Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий летнего спортивного праздника

19 августа 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий летнего спортивного праздника "в гостях у сказки" (для детей средней и старшей групп) — всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества educontest.net

Сценарий летнего спортивного праздника "В гостях у сказки" (для детей средней и старшей групп) Конкурс 2012/13 — Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование — №6786

Постоянный адрес работы (URL): http://educontest.net/component/content/article/6786 Автор работы: Скотникова Екатерина Александровна, ГБОУ начальная школа-детский сад №1889 г. Москва Дата публикации: 22.03.13 09:38 МСК Просмотров работы участниками конкурса: 98

Пояснительная записка: Сценарий летнего спортивного праздника для проведения на спортивной площадке с участием персонажей из сказок.

Сценарий летнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста. «чемпионат детского сада по спортивным играм» — всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества educontest.net

Сценарий летнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста. «Чемпионат детского сада по спортивным играм» Конкурс 2012/13 — Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование — №20190

Постоянный адрес работы (URL): http://educontest.net/component/content/article/20190 Автор работы: Мироненко Елена Викторовна, Инструктор по физической культуре МБДОУ ЦРР детский сад №1 «Ручеёк» г-к Анапа Краснодарского края. Дата публикации: 18.05.13 17:07 МСК Просмотров работы участниками конкурса: 171

Пояснительная записка: Сценарий летнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Чемпионат детского сада по спортивным играм»

Сценарий спортивного праздника «летняя олимпиада» - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры

Задачи:

образовательные:

- Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвую народы всего мира.

Видео: летний ролик анимации Анимационная команда «ORANDA» (ОРАНДА) г. Магнитогорск

- Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.

- Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости.

- Способствовать развитию у детей соревновательных качества, чувства взаимовыручки, поддержки.

- Приобщить детей к здоровому образу жизни.

- Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, эмблема.

воспитательные:

- Укрепить доброжелательные отношения между взрослыми и детьми.

Предварительная работа:

1. Чтение художественной литературы на спортивную тематику.

2. Рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику.

3. Беседа о летних видах спорта

4. Подготовка медалей.

Оборудование: ориентиры – 4 шт., гимнастические палки – 2 шт., мячи -2 шт.

Ход совместной деятельности:

Звучит фонограмма «Спортивный марш».

На спортивную площадку выходят юные олимпийцы. Направляющий несет флаг России, остальные ребята флажки.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.

- Ребята, а вы знаете, что такое Олимпийские игры? (ответы детей)

Ведущий: Олимпийские игры - это состязания лучших спортсменов. Они зародились в Древней Греции, за восемь веков до нашей эры. По легенде Ифит - царь Элиды - обратился к мудрецу, Дельфийскому оракулу, с вопросом: "Что сделать, чтоб уберечь народ от воин и грабежей? " И мудрец посоветовал ему проводить спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. В Греции любили спорт и обрадовались этому решению. С той поры раз в четыре года, по дорогам страны отправлялись во все стороны послы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике и объявляли "священное перемирие". На состязания запрещалось приходить с оружием. С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение. Сегодня мы проведем свои Детские олимпийские игры.

Ребенок:

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

Ведущий:

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш:

Дети: привет!

Ведущий: Одним из символов Олимпиады является олимпийский огонь. С давних времен в Олимпии от солнечного луча зажигают факел. Греческая богиня Гера передает его спортсменам, и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. И наш Олимпийский огонь уже в пути и вот-вот прибудет.

(Под греческую музыку «Сиртаки» входит богиня Гера, неся в руке Олимпийский огонь.)

Ведущий: Посмотрите, сама Гера спустилась к нам с Олимпа, чтобы доставить Олимпийский огонь.

Гера:

- Приветствую вас, юные спортсмены! Я проделала нелегкий путь и вот я здесь! Я желаю вам спортивных рекордов; быть ловкими, сильными, целеустремленными.

(Проводится церемония зажжения Олимпийского огня)

Ведущий: (обращаясь к Гере)

- Участники соревнований олимпийских игр построены. Разреши поднять Олимпийский флаг.

Гера:

- Разрешаю!

Ведущий:

- Право поднять флаг Олимпийских игр предоставляется ребятам старшей группы детского сада.

- Спортсмены смирно! Равнение на флаг!

(Звучит гимн России, поднимается олимпийский флаг) .

Ведущий:

На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Ребенок:

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Гера:

- Ребята, я вынуждена покинуть ваш спортивный праздник, ведь мне нужно доставить Олимпийский огонь еще во многие детские сады. Я прощаюсь с вами до следующей Олимпиады.

Ведущий:

- Олимпийские игры объявляются открытыми! Настало время перейти к спортивным состязаниям. Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!

- Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах летних видов спорта – по числу колец на олимпийском флаге.

Первое состязание – Бег на дистанцию 30 м.

Второе состязание – Прыжок в длину с места.

Эстафета с мячом.

Прыжки с мячом, зажатым между ног, до ориентира.

Метание мешочков в горизонтальную цель.

Ведущий:

- Молодцы, ребята! Вы очень старались во всех конкурсах и эстафетах!

- Для награждения лучших спортсменов в одну шеренгу стройся! На флаг, равняйсь, смирно. Флаг опустить. Летнюю олимпиаду считать закрытой!

(Вручение медалей участникам Олимпийских игр.)

Похожие записи:

Олимпийцы в детском саду

Конспект занятия в старшей группе по теме «Моя спортивная Россия»

Сценарий летнего спортивного праздника "в страну спортландию" - физическая культура - методическая копилка - каталог статей - диа "creativ"диа "creativ" - каталог статей

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА « В страну Спортландию»

(старшая и подготовительная к школе группы)

Ведущий. Внимание, внимание! Приглашаю всех девчонок и мальчишек отправиться вместе с нами в страну Спортландию, предлагаю взять с собой быстроту и смелость, находчивость и смекалку победителя, а чтобы в пути мы не скучали, давайте споем спортивную песню.

Все поют песню Т. Потапенко «На смену олимпийцам».

Ведущий. Вот мы и в стране Спортландии. Сюда прибывают команды «Спутник» и «Ракета». Поприветствуем их.

На площадке выстраиваются команды.

Ведущий. Командам приготовиться к приветствию!

Капитан команды «Спутник». Мы приветствуем команду «Ракета».

Капитан команды «Ракета». Приветствуем команду «Спутник» и желаем удачи.

Ведущий. Встречу команд начнем с зарядки.

l-й ребенок.

Мы выходим на площадку,

Начинается зарядка.

Шаг на месте - два вперед,

А потом наоборот

2-й ребенок.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней

Спасает нас она.

Проводится зарядка под музыку спортивного марша.

Ведущий. А теперь проведем эстафету «Веселые спортсмены».

Ребята подготовительной группы выполняют следующие задания:

1. Бег вприпрыжкy.

2. Поскоки через cкакалку (с продвижением вперед).

3. Бег через барьеры.

4. Езда на велосипеде между кубиками.

5. Ходьба по скамейке.

6. Игра с мячом «Забей гол».

7. Бросок мяча в баскетбольную корзину.

8. Катание на роликовых коньках.

9. Пролезание и перелезание через заборчик.

Ведущий. Молодцы у нас ребята, сильные, умелые, дружные и смелые. Давайте проведем игру «Чей кружочек скорее соберется?» В ней будут участвовать ребята средней группы.

Под музыку дети должны собраться в кружок, не уронив воздушные шарики.

Ведущий. Сейчас мы будем отгадывать загадки:

1. Отгадайте-ка загадку.

Он и круглый, он и гладкий.

Очень ловко скачет.

Что же это? (Мячик.)

2. Мне загадку загадали:

Это что за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ-

Это мой (велосипед).

Далее проводится эстафета с мячами. Участвуют ребята старшей и подготовительной к школе групп. Все упражнения с мячом выполняются в процессе бега:

1. Ударить мяч об пол в направлении партнера. .

2. Перебросить мяч партнеру по воздуху.

3. Подбросить вверх, поймать, отдать партнеру.

4. Ударить об пол, отдать партнеру.

5. Прокатить мяч между ногами партнера.

6. Перебросить мяч партнеру вдоль колонны, продвигаясь назад (упражнение делается сидя на корточках).

7. Передавать мяч сбоку двумя руками с поворотом вдоль колонны.

9. Перебросить партнеру и поймать с хлопком (упражнение делается сидя на корточках).

Ведущий. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел.

Карлсон. Я давно за вами наблюдаю. Хорошо балуетесь, ребята!

Ведущий. Карлсон, наши дети не балуются, а занимаются спортом.

Карлсон. Спортом? Но я не могу заниматься спортом, так как я сейчас самый тяжело-больной.

Ведущий. Мы тебе поможем, бедный Карлсон! (Приносят банку с вареньем). Только са-мый смелый, сильный и ловкий получит это варенье.

Карлсон. Да, вы знаете, что самый лучший в мире спортсмен, конечно же, я, и поэтому я получу варенье.

Ведущий. А вот мы сейчас посмотрим! Вбегает фрёкен Бок и спрашивает: Где здесь лучший в мире спортсмен? Дайте мне его, я выступлю с ним по телевизору!

Карлсон. Позвольте представиться: Карлсон - лучший в мире спортсмен.

Фрёкен Бок. Ну, это мы еще проверим.

Ведущий. Дорогие наши фрёкен Бок и Карлсон, я предлагаю вам помериться силой.

Фрёкен Бок. Я-то быстро разделаюсь с этим толстяком (берет в pyки палку для выбива-ния ковров).

Карлсон прячется.

Ведущий. Дорогие фрёкен Бок и Карлсон, вы должны выполнить три задания: 1. Прокатиться на самокате. 2. Попрыгать через скакалку. 3. Пробежать на небольшую дистанцию.

В соревновании побеждает Карлсон. Фрёкен Бок рыдает.

Ведущий. Нужно заниматься спортом, дорогая фрёкен Бок, тогда все будет получаться. А теперь все вместе споем песню «Олимпийская семья».

Одновременно две группы участвуют в аттракционах.

Старшая группа

1. Биллиард на траве.

2. Кто дальше прыгнет (поскоки через скакалку).

3. Дай кролику морковку (бег с наклонами).

Подготовительная к школе группа

1. Летающие тарелки.

2. Подвижная игра «Вороны и воробьи».

Карлсон и фрёкен Бок поздравляют победителей и вручают медали и вымпелы.

Ведущий. А сейчас награждается луч¬ший в мире спортсмен - Карлсон. Он получает банку варенья.

Карлсон залезает на пьедестал, кланя¬ется, вертится, он счастлив.

Фрёкен Бок. А я разве не лучшая в мире спортсменка? (Отталкивает Кар¬лсона и встает на его место.)

Ведущий. Уважаемая фрекен Бок получает приз за то, что она уже не домомучительница, а хороший друг детей. (Вручает ей блюдо с плюшками.)

Карлсон встает на первое место, фрекен Бок на второе.

Дети. Чтоб расти и закаляться, Будем спортом заниматься! Карлсон. Закаляйся, детвора! Фрёкен Бок. Физкульт-ура!

Карлсон и фрёкен Бок. Мы приглашаем всех на чай.

Карлсон. С вареньем!

Фрёкен Бок. И с плюшками!

Автор: Ахметзянова Земфира Марсовна

Сценарий спортивного праздника

Ход праздника

Девиз Олимпийских игр

Цвета колец обозначают материки

Дети и Родители

Дети с родителями

Сценарий летнего спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

«Путешествие в Олимпию»

Место проведения: Спортивная площадка д\с №

Цель праздника: пропаганда Олимпийского движения и занятиями спортом.

Задачи праздника:

  • Воспитание патриотизма к своей Родине

  • Ознакомление детей с понятиями Олимпиада, спорт, спортсмены, соревнования и т.д.

  • Ознакомление с летними видами спорта.

  • Привлечение родителей к совместным,спортивным занятиям в условиях ДОУ.

Инвентарь: конусы 10 шт.,пластмассовые полоски 10шт.,кольца 10 шт.(синие2,чёрные2,красные2,жёлтые,зелёные2),цветной картон, мячи баскетбольные 4шт.,мячи футбольные 4 шт.,корзины 3 шт.,фитболы 3 шт.по 45см,фитболы 3 шт.по 75см.,рулетка 1шт,секундомер.,дипломы 3 шт.,медали 3шт.,украшения для оформлания спорт.плошадки.

^ Ход праздника:

Ведущий. Здравствуйте, ребята и родители!

Сегодня мы собрались на спортивной площадке,чтобы поучаствовать в соревнованиях, посвященных Летней Универсиаде, которая будет проходить в Казани с- 2013 года.

Ведущий:Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый смелый, кто самый быстрый и ловкий.

Первые Олимпийские игры прошли в Греции.

^ Девиз Олимпийских игр: «Быстрее,выше,сильнее»

Символ Олимпийских игр: 5 сплетённых колец,обозначающих единство и дружбу между 5 континентами.

^ Цвета колец обозначают материки: синий-Европа, черный-Африка, красный -Америка, желтый -Азия,зелёный-Австралия.

Перед началам соревнований,на стадионе зажигают Олимпийский огонь.

Давайте и мы зажём свой Олимпийский огонь!

На стадион торжественно вносят кубок и огнём и устанавливают в середине спортивной площадки.

Ведущий:Но для того чтобы начать соревнования, нам с Вами нужно представить свою команду.

Родители с детьми говорят название своей команды и девиз.

Ведущий:Хочу представить судей наших соревнований

заведующая д\с №- И. В. Малышева

ст.воспитатель-З. А. Шаряфетдинова

муз.руководитель-О. Н. Харитонова

На стадион вбегает Незнайка

Незнайка:Здрасти-Здрасти!!! Ели добрался до Вас!

А что это тут у Вас за праздник?

Ведущий:Незнайка,у нас сегодня проходит Летняя Спортивная Олимпиада!

Ведущая:Сегодня на этой спортивной площадке собрались родители и дети что-бы сразиться в честном спортивном поединке!!!

Незнайка: А я не знаю что такое Олимпиада и ни одного летнего вида спорта!

Ведущий: А мы тебе сейчас расскажем.

Реб.1 Родители-такой народ

на занятость спешат сослаться,

Но мы то знаем,они не правы,

Всем надо спортом заниматься.

Реб.2 А чтобы все побить рекорды

И о болезнях всех забыть,

Со взрослыми вопросы спорта

Сегодня мы хотим решить!

Ведущий:Ребятки что такое Олимпийские Игры?

^ Дети и Родители :Отвечают!

Воспросы от судей:

1. Скажите мне название сооруженья:

В нём — чашей трибуны и поле сраженья?(стадион)

2. Я наклоняюсь над столом,

Прицел — под нужным мне углом,

И кием делаю удар.

Ура! Забил я в лузу ...(шар)

3. Станешь сильным, ловким, метким.

Укрепит здоровье спорт.

Мяч возьми и две ракетки,

Выходи играть на ...(корт)

4. В спортзале есть и слева щит,

И справа, как близнец, висит,

На кольцах есть корзины,

И круг посередине.

Спортсмены все несутся вскач

И бьют о пол беднягу-мяч.

Его две группы из ребят

В корзины «выбросить» хотят.

Достанут… и опять о пол!

Игра зовётся …(баскетбол)

5. Разбираться нужно в спорте:

Теннисист — игрок на корте.

Как, скажите-ка мне сами,

В самбо мат зовут? ...(татами)

6. Он — «носитель» рюкзака,

В туристическом походе,

Посидеть у костерка

Очень любит на природе.

Хворост, прошлогодний лист

Бросит в свой костёр …(турист)

7. Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол!».

Игру с мячом зовут ...(футбол)

8. Стань-ка на снаряд, дружок.

Раз – прыжок, и два – прыжок,

Три – прыжок до потолка,

В воздухе два кувырка!

Что за чудо-сетка тут?

Для прыжков снаряд — …(батут)

Ведущий:Незнайка,а что у тебя лежит в твоей корзине???

Незнайка:Не знаю!!!

Ведущий:А ты доставай по одному предмету,а ребята с родителями тебе и подскажут!

Незнайка:Ставит корзину на середину спортивной площадки и вынимает из неё по одному предмету(мяч футбольный,мяч баскетбольный,теннисную ракетку и т.д.).

Дети с родителями:Рассказывают Незнайке из какого спорта эти предметы.

Ведущий:Ну вот, Незнайка теперь ты знаешь что такое Олимпиада и какие бывают летние виды спорта!

Незнайка. Спасибо, ребята! Теперь я знаю,но я хочу ещё и посмотреть как в эти виды спорта играют!

Покажете мне?

^ Дети с родителями:Даааааа!!!!

Ведущая. Ребята, давайте покажем, какие мы с вами будущие спортсмены и поучаствуем в соревнованиях в летних видах спорта.

Но сначала мы проведём разминку ,под песню «делайте зарядку»

1 эстафета: «Олимпийские кольца»

Ребёнок встает на линию старта,возле него лежат 5 колец (синего,желтого,чёрного,красного,зелёного цвета),а родитель стоит на противоположной стороне площадки. По сигналу ребёнок по 1 кольцу несёт до родителя и возврашается за следующим.

Задача команды выложить символ Ол.игр-5 колец в правильном поряке (синий,чёрный,красный,жёлтый,зелёный)как можно быстрее

2 эстафета : «Флаг России»

Родитель с ребёнком по сигналу бегут до противоположной стороны площадки,выкладывают из цветной бумаги флаг Российской Федерации и девиз Олимпийских игр: «Быстрее, Выше, Сильнее» и возвращаются обратно на финиш.

Задача команды:как можно быстрее справиться с заданием.

3 эстафета: «Басскетбол»

Родитель бежит между конусов с басскетбольным мячом ударяя его об землю одной рукой,добегает до отметки ,останавливается, бросает его в корзину и бежит на финиш.

Ребёнок берёт мяч в руки и бежит с ним на противоположную сторону площадки обегая конусы,останавливается возле отметки ,бросает мяч в корзину и возвращается обратно.

Задача:побеждает та команда,которая быстрее и точнее справится с заданием.

4 эстафет: «Прыжки в длину»

Родитель с ребёнком прыгают в длину по 2 раза.

Побеждает команда,которая покажет лучший результат:(родитель+ребёнок)

5 эстафета: «весёлые скачки»

Первый прыгает ребёнок на фитболе 40см.до конуса,а родитель бежит с ним и страхует. Затем родитель садится на фитбол 70см.прыгает до конуса и возвращается на финиш.

Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

Ведущая. Ну, вот наши соревнования подошли к концу. Сейчас мы подведем итоги наших состязаний.

А ребята подготовительной группы покажут для вас спортивный танец.

Незнайка:Спасибо, Вам большое!

Я так много узнал о Летней Олимпиаде.

Но мне пора уходить.

Ведущая:А на последок я приглашаю тебя на весёлый танец с султанчиками

Жюри:Молодцы ребята, вы хорошо посоревновались (Подводятся итоги, объявляется победившая команда, вручаются медали и дипломы).

Команды делают общее фото и под музыку уходят с площадки

Загадки от судей:

1. Скажите мне название сооруженья:

В нём — чашей трибуны и поле сраженья?(стадион)

2. Я наклоняюсь над столом,

Прицел — под нужным мне углом,

И кием делаю удар.

Ура! Забил я в лузу ...(шар)

3. Станешь сильным, ловким, метким.

Укрепит здоровье спорт.

Мяч возьми и две ракетки,

Выходи играть на ...(корт)

4. В спортзале есть и слева щит,

И справа, как близнец, висит,

На кольцах есть корзины,

И круг посередине.

Спортсмены все несутся вскач

И бьют о пол беднягу-мяч.

Его две группы из ребят

В корзины «выбросить» хотят.

Достанут… и опять о пол!

Игра зовётся …(баскетбол)

5. Разбираться нужно в спорте:

Теннисист — игрок на корте.

Как, скажите-ка мне сами,

В самбо мат зовут? ...(татами)

6. Он — «носитель» рюкзака,

В туристическом походе,

Посидеть у костерка

Очень любит на природе.

Хворост, прошлогодний лист

Бросит в свой костёр …(турист)

7. Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол!».

Игру с мячом зовут ...(футбол)

8. Стань-ка на снаряд, дружок.

Раз – прыжок, и два – прыжок,

Три – прыжок до потолка,

В воздухе два кувырка!

Что за чудо-сетка тут?

Для прыжков снаряд — …(батут)

^ Сценарий летнего спортивного праздника

«Путешествие в Олимпию»

Подготовили и провели:

воспитатель по физкультуре ГБОУ д\с

Шемякина Виктория Михайловна

Воспитатель 2 младшей группы

20мая 2013год.

Путевой лист

Семья____________________________________

Название команды__________________________

жюри:_____________________________________________

(д.м.г.)______________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Персональный сайт - праздники и развлечения

  • >>Главная
  • >>наши педагоги
  • >>заботливым родителям
  • >>молодому инструктору
  • >>методическая копилка
  • >>новости спортивной жизни
  • >>полезные ссылки
  • >>контакты
  • >>проверь себя

Государственное образовательное учреждение

Ярославской области

"Институт развития образования".

МОУ ДПО ""Информационно-образовательный центр"

г. Тутаев.

  • >>Главная
  • >>методическая копилка
    • >>праздники и развлечения
    • >>инновационная деятельность
    • >>сотрудничество с педагогами
    • >>взаимодействие с родителями
    • >>картотека
    • >>издательская деятельность

    Праздники и развлечения

    Сценарий совместного спортивного праздника для детей и родителей "Папа, мама,я - спортивная семья" подробнее...

    Сценарий физкультурного праздника "Нашей родины сыны нынче прославляются!" (для детей старшего возраста) подробнее...

    Сценарий летнего праздника "Наше солнечное лето" подробнее...

    Сценарий совместного праздника для детей и родителей на 23 Февраля "Праздник воинов отважных" подробнее...

    Сценарий спортивного праздника "Один день в детском саду" подробнее...

    Сценарий спортивного праздника "Широкая масленица" подробнее...

    Сценарий Дня здоровья для детей старшего дошкольного возраста "Неболейка" подробнее...

    Сценарий спортивного праздника "Олимпийское лето" подробнее...

    Сценарий спортивного праздника по правилам дорожного движения "Дорожные приключения" подробнее...

    Сценарий спортивного развлечения "Здравствуй, картошка!" (для детей старшего возраста) подробнее...

    • >>Главная
    • >>методическая копилка
      • >>картотека
        • >>подвижные игры
        • >>общеразвивающие упражнения
        • >>основные виды движений
        • >>игры-эстафеты
        • >>художественное слово
        • >>гимнастика в стихах
        • >>картотека зимних подвижных игр

        Сценарий летнего спортивного праздника.

        Сценарий летнего спортивного праздника.

        «Квест дошколят»

        Праздник начинается в группе.

        Ведущий: здравствуйте ребята! Сегодня у нас спортивный праздник, путешествие на поиски клада, но для этого необходимо собрать все 5 жетонов с цифрами от 1 до 5. Жетоны выдаются капитану команды после прохождения испытания в том случае, если вся команда справилась с заданием. А для того что бы узнать куда направляться дальше вы должны получить подсказку, на пунктах. Но как и в каждой игре у нас есть правила.

         

        1. В команде должна быть дисциплина, согласованность, договоренность.

        2. Запрещается драться, ругаться.

        3. Слушать задания внимательно и решать все вопросы только вместе, необходимо прислушиваться к капитану.

        4. Все задания выполнять четко, правильно по окончанию этапа капитан берет жетон с цифрой.

        5. В случае нарушения правил, вся команда выполняет штрафные упражнения.

        Равняйсь команды! ( проходит смотрит внешний вид спортивная форма и обувь, есть ли эмблема?) для того что бы начать испытания необходимо четко вместе сказать девиз команды.

        Дети говорят девиз.

        Ведущий: время пошло, засекает секундомер.

        1. В детском саду «полоса препятствия» необходимо как можно быстрее вернуться в группу. 

        Выбежали из группы, по лестнице дверь закрыта на ключ висит записка:

        Это задание для капитана

        Стой где стоишь!

        Повернись кругом,

        Сделай 7 обычных шагов вперед,

        Повернись налево,

        Сделай 3 больших шага вперед,

        Повернись налево,

        Прыгни 3 раза в верх,

        4 шага вперед,

        Повернись налево,

        Проползи 2 шага вперед,

        Подними пенек,

        возьми ключ!!!

        Открываем дверь пролезаем под дугой, продвигаемся на животе по гимнастической скамейке. Еще одна дверь и она закрыта, около двери лежит корзина с крупой, в ней спрятаны 8 бумажек; «(к)(л)(ю)(ч)(в за) (га)(д)(ке)»дети собирают фразу.

        Рядом разные подружки, но похожи друг на дружку, все они сидят в друг дружке, и всего одна игрушка. Ключ в матрешке. Ищут матрешку. Открывают дверь спускаются по лестнице, бегут змейкой, перепрыгивают барьеры. Заходят в приемную висит записка читают:

        Вы молодцы!

        справились с первым испытанием, за это получаете жетон и подсказку! Скорее в путь ребята!

        Кого называют грозой морей, морскими разбойниками? ищите его на улице.

        2. «Пират на корабле» пират: Эгегей ребята! Что ко мне пожаловали?

        Капитан: нам нужен жетон с цифрой!

        Пират: вот этот что ли? Аааа не отдам просто так! Я гроза морей и мне нет равных по силе и отваги! Со мной сразиться не хотите?

        Капитан: конечно желаем! В это время пират подкупает с помощью золотых монет играков команды.

        Пират: тогда перетягивание каната определит победителя!

        Игра.

        Пират (обиженный): ничего себе меня перетянуть, держи жетон номер 2 ты и твоя команда его заслужили, (уходит на корабль) с корабля кричит у меняя для вас еще подсказка есть расшифруй ребус и отправляйся туда…….

        Отдает ребус.

        3. Спортплощадка «зайцы». Висит письмо: Сейчас вы все зайцы, а капитан назначит Мазая. Дед Мазай, помоги переправить на другой берег всех зайцев как можно быстрее.

        Переправа. (Выполнив задание, получают жетон с цифрой 3)

        А что бы получить подсказку необходимо выполнить следующее задание; превратиться в

        - Замерзших зайцев

        - Храбрых

        - Трусливых

        - Веселых

        - Напуганных

        Подсказка: если будем мы трудиться, все конечно уродиться, при любой плохой погоде, в нашем славном ……..?

        4. Испытание «огород». Около огорода лежат разложенные картинки как попало их необходимо отсортировать по категориям; овощи, фрукты, ягоды.

        Справились получили жетон с цифрой 4.

        Что бы получить подсказку необходимо посадить картофель.

        Подсказка: вспомните сказку Маша и Медведь, на что запрещала садиться Маша Медведю?

        5. Испытание «тоннель». Внутри пенька лежит мяч, мяч берут, выходят на площадку строятся колонной. Задание: у меня в руках 3 круга они означают сигналы светофора, красный, желтый, зеленый. У каждого цвета свое задание красный: передача мяча в колонне за головой. Желтый: вправо, обратно влево. Зеленый: передача мяча через ноги, четко в руки. Если мяч касается пола, команда выполняет штрафное задание.

        Команда получает последний жетон с цифрой 5.

        Капитан выкладывает цифры от 1до 5. Взамен получает карту площадки с отмеченным кладом.

        Поиски клада по карте. Как только вся команда коснулась сундука останавливается секундомер.