Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий праздника 1 июня

3 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий праздника "1 июня день защиты детей"

Припев: Мы идем над речкой, Не видать моста, Не видать овечки И ее хвоста. Припев

Сценарий праздника "1 июня – День защиты детей"

Цели:

  • Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”.

  • Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.

  • Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.

Под веселую музыку дети занимают места по периметру.

В е д у щ и й:

Здравствуйте, ребята!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Это Международный день. Что это значит? Из каких двух слов состоит слово «Международный»?

Д е т и: Праздник, который отмечают «между народами». Посвящен праздник детям всех стран мира.

В е д у щ и й: В этот день взрослые устраивают для детей интересные викторины, веселые танцы, игры, спортивные соревнования. У детей есть право на отдых! Какие еще права есть у детей? Кто знает – тот и называет!

Д е т и: называют.

В е д у щ и й: У нас сегодня праздник для детей! А начать праздник я предлагаю с танца « Раз, два, три».

Т а н е ц «Р а з, д в а, т р и».

В е д у щ и й: А теперь ребята я предлагаю вам посоревноваться в эстафетах. Участвуют две команды. (Перестроение в 2 команды. Выбор названий командам и выбор капитанов).Р а з м и н к а: «Л е т н и е з а к л и ч к и». Задание: Прочитать летние заклички. Выигрывает так команда, в которой примет участие большее количество детей.

Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошечко!

Солнышко, нарядись,

Красное, покажись!

*

Солнышко, покажись!

Красное – нарядись!

Выйди поскорее,

Будь к нам подобрее,

Сядь на пенек,

Посвети весь денек!

*

Дождик, лей, лей, лей

На меня и на людей!

На людей по ложке,

На меня по крошке.

А на бабу Ягу –

Видео: Праздничные

Лей по целому ведру!

*

Уж дождь-дождем,

Мы давно тебя ждем:

С теплой водицей,

С шелковой травицей,

С лазоревым цветом,

С теплым летом!

*

Радуга-дуга,

Принеси дождя –

Нам по крошке,

Медведю по ложке!

*

Гори, солнце, ярче,

Лето будет жарче.

В поле вырастет ленок,

Тонок, долог и высок.

«В е с е л ы е э с т а ф е т ы».

1.«Быстрые лошадки» Ребенок должен оседлать «лошадь» и по сигналу нужно доехать до отметки и обратно, передать эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая быстрей выполнит задание.

2. «Пронеси не урони» Ребенку дается ракетка и мячик. По сигналу нужно пронести мяч на ракетке и обратно, передать эстафету следующему. Побеждает команда, первой выполнившей эстафету.

3. «Прыжки через обручи» На земле раскладываются обручи в два ряда – ряд обручей для команды. По сигналу нужно перепрыгнуть через обручи, обежать стойку и вернуться в команду, передав эстафету следующему. Побеждает команда, которая сделает это быстрей.

4. «Меткие стрелки». Каждый игрок команд по очереди забрасывает мячики в корзину. Выигрывает та команда, в которой больше метких стрелков.

В е д у щ и й: А теперь, пока жюри подведет итоги нашего соревнования, я вам предлагаю потанцевать.

Т а н е ц «Т у ч к а».

В е д у щ и й: Собирайся, детвора, поиграть пришла пора!

И г р а - х о р о в о д «П р о т е к а л а р е ч к а».

Дети идут по кругу и поют песню. В центре круга – ребенок, который идет противоходом. После слова «Замри!» дети изображают различные фигуры. Водящий выбирает самую необычную, интересную и приглашает ребенка в круг. Игра продолжается.

Протекала речка,

А над речкой – мост.

На мосту – овечка,

У овечки – хвост.

Припев:

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь,

Семь, шесть, пять,

Четыре, три,

Всем – замри!

Высохла та речка,

Обвалился мот,

Умерла овечка,

Отвалился хвост.

^ Припев:

Мы идем над речкой,

Не видать моста,

Не видать овечки

И ее хвоста.

Припев:

Оросили речку,

Выстроили мост,

Ожила овечка,

Ей пришили хвост.

В е д у щ и й: Игра – любимое занятие всех детей. Будем в «Колдунчиков» играть, колдуна выбирать!

Русская народная игра «К о л д у н ч и к и».

Водящий – колдун, должен осалить убегающих от него игроков. Тот, кого «заколдовали», замирает на месте, расставив руки в стороны. Если до него дотронется другой игрок, которого еще не осалили, он может вернуться в игру. Важно не только самому убежать от Колдуна, но и выручить товарища.

В е д у щ и й: Дети, как вы думаете, что такое «счастье»? Вы хотите быть счастливыми?

Д е т и: высказывают свое мнение.

В е д у щ и й:

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Р и с о в а н и е мелками на асфальте «С ч а с т ь е, с о л н ц е, д р у ж б а».

Подведение итогов соревнования, награждение команд медалями и сладкими призами.Добавить документ в свой блог или на сайт

Сценарий праздника 1 июня — день защиты детей - для воспитателей детских садов - мааам.ру

«1 ИЮНЯ –ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ.

(праздник проводится на летней площадке)

Цель. Доставить детям радость. Закрепить пройденный материал.

Герои на празднике.

Взрослые: Карлсон, Дед и Баба, Лиса, Волк.

Дети: Малыш.

Атрибуты: конфетки на ниточке, стол со сладостями, салфетка для Малыша, колпачки, корзина с мячами, большая лента, платочки на всех.

Дети выходят на площадку, занимают свои места.

Ведущая здоровается, говорит, что, наконец, на улице стало тепло, светло, птицы во все стороны распевают песенки, бабочки и червячки начали свою кропотливую работу, и от этого радостно на душе, хочется улыбаться и веселиться, играть и танцевать.

ВЕДУЩАЯ. К нам обещал заглянуть сам Карлсон, его никто не видел? Ничего, я знаю, как его заманить к нам на праздник – надо поиграть с конфеткой, он и появится (достает на ниточке несколько конфеток). Предлагаю подкрепиться вкусными конфетками на ниточке (проносит над детьми конфетки, кто сумел поймать – берет себе, когда они поймали 2-3 конфетки, появляется Карлсон, который с шумом залетает на площадку) .

КАРЛСОН. Я слышал, что тут раздают конфетки, я тоже хочу.

ВЕДУЩАЯ. Не раздают, а ловят.

КАРЛСОН. Я тоже хочу поймать (ловит, разворачивает, шумно съедает). Мало, еще хочу (ищет). Где, где тут лежат сладости?

ВЕДУЩАЯ. Карлсон, прежде, чем искать сладости, надо быть слегка воспитанным.

КАРЛСОН. А я самый воспитанный, в меру упитанный, образованный мужчина средних лет.

ВЕДУЩАЯ. Где же ты воспитанный, влетел, с детьми не поздоровался, взрослых не поприветствовал.

КАРЛСОН. Минуточку. Я сейчас все исправлю (улетает к входу, опять сразу влетает, пробегает круг, останавливается в середине зала – руки в стороны) .

Приветик всем. А вот и я, Карлсон (здоровается с ведущей, подходит к детям, здоровается за руку, представляется). Ой-ой-ой, пока летал туда – сюда, кажется, слегка похудел, пора подкрепиться. Ух, какой у вас стол – чего тут только нет – конфеты, печенье, яблоки.

Тянется правой рукой, как бы хочет что-то взять, а левой шлепает себя по руке, говорит: «Нельзя, это все для моего лучшего друга Малыша».

КАРЛСОН. Малыш, Малыш, где ты? Ты Малыш (подбегает и спрашивает у ребенка? А, ты Малыш? Вот мой Малыш (берет за ранее подготовленного ребенка, обнимает его, здоровается за руку). Малыш, ты рад, что я прилетел? Пора садиться за стол (берет салфетку, завязывает ему на груди, одновременно закрывает Малышу рот). Вот теперь готово (сажает его за стол). Вот тебе печенье (протягивает Малышу, не хочешь? Тогда я сам съем (ест). Вот тебе конфетка (протягивает, не хочешь, а я не откажусь (шумно съедает) .

ВЕДУЩАЯ. Карлсон. Карлсон. Ты посмотри на Малыша, ты завязал ему рот, как же он есть – то будет (Карлсон развязывает, извиняется и завязывает салфетку правильно) .

ВЕДУЩАЯ. Карлсон, ты пока угощай Малыша сладостями, а дети для вас исполнят веселый танец «Самовар».

ТАНЕЦ «САМОВАР».

КАРЛСОН. Да, здорово вы танцуете, только ваша фигура мне не очень нравится – уж больно вы худенькие, маловато, маловато едите.

ВЕДУЩАЯ. Карлсон, хватит обижать детей – они у нас, что надо – щечки розовые, губки бантиком, глазки горят. И специально для тебя, Карлсон, приготовили подарок – вот этот колпачок.

КАРЛСОН. Спасибо вам детишки (берет, пытается одеть на руку, на ногу) .

ВЕДУЩАЯ. Карлсон, что ты делаешь? Дети, куда одевают колпачок (дети - на голову?

КАРЛСОН (примеряет колпачок) На голову?

ВЕДУЩАЯ. Карлсон, хочешь поиграть с детьми? Пока играет музыка, мы будем весело плясать с колпачками, а как только музыка остановится – нужно будет быстро одеть его на голову.

КАРЛСОН. Вот так (одевает? Начинаем игру, я все понял.

Ведущая раздает 15-20 колпачков детям, у кого колпачки – тот играет.

ИГРА «ОДЕНЬ КОЛПАЧОК».

Дети вместе с Карлсоном играют 2-3 раза, но детей меняются.

КАРЛСОН. Да, хорошо поиграли, только колпачки у вас, какие – то худенькие.

ВЕДУЩАЯ. Карлсон, ты хочешь колпачки чем – то наполнить?

КАРЛСОН. Да-да-да, вы угадали. У меня есть красивые мячики, вот ими и надо будет заполнить наши колпачки, чтобы они стали такими же упитанными, как я. Попробуем?

ВЕДУЩАЯ. Дети, поиграем?

ИГРА «НАПОЛНИ КОЛПАЧОК».

Второй раз играют другие дети, а мячики из колпачков раздают сидящим, они остаются у них в руках.

КАРЛСОН. Дети, вы слышите какой – то шум? Да это ваши родители возвращаются, мне пора, пора, пора (улетает) .

ВЕДУЩАЯ (вслед Карлсону кричит). Карлсон, Карлсон, не улетай. Улетел. Кого же испугался Карлсон? Дети, вы кого - нибудь видите?

Слышится шум, разговор, входят дед и баба. Здороваются с детьми.

ВЕДУЩАЯ. Да это же дед и баба. Здравствуйте. Почему вы такие печальные (они начинают плакать? Не плачьте, кто же вас обидел? Не бойтесь никого, расскажите мне, я попробую вам помочь.

Дед и баба на ухо ведущей что – то рассказывают.

ВЕДУЩАЯ. Вот в чем дело. Это не просто дед и баба, они из сказки «Колобок». А печальные они потому – что, от них укатился колобок. Не плачьте дед (гладит, не плачь бабуля (гладит ее по голове). Дети вам помогут. Дети, покажите ваши волшебные мячики (показывают). Да это же не мячики, а настоящие колобки. Мы сейчас с ними потанцуем.

ТАНЕЦ «СЛЕПИМ КОЛОБОК».

ВЕДУЩАЯ. Собирайте румяные колобки ко мне в корзину. Теперь у бабушки и дедушки будет не один колобок, а вот сколько много (показывает корзину) .

Бабушка и дедушка благодарят детей и говорят: «Мы не жадные, себе по - одному возьмем, а остальные вам оставим. Вот спасибо вам детишки, что помогли нашему горю. А нам пора. До свиданья (уходят в одну сторону, а с другой стороны появляются Волк и Лиса) .

ЛИСА. Волк, ты ничего не чуешь (бегают по площадке туда – сюда?

ВОЛК. Ничего, Лиса, а чем – то пахнет?

ЛИСА. Волк, дружочек мой, нюхай лучше.

ВОЛК. Стой, Лиса, чую – чую, пахнет чем – то вкусненьким.

ЛИСА. Наконец, учуял. А пахнет колобком, по-моему не одним (подходят к корзине). Да вот же они, волк, посмотри, никого нет, мы сейчас эту корзину украдем, а потом колобки поделим.

ВОЛК. Нет, Лисонька, не пойдет. Ты как всегда меня обманешь.

ЛИСА. Я… Чтобы… Тебя… Лучшего друга, да обманула. Волк, перестань.

ВЕДУЩАЯ. Уважаемая лисичка, уважаемый волк, вы к нам в гости пожаловали? Мы гостям всегда рады.

ЛИСА. Ой, здравствуйте (волк прячется у нее за спиной). Да вот шли мимо, думаем, может в гости, к детям заглянем?

ВОЛК. Да, да, мы в гости к вам заглянули.

ВЕДУЩАЯ. Да, мы видим, что вы к нам в гости. А дети вам подарок приготовили – эту красивую корзину, вернее то, что там лежит.

ВОЛК. А что там лежит?

ВЕДУЩАЯ. В корзине – вкусные колобки.

ЛИСА. Так это нам? Волк, бери скорей, да пойдем.

ВЕДУЩАЯ. Подождите. Мы знаем один секрет, как маленькие колобки превратить в большие.

ВОЛК. Маленькие в большие? Вот это здорово. Я люблю во-от такие колобки. А как?

ЛИСА. Вы нам по секрету расскажите, мы никому не скажем.

ВЕДУЩАЯ. Колобки превратятся в большие, если, вы Лиса и Волк сядете рядом с корзиной и крепко обнимите ее. От вашего тепла колобки постепенно начнут расти, и станут большими.

ВОЛК. Лиса, чего же мы ждем, усаживайся рядом с нашей корзиной, будем ее греть. Как удобно мы устроились. Заодно посидим, отдохнем.

Волк и Лиса присаживаются около корзины, обнимают ее.

Звучит тихая, мягкая музыка, герои засыпают.

ВЕДУЩАЯ. Дети, а мы сейчас обманем Волка и Лису. Вот такой большой колобок (показывает большую желтую ленту, концы которой соединены между собой, мы разложим вокруг наших героев (раскладывает вокруг Волка и Лисы). Готово. Тихо – тихо подходите ко мне (дети встают вокруг ленты – колобка, взяли в руки ленточку (дети наклоняются и берут ленту).

Волк и Лиса просыпаются.

ЛИСА (смотрит вокруг, удивляется). Ой, что такое. Ой, спасите, помогите.

ВЕДУЩАЯ. Посмотрите, какой большой колобок получился.

ВОЛК. Лиса, мы, кажется, попали.

ЛИСА. Дети, выпустите нас, пожалуйста, мы даже вашу корзину не возьмем.

ВЕДУЩАЯ. Нехорошо вам, Лиса и Волк, обманывать детей.

ЛИСА, ВОЛК. Простите нас, пожалуйста. Мы очень хотели попасть к вам в гости, только не знали как.

ВЕДУЩАЯ. Гостям мы всегда рады.

ЛИСА. А хотите, я вас научу с платочками танцевать?

ВЕДУЩАЯ. Танцевать с платочками? Конечно, хотим.

ЛИСА. Получайте разноцветные платочки, да выходите в круг танцевать.

ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПЛАТОЧКИ».

ЛИСА. Дети, посмотрите, у меня есть волшебный платочек, он сможет исполнить любое ваше желание, что вы хотите получить в подарок (дети – конфеты?

ВЕДУЩАЯ. Да, наши дети любят конфетки.

ВОЛК. Тихо, тихо, сейчас Лисичка будет колдовать. Этим волшебным платочком накрываем вот эту корзину, в которой лежат разноцветные мячики, и начинаем превращать их в конфетки. Считаем - 1.2.3., конфетки получи (Лиса в это время накрывает корзину платком, колдует). Дети, посмотрите, что у нас получилось (Лиса из корзины достает конфеты) .

ВЕДУЩАЯ. Вот спасибо вам за угощенье.

Герои и ведущая раздают детям угощенье.

Герои прощаются, уходят. Ведущая благодарит всех за веселый праздник.

Похожие записи:

Праздник детства

Наш традиционный праздник «День Земли»

Сценарии дня защиты детей » сценаристика.ру - авторские сценарии праздников

Веселый праздник с разноцветными карандашами, добрым художником и вредной Бабой Ягой, с играми и музыкальными номерами.

Посвященный Дню защиты детей,

«Праздник цветных карандашей».

Занавес закрыт. Звучит музыка.

На фоне музыки звучат слова:

Слышишь, маленький народ? Стучится праздник у ворот!

Он веселый, добрый малый и потешный и удалый!

Страсть, как любит он детей, ищет их всегда, везде!

Не боится он игры в кругу смешливой детворы.

Пляшет с ней он и поет, улыбки даром раздает!

Скорее! Скорей на чудесный праздник!

Как?! Вы еще не слыхали разве?

Этот праздник - мудрец и проказник.

От всех печалей он лучшее средство,

И зовут его - ПРАЗДНИК ДЕТСТВА!!!

Занавес открывается. Под музыку выходит Художник.

Художник: Здравствуйте, здравствуйте, милые дети!

Не сыскать на белом свете мне компании милей,

Суетливей, веселей!

С вами шутить и смеяться всегда рад стараться!

Ну а перед началом представления

Районному главе отдаем предпочтение!

Сценарий праздника к дню защиты детей - 1 июня

Праздник к дню защиты детей.

Сценарий "Солнце в гости к нам пришло".

(дети собираются на центр площадки детского сада)

Ведущий:

Сегодня праздник нас собрал

Не ярмарка, не карнавал,

Первый летний день в году

Не даст детей в беду!

1 июня - наступило лето!

И теплом июньским вся земля согрета

! июня - день больших затей -

День Защиты в мире маленьких детей!

Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле - детям!

Веселый танец «Ах, лето!»

Ведущий:

Мы встречаем праздник лета!

Праздник солнца, праздник света!

Давайте вместе позовем в гости Солнце!!!!

( дети зовет солнце под музыку, приходит солнышко)

"Солнце" спешит на праздник.

Солнце жаркое проснулось, потянулось, улыбнулось!

Протянуло всем лучи, дотянулось до земли.

Солнышко: Здравствуйте, ребятки! Поздравляю всех с праздником!

Я по желтенькой дорожке

Принесло цветы в лукошке:

Красные и голубые -

Посмотрите, вот какие!

( показывает цветы)

Ведущий:

Мы встречаем праздник лета!

Праздник солнца, праздник света!

Игра с цветами

( 4 цветка - 4 круга, какой цветок быстрей соберется в круг)

Ведущий:

Солнышко! Мы тебе очень рады! С нами будь! Не жалей своих лучей, наших деток обогрей!

Солнышко: Ребята! Скажите - какого я цвета? Правильно желтого. Желтый - мой самый Любимый!

Я знаю желтую игру. Хотите вместе поиграем?

Желтая игра.

( проводит "Солнышко")

Ведущий:

Летом весело живется

Солнце будит по утрам

Как проснулись на зарядку

Выбегаем на лужок

Упражненья по порядку

Ну- ка, выполни дружок!

разминка « Солнышко - лучистое»

Ведущий:

А теперь отдохнем и по отгадываем летние загадки.

Яркое и доброе, светит нам в окошко,

Мы попросили ласково

Нас погрей немножко (солнце)

Для одних он - садовод,

Для других он - полевод

Успевает везде быть,

Поле луч и сад полить ( дождь)

На большой цветной ковер

Села эскадрилья-

То раскроет, то закроет расписные крылья! (бабочка)

Домовитая хозяйка -

Пролетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком ( пчела)

С ветки на тропинку

С травки на былинку

Прыгает пружинка

Зелененька спинка ( кузнечик)

Он лежать совсем не хочет,

Если бросить, он подскочит,

Бросишь снова, мчится вскачь -

Ну конечно - это .. .(мяч)

ИГРА «РАЗ, ДВА. ТРИ МЯЧ ЛОВИ»

Ведущий:

Просыпалось на заре

Солнышко за тучкой

Выпускало погулять

Солнечные лучики!

Солнышко: Раз - два - три-четыре-пять стали лучики играть!

Игра «Солнышко и дождик»

(играет младший возраст)

Ведущий: Ай, да наши малыши да чего же хороши!

Разноцветная планета

Из окошка нам видна,

Там девчонки и мальчишки

Разноцветный строят дом!

Спать ложатся с солнышком

С Солнышком встают

На планете солнечной, радостно живут!

танец «Солнышко и я»

Ведущий:

С детства мы любим играть и смеяться

С детства учимся добрыми быть!

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

Давайте праздник продолжать,

Давайте весело играть!

игра «Капкан»

Солнышко:

Ребята, какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы танцевали и играли,

как вы радуетесь солнышку и лету!

А у меня для вас есть сюрприз. Я приготовило для вас угощенье.

Ой! Я забыло, куда его положило. Для того, чтобы его найти,

надо весело шагать по дорожке, не отставать и за мной все движенья повторять!!!!!

игра « Веселая дорожка»

( дети вместе с солнышком ищут клад на территории сада)

Солнышко: А вот и мой сюрприз для вас, эта волшебная корзинка,

а в ней - сладкие конфеты! Угощайтесь!! ( дети возвращаются на площадку в центр)

Ведущий: Ну, что ребята праздник удался!!!

Солнышко: Без меня вы не скучайте, скоро к вам приду , прощайте!!!

(солнышко уходит)

Ведущий:

На асфальте наши дети очень любят рисовать

Разноцветными мелками любят краски рассыпать!

Вы мелки сейчас берите и на асфальте напишите-

Что для счастья нужно!

Пусть в ваших рисунках будут Солнце, счастье, дружба!

Рисунок на асфальте.

( дети под музыку рисуют)

С ДНЁМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ - 1 ИЮНЯ!

День защиты день. сценарии праздника 1 июня

Как интересно провести день защиты детей. Конкурсы и соревнования для праздника день защиты детей.

Соревнования «Вдвоем!!!»

Предлагаем провести веселые соревнования «Вдвоем!!!», участвовать в которых можно только парами - вдвоем с подружкой, с другом, с приятелем.

Соревнования проходят в три тура: «Подумай-ка!», «Придумай-ка!», «Догоняй-ка!». Можно соревноваться три дня, каждый день проходя по туру, или один день в течение 1,5 часов по 30 минут на каждый тур.

Тем, кто проводит игру в детском лагере, следует продумать дополнительные организационные моменты соревнований:

1. Оформление заявки на участие (это повысит ответственность участников).

2. Наличие у каждой пары особого знака, названия, общего элемента формы, например, одинаковой майки, кепки и др. (это подчеркнет единство).

3. Розыгрыш порядкового номера пары (для ведения учета хода соревнований).

4. Наличие игровых карточек, блокнотов и др. (для каждой пары отдельных), где будет вестись учет хода соревнований.

5. Оформление игрового стенда наглядного учета (если игра проходит в течение трех дней).

Пункты 2, 3,4 можно соблюдать и в том случае, если соревнования проводятся в школе.

Сделать соревнования еще интереснее помогут специальные ритуалы:

• построение, перекличка пар о готовности;

• приветствие каждой пары;

• подъем вымпела, оформление визитной карточки соревнований - на большую карточку все участники наклеивают свои маленькие визитки;

• музыкальные позывные, исполнение песни соревнований;

• передача главного приза соревнований по кругу из рук в руки;

• скандирование лозунгов, речевок.

Первый тур: «Подумай-ка!»

Каждой паре вручается комплект букв, написанных на карточках (комплект составляет слово «акробат»).

Ведущий предлагает вопросы. Пары должны за отведенное время составить ответы и по сигналу ведущего одновременно показать их с помощью карточек. Примерные вопросы:

• Испорченная деталь, вещь? (Брак.)

• Повозка? (Арба.)

• Мера алмазов? (Карат.)

• Часть корабля? (Борт.)

• Площадка для состязания по теннису? (Корт.)

• Близкий родственник? (Брат.)

• Морской моллюск? (Краб, рак.)

• Маленькое слепое животное? (Крот.)

• Внешнее покрытие дерева? (Кора.)

• Ядовитая змея? (Кобра.)

• Невольник? (Раб.)

• Домашнее животное? (Кот.)

• Хвойный лес? (Бор.)

• Дугообразное перекрытие в стене? (Арка.)

• Единичное действие? (Акт.)

Можно поиграть иначе: в течение 5 минут участники пишут на листе слова из букв, входящих в исходное слово. Побеждает та пара, у которой слов больше.

Второй тур: «Придумай-ка!»

Примерные задания:

• За 5-7 минут составить рассказ из слов, начинающихся с буквы «П».

• Придумать новый конец для старой сказки: «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок» и т. д. (5-7 минут).

• Придумать как можно использовать: старую консервную банку, сгоревшую лампочку, старый носок и т. д. (2-3 минуты).

• Нарисовать знак, обозначающий: «Добро пожаловать!», «Предъявите улыбку», «Вход со злым лицом запрещен!» (7-10 минут).

• Нарисовать за 5 минут предметы, похожие на круг, квадрат, треугольник.

• Исполнить танец с необычным предметом. Нельзя танцевать с зонтиком, шаром, платочком, тросточкой... Нужно выбрать предмет, который обычно не используется в танцах.

Третий тур: «Догоняй-ка!»

Веселые забеги с препятствиями на время. Тот, кто ошибается, выбывает из забега.

Примерные задания:

• Участники бегут парами, держа мяч между своими головами (главное - не уронить мяч).

• Партнеры встают спинами друг к другу и кладут руки под локотки. По команде ведущего пары бегут вперед (до черты), а затем назад не разворачиваясь.

• Бег со связанными ногами (правую ногу одного партнера связывают с левой ногой другого).

• У каждого участника палочка длиной 40-50 см: у одного - в левой руке, у другого - в правой. Задание: бежать, удерживая мяч между палочками.

Итоги можно подвести по турам: выбрать 3-5 самых интеллектуальных (1 тур), творческих (2 тур) и быстрых (3 тур) пар. В качестве призов - коробка конфет, мяч, игры, книги и т. д.

Паре, справившейся с наибольшим количеством заданий, вручается главный (большой) суперприз.

Можно определить и другие номинации: «Самая дружная пара», «Самая улыбчивая пара», «Самая обаятельная пара», «Самая артистичная пара», «Самая оригинальная пара», «Самая смекалистая пара», «Самая ловкая пара» и т. д.

Награждать участников могут также учредители, спонсоры и гости соревнований.

День защиты детей сценарий

1. Сценарий проведения праздника «День защиты детей»

2. День защиты детей» (для детей 5 – 6 лет)

3. «Праздник Солнца - День защиты детей»

4. «Цветик-семицветик»

5. Сценарий утренника: «День защиты детей»

6. Сценарий День защиты детей для старшеклассников

7. «Путешествие в страну Детства»

8. «Праздник детства»

9. Сценарий праздника «1 июня – День защиты детей» в детском саду

10. «Праздник цветных карандашей»

11. «Праздник 1 июня – День защиты детей» для детского сада

12. «1 июня - День защиты детей» для детского сада

13. «Летний праздник» для детского сада

14. «Летний спортивный праздник. Царевна- Несмеяна» для детского сада

15. «Мы на свет родились, чтобы радостно жить» для детского сада

16. «Счастливое детство – счастливый малыш» для детского сада

17. Сценарий, посвященный 1июня – Дню защиты детей для детского сада

18. «Путешествие в страну смешариков» для детского сада

19. «День цветов» для детского сада

Сценарий проведения праздника «День защиты детей»

автор Хлынова Ирина Глебоьвна

Звучит песня «Детство»

Ведущий.

Пришел июнь, июнь, июнь-

В саду щебечут птицы,

На одуванчик только дунь-

И весь он разлетится!

Праздник солнца! Сколько вас,

Одуванчиков у лета!

Детство – золотой запас

Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

Выходит старуха Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей) Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

5. День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

6. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »

- настроение каково, во?

- все такого мнения?

- все без исключения?

- мы повзрослели?

- всё мы сумели?

- везде мы успели?

- один за всех?

- а все за одного?

- здоровье в порядке?

- а весело ли вам живётся?

- вы умеете играть?

Ведущий 2:

Много игр есть на свете,

Но про все не рассказать.

Любят взрослые и дети

В игры разные играть.

Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

Звучит песня « Приходи Сказка»

1 Названия команд. Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Ведущая2: И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

«Курочка ряба»

«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

«Конек-горбунок»

«Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел»

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

«Кот в сапогах»

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

«Буратино»

«Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу»

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие папочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

Игра со зрителями, проводит Шапокляк:

Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идете? – Вот так! (идут на месте)

Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежите? – Вот так! (бег на месте)

Как грустите? – Вот так! (грустят)

А шалите? – Вот так! (кривляются)

А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2 игра:

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)

– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)

– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)

–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)

– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)

– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Продолжение эстафет. Ведущий 2:

«Лягушка-путешественница»

«- Я придумала! Я нашла! - сказала она. - Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий - лягушка - висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

«Колобок»

«Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

«Репка»

«Тянут-потянут, вытянуть не могут.»

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

«По щучьему велению»

«Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку» Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Звучит песня « Не детское время» все зрители встают, выходят на площадку и повторяют за ведущим движения танца.

Ведущий 1:

Для повелителей страны

Ребята все равны:

И рыжие, и белые,

И сильные, и смелые,

Веселые и шумные,

И очень, очень умные.

Всех ждет подарок или приз

И это все для вас сюрприз.

Звучит песня Ротару « Я ты он она»

Подведение итогов. Вручение подарков.