Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий физкультурного праздника в школе

22 августа 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий физкультурного праздника в подготовительной к школе группе (с участием родителей) "день защитника отечества" — всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества educontest.net

Сценарий физкультурного праздника в подготовительной к школе группе (с участием родителей) "День защитника Отечества" Конкурс 2012/13 — Организация праздников и мероприятий в дошкольных учебных заведениях — №5911

Постоянный адрес работы (URL): http://educontest.net/component/content/article/5911 Автор работы: Рогозина Татьяна Аркадьевна Дата публикации: 19.03.13 06:01 МСК Просмотров работы участниками конкурса: 110

Пояснительная записка: Сценарий физкультурного праздника в подготовительной к школе группе (с участием родителей) "День защитника Отечества"

Сценарий спортивного праздника в школе

Сценарий для юношей 8-10-х клаccов "Как стать Геркулесом?" - спортивный сценарий

Зал оформлен под исторический музей.

Звучит музыка (сиртаки).

Экскурсовод: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в нашем историческом музее. Перед нами экспозиция V века до нашей эры. Ярчайшим представителем того времени был Поликлет - мастер бронзовой скульптуры, создавший статую юноши-копьеносца "Дорифора". Перед вами римская гипсовая копия с бронзового оригинала Поликлета. Лицо у юноши спокойное, классически прекрасное. Обратите внимание на другую скульптуру. Она находится за занавесом, потому что поступила к нам только что с реставрации. Это подлинный экспонат Геркулеса - римского Геракла, совершившего 12 подвигов. Но что это? Куда девалась скульптура?

Медуза Горгона: Кончилось время Геркулеса! Пришло время тварей дрожащих. Постамент будет пуст, потому что среди вас нет достойного сего места. Слабаки?

Экскурсовод: Геркулес был не только сильным человеком, он был гармонично развитым. Когда мать его узнала, что ему предстоит совершить 12 подвигов, она дала ему разностороннее воспитание: его учили читать, писать, петь и играть на кифаре. Медуза Горгона, мы попробуем доказать тебе, что и в ХХI веке есть гармонично развитые юноши, достойные звания Геркулеса.

Видео: Космические спасатели 2012 2я 3я 4я.wmv

Самое первое правило этикета, которое мы запоминаем с первых дней, - это приветствие.

1-й подвиг: "Сложная наука - приветствия"

Каждый участник игры получает задание:

Показать три жеста, которыми пользуются люди разных стран в момент приветствия (рукопожатие, поклон в пояс, помахивание рукой, реверанс).

Назвать три словесных приветствия (здравствуйте, чао, салют, привет).

Рассказать, что означает слово "Здравствуйте" (пожелание здоровья, успехов).

В школьном коридоре разговаривают учителя. Среди них вы увидели своего классного руководителя и, проходя мимо, вежливо поздоровались: "Здравствуйте, Игорь Семенович". Правильно ли это? (Надо просто сказать "Здравствуйте").

2-й подвиг: "Правила поведения"

Где бы человек ни находился, он не может вести себя так, как ему хочется. Существуют писаные и неписаные правила поведения, которые объясняют, КАК НУЖНО себя вести в том или ином месте. Одни правила поведения предназначены для тех, кто посещает театр, другие - для тех, кто идет в горы, третьи - для тех, кто находится в историческом музее. В правилах обычно разъясняется, что категорически нельзя делать в указанном месте, что нежелательно делать и что можно делать, но обязательно соблюдая технику безопасности. Сочините правила поведения для человека, оказавшегося в необычном месте, а именно:

в собачьей конуре;

на летающей тарелке;

на мачте Останкинской телебашни;

в гостях у Медузы Горгоны.

А сейчас мы переходим к следующему экспонату.

Этот экспонат ХII века нашей эры. Фигура превосходно построена, под плотной одеждой и под кольчугой ясно чувствуются формы тела. На голове у него норманнский шлем, в руках - бердыш. Особенно удалось скульптору передать индивидуальные портретные черты лица.

3-й подвиг: "Бодибилдинг"

Очень популярное в последнее время слово "бодибилдинг" означает "телостроительство". Иными словами, бодибилдинг - это система упражнений по развитию мышц с использованием специальных приспособлений. К этим приспособлениям относятся гантели, штанги и целый арсенал всевозможных тренажеров. Увы, многие не могут заниматься бодибилдингом как раз из-за отсутствия тренажеров, точнее - из-за отсутствия денег на их покупку. В этом случае можно порекомендовать будущим культуристам заменить тренажеры какими-нибудь подручными материалами. Только надо знать, как тот или иной предмет может быть использован для развития мышц. Подумайте и покажите, как могут быть использованы в бодибилдинге поднос, ведро, банка, бутылка с водой, сковорода, чайник, скалка, кастрюля, молоток, швабра.

4-й подвиг: "Новые боевые искусства"

Во все времена у мужчин ценилось умение драться без оружия. Сегодня существуют сотни школ боевых искусств, и каждая из них специализируется на ударах определенной частью тела. Представьте, что недавно появился ряд новых школ. Покажите, как идет подготовка бойцов в этих школах, если известно, что главные удары сторонники нового единоборства наносят животом, плечом, мизинцем, подбородком, тем местом, на котором человек сидит, локтем.

5-й подвиг: "Угадай танцевальную пластическую композицию"

Посмотрите, пожалуйста, танец, который исполнят девочки, и скажите, чему он посвящен. Попытайтесь выразить свое отношение ответным танцем.

6-й подвиг: "Не курил бы с детства дядя, был бы сильный и большой"

Историческая справка. Курение табака является одним из "молодых" пороков. В 1498 году Христофор Колумб, ступив на землю Америки, получил в дар от аборигенов душистые листья многих растений, среди которых был и табак. К нам, в Россию, табак был завезен Петром I. Очаровавшись этой диковинной заморской идеей - вдыхать дым, - он стал активно вводить ее в стране. Российским подданным было приказано курить. Сам Петр I, злоупотребляя этой вредной привычкой, подорвал свое здоровье. (Защита агитплаката против курения: "Корабль пиратов в поисках новой жертвы").

7-й подвиг: "За" и "против"

Защита собственной точки зрения. Умение во всем видеть не только плюсы, но и минусы.

1. Использование пестицидов.

2. Строительство завода по переработке макулатуры в лесу за городом.

3. Использование в одежде только натуральных материалов (кожа, шелк и т.д.).

4. Ранний брак.

8-й подвиг: "Умей за себя постоять"

Любой обаятельный и к тому же привлекательный юноша часто подвергается негативному воздействию окружающего мира. А умеет ли он противостоять этому? Необходимо дать достойный ответ в различных ситуациях.

1. "Дай списать".

2. "Давай до утра в баре потанцуем".

3. "Если ты ответишь на "5" - пожалеешь!".

4. "Давай из дома сбежим и попрошайничать начнем".

9-й подвиг: "Попробуй отгадай"

(Из опыта подготовки войск спецназа)

1. Вы находитесь на краю скалистого обрыва. Единственный путь сохранить жизнь и выполнить поставленную задачу - подняться вверх по мокрым, покрытым мхом скользким скалам. copyright - http://sc-pr.ru Каким из трех предложенных вам способов вы попытаетесь это сделать:

а) босиком; б) в обуви; в) в носках?

2. В течение нескольких дней вы двигаетесь в заснеженном лесу и по покрытой снегом равнине. Яркий солнечный свет, отражающийся от него, сильно раздражает глаза. Что вы будете делать:

а) продолжать движение, не беспокоясь о глазах;

б) смажете кожу вокруг глаз древесным углем, пеплом сожженной бумаги, шоколадом;

в) сделаете из подручных материалов тонкую маску (очки) с двумя отверстиями по размеру глаз в виде знака "плюс"?

3. Передвигаясь по тонкому льду озера, вы внезапно попали в холодную воду. Достигнув берега, будете ли вы:

а) освободившись от мокрой одежды, прыгать, пока не согреетесь;

б) некоторое время кататься по снегу в мокрой одежде;

в) прыгать в мокрой одежде?

4. Вам предстоит совершить длительный переход. Далеко от конечного пункта вы обнаружили потертости на ногах. Как вы поступите:

а) протрете подошвы обуви бензином;

б) намочите носки водой и наденете обувь;

в) наденете носки наизнанку;

г) наденете обувь на босую ногу?

10-й подвиг: "Любимое блюдо Медузы Горгоны"

Сейчас, дорогие юноши, вам нужно попробовать некое блюдо. И на пробу, по запаху и зрительно определить, какие витамины есть в этой еде, полезна ли она, на что благотворно влияет.

11-й подвиг: "Оранжевый галстук"

А сейчас - задание для джентльменов со вкусом.

Подвиг заключается в том, чтобы научить нас всех, как правильно завязывать галстук и подбирать его под костюм.

12-й подвиг: "Музыкальная пауза"

Молодые люди так обаятельны в этих галстуках, что хочется им преподать небольшое музыкальное воспитание. Ваша задача - грамотно пригласить даму на танец.

(Спина ровная, левая рука за спиной; шаг правой ногой в правую сторону, поклон одной головой; правая рука подается даме (приглашение на танец); с правой ноги - провести даму по залу; провести даму до ее места, поклон, как вначале, и правой рукой усадить даму на ее место).

Жюри подводит итоги, награждение победителей. Главный победитель занимает постамент Геркулеса. На голову ему надевают лавровый венок.

Сценарий физкультурного досуга для детей подготовительной к школе группы веселая физкультура подготовила воспитатель: дуюнова а. п. программные задачи

Вход в зал детей под веселый марш.

Дыхательное упражнение «Лотос».

Весёлая зарядка.

Звучит спортивная песня. Заезжает на самокате Спортик.

Эстафета №1. «Передай мяч».

Эстафета №3 « Весёлые кенгурята».

Сценарий физкультурного досуга для детей подготовительной к школе группы

Веселая физкультура

Подготовила воспитатель: Дуюнова А. П.

Программные задачи:

Повысить у детей интерес к физической культуре, вызвать положительный эмоциональный настрой;

Закреплять различные ранее изученные виды ходьбы и бега;

В игровой форме развивать основные качества – ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений;

Формировать мышечно – двигательные навыки, правильную осанку;

Развивать творчество и выразительность движений.

^ Вход в зал детей под веселый марш.

Ходьба по кругу. Ходьба с высоким подниманием колена.

Бег по кругу. Подскоки по кругу.

Ходьба обычная. Упражнение «Великаны и гномы».

Бег по кругу. Бег широким шагом.

Ходьба обычная. Ходьба приставным шагом.

Обычный бег. Подскоки по кругу.

Ведущий:

- Ребята, остановились, лицом в круг повернулись, на вытянутые руки разомкнулись. Сейчас мы выполним дыхательное упражнение «Лотос».

^ Дыхательное упражнение «Лотос».

И. П. ноги на ширине плеч, ладошки соединены перед грудью. Поднять руки вверх, в стороны – вдох носом, и.п. – выдох ртом.

-Повернулись в колонну и садимся на свои места.

Ведущий:

Состязание ребятки,

Мы начнём сейчас с зарядки!

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка-

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать!

Если кто-то от зарядки

Убегает без оглядки,

Он не станет нипочём,

Настоящим силачом!

Ведущий:

- Самая интересная зарядка получается под весёлую песенку. Ребята приглашаю вас сделать такую зарядку.

- Для этого мы построимся в колонну по одному.

- Через центр по трое шагом марш.

^ Весёлая зарядка.

Эй, ребята, детвора!

Начинается игра!

Кто всех рыб зубастей ну-ка,

Отвечайте быстро… (щука).

- Давайте поиграем в игру «Караси и щука».

- Сделаем большой круг: впереди –камешки, сзади – караси.

Одного ребенка выбирают щукой. Остальные играющие распределяются на две подгруппы: одна из них образует круг — это камешки, другая — караси, которые плавают внутри круга. Щука находится за кругом. По сигналу воспитателя «Щу­ка!» ребенок, изображающий ее, вбегает в круг и старается поймать карасей. Караси прячутся за камешки — приседая за кем-нибудь из играющих, стоящих по кругу. Щука ловит тех карасей, которые не успели спрятаться, и уводит их за круг. После 2—3 повторений подсчитывают количество пойманных. Выбирают новую щуку. Дети, стоящие по кругу и внутри его, меняются местами, и игра продолжается.

Дети садятся на места.

- А сейчас силачи и умницы вас ждут интересные эстафеты.

Ой, ребята кажется кто-то пришёл к нам в гости. Кто же это?

^ Звучит спортивная песня. Заезжает на самокате Спортик.

Спортик:

А вот и я! Здравствуйте друзья!

Вы знаете кто я?

Я много тренируюсь,

Занимаюсь, соревнуюсь.

А зовут меня Спортик.

_ Ребята а вы знаете для чего нам нужен спорт?

Ведущий:

- Конечно знаем Спортик. Сейчас ребята тебе расскажут.

Выходят 5 детей.

1ребенок:

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать.

2 ребёнок:

В мире нет рецепта лучше-

Будь со спортом неразлучен.

Проживешь 100 лет.

Вот и весь секрет.

3 ребенок:

Приучай себя к порядку,

Делать каждый день зарядку,

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

4 ребёнок:

Если хочешь быть умелым,

Сильным, стройным, умным, смелым,

Научись любить скакалки,

Мячи, обручи и палки.

5 ребёнок:

Никогда не унывай,

В спорте честно побеждай.

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт…привет!

Спортик:

- Молодцы ребята я теперь я уверен ,что вы точно знаете для чего нужен спорт.

А теперь чтобы силу и ловкость показать,

Всем нам нужно поиграть.

- Я знаю много интересных и увлекательных эстафет. А вы любите эстафеты?

- Ребята я пришёл к вам не с пустыми руками. Посмотрите у меня есть эмблемы. Сейчас я каждому прикреплю такую эмблему, а вы должны будете построиться в две колонны с одинаковыми эмблемами.

- Итак, раз, два, три становись.

^ Эстафета №1. «Передай мяч».

Спортик объясняет правила эстафеты.

Ведущий:

Эстафета №2. «Переправа с обручами».

Спортик объясняет правила эстафеты.

^ Эстафета №3 « Весёлые кенгурята».

-Ребята, а давайте немножко отдохнём и сделаем такое интересное упражнение «Каша кипит».

И.п.: о.с., правая рука лежит на груди, левая на животе. Вдох через нос, выдох через рот на звуках (пш-пш-пш).

Спортик:

Ну что же ребята, вы молодцы, отлично справились с заданием. Победила конечно же дружба. А мне пора прощаться, меня ждут ребята в других детских садах.

Ведущий:

-Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием, а теперь мы с вами поиграем.

П/и: «Чьё звено быстрее соберётся». (Султанчики).

- Ну что же ребята, мы с вами сегодня замечательно поиграли, посоревновались. К нам в гости приходил весе6лый Спортик. Мы с вами замечательно провели время, а теперь строимся в колонну.

- В колонну становись. По кругу шагом марш. Выход детей из зала.Добавить документ в свой блог или на сайт

Конспект физкультурного праздника "аты-баты, мы солдаты!" (посвящен дню защитника отечества, для детей старшего дошкольного возраста) - мбдоу мо г.краснодар детский сад №208

Предварительная работа: Беседы с детьми на темы:

“Кто такие защитники Отечества?”

«Какие войска созданы в российской Армии»

  1. Разучивание песни “Наша Армия”.
  2. Разучивание стихотворений.

Оборудование:

  • Зрительные ориентиры
  • Пилотки – 3шт;
  • Алюминиевые миски – 21шт;
  • Поварешка – 3шт;
  • Повязки на глаза – 3шт;
  • Стойки – 2 шт;
  • Тесьма ;
  • Прищепки ;
  • Кегли – 21шт;
  • Кусочки бинта – 21шт;
  • Маты – 3шт;
  • Танк ;
  • М.мешочки – 7шт.

Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. Наверное, защитники Отечества есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и, конечно же, ваши любимые папы. Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят!

Дети читают стихи:

1-й ребенок:

Посмотрите, в нашем зале

Гости славные сидят!

Сразу столько пап видали. В феврале мы год назад.

2-й ребенок:

Здесь есть плотники, монтеры,

Инженеры, лекари,

Есть отличные шоферы,

Летчики и пекари.

3-й ребенок:

Я скажу вам без прикрас:

Дома папа высший класс.

Всю неделю с нетерпеньем

Жду субботы, воскресенья.

4-й ребенок:

Только с папой, а не с мамой

В эти дни мы мастерим,

Все футбольные программы

В перерывах поглядим.

Исполняется песня “Наша армия”.

Ведущая: Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию. Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Вы знаете, что в армии есть различные рода войск, различные виды транспорта.

- Кто служит на танке? (Танкист)

- Кто служит на границе? (Пограничник)

- Кто летает на самолете? (Летчик)

- Кто летает на вертолете? (Вертолетчик)

- Кто такой ракетчик? (Кто, служит в ракетных войсках)

- Как называется человек, прыгающий с парашютом? (Парашютист)

- Как называется солдат, у которых нет военной техники? (Пехотинец)

- Какие войска созданы в России? (ВВС, десантные, ПВО, ВМФ, внутренние войска, инженерные, саперные, танковые, ракетные, космические, пограничные, спец.наз.)

Молодцы!

А сейчас мы узнаем кто сегодня примет участие в наших соревнованиях, представители каких войск.

Команды,постороились! – пограничников, моряков, десантников – и посмотрим, какие из вас получатся солдаты, и сможете ли вы служить в армии. В наших соревнованиях примут участие и мальчики, и девочки, чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится на военной службе. Наше жюри раздаст командам секретные задания и будет зорко следить, как вы их выполняете. А в чем секрет, мы узнаем тогда, когда все задания будут выполнены.

Выход команд. Представление команд.

 

Команда ПОГРАНИЧНИКИ

Капитан команды__________

 

Девиз команды:

 

«Будем в армии служить,

Будем Родину хранить,

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить!»

 

 

Команда МОРЯКИ

Капитан команды__________

 

Девиз команды:

 

«Будем бегать, будем прыгать

И со спортом все дружить.

А как станем моряками

Будем Родине служить!»

 

 

Команда ДЕСАНТНИКИ

Капитан команды__________

 

Девиз команды:

 

«Мы ребята - боевые,

Мы ребята - хоть куда!

Мы - десантники лихие,

Всем поможем мы всегда!»

Представитель жюри: У нас есть разрезные картинки. За выполненное задание вы получаете часть картинки, а в конце праздника, собрав все части, узнаете, что изображено на ваших картинках.

Ведущий: В нашей части объявляется боевая тревога. Солдатам нужно быстро надеть фуражку.

1-я эстафета “БОЕВАЯ ТРЕВОГА”

(бег с фуражками на голове).

Ведущий: А теперь, мы перейдем к боевым учениям: проверим, умеют ли наши будущие солдаты попадать в цель.

2-я эстафета “ПОПАДИ В ЦЕЛЬ”

(попасть мешочками в движущийся танк).

3-я эстафета: “ПОД КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКОЙ”

(проползти под импровизированной проволокой с колючками,взять "языка"(кеглю) и прибежать обратно).

Ведущий: Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают. Давайте и мы передохнем.

Эй, ребята, вы готовы

Танец здесь увидеть новый?

Танец есть! И нет вопросов!

Танец здесь лихих мотросов!

(Танец)

Ведущий: Раненых спасают парой

Два военных санитара.

В медсанбад принесли

И зеленкой всех спасли.

4-я эстафета «ОКАЖИ ПОМОЩЬ РАНЕНОМУ»

(в 6м становится девочка-санитарка с зеленкой в руке. Два солдата, сложив руки стульчиком, усаживают ребенка на стульчик. Ребенок обхватывает обеими руками солдат за шею. Солдаты бегом добегают до санитарки, она мажет больному ребенку коленку зеленкой. Назад бегом )

Ведущий: каждый солдат должен уметь помочь своему боевому товарищу,если он ранен.

5-я эстафета “ПЕРЕВЯЖИ РАНЕНОГО”

(раненый лежит на мате,игроки по очереди подбегают и перебинтовывают бинтом какую-нибудь часть тела).

Ведущий: Мы проверили, что наши солдаты умеют точно попадать в цель,помогать раненому товарищу. А сейчас проверим, умеют ли они точно выполнять указанные действия. Необходимо разминировать поле.

Снайперы меткие,

Без промоха бьют.

Снайперы ловкие,

Все мины найдут.

6-я эстафета “НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ

(детям завязывают глаза,в руки дается поварешка. Они становятся на четвереньки и, постукивая по полу, продвигаются вперед до первой "мины", снимают повязку, "разминируют" ее и убегают к следующему).

Ведущий: А сейчас давайте посмотрим, сможете ли вы собрать картинки из тех кусочков, которые вы получили. И узнаем, что на них изображено. (Каждая команда собирает свои картинки, на которых изображена военная техника.)

Пока командиры собирают изображение,жюри подводит итоги.

Ведущий: Молодцы, ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями, показали, что вы сильные, ловкие, умелые, что сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины, которую будите беречь и любить.

Я хочу, чтоб все смеялись. Чтоб мечты всегда сбывались.

Чтоб детям снились радостные сны, Чтоб утро добрым было, Чтобы мама не грустила,

Чтобы не было войны!

Слово жюри. Награждение команд.

Инструктор по ФК

З. Ф. Волкова

< Предыдущая Следующая >

Сценарий физкультурного досуга «необитаемый остров» для детей подготовительной к школе группы с использованием информационно-коммуникационных технологий

Сценарий физкультурного досуга «Необитаемый остров»

для детей подготовительной к школе группы с использованием информационно-коммуникационных технологий

Кузнецова Виктория Вячеславовна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 компенсирующего вида

Кировского района Санкт-Петербурга,

инструктор по физической культуре

Цель:Закрепить навыки основных движений, создать благоприятную эмоциональную атмосферу, воспитание толерантности, развитие опорно-двигательного аппарата.

Задачи (интегрировано):

Физическая культура:

1. Закреплять умение ходьбы со сменой положения рук и сменой темпа ходьбы и бега.

2. Закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижение вперед.

3. Отрабатывать умение ориентироваться в пространстве.

4. Развивать ловкость, сноровку, выдержку.

Здоровье:

1. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

2. Упражнять в правильном выполнении дыхательной гимнастки, закреплять представление о пользе ее проведения.

Познание:

1. Формировать представление детей о земле (информация о материках, островах, океанах, странах).

2. Пополнять и закреплять знания детей о пользе дыхательной гимнастики.

Коммуникация:

1. Формировать представление детей о людях различных национальностей, о языке и культуре других стран.

2. Воспитывать толерантность, дружеское отношение к людям других расс

3. Активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих название птиц, деревьев, цветов, видов спорта.

Социализация:

1. Развивать групповое сплочение, воспитывать чувство товарищества.

2. Закреплять знания о необходимости соблюдения правил поведения в коллективе, воспитание дружелюбности.

Музыка:

1. Развивать умение выполнять движения, под музыку соблюдая ритм.

2. Развивать творческие способности (танцевальные).

Технологии:

-дыхательная гимнастика

-пальчиковая гимнастика

-элементы стретчинга

-звукотерапия

-элементы самомассажа

- ИКТ: презентации. Игра «Что лишнее» (авторская)

Оборудование:

- бумажные парусники (по количеству детей)

- обручи (4-5 штук)

- платочки (по количеству детей)

- труба или воротики

- модули для перешагивания

- ракушки

- черный парик

- 2 маленьких ведра

- 2 больших ведра

- 2 маленьких стаканчика

- кубики (8 штук)

- змея из шариков

- маленькие шарики (по 2 на каждого ребенка)

- барабан

- ватман

- бусы из конфет (по количеству детей)

- магнитофон

- музыкальные записи («Чунга-Чанга», «звуки моря», «звуки барабана»)

- ноутбук (ЭОР презентация: игра «Что лишнее»)

Персонаж :островитянка Ли (инструктор по физической культуре)

Игровая мотивация:«Необитаемый остров»

Ход

Iчасть:

Инструктор:

-Здравствуйте ребята! Вот и наступила осень, стало холодно и неуютно. А так хочется солнышка! А ведь где-то есть волшебные острова, где всегда лето и круглый год тепло. Я предлагаю отправиться в путь к этим волшебным места. Хотите туда попасть? (Да). Тогда в путь! На чем же можно добраться до острова в океане? (ответы детей, выбираем парусник)

Прежде чем мы отправимся в путь, мы должны дойти до нашего парусника и преодолеть много препятствий.

«Полоса препятствий»(под музыку):

-Ходьба: обычная; на носках, руки на поясе; на пятках, руки в стороны

-Пролезание в трубу

-Прыжки на двух ногах через обручи

-Перешагивание через модули

Инструктор:

- Вот мы и добрались до порта, где нас ждет парусник. Дети берут платочки и встают у ориентиров (бумажные парусники ) или врассыпную.

Дыхательная гимнастика«Ветер надувает паруса»

Дети держат перед собой платочки за уголки на вытянутых руках. Дуют на платочки.

IIчасть:

Общеобразовательные упражнения:(с платочками)

№1. «Машем на прощание»

И. П.- О. С., руки внизу.

1. поднять в сторону правую руку с платком, опустить вниз (4 раза)

Переложить платок в левую руку

2. то же в левую сторону

Дозировка: 2-3 раза

№2. «Проплываем высокие горы»

И. П.- О. С., руки внизу.

1. поднять платок вверх

2. вернуться в И. П.

Дозировка: 4-5 раз

№3. «Смотрим на друзей»

И. П.- стоя ноги на ширине плеч, руки внизу.

1.повернуться вправо, руки отвести назад, вернуться в И. П.

2. то же в левую сторону

Дозировка: 3-4 раза

№4. «Бушующие волны»

1.наклониться вперед, руки виз. Сделать руками движение из стороны в сторону.

2.вернуться в И. П.

Дозировка: 3-4 раза

№5.Стретчинг (упражнение «птица») «Гребем веслами»

И. П.-сидя, ноги в стороны, руки вверх.

Поочередно наклониться к правой ноге, вперед, к левой ноге. Платочек скользит по ногам.

Дозировка: 3-4 раза

Инструктор:

-Вот мы и доплыли до острова. Ребята, посмотрите, какая огромная змея живет на этом острове (змея из шариков). Но она совсем не опасная и хочет с нами поиграть. Вставайте скорее в круг.

Дети стоят лицом в круг,игровые задания на развитие ловкости и координации ( со змеёй из шариков):

- передаем змею по кругу друг другу;

- над головой;

- между ног.

Инструктор:

-Ребята, посмотрите, сколько на берегу красивых ракушек (на полу лежат ракушки). Давайте их соберем, что бы сделать коллекцию или поделки. Дети делятся на две команды (по желанию).

Эстафета «Собери ракушки»(На полу разложены ракушки. У первого игрока в руках маленький стаканчик, он бежит , набирает ракушек, возвращается к команде, высыпает ракушки в ведро. Отдает стаканчик следующему, встает в конец колонны. Эстафета продолжается, пока не будут собраны все ракушки)

Слышен звук барабанов.

Инструктор:

- Ребята, кажется мы не одни на этом острове. Сюда кто- то идет. Давайте тихонько посмотрим кто это?

Появляется «островитянка», играет на барабане. Говорит на непотном языке.

Инструктор:

-Мне кажется, она хочет с нами познакомится, только , к сожалению мы не можем понять её языка. Но у нас не простое путешествие и мы с вами немного волшебники. Давайте встанем в круг, а наша неизвестная гостья встанет в центре. Мы с вами немного поколдуем.

Пальчиковая гимнастика:

(дети сжимают и разжимают пальчики в кулачки)

Дружно пальчики мы сжали,

А теперь мы их разжали.

Мы колдуем, раз, два, три,

Ты на русском говори!

«Островитянка» кланяется.

-Меня зовут Ли, я живу на этом острове. Очень рада вас здесь увидеть. Давайте познакомимся и поздороваемся! Как вы это делаете? (ответы детей). А мы здороваемся так : хлопнуть в ладоши друг другу и подпрыгнуть (дети здороваются).

Ли:

-Ребята, сегодня был шторм, и много маленьких черепашек выкинуло на берег. Помогите, пожалуйста, их переправить обратно в океан.

Эстафета «Спасем черепашек»(У первых игроков в руках ведро. Надо положить черепашку в ведро, оббежать змейкой вокруг кубиков, выложить черепашку в обруч и вернуться к своей команде. Отдать ведро следующему, встать в конец колонны)

Ли:

-Спасибо вам, спасли черепашек. А теперь давайте поиграем. У меня на острове растет много кокосов и сейчас я хочу проверить, какие вы меткие.

Эстафета «Не промахнись»(У каждого игрока в руках по 2 маленьких шарика. По очереди дети кидают шарики в ведро. Подсчитываются заброшенные шарики).

Инструктор:

- А теперь Ли мы хотим показать , как мы играем дома. У нас есть волшебный экран, на котором я буду показывать задания, а ребята должны найти правильный ответ. Играй вместе с нами. (дети садятся на ковер)

ИКТ: презентация. Игра «Найди лишнее»

Инструктор:

- Молодцы! Справились с заданием. А вы умеете танцевать? Давайте все дружно станцуем веселый танец.

Танец «Чунга- Чанга»

Ли:

-Замечательный танец. Очень весёлый и озорной. Да же устала немного. Надо лечь на берег и восстановить силы.

III часть:

Релаксация. Звукотерапия.

Звучит музыка: шум моря. Дети ложатся на спину, закрывают глаза, расслабляются.

Инструктор:

-Вот и подходит наше путешествие к концу, надо возвращаться домой.

Ли:

-Очень грустно с вами расставаться, вы такие хорошие, дружные ребята.

Инструктор:

-Не грусти Ли, мы обязательно приплывем к тебе еще, а что бы ты нас не забыла мы сделаем тебе на память следы от наших ладошек (на большом листе дети обводят свои ладошки , подписывают имена).

Ли:

-А я вам дарю, съедобные бусы (бусы из конфет)! Приезжайте ко мне еще! До свидания!

Инструктор:

-Ребята берите свои парусники, нам пора домой! До свидания!

< Предыдущая Следующая >

Видео: Спортивный праздник (часть 3) МБДОУ №15"Сказка" г. Лермонтов