Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий экологического праздника

16 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий экологического праздника

Отдел образования Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Центр развития творчества детей и юношества

городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»

Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

«День Земли»

(сценарий экологического праздника)

Методическая разработка составлена

педагогом Андросюк Е. В.

Чегдомын, 2009 год

Сценарий праздника День Земли.

Провести жеребьевку.

Ведущий 1. Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые!

Кто не знает слов маленького принца, героя Сент-Экзюпери: встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету. А что же это на самом деле такое – привести в порядок свою планету – у нас мало кому известно. Как и о том, что 22 апреля весь мир отмечает День Земли.

Ведущий 2. История Дня Земли началась в 1840 г., когда Дж. Стерлинг Мортон переехал со своей семьей на территорию штата Небраска. Бескрайние прерии с одинокими деревьями, солнце и ветер, от которых негде было укрыться, и иссушенная земля привели Мортона к идее озеленения. Он предложил установить день, посвященный озеленению и учредить призы для тех, кто высадит наибольшее количество деревьев. Так в штате Небраска появился День Дерева. В 1882г. День Дерева был объявлен официальным праздником штата и стал отмечаться 22 апреля, в день рождения Мортона.

С 1970 г. идея праздника сменилась. В 1969 году произошла страшная экологическая катастрофа возле американского города Санта – Барбара. Тогда миллионы тонн нефти, вылившейся из скважин, погубили множество пеликанов, журавлей, уток, морских львов, других животных, погибли гектары растительности, была отравлена вода. С тех пор ведущую роль в праздновании стали играть охрана окружающей среды, экологическое образование и экопросвещение. Появилось и новое название – День Земли. Через несколько лет праздник стал всемирным. Начиная с 1990 г. в празднование включились и российские организации.

Ведущий 1. Сегодня мы отмечаем День Земли

Видео: Тайные и загадки мира

В программе праздника:

  1. Выставка «Вторая жизнь вещей»

  2. Конкурсная познавательно-развлекательная программа

  3. Итоги конкурса рисунков «Редкие и исчезающие…».

Но прежде давайте знакомиться!

В конкурсной программе участвуют:

Команда школы № 10

Команда 4а класса школы № 6

Команда 4б класса школы № 6

Жюри в составе: …

Ведущий 2. В настоящее время на каждого жителя нашей планеты приходится в среднем около 1 т мусора в год, и это не считая миллионов изношенных и разбитых автомобилей. Если весь накапливающийся за год мусор не уничтожать и не перерабатывать, а ссыпать в одну кучу, образовалась бы гора высотой с Эльбрус — высочайшую горную вершину Европы.

Проблема утилизации мусора актуальна для всех стран мира.

По этой причине всё большее значение приобретает переработка и вторичное использование отходов нашей планеты.

Ребята! Возможно ваши идеи по применению отслуживших вещей помогут уменьшить число свалок.

Ведущий 1. Начинаем Конкурс поделок из бросового материала

В этом конкурсе учитывается:

  • оригинальность

  • практичность

  • соответствие содержанию темы

  • презентация поделки

Каждая команда изготовила одну поделку. Напоминаю: мах. оценка за конкурс- 5 баллов.

Первой выступает команда __________

Второй ____________

Третьей _____________

Ведущий 1. Без конфет не может жить страна

Ест народ конфеты круглый год.

Если же он фантики бросает,

То свою планету засоряет.

Должен помнить ты, и он, и я –

Фантиком погубишь муравья.

Хоть они красивы и легки,

Могут умереть от них жуки.

Правильно, друзья,

поступит тот,

Кто свой фантик в урну унесёт,

Но награды только тот достоин,

Кто из них поделку соорудит.

Ведущий 2. Спасибо ребята!

А сейчас предоставляем слово педагогу, научившему ребят мастерить красивые вещицы представленные на выставке.

^ Презентация выставки «Вторая жизнь вещей» (объединение «Калейдоскоп»).

Слово жюри (итоги конкурса).

Ведущий 1. Первыми нашествие мусора ощутили крупные города. Очень скоро за ними последовали города провинциальные, поселки и даже самые маленькие глухие деревушки. Не избежали печальной участи знакомства с «цивилизацией» леса и реки, ведь россияне так любят «отдохнуть на природе»! А отдых на природе обычно представляется так: Выбрать полянку покрасивее и почище и расположиться на ней с комфортом: с костром, магнитофоном и, конечно же, с напитками и закуской.

Но, часто ли вы видели, чтобы «наотдыхавшаяся» всласть компания собрала за собой весь мусор и унесла его с собой? Маленькая помоечка, оставленная «на природе», кажется незначительной. Соединяясь с другими, она становится стихийным бедствием пострашнее тайфуна.

Ведущий 2. Объявляю следующий конкурс - «Жалобная книга природы»

На конкурс предоставляется рассказ, сказка, стихотворение от имени животного, растения, от части суши и воды т.д. о своем экологическом состоянии.

Напоминаю: время представления - не более 10 минут. Оценка по 5-ти балльной системе.

Первой выступает команда __________

Второй ____________

Третьей _____________

В случае заминки прочитать:

ЕКАТЕРИНИЧЕВА Кристина, ГРЯЗНОВА Ира, гор. Москва, шк. 446, 13 лет.

^ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СТИХИ.

ОТ ИМЕНИ РЫСИ.

Мне в лесу оленей мало,

Брюхо с голоду свело.

Я на лапу захромала,

На ступила на стекло.

Выживаю еле-еле –

Существую на пределе.

Нынче веток пышных нету.

Как когда-то в старину.

Хоть и прячусь я меж веток,

Все равно, глядишь, мелькну.

Помогите людям, люди!

Нам ведь тоже надо жить.

С этих пор мы, рыси, будем

С вашей школою дружить.

^ ОТ ИМЕНИ ЗАЙЦА.

Я ночую, где придется:

В ямке, в норке, под кустом.

Если дома не найдется –

Где не тронут, там мой дом!

Ем я траву и коренья,

Только топчут их везде.

Зайцам трудно, без сомненья,

Мы находимся в беде.

Помогите, умоляю!

Горю нет конца и краю.

Защитите русаков

От людей и от волков.

^ ОТ ИМЕНИ БЕЛКИ.

Мы по веткам скачем-скачем,

Но при этом горько плачем.

Как нам, белкам, не тужить –

Очень трудно стало жить!

Мы красивы с шерсткой гладкой,

А приходится несладко.

Иногда мальчишка гадкий

В нас стреляет из рогатки.

Ищем желуди мы, шишки.

Так и вертимся мы все,

Словно белки в колесе.

Ведущий 1. Спасибо ребята!

Слово жюри

Ведущий 2. Около половины территории нашего края занимают леса. Большой вред лесам наносят пожары, которые чаще всего возникают из за неосторожного обращения с огнем. О том, какие беды для природы несет пожар не понаслышке знает лесник Ургальского лесничества. Предоставляем ему слово.

Выступление лесника 2-3 минуты.

Ведущий 1. Спасибо!

Наши ребята помогут лесничеству защитить лес. Они изготовили листовки в защиту леса от пожара.

Ведущий 2. Предоставляем слово капитанам команд.

Первой выступает капитан команды __________

Второй ____________

Третьей _____________

Конкурс листовок на тему «Берегите лес от пожара».

Ведущий 1. Спасибо ребята.

^ Слово жюри.

Ведущий 2. Пока жюри подводит итоги конкурсной программы, я объявлю победителей конкурса рисунков "Редкие и исчезающие". Грамотами награждаются:

1 место _________________

2 место _______________

3 место ________________

Слово жюри

1 место _________________

2 место _______________

3 место ________________

Ведущий 1. Природа просит доброты,

природа просит малости -

Не рвите попусту цветы,

имейте каплю жалости!

За равнодушие не бьют,

за равнодушье укоряют,

А лес, где птицы гнезда вьют,

от равнодушных погибает!

Природа многое простит,

но есть предел, где, не прощая,

Она сурово отомстит,

сама при этом погибая..."

А. Стром

Сценарий экологического праздника "берегите нашу землю!"

Цель: воспитание гуманного отношения к природе, чувства ответственного отношения ко всему живому.

Ведущий 1. Начало ХХI в. Быстрый рост технического могущества человека, увеличение его воздействия на биосферу привели к тому, что экологическая проблема в наши дни стала одной из глобальных проблем всего человечества планеты.

(Частушки о влиянии научно-технического прогресса на природу)

Ведущий 2. Вы думаете это просто вымысел, наша фантазия? А давайте мысленно представим себя, например, в лесу и спросим у его обитателей, как им живется?

Поляна. Была я красивая, была я пригожая.

А стала сама на себя не погожая!

Траву на мне вытоптали, кусты повыломали, деревья на дрова срубили. Забросали меня пустыми банками, грязной бумагой, щепками да тряпками. Была я лесной поляной, а стала помойкой да свалкой.

Береза. Века прожила я на свете и все думала, что береза, но подошел ко мне прошлой весной турист и на боку у меня вырезал «Ваня». Осенью ученик присел отдохнуть в тени и вырезал на коре «Миша», а сегодня мальчик за соком березовым пришел, вытащил огромный ножище и вырезал «Витя». И почему все кому ни лень тычут в меня ножами?

(Песня «Тонкая рябина»)

Рябина. Была я тонкой рябинкой, а стала сухой корягой. Ободрали меня, как липку, раздели под орех. Ни ягод на мне, ни сучков, ни веток – хоть в костер головой. Хоть бы ты, дуб, меня защитил.

Дуб. Что ты, что ты! Я сам теперь, голубушка, такой. Что ни краше – в дровяной сарай кладут. Вот всю осень с меня желуди сшибали. Камнями да палками по голове колотили, всю душу вытрясли. Был я дубом, стал дубиной.

Ель. Мы молодые березки, дубки, елочки жалуемся на людей. Они топчут нас, портят. Для них шуточки, а мы на всю жизнь калеки. Просим понимания и защиты!

Цветы. Обрадовались мы солнцу, зацвели, думали сами радоваться будем и других радовать. А сейчас ни себе, ни другим. Кто пройдет – букет положит. Стоим ободранные – сами себе противны. Ветер, ветер, разнеси по земле наши печали!

Грибы. Что хотите с нами делайте: на куски режьте, жарьте, варите, даже маринуйте. Но только не выдергивайте с грибницей, не разрывайте лесную подстилку. А не послушаетесь, так вообще расти перестанем!

(Звучит аудиозапись с голосами птиц)

Птицы. А мы, птицы, жалуемся на коллекционеров, тех, кто собирает птичьи яйца. Сколько из-за этого погибает в лесу гнезд, а ведь каждое яйцо это будущая птица.

Чтец 1. Все так изранено в лесу,

Как после дней войны.

Здесь уцелевшей не найти

Ни ели, ни сосны.

Березу ножиком пырнул

Какой-то живоглот.

Мне кажется из под коры

Ее слеза течет.

Земля в ожогах и рубцах,

Как в дни большой беды,

Хмельного ухарства следы

Беспечности следы.

Ушли, обидев красоту,

Смутив лесной уют,

Не услыхав, что за спиной

Все листья слезы льют.

Все: Лесные правила

Поляна. Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать. Берегите нашу Землю!

(Сценарий экологического праздника)

Цель: воспитание гуманного отношения к природе, чувства

ответственного отношения ко всему живому.

Ведущий 1. Начало ХХI в. Быстрый рост технического могущества человека, увеличение его воздействия на биосферу привели к тому, что экологическая проблема в наши дни стала одной из глобальных проблем всего человечества планеты.

(Частушки о влиянии научно-технического прогресса на природу)

Ведущий 2. Вы думаете это просто вымысел, наша фантазия? А давайте мысленно представим себя, например, в лесу и спросим у его обитателей, как им живется?

Поляна. Была я красивая, была я пригожая.

А стала сама на себя не погожая!

Траву на мне вытоптали, кусты повыломали, деревья на дрова срубили. Забросали меня пустыми банками, грязной бумагой, щепками да тряпками. Была я лесной поляной, а стала помойкой да свалкой.

Береза. Века прожила я на свете и все думала, что береза, но подошел ко мне прошлой весной турист и на боку у меня вырезал «Ваня». Осенью ученик присел отдохнуть в тени и вырезал на коре «Миша», а сегодня мальчик за соком березовым пришел, вытащил огромный ножище и вырезал «Витя». И почему все кому ни лень ты

(Песня «Тонкая рябина»)

Рябина. Была я тонкой рябинкой, а стала сухой корягой. Ободрали меня, как липку, раздели под орех. Ни ягод на мне, ни сучков, ни веток – хоть в костер головой. Хоть бы ты, дуб, меня защитил.

Дуб. Что ты, что ты! Я сам теперь, голубушка, такой. Что ни краше – в дровяной сарай кладут. Вот всю осень с меня желуди сшибали. Камнями да палками по голове колотили, всю душу вытрясли. Был я дубом, стал дубиной.

Ель. Мы молодые березки, дубки, елочки жалуемся на людей. Они топчут нас, портят. Для них шуточки, а мы на всю жизнь калеки. Просим понимания и защиты!

Цветы. Обрадовались мы солнцу, зацвели, думали сами радоваться будем и других радовать. А сейчас ни себе, ни другим. Кто пройдет – букет положит. Стоим ободранные – сами себе противны. Ветер, ветер, разнеси по земле наши печали!

Грибы. Что хотите с нами делайте: на куски режьте, жарьте, варите, даже маринуйте. Но только не выдергивайте с грибницей, не разрывайте лесную подстилку. А не послушаетесь, так вообще расти перестанем!

(Звучит аудиозапись с голосами птиц)

Птицы. А мы, птицы, жалуемся на коллекционеров, тех, кто собирает птичьи яйца. Сколько из-за этого погибает в лесу гнезд, а ведь каждое яйцо это будущая птица.

Чтец 1. Все так изранено в лесу,

Как после дней войны.

Здесь уцелевшей не найти

Ни ели, ни сосны.

Березу ножиком пырнул

Бегай, прыгай, и играй.

Только чур не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь.

Береза. Ветки дуба не ломай!

Грибы. Мусор с травки убирай!

Птицы. Из рогаток не стрелять,

Ты пришел не убивать!

Ель. Зря костра не разводи –

Не далеко до беды.

В жаркий день огонь в дровах

Будет лесу злейший враг.

Дуб. Вас много, ребята,

Пусть каждый из вас

Хоть кустик для леса

Посадит сейчас.

Рябина. В Орле, Волгограде,

В Черкассах, Клину

Пусть каждый посадит

Сирень иль сосну.

Ведущий 1. Наши леса находятся сегодня в крайне критическом состоянии, а сколько еще компонентов природы страдает по вине человека. Безжалостно разрушаются и загрязняются почва, вода, воздух. Каждый день фауна земного шара становится беднее на один вид животных, навсегда исчезают с лица Земли растения. Отовсюду слышен крик о помощи. И если человечество не услышит его, не остановится во время, наша прекрасная планета будет уничтожена.

Ведущий 2. Мы не должны этого допустить. Человечество хочет жить, и оно должно сделать все возможное, чтобы природа не вычеркнула его из списка живых. Будем же беречь нашу Землю! Повсюду, на каждом шагу, все вместе и каждый в отдельности!

Чтец 2.

Берегите Землю! Берегите!

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повилики,

На тропинке солнечные блики,

На камнях играющего краба,

Над пустыней тень от баобаба,

Ястреба, парящего над полем,

Полумесяц над речным покоем,

Ласточку, мелькающую в жите

Берегите Землю! Берегите!

Все дарю!

И все от вас приемлю!

Только берегите

Эту Землю!

Приложение

Частушки о влиянии научно - технического

прогресса на природу

Наш технический прогресс

Он дошел уж до небес.

В атмосфере много дыр

Во Вселенную глядим.

Первобытный человек

Посетил ХХ век.

Подышать его озоном

Повезли в Чернобыль-зону.

Подошел воды напиться

Он из Припяти-реки.

Вместо рыбы и лягушек

Там цветные пузыри.

Танкер по морю плывет,

За границу нефть везет,

А в борту под килем течь

Где ж здесь рыбу уберечь!

Речка Вяжля протекала,

Химизация вставала.

Днем на речке виден свет,

Ищут раков – раков нет!

Шел я лесом, видел чудо.

Вот природная причуда:

Вместо хвои в дни весны

Лезут листья у сосны.

От картины, от такой

Вся планета плачет.

А лихая НТР

Все быстрее скачет.

~ экологическое образование сценарии экологических мероприятий

[30.08.2013]

Всероссийский конкурс мастер-классов "Познаём мастерства секреты"

[21.06.2013]

24-29 июня Фестиваль педагогических, образовательных и креативных технологий

[21.06.2013]

26 и 27 июня 2013 года, г. Троицк (г. Москва). XXIV Международная конференция «Применение инновационных технологий в образовании».

[17.06.2013]

Выдача удостоверений по модульным курсам до 26 июня

[11.06.2013]

Уважаемые коллеги! Кафедра валеологии Московского Института Открытого Образования объявляет набор на курсы повышения квалификации

[06.06.2013]

Набор слушателей на 2013-2014 учебный год

[06.06.2013]

II Ярмарка психологического мастерства «Психологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в условиях образовательного комплекса»

[05.06.2013]

В связи с переходом на ФГОС: Курсы повышения квалификации

[05.06.2013]

Приглашаем педагогов принять участие в VIII Всероссийском конкурсе «За нравственный подвиг учителя»

[05.06.2013]

ЭКСПЕРТАМ ГИА-9 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Коллеги! Проверка работ начнется 06.06.13 в 10.00 по ранее сообщенному адресу

[29.05.2013]

Для экспертов ГИА по русскому языку. Работа комиссии запланирована с 5 по 10 июня с 10.00 до 18.00 ежедневно. 11 июня – резервный день.

[29.05.2013]

Краткосрочные курсы для педагогов, работающих в группах раннего развития. Регистрация закрыта

[24.05.2013]

ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ ГИА - 9 по ЛИТЕРАТУРЕ. Сроки проверки: 1 – 3 июня (4 июня – резервный день)

[23.05.2013]

Новый конкурс издательства «Просвещение». Домашнее задание на лето: конкурс «Россия спортивная»

[23.05.2013]

Процедура закупки учебного оборудования для образовательных учреждений в 2013 - 2014 году

[23.05.2013]

Открыта для записи система повышения квалификации на 2013 -14 учебный год

[20.05.2013]

19-22 мая Культурный центр имени Гете приглашает всех желающих принять участие в спортивном мероприятии

[17.05.2013]

18 мая Фестиваль «Заповедные острова»

[17.05.2013]

24 мая ЦЕНТР ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ приглашает домохозяек и всех заинтересованных лиц на семинар по энергосбережению

[17.05.2013]

18 мая Экологическая акция «Всероссийский день посадки леса»

[16.05.2013]

Подведены итоги окружного конкурса авторских работ педагогических работников

[16.05.2013]

18 мая в реставрационном отделении ГБОУ СПО Строительного колледжа №26 состоится Праздник МОРОЖЕНОГО в рамках дня открытых дверей

[15.05.2013]

24 мая Городской семинар для учителей иностранного языка, работающих в начальной школе

[14.05.2013]

15 мая 2013г. Круглый стол «Мировые инновационные школы»

[13.05.2013]

Список экспертов ЕГЭ – 2013 по русскому языку (после зачета)

[13.05.2013]

С 15 по 29 мая 2013 г. Выставка инновационных образовательных технологий «Дни инноваций в техносфере образования»

[13.05.2013]

21 мая 2013 г. Межрегиональная научно-практическая конференция «Социум. Культура. Безопасность. Качество, эффективность, перспективы»

[13.05.2013]

14 мая Научно-методический семинар «Процедуры и критерии оценки профессионализма пед. деятельности в системе непрерывного образования»

[13.05.2013]

15 мая совещание учителей технологии на тему: «Анализ состояния технологического образования ОУ ЗАО в 2012-2013 уч.г.»

[13.05.2013]

Журнал "Игры и игрушки" предлагает поделиться своим опытом работы с коллегами и до 20 мая прислать материалы

[07.05.2013]

Получены удостоверения за 3 модуль, проходивший в апреле-июне 2012 года. Просьба забрать удостоверения. Списки удостоверений

[30.04.2013]

Итоги Московского городского тура I Международного конкурса юных чтецов «Живая классика»

[29.04.2013]

19 апреля состоялся IV финальный этап конкурса “Педагог года Москвы - 2013”

[29.04.2013]

Победители и призёры Московской городской конференции учащихся "Открытие-2013"

[29.04.2013]

Международные школы для учителей физики

[29.04.2013]

Летняя школа учителей физики состоится 26-28 июня

[27.04.2013]

От Центра группы германских языков издательства «Просвещение». Работы принимаются до 31 мая 2013 года

[27.04.2013]

С 24 по 26 июня международный научно-практический общественный конгресс по проблемам инклюзивного образования

[25.04.2013]

25 апреля Окружная конференция на тему «Стратегия образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС»

[25.04.2013]

26 апреля МГППУ приглашает к участию в работе круглого стола

[24.04.2013]

С 25 по 27 апреля выставка "Интеграция. Жизнь. Общество-2013"

[24.04.2013]

27 апреля круглый стол «Инновации в московском образовании. Опыт, проблемы и перспективы»

[24.04.2013]

25 апреля 2013 г. в ГБОУ СОШ № 1941 будет проходить окружное мероприятие "Ярмарка профессий"

[24.04.2013]

24 апреля вебинар, который проводит Bruno Lombard, представитель издательства. Он будет говорить о цифровых учебниках

[23.04.2013]

24 апреля лекция для старшеклассников на английском языке "Наука в современном обществе"

[22.04.2013]

Итоги окружного этапа Фестиваля-конкурса "Созвездие талантов"

[22.04.2013]

24 апреля семинар

[20.04.2013]

25 апреля 2013 года Семинар «Особенности преподавания французского как второго иностранного языка в образовательном пространстве России»

[20.04.2013]

24 апреля, в 16.00 состоится семинар для учителей немецкого языка

[19.04.2013]

17 апреля 2013 г. в центре образования №1488 состоялась науно-практическая конференция

[19.04.2013]

28 апреля 2013 года в 11.00 состоится день открытых дверей в Финансовом университете при Правительстве РФ

[19.04.2013]

Поздравляем Пермякову Тамару Евгеньевну, учителя математики ГБОУ СОШ № 1018, с присвоением звания Заслуженный учитель РФ

[18.04.2013]

Расписание проведения Интернет-олимпиады для 4 классов по английскому языку 20 апреля 2013

[18.04.2013]

Государственный исторический музей приглашает Вас посетить следующие лекции 18 апреля и 20-21 апреля

[18.04.2013]

24.04.13г. в МЦ (ул. Лобачевского,66 , каб.54) состоится семинар «ВШК и качество социально-гуманитарного образования»

[16.04.2013]

Кафедра начального образования МИОО приглашает на обучение по программе профессиональной переподготовки

[16.04.2013]

10 апреля конференция «Использование ИКТ в предметах естественнонаучного цикла и при подготовке учащихся к ГИА-9 и ЕГЭ»

[16.04.2013]

10 апреля конференция «Использование ИКТ в предметах естественнонаучного цикла и при подготовке учащихся к ГИА-9 и ЕГЭ»

[16.04.2013]

10 апреля конференция «Использование ИКТ в предметах естественнонаучного цикла и при подготовке учащихся к ГИА-9 и ЕГЭ»

[16.04.2013]

18 апреля городской семинар

[15.04.2013]

22.04.2013 состоится встреча с Заслуженным учителем РФ Звавичем Леонидом Исаковичем

[15.04.2013]

16.04.2013 семинар для учителей математики 5-ых классов, реализующих ФГОС ООО

[15.04.2013]

Семинар для учителей математики, реализующих ФГОС ООО, 16.04.2013

[12.04.2013]

Уважаемые коллеги! Заключительный набор на курсы по ИКТ-компетентности:

[12.04.2013]

База для регистрации на модульные курсы в МИОО на этот учебный год закроется в конце апреля

[11.04.2013]

5 апреля состоялось совещание «Инновационная деятельность в московском образовании в 2013 году. Взгляд на перспективу»

[11.04.2013]

18 апреля состоится встреча со Смирновым Владимиром Алексеевичем, одним из разработчиков заданий ЕГЭ по геометрии

[09.04.2013]

О режиме работы образовательных учреждений в период с 1 по 12 мая 2013 года

[08.04.2013]

10 и 11 апреля семинары по теме:"Стратегии успешной подготовки школьников к ГИА и ЕГЭ по французскому языку"

[08.04.2013]

Уважаемые коллеги. В марте прошёл фестиваль открытых уроков учителей начальных классов. В фестивале приняли участие 22 учителя из 14 школ

[08.04.2013]

17 апреля конференция «Социализация личности обучающихся средствами профессиональной ориентации»

[07.04.2013]

Информацио­нное письмо от Центра группы германских­ языков издательст­ва «Просвещен­ие»

[05.04.2013]

День Воды 2013

[05.04.2013]

Информация по установлению требований к одежде обучающихся общеобразовательных учреждений

[05.04.2013]

11 апреля семинар: «Подготовк­а к государств­енным итоговым аттестация­м (НАЧАЛЬНАЯ­ ШКОЛА, ГИА, ЕГЭ) по немецкому и французско­му языкам...

[05.04.2013]

Уважаемые судари и сударыни - члены Ассоциации преподавателей-практиков французского языка!

[04.04.2013]

Семинар по итогам пилотного проекта: «Социальная интеграция обучающихся с нарушениями слуха специальных (коррекционных) ОУ»

[04.04.2013]

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2013 году

[03.04.2013]

С января по март 2013 года на базе ГБОУ ЦО №1432 проходил окружной обучающий тренинг

Видео: Праздник осени - 2 класс #4