Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий дня рождения поиск клада

22 августа 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий дня рождения ребенка «остров сокровищ»

Оформление

В комнате на шторах прикрепляют нарисованную пальму. Рядом с ней ставят стул для Попугая и Сильвера. На стенах комнаты и на мебели наклеивают бумажки с изображением флагов, бутылок, мешочков с деньгами, кинжалов и т. д. — с обратной стороны это куски карты. Над комнатной дверью вешают веревочную лестницу.

Приход гостей

Гостей встречают Черный Пес и Попугай. Они предлагают гостям стать пиратами и отправиться искать сокровище. Но для этого надо пройти посвящение у Сильвера, который ждет гостей, сидя в углу комнаты. Чтобы пробраться к нему, гости должны доказать, что они годятся для жизни пирата. Для этого им нужно пройти некоторые испытания:

найти в темноте тайник: гостя ставят перед стулом, на котором лежит какой-нибудь предмет, отходят на несколько шагов от стула, затем гостю завязывают глаза, просят его повернуться вокруг себя, снова подойти к стулу и попробовать взять предмет;

— пройти между рифами: гостю завязывают глаза, после чего он должен пройти между бутылками так, чтобы ни одна из них не упала;

— пройти по «болоту»: с помощью двух листов бумаги, не ступая на пол, добраться до Сильвера.

Черный Пес помогает детям выполнять испытания.

Посвящение в пираты

Каждому гостю Сильвер задает шуточные вопросы. Те, кто правильно ответит на вопрос, посвящаются Попугем в пираты: им надевают бандану на голову, рисуют фломастером бороду и усы или «фингал» под глазом. Потом все идут искать карту.

Вопросы гостям:

Может ли пингвин назвать себя птицей? (Не может, ведь он не умеет говорить)

Какой рукой нужно размешивать чай? (Размешивать чай нужно ложкой)

Что нельзя съесть, но можно приготовить? (Уроки)

На какой вопрос невозможно ответить «да»? (Вы спите?)

Что произойдет с зеленым мячом, если он упадет в Красное море? (Он намокнет)

На какое дерево во время дождя садится ворона? (На мокрое)

Каким гребнем нельзя расчесываться? (Петушиным)

Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сны)

Из какой посуды ничего нельзя съесть? (Из пустой)

Какое колесо не крутится у машины, когда она едет? (Запасное)

Видео: Волшебный клад для Сони (поиск клада с детьми)

За чем мы ужинаем? (За столом)

Как долго можно идти в лес? (Пока не дойдешь до средины — дальше идешь из лесу)

Поиски карты

Карту составляют из кусков, которые спрятаны в комнате. Некоторые фрагменты пустые, на некоторых нарисованы подсказки, указывающие, куда нужно идти дальше. Когда карта склеена, все идут добывать сокровища. Сильвер и Попугай проводят детей по квартире и возвращаются с ними в комнату.

Встреча с Призраком

Перед детьми стоит большой холм, рядом с которым сидит одетый в простыню Призрак. Сильвер объясняет, что это одна из шуток Флинта, потом спрашивает у Призрака, можно ли пиратам забрать сокровища. Призрак отвечает, что над сокровищами висит проклятье Флинта, поэтому получить их могут лишь смелые, находчивые и веселые джентльмены удачи.

Для доказательства смелости надо разбить 5 яиц об лоб, одно из яиц — сырое (участвует 5 человек). Для доказательства находчивости надо изобразить рекламу коробки из-под торта, ручки с закончившимся стержнем, одноногой Барби, изжеваной жвачки. Для доказательства веселости пираты должны придумать танец маленьких телят, жеребят, слонов, спеть песню «Калинка-малинка» так, как ее бы спели горцы Кавказа, цыгане из табора, индейцы племени мумба-юмба.

В конце Призрак сообщает, что все условия Флинта исполнены, кроме одного: сокровища необходимо выкупить. Призрак подзывает 3-5 добровольцев и сообщает каждому на ухо, что будет выкупом (мешок с миллионом долларов, карета, килограмм конфет и т. д.). Выбранный человек должен мимикой и жестами показать остальным, что это такое. Когда все угадано, Призрак отдает пиратам сокровища (конфеты, шоколадные медали и т. д.). Затем все отправляются в трактир на пиратскую попойку.

Сценарий игры: поиск клада

В детстве поиск кладов был одной из моих любимейших игр. Я выросла и теперь с удовольствием могу прятать клады для моего сына, что, оказывается, не менее увлекательно, чем их искать. Поиск кладов - игра масштабная и многообразная. Она может включать в себя много разных вариантов. Все зависит от возраста Вашего ребенка, его характера, интересов и темперамента.

Суть игры

Суть игры в следующем (вдруг кто не знает):

- вы берете какую-нибудь приятную для ребенка вещь (это может быть новая игрушка, что-то съедобное и желаемое и т.д.);

- прячете эту вещь в какое-нибудь место (можно при желании даже закопать);

- дальше пишете указания, как эту вещь найти.

Указания в принципе и составляют основную радость игры. Можно нарисовать одну карту, но гораздо веселее сделать поиск клада ступенчатым и поэтапным. Например, ребенок "находит" записку, в которой сообщается о наличие клада и возможности его отыскать. В этой же записке также говорится, что дальнейшие указания он получит в следующей записке, которую он может найти где-то в районе... Ребенок ищет следующую записку (возможно, для ее нахождения ему потребуется выполнить какие-то задания, решить какие-то загадки), в которой ему уже дается нахождение следующей подсказки. Количество этих записок-подсказок, ведущих к кладу, неограниченно)) На мой взгляд, чем больше их будет, тем интереснее игра.

Вариации

Игра для малышей. Для тех детей, которые не умеют читать, вариант с записками будет не столь интересен (хотя записки может прочитать и родитель). Гораздо интереснее будет подсказки для них нарисовать. Кто не уверен в себе как в хорошем художнике, может воспользоваться вырезками из каких-нибудь журналов. Например, что это может быть.

Сначала ребенок находит листок с изображением предмета, который ему предстоит найти. Там же может быть нарисован телевизор (почтовый ящик, шкаф, кровать). Первый раз можно ребенку подсказать, что необходимо искать в районе почтового ящика, шкафа и так далее (в зависимости от того, что будет нарисовано). Там он отыщет следующую подсказку и так далее.

Временные рамки. Можно сделать игру единовременной. То есть ребенок после получения первой подсказки, одну за другой находит уже заготовленные следующие и получает свой клад. А можно растянуть игру во времени. copyright - http://sc-pr.ru Ребенок может раз в день получать следующие подсказки. Мне нравятся оба варианта. Каждый по своему интересен.

Собирание "ключей". Можно обогатить игру различными артефактами. Например, чтобы найти дорогу к кладу, надо собрать 7 ключей (камней, колец, монет и так далее). В каждой подсказке может быть дорога к подсказке следующей, а также какое то задание, выполнив которое он найдет артефакт. Можно вообще выдать ребенку с самого начала одну большую карту, на которой сразу будут обозначены места, где хранятся артефакты или записки с заданиями, выполнив которые эти артефакты получишь. Вот какое длинное получилось предложение)))

Вывод

Как видно игра это предполагает полную свободу действий, огромные просторы для фантазии и, главное, кучу радости и веселья. Я предлагаю в комментариях для наглядности описывать реальные сценарии таких игр. Будет интересно!

Сценарий конкурсно-игровой программы «в поисках клада»

СЦЕНАРИЙ конкурсно-игровой программы «В поисках клада»

Участники: дети младшего подросткового возраста.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие! Я предлагаю вам отправиться на поиски клада. Как вы знаете одной из любимых песен кладоискателей была:

«Пятнадцать человек

На сундук мертвеца.»

В нашей игре у каждого из вас есть возможность найти сундук. Вам нужно лишь проявить инициативу! Но не в каждом сундуке сокровища дошли до наших дней: кое-что истлело, что-то кем-то было найдено до нас.

КОНКУРСЫ:

1. «Попади в цель».

Перед каждым участником конкурса ставится ведерки. Всем ребятам выдаются одинаковые по формату газеты-толстушки. По сигналу ведущего игроки отрывают по одной страничке, комкают бумагу в плотный шарик и бросают в ведерко. Побеждает тот, кто первым забросит в ведерко 3 бумажных шарика.

2. «Пожарные»

На сцене ставят 2 стула спинками друг к другу. На спинку каждого стула вешают спортивные олимпийки, вывернутые наизнанку. Под стульями лежит канат. По сигналу ведущего участники одевают олимпийки, застегивают их. Оббегают стулья, садятся на свой стул и выдергивают канат. Кто быстрее?

3. "Держи меня соломинка"

На стол (стул или прочную поверхность) ставятся два стакана. Рядом кладется соломинка для коктейлей. Задача играющих —как можно быстрее перелить воду из одного стакана в другой с помощью соломинки.

4. «Укротитель диких зверей»

Поставить в комнате стульев на один меньше, чем участников. Ведущий медленно идет по кругу и называет подряд всех диких животных. Тот, чье животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встает и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова: «Внимание! Охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья. Тот, кому места не досталось, становится укротителем диких зверей.

5. «Спичка-невеличка»

В каждой команде игроки выстраиваются парами (девочка-мальчик). Перед каждой колонной ставится стул, на который садится первый участник команды. Ему в рот дается спичка без серы. По команде ведущего к нему подбегает второй игрок, берет спичку без рук, и садится на его место. Первый бежит в хвост колонны. Выигрывает та команда, у которой первый игрок первым сядет снова на стул.

6. «Путешествие в темноте»

Для этого конкурса потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Кегли расставляются «змейкой» перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и получает жетон.

7. «Музыкальные кегли»

По кругу ставятся кегли на одну меньше, чем участников. Пока звучит музыка, участники движутся вокруг кеглей держась, например, за ухо. Как только музыка затихает, участники должны схватить кеглю. Кому не досталась, выбывает из игры. Выигрывает участник, последним оставшийся в игре.

ВЕДУЩАЯ: Итак, ребята. Все конкурсы мы с вами прошли. Победители каждого конкурса могли выбрать любой сундук. У каждого из вас в руках есть номер вашего сундука. Настал момент, когда мы узнаем, кому же все-таки достанется клад. Прошу всех участников с номерками пройти на сцену.

/Участники выходят на сцену.

ВЕДУЩАЯ: Итак, открываем свои сундуки!

/Получение призов.

Похожие записи:
  • Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия»
  • Викторина для детей
  • СЦЕНАРИЙ спортивной игры «Молодецкие забавы»
  • СЦЕНАРИЙ спортивной игры «Выше! Быстрее! Сильнее!»
  • Сценарий по пожарной безопасности (для школьников)

Сценарий детского дня рождения для детей 6-7-8-9 лет

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ПОИСКИ КЛАДА. (Часть 1, Часть 2)

Основная проблема детей - это то, что они не курят и не пьют. Поэтому их неорганизованные массы во время праздника надо чем-то занять.

Необходимо направить их энергию в мирное русло, чтобы они не разнесли всю квартиру, и обеспечить им что-нибудь такое эдакое, о чем можно было бы потом рассказать в классе. Вернее, чтобы приглашенные на день рождения родители рассказали потом другим родителям, что вы еще очень даже ничего в плане организации дня рождения.

Очень легко поэксплуатировать популярную во все времена пиратскую тему и организовать поиски клада.

Я долго ломала голову как это провернуть без особых умственных и материальных затрат и решила, что самое логичное будет клад не закапывать, а зашифровать слово, где он находится.

Прямо в нашем доме есть магазин, единственный в округе. Мы договорились с продавщицей и отдали ей клад на сохранение.

Итак, клад спрятан. Осталась всего ничего - как-то расположить на прилежащей к дому территории семь букв (М-А-Г-А-З-И-Н).

Что потребуется для организации 20 минутной детской беготни:

- Скотч, лучше на улитке, чтобы легко отрывался,

- Мелки,

- Несколько листков бумаги,

- Лопатка,

- Ножницы,

- Фломастер,

- Клей,

- Трубочки для коктейлей,

- Распечатанные на принтере пиратские флаги .

Последние три пункта используются для самодельных пиратских флагов.

Что будет кладом (чего будем прятать)? Маленькие машинки, солдатики, куколки и т.д., чтобы хватило на каждого участника-кладоискателя. Можно использовать оставшиеся от рождественского календаря игрушки.

Сначала в моем плане карты не было, но Глеб, воодушевленный будущими поисками клада, совершенно справедливо решил, что без карты в поисках сокровищ никак и сам изобразил что-то на листке бумаге - туда я красным фломастером вписала ценную информацию: на острове сокровищ спрятан клад, чтобы найти его нужно собрать семь букв.

Юные (и не очень) кладоискатели изучают карту. Начало пути. Флаг из трубочки и распечатанной на принтере картинки. Там же есть и приклеенная к стене стрелка, но ее плохо видно на светлом фоне.

Первая буква находится в недрах земли (Калле Блумквист, помните?) Следуйте по стрелкам, не унималась карта, идите на Восток. В качестве антуража детям был выдан компас. Но им, в принципе, нужно было только оглядеться по сторонам, чтобы увидеть пиратский флаг на будке.

С помощью взрослых был найден примерный восток, и вся компания резво побежала в сторону трансформаторной будки, на которой я приклеила пиратский флаг и стрелку. Такие же стрелки я приклеила по всем сторонам будки, т.к. надо было ее обежать.

Потом я начала рисовать стрелки на асфальте и одна из них указывала на дерево, под которым я закопала пакетик с распечатанными ребусами, найденными на просторах интернета. Под дерево я воткнула еще один пиратский флаг для привлечения внимания. Первую букву "А" мы выдали детям после того, как они разгадали все ребусы. Взрослые тоже помогали.

Дети разложили на земле ребусы и пытаются их разгадать.

На той же будке около ребусов была приклеяна буква "Г".

Далее события развивались так быстро, что я не успела практически ничего сфотографировать. Дети промчались мимо буквы "М", примотанной скотчем к дереву, потом пронеслись по нарисованной на асфальте букве "А" и мимо шариков, в одном из которых была тоже спрятана буква.

Далее они промчались мимо надписи "А и Б сидели на трубе. А упала, Б пропала. Кто остался на трубе?". Данная надпись мелом на асфальте означала букву "И". И вихрем донеслись до буквы "Н", написанной мной на доме.

Далее стрелки закончились, поскольку к этому моменту они должны были найти все буквы. Поэтому они минутку подумали и побежали обратно, и нашли шарики. В одном лопнувшем шарике была буква "З". Прочитали надпись про А и Б на трубе и у них оказалась буква "И ".

Наконец, до них дошло, что буква А, нарисованная мелом на асфальте, тоже что-нибудь да значит.

Когда я писала буквы мелом, то потом выдавала детям бумажные эквиваленты, чтобы они смогли сложить слово.

Идите по стрелкам! Дети отрывают с дерева букву "М". Дети снимают шарики с дерева. В одном из шариков спрятана буква.

Теперь все буквы были в сборе. Оставалось только сложить слово. И что самое удивительное одна девочка догадалась! Глеб тут же удивленно спросил: "Клад что, в "Пятерочке"?" Пришлось напомнить ему про существование магазина в нашем доме. А я думала, что тут не будет никаких сложностей.

Мы отправили детей в магазин и стали ждать, что же будет дальше. Но они вернулись ни с чем, поскольку решили в разговор с продавщицей не вступать. Мы отправили их обратно и продавщица их уже спросила с намеком, не ищут ли они чего-нибудь? Они ответили утвердительно и клад был найден! Каждый из кладоискателей взял из него то, что хотел.

Вот он - клад, клад, клад, клад, клад…Каждому ребенку приятно получить на память о Дне рождении небольшой подарочек.

Какие сложности ждали меня на этом нелегком поприще?

Больше всего я боялась двух моментов:

1. Что дети быстро потеряют интерес к игре.

Поэтому я решила проложить минимально легкий маршрут (единственный раз, когда надо было подумать - это разгадка ребусов),

2. Что после того, как я развешу все аксессуары и нарисую все стрелки и буквы, какой-нибудь вредитель это испортит.

Но приятный сюрприз! За два часа, которые все мое хозяйство было без внимания, никто ничего не тронул, даже пиратские флажки под деревьями. Приятно, что растет сознательность наших сограждан.

Текст и фото: Таня Белкина.

Сценарий Дня рождения  для детей 6-8 лет

Как отметить День рождения ребенка в музее Космонавтики

День рождения ребенка в Политехническом музее

День рождения ребенка в музее "Огни Москвы"

Сценарий "пираты" для детей 8-10 лет

Сценарий дня рождения для детей 8-10 лет. Проводить рекомендуется в большой квартире или загородном доме. Длительность детского дня рождения - 1-2 часа.

Необходимо:

* изготовить красочные приглашения на день рождения для каждого гостя ("...., приглашаю тебя на "Праздник пиратов", который состоится ....! С собой желательно захватить игрушечный нож или пистолет.")

* воздушные шары для украшения комнаты

* изготовить карту для поиска клада

* смастерить сундучок, например из картонной коробки

* приготовить "сокровища": шоколадные медальки, "Киндер-сюрпризы", торт, конфеты в ярких блестящих фантиках

* черные повязки на глаз

* собрать всевозможное игрушечное оружие

* подготовить список загадок средней сложности, пронумерованных от 1 до 20 (в идеале - морской тематики)

* изготовить записки с пословицами для сундучка-обманки

* вырезать 8-10 больших следов (отпечатков ног) из картона или бумаги

* 6 монеток из картона, на каждой монетке написана буква, из которых складывается слово пиратской или морской тематики

* приготовить небольшие клубки шерсти (их число должно быть кратно числу детей), в одном клубке - монетка, в остальных - картонные кружочки-обманки чтобы заранее не прощупать)

* приготовить воздушные надутые шарики (по числу детей), в одном - монетка, в остальных - обманки

* подготовить непрозрачные мешочки (по числу детей), привязанные на веревочке, в каждом - равноценный набор из конфеток, жевачек, сувенирчиков; в одном их мешочков еще и монетка

* подготовить листочки с заданиями (число кратно числу детей), завернутые один в другой, в самом центре - монетка

* подготовить конверт с карточками, на которых написаны столицы городов мира (или просто города мира), там же в конверте - последняя монетка;

* приготовить угощения для праздничного стола

* испечь или купить именинный торт

* купить петарды для праздничного фейерверка или бенгальские огни.

* нужна карта для поиска клада: кусочки карты (картой вовнутрь,тыльной стороной с картинкой пиратской тематики наружу) развешиваются по комнате (или по всей квартире) во всевозможных местах.

Персонажи: Главный пират

Сценарий дня рождения:

Главный пират: Разбойнички-ребятки! Хотите вступить в ряды настоящих пиратов? Тогда вы должны пройти испытания для кадндидатов в пираты.

Испытания проводятся в виде конкурсов и игр. Главный пират задает задания, контролирует ход игры.

Конкурс на день рождения "Тайник в темноте".

Кандидат в пираты становится перед стулом с пустой пластиковой бутылкой (1.5 л), отходит от него на несколько шагов, затем ребенку завязывают глаза и поворачивают вокруг себя. Требуется подойти к стулу и взять предмет.

Конкурс "Меткость".

На стене висит обычная мишень. Надо попасть в нее стрелами. Делается до тех пор, пока ребенок не попадет (можно уменьшить расстояние до мишени).

Конкурс на дне рождения "Веревочная лестница"

Нужно пройти по  лежащей на полу веревочной лестнице с завязанными глазами и не оступиться.

Конкурс "Болото"

При помощи 2-х листков бумаги пройти от одного конца комнаты до другого, не ступая на пол.

Главный пират: молодцы, пиратики-разбойники! Ну теперь покажите свою смекалку. Хитрые пираты задали нам ребусы-загадки. Сможете ли вы их отгадать? 

Детям предлагают по очереди каждому назвать число от 1 до 20. И загадывают загадку, стоящую под соответствующим номером. После того, как ребенок ответил правильно, ему торжественно одеватся черная повязка на глаз и выдается "оружие" (игрушечный пистолет, нож, сабля и т.д.).

Главный пират: Ну а теперь мои юные пираты, покажите свой зверский аппетит! (Дети приглашаются к праздничному столу)

Главный пират: Ну я вижу что вы - настоящие пираты. Теперь мы перейдем к настоящему пиратскому делу: будем искать клад, спрятаный много-много лет назад старым и хитрым пиратом.

Все собирают части карты, висящие по комнате и складывают из них собственно карту. Поняв, что к чему, дети мчатся туда, где, по данным карты, должен быть клад. В указанном месте что-то лежит, завернутое в плед. А вместо сундучка с "сокровищами" - обманка! А именно, сверток-пустышка размером с сундучок: газета в газете, а в самом центре - записка: "Закончите правильно пословицы - узнаете, где клад!" Разворачиваем записку - находим первую пословицу с вариантами ответов:В гостях хорошо, а дома ...

* хуже;

* лучше;

* уютнее.

После того, как ответили правильно, разворачиваем листок, а там - следующая пословица:

Каждой вещи свое ...

* место;

* время;

* название.

Закончили пословицу, разворачиваем листок, а там:

Друзья познаются ...

* в игре;

* в радости;

* в беде.

И так далее.

Развернув последнюю записку, читаем: "Клад в ... комнате на столе".

Сундучок обнаружен! Но на нем висит замок. А ключа-то нет!

Главный Пират:  Чтобы открыть этот сундук с сокровищами,  сначала надо собрать 6 монеток, выполняя задания, затем сложить из монеток "волшебное" слово - ключ к сундучку.

Задание 1: Перед поиском клада разложить "следы пиратов" на полу, спрятав под последним следом монетку.

Задание 2: Размотать клубки в поисках спрятанной монетки.

Задание 3: Листок с заданием завернут в листок с другим заданием. В последнем - монетка. Выполнил задание - передай сверток другому.

Примерные задания:

* Назови столицу Франции

* Скажи 3 слова по-английски

* Прочитай стихотворение

* Съешь конфетку и т.д.

Задание 4:  Воздушные шарики со спрятанной в одном из них монетой. Каждый ловит 1 шарик и лопает его любым способом.

Задание 5:  Главный Пират выдает листочки с названием города, надо отгадать, какая это страна. Когда все отгадано, он отдает пиратам монетку.

Задание 6: Срезание мешочков с веревки с завязанными глазами. В одном из мешочков, кроме призов, обнаруживается и монетка.

Теперь, когда все 6 монеток найдены, пираты составляют из них слово, Главный Пират торжественно выдает ключ, открывается сундучок с "сокровищами".

Главный пират: Ну теперь приглашаю настоящих пиратов на настоящий пиратский пир!

Финал праздника - фейерверк (или бенгальские огни)

Разместил Katrin 05.12.2009 в 15:44

Просмотров: 44251

Сценарий детского праздника "поиски клада", часть 1 (сценарий) - отдых с детьми - osd.ru

Этот сценарий написан нами по просьбе посетителей сайта на основании нашего собственного опыта по проведению дня рождения сына (4-х летие). Возраст гостей от 3 до 6,5 лет.

Текст о проведении дня рождения

Подготовка к празднику.

Предварительно взрослым нужно зарыть "пиратский узелок", т.е. тельняшку, в которую завернут пиратский знак или печать, кружочки из цветного картона в виде монеток, на каждой из которых написано по одной букве П, И, А, С, Т, Р, Ы, бандану и записку-загадку. Нарисовать карту поиска клада, которую потом разорвать на 5 – 6 кусочков. Кроме того, по периметру площадки, на которой будет происходить все действо закопать бумажки-загадки, скрепленные с печатью, а на ветках деревьев развесить буквы. Закопать кусочки карты, зарыть клад, который состоит из шоколадных монеток.

Записки с загадками:

1. В чаще голову задрав Воет с голоду (волк)

2. Дочерей и сыновей Учит хрюкать (свинка)

3. С пальмы вниз на пальму снова Ловко прыгает (обезьяна)

4. В теплой лужице своей Громко квакала (лягушка)

5. Кто в малине знает толк Косолапый бурый (мишка)

Под последним деревом дети находят кусок карты с дальнейшими инструкциями. Смысл в том, что нужно описать детям то, что они должны найти. Поэтому предварительно нужно хорошо исследовать участок, на котором будут проводиться поиски.

В нашем случае инструкции были следующими:

Это начало пути к сокровищам. Под голым деревом (ободрана кора) найдешь второй клок карты.

На втором куске карты написано. Ищи и найдешь. Найди маленькую елочку, которая растет одна.

Третий клочок карты: Путь нелегок, но сокровища ждут! Поваленное дерево скрывает секрет.

Под поваленным деревом находим следующий клочок карты. Твой путь к сокровищам опасен. Маленький пенек много знает.

На последнем кусочке карты написано: Если пойдешь не так, как показано на карте, то смерть найдешь, а не сокровища!

После того, как все кусочки карты найдены, дети складывают все кусочки и наклеивают их на картон. Карта готова!

(На ней должны быть обозначены ориентиры, понятные для детей, по которым они и проделывают путь в поисках сокровищ). Проделав нелегкий путь к сокровищам, преодолевая поваленные деревья, залезая на пеньки и протискиваясь между близко стоящими березами, дети наконец добираются до заветного клада, который оказывается множеством сладких шоколадных монеток.

Если участок, на котором разыгрывается действие невелик ориентиры можно заменить на привязки к шагам от первого ориентира, например, первый клок карты находится у ориентира, скажем кустика, а далее ХХ шагов прямо, клок карты, ХХ шагов направо и т.п.