Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий физкультурно оздоровительного праздника

16 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия «подвижные игры» — всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества educontest.net

Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия «Подвижные игры» Конкурс 2012/13 — Организация праздников и мероприятий в средних учебных заведениях — №1848

Постоянный адрес работы (URL): http://educontest.net/component/content/article/1848 Автор работы: Ефремова Светлана Ивановна, МБОУ СОШ №15 г. Мичуринска Тамбовской обл. Дата публикации: 13.02.13 07:51 МСК Просмотров работы участниками конкурса: 285

Пояснительная записка: Сценарий спортивного праздника для учащихся 1-2 классов. Здесь представлены очень интересные и доступные подвижные игры.

Сценарий физкультурно - оздоровительного развлечения к 23 февраля для старшего дошкольного возраста скачать бесплатно

М.: Института Психотерапии. 2001. – 256 с. В книге дан обзор философской, психологической, литературоведческой, лингвистической, литературы по проблеме развития речи и творчества ребенка, излагается ход занятий, направленных на развитие всех сторон речи ребенка — фонетической, лексической, грамматической, а также на овладение основами связной монологической речи; широко...

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга «добрый ёжик ерофей приглашает всех друзей» - для воспитателей детских садов - мааам.ру

К формам организации физического воспитания детей относятся: физкультурные занятия, физкультурно-оздоровительные мероприятия (досуги, праздники) и повседневная работа по физическому воспитанию детей. Все эти формы, отвечая общим задачам физического воспитания и всестороннего развития ребенка, находятся во взаимосвязи. Каждая из них имеет свои специальные задачи, определяющие ее место в режиме дня дошкольного учреждения.

Основной задачей физкультурного досуга в младшем дошкольном возрасте является привлечение ребёнка к посильному участию в коллективных и индивидуальных действиях, которые доставляли бы ему радость в ощущениях собственных движений. Начиная со 2-ой младшей группы, физкультурно-оздоровительные досуги планируются один раз в месяц. В нашем ДОУ они проводится в конце недели, во вторую половину дня, в физкультурном зале или на спортивной площадке.

В своей работе, при проведении досугов, мы используем неспецифические формы оздоровления детей: самомассаж, гимнастикака для глаз, гимнастика для стоп, психогимнастика.

Тематику оздоровительных досугов строим с учётом опыта маленького ребёнка, его представлений и знаний об окружающем мире.

Поддержать интерес ребёнка к движениям без дополнительных словесных указаний, помогают комплексы упражнений и игры, где движения выполняются в соответствии с текстом стихотворения.

Совместно с воспитателями групп продумываем сюжет и главных героев досуга. А включение хорошо знакомого малышам персонажа помогает не только вызвать положительные эмоции, но и желание активно взаимодействовать, вступать с ним в контакт.

Грамотно спланированный и организованный досуг позволяет сформировать потребность в движении, интерес к физическим упражнениям, заложить основы двигательного творчества, доставляет радость детям и взрослым.

«Добрый ёжик Ерофей приглашает всех друзей»

Задачи:

• содействовать повышению общей жизнестойкости организма, предупреждение и профилактика плоскостопия.

• Упражнять в ходьбе и беге по прямой дорожке (шириной 30-40 см)

• Развивать зрительное и слуховое восприятие, коммуникативные качества.

• Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик.

Элементы здоровьесбережения:

• Самомассаж «Любит ёжик умываться»

• Дыхательное упражнение: “Ёжик ”

• Гимнастика для глаз «Мы зажмурим глазки дружно»

• Профилактика плоскостопия - гимнастика для стоп (ходьба по мешочкам с камушками) “Мы по камушкам пойдём»

Предварительная работа:

Разучить:

• Дыхательное упражнение: “Ёжик ”

• Самомассаж «Любит ёжик умываться»

• Подвижную игру “Грибочки ”

Ведущий: Ёжик нам прислал письмо, Прочитаю вам его, Пишет ёжик Ерофей.

Текст письма: «Я, ищу себе друзей, Приходите поскорей, Приглашаю всех ребят, Подружиться буду рад»

В гости к Ёжику пойдём, В лес волшебный попадём.

Мы шагаем все по кругу, Ходьба в колонне по одному. Друг за другом, друг за другом.

По узенькой дорожке Бежали наши ножки. Бег по узкой дорожке (ширина 30-40см) в чередовании с ходьбой

Бежали, бежали, Устали, зашагали.

Вот пришли мы на опушку, Подходят к домику, в котором «живёт» ёжик.

На опушке здесь, в избушке, Живёт ёжик Ерофей. Вместе нужно, всем нам дружно, Ёжика позвать скорей. Зовут ёжика.

Из домика появляется ёжик.

Ёжик:

Здравствуйте, мои друзья, Очень рад вас видеть я! Будем с вами закаляться, Физкультурой заниматься. Выходите по порядку На «ежовую» зарядку!

Ведущий:

Ёжик Ерофей проснулся, Потянуться за руками верх. . Потянулся, улыбнулся. Лапки вверх он поднимает, Поднять руки через стороны вверх А потом их опускает, Опустить вниз. И ещё раз поднимает, И опять их опускает.

Наклоняется вперёд, Наклоны. Выпрямляется, встаёт.

Продолжает ёж зарядку, Начинает он присядку. Приседания.

Вот клубочком он свернулся, А теперь он развернулся.

Ах какой чудесный день, Прыгать Ёжику не лень! Прыжки на двух ногах на месте.

Вот попрыгали немножко, А теперь, шагают ножки Ходьба на месте.

Дыхательные упражнение «Ёжик».

Поворот головы вправо-влево. Одновременно с каждым поворотом делать короткий, шумный вдох носом (как ёжик) .

Выдох мягкий, непроизвольный через открытые губы. Повторить 4-6 раз

Самомассаж «Любит ёжик умываться»

Любит ёжик умываться,

Вместе с нами закаляться:

Лапку правую вперёд Растирание рук

Он немножечко потрёт,

А потом наоборот -

Лапку левую потрёт.

Грудку тоже моет чисто, Растирание груди. Быстро-быстро, быстро-быстро.

Чтобы чистыми всем быть, Надо ушки нам помыть. Растирание ушей.

Ёжик, ёжик всё помыл?

Носик вымыть не забыл? Растирание носа

Лапками ты поскорей, Три свой носик Ерофей.

Лобик тоже не забудь.

Мой его ни как-нибудь: Растирание лба

Потри его немножко

Ты - лапкой, мы - ладошкой.

К ножкам будем приступать,

Будем ножки растирать. Растирание ног

Моем ножки чисто, чисто -

Будут бегать ножки быстро.

Ёжик с нами умывался,

Ёжик с нами закалялся, Быть здоровыми всегда, Всем нам нужно, да, да, да!

Ёжик:

А теперь хочу ребяток, Пригласить я, поиграть. Приходите поскорее, В лес грибочки собирать.

Подвижная игра «Грибочки» Ведущий:

К ёжику мы в лес пойдём, Дети идут за воспитателем к ёжику, Здесь грибов мы наберём. имитируя сбор грибов Раз грибок, и два, и три. Подходят к ёжику. Ёжик, деток догони. Ёжик встаёт с места и догоняет детей.

Гимнастика для глаз «Мы зажмурим глазки дружно»

Ведущий:

Все грибочки мы собрали, Глазки у ребят- устали Закрыть глаза и сидеть в таком положении 10-15 сек

Мы, зажмурим глазки дружно, Отдохнуть им очень нужно. Ёжик, глазки закрывай, Вместе с нами отдыхай.

Открывайте ваши глазки, Вот конец и нашей сказки. Добрый ёжик, Ерофей, Проводи ребят скорей.

Ёжик:

Я ребяток, провожу, Тропинку вам я, покажу. Мы по камушкам пойдём, Ходьба по мешочкам с камушками. Ручеёк мы, обойдём!

Ведущий:

Вот шагаем как мы дружно, Нам домой добраться нужно. Ходьба в колонне по одному за ёжиком.

Тебе спасибо Ерофей, Проводил нас до дверей.

Ёжик:

Я ребята, так старался, Вместе с вами занимался. Но пора мне возвращаться. Перед тем как попрощаться, Вас за всё благодарю, Спелых яблок вам дарю!

Ёжик угощает детей яблоками. Дети под музыку выходят из зала.

Похожие записи:

Физическое воспитание в детском саду

Мониторинг «Качество физического воспитания детей»

Сценарий физкультурно - оздоровительного праздника «школа молодого бойца», посвящённый дню защитника отечества.

Ход праздника.

Звучит песня на военную тематику - в спортивный зал в колонну по одному, маршируя, входят 2 команды участников и выстраиваются на отведённое место.

Дети исполняют песню «В честь армии нашей салют!» Муз. Михаила Протасова, сл. Владимира Степанова (в руках флажки, во время номера делают различные перестроения).

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, зрители,

Дорогие родители!

Сегодня мы собрались здесь не случайно! Ведь совсем скоро наша страна будет праздновать День защитника Отечества. А защитники есть в любой семье - это и дедушки, и старшие братья, и конечно же ваши любимые папы!

Дорогие наши мужчины!

Мы с праздником вас поздравляем солдатским,

Но видеть всегда хотим только в штатском!

А если уж в форме, то только в спортивной

Для бега, футбола и жизни активной!

1 реб. Посмотрите в нашем зале

Гости славные сидят

Столько сразу пап видали

В феврале мы год назад

2 реб. Ведь сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин!

3 реб. Пусть сияет ярко солнце

И пусть пушки не гремят

Мир людей страну родную

Защитит всегда солдат!

4 реб. Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлём свои

Для поздравленья есть причина

Ура защитникам страны!

5 реб. Поскорей бы подрасти, чтобы в армию пойти!

Потому что все солдаты были тоже дошколята.

Ведущий: Пройдёт немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. И сегодня этот праздник мы проведём как игру.

Участвовать в ней будут все без исключения. Чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать в школу молодого бойца! Сегодня в нашем зале собрались 2 команды. Команда «Моряки» и команда « Танкисты». Команды, поприветствуем друг друга! (Команды строятся друг напротив друга, по очереди говорят название и девиз. У каждой команды своя эмблема)

Девиз праздника: Все хором.

« Чтобы Родине служить, надо сильным, ловким быть!»

Ведущий: Чтобы нести службу с честью нужно готовиться к этому с детства. Представьте себе, что вы служите в армии, и в вашей части объявили учения. Задача - как можно быстрее надеть каску на голову, взять автомат в руки и пройти полосу препятствий.

Эстафета « Боевая тревога»

Дети делятся на две команды. Первым участникам каждой из них надевают каску и дают автомат в руки. Они бегут до ориентира, преодолевая препятствия (проходят по узкой тропинке, выстроенной из гимнастических палок, далее не теряя равновесие, идут по «пенькам», затем перепрыгивают через ручей (синее полотно), пролезают через дуги, не задевая подвешенные на них колокольчики) и возвращаются назад. Отдают каску и автомат следующему игроку. Команда, которая первая справится с заданием, становится победителем.

Ведущий: Для начала очень даже неплохо! Молодцы!

Меткий глаз-залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой!

Эстафета «Снайперы»

Дети делятся на 2 команды. 2 папы встают напротив каждой команды. Дети по очереди берут мячи и забрасывают в корзину, расположенную напротив 1,5-2 м. Побеждает та команда, которая сделает как можно больше попаданий.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданием! Мы уверены, что и ваши папы в прекрасной физической форме. И хоть сейчас смогут справиться с любой военной задачей. Приглашаем группу добровольцев. Боевая задача - доставить в штаб пакет с секретным донесением. Но так чтобы он не попал в руки неприятеля.

Эстафета для пап. «Донесение в штаб»

Первые участники залезают по пояс в мешки (чтобы стать «незамеченными»), берут в руки секретные пакеты и прыгают вперёд до флажка. Обежав его, возвращаются ко вторым участникам и передают и пакет и мешок. Так каждый солдат будет участвовать и передают и пакет и мешок. Так каждый солдат будет участвовать в пересылке секретного донесения.

Та команда, которая приходит к финишу первой, открывает свой секретный пакет. Один из пап зачитывает:

«Внимание!!! Внимание!!! К нам в гости приехала армейская концертная бригада. Встречайте! Песня «Будем в армии служить» (автор Ю. Чичков). Ребята исполняют песню, садятся на свои места.

Ведущий: Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными и выносливыми. Согласно плану продолжаем занятия по физической подготовке в нашей школе молодого бойца.

Эстафета «Переправа»

Ребята, перед вами река, нужно переправиться на другой берег. «Паром» - обруч, который вы видите на другом берегу. По сигналу первые дети перебегают («переплывают») на другой берег, берут обручи, надевают их на пояс и возвращаются к команде, захватывают в обруч второго участника и они вместе переправляются на другой берег. Первый участник остаётся там а второй с обручем бежит за третьим и т.д.

Ведущий: Ребята, вы очень быстро всему учитесь! Но теперь перед нами стоит очень сложная задача.

«Обезвреживание»

На длинную верёвку за горлышко подвешивается большое количество пластиковых бутылок с крышками. Участникам необходимо «обезвредить, как можно больше «ядерных ракет», снять с них «боеголовки» - крышки. Побеждает та команда, у которой окажется большее количество « боеголовок».

Игра проводится 2 раза. Во второй раз играют папы. «Надень боеголовку» (закручивают крышки)

Ведущий: Вы ещё раз доказали что военные - это большая тренировка, сила и сноровка!

Наш праздник продолжает спортивная разминка.

Становитесь все вразброс:

Руки - шире, ноги - врозь.

Ребята исполняет комплекс ритмической гимнастики под мелодию Поля Мориа «В мире животных». Девочки выполняют упражнения с лентами, мальчики с мячами.

Эстафета « Кавалерия»

Задача участников в будёновке и с саблей в руках допрыгать, сидя на фитболах до ориентира, и вернуться обратно, передать атрибуты следующему участнику. (звучит песня О. Газманова «Эскадрон»)

Проводится 2 раза. В первый раз с папами, во второй раз с детьми.

Эстафета «Взорви мину»

Дети с папами проносят воздушные шарики, зажав их животами и придерживая друг друга за локти. Доходят до ориентира. Задача пап при этом - взорвать мину (лопнуть шарик).

Ведущий: Молодцы! Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, но ещё и отдыхают, ходят в увольнение. Но и там нужно быть очень внимательным. Сейчас мы проверим насколько вы внимательные, ребята!

Игра с флажками.

Ведущий попеременно показывает флажки разного цвета. Задача - выполнять действия которые требует каждый цвет.

Синий - хлопать в ладоши

Зелёный - топать ногами

Жёлтый - молчать

Красный - кричать ура!

Все садятся на свои места.

Ведущий: Занятия в школе молодого бойца подошли к концу. Пусть не всё получилось сразу. Но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с трудным испытанием. Благодарю за службу!

Дети читают стихи.

1 реб. Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать.

2 реб. Телевизор не смотреть

Больше с гирями потеть.

На диване не лежать

На скакалочке скакать.

3 реб. Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься

Чувство юмора иметь.

4 реб. Силы, мужества, любви. Ура защитникам страны!!!

Ведущий вызывает капитанов команд, вручает грамоты за победу в соревнованиях. Затем просит выйти пап, награждает медалями. («за активное участие»; «за отвагу»; «за находчивость»; «за смелость» и т. д.).

Команды строятся. Под марш дружно выходят из зала.

Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия (средняя группа)

Инструктор по физическому воспитанию: Андрущак Л. П.

«День защитника Отечества»

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущий.

Антошка.

Цель: Сохранять и укреплять здоровье воспитанников; организовывать здоровье- сберегающий режим.

Оформление зала: российский флаг, герб России, картины на тему армии.

Реквизит:цветные султанчики по количеству детей, детский барабан, большая ложка, матерчатый туннель, прикрепленный с одной стороны к большому обручу, канат, 2 мешочка для метания, 2 гимнастические скамейки, 2 конверта, 2 гимнастические палки, платочки девочкам для танца, угощение.

Дети с султанчиками в руках входят в зал, маршируя, останавливаются у центральной стены полукругом.

1 ребенок:Почему мы в этом зале

Очень дружно все собрались?

Марш играет. Наш парад

Начинает детвора!

2 ребенок:День нашей армии сегодня.

Сильней её на свете нет!

Привет защитникам народа!

Российской Армии,,,

Дети(хором). ПРИВЕТ!!!

Ведущий: Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое. Ведь сегодня мы отмечаем праздник – ДЕНЬ защитника Отечества. Вся страна сегодня радуется и поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков.

Ведущий: Защитник Отечества – звание гордое,

Его все мальчишки готовы носить.

Но нужно быть смелым, выносливым, твердым.

Со спортом для этого нужно со спортом дружить!

Сегодня мы проведем тренировку для будущих защитников страны (играем на барабане). Барабан зовет всех мальчишек девчонок в спортивный поход.

Звучит песня «Антошка» В. Шаинского. В зал вбегает Антошка.

Антошка: Всем привет! А вот и я!

Здравствуйте мои друзья!

В гости к вам пришел Антошка,

Вот моя большая ложка!

Люблю повеселиться,

Особенно поесть,

На травке поваляться,

И мультик посмотреть!

Что за праздник здесь у вас,

Споры и волнения?

Где печенье, где же торт,

Где же угощенье!

Ведущий: Вообще – то здесь мы собрались не чай с вареньем распивать, а свою удаль показать!

1 ребенок: Чтобы сильными расти,

Чтобы в армию пойти

2 ребенок: Объясняем по порядку:

Начинаем день с зарядки.

Антошка: Зарядка? Что это? Вкусно?

Пирожки с капустой?

Компот или кисель?

Люблю я все, поверь?

3 ребенок: Да нет! Вставай скорее в строй!

Займемся мы сейчас тобой!

Антошка встает в конец колонны. Дети под музыку двигаются по залу, перестраиваются в 3 колонны.

Комплекс ритмической гимнастики с султанчиками

Антошка: Вот это да!

Ведущий: Ребята вы знаете какими качествами должен обладать солдат? Что солдату нужно, чтобы хорошо служить в армии?

Дети отвечают.

Ведущий:Все что вы сказали правильно. Но самое главное качество, которым должен обладать солдат, - отвага. Недаром говорят, что смелость города берет. Чтобы стать храбрым, нужно уметь побороть свой страх. Наверное, многие из вас боятся темноты. Правда? Попробуем стать смелыми. Посмотрите какой у нас длинный и темный туннель. Попробуем через него проползти.

Дети по очереди проползают через матерчатый туннель.

Ведущий: Молодцы ребята! Вы показали свою храбрость.

Пускай Мальчиш малыш еще,

Мал ростом не беда!

Трус взрослым может сделаться,

А смелым ни когда!

Антошка: Ух, ты! Какие вы все смелые и отважные!

Ведущий: А еще солдат должен быть сильным. Ведь иногда с врагами приходиться драться врукопашную.

Антошка:Ну, уж нет! Это не для меня!

Я лучше на скамеечки полежу,

Я собственным здоровьем пока дорожу!

Ведущий: Эх, Антошка! Ты же будущий солдат, как удержишь автомат?

В строй скорее становись,

Да крепче за канат держись!

Игра «Перетягивание каната»

Антошка: Руки ноют, ноги ноют,

Меня здоровье беспокоит!

Ведущий: Чтоб здоровьем завидным отличаться,

Надо больше тренироваться!

А сейчас проведем мы наглядный урок:

Кто из вас самый меткий стрелок.

Игровое упражнение «Меткий стрелок».

Держа в руках мешочек, проползти на животе до гимнастической скамьи. Бросить через скамью, добежать до своего мешочка, взять его, вернуться на место, оббежав скамью.

Ведущий: Молодцы, отлично справились с заданием.

Находчивым и ловким должен быть солдат.

Внимательность и точность ему не повредят!

А вот и следующее задание, доставить в штаб очень важные документы.

Игра «Донесение».

Дети строятся в два отряда. Каждому отряду дается пакет, который нужно доставить в штаб, проскакав на коне (прямой галоп) до ограничителя, вернутся обратно и передать пакет следующему игроку по команде.

Ведущий: Нужен отдых и солдату,

Чтобы книгу прочитать.

Ну а будущим солдатам

Предлагаю поиграть.

Подвижная игра (по выбору).

Антошка: Вам, ребята, благодарен.

За науку и игру.

Быть выносливым и ловким,

Не мешает никому!

1 ребенок: Когда – то в армии служить

И нам придет пора.

Мы по-другому станем жить,

Закончится игра!

2 ребенок: Кто будет танком управлять,

А кто служить пешком,

Кто будет по небу летать,

Кто плавать моряком.

Ведущий: Я вижу вы все смелые

Глаза огнем горят.

Сегодня ты лишь мальчик,

А завтра ты солдат.

Служить стране, Отечеству –

Престижней дела нет.

Мы воинству российскому

Шлем пламенный…

Дети. ПРИВЕТ!

Ведущий: А какой же праздник без поздравлений, добрых слов и пожеланий?!

Я предоставляю слово вашим воспитателям. (Поздравления воспитателей.)

Ведущий:А наши девочки время даром не теряли и приготовили для вас сюрприз.

Исполняется танец «Топни ножка моя».

Ведущий:Какой веселый танец подарили девочки мальчикам в этот праздничный день. Растите ребята, здоровыми, счастливыми и радостными. Наш праздник окончен.

Сценарий физкультурно-оздоровительного праздника «весёлые старты»- конкурс » детсад

Сценарий физкультурно-оздоровительного праздника «Весёлые старты»

Цель: упражнять детей проходить «змейкой» между предметами, держа в руке ложку с картошкой; закреплять навык прыжков на спортивных мячах; совершенствовать навыки ползания по скамейке, подтягиваясь руками, метания малого мяча в корзину; развивать равновесие ловкость, прыгучесть, гибкость, координацию движений, меткость; формировать у детей положительное отношение к здоровому образу жизни через праздничное настроение; способствовать комфортному эмоциональному настрою детей; воспитывать любовь к своей Родине.

Ход праздника:

На праздник приглашаются гости, жюри и дети старших групп.

Вед. - Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас не простой праздник, а спортивный. И

называется он «Весёлые старты». Встречаем наших участников.

Под марш выходят команды спортсменов.

Вед: - «Весёлые старты» посвящены Дню Республики Башкортостан.

Посмотрите, к нам идут гости (входят девушка в башкирском костюме и

девочка в русском костюме).

Башкирская красавица: - Башкортостан – мой край родной,

Красивая священная земля.

Люблю я нежный облик твой,

Раздольные, привольные поля.

Дети поют песню о Родине.

Вед. – Как и во всех соревнованиях у нас есть жюри. Я хочу вам его представить,

поприветствуем наше жюри аплодисментами. А сейчас дадим слово командам.

Звучит название, девиз и приветствие команд.

Проводится музыкальная разминка каждой команды отдельно.

Вед. – А пока спортсмены готовятся к соревнованиям, у нас музыкальная пауза.

Исполняется башкирский народный танец.

Вед. – Внимание, внимание, начинаем соревнование!

Первый конкурс называется « Переправа»

Ход игры.

Первый игрок, кладя обручи перед собой, должен переправиться вместе со вторым игроком на противоположную сторону. После этого второй игрок несет обручи назад и переправляется со следующим игроком. И так до последнего участника.

Вед. – Молодцы, команды! А пока жюри совещается, мы встречаем ещё одних

гостей. Наша Республика многонациональная: в ней живут и русские, и

башкиры, и татары, и много других народов. А сейчас нас пришли

поздравить ребята из татарской группы. Они приготовили нам подарок.

Ребята исполняют стихи, физкультминутку на татарском языке и танцуют национальную пляску.

Жюри подводит итоги первого конкурса.

Вед. - А сейчас – конкурс капитанов.

Капитаны выполняют следующее задание:

Каждый из капитанов должен как можно больше раздавить ногами воздушные

шары своего цвета за 2 минуты.

Вед. – Да, постарались наши капитаны! Давайте посчитаем узелки от шаров…

Дети старшей группы исполняют русский народный танец с ложками.

Вед. – Начинаем 3-й конкурс «Донеси картошку».

Вот ложка, в ложке картошка.

Дрожать нельзя, бежать нельзя,

Дышать можно, но только осторожно.

Дети из корзины берут картошку, кладут её в ложку и, проходя змейкой между предметами, доносят её до 2-й корзины.

Переносить картошку в ложке нужно, соблюдая правила:

• не придерживать картошку руками;

• возвращаться по прямой линии.

Башкирская девушка зовёт зрителей играть в национальную подвижную игру «Курай».

Жюри подводит итоги 3-го конкурса.

В зал входит Карлсон и показывает новые мячи.

Вед. – Какие красивые мячи нам принес Карлсон. И мы сейчас с ними проведем конкурс, который называется «Прыгунок».

Дети поочереди на мяче-прыгунке допрыгивают до ориентира и также возвращаются обратно, передовая мяч следующему игроку.

Жюри подводит итоги конкурса «Прыгунок».

Карлсон: - Ребята, давайте поиграем в мою любимую игру «Нос, пол, потолок».

Карлсон говорит слово «нос», и дети должны показывать на свой нос, слово «пол»-опускать палец в пол, на слово «потолок»-поднимать палец вверх.

Вед. – И вот мы начинаем последний решающий конкурс, который называется «Домашнее задание». К нему наши спортсмены должны были особенно подготовится. Дети должны, добежав до скамейки, подтянуться руками до ее конца. Затем, добежав до обруча, запрыгнуть в него, взять мяч, бросить в корзину и выпрыгнуть из обруча. Вернувшись простым бегом к своей команде, задеть по плечу следующего игрока.

По окончании конкурса жюри оглашает результаты и называет победителей всей игры. Все спортсмены награждаются грамотами, медалями и призами. Зрителям и болельщикам также выдаются поощрительные призы.

Гости в национальных костюмах и Карлсон прощаются со всеми, говорят пожелания и обещают скорую встречу.

Вед. – Какие, ребята, вы все молодцы! (Обращается к гостям), вот видите, как здорово быть сильным, смелым, ловким! И если мы будем всегда заниматься физкультурой, играть в подвижные игры, то будем такими же, как наши спортсмены.

Старший воспитатель: Ямалтдинова Л. С.