Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий юбилея школы интересный

26 августа 2013 г.
Сценарии праздников

Личный сайт учителя информатики. юбилей школы

Назад в комнату отдыха:

Ведущий:

В нашей жизни бывают юбилеи разные-

Те, что долго не забывают и … не очень важные.

Но сегодня – юбилей особенный, он касается нас всех-

Одной из первых в Новом городе школ исполняется 25 лет.

Песню «Вечер школьных друзей» исполняет трио учителей.

В это время на площадку перед сценой выходят, вальсируя учителя, приглашая на танец сидящих в зале гостей.

Учителя, окончив танец, поднимаются на сцену, а в это время выходят старик со старухой.

Нариман: Ой, Антоновна, куда это нас пригласили?

Лениза: Нас не пригласили, мы как склероз сами приходим!

Нариман: Вот счас сядем тута и будем как юбилейные медали глаза мозолить !

Лениза: А я стишок в школе вспомнила:

Наступил багряный август

Сбрасывают листья тополя

Нариман:

После отпуска веселые довольные

Возвратились в школу учителя.

Звенит звонок. Один из учителей кричит - Первый педсовет!

Директор: Уважаемые коллеги! Поздравляем Вас с началом нового учебного года!

Нариман: Ну что отдохнули, нагулялись? Лафа закончилась? На вахту?

Директор:

Определяю фронт работы:

Кучу планов написать,

Всем учебники раздать,

На субботник всем шагать,

Обязательно семьи посещать,

В столовой суп подать,

Вовремя отчеты сдать,

Новым веяниям отвечать

И дневник Электронный начать

К юбилею школы все фантазию проявить

И сценарий праздника родить!

Лениза: Вы каким местом больные столько задач-то ставить? И за год им это не осилить!

Директор: Какой год? Все должно было быть готово уже вчера!

3 октября последний срок!

Нужно к небу поднять глаза

И запрыгать коза !

Танцуют все !!! (учителя на сцене танцуют под музыку из фильма «Свадьба в малиновке»)

Нариман: Такого мы не видали даже по ОРТ!

Лениза: Да что ты, Захарыч, они и не то еще могут! А поют, словно соловьями заливаются!

Песня учителей на мотив «Чему учат в школе»

Все уроки проведи, за собой класс убери,

Сдай дежурство и проверь тетрадей кучу.

Педсовет и классный час отнимают жизнь у нас,

И семья порой устраивает бучу.

В магазин при том успей, мужа лаской обогрей,

Приготовь ему и детям сытный ужин.

Все газеты прочитай, план урока набросай,

Да и самому порою отдых нужен.

Как же хочется порой жизни бренной и простой,

Все забросить далеко и безвозвратно,

Но представить трудно нам, что другой в класс входит к вам…

И в душе становится у нас печально.

Лениза: Хорошо спели! Аж сердце валерьянкой обливается!

Нариман: Да, хорошие у нас учителя! А какие ученики у них?

Выступление первоклассников:

У нас сегодня праздник, сегодня юбилей.

И в школе очень много Учителей, гостей.

И мы, конечно, тоже поздравить вас хотим

За то, что школу не забыли, от всех благодарим!

Еще мы только начали свой долгий школьный путь,

Но с вами нам не страшно нисколечко, ничуть!

Мы говорим «спасибо» вам за ваш нелегкий труд,

За то, что вы на свете есть, что трудитесь вы тут.

Ведущий: От имени бывших, настоящих и будущих учеников всех с юбилеем поздравляем!

Лениза: Звезда в шоке. Какие слова-то приятные!

1 номер детский: Песня…

Нариман: А школа в моей памяти – это дюже светлы классы, исписанна мелом доска, потерянный где-то дневник, перва любовь, шибко строгие учителя, родительские нотации с ремнем… А как смачно звенел школьный звонок с последнего урока! Книги летели в портфель, как птицы! В раздевалке толчея! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

Лениза: А я счас вспомнила, как мы с внучком географию учили: открывает он атлас, тычет пальцем в сапог… и я сразу все поняла! Вот голенище – улица Новосондецка, носок – универмаг, а дырява пятка – наша школа!

Нариман: Чай училка пятёрку поставила?

Лениза: Не тут-то было! Италия, мол, это! Чудачка. И когда это Италию к Новому городу успели присоединить?

2 номер: Танец итальянский

Ведущий: А на школьном дворе роняют листья тополя…. Разгуливают осенние ветра…. Озорно пробегают школьные годы…. Школьный двор…скамейка…память…воспоминания….

Нариман: Вот помню, принесешь, бывало, с собой кусочек сала, разрежешь на 3 класса, понюхаешь и опять в газетку завернешь, на завтра оставишь.

Лениза: Нашел че вспомнить, аж в животе завурчало, давай немножко помолчим, послушаем.

3 номер: Песня (исполняют учащиеся школы)

Лениза: Щас и я спою свою лебедину песню:

Ой, Захарович, посмотри в глаза мои карие.

Что ты видишь в них?... Не глючь!

В них любовь моя безграничная

К этой школе, к пятке дырявой!

4 номер: Песня (фольклор)

Нариман: Ах как быстро, как быстро наши годы то бегут! Не успел на пенсию уйти, уж надбавку внуками дали!

5 номер: Танец

Ведущий: По традиции бывших учеников школы педагогов приветствуют выпускники ... года.

Нариман: Да, школа наша выпускает продукцию качественную! И кого только здесь нет: и космонавтов нет, и Нобелевских лауреатов нет, и министров нет, а вот меценаты есть.

Ведущий: Слово предоставляется ...

6 номер: Танец спортивный

Лениза: А помнишь, Захарыч, как мы танцы в школе устраивали? Хлопцы в гости приезжали… на своих двоих. Гитары свои привозили… Чай щас так петь-то не умеют? А?

Нариман: А давай позовем кого-нибудь, пусть споют.

7 номер: Песня под гитару

Нариман: Хороша песня, за нутро тронула!

Лениза: Да, хорошо спел и мальчик симпатичный.

Нариман: Ты как тыя Клеопатря, антычна-антычна, як выкапни, а все туда же!

Ведущий: В 1983 году открылись двери нашей школы. 25 лет – это большой срок. Сколько событий произошло за это время! Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей. Остались в нашей памяти люди, которые создавали эту историю. Как же приятно видеть сегодня среди гостей наших ветеранов, которые ещё совсем недавно оставили свой боевой пост. Мы приглашаем Вас, дорогие, на сцену.

Выступление ветеранов

Бабки уходят вместе с ветеранами за сцену

Ведущий:

Проходят юбилеи, словно сны,

Как запятые в жизненном писании.

И вновь вперёд, к дыханию весны,

К вершинам творческих стремлений и познаний.

Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,

Но подводя итог прошедших буден,

Мы, словно, начинаем новый лист,

Как новый день, который, завтра будет.

Фотографирование коллектива

Сценарий юбилея школы

Вед. 30 лет….это педагогический опыт, успехи учеников, радость за тех, кто снова где-то выдержал экзамен на мужество, на верность, на успех. История школы №___ неотделима от истории города.

И сегодня нас, как именинников, пришли поздравить представители городских организаций.

Прежде всего, конечно, городское управление образования.

Мы приглашаем на эту сцену __________________________________________________

и его ближайших помощников.

/Выступление представителя ГУО.

Худ. номер директоров школ./ Вед.

Кто с путёвками поможет,

Снимет наш душевный груз.

Сделает для нас, что сможет –

Городской наш профсоюз!

Мы ждём Вашего слова, __________________.

/Выступление председателя городской проф. орг./

Вед.

Дорогие друзья, уважаемые гости! Многим, наверное, известно, что творчество художественных коллективов школы известно даже в дальнем зарубежье, ну а в родном городе они не раз украшали городские праздники, и я хочу предоставить слово ______________________________________________________

/Выступление представителя от отдела культуры./

ТАНЕЦ «___________________________»

Вед. Самые близкие отношения у школы со своими добрыми соседями – Кадетским корпусом и Музеем Боевой Славы. Да и как может быть иначе?! В Кадетском корпусе овладевают школой мужества____ наших ребят!

Господа офицеры! К барьеру!

/Выступление кадетов./

/Звучит фонограмма восклицаний болельщиков спортивного состязания./

Вед. Как часто звучали и продолжают звучать фамилии учащихся и выпускников нашей школы на борцовских коврах и боксёрских рингах. Мальчишки школы ___ – настоящие мужчины. Я приглашаю на эту сцену нашего педагога – директора спортивной школы.

/Выступление директора детской городской спорт. школы./ Вед. А сейчас я хотела бы пригласить на эту сцену людей, общими усилиями которых и нашим тесным сотрудничеством удалось выучить и воспитать только за последние три года четверых студентов учреждений образования культуры и искусства – это________________________________________________________

/Выступление представителей ДДТ и ДМШ.

Худож. Номера./ Вед. Принимая поздравления, нам сегодня хочется сказать огромное спасибо всем тем выпускникам, родителям и просто друзьям школы, благодаря спонсорской помощи которых мы смогли с вами встретиться, вспомнить и отпраздновать, пусть и не большой в масштабах вселенной, но юбилей…юбилей нашей родной ____!

Спасибо Вам ________________________________

Этот танец для Вас.

ТАНЕЦ «___________________________________» 1-й вед. Тридцать – в принципе, только начало,

Тридцать – это для школы не срок,

Но ведь, сколько уже сверстала

В жизнь удачных, счастливых дорог. 2-й вед. Как хранят нас молитвы мамы,

Направляют наказы отца,

Так и школа для многих стала

Путеводной звездой до конца.

ПЕСНЯ «ШКОЛА» 1-й вед. Проходят юбилеи, словно сны,

Как запятые в жизненном писании.

И вновь вперёд, к дыханию весны,

К вершинам творческих стремлений и познаний.

2-й вед. Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,

Но подводя итог прошедших буден,

Мы, словно, начинаем новый лист,

Как новый день, который, завтра будет.

Сценарий праздника юбилей школы

1-й ведущий. А татарская пословица гласит: «Чему научился в гнезде, то будет и в полете».   2-й ведущий. Давайте и мы посмотрим, чему научи­лись в нашем школьном «гнезде» учащиеся и каковы они в полете. За тридцать лет своего существования школа «отправила в полет» … учащихся. Из них золо­тые медали получили … (можно назвать фамилии), се­ребряные медали получили … учащихся. Особенно знаменитым был … год: в выпускном классе было сразу … медалиста.   Далее ведущие представляют выпускников школы, присутствующих на вечере, указывают их место ра­боты, достижения и успехи.   2-й ведущий. Для всех выпускников нашей школы — этот номер художественной самодеятельности. (Танец.)   1-й ведущий. А сейчас на сцену выйдут те, кто ров­но тридцать лет назад 1 сентября пришел в первый класс. Вот они, встречайте!   Выходят «первоклассницы» (одеты в коричневые платья и белые фартуки, на голове у них большие банты). Детскими голосами они читают стихи.   По одной простой причине Узнаем мы этот день: По идущим в школу детям Городов и деревень. У каждого в жизни Единственный раз Бывает свой первый Свой памятный класс. И первый учебник, И первый урок, И первый заливистый Школьный звонок. И первый наставник — Наш первый учитель, Кто дверь нам открыл На пороге открытий. И может быть, вправду на нашем пороге Мы вспомним с тобою сейчас О первом звонке и о первом уроке, О первом пути в первый класс.   Звенит звонок.   1-й ведущий. Итак, звонок прозвенел. Садитесь за парты. Приглашаем на этот урок и первых выпускников нашей школы! Пожалуйста, есть еще свободные места! Еще приглашаем трех учащихся, которые покинут нашу школу в этом году. Для всех них урок на тему «Знато­ки своей школы!». Урок проводим по принципу: пер­вый раз — прощается, второй раз — запрещается, а на третий раз — удаляем вас. Конечно, только с урока удаляем, но не с вечера.   2-й ведущий. Итак, мы поочередно задаем вам воп­росы, вы отвечаете, после третьего неправильного отве­та вы уходите со сцены. Последний оставшийся «на уроке» и будет знатоком школы.   Вопросы   участникам: 1. В каком году начали строить нашу школу?

2. Как звали первого директора школы?

3. Сколько учащихся учится сейчас в школе?

4. Сколько учеников в выпускном классе?

5. Как звали вашу первую учительницу?

6. Назовите учителей с одинаковым именем. 7. Назовите учителей-пенсионеров, которые продол­жают работать в школе. 8. Вспомните имена уже неработающих учителей-пенсионеров. 9. Какой документ является главным документом класса? 10. Сколько учеников было у вас в первом классе? 11. Сколько из них было девочек? 12. Кто из учителей работает в школе с первого дня ее основания? 13. Сколько в школе всего дверей? 14. В каком году в школе был создан компьютерный класс? 15. Сколько букв Т в слове «аттестат»? 16. Сколько всего столов в кабинете физики? 17. Где раньше был школьный стадион? 18. На какую тему пишут учащиеся сочинение, придя в школу после летних каникул? 19. Кто был первым библиотекарем школы? 20. Сколько окон в кабинете математики? 21. Когда кончается первая четверть? 22. Чьи портреты висят в кабинете литературы? 23. Чей портрет висит над доской в кабинете химии?   На сцену выбегают потешники, вручают приз побе­дителю, гладят его по голове, пожимают руки. За­тем потешники садятся на край сцены, болтают но­гами,  веселятся,  толкают друг друга.   1-й. Внимание! Что такое школа глазами некоторых школьников? Думайте, размышляйте, каких именно школьников.   2-й. Итак… Афоризмы школьника.   Потешники по очереди  читают школьные афоризмы:

  1. Учебный год — хождение по мукам.
  2. Ученик у доски — человек с ружьем.
  3. Ученик после урока — человек с того света.
  4. Раздевалка — штурм Зимнего.
  5. Единица — горе от ума.
  6. Учителя — неуловимые мстители.
  7. Столовая — центр нападения.
  8. Ученик без шпаргалки — всадник без головы.
  9. Отличник — герой нашего времени.
  10. Контрольная — облава.
  11. Воскресенье — луч света в темном царстве.
  12. Звонок с урока — золотая симфония.
  13. Пятерка в тетради — белеет парус одинокий.
  14. Прошедшие каникулы — «я помню чудное мгно­венье…».
  15.  Классный журнал — остров сокровищ.
1-й ведущий. Прогнать вас надо с глаз долой! Метлой обоих вас, метлой!   Ведущие  прогоняют потешников  со сцены.   2-й ведущий. Мы много говорили, А также и шутили. А теперь пора сказать — Давайте танцевать!   1-й ведущий. А мы прощаемся с вами с уважением, Приходите к нам без приглашения!   2-й ведущий. Не обходите нашего порога, Коли мимо будет дорога!   Вечер  заканчивается  дискотекой.