Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий праздник пирога

11 октября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий на выпускной «гавайский пирог»

Заранее заказывается по одному большому пирогу на один класс, на которых размещено столько свечек, сколько и учеников в данном классе. Также покупаются фрукты, в том числе экзотические, бокалы в виде половинок кокоса и напитки. Дополнительные атрибуты: банан, ананас, апельсин, кокос, грейпфрут, «Чайна вопросов» (стеклянная ваза с бумажками, на которых записаны вопросы выпускников). А также все преподаватели и выпускники готовятся к своим номерам.

(Участники выпускного бала заходят под звуки гавайской музыки и рассаживаются по местам для выпускников, родителей и учителей.)

Ведущий:

— Приветствуем гавайских выпускников школы № ... В этот летний вечер мы поздравляем вас с окончанием школьного периода и с гордостью называем вас не просто выпускниками, а будущими вершителями своих судеб.

Ведущая:

Лето — период отдыха, раздумий и смены образа жизни. Сегодня мы вам предлагаем торжественно закончить школу и показать учителям и родителям, какими вы стали взрослыми. Ваши наряды украшают этот праздник, ваши улыбки радуют сердца, наш Dj и организаторы создадут комфорт, а теплые слова учителей направят вас в будущее.

Ведущий:

— И мы начинаем праздник с того, что дадим слово вашим преподавателям, которые сопровождали вас в школьные года.

(Все преподаватели выпускников говорят прощальную речь и дают напутственные слова! В промежутках между речами включается спокойная музыка, а на момент речи — заглушается.)

Ведущая:

— Спасибо огромное нашим гавайским учителям! И хочется закрепить такие добрые слова сладким и вкусным пирогом. И не забудьте загадать желание, дорогие наши выпускники.

По очереди выносятся большие пироги с обозначениями класса, например «11-Г». Выпускники каждого класса становятся вокруг него и, загадывая желание, задувают свечу на торте. Пирог разрезается, и все угощаются яствами фруктов, соков из кокосовых бокалов и тортом.

Ведущий:

— Дорогие наши выпускники и гости, какой же гавайский праздник может обойтись без конкурсов и развлекательных номеров?

Видео: Мультфильм для детей: Пирог Со Смеяникой (1980)

(Далее ведущие объявляют конкурсы и приглашают участников на сцену.)

Конкурс 1. «Танцевальный конкурс».

На сцену приглашаются 5 парней и 5 девушек, которые разбиваются по парам. Участники перед танцами выбирают один из фруктов на свой выбор: ананас, банан, кокос, грейпфрут или апельсин. Задание в том, чтобы под музыку станцевать красивый парный танец, прикасаясь к партнеру только держась за фрукт. Любое другое прикосновение — не разрешается. Если фрукт упадет — дисквалификация. Dj включает веселую гавайскую музыку, и пары начинают танцевать. Та пара, которая выполнит условия задания и заслужит наибольшее число голосов — получает по целому ананасу.

Конкурс 2. «Чайна вопросов».

На сцену приглашают 5 учителей, и выносят стеклянную вазу с бумажечками. Каждый учитель вытаскивает листок и зачитывает вопрос и имя его автора. Вопросы абсолютно на любую тему, в том числе и житейскую. Зачитав вопрос, учитель должен ответить на него, а автор вопроса выставляет ему оценку по 10-бальной шкале. Каждый учитель должен ответить на 5 вопросов. Тот учитель, который получил наибольшее количество баллов — получает набор постельного белья.

Развлекательный номер.

Выпускники уходят: переодеваются, готовятся — и после слов ведущего под музыку по очереди выходят на сцену и в течение минуты выполняют свой номер.

Ведущий:

— А сейчас номер наших выпускников. Все мы хотим, чтобы о нас вспоминали самыми хорошими словами. Поэтому мы предоставляем нашим выпускникам показать себя в том образе, в котором они хотели, чтобы вы их запомнили. Встречайте их, и давайте мы их будем помнить только такими.

Ведущая:

— Спасибо вам, гавайские выпускники. А сейчас настал долгожданный момент. Ваши уважаемые классные учителя хотят вас поздравить и выдать вам ваши документы об окончании школы.

(На сцену поочередно выходят классные учителя, произносят прощальную речь и выдают торжественно каждому выпускнику их аттестаты.)

Ведущий:

— Дорогие выпускники, вы принесли с собой ваши дневники? (Да).

Ведущая:

— Так достаем их быстрее и делаем то, что всегда хотелось с ними сделать — рвем их!

(Звучит музыка, выпускники достают дневники и рвут их на кусочки.)

Ведущий:

— Чего же мы все еще здесь? Пора нам веселиться. Сейчас на улице наши пиротехники готовы запустить фейерверк. А после, Dj приглашает всех на вечер музыки и танца в современном гавайском стиле. Добрый путь вам, гавайские выпускники школы №...

Следует фейерверк на улице. Далее следует дискотека и банкет с угощениями.

Дружно мы весну встречаем - сценарий весеннего праздника «пирожок — румяный бок»

ДРУЖНО МЫ ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕМ

(сценарии весенних праздников)

«ПИРОЖОК — РУМЯНЫЙ БОК»

(для ДЕТЕЙ 3 — 5 ЛЕТ)

Е. Горбина

Дети заходят в зал, рассаживаются. Ведущая говорит о наступлении весны, ее приметах, о светлом настроении, которое появляется у каждого человека с ее приходом.

Ведущая.

Здравствуй, милая весна.

Ты душиста и ясна.

Зеленеют лес и луг,

Так красиво все вокруг!

И зовет тепло лучей

На прогулку всех детей.

Соловейко по весне

Распевает при луне.

Соловейко, щебечи,

Петь меня ты научи.

Раз веснянки к нам идут,

В доме пироги пекут.

Заходит Бабушка.

Бабушка.

Вот и тесто поднялось. Пироги получатся пышные, румяные. Выложу тесто на стол, посыплю мукой, буду месить. С разной начинкой сделаю пирожки: с капустой, с морковкой, с картошкой. Весна-красна придет с веснянками в гости, угощу ее. Ой, а это что? (Один пирог подпрыгивает.) Видно, пирожок хочет что-то сказать мне. Где мой волшебный платок?

Чуфы-муфы, появись! Чуфы-муфы, покажись!

(Пирожок «оживает».)

Пирожок.

Здравствуй, бабушка! А я все слышал. Ты ждешь Весну в гости. Как я рад, будет веселый праздник. Ну, я поскакал по дорожке Весну встречать.

Бабушка. Подожди, подожди. Что-то у тебя бочок не очень подрумянился. Садись на окошко. Солнце яркое, вот и подпечет тебе бочок. Пирожок (садится,поет).

Я веселый Пирожок,

Пирожок, Пирожок.

Подрумяню я бочок,

Я бочок, я бочок.

Ведущая (обращаясь к детям).

А мы будем вместе Весну-красну встречать? Посмотрите, Пирожок побежал по дорожке. Бежал, бежал, а навстречу ему Заяц.

Заяц. Здравствуй, Пирожок. Я тебя съем. Пирожок. Не ешь меня, Заяц. Я тебе песенку спою. (Поет.)

Я Пирожок-Пирожок,

Я руками мешен,

Я начинкой гружен,

И скачу я по дорожке

Весну красную встречать.

Будем вместе с Весной-красной

Мы петь и танцевать.

Заяц. Ты вкусный, все равно съем.

Пирожок (обращается к ребятам). Ребята, выручайте. Давайте вспомним, чего боится заяц? Они такие трусишки, эти зайчишки. Стоит ветерку подуть, они и ушки прижимают. Давайте дружно подуем, как ветерок.

Дети дуют. Заяц убегает.

Ведущая. И побежал Пирожок дальше. Бежит, а навстречу ему Волк.

Волк. Здравствуй, румяненький, пышненький Пирожок.

Я тебя съем. Пирожок (боксирует, наступает на Волка).

Пирожка ты не пугай-ай-ай,

Поскорее убегай-ай-ай!

Если только захочу-чу-чу,

Вмиг тебя поколочу-чу-чу!

Волк (испуганно).

Ты чего, Пирожок?

Ну,чего ты дерешься?

Пирожок. Ребята, знаете кого Волк боится? Охотников с собаками. Давайте дружно погавкаем, как собачки.

Дети дружно имитируют лай собак.

Ведущая. Прогнали Волка, и побежал Пирожок дальше. Бежит, бежит, а навстречу ему Мишка.

Медведь. Пирожок, Пирожок. Я тебя съем.

Пирожок. Не ешь меня, Мишенька. Я тебе песенку спою, хочешь?

Медведь. Все равно съем.

Пирожок. Придется и тебя испугать. (Обращается у детям.) Больше всего медведи любят мед и боятся пчел. Давайте жужжать, как пчелы. Мишка подумает, что пчелы прилетели и убежит.

Дети жужжат. Медведь убегает.

Пирожок.

Нет, я так больше не могу,

До Весны я не дойду.

(Садится на пенек.)

Лиса поет).

Я лисичка хороша,

Зеркальце себе нашла.

Все в него смотрю, смотрю,

И пою, пою,пою...ла-ла-ла.

(Замечает Пирожка.)

Ой, а это еще что?

Пирожок. Не что, а кто.

Пирожок я. Иду Весну красную встречать, на праздник звать,а дойти не могу.

Лиса. Какой румяный, вкусный. Сядь ко мне на ладошку.

Пирожок. Ну вот, начинается: сначала сядь на ладош¬ку, потом на нос, а потом — «ам» — и съешь, как Колобка. А Весну кто встретит? Давай лучше дружить и вместе Весну встречать. Она, может быть, уже где-то совсем близко. Позовем ее? (Обращается к детям.)

Дети. Весна-красна! Весна-красна! щебет птиц, появляется Весна (произносят нараспев).

Пришла Весна-красна,

Отворяй ворота.

Ой, веснянки хороши,

Они по лесу пошли.

Они по лесу пошли,

Весну красную нашли.

Весна красная пришла

И веселье принесла.

Полюбуйся, дружок,

Как зацвел лужок.

Солнце ясное, сияй,

С нами праздник наш

Снова к вам пришла

Весна, Сколько света и тепла!

Тает снег, журчат ручьи,

Скачут в лужах воробьи.

Потеплело на дворе,

И раздолье детворе.

Здравствуй, милая Весна,

Поиграешь с нами, да?

Поиграю я, дружок.

Весна.(Обращается к детям)

Становитесь все кружок.

Звучит песня-веснянка (украинская народная мелодия). Дети выполняют движения по тексту песни. Весна играет с детьми в игру «Солнышко и дождик» (муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто), проводит веселые аттракционы.

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Дети ходят врассыпную, хлопают в ладоши, притопывают под текст:

Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку. Мы захлопали в ладошки, Очень рады солнышку!

По сигналу «Дождик пошел, скорей домой!» все бегут и прячутся под зонтик, который держит взрослый.

Бабушка. Вот и я к празднику Пироги принесла. С малинкой пирог, И с капусткой пирог, А Весну встречать ходил Самый вкусный пирог! Ведущая. Вот и закончился наш праздник. Спасибо, Весна, за то, что пришла к нам, принесла тепло и радость. Давайте все вместе пирогами угощаться.

Сценарий детского праздника "тайна пропавшего пирога". сценарии праздника. организация праздников.

Детский праздник, в частности день рождения, лучше всего подготовить и провести по какому - нбудь оригинальному сценарию несомненно, сценарий такого детского праздника полностью зависит от фантазии родителей или способностей организаторов - професионалов, если уж Вы решите доверить им провести детский праздник. Но родители всегда лучше знают предпочтения и интересы своего ребенка. Поэтому, если Ваш ребенок немного детектив и увлекается различными тайнами и загадками, предлагаем Вам следующий сценарий праздника Сценарий детского празлдника "Тайна пропавшего пирога" Действующие лица: Взрослые - Клоуны Именинка и Поздравлялкин - 2 повара - сыщики 1-ый и 2-ой Ключиковы - 3 толстяка Зал оформлен шарами, бантиками, гирляндами из цветов. На небольшом расстоянии от центральной стены установлена нарядная арка. Выходят клоуны Именинка и Поздравлялкин. Под аудиозапись «Песенки крокодила Гены» они обходят зал, встают по бокам арки. Клоуны: Здравствуйте! Именинка: Меня зовут Именинка! Поздравлялкин: Я – Поздравлялкин! Именинка: Наш любимый праздник – День рождения. Поздравлялкин: И поэтому мы вместе с этим праздником у вас в гостях! Именинка: Именины – это славно! Поздравлялкин: Это чудно и забавно! Именинка: Поздравленья принимать. Поздравлялкин: И подарки получать. Именинка: Именинники где наши? Пусть споют нам и попляшут. Поздравлялкин: Чтобы их сюда позвать, Нужно хлопать начинать! Звучит мелодия «Песенка крокодила Гены», под аплодисменты в зал выходят именинники, каждый проходит через арку; все встают перед зрителями полукругом. Именинка: Дорогие именинники, вы сегодня - главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А вот сколько кому лет, мы хотим узнать. Поздравлялкин: И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие. Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Поздравлялкин организует детей-зрителей. Например: «Анечке – 5 лет. Хлопаем ей 5 раз. Данилу – 6 лет. Топаем ему 6 раз и т.д.». Можно подпрыгивать, щелкать пальцами, дуть, стучать по надутым щекам и т.д. Именинка: Дети, а что принято дарить на День рождения? Все: Подарки! Именинка: А какие? Поздравлялкин: Пусть об этом скажут сами именинники. Девочка (именинница): Мы лучше об этом споем. Песня «Подарки», стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского Поздравлялкин: Здорово! Что ж, для наших именинников сегодня обязательно будет сюрприз. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку. Вносят плакат, на котором по порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб. Именинка: Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе. Дети разгадывают слово «пирог» Поздравлялкин: Дорогие наши именинники, занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами! В зале выключается свет, горят только гирлянды, звучит в аудиозаписи, песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает. Свет зажигается. Именинка: Наверное, наши повара на пироге свечи именинные зажигают. Свечей много, ведь именинников у нас вон сколько! Давайте поторопим наших кулинарных дел мастеров и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!» Дети скандируют, появляются заплаканные повара с пустым подносом. 1-ый повар (плача): Мы его стерегли, мы его берегли! 2-ой повар: Да, видно, не уберегли! Пошли молоко с плиты снимать, глядь, а пирога-то уже и нет. Повара причитают, извиняются перед детьми. Именинка: Да не расстраивайтесь вы так, тетя Надя и тетя Таня. Вашей вины здесь нет. Мы нисколько не сомневаемся, что вы испекли для наших именинников самый замечательный пирог. Поздравлялкин: Мы его обязательно найдем с ребятами, а вы не печальтесь, занимайтесь своими делами.. Повара уходят. Поздравлялкин: С чего же нам начать поиски пропавшего пирога? Именинка: Я придумала! Предлагаю к нам на помощь позвать настоящих сыщиков – братьев Ключиковых. Поздравлялкин: Точно! Но как мы их найдем? Именинка: Я им сейчас позвоню. (Звонит по бутафорскому телефону) Алло! Я могу услышать кого-то из Ключиковых? Ах, это вы! Здравствуйте. Нам очень нужна ваша помощь: из детского сада украден именинный пирог. Свидетели? Нет, свидетелей нет. Все прошло быстро и весьма таинственно… Хорошо. Ждем. (кладет трубку). Сказали, что будут у нас с минуты на минуту. Звучит музыка из кинофильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Появляются сыщики Ключиковы: один с большой лупой, другой с рулеткой. Быстро со всеми поздоровавшись, начинают обследовать зал: разглядывать все через лупу, что-то измерять. 1-й Ключиков: Я в полной растерянности: как у таких очаровательных детей можно что-то украсть? 2-й Ключиков: М-да… Непонятно. 1-й Ключиков: Хотя, несомненно, кто-то воспользовался их доверчивостью. (Обращаясь к брату.) Как вы думаете, коллега? 2-й Ключиков: М-да. Преступник на редкость хитер. 1-й Ключиков: Здесь никаких следов нет. Придется обследовать весь детский сад. 2-й Ключиков: Согласен. 1-й Ключиков: Начинаю осмотр всего помещения. (Уходят) Поздравлялкин: Ну дела… Именинка: Не сомневайся, Поздравлялкин, за дело взялись профессионалы. Я думаю, с пирогом обязательно что-нибудь прояснится, и мы узнаем тайну его похищения. А пока Ключиковы обследуют детский сад, предлагаю ребятам тоже поиграть в сыщиков. Игра «Маленькие сыщики»:По полу зала разбросаны бумажные силуэты человеческих следов. Побеждает тот, кто соберет парных следов больше и быстрее. Появляются Ключиковы. 1-й Ключиков: Ваш пирог похитили. Я в этом уверен. 2-й Ключиков: М-да… Несомненно. 1-й Ключиков: Улик мы нашли достаточно. Остается выяснить, кто же настоящий преступник. Чтобы его определить, нам потребуется ваша помощь, ребята. Давайте вместе вспомним, кому из сказочных существ могут принадлежать эти потерянные ими вещи. 2-й Ключиков: Даю подсказку: все они обжоры и сладкоежки. Ключиковы показывают следующие найденные предметы: три салфетки, пустую банку из-под варенья, коробочку с надписью «пирожные». Дети гадают: Вини-пух? Карлсон? Три толстяка!! 1-й Ключиков: Коллега, я восхищен познаниями этих детей и предлагаю им принять участие в следствии по делу пропавшего пирога. Как вы считаете? 2-й Ключиков: М-да… Возражений не имею. 1-й Ключиков: Тогда приступаем к следующему этапу нашего следствия – допросу подозреваемых. Отправляемся к трем толстякам. Ключиковы, Именинка, Поздравлялкин и все дети друг за другом выходят из зала в одну из дверей, проходят по коридору, возвращаются в зал в другую дверь. За время их отсутствия меняются декорации: за столом сидят три толстяка. Все останавливаются перед ними, здороваются. 1-й Ключиков: Уважаемые синьоры, у нас есть основания подозревать вас в похищении именинного пирога, который предназначался этим детям. 1-й Толстяк: Да как вы смеете! 2-й Ключиков: Эти салфетки принадлежат вам? Толстяки: Это наши салфетки. Ну и что?! 1-й Ключиков: А как вы объясните то, что мы нашли их на участке детского сада? 2-й Толстяк: Очень просто: мы объезжали все дома, где вкусно готовят. Из вашего детского сада шли такие вкусные запахи, что наша карета не могла проехать мимо. 3-й Толстяк: Поверьте, мы только заглянули в окна, посмотрели на работу ваших поваров. Как раз в этот момент они занимались приготовлением пирога. 1-й Толстяк: Мы не стали им мешать, и наша карета помчалась дальше. Только и всего. 1-й Ключиков: А что это такое вкусное виднеется из-за занавески??? На наш ли пирог??? 2-й Ключиков: М-да… Очень похоже. 1-й Толстяк: Вы говорите, что этот именинный пирог предназначался именинникам? Все: Да! 2-й Толстяк: Ну что ж! тогда нам придется его отдать… Но вы ведь не оставите нас без сладкого? Угостите своим именинным пирогом? Все: Да! 1-й Толстяк: Какие вы добрые ребятишки. За это мы не только отдадим ваш пирог, но и предложи свое угощение. Вы ведь любите конфеты? Все: Да! Три раза хлопают в ладоши, появляются девочки-конфетки. Танец конфеток (под любую мелодию). В конце танца девочки выносят большую конфету, тянут ее в разные стороны, конфета лопается, из нее высыпаются настоящие конфеты, которыми угощают всех присутствующих. Три Толстяка выносят именинный пирог. Все дружно задувают свечи. Именинникам вручают подарки.

Весенняя сказка. сценарий для детского сада

Сценарий весенней сказки для дошкольников.

Сценарий сказки «Пирожок - румяный бок» для детей младшей и средней группы.

Весенняя сказка для детей 3-5 лет

Действующие лица

Взрослые: ведущий, бабушка, пирожок, весна.

Дети: весняночка, заяц, волк, медведь, лиса

Ход мероприятия

Дети заходят в зал, рассаживаются. Ведущая говорит о наступлении весны, ее приметах, ее светлом настроении, которое появляется у каждого человека с ее приходом.

Ведущая

Здравствуй, милая весна,

Ты душиста и ясна.

Зеленеют лес и луг,

Так красиво все вокруг!

И зовет тепло лучей

На прогулку всех детей.

Соловейко по весне

Распевает при луне.

Соловейко, щебечи,

Петь меня ты научи.

Раз веснянки к нам идут,

В доме пироги пекут.

Заходит Бабушка.

Бабушка. Вот и тесто поднялось. Пироги получатся пышные, румяные. Выложу тесто на стол, посыплю мукой, буду месить. С разной начинкой сделаю пирожки: с капустой, с морковкой, с картошкой. Весна-красна придет с веснянками в гости, угощу ее. Ой, а это что? (Один пирог подпрыгивает.) Видно, пирожок хочет что-то сказать мне. Где мой волшебный платок?

Чуфы-муфы, появись!

Чуфы-муфы, покажись!

Пирожок «оживает».

Пирожок. Здравствуй, бабушка! А я все слышал: ты ждешь весну в гости. Как я рад, будет веселый праздник. Ну, я поскакал по дорожке весну встречать.

Бабушка. Подожди, подожди. Что-то у тебя бочок не очень подрумянился. Садись на окошко. Солнце яркое, вот и подпечет тебе бочок.

Пирожок (садится, поет).

Я веселый пирожок,

Пирожок, пирожок.

Подрумяню я бочок,

Я бочок, я бочок.

Ведущая (обращаясь к детям). А мы будем вместе весну-красну встречать? Посмотрите, пирожок побежал по дорожке. Бежал, бежал, а навстречу ему заяц.

Заяц. Здравствуй, пирожок. Я тебя съем.

Пирожок. Не ешь меня, заяц. Я тебе песенку спою. (Поет.)

Я пирожок-пирожок,

Я руками мешен,

Я начинкой гружен,

И скачу я по дорожке

Весну красную встречать.

Будем вместе с весной красной

Песни петь и танцевать.

Заяц. Ты вкусный, все равно съем.

Пирожок (обращается к ребятам). Ребята, выручайте. Давайте вспомним, чего боится заяц? Они такие трусишки, эти зайчишки. Стоит ветерку подуть, они и ушки прижимают. Давайте дружно подуем, как ветерок.

Дети дуют. Заяц убегает

Ведущая. И побежал пирожок дальше. Бежит, а навстречу ему волк.

Волк. Здравствуй, румяненький, пышненький пирожок. Я тебя съем.

Пирожок (боксирует, наступает на Волка).

Пирожка ты не пугай-ай-ай,

Поскорее убегай-ай-ай!

Если только захочу-чу-чу,

Вмиг тебя поколочу-чу-чу!

Волк (испуганно). Ты чего, пирожок? Ну, чего ты дерешься?

Пирожок. Ребята, знаете, кого волк боится? Охотников с собаками. Давайте дружно погавкаем, как собачки.

Дети дружно имитируют лай собак.

Ведущая. Прогнали волка, и побежал пирожок дальше. Бежит, бежит, а навстречу ему мишка.

Медведь. Пирожок, пирожок, я тебя съем.

Пирожок. Не ешь меня, мишенька. Я тебе песенку спою, хочешь?

Медведь. Все равно съем.

Пирожок. Придется и тебя испугать. (Обращается к детям.) Больше всего медведи любят мед и боятся пчел. Давайте жужжать, как пчелы. Мишка подумает, что пчелы прилетели, и убежит.

Дети жужжат. Медведь убегает.

Пирожок.

Нет, я так больше не могу,

До весны я не дойду.

Садится на пенек.

Лиса (поет).

Я лисичка хороша,

Зеркальце себе нашла.

Все в него смотрю, смотрю,

И пою, пою, пою... ла-ла-ла.

(Замечает Пирожка.)

Ой, а это еще что?

Пирожок. Не что, а кто. Пирожок я. Иду весну красную встречать, на праздник звать, а дойти не могу.

Лиса. Какой румяный, вкусный! Сядь ко мне на ладошку.

Пирожок. Ну вот, начинается: сначала сядь на ладошку, потом на нос, а потом - «ам» - и съешь, как колобка. А весну кто встретит? Давай лучше дружить и вместе весну встречать. Она, может быть, уже где-то совсем близко. Позовем ее? (Обращается к детям.)

Дети. Весна-красна! Весна-красна! (Раздается издалека щебет птиц, появляется Весна с веснянками.)

1-я веснянка.

Пришла весна-красна,

Отворяй ворота.

2-я веснянка.

Ой, веснянки хороши,

Они по лесу пошли.

3-я веснянка.

Они по лесу пошли,

Весну красную нашли.

4-я веснянка.

Весна красная пришла

И веселье принесла.

5-я веснянка.

Полюбуйся, дружок,

Как зацвел лужок.

6-я веснянка.

Солнце ясное, сияй,

С нами праздник наш встречай.

Весна.

Снова к вам пришла весна,

Сколько света и тепла!

Тает снег, журчат ручьи,

Скачут в лужах воробьи.

Потеплело на дворе,

И раздолье детворе.

Пирожок.

Здравствуй, милая весна,

Поиграешь с нами, да?

Весна.

Поиграю я, дружок.

(Обращается к детям.)

Становитесь все в кружок.

Звучит песня-веснянка (украинская народная мелодия). Дети выполняют движения по тексту песни. Весна играет с детьми в игру «Солнышко и дождик» (слова А. Барто, музыка М. Раухвергера), проводит веселые аттракционы.

Игра «Солнышко и дождик»

Дети ходят врассыпную, хлопают в ладоши, притопывают под текст:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку!

По сигналу «Дождик пошел, скорей домой!» все бегут и прячутся под зонтик, который держит взрослый.

Бабушка.

Вот и я к празднику

Пироги принесла.

С малинкой пирог

И с капусткой пирог,

А весну встречать ходил

Самый вкусный пирог!

Ведущая. Закончился наш праздник. Спасибо, весна, за то, что пришла к нам, принесла тепло и радость, давайте все вместе пирогами угощаться.

Сценарий дня рождения для детей 5-7 лет тайна пропавшего пирога - сценарии праздников от otkritka.com

Действующие лица:

Взрослые

- Клоуны Именинка и Поздравлялкин

- 2 повара

- 1-ый и 2-ой Ключиковы, сыщики

- 3 толстяка

- Карлсон

Дети

- Вини-Пух

- Пятачок

- Ослик Иа

- Сова

- Кролик

Зал оформлен шарами, бантиками, гирляндами из цветов. На небольшом расстоянии от центральной стены установлена нарядная арка. Выходят клоуны Именинка и Поздравлялкин. Под аудиозапись «Песенки крокодила Гены» они обходят зал, встают по бокам арки.

Клоуны. Здравствуйте!

Именинка. Меня зовут Именинка!

Поздравлялкин. Я - Поздравлялкин!

Именинка. Наш любимый праздник - День рождения.

Поздравлялкин. И Поэтому мы вместе с этим праздником у вас в гостях!

Именинка. Именины - это славно!

Поздравлялкин. Это чудно и забавно!

Именинка. Поздравленья принимать.

Поздравлялкин. И подарки получачать.

Именинка. Именинники где наши? Пусть споют нам и попляшут.

Поздравлялкин. Чтобы их сюда позвать, Нужно хлопать начинать!

Звучит мелодия «Песенка крокодила Гены», под аплодисменты в зал выходят именинники, каждый проходит через арку; все встают перед зрителями полукругом.

Именинка. Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А вот сколько кому лет, мы хотим узнать.

Поздравлялкин. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Поздравлялкин организует детей-зрителей. Например: «Анечке - 5 лет. Хлопаем ей 5 раз. Данилу - 7 лет. Топаем ему 7 раз и т.д.». Можно подпрыгивать, щелкать пальцами, дуть, стучать по надутым щекам и т.д.

Именинка. Дети, а что принято дарить на День рождения?

Все. Подарки!

Именинка. А какие?

Поздравлялкин. Пусть об этом скажут сами именинники.

Девочка (именинница). Мы лучше об этом споем.

Песня «Подарки», стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского

Поздравлялкин. Здорово! Что ж для наших именинников сегодня обязательно будет сюрприз. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку.

Вносят плакат, на котором по порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.

Именинка. Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог».

Поздравлялкин. Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!

В зале выключается свет, горят только гирлянды, звучит в аудиозаписи, песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает. Свет зажигается.

Именинка. Наверное, наши повара на пироге свечи именинные зажигают. Свечей много, ведь именинников у нас вон сколько! Давайте поторопим наших кулинарных дел мастеров и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!»

Дети скандируют, появляются заплаканные повара с пустым подносом.

1-ый повар (плача). Мы его стерегли, мы его берегли!

2-ой повар. Да, видно, не уберегли! Пошли молоко с плиты снимать, глядь, а пирога-то уже и нет.

Повара причитают, извиняются перед детьми.

Именинка. Да не расстраивайтесь вы так, тетя Надя и тетя Таня. Вашей вины здесь нет. Мы нисколько не сомневаемся, что вы испекли для наших именинников самый замечательный пирог.

Поздравлялкин. Мы его обязательно найдем с ребятами, а вы не печальтесь, занимайтесь своими делами..

Повара уходят.

Поздравлялкин. С чего же нам начать поиски пропавшего пирога?

Именинка. Я придумала! Предлагаю к нам на помощь позвать настоящих сыщиков - братьев Ключиковых.

Поздравлялкин. Точно! Но как мы их найдем?

Именинка. Я им сейчас позвоню. (Звонит по бутафорскому телефону) Алло! Я могу услышать кого-то из Ключиковых? Ах, это вы! Здравствуйте. Нам очень нужна ваша помощь: из детского сада украден именинный пирог. Свидетели? Нет, свидетелей нет. Все прошло быстро и весьма таинственно… Хорошо. Ждем. (кладет трубку) Сказали, что будут у нас с минуты на минуту.

Звучит музыка из кинофильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Появляются сыщики Ключиковы: один с большой лупой, другой с рулеткой. Быстро со всеми поздаровались, начинают обследовать зал: разглядывать все через лупу, что-то измерять.

1-й Ключиков. Я в полной растерянности: как у таких очаровательных детей можно что-то украсть?

2-й Ключиков. М-да… Непонятно.

1-й Ключиков. Хотя. Несомненно кто-то воспользовался их доверчивостью. (Обращаясь к брату.) Как вы думаете, коллега?

2-й Ключиков. М-да. Преступник на редкость хитер.

1-й Ключиков. Здесь никаких следов нет. Придется обследовать весь детский сад.

2-й Ключиков. Согласен.

1-й Ключиков. Начинаю осмотр всего помещения. (Уходят)

Поздравлялкин. Ну дела…

Именинка. Не сомневайся, Поздравлялкин, за дело взялись профессионалы. Я думаю, с пирогом обязательно что-нибудь прояснится, и мы узнаем тайну его похищения. А пока Ключиковы обследуют детский сад, предлагаю ребятам тоже поиграть в сыщиков.

Игра «Маленькие сыщики».

По полу зала разбросаны бумажные силуэты человеческих следов. Побеждает тот, кто соберет парных следов больше и быстрее.

Появляются Ключиковы.

1-й Ключиков. Ваш пирог похитили. Я в этом уверен.

2-й Ключиков. М-да… Несомненно.

1-й Ключиков. Улик мы нашли достаточно. Остается выяснить, кто же насоящий преступник. Чтобы его определить, нам потребуется ваша помощь, ребята. ДЛавайте вместе вспомним, кому из сказочных существ могут принадлежать эти потерянные ими вещи.

2-й Ключиков. Даю подсказку: все они обжоры и сладкоежки.

Ключиковы показывают следующие найденные предметы: три салфетки, пустую банку из-под варенья, горшочек с надписью «мед». Предварительно дети знакомятся с содержанием книг Ю. Олеши «Три толстяка», А. Линдгрен «Повесть о малыше и Карлсоне, который живет на крыше», А. Милн «Винн-Пух и все-все-все». Поэтому они буз труда определяют, что три салфетки принадлежать трем толстякам; банка из-под варенья - Карлсону; горшочек из-под меда - Вини-Пуху.

1-й Ключиков. Коллега, я восхищен познаниями этих детей и предлагаю им принять участие в следствии по делу пропавшего пирога. Как вы считаете?

2-й Ключиков. М-да… Возражений не имею.

1-й Ключиков. Тогда приступаем к следующему этапу нашего следствия - допросу подозреваемых. Отправляемся к трем толстякам.

Ключиковы, Именинка, Поздравлялкин и все дети друг за другом выходят из зала в одну из дверей, проходят по коридору, возвращаются в зал в другую дверь. За время их остутствия меняются декорации: за столом сидят три толстяка. Все останавливаются перед ними, здороваются.

1-й Ключиков. Уважаемые синьоры, у нас есть основания подозревать вас в похищении именинного пирога, который предназначался этим детям.

1-й Толстяк. Да как вы смеете!

2-й Ключиков. Эти салфетки принадлежат вам?

Толстяки. Это наши салфетки. Ну и что?!

1-й Ключиков. А как вы объясните то, что мы нашли их на участке детского сада?

2-й Толстяк. Очень просто: мы объезжали все дома, где вкусно готовят. Из вашего детского сада шли такие вкусные запахи, что наша карета не могла проехать мимо.

3-й Толстяк. Поверьте, мы только заглянули в окна, посмотрели на работу ваших поваров. Как раз в этот момент они занимались приготовлением пирога.

1-й Толстяк. Мы не стали им мешать и наша карета помчалась дальше. Только и всего.

1-й Ключиков. Звучит убедительно. У меня вопросов нет.

2-й Ключиков. М-да… С ними все ясно.

1-й Толстяк. Вы говорите, что этот именинный пирог предназначался именинникам?

Все. Да!

2-й Толстяк. Не расстраивайтесь. Погостите у нас немного. Без сладкого угощения мы вас не отпустим.

Три раза хлопают в ладоши, появляются девочки-конфетки. Танец конфеток (под любую мелодию). В конце танца девочки выносят большую конфету, тянут ее в разные стороны, конфета лопается, из нее высыпаются настоящие конфеты, которыми угощают всех присутствующих.

Праздники / всё для праздника!!! / сценарии / сценарии на день рождения / - тайна пропавшего пирога - агентство праздник

день именинника

для детей 5-7 лет

Действующие лица:

Взрослые - Клоуны Именинка и Поздравлялкин, 2 повара, 1-ый и 2-ой Ключиковы, сыщики, 3 толстяка, Карлсон

Дети - Вини-Пух, Пятачок, Ослик Иа, Сова, Кролик

Зал оформлен шарами, бантиками, гирляндами из цветов. На небольшом расстоянии от центральной стены установлена нарядная арка. Выходят клоуны Именинка и Поздравлялкин. Под аудиозапись «Песенки крокодила Гены» они обходят зал, встают по бокам арки.

Клоуны. Здравствуйте!

Именинка. Меня зовут Именинка!

Поздравлялкин. Я – Поздравлялкин!

Именинка. Наш любимый праздник – День рождения.

Поздравлялкин. И Поэтому мы вместе с этим праздником у вас в гостях!

Именинка. Именины – это славно!

Поздравлялкин. Это чудно и забавно!

Именинка. Поздравленья принимать.

Поздравлялкин. И подарки получачать.

Именинка. Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Поздравлялкин. Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Звучит мелодия «Песенка крокодила Гены», под аплодисменты в зал выходят именинники, каждый проходит через арку; все встают перед зрителями полукругом.

Именинка. Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А вот сколько кому лет, мы хотим узнать.

Поздравлялкин. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Поздравлялкин организует детей-зрителей. Например: «Анечке – 5 лет. Хлопаем ей 5 раз. Данилу – 7 лет. Топаем ему 7 раз и т.д.». Можно подпрыгивать, щелкать пальцами, дуть, стучать по надутым щекам и т.д.

Именинка. Дети, а что принято дарить на День рождения?

Все. Подарки!

Именинка. А какие?

Поздравлялкин. Пусть об этом скажут сами именинники.

Девочка (именинница). Мы лучше об этом споем.

Песня «Подарки», стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского

Поздравлялкин. Здорово! Что ж для наших именинников сегодня обязательно будет сюрприз. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку.

Вносят плакат, на котором по порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.

Именинка. Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог»

Поздравлялкин. Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!

В зале выключается свет, горят только гирлянды, звучит в аудиозаписи, песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает. Свет зажигается.

Именинка. Наверное, наши повара на пироге свечи именинные зажигают. Свечей много, ведь именинников у нас вон сколько! Давайте поторопим наших кулинарных дел мастеров и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!»

Дети скандируют, появляются заплаканные повара с пустым подносом.

1-ый повар (плача). Мы его стерегли, мы его берегли!

2-ой повар. Да, видно, не уберегли! Пошли молоко с плиты снимать, глядь, а пирога-то уже и нет.

Повара причитают, извиняются перед детьми.

Именинка. Да не расстраивайтесь вы так, тетя Надя и тетя Таня. Вашей вины здесь нет. Мы нисколько не сомневаемся, что вы испекли для наших именинников самый замечательный пирог.

Поздравлялкин. Мы его обязательно найдем с ребятами, а вы не печальтесь, занимайтесь своими делами..

Повара уходят.

Поздравлялкин. С чего же нам начать поиски пропавшего пирога?

Именинка. Я придумала! Предлагаю к нам на помощь позвать настоящих сыщиков – братьев Ключиковых.

Поздравлялкин. Точно! Но как мы их найдем?

Именинка. Я им сейчас позвоню. (Звонит по бутафорскому телефону) Алло! Я могу услышать кого-то из Ключиковых? Ах, это вы! Здравствуйте. Нам очень нужна ваша помощь: из детского сада украден именинный пирог. Свидетели? Нет, свидетелей нет. Все прошло быстро и весьма таинственно… Хорошо. Ждем. (кладет трубку) Сказали, что будут у нас с минуты на минуту.

Звучит музыка из кинофильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Появляются сыщики Ключиковы: один с большой лупой, другой с рулеткой. Быстро со всеми поздаровались, начинают обследовать зал: разглядывать все через лупу, что-то измерять.

1-й Ключиков. Я в полной растерянности: как у таких очаровательных детей можно что-то украсть?

2-й Ключиков. М-да… Непонятно.

1-й Ключиков. Хотя. Несомненно кто-то воспользовался их доверчивостью. (Обращаясь к брату.) Как вы думаете, коллега?

2-й Ключиков. М-да. Преступник на редкость хитер.

1-й Ключиков. Здесь никаких следов нет. Придется обследовать весь детский сад.

2-й Ключиков. Согласен.

1-й Ключиков. Начинаю осмотр всего помещения. (Уходят)

Поздравлялкин. Ну дела…

Именинка. Не сомневайся, Поздравлялкин, за дело взялись профессионалы. Я думаю, с пирогом обязательно что-нибудь прояснится, и мы узнаем тайну его похищения. А пока Ключиковы обследуют детский сад, предлагаю ребятам тоже поиграть в сыщиков.

Игра «Маленькие сыщики».

По полу зала разбросаны бумажные силуэты человеческих следов. Побеждает тот, кто соберет парных следов больше и быстрее.

Появляются Ключиковы.

1-й Ключиков. Ваш пирог похитили. Я в этом уверен.

2-й Ключиков. М-да… Несомненно.

1-й Ключиков. Улик мы нашли достаточно. Остается выяснить, кто же насоящий преступник. Чтобы его определить, нам потребуется ваша помощь, ребята. ДЛавайте вместе вспомним, кому из сказочных существ могут принадлежать эти потерянные ими вещи.

2-й Ключиков. Даю подсказку: все они обжоры и сладкоежки.

Ключиковы показывают следующие найденные предметы: три салфетки, пустую банку из-под варенья, горшочек с надписью «мед». Предварительно дети знакомятся с содержанием книг Ю. Олеши «Три толстяка», А. Линдгрен «Повесть о малыше и Карлсоне, который живет на крыше», А. Милн «Винн-Пух и все-все-все». Поэтому они буз труда определяют, что три салфетки принадлежать трем толстякам; банка из-под варенья – Карлсону; горшочек из-под меда – Вини-Пуху.

1-й Ключиков. Коллега, я восхищен познаниями этих детей и предлагаю им принять участие в следствии по делу пропавшего пирога. Как вы считаете?

2-й Ключиков. М-да… Возражений не имею.

1-й Ключиков. Тогда приступаем к следующему этапу нашего следствия – допросу подозреваемых. Отправляемся к трем толстякам.

Ключиковы, Именинка, Поздравлялкин и все дети друг за другом выходят из зала в одну из дверей, проходят по коридору, возвращаются в зал в другую дверь. За время их остутствия меняются декорации: за столом сидят три толстяка. Все останавливаются перед ними, здороваются.

1-й Ключиков. Уважаемые синьоры, у нас есть основания подозревать вас в похищении именинного пирога, который предназначался этим детям.

1-й Толстяк. Да как вы смеете!

2-й Ключиков. Эти салфетки принадлежат вам?

Толстяки. Это наши салфетки. Ну и что?!

1-й Ключиков. А как вы объясните то, что мы нашли их на участке детского сада?

2-й Толстяк. Очень просто: мы объезжали все дома, где вкусно готовят. Из вашего детского сада шли такие вкусные запахи, что наша карета не могла проехать мимо.

3-й Толстяк. Поверьте, мы только заглянули в окна, посмотрели на работу ваших поваров. Как раз в этот момент они занимались приготовлением пирога.

1-й Толстяк. Мы не стали им мешать и наша карета помчалась дальше. Только и всего.

1-й Ключиков. Звучит убедительно. У меня вопросов нет.

2-й Ключиков. М-да… С ними все ясно.

1-й Толстяк. Вы говорите, что этот именинный пирог предназначался именинникам?

Все. Да!

2-й Толстяк. Не расстраивайтесь. Погостите у нас немного. Без сладкого угощения мы вас не отпустим.

Три раза хлопают в ладоши, появляются девочки-конфетки. Танец конфеток (под любую мелодию). В конце танца девочки выносят большую конфету, тянут ее в разные стороны, конфета лопается, из нее высыпаются настоящие конфеты, которыми угощают всех присутствующих.

Видео: просто так