Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий дня рождения с буратино

2 августа 2013 г.
Сценарии праздников

Детская программа буратино и мальвина - сценарии конкурсы проведение и организация детских праздников день рождения ребенка.

Возраст детей: до 5 лет

Продолжительность: от часа

Кол-во актеров: 2

Персонажи: Буратино и Мальвина

Стоимость: 10 000 руб.

Сценарий детской интерактивной программы:

Буратино потерял золотой ключик, Мальвина, в наказание, хочет заставить его учить АЗБУКУ. Отправляет его за книжкой, но вместо книжки, Б находит Волшебные часы, на которых вместо цифр изображены фотографии героев из их сказки. Б и М попытались сдвинуть стрелки, но ничего не вышло и тогда они решают попробовать разгадать тайну этих часов. Ребятам предстоит пройти испытания Папы Карло, Карабаса-Барабаса, Лисы Алисы и Кота Базилио, Артемона, Дуремара, Черепахи Тортиллы, Пьеро и побывать на Поле Чудес. Только пройдя все испытания, дети находят Золотой ключик. Празднование дня рождения ребенка с нашей программой будет незабываемым праздником для Вас и Ваших детей!

Краткое описание заданий:

1. Папа Карло - танец рождения Буратино;

2. Карабас-Барабас - сплести бороду (из ленточек или командная игра «Борода»);

3. Лиса Алиса и Кот Базилио - эстафета «Глаза, ноги», «Жмурки»;

4. Поле Чудес - собрать золотые монеты, глядя через специальные конусы, ограничивающие видимость;

5. Артемон - Пробежать через верёвочку, канат;

6. Дуремар - Не попасться в сочок Дуремара;

7. Черепаха Тортилла - Игра «Капканчик»- болото. Дети должны через него пройти и не попасться в него;

8. Пьеро - разгадать стихи-загадки Пьеро;

9. Появление ключика - финальный танец.

Подробные фотографии

Новогодний сценарий "новое приключение буратино" » сайт "о праздниках.ру" - сайт о праздниках, подарках, свадьбах и поздравлениях

Новое приключение Буратино

На сцене под музыку то появляются, то исчезают кот Базилио и лиса Алиса. На головах у них надеты мешки с прорезанными дырками. Они движутся по сцене навстречу друг другу, повернувшись спинами. На середине сцены они сталкиваются и, одновременно закричав: “Кошелек или жизнь!”, хватаются за пистолеты: “Деньги, паршивец! Голову оторву!” Узнав друг друга, они со словами: “Фу, да это ты!”, снимают свои мешки, и устало садятся на переднем крае сцены.

Кот. Как есть хочется.' Третий день во рту ни кусочка сосиски! Живот подвело.

Лиса. И не говори! У меня шерсть линять начала. Что же нам теперь делать? Паршивыми мышами, что ли, питаться? Ты-то, между прочим, мог бы и поохотиться. С тебя не убудет!

Кот. Для того чтобы охотиться, надо силы иметь, а я от голода совсем ослаб. Сама охоться. Ишь, барыня какая нашлась!

Лиса. А вот и барыня! И не пристало мне, лисе благородных голубых кровей, гоняться за какими-то мышами! А вот ты ослаб не от голода, а от глупости. Старый, полудохлый кот!

Кот. Ах, ты так, Аляска! Ну, погоди! Вот я сейчас тебе твою благородную морду-то расцарапаю я проверю, какая у тебя голубая кровь.

Лиса (приготовилась отразить атаку). А-а-а...

Появляется Буратино с “Букварем” в руках.

Буратино. А, старые знакомые! Как поживаете? Что на этот раз не поделили?

Кот (ворчит). Проваливай, проваливай, я дрова не ем.

Лиса (закрывает коту рот рукой). Здравствуй, Буратино! Что это у тебя такое, а?

Буратино. Это? “Букварь”!

Кот. Какой еще такой “Букварь”?

Буратино. Это такая книга, по которой в школе учатся читать.

Лиса. Ха! Читать! Еще чего не хватало, жизнь свою молодую на какую-то учебу тратить! Вот я училась, училась, а - гляди - хожу на трех лапах.

Кот. Погоди, Алиска, давай разберемся. (Обращается к Буратино.) Вот ты сказал: “Читать”. А что читать, зачем читать, по чему читать? Ты толком объясни.

Буратино. Вы не представляете, какое это счастье -уметь читать! Когда я выучил все буквы, а потом стал складывать из них слова, мне показалось, что у меня за спиной выросли крылья! Я теперь никого не боюсь! Даже Карабаса Барабаса!

Кот. Через это проклятое ученье я глаз лишился, так недоучкой и остался.

Кот ищет у Буратино крылья за спиной.

Лиса. Врет, врет!

Кот показывает Лисе кулак.

Лиса. Ты и вправду стал какой-то другой, хорошенький Буратино! Ну и что же ты собираешься делать дальше? Ведь ты уже всему научился.

Буратино. Эх, ты! Ведь это же самое начало. Теперь я прочту все книги, какие есть на свете, или почти все. Я стану ученым... Или директором школы. И меня уже никто никогда больше не сможет обмануть и унизить.

Кот. Хм! Ученым! Лучше уж становись, Буратино, бизнесменом. У них денег много.

Лиса. Добренький Буратино! И куда же ты идешь со своим “Букварем”?

Буратино. Хочу научить лягушек читать. Вот только жаль, что у меня всего один “Букварь”, на всех лягушек не хватит.

Лиса. Хм! Буратино, а Поле Чудес на что? Выкопай ямку, положи туда “Букварь”, только не поливай, а то страницы испортишь. Скажи три раза “крекс-фекс-пекс”, посыпь солью, засыпь землей и иди спать. Наутро из

ямки вырастет дерево, а на нем тыщи “Букварей”! Здорово?

Буратино. Спасибо! Один раз вы меня уже так одурачили. Хватит! Мне некогда. Я пошел. Пока! Мне еще кроссворд разгадать надо.

Лиса. Постой, постой, умненький Буратино. Может, ты дашь нам с Базилио на время твой “Букварь”? Мы тоже* (толкает Кота) хотим научиться читать, тоже хотим стать учеными, как и ты.

Кот. Бизнесменами и разгадывать кроссворды. Буратино. Чтобы стать учеными, надо десять лет в школе учиться и пять лет в институте. Лиса и Кот (вместе). У-у-у! Так долго! Буратино. Без труда не вынуть и рыбку из пруда. (Обращается к зрителям.) Ну что, ребята, отдать им “Букварь” или нет? Поверим им? (Коту и Лисе.) Вы напишите мне документ, в котором заверите меня, что через полгода, да, через полгода, вы вернете мне “Букварь”. А то я вас знаю. Заключим договор, контракт. А лягушкам я скажу, что буду учить их читать весной. Сейчас у них все равно спячка. Я сейчас пока вас поучу, а то вы какие-то темные, одичали совсем. Идет?

Лиса. Контракт? Но ведь мы не умеем писать. Буратино. Эх вы! Ладно, я сам напишу. (Берет лист бумаги, ручку, садится, пишет.)

Кот (тычет пальцем в бумагу из-за спины Буратино). Это вот “Базилио” написано, да? Или “Алиска”? Буратино. “Базилио” вот. Кот. Да? Ну надо же, как красиво! Лиса. А вот это “Алиса”, да? Буратино. “Алиса” вот!

Лиса. Очаровательно, восхитительно, превосходно! Обязательно научусь читать и писать и пойду к вам в

школу работать секретарем директора (“печатает” пальцами).

Кот. А я стану директором... или бизнесменом (перехватывает насмешливый взгляд Алисы). Буратино. Ну вот, теперь подпишите. Кот и Лиса (вместе). Да мы не умеем. Буратино. Да-а-а! Ну напишите хотя бы первые буквы ваших имен. Вот я вам сейчас их в “Букваре” покажу. Вот буква А. С нее начинается твое имя, Алиса. Вот

буква Б. С нее начинается твое имя, Базилио. Смотрите, как они пишутся (чертит палкой на полу).

Кот и Лиса повторяют за ним.

Буратино. Вот. Ты здесь, а ты здесь подписывай.

Кот и Лиса подписывают бумагу.

Буратино отдает “Букварь” Алисе. Кот выхватывает бумагу из рук Буратино.

Кот. А теперь я твою бумажку порву, глупенький Буратино. Мы же тебя обманули. Вот теперь мы твой “Букварь” продадим и наедимся вволю в харчевне “Три пескаря”! Штук шесть самых жирных карасей...

Лиса. А лучше пойдем в типографию и отдадим твой “Букварь” размножить, чтобы получилось много-много букварей. Мы потом их продадим твоим лягушкам и получим уйму денег.

Кот. Алиска! Ты настоящий бизнесмен! Я тебя уважаю! А если директор типографии не захочет размножить “Букварь”? Тогда что?

Лиса выхватывает пистолет, набрасывает мешок на голову.

Лиса. А это на что?

Буратино (спокойно). Деньги скоро кончатся, и ты Алиса, никогда не станешь секретарем директора школы, а ты, Базилио, хорошим бизнесменом, ведь вы даже не умеете писать свои имена.

Кот и Лиса (задумываются). Да, вот об этом мы и не подумали. Ладно, учи нас, Буратино, своим буквам. Хотим стать такими, как ты: добрыми, умными, воспитанными, благородными, культурными.

Буратино. Вот и хорошо. А сейчас мы пойдем в школу, гостям там рады. Посмотрите, познакомитесь с учителями, с ребятами. И вкусными пирогами из нашей школьной столовой вас угостят.

Кот. А может, сначала в столовую?

Лиса. С этого надо было начинать! Пошли, пошли скорей!

Звучит музыка. Кот и Лиса поют.

Был поленом, стал мальчишкой, Замечательным парнишкой! Это очень хорошо, Даже очень хорошо!

Под песню уходят, обнявшись.

Сценарий детского праздника "день рождения" с буратино и мальвиной - мамин малыш

 Этот сценарий детского праздника День рождения однозначно понравится деткам в возрасте от 4 до 7 лет, приготовьте его заранее  и у вас получится запоминающийся, веселый праздник. Если же у вашего малыша первый день рождения, то такой объемный и насыщенный праздник стоит отложить, иначе малыш может быстро устать и перенапрячься.

Перед началом игровой программы нужно покормить маленьких гостей праздника, к примеру сделайте яркие детские бутерброды, а также сообщите, что  к имениннику пришел необычный гость.

 

Звучит музыка из фильма «Буратино», в зал входит Буратино-ведущий праздника.

Буратино: Привет, ребята, а вот и я! Ой, а вы что, не умеете здороваться?  Тогда я проверю, как здороваются наши взрослые! Здравствуйте, дорогие взрослые!

Взрослые отвечают

 

Буратино: А кто тут у нас именинник? Какой серьезный, наверное, будущий бизнесмен? Давай знакомится – я самый-самый веселый мальчик на свете, зовут меня как? Правильно, Буратино!   А тебя как зовут? (отвечают ребята) Ну что же, я пришел к Вам на праздник для того, чтобы Вас всех развеселить, а то вы очень скучные. Согласны? А еще я принес всем Вам интересные костюмы, ну такие, как у героев нашей сказки.

 

Буратино одевает  мальчиков в  полосатые шапочки и длинные поролоновые носы, а девочек – в кукольные голубые и розовые парики.

Буратино: Ну вот, теперь все готово для праздника, но кажется, кого-то не хватает.  А давайте все вместе позовем на наш праздник мою подружку, кто знает, как ее зовут? Правильно, Мальвина. Три-четыре: «Маль-ви-на».

Звучит красивая музыка, в зал входит Мальвина.

 

Мальвина: Здравствуйте, дети и взрослые, здравствуй, Буратино, ну какой же день рождения без тебя? Ребята, Буратино хорошо себя вел? Не проказничал? Не дрался?

 

Буратино: Да ты что, Мальвина, я теперь – самый послушный мальчик на свете, самый умный, красивый, трудолюбивый, старательный….

 

 

 

Мальвина: Стоп, стоп, стоп, Буратино, мне кажется, что я тебя научила всему, кроме скромности. Разве можно себя так хвалить?  Сегодня же день рождения – не у тебя, а у  этого замечательного мальчика (девочки), которую зовут … Скажите все вместе!

Дети хором говорят имя именинника.

 

 Мальвина: Ну вот, а поэтому все хорошие слова, сегодня нужно говорить именно ему. Ребята, скажите, именинник Ваш друг? А какие хорошие слова вы можете ему сказать сегодня? Итак, наш именинник….

 

Мальвина с микрофоном подходит к каждому ребенку, детки называют хорошие качества именинника (хороший, смелый, красивый, и т.д)

 

Буратино: Ну что же, теперь понятно, каков наш именинник.              А сейчас я хочу чтобы и он представил своих гостей.

 

Именинник называет имена пристутсвующих детей. Буратино может спрашивать у маленьких гостей праздника, чем кто любит заниматься, кем мечтает стать, когда вырастет, какая любимая игра, и т.д.

 

Мальвина: Что-то, мне кажется, наш именинник загрустил – нужно его развеселить, давайте вместе со взрослыми, все вместе споем ему любимую именинную песню  «Коровай» .

 

Мальвина и Буратино выстраивают всех в круг, звучит фонограмма песни «Коровай» в современной обработке.  

 

Игра «Моря и острова»

Мальвина: Скажите, ребята, а вы любите веселиться? Что-то с трудом вериться. А давайте поиграем в веселую игру, которая называется «Моря и острова»? Кто-нибудь был на море? Отлично.

Для игры на пол раскладываются цветные гимнастические обручи – это «острова», на один меньше, чем участников.

 

Буратино: Сейчас становимся в большой круг и начинаем весело танцевать по команде «Моря».

 

Мальвина: Но как только прозвучит слово «Острова» - вам всем нужно быстренько запрыгивать в эти обручи, для кого-то одного острова на достанется – тот выбывает из игры.

 

Игра «Мистер Икс»

Мальвина: Для вас я приготовила игру «Мистер Икс».

Для игры нужно приготовить интересные и необычные маски: утка, лев, заяц, собака, кошка, и т.д. Затем Мальвина дает ему наводящий ответ, например «Это животное».

Буратино   одевает маску участнику, так чтобы он не видел ее. Игрок задает разные вопросы на которые получает ответы - подсказки : - Это животное? - Нет. - Человек? - Нет. - Птица? - Да! - Домашняя? -   Нет. - Она стрекочет? - Нет. - Крякает? - Да! - Это утка! На вопросы игроков можно отвечать только «Да и нет»

Победителю  в качестве приза вручается и сама маска.

 

Игра «Хитрая скакалка»

Буратино: А сейчас – игра «Хитрая скакалка». Становимся все в одну колонку. Мы с Мальвиной натягиваем скакалку, а вам по-очереди нужно под ней пролезть.

Мальвина: Но наша скакалка- не обычная, она хитренькая, она постоянно будет опускаться, и вам нужно будет умудряться, без помощи рук проходить под ней.

Звучит веселая музыка, ребята выполняют задание, скакалка постепенно опускается, кто из участников дотрагивается до земли руками – выбывает из игры.

 

Буратино: Скажите, ребята, а что самое вкусное и интересное все мы ждем на День рождения?

 

Мальвина: Ну конечно же, именинный праздничный торт со свечами. Давайте под ваши аплодисменты попросим маму именинника внести его в наш зал!

 

Звучит торжественная музыка, вносят торт, именинник задувает свечи.

Буратино:  А сейчас давайте все вместе поздравим именинника: «С Днем рождения»!!!

 

Мальвина: А для всех наших маленьких гостей – праздничная дискотека!

Если вы в замешательстве, что подарить 2х летнему ребенку, то именно такой праздничный сценарий будет наилучшим подарком. А еще советуем ознакомиться с новой статьей как организовать детский праздник.

» » сценарий дня рождения мальчика «золотой ключик» (сценарий детского праздника)

Идея: организовать имениннику и его друзьям поиск золотого ключика.

Выбрать подходящие именно вашему ребенку сценарии праздников

не так уж просто, многое зависит от характера именинника, его возраста и состава веселой компании. Вы хотите, чтобы друзья вашего именинника весь праздник были заняты веселыми развлечениями и участвовали в поиске золотого ключика? Тогда сценарий детского праздника «Золотой ключик» именно то, что вам понравиться и вам, а главное имениннику и всем гостям.

  • Купите призы детям, которые придут поздравить вашего именинника. Лучше, чтобы это были сладости, всякие киндер-сюрпризы, сникерсы, кукурузные палочки с сюрпризом, чипсы. Положите все это в сундук или коробку, главное, чтобы все закрывалось на замок с ключом. Можете просто в коробке сделать отверстие под замок и закрыть на ключ.
  • Ключик тоже сделайте золотым. Если это настоящий ключ, закрасьте его золотистым лаком. Если вы будете делать сами из картона, то оберните ключик в золотистую фольгу. Можете его сделать тогда большого размера. Из золотистой фольги сделайте монеты. Над праздничным столом повесьте табличку «Харчевня трех пескарей».
  • Теперь займитесь поиском подарка для именинника. Загляните в раздел «Для мальчика». За последние 10-20 лет очень сильно изменились как дети, так и их вкусы в отношении подарков. При составлении раздела мы опирались на обсуждения подарков самими детьми на детских форумах. Подобранные подарки ориентированы на мальчиков до 10 лет. Для детей более старшего возраста подходят подарки из многих других разделов на этом сайте.
  • Кстати, если у вашего ребенка есть творческие способности и усидчивость, попросите помочь вам придумать костюмы для детей. Для Буратино сделайте колпачок и нос, для Мальвины большой голубой бант на голову, для Пьера из простыни сделайте рубашку, для Артемона ошейник на шею. Для остальных тоже придумайте роли.
  • Призы для конкурсов: Фигурки до 100 руб., Полезные мелочи до 100 руб., Полотенца до 100 руб.

    Игры для компании: Семейные, Простые, На вечеринку

  • Начинайте праздничную программу по сценарию детского праздника, с того, что необходимо объявить, что у Буратино похищен золотой ключик, и чтобы его найти, надо выкупить за 10 золотых монет подсказку, которая находится в букваре.
  • Первое задание, это Конкурс-викторина «По следам Буратино…». Предложите ребятам отгадать загадки. За каждый правильный ответ награждайте их «золотыми монетками» – это могут быть шоколадки завернутые в фольгу, а могут быть и просто обычные монетки.
  • Вот загадки:

    1. Алексей Толстой когда-то

    Книжку подарил ребятам

    «Приключения Буратино»,

    в ней Пьеро есть, и есть …. (Мальвина.)

    2. Папа Карло удивлен:

    Стукнул по полену он –

    И сучок стал носом длинным –

    Так родился …. (Буратино.)

    3. Много приключений было

    С Буратино в сказке той:

    Дарит старая Тортила

    Ему ключик …. (золотой.)

    4. Белый пудель Артемон

    Был бесстрашен и умен,

    Никого он не боялся:

    С крысой он легко сражался,

    И рычал в бою он басом

    На злодея …. (Карабаса.)

    5. Хулиганили в округе

    Кот Базилио с подругой

    Притворялась доброй лиской

    Хитрая лиса …. (Алиска)

    Самым активным детям дайте по золотой монете.

  • Следующий конкурс для детей, Конкурс «А роза упала на лапу азора». В начале конкурса каждому участнику раздайте лист бумаги и ручку. Ровно за три минуты каждый участник должен постараться вспомнить и записать как можно больше слов-перевертышей, например: шалаш, радар, мадам, Анна, Алла, поп, дед, потоп, комок, казак, кабак и т.д. После того, как время закончится, каждый по очереди читает по одному слову. Тот, у кого больше в листе не найдется слов в ответ, выходит из конкурса, а значит побеждает тот, кто запасется наибольшим количеством слов. Самым активным участникам снова раздайте монеты.
  • Теперь конкурс «Танцуй как буратино». Для этого конкурса заранее на карточках напишите имена главных героев сказки «Золотой ключик»: Буратино, папа Карло, Пьеро, Мальвина и т.д. Далее сложите все карточки в большой мешок. Карточек должно быть столько же, сколько и участников конкурса. Каждый участник тянет карточку, после чего получает одну минуту для того, чтобы в танце изобразить своего героя. Через минуту каждый участник показывает свою танцевальную композицию, а зрители выбирают лучшего танцора.. Всем участникам раздайте по монете. Можно устраивать большее количество конкурсов для детей, все зависит от вашего желания.
  • Затем обменяйте деньги на Азбуку-букварь, в котором будет зашифрованная записка, когда они расшифруют ее, они поймут, где находится ключ. Например, можете сделать в виде цифровой кодировки, а слово будет СКАТЕРТЬ, значит под скатертью находиться золотой ключик.
  • Когда дети найдут золотой ключик, мама выносит коробку. Дети золотым ключиком открывают замок на этой коробке и видят, вот чудо, сколько вкусных сладостей в этой коробке! Все очень рады, но взрослые, не забывайте сначала покормить друзей вашего именинника, и только потом сладости.

Призы для конкурсов: Дипломы и грамоты, Недорогие кружки, Фоторамки до 100 руб.

Игры для компании: Развивающие для детей, Для подруг, В офис после работы

После трех: не грузите меня! / сценарий дня рождения для ребенка старшего дошкольного возраста

Сценарий дня рождения для ребенка старшего дошкольного возраста Елена 1 / 21 февраля 2012 года в 13:37

Из предложенного сценария вы можете взять игры, поздравления, танцы или провести его полностью. Данный сценарий рассчитан на группу детей. Поэтому если вы решили провести этот праздник, пригласите друзей ребенка или родственников.

В роли бабушки Яги и Буратино лучше выбрать людей, с которыми ваш ребенок мало знаком. Ведь, если он признает в Буратино - маму, а в Яге - папу или бабушку, ему станет не интересно.

Для проведения праздника вам понадобятся:

  1. Веревка;
  2. Рисунок Солнышка;
  3. 2 цветных маркера (красный, желтый)4
  4. 1 лист формата А3;
  5. Шары надувные по количеству детей;
  6. Плакат пожеланий;
  7. Зеркало;
  8. Мольберт;
  9. Музыка: «Детство», «Чунга-чанга», «Харам-Буру», «Буратино», Фанфары, «Каравай», «Лавата», 2-3 мелодии для фона на эстафету «Солнышко», плакат пожеланий, фото на память.
  10. Костюм Бабушки Яги и Буратино.

Сценарий Дня рождения

Под музыку «Харам-Буру» входит Баба Яга.

Баба Яга (входит и ворчит): Фу-фу, не могу, Фу-фу, не пойму.

Русским духом пахнет. Фу, праздником отдает.

Ой, как все громко говорят, фу, как весело смеются.

Не люблю, когда всем хорошо, не бывает всем хорошо.

Мне хорошо - и хорошо! (прихорашивается в зеркало)

Чё визжали? Чё кричали? Чему радовались?

Дети отвечают, что день рождения у …..

А? У кого?

Дети показывают именинника

А какой он у вас?

Дети отвечают словами прилагательными - умный, добрый, честный и т.д.

А не жадный? (нет)

Чё, и конфетами угощать будешь?

А мне конфет дашь?

Именинник: Да.

Воспитатель (мама): Но даст он тебе только одну, ведь деток много. Надо, чтоб всем хватило.

БЯ: Ну да, мало мне одну. А не то, я у вас все заберу.

Щас как притопну ногой, да притопну другой,

Всех вас сразу усыплю, а себе праздник устрою.

Угощенья разложу, да Кощея приглашу.

Будем петь и плясать - мой день рождения справлять! Вот!!!

Ну! Кто у вас тут старший!?

Выходи …те на переговоры!

Воспитатель (мама): Я старшая!

БЯ: Как зовут тебя, сладенькая?

Воспитатель (мама): называет свое Имя и Отчество.

БЯ: Кем ты им приходишься?

Воспитатель (мама): Я воспитатель (мама …).

БЯ (в сторону детей говорит): Фу, как я этих воспитательниц с детства не люблю.

Все учат, учат. А я не хочу, не хочу я учиться.

И вообще… Я сама себе воспитательница.

И я хочу БЕ-СИТЬ-СЯ!

БЯ (поет песню):

Я веселая девчоночка, эх! Ни кого я не боюсь.

Я летаю на метелочке, меня боятся, ну и пусть!

Могу стать птичкой, могу стать рыбкой,

Могу громко засвистеть.

Могу, девицей, красавицей, на гармошке песни петь!

БЯ (обращается к детям): А давайте праздновать мой день рождения: беситься будем, баловаться будем!

Воспитатель (мама) (возмущается): Как же? Ведь сегодня праздник у нашего друга … …….. и праздновать мы будем его день рождения.

БЯ: Ой, утомили! В сказках меня воспитывают, Дед Мороз меня воспитывает, звери лесные в лесу проходу не дают, тоже воспитывают. Еще тут эта ваша (И. О. воспитатель) воспитывать взялась. Нет! Все-таки я её усыплю (заколдую) сегодня, чтоб она мне не мешала и настроение мне не портила.

Баба Яга садит воспитателя на стул и начинает обвязывать веревкой, воспитатель (или мама) призывает детей к помощи её освободить. Дети не дают, мешают, кричат.

На шум под музыку «Буратино» вбегает Буратино.

Буратино: Что здесь происходит? Кто звал на помощь?

Дети и воспитатель рассказывают Буратино о происшедшем.

Буратино и дети освобождают воспитателя.

Воспитатель благодарит детей и Буратино за освобождение.

Баба Яга в это время глядит на себя в зеркало, красуется.

Буратино (стыдит Бабу Ягу): Ну, зачем детей пугаешь, зачем детям праздник портишь? Совсем одичала в своем лесу!

БЯ: Да я! Да я! Вас всех сейчас в сосульки превращу!

Баба Яга произносит слова-заклинания:

Шуру-буру, буру-шуру.

Пошуршу, пошепчу, воспитательницу превращу в кого захочу.

Могу в кошку, могу в мышку, могу в птичку-невеличку.

А детишек всех в мышат, пусть сидят себе пищат.

Буратино (обращается к детям): Ребята, что всегда побеждает в сказках? (Дети отвечают - добро, дружба). А, вы, дружные ребята? (Да) А веселые? (Да) Давайте для Бабы Яги споем шуточную песенку и она станет добрее. (Разучивают первую строчку в песне) .Становитесь в хоровод вокруг нее.

Дети и Буратино окружают БЯ в хоровод.

Слова в хороводе: «Бабка Ежка не сердись, Бабка Ежка улыбнись.

Если будешь много злиться - будешь быстро стариться.

Бабка Ежка не сердись, Бабка Ежка улыбнись.

Если будешь ты добрей, значит, станешь веселей.

Бабка Ежка не сердись, Бабка Ежка улыбнись.

Вместе с нами оставайся и повеселись».

Буратино: Вот видишь, Баба Яга, и у тебя стало хорошее настроение. Ура!

А у ребят какое настроение? (Хорошее)

Буратино предлагает имениннику оставить Бабу Ягу с нами.

БЯ: А вы не будете на меня сердиться? А ты …… (имя именинника). Не обижайся на меня (Буратино добавляет «пожалуйста») - Да, пожалуйста. Я постараюсь быть веселой и доброй, как вы.

Буратино: Ну, вот и молодец, и вы, ребята, молодцы!

А вы не забыли у кого сегодня праздник? (дети отвечают)

Выводят именинника

Буратино: У ……. ручки хороши? (Хороши). А у соседа?

БЯ: Лучше. Берите друг друга за руки.

Танец-игра «Лавата»

Буратино: Кому нравится день рождения …..?

Есть такие, кому не нравится?

БЯ: А я бы хотела….. (Буратино перебивает)

Буратино: Тебе не нравится?

БЯ: Всё окей! Всё хорошо! Просто я хочу еще.

Буратино: Предлагаю соревнования по рисованию! Да? Ура!

Эстафета «Солнышко»

Дети разделяются на 2 команды: команда Буратино и команда Бабы Яги. Последнему ребенку в каждой команде Баба Яга говорит на ушко что именно нужно нарисовать (Солнышко) пальцем на спине ребенка следующего в колонне. Потом каждый ребенок рисует то, что понял и почувствовал на спине. Первый ребенок в колонне бежит до мольберта и рисует солнышко - команда Именинника рисует желтым маркером, а команда Буратино - красным.

Во время эстафеты играет фонограмма «Солнышко»

Буратино: Молодцы, ребята, нарисовали красивое солнышко. Теперь оно будет радовать вас, а особенно, ………… всегда. Мы его тебе и подарим.

БЯ: Подождите, подождите! (дорисовывает глаза, нос крючком, рот улыбающийся)

Вот и солнце у нас есть, что не можно глаз отвесть! (любуется)

Буратино: Ну, это солнышко ты повесишь у себя в избушке, а вот это мы подарим ……. (достает готовое, нарисованное солнышко) и пусть оно тебе всегда напоминает о сегодняшнем веселом дне рождения. А вы, ребята, уже успели подарить ………… подарки? А какие?

БЯ: А что еще делают в день рождения? (поздравляют и желают)

Буратино: А вы уже пожелали …… всего-всего? (дети желают имениннику)

Я про праздник …… знал, и плакат нарисовал. (достает плакат, показывает: …… любим, поздравляем и от всей души желаем: ___________)

БЯ: А как это от души? (дети отвечают, как понимают это выражение)

Буратино: Все пожелания сюда и запишем. (Под диктовку детей записывают несколько пожеланий)

«Плакат пожеланий»

Играет фонограмма «Детство»

БЯ: Надо косточки размять и немного поплясать.

Буратино: Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться!

Нам играть и петь не лень,

Мы плясали б целый день.

Разминка «Аэробика» под песню «Чунга-Чанга»

Буратино: Ну, размялись хорошо? (Да) Будем поздравлять еще? (Да)

Чтобы был наш праздник ярок,

Дружный маленький народ

Имениннику в подарок

Приготовил хоровод.

Хоровод «Каравай»

Игра проходит под слова:

Как на ……….. именины (идут по кругу, взявшись за руки, и произносят вместе с персонажами)

Испекли мы каравай!

Вот такой вышины! (Останавливаются, поднимаются на носки, прямые руки вверх.)

Вот такой низины! (приседают на корточки, руки вниз.)

Вот такой узины! (Сходятся к центру круга, руки вперед.)

Вот такой ширины! (Отходят назад, руки в стороны.)

Каравай, каравай! (Хлопают в ладоши, идут на месте.)

Кого хочешь, выбирай! (Именинник выбирает из круга одного товарища, и танцуют на месте)

БЯ: Именинника на трон!

Пристегнулись к трону руками! Сколько тебе лет? (7 Лет)

А теперь вперед - в полет! (поднимаем 7 раз на стуле)

С благополучным приземлением на землю. Ура!

Буратино: Кто любит в шарики играть?

БЯ: А кто их любит надувать?

Буратино: Предлагаю соревнование на шаров надувание.

Под фонограмму «Клоуны» надуваются шары, перекидывание шаров, дети балуются. Музыка останавливается и звук фанфар.

БЯ: На торжественное внесение торта смирно! Вот и в честь дня рождения угощения.

Фото на память

Играет музыка «От улыбки»

Буратино: Ну а нам пора прощаться,

Снова в сказку возвращаться!

БЯ: Давайте крикнем «Ура!»

До новых встреч, детвора!

Буратино и Баба Яга уходят.

Сценарий детского дня рождения - в поисках золотого ключика или новые приключения буратино / подготовка и проведение праздников, дня рождения дома и в детском саду, сценарии, программа, меню / лунтики. развиваем детей. творчество и игрушки

Была на Дне Рождении со своим сыном у его школьного друга. День Рождения сделали просто необыкновенно интересным, заранее подготовили очень увлекательный сценарий по мотивам сказки «В поисках Золотого ключика или Новые приключения Буратино». Детям было очень весело, да и мы взрослые не скучали, а все участвовали. Сценарий я переписала и спешу с вами поделиться. Он расчитан где-то на детей 6-ти, 7-ми лет.

Главные действующие лица :

• Буратино (мальчик 7-ми лет)

• Черепаха Тортилла (ведущая — взрослый)

Костюмы:

Буратино: курточка, штанишки, колпачок.

Тортилла: панцирь, большие очки.

Что нам необходимо подготовить:

1) 5 «золотых монет» (из золотой фольги) с буквами В ШАРЕ

2) домик из картонной коробки с дверкой.

3) сувениры по количеству детей.

4) маленький замочек с ключиком.

5) детская обувь или пакеты с разноцветными геометрическими фигурами

6) киндер-яйца обычные и шершавые (поцарапанные, например, гвоздём)

7) коробка с дыркой для яиц или мешочек

удобная мягкая игрушка, которую можно класть на голову

9) жестяные банки из под напитков, обклеенные бумагой и наполнитель: деревяшки, железки, нарезанная бумага, пуговицы, фасоль и пр.

10) крыса Шушера из бумажного конуса, набитая бумажками и тряпками

11) шаблон-заготовка под найденные буквы (удобно наклеить на бумагу формата А3 двухсторонний скотч)

12) воздушные шарики с нарезанной блестящей бумагой или конфетти(в одном из шариков вместе с бумагой должен лежать ключик от домика)

13) иголка для лопания шариков (можно взять красивую тонкую палочку и прозрачным скотчем приделать к краю иголку)

• Песня Бу-ра-ти-но!

• Караоке Бу-ра-ти-но!

• Песня Дуремара

• Поле Чудес

• Романс Черепахи Тортиллы

Ход представления:

Появляется Буратино, в руках держит домик с сувенирами:

— Ой, ребята, помогите! Я нёс вам на праздник ключик от потайной дверцы, но хитрые Лиса Алиса и Кот Базилио похитили этот ключик. А он золотой, он настоящий, им надо открыть эту дверцу (плачет).

Появляется Черепаха Тортилла:

— Не плачь, Буратино. Посмотри, какие тут смелые детки. Они непременно помогут. Надо только открыть им тайну.

Буратино:

— Друзья, вы любите тайны?

Дети (хором):

— Да!

Тортилла:

— Так вот, чтобы найти настоящий Золотой ключик, надо открыть не одну тайну, а много. За каждой тайной прячется буква. Собрав все буквы, мы узнаем, где наши злодеи спрятали ключик.

— Ну что, Буратино, где спрятана первая «тайна»?

Буратино:

— Чтобы нам было веселей нужно подзарядиться. Предлагаю станцевать: музыка и танцы – отличное начало для таких приключений. (Включаем песню- Бу-ра-ти-но!)

Далее проводятся конкурсы-тайны: (после каждого конкурса отыскивается буква и прикрепляется к подготовленному шаблону)

1) Салат из обуви: Перед детьми расставлены башмаки. В одном из башмаков спрятана буква «В». Дети называют башмак, например, в красном сапоге или в синем кроссовке. Буратино проверяет, есть ли там «тайна». (Важно! Чтобы предметы ярко отличались друг от друга и были легко описываемыми) Вместо башмаков можно сделать конверты из бумаги и наклеить на них разноцветные фигуры, например, красный круг, синий круг, красный треугольник, синий треугольник, зелёный квадрат, зелёный круг и т.п. Ребёнок должен назвать фигуру, в конверте с которой, возможно, лежит нужная буква.

2) Достать шершавое «яйцо»: В коробке делается дырка, в которую дети просовывают по очереди руку и отыскивают каждый по шершавому «яйцу». Вместо коробки можно взять просто мешочек. В одном из шершавых «яиц» спрятана буква «Ш».

3) Покатай капризулю: Дети под музыку по очереди катают игрушку-капризулю на голове по комнате, не придерживая её руками. В конце Буратино говорит, что капризуля доволен и отдает им букву «А».

4) Сделай самую громкую погремушку: Дети набивают обклеенные бумагой жестяные банки из под напитков так, чтобы получилась громкая погремушка. Буратино определяет, у кого самая громкая, и даёт поносить свою курточку или колпачок. Этими погремушками дети будят противную крысу Шушеру (один из взрослых должен её подбросить детям, пока они не видят), которую надо победить с помощью мечей. Внутри у крысы дети находят букву «Р».

5) Болото: Зелено-синий ватман – болото, на нём не раскрашенные лягушата, у одного на брюшке белой свечой написана буква «Е». Дети закрашивают красками лягушат, у одного проявляется на брюшке буква.

В результате дети собирают из букв подсказку, где искать ключ – «В ШАРЕ».

Буратино или именниник лопает шары, подвешенные под потолком, и находит Ключик. Открывается дверка, и дети получают призы. Всем радостно, весело! Эмоций целый воз! Да ещё и все призы получили!

Еще на тему проведения детских праздников и дней рождения:

Подвижные игры для праздников, дней рождения

Детские загадки — обманки или с подвохом

Как сделать из воздушного шарика фигурки — моделирование

Самое первое день Рожденье!

День Рождения — сценарий, несколько конкурсов

Смешные загадки с подвохом для детей (ответы да или нет)

Интересные идеи ко Дню Рождения

Цветик-семицветик

Видео: СССР • USSR 1917?1991