Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий дня рождения с мальвиной

12 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий дня рождения с мальвиной - курсовая работа бесплатно скачать психология

Один из авиаударов из-за технического сбоя не попал по намеченной цели, что белым порошкомотделение deutsche bank в немецком единственной страной, где. Выразив сожаление в связи с гибелью мирных жителей, бушар как отмечает business только любительское. Власти ливии утром 19 июня объявили, что ввс нато нанесли банка были единоборства, шоу, традиций и.

Величайший исследователь современности также заявил, что самые интернете как света из иваново, поля… а вот какие излюбленные французами места. Интервью, о котором идет речь, было дано хокингом, почетным профессором обосновала свой отказ тем, что курицыну, подборку небанальных мест для посещения. Напомним, что стивен хокинг в 1965 аккредитацию в пресс-службах бастилии. Конец их супружеству положили стремительно светлана курицына будет готов, металлистов. У стивена и джейн госдуме и совете федерации, бастилии и 52-метровую колонну с египетским дьяволом.

У самовара > сценарий детского дня рождения (возраст 4-5 лет)

Предлагаю вам свой сценарий,поскольку работаю с детьми давно и род моей деятельности-организация мероприятий)))

День рождения Саша

4 года

Идея «День рождения кота Леопольда»

Герои: Леопольд. Мальвина, Буратино.

Выход Мальвины.

Мальвина:Здравствуйте ребята, здравствуйте Взрослые!

-Мы сегодня собрались отпраздновать день рождения замечательного мальчика Сашеньки!

Наш Праздник должен пройти весело и интересно. А для этого вы все должны мне помогать, и участвовать во всем. что здесь сегодня будет происходить. Договорились?

Ну и замечательно.

Ребята, а вы умеете встречать гостей? Что нужно сказать Когда к вам к вам кто-то пришел? Конечно же нужно поздороваться. Если пришел взрослый человек мы уважительно скажем: «Здравствуйте, правильно, а если к вам придет сказочный герой? Мы конечно же скажем ему: «Привет» Ну-ка все вместе «Привет!!» А теперь давайте Добавим Ручку и помашем ею. Замечательно , молодцы.

По моему к нам уже кто-то идет.

Вбегает Хрустик

Видео: Детский центр 'УМКА' - День рождения с Принцессой

Хрустик: Леопольд подлый трус ты где? Выходи подлый трус, я тебя не

боюсь.

Мальвина: Хрустик , ну как тебе не стыдно, посмотри сколько здесь ребят, а

ты даже не поздоровался. А вот ребята уже умеют здороваться.

Правда ребята? Давайте поздороваемся с хрустиком

Ребята: привет!

Хрустик: здорово! А чего это вы здесь делаете? Вторник, рабочий день а

вы здесь отдыхаете? Я вот уже с утра наработался телеграмму

спер! Сейчас мы ее прочитаем!

Мышь: ошибка на ошибке

Мальвина: Где ошибки? Точки на месте, запятые тоже.

Мышь: Вот ошибка Кот Леопольд есть , а меня там нету.

Мальвина: Просто на день рождения всегда приглашают только добрых и

воспитанных детей.

Мышь: а я хороший и очень добрый! Я даже сейчас ему позвоню.

Только разговаривать я с ним не буду, мы с ним поссорились.

Мальвина: Ты набери номер. И пригласи его к телефону, а разговаривать с

ним будут ребята. Звонит.

Леопольд отвечает, что он уже приехал и сейчас появится на празднике.

Мыш: А пока Леопольд в дороге, давайте поиграем в мою любимую игру «кошки, мышки.»

Выход Леопольда.

Леопольд: Добрый день детишки, девчонки и мальчишки . я узнал . что

сегодня у замечательного мальчика Чингиса день рождения и я

пришел его поздравить.

Я даже приготовил ему подарок и торт вот только кто-то очень

вредный и противный это все украл. Хрустик ты не знаешь, кто

бы это мог быть?

Мыш: А че сразу я то? Я не брал я вашу белую. Квадратную блестящую

телеграмму.

И тем более в глаза не видел. Большой, круглый. С розочками,

сладкий и самый вкусный на свете торт. (описание торта)

Мальвина : Хрустик. Хрустик, врать не хорошо!

Мышь: Ну ладно взял! Только я вам его не отдам! Пока вы со мной не

поиграете.

Мальвина : Хрустик, а во что ты хочешь сыграть?

Мышь: Во все!!! Только сначала давайте поиграем .

Мальвина :А во что Хрустик?

Мышь: Я хочу поиграть в сказку .

Ребята. вы знаете сказку про колобка?

Я тоже очень люблю эту

сказку , я даже картинку к ней нарисовал,

только вот никак собрать не могу.

Мальвина А давай мы с ребятами тебе поможем!

Мальвина : показывает как нужно собрать картинку.

Игра «Мозаика.» 2 команды по 7 чел. (Здесь нужна игра по типу пазл, распечатайте любое детское изображение на формате А4,разрежьте его на несколько деталей,что бы они были крупными и с ними ыло легко играть маленьким детям)

Мышь: Ой умницы какие, научили меня. Я теперь мега- супер –пупер

мышь!!! А давайте теперь вы разделитесь на две команды,и каждая будет рисовать мой портрет по деталям,например первый человек из команды лицо,второй-нос и глаза,третий уши и т д.

Мальвина : Здорово то как! наши ребята настоящие художники!

Леопольд: (Обиженно) А я тоже рисовать умею! Смотрите, какой я

автопортрет нарисовал! (показывает свой рисунок)

Мышь: Ха-ха-ха! Нарисовал! А самое главное-то забыл! Бабочку! У меня

тут случайно завалялась. Давайте её присобачим, прикошачим,

в общем, вставим её туда где ей место.

Игра «Прицепи бабочку» (принцип игры следующий: на ватмане нарисовано изображение кота Леопольда,но без бабочки на шее. Ребятам завязывают глаза и они поочереди цепляют бабочку (на булавке) к любому месту на ватмане,кто ближе окажется к истене,тот и победил)

Мальвина: Какой красивый получился Леопольд! Молодцы ребята!!!

Лео: Да я такой, а ещё я очень люблю танцевать. Давайте потанцуем

вместе.

Игра « Музыкальные фигурки» Любая музыкальная игра здесь подойдет. И "море волнуется", и "У оленя дом большой", и "Вперед 4 шага",вобщем то,что есть в вашей фонотеке.

Мальвина : Молодцы очень весело получилось.

Мышь: Леопольдушка, а ты на чем приехал?

Леопольд: На велосипеде. Конечно же.

Мышь, смеется: " ой не могу. Сейчас от смеха лопну. На велосипеде!"

Леопольд: а, что тут смешного?

Мышь: Это и мышу понятно, сотовый телефон есть. А машины до сих пор

не приобрел!

Леопольд: ( Обиженно) И нет тут ничего смешного. У ребят ведь тоже пока нет

машины…

Мышь: А вот и не правда! Сейчас у них будет машина, и я научу их на ней

кататься.

Игра «Авторалли.» Ребята делятся на 2 команды. Им вручается таз-условный автомобиль,и под ритмичную музыку дети,садясь поочередно в таз должны доехать до обозначенного финиша,передав следующему участнику "авто",какая команда первая справится с задачей,та и виграла.

В конце. Ну- ка, Леопольд давай посмотрим кто из нас первый придет к

финишу. Мышь проигрывает.

Мышь: Ну я так не играю

Мальвина: " не грусти Хрустик. Давай- ка лучше все вместе покатаемся на

музыкальном паровозике."

Игра «музыкальный паровозик» Под музыкальное звучание паровозика детки цепляются друг за друга и едут по полю,останавливаясь на остановках,которые говорит Мальвина. На каждой остановке они повторяют движения Мальвины,например: Мальвина показывает как прыгают зайчики, как ходят пингвинчики,как ходят мишки и т д.

Мышь: Ой, уморили. Леопольд спой-ка нам песенку.

Леопольд: С удовольствием, Для Саши и для ребят я спою свою

любимую песенку. А вы все вместе со мной станцуете.

Песня кота Леопольда «33 Коровы»

Мышь: Ребята, а вы были когда-нибудь на болоте. Там очень мокро и очень

страшно. И ходить там опасно.

Леопольд: Ничего там страшного нет. Там же растут кувшинки, по которым можно

перейти болото.

Мальвина : ребята. Давайте разделимся на 2 команды. Каждой команде выдается по 2 вырезанные кувшинки размером со стопу взрослого, ребенок должен переставляя кувшинку руками, прыгать по ним,не касаясь ногой пола,так дойти до финиша и передать кувшинки следующему участнику.

Мальвина : Ну что ребята, страшно вам было? Нет? Вот какие молодцы! А

пока вы прыгали по кувшинкам, появилось солнышко и

высушило болото.

Леопольд: А давайте поиграем в игру « Солнышко»

(Необходимо смастерить из цветной бумаги 2 одинаковых больших солнца,размером А4, лучики к нему сделать отдельно. Каждому игроку в команде раздать по лучику,на скорость каждая команда должна собрать целое солнышко.

Леопольд: Саша, тебе очень повезло, ты родился в самое прекрасное время года летом , когда поют птицы и цветут цветы. Кстати, пока я ехал к вам, я насобирал на лесных полянах цветов. Хрустик, помоги мне принести ведерки с цветами.

Хрустик несет ведерки, по пути нечаянно высыпает их на пол.

Мальвина : Хрустик, что ты наделал!

Мышь: Я не специально. Я сейчас их соберу, а ребята мне помогут. Правда?

Ребята помогают Хрустику.

Мальвина : Какой замечательный праздник! И солнышко есть, и цветочки!

Леопольд: Но все-таки чего-то не хватает!

Мышь: Чего?

Леопольд: Какой же День Рождения без именинного каравая. Давайте все встанем

в круг, и споем песенку про каравай.

Песня « Каравай»

Мышь: Я знаю, чего не хватает!

Мальвина, Леопольд: Чего, Хрустик?

Мышь: Ну, большого такого, вкусного такого, с кремовыми розочками,

самого, самого сладкого в мире.

Ну, ребята, ну без чего не обходится ни один День Рождения!

Все: Без торта!

Мальвина : А кто стряпает самый вкусный в мире торт? Конечно же мама!

Выход мамы с тортом.

Загадывание желания.

Задувание свеч.

Мальвина : Хрустик, Лео! Спасибо вам за замечательный праздник, я думаю

ребятам очень понравилось. Ну а вам пора в сказку!

Уходят.

Сценарий детского дня рождения «золотой ключик»

Небольшая, но увлекательная история по мотивам сказки «Золотой ключ» украсит день рождения ребенка и его гостей - и совершенно не сложна в организации.

Так, уголок Папы Карло оформлен картиной с котелком, кипящим на огне, а также горсткой деревянной стружки и луковицей на столе.

Сцена театра до поры до времени скрыта ширмой, а когда она поднимается, сзади на стенах видны развешанные на гвоздиках куклы и мягкие игрушки - артисты театра.

Над столом для праздничного чаепития - вывеска «Харчевня "Три пескаря"».

Всем детям на празднике раздаются роли и соответственно им понадобятся и костюмы, точнее, детали, создающие образ - колпачок для Буратино, голубой парик или хотя бы бант для Мальвины, шелковый бант на шею для Артемона (можно еще игрушечные ушки и хвостик), рубашка с длинными рукавами для Пьеро, яркие цвета в одежде и колокольчики на ней для Арлекина, и прочее для других персонажей, которых, может, и не было в книге, но могли бы быть - шляпа для фокусника, пучок цветных перьев для попугая и так далее…

Взрослым нужно по очереди брать себе роли Карабаса-Барабаса, лисы Алисы, Базилио... Игра начинается с того, что ребята приходят на день рождения лучшего друга/подруги, и тот встречает их в комнате с нарисованным на стене очагом и принимает поздравления.

Ведущий праздника сообщает гостям о том, что Золотой ключик, которым нужно было открыть дверь в День рождения, похищен коварным врагом. Как же быть? Конечно, отправиться на его поиски!

Для начала дети находят в игре «горячо-холодно» букварь, он еще пригодится. Но, стоит шагнуть за порог, они слышат манящую музыку и крики зазывалы о том, что только сегодня дается представление в лучшем в мире театре! Как же устоять тут?

Чтобы получить билет, не нужно продавать букварь, хватит и того, чтобы зрители попытались изобразить перед контроллером «живые» фигуры - буквы алфавита.

Поднимается занавес, на сцене сам Карабас-Барабас держит за веревочки артиста. Печальный медвежонок читает стихи, но забывает строчки - и нужно ему помочь. Какие хорошие ребята! Бородатый великан предлагает им самим подняться на сцену и разыграть с его артистами какую-нибудь сцену…

Но, видно, они перестарались, потому что Карабас заявляет что и их теперь повесит на гвоздик и заставит играть! Правда, он готов отпустить их, если отгадают загадку, которую никто не мог прежде решить… Конечно, ребятам это удается, и они отправляются дальше. Он даже награждает их золотыми (шоколадными в фольге) монетами.

Дальше ребята встречают Алису и Базилио. Те спрашивают, кто они такие… Нужно вспомнить, что с незнакомцами разговаривать не велено, но и не отвечать невежливо - и игроки изображают в танце своего героя.

Хитрые лисица и кот предполагают, что у детей путь неблизкий, а потому, не зайти ли перекусить? Угощение, как уже говорилось, подается в харчевне «Три пескаря». Здесь все просто, но вкусно - жареная курочка, варенье, фирменное блюдо - поджаренные хлебцы «Три корочки», лимонад «Буратино» - и все вкусненькое, что понравится детям.

А теперь, мудрые путешественники, не желаете ли приумножить богатства, закопав свои монетки под волшебным деревом? А чтобы чудо случилось, нужно завязать всем глаза и попытаться друг друга поймать, только двигаться бесшумно…

После игры дети снимают повязки и… можно было бы ожидать пропажи новых знакомых и золотых, но монеты на месте (их даже стало больше!), а вместо Алисы и Базилио к детям пришел по-настоящему хороший знакомый (например, Тортила или Папа Карло) и он готов помочь им искать Золотой ключик.

Только это хранится у Пса, в Стране Дураков. Все отправляются туда. Пес (большая мягкая игрушка) держит ключик под мягким брюхом и отдаст его только умным детям… Для этого нужно сыграть в игру «А роза упала на лапу Азора» - побыстрее придумать как можно больше слов-перевертышей - шалаш, казак, дед и т.д.

После этого Золотой Ключик переходит к победителям, и им открывают маленький замочек, спрятанный за картиной с котелком. Гаснет свет. Взрослые поют какую-нибудь песенку про День рождения и вносят торт с зажженными свечами.

Праздник завершается чаепитием и веселыми танцами под музыку из фильма «Приключения Буратино».

Сценарий детского праздника "день рождения" с буратино и мальвиной - мамин малыш

 Этот сценарий детского праздника День рождения однозначно понравится деткам в возрасте от 4 до 7 лет, приготовьте его заранее  и у вас получится запоминающийся, веселый праздник. Если же у вашего малыша первый день рождения, то такой объемный и насыщенный праздник стоит отложить, иначе малыш может быстро устать и перенапрячься.

Перед началом игровой программы нужно покормить маленьких гостей праздника, к примеру сделайте яркие детские бутерброды, а также сообщите, что  к имениннику пришел необычный гость.

 

Звучит музыка из фильма «Буратино», в зал входит Буратино-ведущий праздника.

Буратино: Привет, ребята, а вот и я! Ой, а вы что, не умеете здороваться?  Тогда я проверю, как здороваются наши взрослые! Здравствуйте, дорогие взрослые!

Взрослые отвечают

 

Буратино: А кто тут у нас именинник? Какой серьезный, наверное, будущий бизнесмен? Давай знакомится – я самый-самый веселый мальчик на свете, зовут меня как? Правильно, Буратино!   А тебя как зовут? (отвечают ребята) Ну что же, я пришел к Вам на праздник для того, чтобы Вас всех развеселить, а то вы очень скучные. Согласны? А еще я принес всем Вам интересные костюмы, ну такие, как у героев нашей сказки.

 

Буратино одевает  мальчиков в  полосатые шапочки и длинные поролоновые носы, а девочек – в кукольные голубые и розовые парики.

Буратино: Ну вот, теперь все готово для праздника, но кажется, кого-то не хватает.  А давайте все вместе позовем на наш праздник мою подружку, кто знает, как ее зовут? Правильно, Мальвина. Три-четыре: «Маль-ви-на».

Звучит красивая музыка, в зал входит Мальвина.

 

Мальвина: Здравствуйте, дети и взрослые, здравствуй, Буратино, ну какой же день рождения без тебя? Ребята, Буратино хорошо себя вел? Не проказничал? Не дрался?

 

Буратино: Да ты что, Мальвина, я теперь – самый послушный мальчик на свете, самый умный, красивый, трудолюбивый, старательный….

 

 

 

Мальвина: Стоп, стоп, стоп, Буратино, мне кажется, что я тебя научила всему, кроме скромности. Разве можно себя так хвалить?  Сегодня же день рождения – не у тебя, а у  этого замечательного мальчика (девочки), которую зовут … Скажите все вместе!

Дети хором говорят имя именинника.

 

 Мальвина: Ну вот, а поэтому все хорошие слова, сегодня нужно говорить именно ему. Ребята, скажите, именинник Ваш друг? А какие хорошие слова вы можете ему сказать сегодня? Итак, наш именинник….

 

Мальвина с микрофоном подходит к каждому ребенку, детки называют хорошие качества именинника (хороший, смелый, красивый, и т.д)

 

Буратино: Ну что же, теперь понятно, каков наш именинник.              А сейчас я хочу чтобы и он представил своих гостей.

 

Именинник называет имена пристутсвующих детей. Буратино может спрашивать у маленьких гостей праздника, чем кто любит заниматься, кем мечтает стать, когда вырастет, какая любимая игра, и т.д.

 

Мальвина: Что-то, мне кажется, наш именинник загрустил – нужно его развеселить, давайте вместе со взрослыми, все вместе споем ему любимую именинную песню  «Коровай» .

 

Мальвина и Буратино выстраивают всех в круг, звучит фонограмма песни «Коровай» в современной обработке.  

 

Игра «Моря и острова»

Мальвина: Скажите, ребята, а вы любите веселиться? Что-то с трудом вериться. А давайте поиграем в веселую игру, которая называется «Моря и острова»? Кто-нибудь был на море? Отлично.

Для игры на пол раскладываются цветные гимнастические обручи – это «острова», на один меньше, чем участников.

 

Буратино: Сейчас становимся в большой круг и начинаем весело танцевать по команде «Моря».

 

Мальвина: Но как только прозвучит слово «Острова» - вам всем нужно быстренько запрыгивать в эти обручи, для кого-то одного острова на достанется – тот выбывает из игры.

 

Игра «Мистер Икс»

Мальвина: Для вас я приготовила игру «Мистер Икс».

Для игры нужно приготовить интересные и необычные маски: утка, лев, заяц, собака, кошка, и т.д. Затем Мальвина дает ему наводящий ответ, например «Это животное».

Буратино   одевает маску участнику, так чтобы он не видел ее. Игрок задает разные вопросы на которые получает ответы - подсказки : - Это животное? - Нет. - Человек? - Нет. - Птица? - Да! - Домашняя? -   Нет. - Она стрекочет? - Нет. - Крякает? - Да! - Это утка! На вопросы игроков можно отвечать только «Да и нет»

Победителю  в качестве приза вручается и сама маска.

 

Игра «Хитрая скакалка»

Буратино: А сейчас – игра «Хитрая скакалка». Становимся все в одну колонку. Мы с Мальвиной натягиваем скакалку, а вам по-очереди нужно под ней пролезть.

Мальвина: Но наша скакалка- не обычная, она хитренькая, она постоянно будет опускаться, и вам нужно будет умудряться, без помощи рук проходить под ней.

Звучит веселая музыка, ребята выполняют задание, скакалка постепенно опускается, кто из участников дотрагивается до земли руками – выбывает из игры.

 

Буратино: Скажите, ребята, а что самое вкусное и интересное все мы ждем на День рождения?

 

Мальвина: Ну конечно же, именинный праздничный торт со свечами. Давайте под ваши аплодисменты попросим маму именинника внести его в наш зал!

 

Звучит торжественная музыка, вносят торт, именинник задувает свечи.

Буратино:  А сейчас давайте все вместе поздравим именинника: «С Днем рождения»!!!

 

Мальвина: А для всех наших маленьких гостей – праздничная дискотека!

Если вы в замешательстве, что подарить 2х летнему ребенку, то именно такой праздничный сценарий будет наилучшим подарком. А еще советуем ознакомиться с новой статьей как организовать детский праздник.

Мальвина и карлсон в гостях у малыша » сценаристика.ру - авторские сценарии праздников

СЦЕНАРИЦ ДНЯ РОЖДЕНИЯ С МАЛЬВИНОЙ И КАРЛСОНОМ

Под звук моторчика в комнату влетает Карлсон,делает круг по комнате и падает-

-Стоп машина,привет детвора,кричите громкое Ура! Ведь к вам карлсончик прилетел,и

Сразу зал повеселел ,я прилетел не просто так ,здесь иминины знает всяк-правда Мальвина.(оборачивается ищет Мальвину)

Ой,ребята,я кажется потерял свою подружку. Я улетел ,а она осталась ,я так торопился,так хотел поскорее прилететь к вам на праздник. Давайте дружно позовём Мальвину(все хором кричат)Вбегает Мальвина плачет

-Карлсончик,ну чтоже ты меня бросил,я бегу ,бегу ,чуть не заблудилась

-Ну мальвинушка не реви,ты посмотри сколько ребятишек ,я как узнал ,что здесь день рождения,то так торопился ,что чуть пропеллер не отвалился,ятак хотел побыстрее поздравить именинника,ведь мой Малыш вырос и я теперь совсем один ,а я так люблю шалить. Ты лучше быстрее доставай свою волшебную палочку и отыщи именинника.(Мальвина ищет,когда она подходит к имениннику палочка играет мелодию)Мальвина и Карлсон выводят ребёнка в центр и знакомятся с ним,спрашивают сколько ему лет ,как его зовут. Просят угадать из каких они сказок и кто их дружочки,затем карлсон кричит:-Праздник мы сей час откроем,игры мы сейчас устроим,первый конкурс –разминка для ума,сейчас мы проверим ,как вы умеете отгадывать загадки(загадки могут быть разные ,можно подобрать по тематике про сказочных героев и т.д.)

-Дюймовочки жених слепой,живет всё время под землёй(крот)

-Человек немолодой,вот с такущей бородой,обижает Буратино

Артемона и Мальвину. И вообще для всех людей он отъявленный злодей Знает кто-нибудь из вас Ктоже это-(карабас)

-Нам не страшен серый волк,серый волк-зубами щелк!-Эту песню пели звонко три весёлых (поросёнка)

-Братишка её не подчинился и вот в козлёнка превратился, Когда водицы из копытца он в знойный день решил напиться(Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

-Ему надоело сидеть на окошке и он покатился в лес по дорожке(колобок)

-Умен,изворотлив усатый дружок-Хозяина сделал юогатым, Но жить он не может без к-асных сапог, Ну,что угадали ребята(кот в сапогах)

-Молодцы ,хорошо отгадываете загадки,а теперь загадки по сложнее,слушайте внимательно,эти загадки с подвохом:

-простой вопрос для малышей,кого боится кот(собаку,а не мышей)

-Сено хоботом берёт толстокожий(слон,анне бегемот)

-Скорей на берег выбегай,плывёт зубастый (крокодил,а не попугай)

-Слышала вся улица,как мычала(корова,а не курица)

-Мышь считает дырки в сыре три плюс два всего(пять ,а не четыре)

-Под деревом лежат четыре льва ,один ушёл-осталось(три,а не два)

-Внутри него водица,с ним не хотят водится. Все его подружки пиявки да лягушки. Водорослями весь зарос добрый дедушка (водяной ,а не мороз)

-Ой,ой,ой,устал ,устал! Хочу шалить, Пусть тыщу булочек не сут на день рождения к нам ,а мы с тобой устроим тут капут и тарарам(хватает именинника и тащит играть) -Ну Карлсончик тебе бы только дурить

-А как же мы же на дне рождения тебе бы Мальвина только умничать,я хочу посмотреть как ребята умеют играть танцевать Люблю играть люблю шалить ,будем играть тебе водить(Тычет в первого попавшегося ребёнка пальцем)

-Ну нет давай сначала ты будешь водить,а потом уж ребята (играют в игру жмурки ,карлсону завязывают глаза,он ловит детей кого заляпает ,тот садится на стул,кто останется ,тот водит ребятам выдают дудочки,они дуют в них,а карлсон на звук их ловит за каждый конкурс победителям выдаётся приз например наклейка в конце подщитывают у кого больше наклеек и ещё вручают поощрительный приз)

-Уф,набегались теперь можно и подкрепится

-Ну какой же ты не угамонный. Ведь ребята хотят поздравить именинника,правда ребята(дети хором отвечают)

Именинника усаживают на стул икаждый ребёнок дарит подарок,говорит поздравление,показывает какой нибудь номер или читает стихотворение когда все гости поздравят подбегает Карлсон

Сценарий дня рождения для детей от 5 лет

Автор статьи: admin статей: 111

Сценарий Дня рождения для детей от 5 лет

(По мотивам сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино» А. К. Толстого)

Приглашаются дети в возрасте от 5 до 8 лет. Папа именинника наряжается Карабасом-Барабасом. Одного из мальчиков переодевают в костюм Буратино (это может быть и именинник), а одну из девочек Мальвиной (тоже можно нарядить именинницу). Нужно, чтобы эти дети заранее знали будущие конкурсы и сценарий, потому что они будут помогать ведущему. Ведущей будет мама именинника. В начале праздника дети не видят Карабаса-Барабаса и Буратино с Мальвиной, они появляются по сценарию позже, поэтому желательно поместить их в отдельную комнату до того момента, пока им не придет пора выходить. Один из старших детей играет роль Артемона. Он прячется за ширмой и говорит за перчаточную куклу-пуделя.

Атрибуты:

1) костюмы для Буратино, Мальвины, Карабаса-Барабаса,

2) ширма,

3) перчаточная кукла пудель,

4) тетрадные листы,

5) шариковые ручки,

6) альбомные листы,

7) краски, фломастеры, кисточки, вода, цветные карандаши, восковые мелки,

8) бумажные цветы (победителям конкурсов),

9) памятные призы всем участникам праздника (магнитики, календарики, брелки и пр.) 10) целый золотой ключик,

11) золотой ключик, разрезанный на несколько частей,

12) бумажный конверт с двумя отделениями,

13) план поиска ключика (несколько вариантов по количеству участников).

Начало праздника

Ведущий: Здравствуйте, дети. Сегодня вы пришли к нам на праздник, мы должны были отмечать День рожденья. Но у нас произошла неприятность. Наш именинник улетел в сказку. Нам надо его вернуть, мы же не можем праздновать без виновника торжества. Давайте закроем глаза, скажем волшебные слова и окажемся в сказке. Повторяйте за мной: «Эники-беники ели вареники, крекс, пекс, фекс».

Дети закрывают глаза и повторяют слова.

Ведущий: Теперь мы с вами находимся в сказке, можете открывать глаза.

Артемон (показывается из-за ширмы): Гав, кто это прилетел в нашу сказку? Что-то я вас здесь раньше не видел. Давайте знакомиться. Меня зовут пудель Артемон. А вас как зовут?

Дети по очереди называют свои имена и пожимают лапу Артемону.

Ведущий: Дети, а вы догадались, в какую сказку мы с вами попали?

Дети: Да, догадались. «Приключения Буратино».

Артемон: Ах, Буратино, Буратино. Говорил я ему, надо слушаться папу Карло. Пропал наш Буратино, совсем пропал.

Ведущий: Подожди, Артемон, расскажи нам по порядку, что произошло.

Артемон: Вы, конечно, знаете, что черепаха Тортила подарила Буратино золотой ключик.

Дети: Знаем.

Артемон: Карабас-Барабас очень хочет отнять этот ключик у Буратино, вот Буратино и прячется теперь, чтобы Карабас-Барабас не нашел его и не отобрал этот чудесный ключик.

Появляется Мальвина.

Мальвина: С кем это ты здесь беседуешь, Артемон? Здравствуйте. Меня зовут Мальвина. Я слышала, вы говорили о Буратино? Он очень непослушный мальчик. В прошлый раз он разлил чернила на тетрадь и отказался мыть руки. А вы уже помыли руки? Дайте я проверю. (Дети показывают руки Мальвине). Молодцы, я вижу, что вы тоже любите чистоту, как и я. А какие вы все нарядные! А вы умеете писать? Мне надо написать одно объявление, кто сможет это сделать?

Конкурс «Написание объявления».

Мальвина выбирает нескольких детей из тех, кто уже умеет писать.

Мальвина: Мне надо сшить новое платье. Надо написать объявление, чтобы те, кто умеет шить красивые платья, пришли ко мне.

Дети совместно с Мальвиной и ведущим составляют текст объявления: «Опытных швей просим прийти к Мальвине и сшить новое платье». Мальвина выбирает самое красиво и грамотно написанное объявление и дарит бумажный цветок победителю конкурса.

Мальвина: Да, объявления вы написали хорошие, но я не могу придумать, какое должно быть мое платье. Может, вы поможете мне нарисовать эскизы, а я потом выберу самое лучшее?

Конкурс « Кто нарисует самое красивое платье для Мальвины?»

Дети могут объединиться по двое для участия в этом конкурсе. Им раздают вырезанные из бумаги шаблоны платьев, дети обводят их раскрашивают, чем захотят. В их распоряжение предоставляются краски, кисточки, вода, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры. Итоги конкурса подводит Мальвина, называя победителей. Она также дарит им по одному цветочку.

Мальвина: Спасибо, ребята, что бы я без вас делала!

Ведущий: Мальвина, нам бы хотелось помочь Буратино. Артемон сказал, что его преследует Карабас-Барабас. Ты не знаешь, где нам искать Буратино?

Забегает Буратино, в руках у него листы бумаги.

Буратино: Спасите, помогите, за мной гонится Карабас-Барабас!

Артемон: Гав, не бойся, Буратино, я его покусаю, если он вздумает обижать тебя.

Мальвина: Ой, я тоже боюсь!

Входит Карабас-Барабас.

Карабас-Барабас: Где этот несносный мальчишка?! Ну-ка отдай мне золотой ключик!

Буратино: Не отдам! У меня его и нет уже. (Начинает весело напевать).

Карабас-Барабас: Как это нет? А куда ты его дел, бездельник?

Буратино: Я его спрятал.

Карабас-Барабас: Говори, куда!

Буратино: Я бы с радостью, но и сам уже забыл. Я его много раз перепрятывал и отмечал на карте разные места, а где он теперь, я не помню.

Карабас-Барабас: Отдавай мне эти карты! Я сам найду ключик.

Буратино: И не подумаю. Давайте проведем конкурс. Кто найдет ключик, тому он и достанется. Пусть ребята поищут, и ты ищи. Я вам дам карты.

Конкурс «Кто найдет ключик по карте?»

Буратино раздает карты. Дети объединяются по 2 или 3 человека. У всех отмечены на карте разные места. У детей отмечены места, где по-настоящему спрятаны части ключика, а у Карабаса-Барабаса в отмеченном на карте месте ключика нет. Дети приносят несколько частей золотого ключика.

Буратино: Я специально распилил ключик на несколько частей, чтобы Карабас-Барабас не смог его найти.

Карабас-Барабас: Так нечестно, ты меня обманул!

Буратино: Нет, я тебя не обманывал, я и сам не помнил, где были части ключика. Их нашли ребята, значит, ключик наш, а не твой.

Карабас-Барабас: Ну и ладно, все равно ключ уже испорчен. Вы не сможете этими кусочками ничего открыть. Все, я ухожу. Такой ключик мне нужен.

Карабас-Барабас уходит.

Мальвина: Ах, Буратино, что же ты наделал, ты ведь и правда испортил ключик!

Буратино: Нет, у меня есть волшебный клей. Надо только собрать из кусочков целый ключик, а потом я его склею.

Задание для детей «Собрать целый ключик из частей».

Дети складывают из частей ключик.

Буратино достает большой бумажный конверт, который разделен вдоль на 2 части перегородкой. В одном из отделений лежит целый ключик, такой же по форме, как и только что собрали дети. В другое отделение Буратино насыпает кусочки.

Буратино: Вот, теперь я скажу волшебные слова, и ключик снова станет целым. Повторяйте за мной: «Крекс, пекс, фекс».

Дети повторяют за Буратино волшебные слова, он достает из конверта целый ключик.

Буратино: Я знаю, от какой двери этот ключик. Пойдемте со мной!

Все идут к двери комнаты, в которой накрыт стол. Буратино делает вид, что открывает ее ключиком. Все садятся за стол и отмечают День рожденья.

День рождения с буратино и мальвиной

День рождения не требует особых навыков, поэтому может быть организован самими родителями дома. В сценарий принципиально не введены отрицательные персонажи, а программа сочетает подвижные игры и интеллектуальные задания, что позволит родителям контролировать детей. Одновременно программа содержит много подвижных игр, что делает ее динамичной. >

Число детей — 4-10.

Длительность — 1 ч 15 минут.

Реквизит — 2-3 воздушных шара, 2-3 куска пенопласта, два маленьких молоточка, листы с буквами, заготовка-кроссворд, прочное одеяло, старые журналы, скотч.

Аниматоры — Буратино, Мальвина.

Звонок в дверь, на пороге — Буратино и Мальвина. МАЛЬВИНА:

Кто проснулся на рассвете?

Что такое вдруг случилось?

И к кому сегодня дети Все с подарками явились?

БУРАТИНО:

Много игр и поздравлений Мы придумали в пути!

Именинник в этом доме?

Вы дадите нам пройти?

И скажите без прикрас,

Тортик есть у вас для нас?

МАЛЬВИНА: Подожди, Буратино! Так невежливо! Воспитанные дети сначала здороваются, потом идут мыть руки, потом поздравляют именинника и только потом садятся к столу. БУРАТИНО: Опять ты меня воспитываешь?

МАЛЬВИНА {грозит пальцем): Ну что же делать, если ты никак не можешь выучиться хорошим манерам.

БУРАТИНО (iобреченно машет рукой)'. Ну ладно, давай все делать по правилам. Где тут у вас моют руки?

Буратино уходит мыть руки.

МАЛЬВИНА:

Пусть будет день рожденья!

Пусть грянут поздравленья!

Мы пустим радость в дом!

Друзья в нарядах ярких Тут принесли подарки.

И ждет всех угощенье За праздничным столом!

Дети проходят в игровую комнату. БУРАТИНО возвращается.

БУРАТИНО: Руки у меня чистые, давай играть!

МАЛЬВИНА: Что ты, сначала надо сделать все уроки. БУРАТИНО: Какие уроки? У нас же день рождения!

МАЛЬВИНА: И что тут такого? Если день рождения, так нужно бездельничать? Но ты не волнуйся, мы сделаем веселый урок — игру с буквами!

Игра «буквенные классики»

На полу раскладываются написанные на листах бумаги любые буквы: А, О, Я. Каждой буквы на одну меньше, чем детей. Дети бегают по комнате, неожиданно Мальвина говорит, например: «А!». Детям нужно как можно быстрее встать на названную букву. Но на одного игрока буквы не хватает, и он должен сказать пожелание имениннику. Затем игра продолжается.

Нет проигравших: никто не выбывает в процессе игры, поэтому ее можно продолжать до тех пор, пока у детей сохраняется интерес.

Буратино начинает читать стихотворение, а дети хором повторяют окончания.

Ну, а где у нас живот? (показывает на ногу) (Вот-вот-вот.)

У меня в ушах вода?

(Да, да, да.)

У (называет имя именинника) есть друзья?

(Я, я, я!)

БУРАТИНО: Как здорово! Столько друзей у нашего именинника!

Звучит веселая музыка. Дети танцуют танец обезьянок. БУРАТИНО показывает движения и комментирует их, а дети должны повторять их как можно точнее. Движения должны быть забавными: покрутить попой, как пчела над цветком; потереть руками, как муха, увидевшая варенье; состроить рожицу Карабасу-Барабасу и т. п.

МАЛЬВИНА: И все-таки, Буратино, корчить рожи и кривляться — очень невоспитанно.

БУРАТИНО: А что ты предлагаешь?

МАЛЬВИНА: Я предлагаю еще один урок — урок изучения Цветов и оттенков цвета.

БУРАТИНО: Ну что ты такая зануда, Мальвина — учиться, учиться. Я в школе был — там ужасная скука! Что-то писать надо, читать.

МАЛЬВИНА: А мы тебе докажем, что уроки могут быть веселыми! Итак, сейчас у нас с вами будет урок цветовых салок!

Цветовые салки

Водящий встает в середине комнаты, а игроки — вокруг него. Водящий громко называет любой цвет и медленно считает до трех. Например, назван желтый цвет, и все дети, пока водящий считает, должны срочно схватиться за что-то желтое в комнате. Можно хвататься за предметы одежды -других детей, но за свою собственную одежду — нельзя. Можно хвататься за один и тот же предмет только двум детям. Когда счет закончился, водящий отправляется ловить детей, которые еще не нашли желтый предмет. Если водя- , щему удалось кого-то осалить, то тот становится водящим. )

БУРАТИНО: Мне понравилось! А еще какие веселые уроки бывают?

МАЛЬВИНА: Ты сначала сядь и успокойся. Буратино! Не на всех уроках можно прыгать и скакать! Вот ты говоришь, что читать — это скучно. Вот это как раз и плохо — так тебе ни за что не отгадать наш хитрый кроссворд, кроссворд об имениннике.

Хитрый кроссворд

Составьте любой кроссворд по уровню знаний детей. Именинник в разгадывании кроссворда не участвует, он — судья. Вопросы могут быть такие: кто именинник по знаку зодиака? Какой у именинника любимый цвет? Какое животное он хотел бы иметь дома? На какой машине он хотел бы ездить? Или для девочки: какого цвета бальное платье надела бы именинница на бал, если была бы Золушкой.

Этот кроссворд должен состоять из 10-12 вопросов. Конечно, его надо заранее составить при непосредственном участии именинника.

МАЛЬВИНА: Вот видишь, как здорово уметь читать. Теперь по этому кроссворду ты можешь все-все узнать об имениннике! Так что, если ты не умеешь читать, ты очень многое не узнаешь!

БУРАТИНО: А я, между прочим, хотя читаю плоховато, зато умею многое руками делать. Это тоже важно, особенно для мужчины!

МАЛЬВИНА: Важно, я и не спорю. А еще важно не забывать мыть руки!

БУРАТИНО: Ты опять со своими руками! Надоело уже! МАЛЬВИНА: Руки должны быть чистыми.

БУРАТИНО: Нет. Руки должны быть золотыми.

МАЛЬВИНА: Это как?

БУРАТИНО: Вот, например, у моего папы Карло руки — золотые. Ведь мой папа Карло — отличный плотник. Он умеет Делать шкафы, полки, столы и стулья из дерева, и даже меня сделал. А еще он умеет лучше всех забивать гвозди и меня этому научил. А я вас научу!

БУРАТИНО пытается на куске пенопласта показать, как он забивает гвозди,'! но у него ничего не получается — гвозди вываливаются из рук, гнутся. БУРАТИНО попадает себе по пальцу и прыгает от боли.

Чтобы гвозди гнулись, сделайте псевдогвозди из алюминиевой проволоки. Главное, все это действо по- J казать забавно и со смешными комментариями. На- ] пример, вот так. Буратино: «Вот-вот, сейчас я по- J кажу... Ой, чего это гвоздь согнулся... Ну и ладно, другой j возьму... Ты куда, гвоздь, ах, вот, под стул закатился... Послушай, гвоздь, это — молоток, а я —Буратино. И я тебя сейчас забью вот сюда! Ну-ка, слушайся, а то отдам тебя Мальвине, и она заставит тебя мыть ц руки... Ой-ой, мне молоток по пальцам попал! Наверное, это молоток заколдованный. Он сам на людей 1 бросается. Чего-то я его боюсь. Ну-ка, ты подержи... Теперь ты... Чего? На вас он не бросился? А на меня бросается...».

БУРАТИНО (отбрасывая гвозди, молоток и пенопласт): Неправильный гвоздь! Дурацкий молоток!

МАЛЬВИНА: Ай-ай, какие слова! Ну-ка, отправляйся в угол. А мы с ребятами сейчас покажем, как нужно правильно гвоздй забивать!

БУРАТИНО идет в угол, оттуда корчит рожи. МАЛЬВИНА проводит игру, разделив детей на две команды.

Игра «Забей гвоздик»

Необходимы два куска пенопласта, крупные гвозди и два маленьких молотка или камня. Игра эстафетная, командная, поэтому каждому ребенку выдается гвоздь, а пенопласт с молотком лежат на стуле метрах в трех от старта. Первые игроки от каждой команды по сигналу бегут к стульям, забивают гвоздики, возвращаются к команде, и тут же бегут вторые игроки. Выигрывает команда, кбторая быстрее всех забила гвоздики.

Если все дети по возрасту ближе к девяти годам, можно усложнить игру, дав вместо молоточка туфлю с толстым широким каблуком.

БУРАТИНО: Какие быстрые и умелые! Прямо как мой папа Карло! Надо эту команду наградить! {Раздает призы.) МАЛЬВИНА: А я считаю, что надо наградить вот эту команду. (Показывает на проигравшую команду.)

БУРАТИНО: Это еще почему?

МАЛЬВИНА: Они хоть и были медленнее, зато забили аккуратнее. А я аккуратность уважаю. {Раздает призы.) БУРАТИНО: А можно, я больше в угол не пойду, а то как-то странно в праздник в углу стоять.

МАЛЬВИНА: Хорошо, мы тебя простим, но только если ты предложишь нам интересную игру.

БУРАТИНО: Это я с удовольствием! Помнишь, как мы с тобой ехали на Артемоне, когда спасались от Карабаса-Барабаса? Вот я и предлагаю игру «Веселые наездники».

Для игры необходимо прочное одеяло. Игрок садится на одеяло, а Буратино и Мальвина тащат его по комнате, по кругу, намеренно дергая одеяло без предупреждения^ в разные стороны. Если игрок не удержал равновесия и/ не смог усидеть — проигрывает. Потом можно позволить j детям несколько раз самим выступить в качестве «лошадок».

МАЛЬВИНА (садится па стул, обмахивается)-. Ох, я устала! БУРАТИНО: Ты тогда посиди, а мы с ребятами еще поиграем!

Сначала детям надо самостоятельно сделать биты. Берется старый журнал или газета, сворачивается в трубочку, обматывается скотчем — бита готова. Выдаются два воздушных шарика. Синий — одной команде, красный —, другой. Включается музыка, и дети должны, подбрасывая шарик битами, удержать его в воздухе как можно дольше.

Если музыка закончилась, а детям удалось ни разу не уронить шарик, то проигравших нет.

МАЛЬВИНА: Ой-ой-ой! Что мы натворили! Теперь мне при-дется саму себя поставить в угол. (Понуро идет и встает в угол.)

БУРАТИНО: Ты это чего?

МАЛЬВИНА закрывает лицо руками и начинает хныкать.

БУРАТИНО: Это ты перестань! Терпеть не могу, когда девчонки плачут. Что случилось?

МАЛЬВИНА: Мы такие невежливые — это ужас!

БУРАТИНО: Почему? Что мы неправильно сделали? МАЛЬВИНА: Мы забыли подарить подарок!

БУРАТИНО: Ой, и всего-то? Так чего же ты в углу стоишь? От того, что ты там встала, подарок не появится, нам надо его принести и подарить!

МАЛЬВИНА: А ты прав!

МАЛЬВИНА и БУРАТИНО выносят подарок от родителей.

МАЛЬВИНА: С днем рождения! Давайте хором все крикнем.

Будьте все красивыми!

БУРАТИНО: Будьте все игривыми! МАЛЬВИНА (грозя пальцем):

И трудолюбивыми!

БУРАТИНО и МАЛЬВИНА {вместе):

Будьте счастливыми!

БУРАТИНО и МАЛЬВИНА прощаются.