Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий патриотического праздника

10 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий праздника, посвященного дню защитника отечества. конкурс патриотической песни

Добавлено: 2012.09.01

Просмотров: 277

Папшева Виктория Владимировна, учитель информатики и математики

Подготовка к празднику.

Совет старшеклассников, СТМ, "САМ" готовят положение о проведении конкурса, оформляют зал шарами, атрибутикой.

Обучающиеся классов готовят к исполнению патриотическую песню.

1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья, дорогие ветераны и гости нашего зала!

2-й ведущий. Зала, который в очередной раз гостеприимно распахнув свои двери собрал всех нас на традиционный конкурс патриотической песни, песни посвященной солдату.

1-й ведущий. Солдату, испытавшему все тяготы войны, стоящему насмерть за каждую пядь своей земли, своей Родины, своей России.

2-й ведущий. России - священной нашей державы. России - Любимой нашей страны.

Звучит гимн России. Обучающиеся исполняют его вместе с педагогами и гостями праздника.

1-й ведущий. На нашем конкурсе сегодня присутствуют.

Далее идет представление гостей праздника-конкурса. Обучающиеся преподносят цветы ветеранам.

2-й ведущий. А оценивать наш конкурс будет жюри в составе:

1-й ведущий. За окном нарядная, но совсем не холодная зима, высокие сугробы, склонённые под тяжёлыми искрящимися шапками снега кроны деревьев.

2-й ведущий. А мы с вами мысленно перенесёмся в летний день, растворяющийся в сумерках. Тихо-то как. Только поленья в костре трещат, да полевые цикады стрекочут. Трава полегла под тяжёлой росой. Встать бы сейчас на краю поля, постоять, спрятать руки в карманы, вдохнуть вечерний воздух полной грудью и послушать как в России берёзы шумят:

Ученица читает стихотворение собственного сочинения.

"Отчего так в России березы шумят?"
Эта песня для многих любимою стала.
Её пели на Первом, вот только она
В нашей школе ещё не звучала.
В этой песне простор, в этой песне порыв.
В этой песне всё то, что волнует нам душу.
Зритель наш дорогой, все проблемы отбрось,
А тихонечко нам подпевай или слушай.
И на сердце вмиг станет у всех горячо

концерт "Подарим детям мир спорта" (часть 9)', 'Скрыть')">Видео: Праздничный концерт "Подарим детям мир спорта" (часть 9)

От душевного песни мотива.
И у многих слеза упадёт на плечо,
Кто-то скажет: "Как пели красиво!"
Мы пойдём по дороге из школы домой.
Лишь увидим берёзу, то вспомним конечно
Тот мотив незатейливый песни родной,
Звуки те, что учили для конкурса спешно.
"От чего так в России берёзы шумят?"
Кто в Отчизну влюблён, тот конечно же знает,
Что берёзы - подруги умеют любить
И как матери нас понимают.

Обучающиеся 8-а класса исполняют песню "Отчего так в России березы шумят:"

1-й ведущий. Страшное слово "похоронка". Оно рождено войной. Всю войну почтальоны носили в своих сумках эту скорбную ношу и дом, куда приходила похоронка, некогда живой, весёлый, звенящий песнями и детским смехом, горбился, чернел, становился вдовьим домом.

2-й ведущий. Но были и другие дома, счастливые: В них приходили письма с фронта, письма от самых дорогих, самых милых и самых любимых, письма русских парней.

Обучающиеся 5-а класса исполняют песню "Русский парень."

1-й ведущий. Если свернуть с пыльной разбитой дороги, углубиться в поля, перелески, то война, кажется останется за спиной. Но это, к сожалению, только кажется. Страшные разрывы снарядов слышны и сегодня:

2-й ведущий. А нам предстоит завтра бой жестокий и роковой и будет вновь наша кровь проливаться рекой:

Обучающиеся 7-а класса исполняют песню "Война"

1-й ведущий. Какой бы страшной война не была, но жизнь никогда не останавливалась. Хотя, казалось бы, не осталось ничего, ради чего стоило бы жить дальше.

2-й ведущий. И в тылу, как и не передовой, была своя борьба за будущий мирный день, своя надежда на светлое завтра, на искренние чувства и ожидание любви.

Обучающиеся 10-б класса исполняют песню "Смуглянка"

1-й ведущий.

Вот человек - он искалечен,
В рубцах лицо. Но ты гляди.
И взгляд испуганно при встрече
С его лица не отводи.

2-й ведущий.

Он шел к победе, задыхаясь,
Не думал о себе в пути,
Чтобы она была такая:
Взглянуть - и глаз не отвести!

1-й ведущий. И разогнул спину в полную силу русский солдат и в который раз доказал самой истории, на что способны героизм и мужество.

Обучающиеся 10-а класса исполняют песню "Три танкиста"

1-й ведущий. Шли бои часами, шли бои сутками, шли бои : Страшные: жуткие: смертельные:

2-й ведущий. И такие редкие минуты отдыха, о чем думали бойцы в эти мгновения, о чем мечтал, о чем молчал :

Учителя школы исполняют песню "В лесу прифронтовом".

1-й ведущий. Солдаты слушали, думали и каждый молчал о своём :

2-й ведущий.

Тёплый дождь - июньская услада.
Облако, прорыв, голубизна.
В глубине запущенного сада
Песенка щемящая слышна.
Голос, отделившись от пластинки,
Властно заполняет тишину.
Невесомо сохнут паутинки,
Тень скользит по белому окну.

2-й ведущий. Голос хриплый, любимый, чуть разбитый, но родной такой и незабытый:

Мы приземлимся за столом,
Поговорим о том, о сём,
И нашу песенку любимую споём.

Обучающиеся 9-б класса исполняют песню "Пора в путь дорогу"

1-й ведущий. И сегодня нам приходится расставаться с любимыми.

2-й ведущий. Они уходят защищать рубежи своей Родины, они уходят охранять наш покой. Они служат России.

Обучающиеся 9-а класса исполняют песню "Я служу России"

1-й ведущий. Сегодня наши парни ищут романтики войны, романтики моря, романтики неба.

2-й ведущий.

Расплескалась синева,
Расплескалась,
По беретам голубым,
По тельняшкам.
Даже в сердце
Синева расплескалась,
Разлилась своим
Чарующим взглядом.

Вокальная группа "Веснушки" исполняет песню "Синева"

1-й ведущий.

Чем дальше мы уходим от войны,
И нас с тобою тишина объемлет,
Тем всё сильней и явственней слышны
Её раскаты, вздыбившие землю.

Обучающиеся 11 - а класса исполняют попурри песен военной тематики.

1-й ведущий. Сегодняшний конкурс патриотической песни был приурочен к Дню защитника Отечества.

2-й ведущий. Мы с удовольствием поздравляем всех юных мужчин этого зала и наших дорогих ветеранов с 23 февраля.

1-й ведущий. Здоровья, удачи, счастья и любви, вам, дорогие наши мужчины!

2-й ведущий. Осталось только многоуважаемому жюри огласить итоги сегодняшнего конкурса.

Подводятся итоги конкурса. Победители награждаются грамотами.

Сценарии патриотические

Гражданско-патриотическое воспитание сегодня – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы.

В последнее время появился термин «новый патриотизм», который включает в себя чувство ответственности перед обществом, чувство глубокой духовной привязанности к семье, дому, Родине, родной природе, толерантное отношение к другим людям.

Формирование личности ребёнка, его воспитание начинаются с воспитания чувств через мир положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре, обеспечение духовной и интеллектуальной пищей, в которой он так нуждается.

Сценарий патриотического праздника «моя россия», для детей подготовительной гр. - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Музыкально-литературная композиция

«Моя Россия»

Авторы:

Заведующий детским садом №201 "Волшебница" АНО ДО "Планета детства "Лада" Харчева Ольга Васильевна.

Музыкальные руководители: Чернова Елена Геннадьевна, Санникова Галия Равиловна.

Название: «Моя Россия»

Форма: музыкально-литературная композиция (интеграция образовательных областей «Музыка», “Чтение художественной литературы”, “Коммуникация”, “Социализация”) .

Цель: Приобщение детей к народной культуре как средству нравственного, познавательного и эстетического развития дошкольников.

Задачи:

1) обогащать слуховой опыт детей при знакомстве со стилевыми особенностями народной музыки;

2) развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности, передающими настроение в музыке, изобразительном искусстве и художественном слове;

3) обогащать представления об особенностях литературы: Фольклорной и авторской литературы, прозы и поэзии, многообразии жанров»

4) обеспечить возможность проявления детьми самостоятельности и творчества в разных видах художественно-творческой деятельности на основе литературных произведений;

5) Развивать у детей умение сотрудничать и заниматься совместным творчеством в коллективной художественно-творческой деятельности.

6) вызвать положительные эмоции от встречи с прекрасным, воспитывать

любовь к родному краю.

Музыкальный и художественный репертуар

1. «Праздничные звоны колоколов», О. П. Радынова «Слушаем музыку»

2. Звуки природы, пения птиц.

3. Муз. Е. Филипповой, сл. В. Бредиса «Русская сторонка»

4. К. Ибряев «Мама»

5. Муз. П. Чайковского, «1 концерт для фортепиано с оркестром»

6. Муз. Ю. Чичкова «Солдатская песня»

7. «Русский хоровод», государственный оркестр народных инструментов «Русские узоры»

8. Народная татарская песня «Голубка»

9. Русская народная песня «В деревне было Ольховке»

10. Муз. Н. Щербаковой, сл. Г. Науменко «Моя Россия»

11. Муз. Г. Струве «У моей России»

Фонограмма «Колокольный звон» - вход детей

Реб: На широкой Руси нашей матушке

Колокольный звон разливается!

Реб: А у нас в этом зале, ребятушки,

Праздник славный сейчас начинается!

Фонограмма «Вынос каравая»

Реб: Дорогих гостей встречаем

Круглым пышным караваем,

Он на блюде расписном

С белоснежным рушником.

Каравай мы вам подносим

Все: Поклонясь, отведать просим! (поклон)

Фонограмма «Вынос каравая» (несут каравай гостям)

Фонограмма звуков природы, пения птиц

Реб: Сторона моя, сторонка,

Нет тебя родней!

Утром – песни жаворонка,

Ночью – соловей.

Реб: Летом – дивные туманы,

Аромат лесной,

В осень – птичьи караваны

И ручьи - весной!

Реб: А зимой - пушистый иней

На ветвях берез…

Родину, мою Россию,

Я люблю до слез!

Песня «Русская сторонка» – вокальная группа

Реб: Наше Отечество, наша Родина - матушка Россия. Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней испокон веку жили отцы и деды наши;

Реб: Родиной мы зовем ее потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком, и все в ней для нас родное, близкое;

Реб: Матерью мы зовем ее потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать защищает и бережет от всех врагов.

Реб: Много есть на свете, кроме России, всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать - одна у него и Родина.

Мелодекламация К. Ибряев «Мама», муз. П. И. Чайковского «1-й концерт для ф-но с оркестром»

Реб: Храбро защищал народ свою Родину от врагов, знал, что отстоять её можно только, если «один за всех и все за одного»!

Реб: Я давно уже мечтаю поскорей солдатом стать,

Чтобы мамочку родную и Россию защищать!

«Солдатская песня», муз. Чичкова в исполнении мальчиков

Реб: Много народов разных национальностей живут в нашей России, и у каждого свои обычаи, сказки и песни.

Народная татарская песня «Голубка»

Реб: Есть таланты на Руси, говорю уверенно!

Раз народ еще поет, значит, не все потеряно!

Инсценировка р. н. песни «В деревне было Ольховке»

Фонограмма – выход детей-спортсменов

1 реб: Посмотри на нас, страна, - это твои дети!

Крепнем мы и подрастаем лучше всех на свете!

2 реб: Будем все здоровыми, смелыми и сильными,

Спортивными успехами прославим мы Россию!

Спортивная композиция «Моя Россия»

Реб: Под теплым солнцем вырастая, мы дружно, весело живем,

Россия, милая, родная, цвети и славься с каждым днем!

Хореографическая композиция «У моей России»

Похожие записи:

«Росиночка» — выступление на благотворительном концерте

Студия «Фантик» (продолжение)

Детский сад №339 : коллегам на заметку : сценарий военно-патриотического праздника посвященного дню защитника отечества

Сценарий военно-патриотического праздника посвященного Дню Защитника Отечества

для старшей и подготовительной групп

Участники:

дети старшей и подготовительной групп, мальчики в спортивной форме, взрослые ведущие в военной форме.

Оборудование и материалы: парадные кители, 2 мата, песочные часы, 2 стола, 2 банки тушенки, 2 консервы, 2 пачки чая, сахара, соли, сухари, печенье, 2 бутылки воды, 2 вещмешка, 2 игрушечных автомата, 2 противогаза, 2 скамейки, кирпичики, ориентиры, конверты по числу участников, 2 дуги, 2 трубы,2 мешочка с песком, канат, по 20 шариков из сухого бассейна синего и красного цвета в тазу, 2 ведра, дипломы участникам.

Девочки обеих групп сидят в зрительном зале.

Под марш входят мальчики старшей и подготовительной группы, во главе с ведущими (взрослыми), останавливаются у центральной стены.

1. Ведущий: Здравия желаю товарищи молодые бойцы!

2. Вед: Мы начинаем военно-патриотический праздник посвященный дню Защитника Отечества!

1 Вед: Знаете ли вы, ребята, что согласно конституции Российской Федерации, все юноши призывного возраста обязаны служить в рядах Российской Армии.

2. Вед: Вы, ребята конечно еще не достигли призывного возраста, и вам еще рано идти в армию, но пройти КМБ, вы можете уже сейчас.

1 Вед: Вы знаете, что такое КМБ? Это курс молодого бойца.

Итак, для курса молодого бойца нам понадобятся 2 команды смелых и выносливых мальчиков.

2. Вед: Оценивать ваши успехи, будет товарищ главнокомандующий МБДОУ «Звёздочка» Замыслова Лариса Николаевна. А помогать ей будут опытные солдаты, прошедшие армейскую службу, ваши папы.

____________________________________________________________

2. Ведущий: А сейчас, проверим Ваши первоначальные знания! За мной, стройся! Равняйсь! Смирно! Вольно!

1. Вед: Ну, вроде бы что-то знаете. А остальному придется Вас обучать. Ну, ничего, молодежь сейчас все хватает на лету.

2. Ведущий: Значит так, не будем медлить.

1. Вед: А как известно, утро бойца начинается с зарядки.

2. Вед: Отряд, на зарядку становись!

Ритмическая гимнастика под песню Л. Агутина «Граница»

1. Вед: После зарядки боец умывается и одевается.

2 Вед: Все Вы знаете, что в армии учат все делать быстро и уметь одеться нужно успеть, пока горит спичка.

1. Вед: Но так как мы за пожарную безопасность, то будем использовать минутные песочные часы. Для этого испытания понадобятся по одному участнику от каждой команды.

2. Вед: Ваша задача, встать и за минуту надеть парадный китель гусарской кавалерии. Та команда, участник которой оденется первым и будет победителем конкурса.

(Ребенок ложится на мат, и по сигналу встает и одевает брюки, кительи кивер (шляпу), конкурс проходит под музыку)

1. Ведущий:Ну слабенько, конечно, слабенько. Не готовы Вы ещё к военной жизни. Но ничего, у нас впереди ещё много времени, так что мы успеем Вас подготовить.

2. Вед: Скажите, а Вы знаете, как раньше подбадривались солдаты во время боя? Правильно, песнями. Вот до сих пор одну помню.

Начинает петь:

Эх, путь-дорожка фронтовая!

Не страшна нам бомбежка любая,

Помирать нам рановато —

Есть у нас еще дома дела.

1. Вед: А вы, ребята, знаете песни об армии?

2. Вед: К смотру строевой песни становись!

1. Вед: Отряд, песню запевай!

Дети исполняют строевую песню «Слава армии Российской!»

2. Вед: Для того, чтобы нам продолжить наш курс молодого бойца, необходимо разделиться на 2 отряда.

1. Вед: Взвод, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! На 1-2 рассчитайсь! Первые номера шаг вперед, направо, за мной

Шагом марш!

2 Вед: Вторые номера, направо! За мной, шагом марш!

Отряды строятся за линией старта.

2. Вед: А знаете ли Вы, что во время долгих походов солдатам самим приходится готовить себе еду.

1. Вед: Да, да. Ведь рядом нет ни столовых, ни магазинов, ни Ваших любимых Макдональдсов.

2. Вед: Первое испытание курса молодого бойца:

«Собрать вещмешок с продуктами для дальнего похода» (консервы, сухари, вода, тушенка, чай, сахар, печенье, спички, соль)

(Дети один за другим бегут до ориентира, где выложены продукты, берут один продукт и кладут его в вещмешок, затем бегут обратно)

1. Ведущий:Ну, товарищи молодые бойцы, смотрю, сноровка у Вас вырабатывается. Молодцы!

2 Вед: Когда солдат сыт, можно и в атаку с автоматом в руках бежать с криком УРА!

1 вед: Бойцы, следующее испытание «Атака на врага», ваша задача: с автоматом в руках добежать по скамейке, до ориентира и обратно, передать автомат товарищу и встать в конец колонны.

2 Вед: Чья команда быстрее закончит испытание, получает 1 очко!

1 вед: Молодцы, справились с заданием!

2 Вед: А что, если враг устроит вам газовую атаку? Тогда просто так не побегаешь! Нужна защита…

1 Вед: Что защищает человека от дыма и газа? Правильно: противогаз.

2 Вед: Следующая эстафета «Противогаз»

1 Вед: Ваша задача, по очереди, добежать до противогаза, одеть его, затем снять и вернуться в команду.

2 Вед: Если нужна вылазка в тыл врага, то здесь нужна не только скорость, но и осторожность.

1 Вед: Следующая эстафета «Разведка»

2 Вед: Ваша задача: проползти на животе под дугой, в трубе, с секретным донесением в зубах и отдать его главнокомандующему.

(Каждому участнику ведущий дает в зубы конверт)

1 Вед: Очень важные сведения мы добыли для нашего главнокомандующего, надеемся, что он это оценит.

2 вед: Иногда, на войне приходится один на один столкнуться с вражеской техникой, и тогда умение бросать гранату может очень пригодиться.

1 вед: В армии, молодого бойца обучают опытные командиры, а на нашем курсе молодого бойца, нам помогут папы, которые уже прошли военную подготовку и покажут пример своим сыновьям. Мы приглашаем сюда 2 мужчин для проведения соревнования по армрестлингу.

Конкурс для пап: Армрестлинг

2 вед: Следующее испытание: «Метание гранаты»

1 Вед: Каждая пара участников соревнуется в личном зачете друг с другом, чей мешочек долетит дальше, той команде добавляется очко.

(По одному участнику от каждой команды встают на линию старта и бросают мешочек ведущей рукой на дальность)

2 Вед: В старинной русской армии, ценилось одно испытание, которое проверяло силу и сплоченность отряда, это перетягивание каната.

1 Вед: Испытание «Перетягивание каната»

(участвуют 2 команды)

2 вед: Сейчас мы опять попросим помощь наших уважаемых командиров, ваших пап.

1 Вед: Мастер-класс от пап «Отжимание на руках»

2 вед: Военные должны быть готовы не только к войне, но и к победе, поэтому так ценится военный праздничный салют! Команды, ваша задача, собрать шарики одного цвета в это ведро, 1 команда собирает красные шары, а 2 команда – синие шары.

1 вед: Праздничный салют. Ура! Его так любит детвора!

Праздничный «Салют»

(шарики 2-х цветов, собрать каждой команде свой цвет)

2 вед: Наши юные защитники Отечества очень устали, мы дадим им немного отдохнуть. У нас отбой.

1 вед: А что видит во сне солдат? Конечно же свой родной дом, свою маму и любимую подругу. А дома плачет ночами мама, которая ждет возвращения сына, плачет и подруга проводившая друга в армию…

1 вед: И это очень трудно ждать и переживать за своего мальчика, который защищает Родину. Девочки подготовительной группы, сейчас нам об этом расскажут.

Танцевальный сюрприз от девочек

2 вед: Но зато, когда солдат возвращается домой все спешат его поздравить, и праздник 23 февраля, становится его личным праздником.

Ведущий: А сейчас поздравить наших юных защитников Отечества, хотят девочки старшей группы.

Частушки

1 вед: Дорогие наши мальчики, уважаемые папы, сегодня вы показали себя настоящими мужественными бойцами, и девочки хотят вас поздравить с праздником и подарить подарки сделанные собственными руками.

(Девочки дарят подарки мальчикам и папам)

2 Вед: Но на этом наш курс молодого бойца не закончен. Слово предоставляется главнокомандующему детского сада № 339 Замысловой Ларисе Николаевне.

(вручаются именные дипломы участникам КМБ)

Праздник подготовили и провели: Исаева В. В., Потапова Т. Ф., Карпушина Н. П.

Приложение СКАЧАТЬ

Сценарии праздников. патриотические - классное руководство - методичка - методсовет (1)

Фотофильм « Гимн Дальней Авиации».

Ресурс содержит фотографии, взятые из Музея Дальней Авиации, который расположен в городе Энгельсе Саратовской области. В качестве звукового оформления использована песня «Гимн Дальней Авиации» в исполнении актёров Иркутского театра народной драмы. Автор слов Юрий Баранов, бывший военный летчик Дальней авиации. Музыку написал композитор Александр Шевцов.

Фотофильм можно использовать при проведении внеклассных мероприятий на занятиях по патриотическому воспитанию школьников.

Авиабаза Дальней Авиации, расположенная в городе Энгельсе Саратовской области, является гордостью нашей страны. Именно энгельсские "БЕЛЫЕ ЛЕБЕДИ" пролетают над Красной площадью во время Парада на 9 Мая.

Сценарии школьных праздников: сценарий конкурса инсценированной военно-патриотической песни на 23 февраля.

Сценарий конкурса инсценированной военно-патриотической песни на 23 февраля.

" Нам этот мир завещано беречь"

Цель:

- воспитание патриотических чувств у школьников.

- воспитание уважения к ветеранам войны

- привлечение внимания к песням военных лет

Задачи:

- формирование у учащихся любви к Родине;

- готовность укреплять основы общества и государства;

- развитие творческих способностей у детей.

- Для воевавших война никогда не кончается.

Курцио Малапарте.

- Человека можно уничтожить, но нельзя победить.

Эрнест Хеменгуэй.

- Мир - добродетель цивилизации, война - ее преступление.

Виктор Гюго.

- Разум человека - это просто разум. Разум Человечества - это мир.

Роберт Рождественский.

- Каково бы ни было наше сегодня, мир - это наше завтра!

- Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые!

- Сегодня, в преддверие праздника, мы собрались с творческими номерами инсценированной патриотической песни.

- Сегодня каждый из нас будет и исполнителем, и актером, и режиссером.

Время героев обычно ты кажешься прошлым.

Главные битвы приходят из книг и кино,

Главные даты отлиты в газетные строки,

Главные судьбы историей стали давно.

Время героев, по самому высшему праву

Ты подарило далеким и близким годам

Доблесть и славу, и долгую добрую память

Время героев, а что ты оставило нам?

Ты нам оставило ясное небо Отчизны,

Дом и дорогу, и ласковый хлеб на столе,

Ты нам оставило самое главное в жизни-

Радость работы на мирной, счастливой земле.

На сцену приглашается 4 "А" класс с музыкальной композицией "У войны не женское лицо"

23 февраля - День защитника Отечества. У каждого из нас в семье кто-то носил, носит или готовится носить погоны. Отмечая этот праздник и гордясь им, мы выражаем свое уважение героям страны, защитникам нашей Родины во все времена.

Присягаешь на верность Отечеству,

Исполняешь свой воинский долг

От беды защитить человечество,

Наступил неизбежно твой срок.

День присяги торжественно - строгий

Офицер помнит и рядовой

Пусть солдатские ваши дороги

Неизменно приводят домой

На сцену приглашается 4 "Б" класс: "У войны не женское лицо"

Дается жизнь один лишь раз,

И мой ты выполни наказ.

Богатство, жизнь ее беречь, лелеять надо

Горьких встреч, быть может, ты не избежишь,

Но коль ты жизнью дорожишь,

Превозмогай все на пути, и шанса жить не упусти.

Но если завтра вдруг война,

Отдай свой долг, сынок, сполна,

Страну, солдатик, защити

И встань у смерти на пути.

На сцену приглашается 4 "В" класс "Песни военных лет"

В Беларуси фашисты уничтожили свыше 2 млн. 200 тыс. граждан. Оккупанты сожгли, разрушили около 210 городов и поселков городского типа, 9200 деревень.

Во Второй мировой войне человечество столкнулось с преступниками целью которых было истребление и порабощение целых народов и рас.

Разум человечества не приемлет тех чудовищных злодеяний, которых принесла 2 мировая война.

На сцену приглашается 4 "Г" класс с театрально-музыкальной композицией " Мгновение войны"

День защитника Отечества - всенародный праздник, еще мы называем этот праздник еще Мужским днем.

В этот праздник просто необходимо поздравить всех представителей сильной половины человечества. Пусть они почувствуют себя любимыми.

Чтобы стать мужчиной, мало им родиться,

Чтобы стать железом, мало быть рудой

Надо переплавиться, разбиться

И как руда пожертвовать собой.

На сцену приглашается 4 "Д" с песней "Катюша"

Этот сценарий вечера инсценированной военной песни скачать бесплатно можно только на нашем блоге!

Конспект сценария конкурса песни "Песни военных лет" достаточно редкий праздник в школе. Но на нашем блоге Вы можете его скачать бесплатно!

Сценарий конкурса инсценированной военно-патриотической песни на 23 февраля.

Сценарий "праздник толерантности" - гражданско-патриотическое воспитание - воспитательная работа - каталог статей - моу сош №41

Ведущий 2:

Что такое толерантность?

tolerance (французский) – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам;

tolerance (английский) – готовность быть терпимым, снисходительность;

терпимость (русский) – способность терпеть что-то или кого-то, быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо, считаться с мнением других, быть снисходительным.

Ведущий 1:

«…Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. Толерантность - это обязанность способствовать утверждению прав человека,.. демократии и правопорядка…»

(Декларация принципов толерантности, утвержденная резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 года)

Ведущий 2:

16 ноября жители многих стран мира отмечают Международный день толерантности или День терпимости. Этот праздник был учрежден в 1996 году по решению Генеральной Ассамблеи ООН. День терпимости отмечается в разных странах по аналогичному сценарию. В этот день проводятся массовые мероприятия, посвященные воспитанию терпимости у жителей стран-участниц ООН и других народов мира. Большинство мероприятий ориентировано на учебные и профессиональные заведения, но часть их проводится и для всей общественности.

Ведущий 1:

День терпимости посвящен соблюдению принятой в 1995 году Декларации терпимости. Его цель заключается в том, чтобы снизить распространяющиеся в последнее время по всей планете случаи проявления насилия и экстремизма.

Ведущий 2:

Сейчас вам, дорогие ребята, мы предлагаем просмотреть видеоклип «Tell Me Why» -«Скажите почему?» (исполнитель Declan Galbraith). Хотя вы не изучаете английский язык, и поэтому всё, о чём поёт мальчик, вам будет не очень понятно. Хочу обратить ваше внимание на фон видеоклипа. Это является важным для полного восприятия видеоклипа.

(просмотр видео клипа «Tell Me Why» (исполнитель Declan Galbraith)

Ведущий 1:

Быть толерантным – означает уважать других, невзирая на различия. Это означает быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает.

Все – мы разные, все мы – равные!

Ведущий 2:

Мы живём в многонациональной стране.

Ведущий 1:

Мы учимся в многонациональной школе.

Танец + песня «Мы дети твои, Россия»

Ведущий 1:

Толерантность – признание, уважение и соблюдение прав и свобод всех людей без различения социальных, классовых, религиозных, этнических и иных особенностей.

Толерантность означает терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.

Ведущий 2:

Каждый класс получил задание приготовить рассказ об определённой стране, её обычаях, песнях, национальных костюмах и кухне.

Ведущий 1:

Первыми на сцену приглашаются ребята 5 класса с рассказом об узбеках и узбецких традициях..

Ведущий 2:

А теперь учащиеся 7 класса поведают нам о турецких обычаях.

Ведущий 1:

8 а класс продолжит рассказ о турецких обычаях.

Ведущий 2:

А как же наши соседи, мы что, про них забыли?

Ведущий 1:

Конечно, нет. 6 класс нам поведают о наших ближайших соседях – украинцах.

Ведущий :

А учащиеся из 8 б класса расскажут нам о белорусских традициях и обычаях.

(исполняется песня «Быть человеком»)

Ведущий 2. Логотип нашего праздника – руки.

Послушайте стихотворение на немецком языке «Ich gebe dir die H?nde» (Rolf Krenzer)

А по- русски это звучит так: «Я протягиваю тебе руки и смотрю тебе в лицо, и нам не мешает, что мы такие разные, мы понимаем друг друга»

Ведущий 2:

Люди на свет рождаются разными: непохожими, своеобразными.

Чтобы других ты смог понимать, нужно терпенье в себе воспитать.

Вот такие вертушки мира создают школьники США в День Толерантности ежегодно 16 ноября. На каждой вертушке дети пишут свои пожелания.

У нас в стране чаще всего «выращивают» дерево толерантности, на листьях которых дети также оставляют свои пожелания и рисунки. И мы сейчас с вами вырастим дерево толерантности. Оно покроется разноцветными листьями в виде ладошек, которые сохранят ваше тепло.

Ведущий 1.

Наша земля – это место, где мы можем любить друг друга, соблюдать традиции и продолжать историю Планеты Толерантности.

Теперь попрошу всех встать. Затем положите правую руку соседу на левое плечо, а левую руку поднимите вверх и по моей команде хором весело скажем:

Если каждый друг к другу будет терпим,

То вместе мы сделаем толерантным наш мир.

Ведущие (вместе): Есть праздник, который для всех

Людей, всех народов, традиций и тех,

Кто мыслит иначе, живет по-другому,

Но дверь в его дом открыта любому,

Любому, готовому быть толерантным!

(исполняется песня « Здравствуй мир»)

Видео: Патриотические клипы России