Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий летнего праздника мыльных пузырей

22 октября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий летнего досуга «праздник мыльных пузырей»

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ДОСУГА «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ».

2 младшая, средняя, старшая и подготовительная к школе группы.

Ведущий. Сегодня мы отправимся в далекую Страну мыльных пузырей.

Соломинку простую

Сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я,

Потом слегка подую

В соломинку - и вот,

Сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь вширь,

Появится тончайший

Сверкающий пузырь!

(звучит музыка, воспитатели выдувают мыльные пузыри)

Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные. Они очень любят играть с малышами.

Конкурсы.

  • «Помоги мыльным пузырям перелететь через веревочку».

Участвуют дети 2 младшей (две команды по 5-6 человек).

Оборудование. Стойки, веревки, наборы для выдувания мыльных пузырей.

Дети выдувают мыльные пузыри и дуют на них, чтобы они перелетели через веревку.

  • «Пройди по мостику».

Участвуют дети средней группы (две команды по 5-6 человек).

Оборудование. Доски для «мостика» через тропинку, наборы для выдувания мыльных пузырей.

Дети поочередно проходят по мостику, выдувая пузыри.

  • «Поймай пузырь».

Оборудование. Наборы для выдувания мыльных пузырей.

Ведущий. Открываем колпаки,

Выдуваем пузыри,

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать –

На ладошке подержать!

Дети средней группы выдувают мыльные пузыри, дети младшей группы стараются их поймать.

Подвижные игры.

  • «Мыльные пузыри».

Участвуют дети старшей и подготовительной к школе группы.

Цель: учить соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве, упражнять в беге врассыпную.

Ход игры.

Ведущий. Пузырьки – смешной народ –

В мыльных пузырях живет.

Вот и вы сейчас будете пузырьками, а обручи – вашими домиками, занимайте их.

По сигналу «Полетели» дети выбегают из обручей и «летают». (В это время убирают 1-2 обруча.) По сигналу «Домой» дети возвращаются в обручи. Тот, кому не хватило обруча, выбывает из игры, становится болельщиком.

  • «Озорные ладошки и мыльные пузыри».

Участвуют дети старшей и подготовительной к школе группы.

Цель: учить соблюдать правила игры, упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту, умение уворачиваться во время бега.

Видео: детский праздник от "Калейдоскоп Чудес"

Ход игры.

Всех участников разделить на две группы – «Пузыри» и «Ловишки». «Пузыри» стоят в кругу и выполняют движения вместе с ведущим.

Ведущий. Дети, дети, посмотрите, мы смешные пузыри!

(Выставляют ноги поочередно на пятку.)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте! (Дуют)

Раз, два, три – вырастают пузыри. (Разводят руками)

Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.

(Выходят ловишки)

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!

(Ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем)

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Заключительная часть.

Участвуют все дети.

Ведущий. Осторожно: пузыри…

Ой, какие! Посмотри!

Раздуваются! Блестят!

Отрываются! Летят!

Мой – со сливу!

Мой – с орех!

Мой - не лопнул дольше всех!

Звучит музыка, дети выдувают мыльные пузыри.Добавить в свой блог или на сайт

Заказать шоу мыльных пузырей на праздник или свадьбу. цена на детское шоу мыльных пузырей в москве.

Шоу мыльных пузырей на праздник уже стало хорошей традицией. Его часто заказываю на самые разные мероприятия, но вот оценить по достоинству красоту шоу способны только дети. Если у взрослого мыльный пузырь ассоциируется с дешевыми обещаниями, то у ребенка он вызывает искреннюю радость, искреннее счастье. Шоу мыльных пузырей в Москве — услуга невероятно популярная. Именно оно может разнообразить торжество, стать его кульминационной частью и привести ваших гостей в настоящий восторг.

Заказать шоу мыльных пузырей

Купить шоу мыльных пузырей — значит заранее обеспечить успех своему празднику. Это действо может быть организовано:

  • В помещении и на улице. В зависимости от того, где будет проводиться шоу, актерами используются разные приспособления, составляется различная программа. Организация действа вне дома предоставляет артистам больший простор для фантазии, однако они могут столкнуться с такими проблемами как дождь или ветер.
  • В соответствии с тематикой торжества. Шоу может иметь различный сценарий в зависимости от тематики праздника. Так шоу мыльных пузырей на свадьбу обычно является символикой любви молодоженов, во время детского праздника — актеры создают образы сказочных персонажей, а во время, скажем, выпускного — обязательно запускают шары в небо.
  • Стандартно и театрально. Шоу может быть построено как на актерской импровизации, так и на основе конкретного сценария. Последний более всего подходит для солидных взрослых праздников, а вот детское шоу мыльных пузырей лучше приготовить с элементами актерской импровизации.
  • Согласно разным бюджетам. Цена шоу мыльных пузырей напрямую зависит от их сложности. Так гигантские пузыри всегда стоят дороже небольших, цветные дороже прозрачных. Потому шоу мыльных пузырей, стоимость которых зависит и от сложности организации, могут быть подготовлены с учетом ваших финансовых возможностей.
  • В соответствии с индивидуальными требованиями клиента. Вы вправе вносить свои предложения в составление программы шоу, принимать и отклонять утвержденный сценарий. Мероприятие всегда проводится с учетом пожеланий клиента.

Подготовка и проведение праздников с включением в программу шоу мыльных пузырей — это замечательная возможность разнообразить торжество и развлечь ваших гостей. Это яркое, по-настоящему праздничное событие, которое не нанесет удара по вашему кошельку, но оставит в памяти приглашенных на праздник массу позитивных моментов. Если вы не можете организовать шоу самостоятельно — обратитесь в наше агентство! Мы подберем для вас лучших артистов и составим самую яркую программу шоу.

Сценарии детских праздников для детей

Довольно часто нужно придумать сценарии детского праздника для детей 5, 6 или 10 лет, чтобы повести их летом или зимой в деском саду или в школе. У Детей рано начинают выражаться творческие способности. Позвольте вашему ребенку самому подготовить праздник к собственному дню рождения. Он получит от этого творческого процесса огромное удовольствие!

Сценарий проведения детских праздникова для детей следует начать с изготовления приглашений. Сделайте с ребенком самодельные открытки с приглашениями для гостей, применив специальный трафарет. Этот трафарет можно сделать самому или купить в магазине. Согните альбомный лист бумаги пополам и, при помощи трафарета, отрежьте края приглашению.

Напишите текст для каждого приглашения, написав в него имя ребенка, число и место проведения веселого торжества. Если ребенок уже научился писать, предлагайте ему самому написать приглашение. Если же он не может или не умеет это делать - разрешите ребенку хотя бы порисовать для каждого приглашения любую картинки в виде цветочка или сердечка, или звонок.

Помогайте ребенку самому делать украшения для веселого предстоящего праздника. Придумать сценарии праздников в детском саду задача нелегкая для воспитателей и родителей ребенка, особенно если детям всего 5 лет. Для этого нужно, застелить весь пол в клеенкой, чтобы не испачкать и пусть он творит свое искство

Сценарий международного праздника День Защиты Детей

Сценарии последний звонок 11 класса и 9 в школе

Для детей проведение детских праздников сценарии нужно разработать таким образом, чтобы можно позволить ребенку сделать простенькие угощение для приглашенных на праздничное событие гостей собственноручно. Для приготовления угощения или праздничного стола возьмите сладкое тесто. Ваш малыш с превеликой радостью слепит различные фигурки. Вам же нужно будет испечь сделанное произведения искусства ребенка по окончании процесса.

Во время протекания праздника гостям и детям нужно будет угадать, что значит та или другая запеченная фигурка. Такое занятие можно предлагать детям и во время проведения детского Дня рождения по запланированному заранее сценарию. Если детьми будут проявляться рвение, нужно будет дать им тесто и после того, как они слепят то, что им нравится, испечь получившиеся фигурки. Дети с большим удовольствием смогут забрать с собой свои поделки домой и съесть их уже там!

Торт будет особенно вкусе если он будет украшен детскими руками. Разрешите Вашему малышу украсить верхнюю часть торта ко дню рождения и сценарий детского праздника сказки будет здесь для детворы как нельзя кстати.

На празднике Ваш малыш по сценарию должен веселиться, смеяться и от всей души радоваться торжеству и достаточно трудно их заставить делать это если м всего 10 лет и 12 ! Стоит пригласить аниматоров, и детский День рождения превратиться в самый счастливый и веселый! Малыш будет общаться с клоунами, магами, и даже с факиром и другими персонажами сказок!

Вся шоу-программа будет протекать по интересным сценариям и сценками . Это будет весьма смешное и увлекательное проведение детского сценария с участием сказочных персонажей, которые будут очередным приятным сюрпризом для Вашего малыша и его гостей на любое торжество!

Сценарии праздников для детей в детском саду и школе

Шоу мыльных пузырей и сценарии проведения праздников в детском саду отличная забава для детей 5 ти ,8 ми 10 ти лет, в летнюю или зимнюю пору! Это неповторимая шоу программа, которая позволяет удивить всех присутствующих красивыми крупными мыльными пузырями, кружить вокруг и дарить положительные эмоции и взрослым, и детям! В эту шоу программу входит возможность побывать внутри большого мыльного пузыря, а также отразить такое феерическое зрелище на видео камеру или сделать фото. Можно будет поиграть в конкурсы и поучаствовать в придуманных сценках

Пригласив аниматоров, Вы получите первоклассное праздничную программу для Вашего 5 летнего малыша с веселыми конкурсами и смешными сценками, во время которой он сможет почувствовать себя в центре праздничного шоу, и его друзья, которые были приглашены и присутствующие на празднике, так же получат хорошую порцию веселья и счастья! Ваши дети будут с удовольствием общаться с аниматорами, играть в шуточные сценки, побеждать в веселых конкурсах, развлекать его! Никому не будет скучно по сценарию детского праздника! Всем будет очень весело и интересно и смех и задор будет звучать повсюду!

Для развития творческих способностей в детском саду Вашего ребенка очень необходимы новые, яркие и радостные впечатления а для этого нужно устраивать праздники ! Закажите на вечеринку праздничное шоу и Ваш ребенок будет счастлив ! Пусть все смешные минуты дня рождения Вашего 5 летнего ребенка в этот день будут веселыми и незабываемыми!

Для большинства родителей праздник день рождения ребенка - это хлопотное занятие и просто настоящее испытание. Что подарить мальчику или девочке, где праздновать и собрать гостей с маленькими детьми, чем угостить и развлечь малышей на торжестве, какие конкурсы, сценки и забавы придумать. Как развлечь неуемную компанию маленьких детей?

Но в реальности с детьми все проводится по другому сценарию, который в большей мере напоминает кино ужасов: появляется в доме куча детей в возрасте 10 или 12 лет, первые полчаса они ведут себя совсем прилично и не как следует, и не то что дети 5ти или 8ми лет (пока еще у них в памяти есть наставления родителей относительно поведения в гостях), а после ангельские крылья падают, начинаются истории, конец которых трудно предположить.

Однако есть другой сценарий детского праздника в садике - тщательно придуманный, разработан специалистами исходя из Ваших потребностей и пожеланий!

Методическая разработка (средняя группа) на тему: летний праздник воздушных шаров и мыльных пузырей (средняя группа)

Праздник мыльных пузырей

Развлечение с элементами физкультуры, средний дошкольный возраст....

Развлечение "Праздник мыльных пузырей"

Это развлечение проводится в летне-оздоровительный период. Очень популярно у детей, доставляет радость, мас...

Сценарий досуга "Праздник мыльных пузырей"

Ознакомление детей средней группы со свойствами тонких плёнок на примере мыльных пузырей...

Шоу воздушных шаров.

Сценарий экологического праздника для детей среднего возраста. К конкурсу "Каждая соринка в корзинку"....

День воздушных шаров

Наступило лето, а вместе с ним пришла пора веселых праздников и развлечений. 4 мая в нашем детском саду прошел День возд...

В стране мыльных пузырей

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп....

Сценарий игровой программы "Шоу воздушных шаров"

Игровая программа разработана для детей 4-5 лет. Целью является создание праздничного настроения у детей; разв...

Праздник мыльных пузырей

Развлечение было подготовлено с целью познакомить детей с новыми загадками,техникой изготовления и надувания мыльных пуз...

Праздник воздушных шаров

Праздники в детском саду...

Развлечение "Праздник мыльных пузырей"

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ"...

Сценарий детского праздника «на большом воздушном шаре в страну мыльных пузырей» для разновозрастных групп - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Мыльные пузыри - забава детства. У многих людей они ассоциируются с радостью, весельем и праздником. Вот мы и решили в жаркий летний день организовать для наших детей настоящий праздник и подарить им заряд положительных эмоций и хорошего настроения!

Мы собрали детей всех групп на одной из площадок детского сада.

К ребятам в гости пришли Смешинка,

Хохотушка

И Веселушка.

Они пели и танцевали вместе с ребятами.

А потом отправились все вместе на большом воздушном шаре в страну Мыльных пузырей.

В этой стране ребята узнали, что король Дребедень похитил все мыльные пузыри. Они решили срочно найти мыльные пузыри и победить короля.

Для этого все стали усиленно готовиться - заниматься гимнастикой и участвовать в эстафетах.

Появился и сам король Дребедень

Который поддавшись на уговоры детей, вернул всё-таки мыльные пузыри.

И началось настоящее шоу мыльных пузырей

Мы играли в разные игры и прятались в круглых домиках мыльных пузырей.

Дорисовывали мыльные пузыри и у нас получались детские рожицы, солнышко, цветочки и т. д.

Было очень весело

Изначально, хочется сказать большое спасибо Евгении Солодуха за оригинальные идеи и сценарий «Праздник мыльных пузырей» с элементами здоровьесберегающих технологий опубликованный на МАААМе. Я добавила свои задумки и вот, что получилось.

Сценарий детского праздника «На большом воздушном шаре в страну Мыльных пузырей»(для детей разновозрастных групп)

Площадка во дворе детского сада празднично украшена воздушными шарами, установлена звукоусиливающая аппаратура.

Сбоку сооружён символический большой воздушный шар с корзиною из шаров, надутых гелием (на котором дети будут «летать» в страну Мыльных пузырей). Дети приходят на праздник в клоунских колпачках.

До начала мероприятия звучат детские песни.

Смешинка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Хохотушка: Мы подружки – Смешинка, Веселушка и Хохотушка!

Веселушка: Мы друг с другом дружим, дружим и не тужим!

Мы не пишем, не читаем, не рисуем, не поём

Иногда ворон считаем, иногда баклуши бьём!

Хохотушка: А вам как живётся?

А может, вы нам споёте о том, как вы живёте?

Дети танцуют под песни «Шалунишки» и "Бибика»

Веселушка: Мы пришли сюда не зря!

Будем петь, играть и мыльные пузыри с вами пускать!

Но для этого нам надо попасть в страну Мыльных пузырей.

Хохотушка: А кто-нибудь знает, какие они эти мыльные пузыри, на что они похожи? (дети отвечают)

Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами:

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

- А он похож на мандарин? (дети «Да»)

- А на яблоки в саду? (дети «Да»)

- А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)

- А на мячик надувной? (дети «Да»)

- Он похож на телефон? (дети «Нет»)

- А на большой магнитофон? (дети «Нет»)

- Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)

- И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)

- А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)

- А на белый снежный ком? (дети «Да»)

А ещё мыльный пузырь похож на большой воздушный шар. Давайте полетим в страну Мыльных пузырей на этом воздушном шаре.

Дети поочереди - возрастными группами заходят в корзину воздушного шара и «летят» под фонограмму песни «На большом воздушном шаре», машут руками.

Смешинка: Вот мы уже с вами и в стране Мыльных пузырей

Нас встречает Фея детских игр и затей, Фея мыльных пузырей!

Выходит Фея мыльных пузырей.

Фея: (плачет) Здравствуйте ребята!

Эх, были мои мыльные пузыри, словно капельки зари,

Яркие, блестящие, почти как настоящие.

Но случилась беда – король Дребедень похитил все мыльные пузыри. Помогите мне их отыскать!

Хохотушка:Ну, что – поможем, ребята, Фее мыльных пузырей? Тогда начинаем!

Чтобы победить злодея, нужно, дети, быть сильнее.

Выходите на площадку, начинается зарядка!

1. Проводится ритмическая зарядка.

2. Эстафеты на 2 команды с шарами:

- Пронести два шарика, прижав их локтями к туловищу.

- Пронести теннисный шарик на большой ложке.

- Пропрыгать с шариком дистанцию.

3. Конкурс «Преврати пузырь» (установлен мольберт, на бумаге нарисован круг, надо его во что-нибудь дорисовать)

Выходит Король Дребедень.

Дребедень: Я - король Дребедень, хожу хмурым целый день!

Не люблю я мыльные пузыри воздушные,

Потому что они, как дети, все очень непослушные!

Их никак мне не поймать и в руке не удержать.

Смешинка: Король Дребедень, верни нам, пожалуйста, мыльные пузыри.

Дребедень: Не верну! Скучно мне было, никто со мною не играет, вот я и спрятал мыльные пузыри.

Смешинка: А если мы с тобою поиграем, ты нам их отдашь?

Дребедень: Ну, может быть…

Смешинка: Тогда, играем в игру «Холодно-горячо», пока не найдём мыльные пузыри.

Находят на соседней площадке коробки с мыльными пузырями.

Хохотушка: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные. Давайте с ними поиграем.

1. Конкурс «Помоги мыльным пузырям перелететь, через верёвочку».

2. Игра «Пройди по мостику, выдувая мыльный пузырь»

3. Игра «Озорные ладошки и мыльные пузыри» (поймай пузырь)

Хохотушка: А теперь поиграем в любимую игру «Пузырь».

Взявшись за руки, дети подходят к центру круга: это маленький пузырь. Дети медленно отходят назад, произнося слова: Раздувайся, пузырь, (встают на вытянутые руки, не размыкая их, Надувайся, большой, Да не лопайся, большой пузырь! Он летел, летел, летел (движутся по кругу) И за веточку задел (расходятся в разные стороны). Хлоп! Лопнул! (Игра проводится 4-5 раз.)

4.Игра с ветром «Не дай пузырю упасть! »

5. Игра «У кого больше выдуется пузырей»

6. Игра «У кого дальше улетит пузырь»…

Смешинка. Засиделись мы немножко.

Чтобы косточки размять - предлагаю вам побегать, пузырями побывать.

Хохотушка: А как мы будем мыльными пузырями, нам, что мыло надо будет есть?

Смешинка: Не надо есть никого мыла. Его вообще есть-то нельзя. Просто скажите - раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри.

1. Пляска «Буги-Вуги»

3. Танец по музыку «Барбарики» и «Бибика»

4. Финальный «Хоровод друзей».

В конце композиции - Клоуны предлагают устроить «Мыльный Фейерверк». Работает машина, производящая мыльные пузыри

Все дети берут свои наборы мыльных пузырей и под весёлую музыку пускают пузыри.

Потом Клоуны угощают всех конфетами.

Похожие записи:

Приложение к занятию «Воздух — Невидимка»

Шоу мыльных пузырей

Поздравления и сценарии / сценарий детский праздник

Автор: Е. А. Габчук, "У у нас сегодня праздник", Ярославль, Академия развития, Академия, К°, Академия Холдинг, 2002

Праздник взросления (встреча после летнего отдыха для детей 5-8 лет) - сценарий детский праздник

Действующие лица: Ведущий, Врака-Забияка, Клоун Смешинкин

Под веселую музыку дети старшей, подготовительной групп заходят в зал, рассаживаются по периметру.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Я очень рада за вас. Смотрю, и новь ребята у нас появились. Надеюсь, что вы все подружитесь.

А сегодня у нас с вами веселый праздник - праздник взросления. Мы будем петь, играть, плясать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее. А начать праздник я предлагаю песенкой про летний лес.

Звучит Лесная песенка стихи Т. Кагановой, музыка В. Виблина. В зал, задом, потирал ладошки, входит Врака-Забияка и говорит ехидным голосом.

Врака-Забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.

Врака-Забияка: Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий: Куда это "сюда"?

Врака-Забияка: Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий: Да кто же вы такая?

Врака-Забияка: Я - Вракочка-Забиякочка. Можно просто - Врака-Забияка: Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий: Не какой-то, а праздник взросления. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие.

Врака-Забияка: Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется.) Так и хочется им Пустышку дать пососать. (дает детям пустышку.)

Ведущий: Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка: Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий: Ну нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка: Как это по-настоящему? Ведущий: Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Галки-вороны". Хочешь, и тебя научим.

Врака Ну это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра. Когда дета поиграют один раз, в игру захочет вступить Врака-Забаяка. Но играет неправильно, ведущий просит ее посидеть и посмотреть, как нужно играть.

Ведущий: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того что бы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку. Затыкает уши. Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями). Дети окружают его, ловят пузыри.

Смешинкин: А вот и я. Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети: Да!

Смешинкин: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий: Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились после летнего отдыха и решили повеселиться и посмотреть, какие мы стали все большие.

Врака-Забияка: Да, большие, как же! Малыши-коротыши!

Смешинкин: А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий: Представляешь, Смешинкин, Врака Забияка утверждает, что наши мальчики и

девочки за лето нисколько не выросли и ничего не умеют.

Врака-Забияка: А что и умели, то все за лето позабывали! (Ехидно хохочет.)

Смешинкин: А я думаю, совсем наоборот. Ребята летом зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу

всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин: А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

Игра-танец "Что я делаю утром". Врака все повторяет за детьми.

Ведущий: А сколько впечатлений осталось у ребят после летнего отдыха! Многие из них путешествовали, были на море, купались в речках, гуляли по лесу, загорали на пляже, были в деревне. Где бы ни были наши ребята, все они рассказывают о том, как хорошо летом, как прекрасно вокруг в это время года. И об этом наша песня.

Лесная песенка стихи С. Острового, музыка И. Мельника.

Врака-Забияка: Все у вас прекрасно и расчудесно. А среди вас у меня всё-таки есть помощники. Они такие озорники. Ну, иди те, идите сюда, врушечки мои милые.

Выходят ребята для чтения стихотворения.

Смешинкин: Как? Не может быть! Тут какое-то недоразумение!

Ведущий: Не волнуйся, Смешинкин! Конечно, недоразумение. Ты сначала послушай.

Стихотворение "Врунишки" М. Карима.

Врака-Забияка: Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет.)

Смешинкин: И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий: А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Песня "Лошадь", стихи Н. Френкель, музыка А. Лапина.

Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинкин: Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Вот что значит сила музыки!

Врака-Забияка: Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет.)

Ведущий: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь). Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

Смешинкин: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий: Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми.) Правильно! Мы с ребятами посоветовались и рёшили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин: Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака-Забияка: А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин: А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

Врака-Забияка: Я попробую

ЗАГАДКИ

Не птица, а с крыльями, не пчела, а над цветами летает.

(Бабочка)

Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце: Стой,

Семицветный мост крутой

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет.

(Радуга)

С ветки - на тропинку,

С травки - на 6ылинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка.

(Кузнечик)

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает.

(Земляника)

Шапочка да ножка - Вот и весь Ермошка.

(Гриб)

Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены.

(Березы)

Врака-Забияка: Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех раз веселить и приглашаю на танец "Комар".

Танец.

Смешинкин: Ну, Веселушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка: Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий: А в это тебе помогли наши ребята, Врака-Забияка: Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинкин: Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Врака. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

Врака со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.

Ведущий: Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

Смешинкин: А нам с Веселушкой-Хохотутлкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Врака-Забияка: Пока!

Смешинкин: Молодцы, ребята! А ты говорила (обращает к Враке-Забияке), что наши дети нисколько не повзрослели. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Под веселую музыку уходят.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Но в этом зале мы еще не раз встретимся, потому что у нас будет много веселых праздников, спектаклей и развлечений.

Под веселую музыку дети уходят из зала.

Страницы: [6] [10] [8] [9] [1] [2] [3]

Детские сады - отзывы родителей » праздники в детском саду: сценарий развлечения лето красное пришло для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Июнь 17th, 2013 | от Мария Даниленко |

Рубрика - Праздники в детском саду

Автор — Коротаева Ольга Анатольевна, воспитатель детского сада № 22, г. Воткинск.

Цель праздника:

  • Активизировать детей.
  • Объединить творческие проявления ребят.
  • Выявить их инициативу.
  • Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Атрибуты:

  • руль - 3 штуки,
  • мыльные пузыри,
  • корзинка,
  • полевые цветы (ромашки, колокольчики) с загадками на обратной стороне,
  • игрушки – грибочки,
  • цветные мелки (или фломастеры и бумага),
  • мыльные пузыри на каждого ребёнка.

Действующие лица:

  • клоун ОП,
  • клоун АП.

Сценарий развлечения

Развлечение лучше проводить на свежем воздухе, на физкультурной площадке. Дети рассаживаются по периметру площадки.

Ведущий:

- Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Лето красное идёт,

Веселиться нас зовёт!

Под фонограмму «Бибика» выезжают два клоуна АП и ОП. Один держит в руках руль. Другой держит в руках корзинку и надувает большие мыльные пузыри. Увидев детей, удивляются.

ОП:

- Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

АП:

- Поздоровайтесь-ка с нами,

Будем с вами мы друзьями!

Клоуны:

- Скажем вместе вам «П-Р-И-В-Е-Е-Т»!

Что услышим мы в ответ?

Дети: - П-Р-И-В-Е-Е-Т!

Клоуны здороваются за руку с детьми.

Клоуны: - Кто позвал сюда вас, дети?

Ведущий: - Собрались мы лето встретить!

ОП: - Лето? Что это за фрукт?

АП: - И кого же так зовут?

Ведущий: - Расспросите детвору Вы про летнюю пору.

Звучат стихи в исполнении детей про лето.

- Лето - чудная пора,

Рада лету детвора,

Можно в салочки играть,

Плавать в речке, загорать.

Я открою вам секрет,

Что прекрасней лета нет!

- Летний дождь стучит по крыше,

Только мы его не слышим.

Мы на улицу бегом

И по лужам босиком.

Брызги в стороны летят,

Тёплым каплям каждый рад.

- Дождик, дождик! Лей сильней!

Чтобы было веселей!

- Лето – это время года,

Летом радует природа:

Распускаются цветы,

Наливаются плоды.

В поле ягоды поспели,

Соловей выводит трели.

Тёплым дням, от всей души,

Очень рады малыши.

- Лето нас зовёт играть:

На скакалке поскакать,

Поиграть зовёт в футбол

И забить в ворота гол.

Куличи зовёт лепить,

Кукол ими угостить.

Только лето лишь начнётся –

Всем занятие найдётся!

ОП:

- Удивили вы, ребятки!

Ну, а любите зарядку?

Дети: - Да-а-а.

АП:

- Значит, дружно все вставайте,

Вместе с нами повторяйте!

Проводится весёлая зарядка под фонограмму «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте…».

ОП:

- Молодцы! Вот это клёво!

Будут все теперь здоровы!

АП:

- Я с корзинкою не зря

К вам пришёл сюда, друзья.

В ней лежат мои загадки,

Отгадайте их, ребятки!

Звучат загадки про лето.

- Расцвели в саду цветочки,

Есть грибы уже в лесочке,

Гром грохочет где-то,

Наступило… (Лето.)

- Полосатая хозяйка

Закружилась над лужайкой.

И, усевшись на цветок,

Достаёт она медок. (Пчела.)

- Катится по небу мячик

Жёлтый, круглый и горячий.

И планете целый год

Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

- В небе белые комочки:

Вот собачки, вот цветочки.

Мимо нас издалека

Проплывают… (Облака.)

- Этот мостик разноцветный

И имеет семь цветов,

Он раскинулся по небу.

Кто его назвать готов? (Радуга.)

- Эти хитрые ребятки

Целый день играют в прятки.

Их найду в лесу, в бору,

И в корзинке соберу! (Грибы.)

ОП:

- Отгадали все загадки,

Ну и умные ребятки!

АП: (заглядывает в корзинку)

- Кроме полевых цветочков,

Есть в корзинке и грибочки.

Эй, ребята, не зевай,

А грибочки собирай!

Несколько раз проводится подвижная игра «Кто больше соберёт грибов».

Ведущий:

- А сейчас мы отдохнём,

Песню звонкую споём!

Дети поют песню на летнюю тематику по выбору музыкального руководителя

ОП:

- Ух, ребята, молодцы,

Вы такие удальцы!

АП:

- Кто из вас не побоится

На машине прокатиться?

Пассажиры, не зевайте,

Место быстро занимайте!

Проводится подвижная игра «Кто быстрее?». Дети делятся на команды по 7-10 человек, встают друг за другом паровозиком. Первый ребенок держит в руках руль. Под весёлую музыку «машины» едут с одного края площадки на другой. Выигрывает команда, приехавшая первой.

АП:

- Есть чудесные мелки

У меня в корзинке.

Выходите, нарисуем

Летние картинки!

ОП:

- Раз, два, три, четыре, пять,

Будем солнце рисовать.

Дети рисуют на асфальте «Веселое солнышко», пока звучит музыка. Рассматриваются и оцениваются рисунки детей. Как вариант, можно провести конкурс рисования на мольбертах.

ОП:

- Сколько солнца, сколько света,

Много солнца – это лето!

Расчудесная пора,

Любит лето детвора!

АП:

- Любит лето детвора!

Жаль, но нам уже пора!

Чтоб запомнить праздник яркий –

Мы подарим вам подарки!

дарят мыльные пузыри

ОП:

- Это вовсе не игрушка,

Не машина, не хлопушка.

Просто баночка, внутри…

Притаились пузыри.

АП:

- Раз, два, три

Раз, два, три –

Запускаем пузыри.

Звучит весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри, клоуны прощаются и уходят.

_________________________

Читать также:

  • ПРАЗДНИКИ В ДЕТСКОМ САДУ: Развлечение для старших дошкольников. Сценарий МИСТЕР И МИССИС ДЕТСКОГО САДА >>>
  • ПРАЗДНИКИ В ДЕТСКОМ САДУ: Сценарий летнего развлечения ДЕДУШКИНО ЛУКОШКО >>>
  • Летние игры в детском саду >>>

Сценарий мероприятия «праздник мыльных пузырей» (для младшего дошкольного возраста)

Подготовила и провела инструктор ФВ: Вольвач Н. И.

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Задачи:

-Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. - Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние. - Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. - Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх. - Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.

Оборудование: мыльные пузыри и колпаки по количеству детей, фотоаппарат, обручи, пластмассовые шарики, две корзины, веревка, цветные мелки,  музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

(Под музыку выбегают клоуны)

Чупа: Здравствуйте, ребятишки!

Чупс: Девчонки и мальчишки!

(Ответ детей)

Чупа: Мы друг с другом дружим, дружим и не тужим!

Чупс: Можем и с вами подружиться! Хотите?

(Ответ детей)

Чупа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт!

Мы вдвоём очень весело живём.

Чупс: Мы не пишем, не читаем, не рисуем, не поём,

Чупа: Иногда ворон считаем, иногда баклуши бьём!

Чупс: Все баклуши перебили, что нам делать, как нам быть, где баклуши раздобыть?

Чупа: (Обращается к Чупсу) Мы пришли сюда не зря!

Чупс: Конечно не зря, у нас сегодня праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!

Коли, Саши, Кати, Вовы,

Веселиться вы готовы? (Ответ детей)

Юмор - это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Чупа: Для начала давайте поздороваемся!

Чупс: А зачем? И так сойдёт!

Чупа: А вдруг нес? Правда, ребята?

Придумано кем - то просто и мудро

При встрече здороваться:

«Доброе утро!»

Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро!!!!»

Теперь пришла пора нам познакомиться.

Чупа: Я - Чупа!

Чупс: А я - Чупс!

Вместе: Чупа - Чупс!!!

Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)

Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!

А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики?   (Игра «Кто громче хлопает»)

Чупа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

Чупс: А теперь задорно, громко

Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Чупа: Что бы было веселее мы вам принесли маленькие колпачки

( Чупс достаёт колпаки и раздаёт всем детям.)

Столько клоунов у нас ещё не было! Ну-ка покажите у кого улыбка шире!

Проводиться игра «У кого улыбка шире». (Клоун бегает фотографирует)

Чупс: Все сегодня победители, прокатиться, не хотите ли? (Ответы детей.)

(Под музыку дети ходят паровозиком за клоуном)

Чупа: Вот и первая остановка  - игровая. (Чупс надувает пузырь)

Соломинку простую,  сейчас возьму я в рот,

Воды в неё втяну я потом слегка подую

и вот, сияя гладкой плёнкой, Растягиваясь вширь,

появится тончайший, сверкающий пузырь. (Звучит музыка, выдувает мыльные пузыри)

Чупс: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.

Чупа: А как мы будем мыльными пузырями, нам, что мыло надо будет есть? Чупс: ХА-ХА_ХА. Не надо есть никого мыла. Его вообще есть-то нельзя. А я сейчас превращусь с малышами в мыльные пузыри очень просто, хочешь, покажу.

Чупа: (Испуганно) А это не страшно?

Чупс: Нет, ни чуточку, не страшно! Хотите дети, превратиться в мыльные пузыри? (Ответ детей)

Чупа:- Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе :раз, два, три превратились в пузыри!!!!!!!!!

Подвижная игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)

Чупа: А теперь поехали дальше. Ребята, давайте вспомним, как стучат колеса поезда? Давайте мы превратимся в поезд, а ваши ножки в колеса.

(Звучит музыка дети на стульчиках топают ногами и имитируют стук колес)

Чупс: Вторая станция - физкультурная!

Давайте встанем около своих стульчиков и чуть-чуть разомнемся!

Разминка «Жираф»

(Во время разминки Чупа прячет свой ботинок)

Чупс: Чупа, почему у тебя только один ботинок?

Чупа:

Ой! Это я вот пробежал,

И башмак свой потерял.

Ну-ка, поищу. (Ходит по площадке, ищет ботинок у детей, пытается снять с них, меряет)

Чупс: Ты чего, Чупа, это же туфли детей!?

Чупа: А я свой вот нашел! Ребята у нас рассыпались мыльные пузыри! Помогите нам их собрать!

«Собери мыльные пузыри»

Поехали дальше!!!!!!!! Вновь в паровозик мы садимся, и дальше весело помчимся!

(Стук колес)

Чупа: Станция -«Ветер перемен». Ребята, давайте поможем перелететь волшебным пузырькам, через веревку в свой домик.

«Помоги пузырьку перелететь через веревочку»

Чупс: Молодцы ребята!

Чупа: Пришло время двигаться дальше! Станция - нарисуй-ка!

«Рисование мыльных пузырей на асфальте цветными мелками»

Чупс: Вновь в паровозик мы садимся, и дальше весело помчимся!  Станция - танцевальная!

Чупс: Становись скорей в кружок, потанцуй со мной дружок!

Танец «Пяточка - носочек»

Чупа:

К сожалению, наше путешествие по стране мыльных пузырей подходит к концу!

Вместе: Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Значит, нам пришла пора,

Попрощаться, детвора!

Сценарий праздника "день нептуна"

Автор: Осипова Наталья Ивановна музыкальный руководитель  МБДОУ "Детский сад № 7" г. Краснодар

Предлагаю сценарий летнего праздника для всех возрастных групп детского сада. Особой подготовки не требуется. Можно использовать знакомый детям материал. Полюбившиеся стихи и песни могут прозвучать на этом празднике для морского царя. А веселые танцы развлечь всех гостей праздника. Поиски клада по карте сокровищ помогут детям окунуться в таинственные действа праздника. А пускание персонажами мыльных пузырей и всеобщее обливание водой поднимут настроение не только малышам, но и взрослым.

Действующие лица:

Взрослые: Капитан, Нептун, тетушка Тучка, остальные персонажи могут быть настолько разнообразны, на сколько хватает фантазии. Главное, чтобы на каждую группу был свой герой, который будет сопровождать ребят к сокровищам.

Дети: Русалки (дети старшего возраста), Золотые рыбки (дети среднего возраста), Пираты (мальчики старшего и среднего возраста), Лягушата (дети второй младшей группы), Капельки (дети первой младшей группы).

Ход праздника.

(Площадка украшена в морском стиле. Праздник начинается с того, что все дети «садятся» на кораблики и под командованием Капитана «плывут» на волнах под веселую музыку на праздничную площадку. С окончанием музыки дети рассаживаются на заранее приготовленные места).

Капитан:

В синем море, под водой,

Стоит замок большой.

В нём живёт морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

И русалочек отец.

Кто же это, ребята?

Дети. Нептун.

Марш  (на усмотрение музыкального руководителя) (На площадку выходит Нептун, за ним следом идут все персонажи, которые будут присутствовать на празднике).

Нептун:

Здравствуйте, девицы - красавицы!

Здравствуйте, добры молодцы!

Нынче вода широко разлилась,

Нынче она высоко поднялась.

И подданные мои, проказники,

Попросили устроить вам праздник.

Да праздник не простой,

А настоящий, морской.

Танец пиратов и всех персонажей  (на усмотрение музыкального руководителя) (после танца пираты садятся на места, а персонажи здороваются с ребятами и ведут беседу).

Все:

Здравствуйте, друзья!

1 персонаж: Мы так рады видеть вас, ребята, на нашем празднике - Дне Нептуна!

2 персонаж. Мы очень хотим, чтобы вам сегодня было весело!

3 персонаж. А вы умеете загадки отгадывать?..

Загадки про небо, море, лето (загадывают персонажи, на выбор)

4-й персонаж.

Молодцы, ребята!

Капитан:

А теперь, дорогие гости, наши ребята хотят вам загадать загадки.

Любые загадки  (загадывают дети, по выбору воспитателя) (персонажи хвалят детей за загадки и расходятся к сидящим детям)

Капитан:

Молодцы, ребята! Очень хорошие загадки загадали!

Ну, а теперь, русалки, выходите!

Да ваш танец покажите.

(Под музыку выбегают русалочки)

Входят русалки

Русалки (вместе):

Нептун - отец трезубцем стучит,

И повсюду музыка звучит!

Русалочкам на месте не сидится.

Хотят они все отличиться.

Танец русалок  (на усмотрение музыкального руководителя) Исполняют дети старшей группы СТИХИ ДЛЯ РУСАЛОЧЕК ПРО ЛЕТО (по выбору воспитателя)

Нептун:

Есть у моих дочек подружки, да не простые, а золотые.

У родителей и деток вся одежда из монеток.

Русалка:

Эй, подружки, рыбки золотые!

Выплывайте в воды голубые.

Танец свой нам покажите!

Всех ребят развеселите.

Танец золотых рыбок (на усмотрение музыкального руководителя) Исполняют дети средней группы

Стихи для золотых рыбок по выбору воспитателя (по выбору воспитателя)

Нептун:

Капитан, сходи-ка за лягушками,

Потанцевать хочу с квакушками.

Праздник у нас большой,

Отдохнём, ребята, с душой.

Капитан: А вот и твои подружки, зеленые лягушки.

Танец Лягушат (на усмотрение музыкального руководителя) Исполняют дети второй младшей группы

Стихи для лягушат  (по выбору воспитателя)

Капитан:

Ребята, вы так здорово умеете отгадывать загадки. Ну-ка, отгадайте еще одну:

Очень добродушная,

Мягкая, послушная,

Но когда она захочет,

Даже камень весь источит. (Вода).

Нептун:

Молодцы, дети! Это вода. Она может превращаться, как волшебник: может быстро бежать в ручейке, плавно течь в речке, плескаться в море, сверкать холодными льдинками, носиться в воздухе горячими капельками пара. А я знаю, что с водой очень дружит тетушка Тучка.

(Звучит музыка в центр выходит тетушка Тучка). 

Вход Тетушки Тучки

Тучка

Здравствуйте, ребята. Вот пришла я к вам сегодня на праздник. Я очень боялась, что не успею. У меня столько работы каждый день.

Вы слыхали о Воде?

Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране…

Как сосулька замерзает,

В дом туманом к нам вползает.

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит,

Растворяет сахар в чае.

Мы её не замечаем,

Мы привыкли, что Вода -

Наша спутница всегда!

Без воды вам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею я вам доложить,

Без воды вам не прожить!

В озере ее найдёте,

И в сыром лесном болоте.

Путешествует всегда,

Ваша спутница Вода!

Ребята, а вы знаете, что и я очень люблю путешествовать, особенно с моими капельками?.. Где же мои капельки?.. А вот же они!.. (подходит к сидящим детям первой младшей группы). Пора вам, мои детки - капельки, в путь отправляться. Посылаю вас на Землю. Пролейтесь дождиком, напоите Землю.

Танец Капелек Исполняют дети первой младшей группы (на усмотрение музыкального руководителя)

Нептун: Где вода, там игра, развлекайся, детвора.

Игра "Принеси игрушку"  с первой младшей группой (В маленьком бассейне с водой плавает очень много пластмассовых игрушек. Задача: взять из бассейна игрушку и принести в короб).

Капитан:

Какие капельки, вы молодцы! А за то, что вы так ловко перенесли игрушки, для вас сюрприз. Это карта сокровищ! Держи, тетушка Тучка и отправляйся со своими капельками на поиски. Но мы с вами не прощаемся. До скорой встречи!

(дети - капельки первой младшей группы вместе с Тучкой уходят на свой участок, где зарыт клад).

Уход капелек (Таким образом, на праздничной площадке остаются дети второй младшей, средней групп и дети старшего возраста. Праздник продолжается.)

Нептун:

Вот так лето, вот так лето.

Море солнышком согрето.

Только надо точно знать,

Как опасность избежать.

Ребята, а вы знаете правила безопасного поведения в воде и на берегу?

Капитан:

Да, ребята, каждый из водоемов по своему опасен: в реке - сильное течение, в море - волны, в пруду и на озере - коряги и острые предметы. Если вы пришли к воде то, что нужно помнить?

Дети (по очереди):

- Нельзя купаться без взрослых;

- Нельзя купаться в неизвестных местах или в местах, где купаться запрещено;

- Нельзя купаться сразу после еды и долгого пребывания на солнце;

- Нельзя нырять в незнакомых, мелких местах, особенно с каменистым дном;

- Нельзя играть возле обрывов и крутых склонов рек и озёр.

- Нельзя долго находиться в воде, так как это приводит к ознобу, переохлаждению тела и появлению судорог;

- Нельзя долго находиться на солнце, что может привести к солнечному удару;

Нептун: Какие вы молодцы, ребята! Все знаете о безопасности в воде!

Капитан: Ой, ой, ой! Помогите! Спасите!

Нептун: Что случилось, дорогой Капитан?

Капитан (показывает лягушат): Лягушата погибают. Им очень жарко, а в их водоемах совсем не осталось воды.

Нептун: Ну, Капитан, ты наверно, забыл, что я Царь Морской! (гордо). Мы обязательно спасем наших лягушат. И ребята мне в этом помогут. Правда, ребята?

Игра «Спаси лягушку» Играют дети второй младшей группы (Выносятся «водоемы», сделанные из кулька и обруча, в них кладут лягушат. Задача: кто больше принесет воды для лягушки. Дети носят воду в ведерках по очереди и выливают в «водоем» с лягушками. Играют две команды).

Капитан: Какие вы молодцы, ребята! И вам за помощь лягушатам, тоже сюрприз. Вот эта карта сокровищ поможет вам найти клад! Скорее отправляйтесь на поиски. До скорой встречи!

(дети второй младшей группы уходят на свой участок искать клад, вместе со своим персонажем).

Нептун (грустно): Ох, ох, ох!

Капитан: Что с тобой, Нептунушка?

Нептун: Да вот ребята, ушли искать клад, а мне вдруг скучно стало.

Капитан: Не грусти, Царь морей. Русалочки, золотые рыбки и пираты сейчас поднимут тебе настроение.

Нептун: Да?.. А как?.. Да нет, они не смогут…

Капитан: Они споют тебе веселую песню про то, как они умеют рисовать.

Песня "Я умею рисовать" муз. и сл. Л. Абелян (поют дети старшего возраста) "Песенка про хомячка" муз. и сл. Л. Абелян (поют дети средней группы)

Нептун (весело): Ох, и подняли вы мне настроение! (Встает с трона и громко говорит)

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском

Весь усыпан янтарем.

Поздравляю вас с праздником Нептуна!

Крикнем громко все: Ура!

Дети: Ура! Ура! Ура!

Нептун: За хорошее настроение примите и вы от меня карты сокровищ. В путь! Искать клад! Но поскорее возвращайтесь.

Звучит веселая музыка, дети средней группы и старшего возраста идут на свои участки искать клад, а младшие дети возвращаются на праздничную площадку, где взрослые персонажи пускают мыльные пузыри. За это время должны вернуться остальные дети.

Нептун: Я желаю вам, расти и не скучать.

Родителей и воспитателей не огорчать.

Закаляться вам желаю, и умнеть.

И за целый год ни разу не болеть.

А сейчас мой указ:

"С сегодняшнего дня всех купать:

И малых, и больших,

И толстых, и худых,

И друзей, и знакомых.

В речках морях и прочих водоёмах».

(первым достает водный пистолет и всех начинает обливать. К нему присоединяются взрослые персонажи, а потом и дети).

Праздник продолжается водным обливанием всех присутствующих, можно продолжать пускать мыльные пузыри, а еще  танцевать веселые танцы.