Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий дня рождения путешествие

23 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий дня рождения для детей «путешествие с клоуном тяпой!»

Ведущий (Тяпа):

Привет всем, друзья!

Вас всех приветствую сегодня Я!

Меня зовут Клоун Тяпа,

И я вовсе не растяпа.

А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.

1. Игра «Знакомство»

Ведущий (Тяпа): Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?

(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа) (обращается к имениннику): Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой?

(именинник отвечает)

Ведущий (Тяпа): Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!

2. Праздничный хоровод

(все гости исполняют песню, которую назвал именинник)

Ведущий (Тяпа):

Наступило день Рожденье!

Сегодня праздник, угощенья

Есть конфеты, есть печенье!

Но не хватает поздравлений.

И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему любимому имениннику в этот прекрасный день!

3. Поздравление от друзей

Ведущий (Тяпа): Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?

(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа): Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте — на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, полетели!

4. Конкурс с шарами: кто быстрее надует его!

Ведущий (Тяпа): Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался .... (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?

(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа): Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. Каждый игрок достает из волшебного мешка надпись, на которой написано, что должен нарисовать именно он: нос, глаза, рот, волосы и т. д.

(ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры.).

Ведущий (Тяпа): У каждой команды одинаковые листочки. Но в каком порядке Вы их вытянете — зависит только от Вас. Итак, юные художники, давайте поскорее рисовать Виновника нашего торжества!

5. Командный конкурс «Портрет именинника»

Ведущий (Тяпа): Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным!

А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Напомните, пожалуйста, Клоуну Тяпе: на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи мячик»

6. Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе»

Ведущий (Тяпа): Задача каждого участника — удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!

Ведущий (Тяпа): Молодцы! А сейчас давайте подарим нашему имениннику исполнение песен со словами «День рождение». Каждый по очереди поет нашему виновнику торжества куплет из любой песни о дне рождении.

7. Песенное ассорти.

Ведущий (Тяпа): Ну что ж, друзья, пришла пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений. Берите свой воздушный транспорт (знакомые всем шарики), и по моей команде лопайте его! Этот салют из воздушных шариков посвящается нашему имениннику! С праздником тебя еще раз!

8. Салют из воздушных шаров

Сценарий дня рождения "большое географическое путешествие" (6-10 лет)

Детям было объявлено, что мы отправляемся в "путешествие" по разным странам, а на месте будем учиться танцевать местные танцы. Идея была воспринята с энтузиазмом, и первым делом мы отправились в Украину. 

По дороге случилось первое препятствие - таможня. Таможенник задал нам несложные вопросы и пропустил по одному.

Танцы мы учили прямо на ходу. Ведущий показывал несколько движений, потом включали музыку и тут же танцевали. Ровность линий и точность движений не требовались, лишь бы было весело.

После Украины мы отправились в Грецию. По дороге пытались сыграть в известную игру с кобраблем из стульев, но в имеющееся количество стульев еле влезли этой толпой, так что игры не получилось. В Греции побывали на "празднике урожая" - угадывали на вкус кусочки еды, глаза не завязывали - некогда, просто зажмуривались. 

Вообще любое дело, умноженное на количество гостей, становилось более сложным. Но в целом мы справились - никто не травмировался и не ревел.

Танцевали, конечно же, Сиртаки. Во всей игре горячо приветствовалось участие родителей. То есть я прямо-таки на этом настаивала, хотела даже вынести стулья, но не успела.

После Греции нас пригласили на бал в королевский дворец в Вене.

Но, Австрия, как известно, находится в горах, а горы, как известно, штука опасная. На лестнице сошла лавина, пришлось перелезать через перила, подоткнув кринолины.

В зале мы танцуем полонез, польку и вальс. В перерывах игра в "светофор", демонстрация фокусов, песня "Я захотел устроить бал".

Не обошлось, конечно, без злодеев. Они украли сундук с Аниными подарками и оставили записку: Ищите 6 желтых, 7 красных и т.п. Искать нужно было листочки с буквами, собирать из них слова, а слова указывали на место. Взрослым было отдельное поручение посложнее. 

Побегав по домику, нашли 4 куска обоев, расчерченных с изнанки на квадратики с буквами, а также пакет разноцветных квадратиков. Поразмыслив, приходим к выводу, что надо наклеить квадратики по цветам.

Поглядев на результат издалека, мы увидим цифры, как в тестах на дальтонизм. Это код от замка.

Отгадали код, отперли решетку, ушли обратно наверх танцевать русские танцы. 

Ну а потом все было просто - поели и пошли по домам. Как организованно заканчивать праздник, я пока не придумала. Праздники без еды мы обычно закрывали фейерверком на улице, а тут если всех выставишь, то кто мне поможет убрать? Но все обошлось мирно, никто не подрался.

Источник 

Морское путешествие / сценарии дня рождения

сценарий проведения дня рождения для детей 4-10 лет.

Оформление помещения:

Большая комната, оформление в морском стиле или имитация обстановки корабля - флаги разных стран, роза ветров, компасы, карта, штурвал и т.д.

Корабль можно соорудить из стульев, кресел, больших картонных коробок и большого полотна.

На двери табличка: «Курс на день рождения» и нарисованный или самодельный штурвал.

Оборудование и детали:

Разноцветные парики, перья, мишура, маски, шляпы, фольга, пластиковая бутылка 1,5 л, ИГРУШЕЧНЫЕ пистолеты (стреляющие пулями) или небольшие пластмассовые шарики или дротики, одежда для камуфляжа (платки, накидки и т.п.), небольшие резиновые мячики.

Призы: сувениры, блокноты, ручки, маленькие игрушки, красивые свечки, сладости и т.п.

Ведущий: сегодня мы отмечаем день рождения великого капитана …(имя ребёнка) Давайте пожелаем ему попутного ветра. А теперь давайте каждый напишет пожелание имениннику и кинет его в бутылку (пластиковую).

Ведущий: Теперь давайте разобьём бутылку о борт корабля, чтобы нам везло в пути.

Ведущий символично «разбивает» бутылку о борт корабля, потом разрезает её ножницами и извлекает пожелания. Именинник зачитывает их

Ведущий: Давайте начнём сегодняшнее увлекательное путешествие с нашей родной страны. Знаете ли вы, что раньше в России отмечали не день рождения, а день святого, в честь которого вы были названы? Давайте каждый из вас расскажет другим о происхождении и значении его имени. (с помощью взрослых дети рассказывают)

Ведущий: Теперь давайте посетим Европу. Как вы знаете, в Европе есть много популярных певцов. Каких вы знаете? (дети отвечают)

Ведущий: А теперь давайте проверим, кто знает больше песен - взрослые или дети.

Проводится конкурс, команды детей и взрослых по очереди исполняют зарубежные песни

Ведущий: Вот мы и прибыли в Азию. Как известно, здесь жили многие мудрецы. Давайте попробуем поотгадывать загадки.

Ведущий загадывает детям хитрые загадки, они отгадывают. За наибольшее количество отгаданных загадок - приз

Ведущий: А сейчас мы прибыли на материк Северная Америка. Здесь мы в гостях, а любой гость должен быть вежливым и уметь проявлять уважение к хозяину. Давайте проверим, кто из вас умеет делать комплименты.

Проводится конкурс, в котором дети -гости делают комплименты имениннику

Ведущий: Ну вот мы и доплыли до Южной Америки. Самый известный праздник здесь -это бразильский карнавал. На карнавале люди одеваются в яркие костюмы и танцуют от рассвета до заката. Давайте примем участие в общем веселье!

Проводится конкурс. Сначала дети придумывают и делают себе костюмы из подручных материалов - цветные парики, перья, мишура, фольга и т.п. Потом дети по очереди выходят в центр круга и под зажигательную музыку - можно самбу - исполняют танец. В этом конкурсе предусмотрены два приза - за лучший костюм и за самый весёлый танец

Ведущий: А теперь мы попали в Африку. Одно из популярных развлечений здесь - сафари. Давайте замаскируемся и поохотимся на диких зверей!

Дети маскируются при помощи камуфляжа или другой одежды и охотятся на зверей. «Звери» - воздушные шарики с подписями «Лев», «Тигр» и т.п. дети по очереди кидают дротики или стреляют в шарики. По окончании объявляется лучший охотник

Ведущий: Наш корабль приплыл в Австралию. Австралия известна своими редкими животными. Каких животных, живущих здесь, вы знаете? (дети называют)

Молодцы, дети. А теперь давайте представим себя этими животными и поиграем!

Проводится конкурс - дети делятся на 2 команды. Они должны зажать между коленями мячики - это страусиные яйца - и по одному человеку из команды скакать до стула, как кенгуру. Доскакав, ребёнок оставляет мячик яйцо на стуле - в гнезде - и возвращается к команде. Обе команды награждаются призами

Ведущий: А сейчас мы приплыли в Арктику. Какие вы знаете инструменты народов Арктики? (дети отвечают)

Самый известный инструмент в Арктике - это варган, на нём играют, например, чукчи. (Варган - музыкальный инструмент северных народов. Одной рукой прикладывается к губам, а большим пальцем другой руки из него извлекаются вибрирующие звуки)

Арктика - холодный материк, поэтому, чтобы не замёрзнуть, давайте попробуем поиграть на варгане, только чуть изменим способ игры.

Дети по очереди берут железную линейку, прижимают её к столу, а другой рукой нажимают на свободный конец и отпускают. Задача ребёнка - сыграть известную песню, например «В лесу родилась ёлочка»

Ведущий: Ну вот и подошло к концу наше путешествие, мы снова вернулись в Россию. Спасибо всем за веселье и за участие в играх!

(призами награждаются все дети)

Так как морской воздух и активные игры усиливают аппетит, просим всех к столу.

(вносится торт со свечами и дети идут за стол)

Добавил: Ольга СценаристИсточник: www.littlescene.ru

Оставить комментарий (1) / Отправить другу

Оцените: Ерунда | Так себе | Средненькая | Хорошая | В восторге |

<< предыдущая | "Морское путешествие" | следующая >>

Пожалуйста: при копировании сценария "Морское путешествие" с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)

СценарииА ЕЩЕ ЕСТЬИгры для взрослыхИгры для детейРозыгрышиПрикольные СМСЗагадкиТостыФокусыПоздравленияПраздникиТексты песен

ВХОД НА САЙТ

» » сценарий ко дню рождения «путешествие к предкам» (сценарий дня рождения)

Идея: Организовать день рождения в стиле борьбы эпох.

Если вы хотите показать, что было в прошлом, поместить гостей в атмосферу прошлых эпох, то проведите праздник, используя сценарий ко дню рождения «Путешествие к предкам».

  • Составьте список гостей. Каждому гостю вышлите приглашение, сделанное в виде мамонта. В приглашении укажите где, когда и во сколько будет проходить мероприятие. Также предупредите, что мероприятие будет в стиле прошлого, поэтому нужно подобрать наряд в одном из стилей прошлых эпох.
  • Нужно подобрать соответствующие наряды к празднику, проходящему по данному сценарию. Это может быть наряд древних людей, либо наряд гусаров, либо наряд царя или придворного. В общем, какой наряд выбрать это дело вкуса и фантазии.
  • В подарок нужно подобрать, что-то напоминающее о прошлом. Например, это может быть красивый альбом, в котором будут храниться фотографии, также можно подарить фоторамку. Подарки вы можете подобрать в разделе «Подарки на день рождения».
  • Комнату украсьте как древнюю пещеру. Свет приглушите, ведь в пещерах был полумрак. Посреди комнаты можно сделать имитацию костра, вокруг которого постелить циновку или шкуры (в качестве шкур можно использовать искусственный мех). В качестве угощения используйте только натуральные продукты, например, мясо, соки, фрукты, овощи. Или же можно комнату украсить зонами, соответственно эпохам развития человечества, и в каждой зоне поставить свой фуршетный столик.
  • Призы для конкурсов: Полотенца до 100 руб., ордена, Свечи до 100 руб.

    Игры для компании: Развивающие для детей, Для гостей, На вечеринку

  • Все пришедшие гости согласно данному сценарию дня рождения должны будут разделиться на две команды в соответствии с их образами. Например, можно образовать команду «Древние» и команду «Современные». В древнюю команду будут входить те гости, которые одеты в более древние одежды. А в команду «Современные», как вы уже поняли, те, у кого одежда близка к современности. Сам именинник (или именинница) будет входить в команду «Древние».
  • После того, как гости разделятся на две команды, нужно им дать отличительные атрибуты. Для этого участники команды «Древние» подходят к столу с атрибутами для древних, на нем лежат шкурки животных (точнее их имитация), а участники команды «Современные» подходят к столу для современных, на нем лежат банданы. Каждый участник берет по одному аксессуару, теперь с первого взгляда ясно кто в какой команде.
  • Целью вечеринки по сценарию ко дню рождения «Путешествие к предкам»  будет выявление наиболее сильного поколения. Для этого команды будут попадать в различные эпохи и показывать, как они бы себя проявили во времена этих эпох. Именинник будет участвовать в конкурсах вместе с гостями.
  • Ведущий: «Сначала были пещеры, мамонты, охотники и древние люди. Давайте представим как бы выглядели участники команды противников, если бы жили в те времена, и нарисуем их». Проводится конкурс «Древние люди», в котором команды рисуют друг друга в образах древних людей.
  • Затем присутствующие согласно данному сценарию дня рождения попадут в античность, когда зародились Олимпийские игры и попробуют себя в роли участников Олимпийских игр. Проводится конкурс «Игры Олимпии», в котором команды соревнуются в беге, в езде на колесницах и борьбе. Далее команды попадают в эпоху Ренессанса, в которой, как известно, происходили возрождение культуры. Пусть команды попробуют возродить культуру и обогатить ее новыми шедеврами. Проводится конкурс «Общая картина», в которой команды рисуют картину сообща, так как у каждого участника есть только один цвет и 30 секунд на творчество.
  • В конце вечеринки команды попадают в современность и участвуют в современных играх и конкурсах, которые вы можете подобрать в разделе «Игры и конкурсы». В завершение конкурсной программы ведущий говорит: «Так как ни одна эпоха не может существовать без достижений предыдущих эпох, то объявляю о том, что победила дружба».
  • Затем гости проходят к столам для того, чтобы восстановить силы. После банкета можно устроить дискотеку, в которой использовать различную музыку, современную, инструментальную, национальную. В общем, приветствуется присутствие всех стилей и времен.

Призы для конкурсов: Фигурки до 100 руб., Дипломы и грамоты, Наборы для творчества до 100 руб.

Игры для компании: Для подруг, Семейные, В офис после работы

Сценарии / морское путешествие. сценарий проведения дня рождения для детей 4–10 лет. увлекательный сценарий для детей дошкольного возраста.

Оформление помещения:

Большая комната, оформление в морском стиле или имитация обстановки корабля — флаги разных стран, роза ветров, компасы, карта, штурвал и т.д.

Корабль можно соорудить из стульев, кресел, больших картонных коробок и большого полотна.

На двери табличка: «Курс на день рождения» и нарисованный или самодельный штурвал.

Оборудование и детали:

Разноцветные парики, перья, мишура, маски, шляпы, фольга, пластиковая бутылка 1,5 л, ИГРУШЕЧНЫЕ пистолеты (стреляющие пулями) или небольшие пластмассовые шарики или дротики, одежда для камуфляжа (платки, накидки и т.п.), небольшие резиновые мячики.

Призы: сувениры, блокноты, ручки, маленькие игрушки, красивые свечки, сладости и т.п.

Ведущий: сегодня мы отмечаем день рождения великого капитана …(имя ребёнка) Давайте пожелаем ему попутного ветра. А теперь давайте каждый напишет пожелание имениннику и кинет его в бутылку (пластиковую).

Ведущий: Теперь давайте разобьём бутылку о борт корабля, чтобы нам везло в пути.

(Ведущий символично «разбивает» бутылку о борт корабля, потом разрезает её ножницами и извлекает пожелания. Именинник зачитывает их)

Ведущий: Давайте начнём сегодняшнее увлекательное путешествие с нашей родной страны. Знаете ли вы, что раньше в России отмечали не день рождения, а день святого, в честь которого вы были названы? Давайте каждый из вас расскажет другим о происхождении и значении его имени. (с помощью взрослых дети рассказывают)

Ведущий: Теперь давайте посетим Европу. Как вы знаете, в Европе есть много популярных певцов. Каких вы знаете? (дети отвечают)

Ведущий: А теперь давайте проверим, кто знает больше песен — взрослые или дети.

(Проводится конкурс, команды детей и взрослых по очереди исполняют зарубежные песни)

Ведущий: Вот мы и прибыли в Азию. Как известно, здесь жили многие мудрецы. Давайте попробуем поотгадывать загадки.(Ведущий загадывает детям хитрые загадки, они отгадывают. За наибольшее количество отгаданных загадок — приз)

Ведущий: А сейчас мы прибыли на материк Северная Америка. Здесь мы в гостях, а любой гость должен быть вежливым и уметь проявлять уважение к хозяину. Давайте проверим, кто из вас умеет делать комплименты.(Проводится конкурс, в котором дети —гости делают комплименты имениннику)

Ведущий: Ну вот мы и доплыли до Южной Америки. Самый известный праздник здесь —это бразильский карнавал. На карнавале люди одеваются в яркие костюмы и танцуют от рассвета до заката. Давайте примем участие в общем веселье! (Проводится конкурс. Сначала дети придумывают и делают себе костюмы из подручных материалов – цветные парики, перья, мишура, фольга и т.п. Потом дети по очереди выходят в центр круга и под зажигательную музыку — можно самбу — исполняют танец. В этом конкурсе предусмотрены два приза — за лучший костюм и за самый весёлый танец)

Ведущий: А теперь мы попали в Африку. Одно из популярных развлечений здесь — сафари. Давайте замаскируемся и поохотимся на диких зверей! (Дети маскируются при помощи камуфляжа или другой одежды и охотятся на зверей. «Звери» — воздушные шарики с подписями «Лев», «Тигр» и т.п. дети по очереди кидают дротики или стреляют в шарики. По окончании объявляется лучший охотник)

Ведущий: Наш корабль приплыл в Австралию. Австралия известна своими редкими животными. Каких животных, живущих здесь, вы знаете? (дети называют)

Молодцы, дети. А теперь давайте представим себя этими животными и поиграем!

(Проводится конкурс — дети делятся на 2 команды. Они должны зажать между коленями мячики — это страусиные яйца — и по одному человеку из команды скакать до стула, как кенгуру. Доскакав, ребёнок оставляет мячик яйцо на стуле — в гнезде — и возвращается к команде. Обе команды награждаются призами).

Ведущий: А сейчас мы приплыли в Арктику. Какие вы знаете инструменты народов Арктики? (дети отвечают)

Самый известный инструмент в Арктике — это варган, на нём играют, например, чукчи. (Варган — музыкальный инструмент северных народов. Одной рукой прикладывается к губам, а большим пальцем другой руки из него извлекаются вибрирующие звуки)

Арктика — холодный материк, поэтому, чтобы не замёрзнуть, давайте попробуем поиграть на варгане, только чуть изменим способ игры.

(Дети по очереди берут железную линейку, прижимают её к столу, а другой рукой нажимают на свободный конец и отпускают. Задача ребёнка — сыграть известную песню, например «В лесу родилась ёлочка»)

Ведущий: Ну вот и подошло к концу наше путешествие, мы снова вернулись в Россию. Спасибо всем за веселье и за участие в играх!

(призами награждаются все дети)

Так как морской воздух и активные игры усиливают аппетит, просим всех к столу.

(вносится торт со свечами и дети идут за стол)

музыкальное сопровождение для этого конкурса:

Meiko Kaji — Funauta (9.6mb) Unbekannter Interpret — Titel 13 (4.5mb)

Сценарий дня рождения "путешествие по сказкам" для дошкольников (сценарий) - отдых с детьми - osd.ru

Раскопала прошлогодний сценарий. Может кому пригодится идея. Дочке и 4-м нашим маленьким гостям понравилось и запомнилось. Отмечали день рождения на улице, дочь родилась в конце мая, но можно и дома.

Торжественную часть пропускаю .

— С вами сегодня голубая фея (на дочкин день рождения я по традиции в фею перевоплощаюсь). А знаете, какого цвета нашу планету видят космонавты в ракете или инопланетяне? ... Почему? ... Да, суши на ней меньше, а воды больше. Значит голубая фея это фея Земли, и сегодня в нашем распоряжении весь земной шар. Наша команда поплывет в сказочное путешествие по разным странам. Давайте сделаем плот (строим плот из палок, прутьев. Дома для этого планировались диванные подушки.). Садимся на него и в путь. Только в какую же страну мы отправимся вначале? Пусть первая выберет именинница. Реквизит — флаги стран свернуты в рулоны, на обороте написано чей это флаг. Каждый рулон перевязан ленточкой, к которой я прикрепила по колечку. Кто вытянул флаг, надевает колечко на палец и становится рулевым. Маленькие капитаны думали, что они сами выбирают рулоны-флаги. На деле я вполне успешно подсунула каждому то, что на том отрезке времени было самым интересным для конкретного ребенка (т. е. Элли, Нильс, Греция, роботы, пираты. На то я и фея). Пока плывем, я немного рассказываю про страну, в которую мы направляемся.

Вот мы в Америке. Там живет девочка Элли. Ее родители — фермеры, они трудятся в поле и в саду. Однажды на их участке появилось множество крыс и мышей, которых послала злая волшебница Гингема. Крысы грызут овощи и фрукты. Нужно помочь Элли и ее маме с папой избавиться от крыс и мышей. Но так как эти грызуны из волшебной страны, то победить их можно только с помощью конкурса. В этом мешке лежат овощи и фрукты, которые выросли в саду и на огороде у Элли. Нужно определить на ощупь, что это за плоды и тогда вы увидите что будет.

Реквизит — мешок, в который я положила яблоко, морковь, лимон, огурец, банан, сладкий перец, грушу, помидор, киви, редиску.

Призом были брелки-крысы.

— Все крысы и мыши из волшебной страны навсегда превратились в симпатичные брелки. Вы отлично справились с заданием. Выбираем флажок, садимся на плот и отправляемся дальше.

Греция. Там мы помогали Тесею сразиться с Минотавром и вывести из лабиринта юношей и девушек.

Реквизит — распечатанные листки с лабиринтом (я рисовала его сама, но найти лабиринты не проблема). Получаем призы и отправляемся дальше.

Швеция. Нильс с дикими гусями. Где-то здесь гусыни снесли яички. Помогаем Нильсу найти их. Но при этом ведем себя как настоящие гуси.

Садимся на корточки, обхватываем руками колени и гогочем. Так ходим по полянке, пока не найдем спрятанное "гнездо" с шоколадными яйцами.

Япония. Японцы любят технику, один японец по имени Акиро, придумал замечательного робота и хочет отправить его на выставку. Япония это страна островов. Помогаем японцу сделать кораблики, чтобы переправить части робота на нужный остров. Делаем бумажные кораблики (под рассказ об оригами).

Реквизит — квадратные листочки бумаги.

Россия. По дороге домой на нас напали пираты. Т. к. они давно не были на суше, пиратам хотелось зрелищ. Каждый ребенок с удовольствием блеснул перед пиратами талантом (пели, танцевали и т. п.).

Реквизит — повязки-платочки для мам, изображающих пиратов. Призом были игрушки Йо-йо с пиратскими физиономиями.

В России нас ждал именинный пирог и другие угощения .

Когда дети покушали, я раздала им альбомы, фломастеры и предложила придумать и нарисовать флаги сказочных стран и рассказать о них. У взрослых продолжалось застолье, а ребята на плоту плавали с друзьями в свои волшебные страны и ветер надувал паруса — зонтики.