Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий юбилея учителя литературы

5 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Для учителя русского языка и литературы бесплатное поурочное планирование разработки уроков сценарии документы

Некоторые файлы (разработки уроков, сценарии, поурочные планы) и информация, находящиеся на данном сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые, присланы пользователями сайта или найдены в альтернативных источниках, также использованы собственные материалы. Автор сайта не претендует на авторство ВСЕХ материалов. Если Вы являетесь правообладателем сценария, разработки урока, классного часа или другой информации, и условия на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения по адресу : . Карта сайта - www.uroki.net При использовании материалов сайта - размещение баннера и активной ссылки -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценарий юбилейного капустника

Господа! Юбилей славной Ирины Юрьевны совпал со столетием открытия кабаре "Бродячая собака". Нам это показалось символичным, потому что несравненная Ирина Юрьевна в последние годы очень увлеклась поэзией Серебряного века и знает о ней больше всех своих коллег. "Бродячая собака", конечно, привлекла ее внимание. Ирина Юрьевна несколько раз проводила для гимназистов литературные вечера "В кабаре "Бродячая собака"".

Итак! Внимание! Только 31 мая 2012 года вечер в кабаре "Бродячая собака" посвящен Ирине Юрьевне Вейковой! Великие поэты сегодня будут признаваться ей в любви!

Поэт:

Поздней ночью город спит,

Лишь котам раздолье.

Путник с улицы глядит

В темное подполье…

(Полумрак, свечи, раздается голос Ахматовой)

Ахматова:

Все мы бражники здесь, блудницы.

Ах, Ирина, скорее к нам!

Здесь на стенах цветы и птицы

Томятся по облакам!

Пусть фанфары звучат и трубы!

Все внимание нынче ей.

Я надела узкую юбку,

Чтоб казаться еще стройней!

Мандельштам:

Анна Андреевна! Я тоже хочу воспеть Ирину! Мои стихи не каждый может оценить, а она…. Даже для сегодняшних детей сумела меня донести…

"Бессонница, Гомер, тугие паруса" -

Урок родился. Молодец, Ирина!

И корабли… Сей поезд журавлиный,

Как вдохновенье, над Элладой поднялся.

Как журавлиный клин, в чужие рубежи

Молва летит о ней. Цари богинь отринут…

Куда плывут они? Когда бы не Ирина.

Где Троя? Что гимназия, достойные мужи?

И море, и Гомер - все движется любовью.

Кого же слушать нам? Здесь сам Гомер молчит,

Когда она "витийствуя шумит", и глас ее звучит,

Как море, что подходит к изголовью…

И море, и Гомер - все движется любовью.

(Врывается Маяковский)

Маяковский:

Вам, проживающим за оргией оргию!

Ахматова:

Владимир Владимирович! Вы сегодня не туда… У нас юбилей… Мы чествуем Ирину Юрьевну.

Маяковский:

Прекрасно! Я о ней много слышал! Хотите, я буду подавать ей ананасную воду!

Мандельштам:

Как вы смеете, Маяковский! За кого вы принимаете нашу Прекрасную даму? Сегодня вам здесь не место!

Маяковский:

Пожалуйста! Мир огромив мощью голоса,

Уйду, красивый, двадцатидвухлетний.

Ахматова:

Да, Вам лучше уйти. Ирина Юрьевна еще не взяла вас в разработку. Вы у нее на очереди… Уж она вас облагородит, хулигана и фата!

Лучше я прочту…

Я пришла к Ирине в гости

Ровно в полдень. Воскресенье.

Я волнуюсь, и перчатку

Я не с той руки сняла.

Я хотела этой даме

Свое выразить почтенье…

Но сегодня я смотрела

И сказать ей не смогла,

Как бежала, задыхаясь,

Как внезапно поняла,

Что ее уроки радость,

Их не будет - я умру…

Ах, мучительная радость -

Ходить в гости ввечеру!

(Подходит к Ирине Юрьевне, дарит ей перчатку с правой руки)

Мандельштам:

Господа! Смотрите! В подвал спускается человек, который здесь не бывает…

Блок:

(Читает, не обращая ни на кого внимания)

Когда под забором, в канаве…

Молчите, проклятые книги!

Я вас не писал никогда…

Ахматова:

Александр! Вы, "дневной поэт", здесь, у нас, в "Собаке"! Какая неожиданность.

Мандельштам:

А что это вы читали?

Блок:

Не могу привыкнуть, как глупые школьные учителя препарируют мои стихи, пытаются объяснить то, что для меня самого загадка и тайна… И есть только одна Прекрасная незнакомка, которая понимает меня.

И каждый вечер, в час назначенный

(Иль это только снится мне)

Девичий стан, шелками схваченный,

В туманном движется окне!

Как она читает эти стихи! В такие минуты я чувствую себя великим…

И веют древними поверьями

Ее упругие шелка,

И шляпа с траурными перьями,

И в кольцах узкая рука!...

(Подходит к Ирине Юрьевне)

Вот оно, перо страуса, которое Вы обронили когда-то, я его Вам дарю!

Я буду петь тебя, я небу

Твой голос передам,

Как иерей, свершу я требу

За твой огонь звездам!

Мандельштам:

Да! Она не просто великий учитель. Она - Прекрасная дама!

Я наравне с другими

Хочу тебе служить,

С детишками твоими

В гимназию ходить.

И на уроках школьных, волнуясь и любя,

Я никогда сильнее не чувствовал себя.

Я так тобою понят, осмыслен и любим,

Что никого другого не чувствую своим.

Я сам себя ревную к своим стихам в тебе,

И я тебя целую с почтением к себе.

Ахматова:

Сегодня поистине вечер сюрпризов. Вы слышите голос Вертинского. Даже он пожаловал сюда

(Звучит песня "Я безумно боюсь")

Мандельштам:

Ой, кажется, сегодня в кафе слишком много "фармацевтов", людей непосвященных. Они, наверное, устали от нас? Может быть, мы им кажемся занудными?

Ахматова:

Наш вечер подошел к концу.

"Бродячая собака", ты тем и хороша,

Что всякая со всякой

Здесь встретится душа!

Мандельштам:

От рождения подвала

Пролетела сотня лет,

Но "Собака" нас связала,

От нее тебе привет!

Блок:

В том и гордость, в том и честь,

Чтобы в тот подвал залезть…

Все вместе:

Гав!

Сценарий юбилея школы » “тамада елена” - проведение праздников

Оформление зала:

Цифра (дата - сколько существует данная школа),

Шары, цветы и т.п.

(Звучит торжественная музыка)

1-й ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья!

2-й ведущий:

Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам, на наш праздничный юбилей.

1-й ведущий:

Мы сегодня именинники!

2-й ведущий:

С днем рождения, родная школа!

Концертный номер (песня «Как прекрасен этот мир»).

На фоне речи звучит музыка из кинофильма «Женитьба Бальзаминова».

1-й ведущий:

Пять лет школе.

И сколько хороших, нет,

Прекрасных учеников вышли из ее стен,

Поступили в вузы нашей страны и уверенно идут к своей цели.

2-й ведущий:

И достигнут ее!

Ведь они выпускники …

Фрагмент из мини-спектакля

(в стиле А. Н. Островского, обязательно в костюмах XIX века).

На сцене чай из блюдца пьют матушка и батюшка.

Прихорашивается перед зеркалом в руках их дочь,

А молодой человек по другую сторону сцены смотрит на часы.

Дочь:

Ну как я, маменька?

К лицу мне это платье?

Мать:

Доченька, да ты во всех нарядах хороша.

Ты у меня самая красивая да пригожая.

Ну-ка, повернись!…

С богом! (Крестит ее.)

Отец:

Ты куда? А уроки сделала?

Сочинение написала?

(Хватает дочь за подол платья.)

По физике задание выполнила?

Дочка машет: «Отстань!»

Отец:

Я смотрю, у тебя на уме дискотеки,

Тусовки, записочки!

Когда за ум-то возьмешься?

Дочь:

Папенька, опять лука наелись?

Не портите мне настроение!

Мать:

Не трогай, отец, нашу доченьку.

Пусть она сама выбирает себе развлечения!

Она у нас и воспитана, и умна!

Стук в дверь. Входит молодой человек. Кланяется каждому.

Молодой человек:

Здравствуйте, здравствуйте.

Катюша, ты готова?

Берет за руку девушку, и они уходят.

Отец машет рукой (зачем связался!), идет пить чай.

Звучит лирическая музыка

(лучше - духовой оркестр исполняет вальс).

Оба ходят, прогуливаясь.

Молодой человек:

Катюша, как твое настроение?

(спрашивает на английском языке)

«HOW ARE YOU?»

Катя: Что? Да не пойму я сегодня тебя!

Молодой человек:

Катя, как ты относишься к проблеме выведения России из кризиса?

А ты решила задачи по физике?

Катя: А? Не пойму!

Молодой человек:

Ну ладно, Катя: Пойдем в музей.

Кого ты хочешь посмотреть?

Хогарта? Шардена? Анри Руссо?

Катя (захлопала в ладоши):

Конечно, Анри Руссо!

Это мой любимый русский художник!

Молодой человек (отпрянул). … А?!

Катя: Да!

Молодой человек: Катюша, давай-ка я тебя провожу домой.

В комнате родители опять пьют чай.

Мать: Ты что-то рано вернулась, доченька?

(Катя нервно ходит)

Катя:

Да я… Да мне…

Ему неинтересно со мной,

Я не поддерживаю с ним беседу,

Ему не о чем со мной говорить!

Ну, маменька! Ну, папенька!

Отец: Да что с тобой?

Катя:

Вы мне жизнь навек разбили!

Кому я буду нужна?

Кто меня замуж возьмет?!

Мать:

Да почему же?

Ты в лицее хорошем учишься.

Катя:

Да потому, что я не учусь в частной школе …!!!

(На три финальных аккорда выходят все и кланяются)!

1-й ведущий:

На сцену приглашается человек,

Который задумал нашу школу, создал ее.

Это она отдает все свои силы, ум,

Энергию и любовь своей родной школе.

Мы с волнением и гордостью произносим ее имя … –

Директор частной школы

(говорит о создании школы, о программе, об учениках).

Слова последние: «Мы - целая семья единомышленников –

педагогов, любящих свою профессию.

Я с гордостью хочу их вам представить.»

(Перечисляются имена, и на сцену поднимаются учителя.

Почти каждый учитель эмоционально и кратко говорит

о своем педагогическом кредо.

Например, «Жизнь коротка. Искусство вечно», и т.п.

2-й ведущий:

У наших учителей есть песня,

Которая очень часто звучит на наших традиционных школьных праздниках.

Пожалуйста, исполните ее нам.

(Мотив Атланты.)

Когда на сердце тяжесть

И холодно в груди,

К ступеням нашей школы

Ты в сумерки приди,

Где без питья и хлеба,

Забытые в веках,

Учитель учит деток

И носит на руках (два раза).

Директор:

Держать махину школы

Не мед со стороны,

Напряжены все нервы,

Колени сведены,

И тяжкая работа,

И много так забот,

Из нас ослабни кто-то (два раза).

И школа упадет.

Завоют наши дети,

И доски упадут,

Родители заплачут:

«Закрыто в институт».

Ведь в этой школе учат

И знания дают,

И каждый школьник знает -

Поступит в институт (два раза).

Когда на сердце тяжесть

И холодно в груди,

К ступеням нашей школы

Ты в сумерки приди,

К ступеням нашей школы

Ты в сумерки приди.

Дети встают и громко из зала хором:

«Мы вас любим!»

Каждому учителю преподносят цветы

Концертный номер (латиноамериканские ритмы).

1-й ведущий: Мы знаем, что сегодня у нас в зале много выпускников прошлых лет.

2-й ведущий: Очень просим при перекличке годов выпуска отозваться, привстать!

1-й ведущий: Итак, приветствуем выпускников «20xx.. » годов!

Выпускники встают и говорят хором: «Здесь!»

(Аплодисменты.)

Концертный номер

«Для вас поет ансамбль «Веселые ребята».

(Гаснет в зале свет. Звучит нежная, лирическая музыка).

1-й ведущий:

Мы помним всех.

Первых учителей,

Которые стояли у истоков основания школы,

И первых учеников, которые учились в … годах.

Идет слайд-фильм. На фоне красивой музыки слайды прошлых лет жизни школы и школы настоящей: на уроках, на переменах, на репетициях и т.д.

2-й ведущий:

Мы думаем, что это только первая серия

Художественно-документального фильма «Школа ….».

1-й ведущий: И фильм этот многосерийный.

2-й ведущий: Как мыльная опера!

Звучит веселая музыка. На сцене младшая школа.

(Здесь и далее реплики произносят учащиеся.

Количество их - на усмотрение учителя.)

- Сегодня день рождения моей любимой школы!

- Горжусь я тем, что в ней учусь!

- И как мне нравится учиться!

- Решать задачи!

- Овладевать компьютером!

- Участвовать в литературных конкурсах!

- И кистью так владеть, что можно уж на конкурс посылать!

- Пейзаж!

- Портрет!

- Иль натюрморт! (Показывают свое творчество.)

- Мне потеряться невозможно, свой адрес я могу сказать на языке Европы:

- Where do you live?

- I live in «город»!

- Когда я вечером иду домой, я думаю, скорей бы ночь кончалась!

- В родную школу поскорей, где столько ждет тебя друзей!

- И добрых учителей!

Песня «Итальянские макароны».

- У нас сегодня день рождения!

- Слово для поздравления предоставляется администрации района.

-Гостям!

- Слово родителям.

Звучит на итальянском языке «Санта Лючия».

(Исполняют отец и дочь).

- Слово выпускникам нашей школы.

Они выходят на сцену под музыку «Школьные годы чудесные, с книгою, дружбою, песнею. Как они быстро летят, их не воротишь назад. Школьные годы!».

Им предоставляется возможность поздравить школу, учителей и т.п. Концертный номер «Песенка шофера».

- Говоря о школе, о ее педагогических кадрах, мы сегодня должны сказать о тех людях, без которых школа бы не существовала, не развивалась и не двигалась бы вперед!

- Бухгалтер школы…

- Медицинские, технические работники… Приветствуем их!

(Дети дарят им цветы).

Концертный номер.

(Песня из кинофильма «Ромео и Джульетта»).

- Школа живет удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью.

-Сколько у нас сложилось хороших традиций.

-Все школьные мероприятия, праздники, собрания готовим сообща, вместе!

- Нет ни одного, который остался бы без дела.

- Волнуемся, нервничаем, а потом самим нравится: получилось!

На сцене фрагмент из пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта».

- Помогите мне перечислить интересные встречи, мероприятия, хотя бы те, которые состоялись в этом году.

- День здоровья, поездка на Дон, День Самоуправления, День учителя.

На сцене дети читают свои посвящения школе, и всей школой поют:

В «город» в частной школе, собираются друзья» и т.д.  

Выходят на сцену старшеклассники (читают стихи учителя литературы).

- Юбилей школы. XX лет.

Прекрасная дата и прекрасная оценка «пятерка».

И ставим ее мы, школьники, ставим всему:

Урокам, праздникам, походам, нашим дорогим учителям,

Нашей школьной жизни - себе самим.

А начиналось все с нуля.

Вы только вспомните себя.

И вот уже последний класс,

Но вы как будто в первый раз.

Вспомните наши походы,

Игры, дымок костра,

Быть может, там, на природе,

Школа пленила сердца.

5 лет сегодня нашей школе!

Она ребеночек, не боле.

Но как умен он, голосист.

Зовут недаром «Гармонист».

Махнем рукой на эту дату.

Не подлежит она возврату,

И, об ушедшем не жалея,

Вперед, к грядущим юбилеям!!!

В зале гаснет свет.

Старшеклассники держат подсвечники (стоят по бокам).

Выстраивается ансамбль.

 

Звучит флейта, и исполняется Гайдн «Старый клавесин «.

- Слово директору школы (итоговое, прощальное).

Звучит вступление к песне «Мы желаем счастья вам.»

- Мы желаем вам крепкого здоровья!

- Желаем творческих успехов!

- Желаем любви и крепкой дружбы!

- До новых встреч, дорогие друзья!

Строится вся школа, и исполняют два раза только припев песни.

Шары, цветы, аплодисменты.

Сценарий юбилея школы / сайт учителя русского языка и литературы даниловой м.в. / портал образования чр

Сценарий юбилея Нискасинской средней школы (125 лет)

Автор сценария: учитель русского языка и литературы Данилова М. В.

Мероприятие проведено 20 ноября 2010 года.

Звучат фанфары, выходят ведущие-студенты.

А. З. Друзья дорогие! В торжественный час

Мы в школе родной приветствуем вас.

А. К. Добрый вечер, дорогие выпускники всех поколений!

А. З Каждый из вас учился здесь, учился много лет назад и совсем недавно.

А. К. И этот вечер собрал вас снова в нашей родной школе.

А. З. Спасибо, что не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретится со школьными друзьями и учителями.

А. К. Школа - это наш второй дом, это детство и юность, это лучшие годы нашей жизни.

Звучит песня «Город золотой» в исполнении учителей.

Представление ведущих праздника.

Весь вечер с вами вместе ведущие праздника: выпускник 2008 года, студент 3 курса Казанского государственного технического университета им. Туполева Андрей Кожевников; выпускница 2007 года, студентка 4 курса Чебоксарского кооперативного института Аэлита Запольская; Выпускник 1978 года, работник ЗАО компании МТА Сургут Яковлев Александр Михайлович,;Выпускница 1984 года, учитель Нискасинской средней школы Данилова М. В.

1. Идут года. Мы старше с каждым годом.

Но сколько я еще не проживу,

Лишь окажусь под светлым школьным сводом,

Я прошлое увижу наяву.

2. Под крышей твоей приютилось немало

Пытливых умов и прекрасных идей.

Сейчас мы припомним, как все начиналось,

Как школа десятки лет продолжалась,

Встречала и провожала детей.

1. То, о чем мы сейчас расскажем,

Все как следует знать должны.

Ведь история школы нашей –

Часть истории нашей страны.

Слово директору Калинкиной А. А. об истории школы.

Звучит песня «Школьный корабль» в исполнении вокальной группы учащихся.

1. Есть в истории школы святые страницы.

Ими будем всегда мы по праву гордиться.

2. Сороковые, роковые, свинцовые, пороховые,

Война гуляет по России, а вы такие молодые…

А. З. В год юбилея школы и юбилея Великой Победы мы не можем не вспомнить тех, кто прямо со школьной скамьи уходил на фронт и защищал свою Родину от фашизма, разделив почетную и трагическую участь миллионов советских людей.

1. Вместе с учениками плечом к плечу воевали и учителя. Мы гордимся учителями нашей школы – участниками Великой Отечественной войны . Вот их имена.

2. Арчиков Емельян Иванович, Яранский Пахом Трофимович, Гусев Глеб Егорович, Фёдоров авенир Фёдорович, Сапожников Павел Иванович и многие другие.

А. К. Конечно, невозможно назвать всех, кто воевал. Пусть история всего одной фотографии станет памятью обо всех. В этой старой, пожелтевшей от времени фотографии – судьба всего поколения сороковых.

1. На этом знаменательном снимке запечатлены выпускники 7 класса Нискасинской школы, которые в 1941 году получили аттестаты зрелости. Многие из них прямо со школьной скамьи ушли на фронт. С первых дней войны надели солдатские шинели и учителя: Волков Порфирий Иванович, учитель начальных классов (в 1 ряду 3 слева), погиб на войне; Ятмасов Пётр Семёнович(4 справа), учитель чувашского языка и музыки – с боями прошёл всю войну; Лепёшкин Тарас Евдокимович(в 1 ряду в центре), учитель математики – погиб на войне.

А,к. А один из учеников, привольно расположившихся на траве, - это наша гордость, фронтовик, затем учитель нашей школы, учёный , доктор географических наук Емельян Иванович Арчиков, которому в этом году исполнилось бы 85 лет.

1. Эти люди в 1938 году ещё не знали, что их ждёт впереди. Но на их лицах мы читаем решимость и мужество.

На экран проецируется фотография, называются имена и фамилии учителей и учащихся. Звучит мелодия из фильма «Офицеры». Далее ученица читает стихотворение Б. Окуджавы «До свидания, мальчики». Вальс в исполнении учащихся школы.

Выходят ведущие-учащиеся, читают стихотворение «Не смейте забывать учителей»

1. Отмечая юбилей школы, нельзя не вспомнить тех, кто стоял у ее истоков, кто отдал школе не один десяток лет, тех, кого уже нет рядом с нами, и тех кто находится на заслуженном отдыхе. Мы помним всех и любим.

Презентация (Кожевникова П. П.) под мелодию «Как молоды мы были». В это время ветераны-учителя приглашаются на сцену, их выступление.

Хор учителей поет песню «Команда молодости нашей».

1. У нашей школы много друзей и сегодня они в качестве почетных гостей на нашем празднике. Слово предоставляется …

Для гостей праздника «Восточный танец», задорные частушки в исполнении учащихся младших классов.

А. З. Здравствуйте, бывшие дети,

Как вы живете сейчас?

Чуть не по целому свету

Жизнь порассеяла нас.

А. К. Школа дала вам в наследство

Самый ваш первый урок,

И пионерское детство,

И комсомольский значок.

А. З. Были походы и отдых,

Праздники и вечера,

Первые вздохи влюбленных,

Все было будто вчера.

А. К. Школа живет не старея,

Новые дети растут.

Здесь их улыбкой согреют,

За руку в жизнь поведут.

1. Начинаем эстафету времени.

Звучат воспоминания минувших дней, прошедших дней,

Ведь школе нашей много лет, и первый выпускник давно уж дед,

А выпускница – бабушка седая. Вернемся в прошлое, друзья, былое вспоминая.

На сцену приглашаются выпускники 50х годов. Вам слово. . Для вас звучит песня «Наша школьная страна» в исполнении школьной вокальной группы

А. К. Скажи, Аэлита, что тебе больше всего нравилось в школе?

А. З. Мне – перемены.

А. К. Какое совпадение - и мне тоже!

Переменка №1

2. А эстафету времени принимают выпускники 60х. Это эпоха огромных открытий, первого полета Гагарина. Просим вас встать, а зал поприветствовать вас. Для вас подарок чувашский танец.

1. В 70-е годы в нашей школе училось рекордное для её истории количество детей. Выпускники 70-ых – вам слово. Вас приветствует мальчишеский квартет с песней «Одноклассники».

2. Выпускники 80-х помнят, как строилась современное здание школы. Сколько сил, энтузиазма вложили ученики и учителя в это строительство. Сколько вас, выпускники 80-х? Для вас песня «Босая осень».

А. К. Веселятся Коля, Лена – это значит перемена!

А. З. 90-е годы – трудное время для страны и для школы. Несмотря на все испытания, школа продолжала жить выпускать в жизнь питомцев. Песня «Наташка-первоклашка».

А. К. Завершают нашу эстафету времени недавние выпускники 2000-х годов. Внимание, в исполнении выпускников 2000-х танец «Романтики».

А. З. Теплее человеку в дорогах тяжелых,

В суровом краю оттого,

Что где-то на свете есть милая школа,

Есть добрая школа его.

А. К. Давай же с тобой посидим у порога,

В преддверие новых дорог.

Давай же с тобой помечтаем немного,

Послушаем школьный звонок.

А. З. Право дать торжественный юбилейный звонок предоставляется ……. и ученикам 3 класса Запольской Виктории и Алексееву Володе

Звенит школьный звонок в исполнении старейшего выпускника школы и первоклассника.

1. Какая ясность в лицах у детей,

Какая смесь восторга с удивленьем,

И школа вся сияет обновленьем,

Лишь стоит детям улыбнуться ей.

Песня «Маленькая страна» в исполнении учащихся и студентов.

Литмонтаж учащихся «Дом, в котором уютно всем». В это время демонстрируется презентация об учителях школы.

2. Отшумит и умчится любая беда,

Как обиды уходят от шутки веселой,

Если с вами она, если рядом всегда,

Человек, на котором держится школа.

Слово директору школы. Затем ведущие –студенты выносят торт.

Ведущие-ученики:

К. Мы вас приветствуем, друзья и поздравленья будут кратки.

Ж. Впервые здесь сложили вы слова и записали их в тетрадки.

К. Здесь думать вы учились и считать, теперь мы учимся сложенью,

Как вы, стремимся к самовыражению, как вы, стихи мы учимся слагать.

Ж. А раньше были только счеты. Ушли ли мы вперед? Как знать! Ответ нам даст лишь только время. Да, мы другое поколенье, и ныне вырастаем мы теперь. Находок не бывают без потерь!

К. Но дети мы, как были вы когда-то и верим в чудеса,

Попутным будет ветер и алые надует паруса.

Ж. Но будет ждать из плаванья всегда, как мать, старушка-школа!

К. Давайте никогда не забывать, её почаще навещать, как на причале, здесь встречаться снова!

Песня « В Нискасинской средней школе замечательный есть класс…»

Выступление приглашённых и гостей праздника.

1. Хотим выразить особую признательность нашим друзьям, которые помогли организовать сегодняшний праздник. Горячо благодарим вас за вашу щедрость, заинтересованность в процветании родной школы. Успехов вам, здоровья, мира и благоденствия!

Приветственные слова в адрес спонсоров. Для них звучит песня «Школьная пора».

Выходят все ведущие.

1. Через войны, пожары, века

Звон малиновый в небо летит

Слышен звон этот издалека,

Это школьный звонок нам звенит.

А. К. Знаем мы, что достигли высот

Те, кто в школе учился моей.

И теперь наш с тобою черед ,

Станем гордостью школы своей.

А. З. Велика наша школьная рать,

Педагогов закалка крепка.

Если будешь ты, школа, стоять,

Не иссякнет знаний река.

2. Посмотри, мой товарищ, опять

На созвездие учителей,

Нашей школе ещё век стоять,

Мы вовек не состаримся с ней.

1. Пусть идет за весною весна,

Не погаснут её маяки,

Ей сегодня опять не до сна,

Ждут за партами ученики.

Хор учителей поёт песню на мотив «Песня остается с человеком».

2. Наш вечер подходит к концу. Мы желаем вам, дорогие друзья, чистого неба, яркого солнца, хорошего настроения.

1. Так здравствуй, школа, много-много лет!

Пусть бьются беспокойные сердца

Тебе желаю света и побед!

А я с тобой останусь навсегда. (Хором)

2. Продолжение следует. Мы снова в пути. Юбилей лишь мгновенье. Сколько их впереди!

Вокальная группа учащихся исполняет песню «Мы желаем счастья вам»».

Видео: Слово учителю.wmv