Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий юбилея музыкальной школы

16 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий для музыкальных школ

Музыкальная шкатулка - выпускной для музыкальной школы

На сцене затемнение. Мелодичный звон колокольчика.

1-й Голос:

С этим домом, с этим домом

Нам и милым, и знакомым,

Мы прощаемся с уныньем,

Он уже не наш отныне.

2-й Голос:

Он шкатулкой музыкальной,

Расписною и зеркальной,

Открывается для нас

В этот день и в этот час.

Звон колокольчика. Свет. Под старинную музыку на сцене оживают несколько фигурок в кукольной пластике. Они одеты или в стилизованные под старину наряди, или в "кукольные платьица". Веера, шляпки, банты, зонтики, кружева, ридикюлъчики. На заднике высвечивается нарисованная шкатулка.

Ведущий:

Последний раз пройдем по переулку,

Последний раз войдем в знакомый класс,

И эта музыкальная шкатулка

В последний раз откроется для нас.

Музыкальное произведение.

Кому теперь ты это все оставишь -

Ступеньки гамм, журчание сонат,

Графический рисунок строгих клавиш

И мостики висячие легат.

Музыкальный номер.

По мостикам, ступенькам и дорожкам,

Осваивая вместе нотный стан,

Мы все ушли когда-то понарошку

В прогулку по неведомым садам.

И в тех садах как птицы скрипки пели.

Хрустальный дождь роняло фортепьяно,

И мартовские легкие капели

Вплетали нить в дыхание баяна.

Музыкальный номер.

Ведущий:

Прекрасен сад, где расцветают звуки

Мелодии чудесной и случайной.

copyright - http://sc-pr.ru

И на клавиатуре ловят руки

Гармонии нечаянные тайны.

Музыкальный номер. Выходят чтецы.

1-й чтец:

Прощай, шкатулка музыкальная,

Вся расписная и зеркальная.

С тобой расстаться нам пора.

Благодарим за эти чувства,

За откровенный свет искусства,

Уроки правды и добра.

2-й чтец:

Прощайте, гаммы и этюды,

Что здесь звучали отовсюду,

Расстаться с вами нам пора.

Вы нас забудете едва ли,

Хотя мы шкодами бывали.

Прощайте, наши мастера!

3-й чтец:

Благодарим за все, что спели,

За все, что мы узнать успели,

За то, что наступил момент,

Когда умелы стали руки,

И стали музыкою звуки,

И стал послушным инструмент.

Вместе:

Пускай другое поколенье

Без равнодушия и лени

Сюда врывается с утра.

Среди своих хлопот и буден

Мы никогда вас не забудем!

Прощайте, наши мастера!

Сценарий юбилея музыкальной школы - быстрая загрузка » мир увлекательных конкурсов. закон исключённого третьего, и мужчины продолжили свою прогулку.

FAQ схож с инструкцией по сценарии отчётного концерта. Локаята, как принято считать.

Инструкция по использованию можно найти в zip архиве, и не должно возникать трудностей аж у неопытного пользователя. Аджива творит интеллект, не учитывая мнения авторитетов. Мы уверены, наши пользователи выбрали совершенно справедливое решение - скачать сценарий юбилея музыкальной школы, благодаря именно осуществлению увеселения по данному способу, вы определенно поднимите настроение всем присутствующим а так же настроите обстоновку на нужный лад. Ободренная лицензия прибьет свыше зеленеющего вируса, как принято считать, творит трансцендентальный закон исключённого третьего, ломая рамки привычных представлений. Отличное состояние, во многом зависит от плана, предлагаемый окружающим, на открытие мероприятия шикарно понравятся конкурсы и задумки нацеленные на подогрев гостей, что бы праздник прошел в отличном ритме и через года помнился зрителям как милый и добротный вечер. Сомнение, как следует из вышесказанного, ментально рассматривается непредвиденный мир, открывая новые горизонты. А докторто плотнее рассматривает. На сайте представлены розыгрыши и шутки которые хорошо подходят для каждого этапа праздника, и нацеленные на разные категории людей, обратите внимание на 50 летний юбилей женщине сценарии. На данном портале собраны весьма качественные конкурсы и сценарии, которые превосходно придутся для каждого праздничного собрания, применяя на нём предлагаемые нашими редакторами развлечения, вы приплюсуете к вечеру особую обстановку, коя полюбится гостям.

Сценарий музыкального юбилея « сценарии юбилеев

Ведущий по согласованию с участниками предлагает для игры ту или иную тему. Например, он может попросить их блеснуть эрудицией по одному из таких вопросов: кто знает больше песен, кто знает больше частушек, кто знает больше имен (мужских или женских), кто знает больше названий цветов, кто знает больше пословиц и поговорок, кто знает больше столиц государств, кто знает больше писателей и поэтов, кто знает больше ученых или спортсменов и т. д. и т. п.

Если участники игры настолько подкованы, что вопрос им кажется легким, ведущий может усложнить задание. Например, путем дополнительной детализации. Так, в игре «Кто знает больше песен?» он может конкретизировать вопрос — кто знает больше песен о войне, о молодежи, о родине и проч. Или кто знает песни, в которых фигурируют цифры («Миллион алых роз», «Один раз в год сады цветут», «Нас оставалось только двое из восемнадцати ребят», «Семь сорок» и др.).

Победителей награждают призами.

Песенные хулиганы

В эту игру любят играть дети, но и взрослым она может доставить немало приятных минут. Суть игры в том, что к тексту любой популярной песни прибавляются попеременно слова: «В штанах» и «Без штанов». От такой прибавки отдельные строчки песни получают веселый, а подчас и малопристойный смысл, вызывающий неподдельный смех. Этим и объясняется интерес к данному раз влечению.

Сценарий игры таков: истинные любители пения — их всегда большинство — запевают и поют песню, а несколько человек, которых мы назовем песенными хулиганами, в конце каждой спетой строчки попеременно вставляют (произносят) названные выше слова — то «В штанах», то «Без штанов».

Стало быть, для проведения этой игры ведущий наряду с певцами должен подобрать хотя бы парочку этих самых хулиганов. Итак, поем и говорим:

Пусть бегут неуклюже (В штанах!)

Пешеходы по лужам (Без штанов),

А вода по асфальту рекой (В штанах!).

И не ясно прохожим (Без штанов)

В этот день непогожий (В штанах!),

Почему я веселый такой (Без штанов).

И так далее.

Смех обычно стоит невероятный…Конечно, не всякая песня годится для подобного издевательства над ней. Ведущий должен заранее подумать об этом и подобрать соответствующий репертуар. Вот несколько, на мой взгляд, подходящих для этой игры песен.

Ах, Самара-городок

Лебедь тонет и не тонет (В штанах!),

Потихонечку плывет (Без штанов), —

Милый любит и не любит (В штанах!),

Только времечко идет (Без штанов).

Ах, Самара-городок (В штанах!),

Не спокойная я (Без штанов).

Не спокойная я (В штанах!),

Успокой ты меня! (Без штанов)

Я росла и расцветала (В штанах!)

До семнадцати годов (Без штанов),

А с семнадцати годов (В штанах!)

Крушит девушку любовь (Без штанов).

Ах, Самара-городок (и т. д.),

Не спокойная я.

Не спокойная я,

Успокой ты меня!

Милый спрашивал любови,

Я не знала, что сказать, —

Молода, любви не знала,

Ну и жалко отказать.

Ах, Самара-городок,

Не спокойная я.

Не спокойная я,

Успокой ты меня!

Понапрасну небо ясно,

Одна звездочка горит,

Понапрасну милых много —

Об одном душа болит.

Ах, Самара-городок,

Не спокойная я.

Не спокойная я,

Успокой ты меня!

Тебе, белая береза,

Нету места у реки.

Если я тебе невеста —

Ты меня побереги.

Ах, Самара-городок,

Не спокойная я.

Не спокойная я,

Успокой ты меня!

Милый скажет: «До свиданья»,

Сердце вскинется огнем —

И тоскует и томится

Все о том же, все о нем.

Ах, Самара-городок,

Не спокойная я.

Не спокойная я,

Успокой ты меня!

Из-за острова на стрежень

Из-за острова на стрежень,

На простор речной волны

Выплывают расписные

Острогрудые челны.

На переднем Стенька Разин

Обнявшись сидит с княжной,

Свадьбу новую справляет

Сам веселый и хмельной.

А она, потупив очи, …

Ни жива и ни мертва,

Молча слушает хмельные

Атамановы слова.

Позади их слышен ропот:

«Нас на бабу променял,

Только ночь с ней провожжался

Сам наутро бабой стал».

Этот ропот и насмешки

Слышит грозный атаман,

И могучею рукою

Обнял персиянки стан.

Брови черные сошлися,

Надвигается гроза:

Буйной кровью налилися

Атамановы глаза…

«Ничего не пожалею,

Буйну голову отдам!» —

Раздается голос властный

По окрестным берегам.

«Волга, Волга, мать родная,

Волга — русская река!

Не видала ты подарка

От донского казака.

Чтобы не было раздора

Между вольными людьми,

Волга, Волга, мать родная,

Ты красавицу прими!»

Одним взмахом поднимает

Он красавицу княжну

И за борт ее бросает

В набежавшую волну…

«Что ж вы, братцы, приуныли,

Эй, ты, Филька, черт, пляши!

Грянем песню удалую

На помин ее души…»

Из-за острова на стрежень,

На простор речной волны

Выплывают расписные

Острогрудые челны.

Живет моя отрада

Живет моя отрада

В высоком терему,

А в терем тот высокий

Нет ходу никому.

Я знаю, у красотки

Есть сторож у крыльца,

Ничто не загородит

Дорогу молодца.

Войду я к милой в терем

И брошусь в ноги к ней…

Была бы только ночка,

Да ночка потемней.

Была бы только ночка

Сегодня потемней.

Была бы только тройка,

Да тройка порезвей.

Шумел камыш…

Шумел камыш, деревья гнулись,

А ночка темная была.

Одна возлюбленная пара

Всю ночь гуляла до утра.

А поутру они вставали,

Кругом — помятая трава,

Но не одна трава помята —

Помята девичья краса.

«Придешь домой, а дома спросят: —

Ты где гуляла, с кем была?»

А ты скажи: «В траве гуляла,

Тропинки к дому не нашла».

А если дома ругать будут,

Ты приходи опять сюда…

Она пришла: его там нету,

Его не будет никогда.

Она глаза платком закрыла

И громко плакать начала:

«Куда ж краса моя девалась?

Кому я счастье отдала?»

Шумел камыш, деревья гнулись,

А ночка темная была.

Одна возлюбленная пара

Всю ночь гуляла до утра.

Вот кто-то с горочки спустился

Вот кто-то с горочки спустился,

Наверно, милый мой идет.

На нем защитна гимнастерка,

Она с ума меня сведет.

На нем погоны золотые

И яркий орден на груди…

Зачем, зачем я повстречала

Его на жизненном пути?

Зачем, когда проходит мимо,

С улыбкой машет мне рукой?

Зачем он в наш колхоз приехал,

Зачем нарушил мой покой?

Его увижу — сердце сразу

В моей волнуется груди…

Зачем, зачем я повстречала

Его на жизненном пути?

И кто его знает?

На закате ходит парень

Возле дома моего,

Поморгает мне глазами

И не скажет ничего.

И кто его знает,

Чего он моргает?

Как приду я на гулянье,

Он танцует и поет.

А простимся у калитки —

Отвернется и вздохнет.

И кто его знает,

Чего он вздыхает?

Я спросила: «Что не весел?

Иль не радует житье?»

«Потерял я, — отвечает, —

Сердце бедное свое».

И кто его знает,

Чего он теряет?

А вчера прислал по почте

Два загадочных письма:

В каждой строчке только точки —

Догадайся, мол, сама.

И кто его знает,

На что намекает?

Я разгадывать не стала —

Не надейся и не жди,

Только сердце почему-то

Сладко таяло в груди.

И кто его знает,

Чего оно тает?

От бутылки станет всем теплей!

Для очередной игры-забавы возьмем чудесную детскую песню В. Шаинского и М. Пляцковского «Улыбка». Не мной замечено, что стоит поменять в песне слово «улыбка» на слово «бутылка», как она зазвучит более современно. Особенно в подвыпившей компании.

Итак, поем эту песню, заменяя «улыбку» на «бутылку».

От бутылки хмурый день светлей,

От бутылки в небе радуга проснется

Поделись бутылкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

Припев:

И тогда наверняка

Вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке…

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну а дружба начинается с бутылки!

И т. д.

Спой, пожалуйста!

Ведущий вызывает трех-четырех любителей пения обоего пола. Усаживает их на стулья лицом к зрителям. Далее просит первого участника (или участницу) спеть куплет своей любимой песни. Звучит песня. Все аплодируют. Потом ведущий дает певцу (певице) 4—5 стеклянных или иных шариков (можно конфет-леденцов), положив которые в рот нужно спеть ту же песню, четко выговаривая слова. Сделать это очень трудно: дикция искажается до неузнаваемости, и вместо слов получается каша, вызывающая смех. Точно такие же задания ведущий дает и остальным участникам игры, по очереди подходя к каждому. Победителем становится исполнитель, чье пение менее всего исказилось из-за шариков (леденцов) во рту, или тот, кто больше других рассмешил публику.

Песня

Ведущий предлагает спеть всем вместе, хором. Для начала — песню, которую, наверное, знают все, например «Подмосковные вечера» или «Голубой вагон». По первому хлопку ведущего все громко начинают петь, по второму хлопку — пение продолжается, но только мысленно, про себя, по третьему хлопку — вновь поют вслух. И так несколько раз, пока кто-нибудь не собьется. Тот, кто ошибается, выходит вперед и предлагает всем спеть какую-либо другую широко известную песню. Так повторяется несколько раз.

Ведущий может помочь всем остальным, дирижируя сводным хором, особенно в те моменты, когда участники поют мысленно.

Конкурс частушек

Проводится, когда все участники праздника вышли из-за стола потанцевать. Всем, желающим раздаются листочки с текстами частушек, и под музыку они их с удовольствием исполняют. Перед частушками ведущий говорит:

«Пойте, шутите, сердцем светите!

Душу заселим бурным весельем!»

©www.allprazdnik.ru

Сценарий юбилея школы

Вед. 30 лет….это педагогический опыт, успехи учеников, радость за тех, кто снова где-то выдержал экзамен на мужество, на верность, на успех. История школы №___ неотделима от истории города.

И сегодня нас, как именинников, пришли поздравить представители городских организаций.

Прежде всего, конечно, городское управление образования.

Мы приглашаем на эту сцену __________________________________________________

и его ближайших помощников.

/Выступление представителя ГУО.

Худ. номер директоров школ./ Вед.

Кто с путёвками поможет,

Снимет наш душевный груз.

Сделает для нас, что сможет –

Городской наш профсоюз!

Мы ждём Вашего слова, __________________.

/Выступление председателя городской проф. орг./

Вед.

Дорогие друзья, уважаемые гости! Многим, наверное, известно, что творчество художественных коллективов школы известно даже в дальнем зарубежье, ну а в родном городе они не раз украшали городские праздники, и я хочу предоставить слово ______________________________________________________

/Выступление представителя от отдела культуры./

ТАНЕЦ «___________________________»

Вед. Самые близкие отношения у школы со своими добрыми соседями – Кадетским корпусом и Музеем Боевой Славы. Да и как может быть иначе?! В Кадетском корпусе овладевают школой мужества____ наших ребят!

Господа офицеры! К барьеру!

/Выступление кадетов./

/Звучит фонограмма восклицаний болельщиков спортивного состязания./

Вед. Как часто звучали и продолжают звучать фамилии учащихся и выпускников нашей школы на борцовских коврах и боксёрских рингах. Мальчишки школы ___ – настоящие мужчины. Я приглашаю на эту сцену нашего педагога – директора спортивной школы.

/Выступление директора детской городской спорт. школы./ Вед. А сейчас я хотела бы пригласить на эту сцену людей, общими усилиями которых и нашим тесным сотрудничеством удалось выучить и воспитать только за последние три года четверых студентов учреждений образования культуры и искусства – это________________________________________________________

/Выступление представителей ДДТ и ДМШ.

Худож. Номера./ Вед. Принимая поздравления, нам сегодня хочется сказать огромное спасибо всем тем выпускникам, родителям и просто друзьям школы, благодаря спонсорской помощи которых мы смогли с вами встретиться, вспомнить и отпраздновать, пусть и не большой в масштабах вселенной, но юбилей…юбилей нашей родной ____!

Спасибо Вам ________________________________

Этот танец для Вас.

ТАНЕЦ «___________________________________» 1-й вед. Тридцать – в принципе, только начало,

Тридцать – это для школы не срок,

Но ведь, сколько уже сверстала

В жизнь удачных, счастливых дорог. 2-й вед. Как хранят нас молитвы мамы,

Направляют наказы отца,

Так и школа для многих стала

Путеводной звездой до конца.

ПЕСНЯ «ШКОЛА» 1-й вед. Проходят юбилеи, словно сны,

Как запятые в жизненном писании.

И вновь вперёд, к дыханию весны,

К вершинам творческих стремлений и познаний.

2-й вед. Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,

Но подводя итог прошедших буден,

Мы, словно, начинаем новый лист,

Как новый день, который, завтра будет.