Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий дня рождения детектив

23 октября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий детского дня праздника бесплатно. "день рождения шерлока холмса"

  • Сценарий дня рождения. Школа шпионов. 8-10-12 лет.
  • Сценарий дня рождения. Пиратская вечеринка.
  • Сценарий дня рождения. Мифы древней Греции.
  • Сценарий детского праздника."День рождения Шерлока Холмса"
  • Сценарии дня рождения «Приключения викингов»
  • ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ "ПИЖАМНАЯ ВЕЧЕРИНКА"
  • День рождения в Школе магии и волшебства.
  • Сценарий фильма об выпускном уроке в 4 классе

Сценарий детского праздника.

"День рождения Шерлока Холмса"

Незадолго до Дня Рождения нужно разложить в почтовые ящики друзей такие приглашения.

Приглашение:

Сэр, почту за честь, если

Вы почтите меня своим присутствием

и присоединитесь к собранию детективов,

которое состоится ____________ сего года.

Ровно __________

по __________ street.

(Имя) Шерлок Хомс.

Встречает гостей ведущая миссис Хатсон.

Миссис Хатсон: «Я - хозяйка этого дома - миссис Хатсон. Позвольте представить Вам моих жильцов: Шерлок Холмс - знаменитый сыщик и детектив, а это - его друг и помощник доктор Ватсон (снимает на видео), который не только помогает Холмсу распутывать сложные дела, но и записывает все самое интересное, что с ними происходило. Сегодня в день рождения мистера Холмса у нас собираются частные детективы, которые обмениваются опытом, пытаются раскрыть новые дела и подтверждают звание частного детектива. Они получат документы сроком на один год на право заниматься детективной деятельностью»

Затем детективы должны пройти шуточное испытание (выбрать кроссворд, найти отличия в картинках и т.д.), после чего им прикрепят бейджики с именами на русском и английском языках.

Затем Миссис Хатсон приносит на подносе письма и объявляет "Мистеру Шерлоку Холмсу и уважаемым детективам". (Сопровождающие письмо копии картинок-фотографий раздаются каждому детективу.)

Нужно раскрыть ряд "преступлений":

1. Перед тобой толпа прохожих, в которой затесался опасный преступник. Он только что ограбил старушку, но та успела сообщить его приметы: у него есть портфель, на голове шляпа, а на ногах кроссовки. Попробуй отыскать его в толпе всего за минуту.

2. Уважаемые детективы! Сотрудниками Скотланд-Ярда была изъята партия фальшивых купюр. Эксперт заявил, что у них есть 7 отличий от настоящих. Как отличить фальшивую банкноту от настоящей и найти 7 отличий?

3. Полиция нагрянула с обыском в квартиру известного негодяя и разбойника Крокомордера. Но перед самым приходом полицейских он успел спрятать наиболее важные улики. Не поможешь ли ты их отыскать?

4. Нам удалось перехватить записку, переданную преступнику в тюрьму, но никто не мог понять, что в ней написано. Расшифруйте как можно скорее.

Испектор Лестрейд

Ватсон:"Детективу приходится перевоплощаться и маскироваться. Иногда ему приходится быть настоящим артистом. По очереди берете бумажку, разворачиваете, молча прочитываете и отдаёте мне. Затем без слов изображаете ваш персонаж жестами и мимикой. Остальные отгадывают. Можно задавать вопросы миму, на которые он либо кивает, либо отрицательно мотает головой. Потом сами игроки определяют лучшего актера."

Мастерство перевоплощения: Миссис Хатсон приносит на подносе свернутые бумажки, которые потом по очереди выбирают себе детективы. (Старушка Пьяный Врач Красивая девушка Хромой Слепой Глухой Гаишник Малыш, ищущий маму

Статуя Художник)

Ватсон: "Чтобы задержать преступника в полной темноте нужен хороший слух. Проверим наших детективов. Двое с завязанными глазами пытаются поймать третьего с колокольчиком, а он пытается ускользнуть и подставить ловцов друг другу. Если ловцы поймают друг друга, то они проиграли."

Поймай на слух. Миссис Хатсон приносит на подносе резинку-браслет на запястье с колокольчиком и пару повязок на глаза для ловцов. Перед игрой трое игроков тянут жребий: "ловец" и "колокольчик".

Черный ящик. Миссис Хатсон вносит черный ящик. Доктор Ватсон говорит о том, что там находится:

1. Это может быть разного цвета, разной формы, холодным и горячим, твердым и мягким. У тебя это есть, ты постоянно это теряешь и постоянно в этом нуждаешься.

Вода (бутылочка с водой)

2. Это может быть жестким и мягким. Посредством этого распостраняются знания, информация и культурные ценности. Это - повсюду: на столе, в шкафах, на стенах и в даже в портфелях. Говорят в шутку, что это - все стерпит.

Бумага, салфетка

3. Это раньше ценилось очень дорого. Сейчас стало обычным. Это есть в морской воде. Без этого практически никто не может обойтись, но когда этого слишком много - то лучше бы его не было совсем.

Соль

4. Это может быть и растительного, и животного происхождения. Без того, что сделано из этого - не выйдешь на улицу, не ляжешь спать. Но в ванне это не нужно.

Ткань

5. То, из чего это сделано боится того, для чего это предназначено. А для того, чтобы изготовить это, нужно дождаться пока то, из чего это изготавливается не вырастет большим. Это детям не игрушка.

спички

Поиски собаки Баскервилей. Ватсон напоминает о наводящей ужас собаке Баскервилей, которая появлялась ночью и светилась в темноте. Ватсон говорит, что агент Холмса, которому удалось проникнуть в банду, чтобы узнать, где прячут собаку Баскервилей, хотел сообщить нечто важное и написал Холмсу записку. Он разбросал ее части по дому (улице) в надежде, что только детектив сможет найти и прочесть это. Всем даем шифр и зашифрованное с помощью шифра задание. При разгадке задания даются несколько вариантов отгадок: некоторые - это обманки (Вы не туда пришли, что –то запутались с шифром, или не умеете отгадывать задачки. Вы точно детектив?), на других - указатели, куда идти дальше. Схема движения для каждой команды должна быть придумана своя. Только конечная точка общая. Детективы ищут и склеивают записку. Место встречи - кухонные болота, отправляемся туда. Там спрятано домашнее животное (кошка, хомячок)

Химические опыты Холмса. В опыте использована обычная кальцинированная сода, пурген(слабительное) и лимонная кислота.

Миссис Хатсон: Уважаемые детективы! Многие преступления были раскрыты благодаря такой науке как ХИМИЯ. Вот например: в прозрачной жидкости содержится вещество, которое не имеет ни цвета, ни запаха. Но его наличие можно определить, если добавить другое химическое вещество, которое при взаимодействии с первым изменит вид жидкости (допустим, ярко окрасит её). Наш уважаемый Шерлок Холмс покажет вам на примере безопасных веществ, как это происходит. Но при работе с любыми химическими веществами нужно обязательно соблюдать меры предосторожности потому, что некоторые химические вещества бывают очень опасны. Наденьте, пожалуйста, перчатки. Сначала мистер Шерлок Холмс проведет этот опыт.

В воде растворен пурген (фенолфталеин). Раствор - бесцветный. Добавляем к нему бесцветный раствор соды и жидкость окрашивается в яркий розовый цвет. А теперь добавим раствор лимонной кислоты и цвет исчезает. Раствор снова стал бесцветным. А теперь можете сами провести этот опыт.

Описание внешности преступника. Тренировка. Ватсон: Детектив должен быть очень внимательным к деталям и уметь точно описать внешность человека даже, если он видел его всего лишь несколько секунд. Посмотрите на этого человека. Предположим, что это человек - грабитель и Вам нужно очень точно его описать.

Расскажите о нем как можно подробнее - как он выглядел, во что был одет:

1) Какого цвета у него была рубашка? Обувь? Ботинки или туфли?

2) Какой был галстук - бабочка или обычный, был ли он вообще?

3) Какого цвета были глаза и волосы? Волосы длинные или короткие? Усы, борода были?

4) Он был в пиджаке или вязаном свитере? Был ли жилет?

5) Что у него было в руках? Какого цвета, размера, формы?

6) Он был молодой или не очень? Сколько лет по виду? Высокий или маленький?

7) Была ли на голове шляпа? Если да, то какая - с полями, кепка, вязаная? Были ли шарф, перчатки? Какого цвета?

После всем детективам были торжественно вручены удостоверения детективов на 1 год и полный шифр. Потом они нашли по шифр. записке свои призы: наборы для детективной деятельности (мальчики - мини-рулетка и мини-фонарик, девочки - лупу и мини-фонарик) и большую конфету "День рождения юного сыщика", с тремя записками, зашифрованными разным способом, напечатанными на внутренней обертке конфеты. Затем они оставили на стене (на ватмане) контуры своих рук - на память Холмсу об этом вечере.

Также детективы помогли Шерлоку Холмсу задуть "незадуваемые" свечки (после затухания они сами вновь загорались) на торте.

Dom.sibmama.ru: /праздники/дни рождения/школа юных детективов. восьмой день рождения алины

В прошлом году Алина была увлечена книгами о Гарри Поттере поэтому я недолго думала о теме предстоящего дня рождения, в конце праздника она попросила меня - давай в следующем году повторим такой же праздник!

Когда до восьмого дня рождения оставалось чуть меньше недели, Алина вдруг передумала и захотела поиграть в детективов. Я в панике начала придумывать сценарий и вот что вышло.

Сегодня у вас есть уникальный шанс за один день пройти полную подготовку в эксклюзивной школе сыщиков-шпионов (ЭШСШ).

1. Сначала сделаем уникальные биометрические бейджики и впишем в них свои имена и характеристики (зоркие глаза, чуткие уши, болтливый язык и пр.). С помощью губки и акварельной краски мы проставили биометрические показатели - отпечатки пальцев, заодно узнав, что они уникальны.

Теперь прочитаем клятву юных сыщиков, ее я взяла на Солнышке, чуть-чуть исправила только.

2. В работе детективов зачастую нужны знания в области шифровального дела: на листах бумаги молоком написала слова, которые проявляются после нагревания свечой, и составили вместе пословицу "Посади свинью за стол, так она и ноги на стол".

3. Без логического мышления сыщикам никуда, проверим, как вы умеете логически мыслить.

Логические загадки (взято с просторов Интернета):

Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»? Ответ: Желток не может быть белым.

Можно ли зажечь спичку под водой? Ответ: Если ты в подводной лодке, то да.

Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? Ответ: когда дверь открыта.

На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? Ответ: На березе яблоки не растут.

Из какой посуды нельзя ничего поесть? Ответ: Из пустой.

Маленький, серенький на слона похож. Ответ: Слоненок.

В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько останется? Ответ: останется 20: задутые свечи не сгорят полностью.

Какое колесо не крутится при правом развороте? Ответ: запасное.

Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь? Ответ: под мокрым.

Как далеко в лес может забежать заяц? Ответ: до середины. Дальше он уже выбегает из леса.

Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? Ответ: так днем дело - то было.

У Абдуллы было пятнадцать овец. Все, кроме четырнадцати, сдохли. Сколько овец осталось у Абдуллы? Ответ: четырнадцать.

В названии какой конфеты чувствуется холод? Ответ: леденец.

В каком случае 3 дедки, 2 бабки, 4 внучки, 3 жучки, кошка и 7 мышек с репкой, забравшись под один зонтик, не намокнут? Ответ: в случае, если не будет дождя.

Загадки, напечатанные в зеркальном отображении. Нашла обычные загадки и в фотошопе отразила, чтобы их возможно было прочитать с помощью зеркала.

4. Агенты всегда должны быть готовы к чрезвычайным ситуациям и даже из мелких деталей составить фоторобот нарушителя. Каждомый получил конверт с нарезанными картинками мультзлодеев).

5. Иногда нужно обнаружить и обезвредить скрытые камеры противника, для этого мы проведем занятие по ориентированию на местности. Выдаю фотографии комнат, сделанные с разных ракурсов. Места, с которых сделала фото, отметила смайлами. Вам необходимо раскрыть предполагаемые камеры и принести мне их.

6. Сыщик всегда должен узнавать другого сыщика, даже по отдельным частям тела. Взяла ватман, на нем нарисовала сыщика и прорезать несколько отверстий, чтобы можно было угадывать кто это по:

- глазу;

- руке;

- носу;

- уху.

7. Узнав своего коллегу, Вы должны практически без слов понимать друг друга. Проверим эту вашу способность. Участник держит картинку с изображением животного, киногероя и пр. и задает наводящие вопросы, на которые остальные агенты могут отвечать только да или нет. Нужно узнать изображение кого держит участник.

Вы отлично справились с заданиями, и получаете дипломы настоящих сыщиков и стартовый набор истинного детектива.

В дипломах я прибегла к фокусу с пудрой для эмбоссинга. На имя ребенка насыпала золотую пудру, в обычном виде это выглядит серенько и непривлекательно.

Пока дети подкреплялись, я сказала, что если они действительно старались, то буквы станут золотыми, кто захотел посмотреть процесс, шли за мной. Достаточно немного подержать диплом над плитой как имя ребенка становится золотым и светящимся.

В начинающий набор сыщика вошли блокнот, ручка, которая с одной стороны пишет, с другой стирает и йо-йо для тренировки ловкости.

30.09.2012

Наталья Мотовилова

Сценарий нового года "новогодний детектив. шерлок хомс и ватсон". » сценаристика.ру - авторские сценарии праздников

Сцена 4

Снова Холмс и Ватсон оказываются возле развилки

Ватсон: Ну и куда же мы теперь отправимся?

Холмс: А не навестить ли нам Кощея? Что-то он давно не появлялся в криминальных сводках….

(делают круг, звучит музыка Витаса , выходит Кощей, поет)

Кощей /внюхивается/: Что – что человеческим духом запахло….. Не к добру это..

Ватсон : Боже , мой ,что с ним сотворила собака Баскервили!

Холмс: Успокойтесь Ватсон, ведь это все лишь навсего результаты диеты для похудания!

Кощей: Ну ,гости дорогие, а теперь скажите, зачем пожаловали?

Холмс: Мы разыскиваем одну опасную преступницу, которая похитила Маэстро Музыка и его волшебную скрипку. Но прежде мы должны найти замки, на которые она их заперла .

Кощей: Я никого в подвалах не держу, детей не пугаю, с прошлым завязал. Но вот старую привычку оставил.

Ватсон: Это какую же?

Кощей: Врать, врать, врать./хлопает в ладоши/

Ватсон: Знаешь, что Кощей , будешь сейчас говорить не правду, я сейчас же , поплыву на остров,. Залезу на дуб, открою ларец…..

Кощей: Ладно, ладно.. Не кипятись, уж и слова тебе сказать нельзя. Я сдаюсь, /достает белый флаг/ . Что мне нужно сделать?

Холмс: Ну , во- первых перестать сидеть на диете, а во-вторых отдать нам замочек!

Кощей: Но как вы догадались сэр?

Холмс: Дедукция , миленький, дедукция!

/Кощей отдает замочек ,звучит муз. Холмс и Ватсон снова делают круг и возращются к развилке/

Ватсон: И так, мистер Холмс , мы нашли 3 замочка из 5 . Куда же теперь отправимся?

Холмс: А давай заглянем на огонек к цыганам! Очень веселый народ!

/делаю круг, звучит музыка танцуют цыганочки/

Сцена 5

ЦЫГАНСКИЙ ТАНЕЦ

1 Цыганка: Проходите , гости дорогие , погрейтесь у огня ….вы кого –то ищете ?

Холмс: Да, мы с другом Ватсоном в поисках Бабы -Яги ,она похитила Маэстро Музыку с его волшебной скрипкой! Нам нужно спасти Моэстро, иначе не сбудутся мечты людей.

2 Цыганка: Мы народ свободный , везде бываем , многое видим…Недавно пролетала над нами Баба-Яга на своем дрындолёте и , видимо , нечайно обронила вот этот предмет. Он нам ни к чему, нечего запирать . да и не от кого.

3 Цыганка : Давайте , я вам погадаю на последок…….

*******************************************************************************вы найдете , что ищете , загляните в деревню ведем!

Ватсон и Холмс: Спасибо люди добрые!

/звучит музыка , Холмс и Ватсон у развилки/

Сцена 6

Танец колдуньи/1 мин/

1 колдунья: А я самая, самая ужасная на свете!

2 колдунья :Нет, нет , это я самая ужасная и самая вредная на свете!

3 колдунья : Вы все перепутали! Самая страшненькая ,ужастенькая и вредьненькая это я !

/ под музыку матрица «дерутся»/

Ватсон:гм, простите…

Все: Фуууууууууууу, какой вежливый!

Холмс: Добрый день,мадам.

Все: Между прочем мадмуазели!

Холмс: Слышали , что Баба-Яга вам замочек на хранения дала. Дескать , никому не давайте , сюрприз будет

1колдунья: А вам то что?

Ватсон: так вот , она вас обманула. Она хочет испортить всем праздник , оставив всех без музыки и веселья!

2 колдунья: Колдовство колдовством , а вот новый год без музыки и веселья не желаем встречать! Забирайте этот металлолом!

/отдают замок/

Холмс: Ну вот мы и нашли 5 замков, остается найти место где они спрятали Моэстро.

Ватсон: Нам нужно поторопиться, ведь скоро Новый год! Как же мы теперь найдем их?

Холмс: Элементарно, Ватсон! Преступники , сами себя выдадут!

/Звучит музыка, появляются Бывалый, Трус и Балбес и Баба-Яга , танцуют и поют песню/

ПЕСНЯ «Ели б я был Новый год»

Ватсон: Ага, вот ты где , Яга.

Яга: А где ж мне быть, чай избушка моя. А вы ко мне по делу или так , чайку попить?

Холмс: Добрый день, господа! Полагаясь на свою интуицию, могу вам сказать, что вы кого-то прячете! Ну ка выпускайте на волю нашего кавказского пленника!

Ватсон: Именем закона….. Вы обвиняетесь в похищении человека и волшебной скрипки. А так же вы обвиняетесь в нанесении морального ущерба добрым людям!

/Троица стоит посредине зала, Трус посредине ,падает на колени/

Яга: Ишь, какие прыткие, неужто вы все замочки отыскали?

Холмс: Сопротивление бесполезно, сдавайтесь!

Бывалый : Ой , Яга , зря все ты это затеяла.

Балбес: Ты же сама праздники любишь!

Яга: Ну , да люблю и что из этого?

Бывалый: А то , что без песен и музыки веселье не веселье!

Трус: А под волшебную музыку Моэстра даже сбываются мечты под Новый год!

Балбес : Кергуду, Бамбарбия!

Ватсон: Что он сказал?

Холмс : Это элементарно , Ватсон! Он сказал С Новым годом!

Звучит музыка , выходит Маэстро играет на скрипке/

Моэстро: Как хорошо, что вы все здесь собрались! Как здесь красиво. До Нового года осталось совсем немного времени, Загадайте свое желание, заветную мечту. И запомните, Как только в ваший уютныйх домах пробьет на часах ровно 12 , я заиграю на своей скрипке волшебную мелодию и самые добрые ваши мечты обязательно исполнятся!

Песня ******************

Ой, а как же мы будем встречать Новый год без Дед Мороза? Давайте его позовем!

Дети:…………

Под музыку заходит Дед Мороз

Д/М Здравствуйте . мои дорогие!

Моэстро: Дедушка, не забудь огни на елочке зажечь. Ведь, какой праздник без праздничных огней.

Д/М и дети Раз , два , три ёлочка гори!

Моэстро:Пусть елки нарядно огнями сверкают

Пусть песни и смех вам звучат , не смолкают

Д/М: И пусть будет радостным весь этот год

Уж, очень вы все симпотичный народ!

Песня*******************

Современный танец

Кошка : Ну вот и сказочке конец

А кто слушал молодец!

Д/М : Ну все, мне пора! У этой сказки счастливый конец!

Моэстро: Дедуля, а ты не чего не забыл?

Д/М: Аааааа, старая моя голова! Какой же новый год без подарков! / звучит музыка Д/М и Моэстро раздают подарки/

Праздники / сценарий праздника для юных детективов

Сценарий праздника для юных детективов Ольга 1 / 4 июня 2012 года в 11:27

Ребята, мы открываем новое детективное агентство и нам необходимо набрать команду смелых и ловких ребят. Поэтому мы приехали к вам и сейчас испытаем вас на ловкость и внимание. Готовы?

Общие игры для «разогрева» и снятия напряжения

1) «Дыр-дыр пулемет»

Зачитывается текст, и показываются соответствующие движения:

Дыр-дыр пулемет, - Делаем руки, как будто стреляем из пулемета

Выше-выше самолет. - Руки в стороны, тело покачивается

Бац, артиллерия, - Кулаком правой руки ударяем о ладонь левой

Скачет кавалерия. - Ноги согнуты в полуприсяде, левая рука перед собой, правая над головой

Ура!!! - Кричим и хлопаем в ладоши

(Постепенно темп игры ускоряется)

2) «Я змея»

Все играющие стоят в кругу.

Ведущий ходит по кругу и произносит слова: «Я змея, змея, змея. Я ползу, ползу, ползу». Далее он подходит к любому из игроков и задает вопрос: «Хочешь быть моим хвостом?» После получения согласия добавляет: «Полезай ко мне в живот». (Если участник отвечает «нет», Ведущий произносит «а придется»). После этого участник проползает между ног ведущего, встает позади него, положив руки ему на плечи.

(Игра продолжается, пока все участники не станут змеей).

Как мы видим, все вы ловкие и внимательные, поэтому вам нужно разделиться на 2 команды.

Деление на команды при помощи подготовленных карточек.

Теперь у нас есть 2 настоящих детективных агентства.

Задание 1 - Придумать название своему детективному агентству.

Теперь у нас есть детективное агентство «…» и детективное агентство «…»

Для хорошего сыщика необходимо быстрее всех получить нужную информацию. Посмотрим, в чьей команде самые шустрые агенты!

Задание 2 - «Погоня за материалом»

Между командами стоит стул с газетой. Участники команд встают в шеренгу и считаются по порядку, запоминая свой номер. Ведущий называет номер, а игроки, чей номер был назван, бегут за газетой, кто быстрее. Очки суммируются командно.

Все агенты хороши, однако первый балл получает агентство «…»

Каждый агент должен быть готов к неожиданностям при выполнении задания!

Покажите, как ВЫ справляетесь с неожиданными заданиями.

Задание 3 - «Спец. агенты»

На расстоянии 8 метров перед каждой командой стоит стул с карточками. Каждый участник команды подбегает к стулу, переворачивает карточку, читает задание и возвращается к команде, выполняя его.

Молодцы, справились быстро. Мы проверили вас на ловкость, а теперь посмотрим, кто же внимательнее. Вам нужно найти отпечатки пальцев пропавшего человека. Узнать КТО этот человек, КУДА он пропал и ЧТО он делал.

Задание 4 - «Отпечатки»

Командам дается одинаковый набор отпечатков рук. Их задача - найти одинаковую пару и объяснить, какая есть особая примета у преступника.

А теперь вам предстоит отгадать, куда делся искомый вами человек.

Задание 5 - «Шифровка»

Командам нужно разгадать перепутанные предложения. (Я пошел в лес. Вернусь завтра.)

Вам нужно догнать его. Но вот проблема - дорога проходит через топкое болото.

Задание 6 - «Болото»

Команда должна перебраться через воображаемое (или положить верёвку для обозначения границ) болото разными неповторяющимися способами по 2-3 человека.

Ура! Все перебрались без потерь?

Следующее ваше задание - собрать вещественные доказательства, но, к сожалению, пока вы пытались догнать нашего неизвестного человека, наступила темная ночь и вам предстоит выполнять задание «вслепую». А сначала вам нужно узнать, что же предстоит искать.

Задание 7 - «Вещественные доказательства»

Командам дается по 1 загадке (кроссворду) с названием искомого предмета. После угадывания команда начинает поиски. Перед командами вперемежку рассыпаны пробки от бутылок (ягоды) и карандаши (грибы).

1 команда собирает пробки, 2 - карандаши. Но! Первому участнику завязываются глаза, а второй участник подводит его к предметам и отходит. Найдя нужный предмет, участник снимает повязку и бежит к команде, помогает завязать глаза следующему участнику. Каждый участник должен побывать «слепым» агентом.

(Для детей постарше подводим итоги)

Вы все хорошо справились с заданием и получили очень много информации о пропавшем человеке. Давайте вспомним, что мы о нем узнали:

КТО - левша,

ГДЕ БЫЛ - ушел в лес,

ЧТО ДЕЛАЛ - собирал грибы и ягоды.

Молодцы, ребята, мы вас поздравляем, вы справились со всеми заданиями. Теперь каждый из вас может быть сыщиком!

Инвентарь:

- карточки с цифрами деления на команды,

- стулья - (2 шт.),

- газета,

- карточки с заданиями - (2 набора),

- отпечатки рук - (2 набора),

- карточки с перепутанными предложениями - (2 набора),

- кроссворды - (2 шт.),

- пластмассовые пробки - (10-15 шт.),

- карандаши - (10-15 шт.).

- награды (на усмотрение взрослого)

Задания для «Спец. агентов» (малышам можно говорить задание)

1 - вернуться, прыгая на правой ноге,

2- бег приставным шагом,

3 - добежать до команды спиной,

4 - вернуться, прыгая на левой ноге,

5 - допрыгать до команды на обеих ногах,

6 - дойти до команды «гусиным» шагом,

7 - добежать до команды с завязанными шнурками,

«Перепутанные предложения»

Я пошел в лес. Вернусь завтра.

Вернусь лес. Я в завтра. пошел

«Руки»

Обвести ладошку на нескольких листах и на двух вариантах из трёх (или пяти) нарисовать одинаковые линии (сделать для 2 команд)

"Кроссворд" (угадываемое слово составляется из первых букв отгадок + последняя буква "Ы")

1)С ним не хотят ребята дружить,

Не может он тайны чужие хранить.

2)Бьет в небе барабан - значит, начнется ураган.

3)Муха полосатая, брюшко у нее мохнатое.

4)Первая нота поется легко,

Потому что это нота …

Ябеда

Гром

Оса

До

Ы

1)Висит красивый сочный плод,

Каждый готов положить его в рот.

2)Лето начинается, ребята в ней купаются.

3)Дерево стоит красиво,

Большая плакучая …

4)Барашки по полю гуляют,

В игры веселые играют.

Именно так нужно сказать,

Чтобы барашка позвать поиграть.

Груша

Река

Ива

Бе

Ы

Если дети самостоятельно затрудняются читать или писать, то задания выполняются с помощью взрослого - зачитываются на слух, а буквы наглядно пишутся.

Приятных игр! Весёлого праздника!