Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий физкультурного праздника в доу

13 декабря 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий спортивного праздника в детском саду. - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Цель праздника:

Пропаганда физкультуры и занятия спортом.

Задачи:

- использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитание дошкольников;

- обеспечивать единство физического, умственного воспитания дошкольников;

- развивать быстроту, силу, ловкость;

- прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту;

- воспитывать чувство дружбы, коллективизма.

Под звуки спортивного марша и аплодисменты зрителей команды проходят в спортивный зал и выстраиваются на отведенные места.

Ведущий:

Добрый день, уважаемые гости, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас в нашем добром, уютном зале!

Сегодня у нас спортивный праздник, участниками

являются ребята, посещающие спортивный кружок «МАЛЫШИ-КРЕПЫШИ», руководителем которого является педагог дополнительного образования, тренер по самбо и дзюдо

ИВЛЕВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ

Ведущий знакомит всех с участниками, рассказывает о командах, о родителях, принимающих участие в соревновании.

Ребята сами распределили команды и придумали необычные названия.

И Т А К

первая команда БЫСТРАЯ МОЛНИЯ, капитан команды КОЛПАКОВА ЗЛАТА, помогают команде

Аплодисменты

Вторая команда СИЛЬНАЯ ВОЛНА, капитан команды Лобанов Саша, помогают

Аплодисменты

Ведущий:

Осталось представить жюри нашего спортивного праздника

Сегодня оценивать предстоящий конкурс будет компетентное, но строгое жюри (представление)

МАКАРЕВИЧ ТАМАРА ВИКТОРОВНА

Заведующая детским садом №1 «Теремок»

МЯЛЕНКО ЮЛИЯ МИХАЙЛОВНА

Ведущий специалист Управления образованием

НОВАК СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА

Ветеран дошкольного образования

Директор СБОШ №6

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется быстрее,

Тот, тогда и победит

А сейчас каждая команда представит себя (каждая команда говорит свое название и девиз) .

Итак, жюри выбрали, с командами познакомились, напутствие услышали - пора и начинать соревнование!

А теперь пора с духом собраться

Выпускной в детском саду "Калинка"', 'Скрыть')">Видео: Выпускной в детском саду "Калинка"

И с задором посоревноваться

1 эстафета разминка «БЕГ С ФЛАЖКОМ»

(передают флажок, оббежав пирамиду)

2 эстафета «ПЕРЕШАГНИ ОСТРОВОК»

(перешагивают через обручи, переставляя их)

3 эстафета «БЕГ С МЯЧОМ» (бег, толкая не сильно мяч ногой)

4 эстафета «ЖУЧКИ» (передвигаться на руках, держа на коленях мяч)

5 эстафета «РУЧЕЕК» (бег между стульями катая мяч)

6 эстафета «БАСКЕТБОЛ» (папы держат обруч, а дети стараются попасть мячом в обруч)

7 конкурс - “ ЯИЧКО В СКОВОРОДКЕ”

(В руках у капитана ракетка для бадминтона, на ней шарик. Добежать до стойки, неся на ракетке шарик, и вернуться обратно, передавая эстафету следующему участнику. Надо успеть приготовить яичницу раньше других – завершить дистанцию)

8 конкурс – “СКАЧКИ”

Прыжки на мяче выполняются детьми до поворотной стойки, обратно бегут с мячом в руках, передают мяч следующему.

9 ЭСТАФЕТА «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»

(перетягивание каната)

Не болеем и не смотрим хмуро,

А весельем светятся глаза.

Помогает в этом физкультура –

С ней и спортом мы навек друзья.

Комментарий: спорт-это не только рекорды. Это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости, и хорошего настроения.

Пока жюри подводит итоги, мы посмотрим выступление группы поддержки.

Закончили мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать!

Всем ребятам мы желаем

Быть здоровым,

Сильным быть!

Больше спортом заниматься

Про компьютеры забыть!

Быть отличником в учебе

Во всем дома помогать

И всем людям на планете

Только счастье доставлять!

IV. Заключительная часть.

И вот подводим мы итоги

Какие не были б они,

Пускай спортивные дороги

Здоровьем полнят ваши дни.

Пусть юность, дружба, спорт и мир

Всегда шагают с нами рядом.

Кого мир спорта закружил,

Тот смотрит дружелюбным взглядом.

Сегодня стали мы сильнее.

Сегодня стали мы дружнее.

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых луч

Награждение.

Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и вручит призы и грамоты

(участникам вручаются грамоты и призы)

Фотография на память.

Спасибо Вам, и до свиданья!

До новых встреч здесь в зале этом.

Соединяйте спорт и знанья,

И душу грейте добрым светом.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим всем – до свиданья,

До счастливых новых встреч!

Похожие записи:

Сценарий спортивного праздника в детском саду.

«Помни правила движенья как таблицу умноженья»

Сценарий физкультурного праздника «физкульт-ура» (для детей старшей группы с участием родителей). « центр дистанционного творчества "индиго"

Сценарий физкультурного праздника «Физкульт-ура» (для детей старшей группы с участием родителей).

Автор: Глазкова Наталия Васильевна, воспитатель II квалификационной категории, МБДОУ «Староильдеряковский детский сад» Аксубаевского района Республики Татарстан.

О себе: педагогический стаж 23 года. Работаю по программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. В. Васильевой, Т. С. Комаровой, В. В. Гербовой. Хобби – чтение, спорт. Педагогическое кредо: горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно.

Программное содержание.

Формировать у детей понятие о здоровом образе жизни. Закрепить двигательные умения и навыки при выполнении разных двигательных заданий; развивать инициативу, сообразительность, двигательные качества (быстроту, ловкость); воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощь, желание заниматься физкультурой. Создать условия для дружеских взаимоотношений между детьми и родителями

Материал к празднику.

Пирамидка (1 м ), детали костюмов и полумаски к сказке «Репка», полумаска волка и зайцев к игре «Волк и зайцы», платок для игры в «Жмурки», обручи, скакалки, бубен, магнитофон с кассетой.

Ход мероприятия:

На центральной стене – красочная аппликационная пирамидка.

Под веселую музыку дети входят в зал.

Ведущая.

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

(Ребята под «Песню о кузнечике» выполняют физические упражнения).

Ведущая. Ребята, вас сегодня ожидает много сюрпризов. Вот один из них: встречайте наших гостей.

(Под спортивный марш входят родители в спортивной форме, проходят под аплодисменты присутствующих по кругу и становятся шеренгой у центральной стены).

Родители.

1. Всем ребятам наш (вместе) привет!

И такое слово:

Спорт любите с малых лет –

Будете здоровы!

2. Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно,

Только надо знать,

Как здоровым стать!

3. В мире нет рецепта лучше -

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет –

Вот и весь секрет!

4. Приучай себя к порядку –

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей,

Будешь здоровей!

5. Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом очень дружим!

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – (все) УРА!

Ведущий.

Дорогие гости! Мы очень хотим посмотреть вашу разминку.

(Взрослые под веселую музыку произвольно выполняют физические упражнения).

Ведущий. А сейчас, дорогие гости, ребята, давайте познакомимся. А знакомиться будем так: как только я скажу «раз, два, три – свое имя назови», вы громко скажете, как вас зовут. Внимание, раз, два, три – свое имя назови!

(Все громко называют свои имена).

Ведущий. Теперь, мы знакомы и можем отправляться в веселое путешествие, навстречу сюрпризам.

Внимание! Наш главный сюрприз – (жест в сторону пирамидки).

Смастерили пирамидку –

Раз, два, три, четыре, пять.

В ней запрятаны секреты,

Вам их надо разгадать…

На каждом колечке –

Картинка – загадка,

Скорее найдите

К загадке отгадку.

Ведущий. Сейчас, мы начнем разбирать пирамидку. Тот, кто снимет колечко, должен показать картинку на обратной стороне и сказать, какую игру она показывает. Если отгадывающий правильно назовет игру, он будет ив ней самым главным. Кто хочет снять верхушку пирамидки? Пусть считалочка поможет выбрать первого.

Раз, два, три, четыре, пять –

Вот кто будет начинать!

(На обратной стороне верхушки пирамидки нарисовано несколько стилизованных человеческих фигурок в разных позах).

Ведущий. Конечно, это игра «Придумай фигуру». Фигуры будем придумывать разные - и стоя, и сидя, и лёжа. Слушайте внимательно мои подсказки. Приготовиться! Шагом (бегом, подскоками) марш! Фигура, стоя (лёжа, сидя)!

Ведущий. А сейчас самое интересное задание : фигуры вдвоём! Приглашайте своих мам, пап. Замечательно! Молодцы!

Следующее колечко будет снимать тот. Кого выберет считалочка. Но считать будет кто-то из вас. Сейчас его назначит моя «волшебная» палочка. Закрываю глаза, поворачиваюсь кругом. Ребята, скажите мне «стой!»

( Выбранный ребёнок показывает картинку, подсказывающую игру « Зайцы и волк»!)

Ребята, давайте вместе громко назовём игру: « Зайцы и волк! »

(Выбегает «волк» - костюмированный взрослый).

Волк.

У - У-У! Кто это меня звал?!

Я мохнатый серый волк!

Я в зайчатах знаю толк!

Все они – прыг да скок,

Попадут мне на зубок.

А – а – а – а! вот вы где!

(пытается ловить детей)

Ведущий.

Подожди, волк! Ты неправильно играешь. Встань в конце площадки и жди: ловить можно только тогда, когда зайцы подойдут близко, а я громко скажу «волк». Понятно?

Поскакали зайцы.

Зайцы скачут -

Скок – скок – скок!

На зеленый, на лужок,

Приседают, слушают,

Не идет ли волк.

Волк!

(Игра повторяется 3 раза. В третий раз волк падает, бежит на четвереньках – убегает).

Ведущий. Наверное, стыдно стало волку, что никого он не поймал, потому и убежал. А мы продолжаем разбирать пирамидку.

А сейчас колечко снимет мама, которая быстрее всех вспомнит детское стихотворение.

(На картинке – репка).

Ведущий. Что же вы молчите? Нет такой игры? Так давайте придумаем! Дедка за репку, бабка за дедку. Все знают эту сказку? Будем ходить и бегать врассыпную, а когда я скажу «Репка!», надо встать друг за другом, как в сказке. Но сначала разберем полумаски. Посмотрите, у нас две репки. Значит, у нас будет две команды по семь человек – репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. Посмотрим, какая команда быстрее построится: команда детей или команда родителей.

(Игра повторяется 2 раза).

Ведущий. Ребята, следующее колечко сниму я. Согласны? Что здесь нарисовано? (Скакалки). Прежде чем начать игру послушаем наших гостей – родителей.

Мама.

Не помню я, в каком году,

Но много лет назад.

И я бежала с прыгалкой

Весной в зеленый сад.

Весной я прыгала в саду,

Как скачут все ребята…

Не помню я, в каком году,

Давным-давно, когда.

Ведущий.

Объявляется «Чемпионат скакалки» среди родителей. Взяли все скакалки и покажите детям, как вы прыгали в детстве. Прыгать можно и на двух ногах, и со скрещенными ногами, и со скрещенными руками, и назад, и вперед, и на одной ноге. Покажите нам свою ловкость. Приготовились, начали.

(Родители прыгают 1-2 минуты).

ВедущийМолодцы, никто не забыл прыгать через скакалку. Ребята, вам понравилось, как прыгают

ваши мамы. А чемпионом будет тот, у кого скакалка успеет пройти под ногами два раза. Для этого надо прыгать, как можно выше, и как можно быстрее вращать скакалку. Кто первый? Кто смелый?

(Чемпионом скакалки стала …).

Ведущий. А следующее колечко снимет тот из детей, у кого обруч будет вращаться дольше всех. Взяли, ребята, обручи и начинаем вращать.

Поаплодируем победителю и попросим его снять последнее колечко.

Жмурки!

Предлагаю выбрать Жмурку считалкой среди родителей. Кто хочет посчитать?

Все убегают, а Жмурка ловит.

Все, кто не попался Жмурке, выйдите на середину зала. Пусть все видят самых ловких ребят. Молодцы! Ловкими оказались почти все! (Аплодисменты).

А сейчас – общая пляска!

(звучит фонограмма «Танец маленьких утят»).

Наши сюрпризы продолжаются!

(Входит повар, держа поднос с угощением).

Повар.

Поиграли? Поплясали?

«Нагуляли» аппетит?

Вот теперь и подкрепиться

Вам совсем не повредит!

Принимайте угощенье!

Ешьте на здоровье!

Ведущий.

Вот и закончился наш праздник. Сегодня вы все показали свою сноровку, смелость, ловкость, силу, выносливость. Продолжайте дальше заниматься спортом, и вы станете еще крепче, сильнее, мужественнее: эти качества вам пригодятся в будущем.

(Дети приглашают родителей на чаепитие).

Используемая литература:

1. В. Н. Шебеко, Н. Н. Ермак «Физкультурные праздники в детском саду».

2. Е. М. Минскин «Игры и развлечения в группе продленного дня».

Похожие записи

  • Конспект логопедического занятия на тему «Дифференциация букв «п - т» в слогах и словах».
  • Конспект внеклассного мероприятия «Знатоки литературы» (7 класс).
  • Конспект непосредственной образовательной деятельности «Моя Самара».
  • Конспект урока по теме «Как прекрасна наша планета во все времена года» (3 класс, с применением интерактивных технологий).
  • Конспект внеклассного мероприятия «Космическая игра « Здравствуй, инопланетянин! » (1 класс).

Персональный сайт - праздники и развлечения

  • >>Главная
  • >>наши педагоги
  • >>заботливым родителям
  • >>молодому инструктору
  • >>методическая копилка
  • >>новости спортивной жизни
  • >>полезные ссылки
  • >>контакты
  • >>проверь себя

Государственное образовательное учреждение

Ярославской области

"Институт развития образования".

МОУ ДПО ""Информационно-образовательный центр"

г. Тутаев.

  • >>Главная
  • >>методическая копилка
    • >>праздники и развлечения
    • >>инновационная деятельность
    • >>сотрудничество с педагогами
    • >>взаимодействие с родителями
    • >>картотека
    • >>издательская деятельность

    Праздники и развлечения

    Сценарий совместного спортивного праздника для детей и родителей "Папа, мама,я - спортивная семья" подробнее...

    Сценарий физкультурного праздника "Нашей родины сыны нынче прославляются!" (для детей старшего возраста) подробнее...

    Сценарий летнего праздника "Наше солнечное лето" подробнее...

    Сценарий совместного праздника для детей и родителей на 23 Февраля "Праздник воинов отважных" подробнее...

    Сценарий спортивного праздника "Один день в детском саду" подробнее...

    Сценарий спортивного праздника "Широкая масленица" подробнее...

    Сценарий Дня здоровья для детей старшего дошкольного возраста "Неболейка" подробнее...

    Сценарий спортивного праздника "Олимпийское лето" подробнее...

    Сценарий спортивного праздника по правилам дорожного движения "Дорожные приключения" подробнее...

    Сценарий спортивного развлечения "Здравствуй, картошка!" (для детей старшего возраста) подробнее...

    • >>Главная
    • >>методическая копилка
      • >>картотека
        • >>подвижные игры
        • >>общеразвивающие упражнения
        • >>основные виды движений
        • >>игры-эстафеты
        • >>художественное слово
        • >>гимнастика в стихах
        • >>картотека зимних подвижных игр

        Физкультурный сценарий в детском саду

        Ведущий:

        Даже тот, кто в детстве слаб,

        Неуклюж и косолап,

        Станет стройным, станет ловким,

        Станет сильным как медведь!

        Только надо очень-очень,

        Очень сильно захотеть,

        Очень сильно захотеть

        И немного попотеть!

        1-ый ребенок:

        Для чего нужна зарядка?

        Это вовсе не загадка –

        Чтобы силу развивать,

        И весь день не уставать!

        2-ой ребенок:

        На зарядке все в порядке!

        Машут крыльями хохлатки,

        Начинают воробьи

        Приседания свои!

        3-ий ребенок:

        Даже Бобик спозаранку

        Выбегает на зарядку,

        А зарядка у щенков

        Начинается с прыжков!

        4-ый ребенок:

        Если кто-то от зарядки

        Убегает без оглядки –

        Он не станет нипочем

        Настоящим силачем!

        Дети выполняют зарядку.

        А сейчас все по порядку

        Встанем дружно на зарядку.

        (встать в исходное положение, руки на пояс)

        Руки в стороны, согнули,

        Вверх подняли, помахали,

        Спрятали за спину их.

        Оглянулись через правое плечо,

        Через левое еще.

        Дружно присели,

        Пяточки задели.

        На носочки поднялись,

        Опустили руки вниз.

        Ведущий: Начинаем наши соревнования – Олимпиаду.

        1. Попади мячом. Одна команда – на скамейке, вторая старается мячами попасть в соперников. И наоборот.

        2. Пройди, не задень. Необходимо пройти между кеглями с завязанными глазами. copyright - http://sc-pr.ru Команду можно разделить пополам – 5 человек идут в одну сторону, 5 человек – в обратную.

        Пауза – показательные выступления воспитателей с обручами.

        3. Бег в мешках.

        4. Бег в обручах. По 3 человека от команды. Сначала бежит один, потом второй, затем третий.

        Пауза – показательные выступления.

        Дети поют частушки:

        ***

        Закаленным альпинистом

        Коля стать старается:

        По канату быстро-быстро

        До кольца взбирается.

        ***

        Петю славят, Петю хвалят;

        Поздравляют, говорят:

        Этот мальчик, словно зайчик,

        Прыгнул дальше всех ребят!

        ***

        С Леной в паре я бегу,

        Обогнать ее могу.

        Но не стану обижать,

        Буду рядышком бежать.

        ***

        Если я иду на лыжах,

        Детский сад намного ближе.

        До него ведет меня

        По утрам моя лыжня.

        Подведение итогов. Вручение медалей.

        Сценарий спортивного праздника в детском саду «малые олимпийские игры» для старшей группы.

        ХОД ПРАЗДНИКА

        Участники праздника выходят под музыку на площадку, где выстраиваются на разметке.

        Ведущий: Что такое Олимпиада?

        Это честный, спортивный бой!

        В ней участвовать - это награда!

        Победить же может любой!

        Олимпийские игры - это крупные спортивные соревнования. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран в честных и равных соревнованиях.

        Эти соревнования выявляют самых сильных, ловких, быстрых, честных, дружных. На этих соревнованиях нет хитростей, агрессивности, стремления к выигрышу любой ценой.

        В нашем детском саду мы открываем свои малые Олимпийские игры. А участниками наших игр станете вы, ребята с воспитателями. И я вижу, что вы уже готовы. У всех команд есть название и капитан!

        Капитаны представляют свои команды.

        Чтобы наши соревнования были настоящими, нам нужно поднять флаг «Малых Олимпийских игр» и зажечь Олимпийский огонь. Право поднять флаг предоставляется капитанам команд.

        Под музыку поднимается флаг и после поднятия вносится огонь и ставится на постамент.

        Считать малые Олимпийские игры под девизом «Главное не победа, а участие» открытыми! Олимпиада объединяет всех людей земного шара, а наша Олимпиада объединяет детей всего детского сада.

        Разминка.

        Ведущая: Наши игры продляться 2 дня. Сегодня пройдут соревнования по бегу 30 м и прыжкам, а завтра ребята будут соревноваться в метании и кроссе, а после всех соревнований пройдет награждение победителей.

        Под музыку появляется Карлсон.

        Карлсон: Здравствуйте, ребята! А я пролетал тут мимо, смотрю - что такое? Флажки, шары кругом, ребят столько. А для чего вы тут собрались?

        Ведущая: А у нас, Карлсон, сегодня спортивный праздник. Мы проводим Малые Олимпийские игры.

        Карлсон: Игры? Это что «Кошки-Мышки»?

        Ведущая: Да ты что Карлсон? Это настоящие спортивные соревнования.

        Карлсон: А для чего они?

        Ведущая: Чтобы ребята могли показать свои спортивные способности.

        Карлсон: Интересно, а есть ли у меня способности.

        Начинает искать свои способности:

        выворачивает карманы, снимает тапок, трясет им, хлопает по одежде.

        Ведущая: Не ищи, Карлсон, ты их там не найдешь. Ни в карманах, ни в туфлях способностей нет. А способности есть в играх и соревнованиях.

        Карлсон: Ну, что же я готов!

        Ведущая: Подожди, Карлсон, а разминка? Ребята уже показали себя, покажи и ты себя.

        Карлсон танцует под музыку.

        Ведущая: Я вижу ребята, у вас бодрое и хорошее настроение и вы готовы соревноваться.

        Команды получают маршрутный лист.

        Команды, которые начинают соревнования, прошу пройти в свои секции, а других ребят Карлсон приглашает поиграть.

        Игры Карлсона:

        1. «Паровоз собирает вагоны».

        2. «Прокати мяч».

        З. «Бег парами в обруче».

        4. «Бег в парах на трех ногах».

        5. «Поймай комара».

        2-й день соревнований

        Под музыку выходят ребята и строятся.

        Ведущая: Ну как ваше самочувствие, настроение? Готовы вы продолжить?

        Дети: Да!

        Ведущая: Не будем тратить времени, все приглашаются в сектор метания, после метания - большой кросс.

        После кросса построение на площадке.

        Ведущая: Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада? (Ответы детей). Наш девиз простой: «Главное не победа, а участие». За участие в малых Олимпийских играх все дети награждаются сладкими призами. Ой, а где же наши призы. Они же только что стояли здесь, я их сама приготовила. Куда они делись? А не наш ли сладкоежка их унес? (за домиком слышится хруст). Слышу, слышу, кто-то хрустит, жует в домике. Ах, как же не стыдно, зачем же ты забрал призы?

        Появляется Карлсон.

        Карлсон: Вы же знаете, как я люблю сладости

        Ведущая: Конечно же, Карлсон, мы про тебя не забыли. Вот тебе банка варенья и пачка печенья. Кушай на здоровье! И ребят угости сладостями.

        Карлсон угощает детей пирогами.

        Ведущая: Наступает торжественная часть, награждаются ребята, показавшие самые лучшие результаты в соревнованиях.

        Награждение детей. Под музыку, чемпионы проходят круг почета.

        Ведущая: Наши Малые Олимпийские игры подходят к концу. Олимпийский флаг спустить. Для спуска Олимпийского флага приглашается самый активный спортсмен.

        Олимпийский огонь вынести. Вот и закончился наш праздник. Поаплодируем нашим чемпионам.

        Почетный круг всех участников под музыку.