 1. В коридоре можно организовать дополнительное препятствие в виде "камней" (в нашем случае это были детские кегли). Задача детей: разгребсти завал, то есть закинуть кегли в коробку напротив. Путь свободен, можно идти вперед.

Конкурс "ПОМОГИТЕ ЗОЛУШКЕ"

На ватмане прикреплены туфельки из бумаги, которые хоть чем-то отличаются друг от друга (у нас их было шесть). И только одна из них идентична настоящей туфельке Золушки, приклеенной на нарисованной подушечке в центре плаката.

Ведущий: Как вы думаете, что случилось с Золушкой? Может она что-то потеряла?

Дети: Туфельку!

Ведущий: Нужно помочь ей найти вторую. Поможем?

Дети: Да!

Задача детей: найти туфельке пару. Если они угадают правильно, то на обороте туфельки будет еще одна записка с надписью: "ИЩИ ЗМЕЯ".

Ведущий: Ребята, а какого Змея нам нужно найти, вы не знаете?

Дети: Змея Горыныча!

Ведущий: Давайте поищем!

А вот и змей! Кто тут Змея не боится,

И с чудовищем сразиться?

Конкурс "ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ"

Заранее подготовить три связанных между собой шарика с нарисованной мордой (глаза, ноздри). Дети должны победить Змея Горыныча с помощью меча. У нас этот конкурс прошел весело: сначала шарики пытались лопнуть мечом, но они никак не поддавались. Тогда дети стали прыгать на них, пока они не лопнули.

В одном из шариков лежала следующая записка: "ФРУКТЫ".

Конкурс "УГАДАЙ, ЧТО ЗА ФРУКТ?"

Обычный и всем хорошо известный конкурс, в котором дети всегда участвуют с удовольствием: на тарелке заранее порезаны фрукты. С закрытыми глазами нужно угадать, что за фрукт. Когда все съедено и угадано, то под ними вдруг видим записку: "РАЗБИТАЯ ТАРЕЛКА".

Конкурс "СОБЕРИ ОСКОЛКИ"

Здесь же, на полу дети находят "осколки" тарелки (разрезанная на несколько частей бумажная тарелка), из которых нужно собрать целую. Собрав, дети смогут прочитать на ней следующую записку: "ЯЙЦО".

Ведущий: Теперь нам нужно яйцо какое-то найти. Кто же может нам в этом помочь? Герой какой сказки?

Дети: Курочка ряба!

Ведущий: Давайте тогла ее искать!

Где же курочка сидит,

И яички сторожит?

Конкурс "СОБЕРИ ОСКОЛКИ"

Курочка Ряба (игрушка) сидит на корзинке, где много золотых яиц (яйца я делала из настоящих скорлупок - детям гораздо интереснее будет искать следующую записку, хотя можно сделать и из киндер-сюрпризов). Дети разбивают яйца, пока не найдут яйцо с запиской: "СУНДУК".

Замечу, что этот конкурс им очень понравился. И даже когда записку уже нашли, дети все равно продолжали с восторгом крошить скорлупки, пока все не закончились.

Ведущий: Где же сундук Кащея?

Дети оглядывают комнату и видят сундук.

Конкурс "ОТКРОЙ СУНДУК"

Рядом с сундуком - много ключей. Нужно подобрать ключ, чтобы открыть его. Так как подходящего сундука для игры я не нашла, то пришлось брать детский, и дети сразу узнали ключ от своего сундучка, несмотря на то, что рядом было множество других ключей.

Внутри сундука лежала записка: "ХОЛОД", написанная на серебряной фольге и скрученная в виде иглы.

Ведущий: Не на Северный Полюс же нам отправляться? Где же у нас тут холодно? Давайте думать...

Торт заранее спрятан на балконе (у нас праздник был в январе, когда на балконе - самое холодное место). Если же ваш детский День Рождения придется на лето, то торт можно спрятать в холодильнике.

После того, как "волшебный" торт отыскали, можно приступать к чаепитию. При этом не забудьте похвалить детей за их смелость, силу и дружбу, за то, что они помогли принцессе избавиться от проклятия колдуньи.

В конце праздника все дети получили по маленькому сюрпризику на память об этом празднике.

Статью прислала Оксана Кузнецова, г. Мариинск

Для подготовки к празднику вам еще может помочь статья День Рождения - 10 лет

Юбилей дочки. нам 5 лет! сценарий

Еще одну конфетку

С дерева снимаю,

В этой что конфетке,

Сейчас мы все узнаем...

«Веселее всех на свете

День рождения отметим.

Игр мы очень много знаем

И сейчас в них поиграем!» Игра «Ромашка».

Из бумаги сделан цветок с пятью лепестками. На обратной стороне каждого написано название игры.

1.«Узнай сказку»

Сначала совсем уж детские:

1. Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. ("Теремок")

2. Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. ("Репка")

3. Дед, баба, курица, яйцо. ("Курочка Ряба")

4. Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. ("Красная Шапочка")

5. Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. ("Дюймовочка")

А посложнее?

2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина ("Принцесса на горошине")

3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. ("Снежная королева")

4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. ("Стойкий оловянный солдатик")

2. Скороговорки:

Бык тупогуб, тупогубенький бычок.

У быка бела губа была тупа.

Расскажите про покупки.

Про какие про покупки?

Про покупки, про покупки,

про покупочки свои!

Ель на ежика похожа –

Ель в иголках, ежик тоже!

3. Сложить картинку

Из разукрашек отрезала странички. С одной стороны получился цветной рисунок, с другой черно-белый. Дети складывали цветные картинки, взрослые – черно-белые.

4. Собрать букет

На полу раскладываются вырезанные из бумаги цветочки. Двум участникам даются ведерки и завязываются глаза. Кто больше соберет цветов.

5. Самый меткий

Два ведерка ставятся на одинаковом расстоянии от участников. Каждому участнику дается по три пластмассовых «яйца» от киндер-сюрпризов. Нужно попасть мячиками в ведерки.

Этот конкурс очень понравился гостям. В нем поучаствовали все: и дети, и взрослые.

Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет.

Мы и пели, и плясали,

С днем рожденья поздравляли.

Но теперь на тонкой ветке

Лишь одна висит конфетка.

А в конфетке той сюрприз —

Именинника ждет приз!

Вносится большой торт для именинника.

Все загадали желание и задули свечи.

В конце программы Именинница раздала всем гостям медальки. А потом каждый вытянул из коробочки записку с названием подарка от виновницы торжества.

Вся увеселительно-развлекательная программа с тостами в перерывах между конкурсами заняла полтора часа. Как раз не успела никому надоесть. Оставшееся время прошло за разговорами о том, о сем.

Все остались довольны.

Сценарий детского дня рождения - девочка 5 лет - сценарий дня рождения - humorial.ru

Герои: Незнайка, Пончик, Тюбик, Знайка,

а точнее, все, кто под рукой (мамы, папы, тёти, бабушки и т.д.).

Незнайка: Привет, девчонки и мальчишки!

Привет, шалуньи, шалунишки!

Зачем сюда вы все пришли?

Другого места не нашли?

Дети: На день рождения к Даше.

Незнайка: Не зря сегодня я умылся,

Почистил обувь, нарядился.

Хочу я с вами подружиться,

На дне рожденья веселиться!

Ах, я представиться забыл...

Я вовсе не простой мальчишка

(Хоть и драчун, и шалунишка),

В моей стране все коротышки,

Читать люблю я сказки в книжках,

О волшебстве всегда мечтаю,

В любое дело я влезаю:

Я и художник, и поэт,

И музыкант, и ассистент...

Ну, детвора, скорей гадай-ка,

Я - мальчик с именем...

Дети: Незнайка!

Незнайка: Все подарки уж вручили,

О пожеланьях не забыли.

Да и я, наверно, должен

Что-то Даше подарить...

Разрешите вас, детишки,

В Цветочный город пригласить!

Чтоб в путешествии с пути не сбиться,

Всем нам нужно подкрепиться.

Давайте-ка, скорей пойдём

И в гости к Пончику зайдём!

Идут на кухню.

Пончик: Здравствуйте, мои друзья,

Очень рад вас видеть я!

Проходите-ка смелей,

Готовить вместе веселей!

Готовят фруктовые бутерброды или канапе: киви, яблоко, банан, лимон, мармелад.

Пончик: Очень я люблю покушать

И с собой ношу всегда

Много всяческих вкусняшек:

Мне голодным быть нельзя!

Пончик достаёт из карманов конфеты и дает по одной каждому ребенку.

Незнайка: Дальше нам идти пора,

Шевелитесь, детвора!

Заходят в зал, украшенный цветами из бумаги. В центре цветик-семицветик (на обратной стороне лепестков задания-конкурсы).

Незнайка: В Цветочный город мы вошли,

А здесь волшебные цветы.

Сейчас цветочек мы возьмём

И лепесточек оторвём.

На лепестках написаны следующие задания.

1-й лепесток. «Каравай».

Дружно за руки беритесь

И в кружочек становитесь.

Нашу Дашу поздравляйте,

Каравай ей запевайте!

2-й лепесток. «Угадай предмет».

Достать по очереди из накрытой коробки предметы, отгадывая наощупь.

3-й лепесток. «Гонщики».

К концам шнура прикрепляются с одной стороны карандаши, а с другой машинки. Задача игроков - смотать свою часть шнура на карандаш быстрее соперника.

4-й лепесток. «Физминутка».

В нашем городе детишки

Веселятся громко слишком.

Сильно топают ногами,

Потом хлопают руками,

Приседают и встают,

Дружно за руки идут (на месте),

Скачут на одной ноге,

Ставят рожки к голове.

Прыгают на двух ногах,

Говорят все дружно «Ах!»,

Обниматься могут крепко

В нашем городе все детки.

5-й лепесток. «Коротышки и великаны».

Дети стоят вокруг ведущего, который рассказывает, что есть на свете совсем маленькие люди - карлики, а есть громадные - великаны.

Когда ведущий произносит: «Карлики!», он присаживается на четвереньки, опускает руки, всем своим видом показывая, какие это маленькие люди. Даже слово «карлики» он произносит тоненьким голосом - вот такие они крохотные. А когда говорит: «Великаны!», голос его грубеет, ведущий встает во весь рост, да еще руки вытягивает вверх - такие они громадные.

Детям эта игра ведущего очень нравится, они смеются и тоже вытягиваются во весь рост - «великаны» и садятся на четвереньки - «карлики».

Когда ребята научатся правильно выполнять команды, ведущий предупреждает, что сейчас он увидит, кто самый внимательный: «Запомните, дети, правильные команды: «Карлики!» и «Великаны!». Все остальные мои команды выполнять не надо. Тот, кто ошибется, выбывает из игры».

Сначала ведущий дает правильные команды, а потом слова «карлики» и «великаны» заменяет на похожие («Кор... зина», «Ве... ревка», «Кар... тина», «Ве... селье»). Побеждает тот, кто меньше всех ошибся.

6-й лепесток. «Шляпа».

Дети сидят в кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг другу шляпу. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого в этот момент оказалась шляпа, достаёт загадку.

7-й лепесток. «Сладкоежка».

На полу разбросаны разноцветные кружочки. На обратной стороне нарисованы конфетки или грустные рожицы. Побеждает тот, у кого окажется больше конфеток.

Незнайка: Детишки, движемся вперёд,

Нас Тюбик к себе в гости ждёт!

Переходят в детскую.

Тюбик: Очень краски я люблю,

Всё рисую и дарю

Всем подряд свои творенья...

У вас, я слышал, день рожденья?

Предлагаю потрудиться

Рисовать и веселиться!

Губкой примакиваем цветочные шаблоны и полосочки; в итоге получаем букет в вазе. На ватмане заранее нарисована ваза; сверху накладывается ватман с трафаретами цветов.

Тюбик: Готов праздничный букет!

Вам от Тюбика привет!

Незнайка: А теперь пойдемте к Знайке:

Будет он всех нас учить,

Что нам делать и как быть...

Знайка: Здравствуйте, мои друзья!

Отправиться в полёт

Решил сегодня я.

И вы со мной хотите?

Что же я, не против.

Только прежде, чем летать,

Должен я вас испытать.

Испытание №1. «Невесомость».

Чей «летучий корабль» (пакет-маечка) дольше продержится в воздухе.

Испытание №2. «Кочки».

При помощи двух кочек (картонных овалов) переходим через лунные реки.

Испытание №3. «Собери скафандры».

Две команды собирают в штаны-мешки воздушные шары.

Испытание №4. «Эквилибристы».

Нужно протянуть из полосок бумаги или шнура дорожку. Участники должны пройти по ней с закрытыми глазами (малыши с открытыми). Победителем считается сделавший большее число шагов по ленточке.

Испытание №5. «Сортировщики».

Собираем разбросанный конструктор по цветам в ведёрки.

Знайка: Все детишки молодцы,

Все в полёте мне нужны.

Дети по очереди «летают» в картонной ракете. Мы её изготовили из прямоугольной коробки.

На прощание Знайка решает подарить детишкам летающих существ (из шариков для моделирования), но, к сожалению, стрекозы у нас не получились, и мы обошлись лунными собачками.

Знайка: Отгадайте загадку.

То самолёт, то вертолёт.

И так красив её полёт,

Что завораживает взор.

Её крыло - сплошной узор,

Большие, в сеточку глаза.

Летает в небе...

Дети: Стрекоза.

Незнайка: Славно мы повеселились,

Пошумели, порезвились.

Пришло время расставаться,

Так давайте же прощаться!

Незнайка дарит детям раскраски

День рождения. сценарий для детей 5—6 лет

Помещение украшено шарами.

Действующие лица

Фея дня рождения — ведущая

Хозяин (Хозяйка)

Гости.

Фея и Хозяин встречают гостей и приглашают их в гостиную.

Фея. Здравствуйте, гости дорогие. Проходите. Мы вам очень рады.

Пока гости собираются, можно поиграть в игру "Каравай".

ИГРА КАРАВАЙ

Игроки встают в хоровод и поют.

Как на Ванины (имя игрока) именины

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины! Участники поднимают руки.

Вот такой нижины! Участники садятся на корточки и опускают руки.

Вот такой ширины! Участники разводят руки в стороны и расходятся шире.

Вот такой ужины! Участники сужают круг.

Каравай! Каравай!

Кого любишь, выбирай!

(Ваня говорит):

Я люблю, признаться, всех,

Только Таню больше всех. Указывает на выбранного игрока.

Таня встает в центр хоровода и читает стихи или поет песенку. Затем игра продолжается.

Когда все гости в сборе, начинается процесс вручения подарков имениннику.

Гости располагаются полукругом. Хозяин стоит к ним лицом.

Фея. У Вани сегодня день рождения. Ему исполнилось 5 лет. Давайте поаплодируем имениннику. (Гости хлопают в ладоши.) Мы с Ваней очень рады, что у нас так много гостей. Сейчас, ребята, наступает такой момент, когда вы можете поздравить Ваню и преподнести ему подарки.

Гости поздравляют виновника торжества. Затем Хозяин благодарит гостей и приглашает всех к столу. Гости садятся за стол.

Фея. Л теперь настало время для игр и развлечений. И я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется "Дед".

Проводится игра "Дед".

ИГРА ДЕД

Из числа игроков выбирается водящий — Дед, который выходит за пределы игровой комнаты. Остальные игроки договариваются о том, что будут показывать. Затем они зовут Деда, Дед садится на стул.

Участники игры. Здравствуй, дед! Дед.

Здравствуйте, дети!

Где вы были, что вы делали?

Участники игры.

Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем.

Игроки показывают движения, характерные для какой-либо работы.

Дед должен угадать, что это за работа.

Если угадывает, то дети разбегаются, а Дед Старается их поймать.

Пойманный игрок становится Дедом.

Фея. Что ж, ребята, молодцы, хорошо поиграли. А теперь я предлагаю вам посмотреть фокусы. В роли фокусника — именинник.

Именинник показывает фокусы.

ШАРИКИ

Фокусник вызывает из числа гостей одного добровольца. Затем показывает ему и всем гостям поролоновый шарик и просит добровольца зажать его в кулаке. Когда гость выполняет просьбу фокусника, тот задает ему вопрос: "Сколько шариков зажато у тебя в руке?". Гость отвечает: "Один". Тогда фокусник делает несколько пассов над рукой участника и просит его разжать кулак. Когда доброволец разжимает кулак, оттуда выскакивают 5 шариков. Секрет фокуса состоит в том, что фокусник сразу дает зрителю 5 поролоновых шариков. В то время, как показывает он только 1 шарик, 4 шарика зажаты в руке фокусника. Когда доброволец зажимает шарики в кулак, он не ощущает, сколько шариков у него в руке, так как они поролоновые.

ПРОКАЛЫВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ШАРА

Фокусник берет надутый воздушный шар и прокалывает его острой спицей насквозь. При этом шарик не лопается. Секрет фокуса в том, что предварительно места предполагаемого прокола шарика заклеиваются несколькими слоями скотча. Фея. Давайте поаплодируем нашему фокуснику и продолжим играть. Игра, которую я вам хочу предложить, называется "Крот".

Проводится игра "Крот".

ИГРА КРОТ

По игровой площадке расставляется несколько устойчивых предметов (можно использовать кегли). Игроки стараются запомнить их местоположение. Затем участникам завязывают глаза. Их задача — пройти по площадке, не сбив установленные предметы.

Фея. А теперь я предлагаю вам собрать мозаику. Мозаика эта не простая. У меня в конвертах кусочки картинки, на которой изображен именинный торт. Я предлагаю вам разделиться на 2 команды. Каждая команда получит конверт. И те ребята, которые соберут свою картинку первыми, станут победителями. (Фея вручает конверты с фрагментами картинок, которые надо подобрать заранее.)

Дети собирают мозаику. Победители получают право первыми выбрать себе понравившиеся куски торта. Дети садятся за столы и пьют чай с тортом.

Фея. Настало время танцев.

Дети танцуют.

Фея. Ребята, а вы любите петь? Тогда я предлагаю устроить конкурс караоке.

Проводится игра "Караоке".

ИГРА КАРАОКЕ

Игроку надевают наушники, и он старается повторить за оригиналом, который слышен только ему, песню. В качестве оригинала можно использовать не только песни, но и известный мультфильм, телепрограмму.

Фея. У пас еще осталось очень много призов, поэтому я предлагаю ответить па вопросы викторины. Вам надо будет выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Кто больше набирает очков, получает приз, Проводится детская викторина.

ДЕТСКАЯ ВИКТОРИНА

  1. Кто съел Колобка?
    • Заяц.
    • Повар из школьной столовой.
    • Лиса.
  2. На чем летала Баба Яга?
    • На самолете.
    • На ковре-самолете.
    • В ступе.
    • Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?
    • В сейфе.
    • В холодильнике.
    • В яйце.
  3. Во что был обут Кот в сапогах?
    • В туфли.
    • В кроссовки.
    • В сапоги.
  4. Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?
    • Мерседес.
    • Лошадь.
    • Печку.
  5. В чем Медведь нес Машеньку?
    • В мешке.
    • В чемодане.
    • В коробе.
  6. Сколько рубашек из крапивы сплела Элиза для своих братьев?
    • 12.
    • 24.
    • 15.
  7. Кем должен был стать Малыш для Карлсона по его просьбе?
    • Братом.
    • Внуком.
    • Родной матерью.
  8. Кто уносил братца Иванушку к Бабе Яге?
    • Коршуны.
    • Попугаи.
    • Гуси-лебеди.
  9. Как звали мальчика из Простоквашино?
    • Дед Степан.
    • Дядя Федор.
    • Братец Иванушка.
  10. Что привез купец младшей дочери Аленушке?
    • Кактус.
    • Пальму.
    • Аленький цветочек.
  11. Как звал своего друга мальчика старик Хоттабыч?
    • Волька ибн Алеша.
    • Петя ибн Сережа.
    • Волька ибн Володя.
  12. У чего осталась старуха?
      У сломанной стиральной машины.
    • У дырявого таза.
    • У разбитого корыта.
  13. Мимо чего проплывали купцы в царство славного Салтана?
      Острова Буяна.
    • Острова Сокровищ.
    • Казачьего острова.
  14. Как звали гуся, на котором путешестповал Нильс?
    • Иван.
    • Мартын.
    • Карл.
  15. Как звали ученых воронов, помогавших Герде найти Кая?
    • Карл и Клара.
    • Иван да Марья.
    • Марта и Мартин.
Фея. Наш праздник подходит к концу. Давайте, ребята, еще раз поздравим нашего именинника, пожелаем ему всего самого хорошего и споем песню.

Гости поют любую известную им песню на тему дня рождения. Хозяин благодарит гостей.

Праздник заканчивается.

Источник: "Большая книга праздников для малышей" Н. В. Гришечкина

Смотрите также: День рождения. Сценарий для детей 7—8 лет

Детский день рождения. советы, идеи, сценарии. solnet.ee - портал солнышко.

Присоединяйтесь! «Солнышко» - избранное • Стихи к праздникам • Грамоты для распечатки • Оригинальные медали • Послания от солнышка • Стенгазеты «Солнышко» • Кладовая загадок • Кроссворды • Ребусы • Сказки • Пальчиковые игры • Почитай-ка • Тайна имени • Азбука • Почемучка • Умелые ручки • Уроки этикета • Карандашик

• Пословицы • Частушки • Песни и ноты • Химия для малышей • География для малышей • Экономика для малышей • Природоведение для малышей • Физика для малышей • Английский для малышей • Фоторепортажи о путешествиях • Солнечная поэзия Опрос

Сценарий дня рождения.5 лет.

Добрый день, мои дорогие читатели! Предлагаю вашему вниманию сценарий дня рождения. Игры, конкурсы и забавы, которые я организовала на пятилетие старшего сына (как давно это было). А как мы отметили годик младшего сынишки, вы можете посмотреть здесь.

Итак, все началось с самого утра. Едва открыв глаза, Алеша видит много-много шариков развешанных по комнате. В зале висит большой плакат, в центре которого его фотография и надпись «Тебе пять лет!». (Кстати говоря, позже каждый гость оставит на нем свое пожелание-автограф для именинника). А на столе …

Поиски подарков

А на столе в зале лежат гантели. Под ними записка: «Иди на балкон». На балконе шарик, в шарике записка: «Почисти зубы». В ванной на щетке прикреплена записка: «День будет длинным. Подкрепись.» На кухне уже ждет йогурт, возле него записка: «Найди свой домик.» Домик в детской, внутри пульт с запиской: «Пульт волшебный, обратись за помощью к папе.» (Пульт от летающего вертолета).

Встреча гостей

Каждому гостю за символическую плату в виде анекдота, загадки, стиха, песенки и т.д. при входе выдается праздничный колпак и именной пакет для собирания призов.

Застолье

Пока малыши подкрепляются, проводим игру на внимание. Читаю стихи-договорки, дети должны внимательно слушать и правильно вставить подходящее по смыслу, а не по рифме, слово.

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду ... жираф.

(Волк).

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый ... волк.

(Медведь).

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать ... муравей.

(Свинья).

В теплой лужице своей

Громко квакал ... Бармалей.

(Лягушонок).

С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает ... корова.

(Обезьяна).

Внимание! Внимание!

Игра в словосочетания!

— Принцессами из книжки Мечтают стать ... (девчонки) — За дракой наблюдать в сторонке Не будут никогда ... (мальчишки) — Ноготки на пальчиках Красят только ... (девочки) — Лешей, Колей, Севочкой Называют ... (мальчиков) — Любят спорт, машины, гонки Настоящие ... (мальчишки) — Увидев серенькую мышку, От страха завизжат ... (девчонки) — Слезы лить без передышки Способны многие  ... (девчонки) — В самосвал грузить щебенку Могут запросто ... (мальчишки) — Скворечник — дом для птенчиков — Легко сколотят ... (мальчики) — В летних сарафанчиках

Ходят только ... (девочки)

Когда детки попробовали все салаты и основное блюдо, переходим, собственно говоря, к игровой программе.

Каравай

Для разминки поводим хоровод. Дети берутся за руки и встают в круг. Сам именинник стоит в центре круга. Дети поют, выполняя незатейливые движения, по словам песни (до хлопков), держась за руки.

Как на Лешин день рожденья

Испекли мы каравай:

Вот такой вышины, (руки вверх)

Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)

Вот такой ширины, (расходятся в стороны)

Вот такой ужины!. (сходятся к центру)

Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)

Кого любишь - выбирай!

Именинник:

Я люблю, конечно, всех,

А вот больше всех!

Новый «именинник» встает в круг и все повторяется сначала. В зависимости от компании, в «Каравай» играть можно со всеми гостями, либо только с именинником.

Игра «Ромашка»

На магнитной доске висит большая ромашка. На обратной стороне ее лепестков приклеены изображения животных, которых нужно озвучить. Например, «корова» - это означает, что ребенок должен промычать, «петушок» - прокукарекать…

Игра проходит на «ура» с детьми всех возрастов! Настроение поднимается, а вместе с ним и азарт участия.

Игра «Прикрепи нос»

От ромашки остался только круг, «быстрым движением руки с фломастером», он превращается в мордашку без носа. Задача детворы - прикрепить нос с завязанными глазами. Нос тоже на магните, поэтому прекрасно крепится. Радости не было предела.

По завершении игры, гости получают призы, которые участвуют в следующем конкурсе:

Собери картинку

У каждого ребенка есть картинка, разрезанная на несколько частей (пазл) и ее не раскрашенный оригинал. Задача участников, собрать картинку на скорость. За участие в этом конкурсе все дети получают приз: цветные карандаши.

Скачки на шариках

Каждому гостю выдается по шарику. Согласно условию конкурса, дети прыгают на шариках, пока он не лопнет. Тот участник, у которого шарик продержится целым дольше всего -  победитель. Всем участникам утешительные призы -  браслетики. А победителю вручается мягкая игрушка.

Музыкальные стулья

Старая добрая игра с танцами вокруг стульев под музыку. Стульев на один меньше, чем участников. Танцевать пока играет музыка, как только музыка остановилась, участники должны занять свое место на стульях. Тот кому стула не досталось - выбывает, а игра продолжается до выявления одного победителя. Победитель в этом конкурсе также получил игрушку, а все остальные –по конфетке.

Игра «Цвета»

Дети становятся в круг. Взрослый командует: «Коснитесь жёлтого, раз, два, три!» Игроки должны как можно быстрее найти вокруг себя названный цвет и коснуться его Это может быть элемент одежды, какой-то предмет, часть тела и т.д. Кто нашел нужный цвет самым последним - выбывает из игры. А игра продолжается уже с новым цветом. Игра идет до выявления победителя, который получает в подарок коробку с пазлом.

Лучший шофер

К двум машинкам заранее привязаны длинные нитки одинаковой длины, которые также прикреплены к карандашам. Задача участников: встать на расстоянии длины нитки от машинок и наматывать нитки на карандаши, приближая автомобильчики к себе. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку и возьмет в руки машинку. Приз – головоломка змейка.

Собери урожай

По всему дому разложены игрушечные фрукты. Детям даются пакеты и они должны найти как можно больше фруктов. Все получают памятный приз – книжку.

После сбора урожая, приглашаю всех немного расслабиться и отдохнуть. Вниманию всех гостей предлагается театр бумажных кукол со сказкой «Три поросенка»

После сказки дети смотрят свои призы, играют и танцуют. По окончании торжества, каждый ребенок получает в подарок воздушный шарик. На улице все желающие запускают свои шарики в небо. Праздник окончен!

А если вашей крохе всего год, то вот чудесная статья о том, как красочно и весело отметить день рождения малыша. На сайте «Путеводитель для мамы» вы найдете много советов и веселых идей!

Всего самого доброго!

Я буду благодарна вам, если вы кликните по кнопочкам социальных сетей и поделись с друзьями! Спасибо! Я желаю вам удачи и хорошего настроения!

Сценарий детского дня рождения (для девочки). обсуждение на liveinternet - российский сервис онлайн-дневников

ДР - как отметили

Расскажу чем мы занимались на ДР, вдруг кому идейки пригодятся.

На ДР Насти было 6 детей - 5 девочек и 1 мальчик. Тема - у нас была "сказки"

В процессе подготовки много чего интересненького нашла в интернете(спасибо всем кто делится такой полезной информацией!!!), синтезировала все в единое целое, добавила кое-что от себя и получилось вот что.

Встреча гостей прошла так

Праздник МЫ сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!"

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да"-

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да).

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим... (Нет).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети... ( Да).

День Рожденья - день веселый?.. ( Да)

Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)

С юмором у вас в порядке?.. (Да)

Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)

Именинницу поздравим?.. (Да)

Или к бабушке отправим?.. (Нет)

Ей (ему) подарим шоколадку?.. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

Здесь все поцеловали и поздравили Настю.

Затем дети превратились в принцесс и принца(короля). Играли в игру "Шел король по лесу":

Все водят хоровод и говорят стишок:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,

Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,

("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону")

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

(все подпрыгивают)

Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

(дрыгают ножками)

Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

(хлопают руками)

Ножками потопаем, потопаем, потопаем,

(топают ногами)

Головкой покачаем,

(качают головами)

Сначала начинаем!

(девочка возвращается на свое место).

Шел король по лесу...

("король" выбирает новую "принцессу").

Первой принцессой стала Настя, а затем и все по очереди.

После небольшого праздничного перекуса (бутербродики, курица в кляре, фрукты, сок) детки отправились на поиски главного атрибута праздника -торта в сказочную страну.

Для начала была небольшая разминка загадки на знание сказочных героев. Одни были попроще, другие хитрые с подвохом.:

Носик круглый, пяточком.

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький, крючком.

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (3 поросенка)

Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный.

Необычный деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Толстяк живет на крыше.

Летает он всех выше.

Варенье обожает.

И с Малышом играет. (Карлсон)

И смешные загадки-

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду ... жираф.

(Волк)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать ... муравей.

(Свинья)

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощание спел бедняжка

Его звали...... ЧЕБУРАШКА

(Колобок)

Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид.

Это.....доктор Айболит

(Карабас-Барабас)

Внутри него водица-

С ним не хотят водиться.

А все его подружки -

пиявки да лягушки!

Водорослями весь зарос

Добрый дедушка...... МОРОЗ

(Водяной)

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый ... волк.

(Медведь)

Отгадав медведя мы и отправились к медведю игрушечному выполнять задание. Мишка попросил деток назвать сказки, героями которых являются медведи. Припомнив русские народные сказки, детки получили за правильные ответы кусочек паззла(какой-покажу в конце). Вообще фоток у меня не так много - муж в-основном на видео снимал - поэтому что-то буду просто рассказывать.

Следующий сказочный персонаж поджидающий нас - дети узнали опять разгадав загадку

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает ... корова.

(Обезьяна)

Обезьяны ловкие и умелые - и мы решили проверить каие наши детки ловкие и меткие.

Задание было попасть мячиком в коробку - отводилось несколько попыток. Затем небольшое усложнение и игра на сладкий приз - попасть 2-рублевой монеткой на круг с 4 цветовыми секторами - на какой цвет попадешь- такую конфетку(мармеладку) и съешь.

За этот конкурс обезьянка дала еще один кусочек паззла.

Монетку же мы закопали в горшочек, полили из лейки- позже узнаем, что там вырастет.

Следующая загадка и персонаж -

В теплой лужице своей

Громко квакал ... Бармалей.

(Лягушонок)

Отправляемсмя в гости к королю лягушек - а где живут лягушки - на болоте - прыгаем по болотным кочкам.

Кочки естественно тоже сказочные - с цифрами - угадываем из какой сказки цифры( 3 медведя, волк и семеро козлят, 12 месяцев, 2веселых гуся, 3 поросенка, белоснежка и 7 гномов, 33 богатыря, 101 долматинец)

Прискакав к королю лягушек - выясняем что он ел на обед? Наощупь в кармашке находим предметы и называем их, не глядя. Наш король съел - воздушный шарик, мячик, камешек, расческу, стрекозу и муху(игрушки).

Лягух тоже дал кусочек паззла.

Затем переходим к фантам. Лопаем шарики -читаем записочки выполняем.

Тут старшие помогали младшим, фантов было больше чем деток - последние выполняли все. Задания примерные - поздравить именниницу, помычать коровой и пободаться, состроить смешную рожицу, нарисовать цветочек, отгадать загадку, спеть песенку, изобразить животное, попрыгать на одной ножке.

Все справились на ура - получаем часть паззла.

Следующее задание - отгадать из какой сказки предмет

Последним отгадали сапог из "Кота в сапогах" - а в нем-то и был кусочек паззла.

Переходим к Золушке, которой нужно собраться на бал и подобрать правильно туфельку.

Все перемерив - находим правильную , вторая спрятана у Золушки в маленькой сумочке вместе с паззлом. Золушка благодарит деток и приглашает их на бал в гости к принцу. Но перед балом небольшой поход к столу - за мороженым.

Бал - или мини-дискотека- включила попурри из детских песенок, детки танцевали с удовольствием:)

Все танцоры получили наклейки и еще одну часть паззла.

Следующее задание - испытание для настоящих принцесс - принцесса на горошине.

На 3 стула положила одеялки кукольные - под одним из них бусина (см 1,5 в диаметре) -угадали практически все.

Еще 1 кусочек паззла.

Самое последнее и самое ответственное задание - показать самим сказку. У нас это была "Репка".

Получив последнюю часть паззла - складывем открытку, читаем

Бегом в ванную !!!

Обязательный ритуал -

Да еще помните монетку закапывали? Выросло чудо-дерево с подарочками

Вот такой день рождения "В гостях у сказки" получился.

Дашутин день рождения (5 лет). праздники для дошкольников. досуг и хобби. 7я.ру

Сообщений в обсуждении: 9

Вот и приближается долгожданный ребенком День рождения - праздник, который бывает только раз в году, а 5 лет, как и все другие даты, вообще раз в жизни. Родители старались, как могли. Папа закупал продукты и готовил угощение (ведь будут еще и мамы детишек), надувал шарики. Мама сочиняла сценарий (беззастенчиво используя Интернет), печатала приглашения, закупала призы. Чего не сделаешь, чтобы увидеть счастливые глаза своего чада.

В назначенное время появляется первый гость - друг Даня.

Скоро пришли и остальные, правда, не все приглашенные. Даша немного расстроилась, но, по-моему, и с этим количеством было непросто организоваться.

Сначала дети немного освоились - поиграли, разобрали подарки, рассмотрели квартиру.

Ну и вот пришла пора заняться конкурсами (материалы сайтов www.7ya.ru и www.solnyshko.ee очень помогли, особая признательность всем родителям, присылающим рассказы о своих детях, детских праздниках, кто куда ездил и что видел - эта информация просто неоценима).

1 конкурс "Вкусное"

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, виноград), а он отгадывает, что это такое (труднее всего пришлось c манго:)).

Конечно же, дети захотели есть - время как раз было обеденное, так что конкурсы подождут (а фрукты из той заветной тарелочки пошли нарасхват).

Ну вот, поели - можно и ... поиграть дальше.

2 конкурс "Загадки"

Загадок на www.solnyshko.ee огромное количество, только печатай.

Простой конкурс, но восторга он вызвал много - достаточно повнимательнее посмотреть на фотографии, мне кажется, что просто возраст такой - уже достаточно "разумные", но еще не совсем "взрослые". Был также неожиданный момент, который привел нас в некоторое замешательство: дети предложили, а давайте мы вам (три мамы и один папа) загадаем загадки, - и начали сочинять. Если мы им загадывали загадки с известными нам ответами, то нам казалось все просто, а тут пришлось подумать головой - фантазии у ребятишек с избытком.

3 конкурс "Кто соберет больше всего шишек?"

"Шишки" высыпаются на землю, по команде (колокольчик) дети начинают собирать, только не горстями, а поштучно, снова звонит колокольчик, все останавливаются. Подсчитываем, у кого "шишек" больше всех. Вместо шишек мы использовали крупный конструктор.

Забыла сказать - призы давались всем и всем одинаковые внутри каждого конкурса, дабы избежать лишних конфликтов. В качестве призов можно использовать что угодно: карандаши, наклейки, конфетки, мелкие игрушки...

4 конкурс "Срезание призов с веревки"

Известный всем конкурс, только призы были обклеены бумагой, и никто не знал, что он срезает.

Особо хочется подчеркнуть, что бурное оживление и неподдельную радость вызывало участие кого-либо из взрослых в конкурсах - эмоции детей просто не поддаются описанию. Думаю, что приглашать родителей можно и нужно, главное не забыть, что это детский праздник.

Потом был традиционный "Танец утят" (просто восторг!), повторять заставили несколько раз. На "ура" прошла песня из старого кинофильма "Буратино", а вот песня "Про День рождения" Крокодила Гены не понравилась - надо запастись достаточно разнообразными песенками, т.к. настроение и вкусы детей непредсказуемы. Все зависит от того, кто какие песни знает и любит.

После танцев каждый ребенок произнес свои поздравления в микрофон, все было записано и прослушано. Этот момент привнес серьезность и торжественность, ведь не просто ради конкурсов собрались. Очень помогло наличие компьютера дома, хотя, при желании, можно и магнитофоном обойтись.

5 конкурс "Формула 1"

Инвентарь: 2 машинки, нитки, 2 карандаша.

Подготовка. К машинкам привязывают длинные нитки, на конце - карандаши.

Игра: по сигналу ведущего играющие начинают наматывать нитки на карандаши. Победитель: участник, чья машинка финишировала первая.

Затем решили съесть праздничный торт со свечками - обязательный атрибут любого дня рождения. Свечки зажигали и имениннику, и каждому ребенку по отдельности.

6 конкурс "Музыкальный"

Собрали все игрушечные музыкальные инструменты в доме - раздали детям, и концерт начался. Вместе и по очереди дудели, стучали, визжали, кричали. А призом были всем маленькие дудочки - концерт повторился с удвоенной силой.

7 конкурс "Сказка "Репка"

Заранее на бумажках написали роли, естественно, разыграли так, что папа - бабушка, Даня - внучка, мама Ани - репка. Дальше все просто - раздаются маски, бантики, платочки, ведущий рассказывает сказку, дети играют.

8 конкурс "Рисование именинника"

Все рисовали Дашу - рисунки остались на память.

Все заготовки закончились - дети еще потанцевали, попели в микрофон, подудели и просто побесились.

Постепенно гости разошлись... Мы уставшие, но довольные, привели квартиру в привычный вид, еще раз рассмотрели подарки. Родители облегченно вздохнули: "Вроде, понравилось".

Надеюсь, мой коротенький рассказ тоже понравился :).

Орлова Светлана, oss@novsu.ac.ru.

12.07.2002

Видео: День Рождения 5 лет