Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий праздника 22 июня

2 октября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий праздника для дол: "22 июня - день памяти и скорби" » конспекты уроков для начальной школы, сценарии праздников - 4 ступени

ЧТОБЫ ПОМНИЛИ…

Литературно-музыкальная композиция, посвященная 22 июня – дню памяти…

Занавес закрыт. За сценой голос диктора.

Помните!

Через века,

Через года

Помните!

О тех, кто уже не придет

Никогда –

Помните!

Памяти павших будьте достойны!

Вечно достойны!

Люди!

Покуда сердца стучаться, - помните

Какой ценой завоевано счастье, -

Пожалуйста,

Помните!

Детям своим расскажите о них, чтоб

Запомнили!

Детям детей расскажите о них.

Чтобы тоже помнили!

Помните!

Через века, через года, -

Помните!

О тех, кто уже не придет никогда –

Помните!

Памяти павших, будьте достойны!

Вечно достойны!

Люди! Пока сердца стучаться, -

Помните!

Детям своим расскажите о них, чтоб

Запомнили!

Детям детей расскажите о них.

Чтобы тоже помнили!

Открывается занавес. Звучит довоенная музыка «Рио-Рита», «В парке Чаир». Несколько нарядных пар девушек и юношей танцуют под музыку. Звучит голос Левитана. Он говорит о начале войны. Звучит песня «Священная война». Танцующие пары разбегаются.

Выходят ведущие.

Ведущий 1:

У каждого из нас была

Своя семья, своя забота.

Своя привычная работа,

И мир привычного тепла.

Наш сад был вишнями богат.

Был чистым добрый летний вечер…

2

Ведущий 2:

Фашистское руководство тщательно готовило нападение на нашу страну с целью уничтожить, завоевать мировое господство. Гитлер, характеризуя предстоящую войну, цинично заявил: «Я имею право уничтожить миллионы людей низшей расы…»

( ведущие уходят со сцены. Выходят юноши со знаменем в руках.)

Боец 1:

Они хотят нас уничтожить.

Чем жизнь прекрасна и добра.

Всю радость мира подытожить

Бандитским взмахом топора.

Они ораву воспитали,

Убийц, смакующих погром,

И много стран четвертовали

Кровавой свастики крюком.

Боец 2:

Казалось, было холодно цветам.

И от росы они слегка поблекли.

Зарю, что шла по травам и кустам,

Обшарили немецкие бинокли.

Цветок, в росинках весь, к цветку приник,

И пограничник протянул к ним руки.

А немцы, кончив кофе пить, в тот миг

Влезали в танки, закрывали люки.

Такою, все дышало тишиной.

Что вся земля еще спала, казалось.

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то пять минут осталось!

Боец 3:

Тот самый длинный день в году

С его безоблачной погодой

Нам выдал общую беду

На всех, на все четыре года.

Она такой вдавила след

И столько наземь положила.

Что двадцать лет и тридцать лет

Живым не верится, что живы.

( Исполняется песня всем отрядом под караоке «Темная ночь»)

Боец 1:

Сорок первый!

Июнь.

Год и месяц борьбы всенародной.

3

Боец 2:

Даже пылью времен

Затянуть эту дату нельзя.

Боец 3:

Поднималась страна

И на фронт уходила поротно.

Кумачовые звезды

На полотнах знамен унося.

( Бойцы уходят. Выходит ведущий.)

Ведущий 1 (на фоне кадров):

22 июня 1945 год. Фашистская Германия обрушила на нашу страну страшный удар. Это смертоносная лавина закованных в крупповскую сталь, прекрасно обученных, дисциплинированных немецких солдат. Они уже захватили Европу. 190 дивизий (5,5 миллионов человек), около 5 тыс. самолетов, свыше 3 тысяч танков, изрыгающих огонь и свинец – все это двигалось на нас, на наших дедушек и бабушек, которые были молоды так же, как мы с вами.

Ведущий 2:

Нашей земле готовили печальную участь. Гитлер заявил: «Нам не достаточно разгромить русскую армию и захватить Ленинград, Москву и Кавказ. Мы должны стереть с лица земли эту страну и уничтожить ее народ». И было уже предопределено, сколько людей, где и как уничтожить, скольким сохранить жизнь и превратить их в рабов Рейха.

(На сцену выходит юноша в военной форме.)

Боец:

Я проходил, скрепя зубами,

Мимо сожженных сел, казенных городов.

По горестной, по русской, по родимой.

Завещанной от дедов и отцов.

Запоминал над деревьями пламя.

И ветер, разносивший жаркий прах.

И девушек библейскими гвоздями,

Распятых на райкомовских дверях.

И воронье кружилось без боязни,

И коршун рвал добычу на глазах,

И метил все бесчинства и все казни

Паучий извивающийся знак.

( Исполняется песня под караоке «На безымянной высоте»)

Ведущий 1:

Велики подвиги были тех, кто первым принял первый удар врага. На стене Брестской крепости простой солдат написал кровью: «Я умираю, но не сдаюсь! Прощай Родина!». Они стояли на смерть.

4

Ведущий 2:

В те дни , когда враг рвался к Москве, вся страна узнала имена панфиловцев… 28 солдат под командованием политрука Клочкова не дали ни малейшей возможности пройти сквозь их линию обороны 50 немецким танкам. Этот рубеж стал линией смерти… Но наши не дрогнули. И врагу пришлось отступать.

Ведущий 1:

В 1943 году исчезла с лица земли тихая и приветливая белорусская деревушка Хатынь. Заживо сгорели ее жители: согнанные карателями в сарай старики, женщины, дети.

Ведущий 2:

Бесчисленные злодеяния творились на нашей земле: фашистами было организованно страшное по своей жестокости уничтожение русского народа.

( На сцену выходит девушка в черном платке и со свечой в руках. Затемнение. На протяжении звучания стихотворения на сцену выходят девушки в черных платках и со свечами)

Голос за сценой:

Они с детьми согнали матерей

И яму рыть заставили, а сами

Они стояли – кучка дикарей,

И хриплыми смеялись голосами.

У края бездны выстроили в ряд

Бессильных женщин, худеньких ребят.

Пришел хмельной майор и медными глазами

Окинул обреченных.

Мутный дождь гудел в листве рощ

И на полях одетой мглою,

И тучки опускались над землею

Друг друга, с бешенством гоня.

Нет, этого я не забуду дня!

Я не забуду никогда вовеки!

Я видел: плакали, как дети, реки,

И в ярости рыдала мать – земля.

Своими видел я глазами.

Как солнце скорбное омытое слезами

Сквозь тучу вышло на поля

Последний раз детей поцеловало

В последний раз…

Ребенок, мальчуган больной

Головку спрятал в складах платья

Еще не старой женщины.

Она смотрела, ужаса полна.

Как не лишиться ей рассудка.

Все понял, понял все малютка.

«Спрячь, мамочка, меня!

Не надо умирать!»

Он плакал, и как лист,

Сдержать не может дрожи.

Дитя, что ей всего дороже,

5

Нагнувшись, подняла двумя руками мать.

Прижала к сердцу против дула прямо.

- Я, мама, жить хочу! Не надо мама!

Пусти меня, пусти! Чего ты ждешь?

И хочет вырваться из рук ребенок,

И страшен плач и голос его тонок,

И в сердце он вонзается, как нож.

«Не бойся, мальчик мой.

Сейчас вздохнешь ты вольно.

Закрой глаза, но голову не прячь.

Чтобы тебя живым не закопал палач.

Терпи, сынок, терпи. Сейчас не будет больно!»

И он закрыл глаза, и заалела кровь,

По шее красной лентой извиваясь.

Две жизни наземь падают, сливаясь,

Две жизни и одна любовь.

( музыка)

Ведущий 1:

Нам было, что защищать. Мы не собирались сдаваться. Вся страна, от мала до велика, от древней старухи, до малолетнего ребенка, встала, на защиту своей Родины, и своей свободы.

Ведущий 2:

Наши композиторы писали песни, в которых не было уныния или страха смерти. В них жили удивительные чувства, которые помогали выжить –вера, надежда, любовь.

( Исполняется песня под караоке «Смуглянка»)

Ведущий 1

Разве погибнуть ты нам завещала.

Родина?

Жизнь обещала, любовь обещала.

Родина!

Разве для смерти рождаются дети.

Родина?

Разве хотела ты нашей смерти.

Родина?

Пламя ударило в небо – ты помнишь.

Родина?

Тихо сказала: «Вставайте на помощь.

Родина.

Славы никто у тебя не выспрашивал.

Родина.

Просто был выбор у каждого: Я или

Родина.

Самое лучшее и дорогое – Родина.

Горе твое – это наше горе, Родина.

Правда твоя – это наша правда, Родина.

Слава твоя – это наша слава, Родина!

6

( Исполняется песня под караоке «Последний бой»)

Ведущий 2:

Сегодня мы опять вспоминаем ту войну. Но не для того, чтобы ненавидеть тех, кто принес на нашу землю смерть и страдания, а чтобы помнить всех тех, кто сделал все, чтобы мы, живущие сейчас, могли смеяться и плакать, радоваться и огорчаться, учиться, работать – да и просто жить.

Ведущий 1:

Отгремели залпы Великой Отечественной войны. Из руин поднялись города и села и стале еще краше, прошел Афганистан, появилась Чечня, где и сегодня погибают наши молодые ребята. Светлая им память.

Ведущий 2:

Пусть каждый из вас почувствует на себе строгие глаза павших, чистоту их сердец, ощутит ответственность перед памятью этих людей. И пусть этот вопрос будет волновать нас: достойны ли мы памяти павших? Склоним голову перед величием их подвига. Минутой молчания почтим память не вернувшихся с войны.

Ведущий 1:

Прошу всех встать!

( Минута молчания!)

Прошу всех сесть!

Ведущий 2:

На планете сейчас не спокойно.

Но мы верим в цветенье весны.

Не нужны нам «Звездные войны»

Пусть нам сняться звездные сны!

Ведущий 1:

Я не знаю войны.

Да зачем она мне?

Я хочу мирно жить, гимны петь красоте.

Надо мир укреплять.

Чтоб всегда и везде

Знали б лишь о прошедшей войне!

( Звучит песня «Я люблю тебя жизнь!»

http://worldofchildren.ru/scenarios-and-holidays/razvlecheniya/1489.html?start=1

http://militera.lib.ru/poetry/russian/dzhalil/01.html

http://wiki.spounison.ru/Scenarii/VictoryDay

Школьные праздники

Весенние праздники в детском саду. Сценарии

Сценарии весенних праздников для дошкольников

Сценарии на 1 мая для детского сада.

Сценарии праздников, которые проходят весной в детском саду:

- Сценарии праздничных программ в ДОУ на 8 марта

- Сценарий праздника весны в ДОУ

1 мая. Сценарий для детского сада

1 мая в ДОУ. Сценарий для старшей и подготовительной группы

Сценарий Первомая в детском саду

Сценарий для дошкольников «Мы в мире, дружбе будем жить». Старшая и подготовительная группа.

Сценарий проходит в форме путешествия по разным странам.

Дети входят в зал с цветами, зелеными ветками. Идет перекличка детей.

Сценарий весеннего праздника в детском саду

Праздник весны в ДОУ. Сценарий

Праздник весны. Старшая и подготовительная группа детского сада

Сценарий познавательного праздника для дошкольников.

Сценарий праздника «Весна пришла» для детей старшей и подготовительной групп детского сада

Сценарий осеннего праздника в старшей группе детского сада

Осенние праздники для дошкольников. Сценарии

Праздник осени в ДОУ. сценарий

В сценарии есть всё и песни, и стихи, и загадки и интересное театральное представление.

Сценарий осенней сказки "В осеннем лесу"

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы детского сада.

День города. Сценарий

День города. Сценарий для детей и взрослых

Сценарий праздничной программы, посвящённой Дню города.

Театрализованное представление для детей на День города

Осенний бал. Сценарий осеннего бала

Сценарий осеннего праздника для школьников. Осенний праздник для учащихся старших классов.

Праздник осени школе. Сценарий

Цели: организовать досуг ребят; развивать их творческие способности.

Оформление: сухие кленовые листья, шары, букеты осенних цветов.

Вечер встречи выпускников. Сценарий

Сценарий вечера встречи выпускников школы

Сценарий вечера встречи выпускников «Встреча с юностью, встреча с детством»

Выпускников при входе встречают старшеклассники. Проводится регистрация бывших выпускников.

1 комментарийКонкурсы для школьников

Конкурсы на школьных праздниках. Конкурсы для школьных праздников.

Смешные и весёлые конкурсы сделают любой школьный праздник интересным и незабываемым.

Конкурсы могут украсить практически любой праздник. Главное, чтобы они не были скучными и чтобы выбор победителя определялся в основном зрительскими симпатиями.

Игры для школьников

Игры на школьных праздниках

Какой же праздник без игр, конкурсов и развлечений?

Игры для школьников на 8 марта, на 23 февраля, на Новый год, на выпускном вечере и на других школьных праздниках.

Выбирайте и играйте.

Осенние праздники в школе

Праздник осени в школе

Какие интересные мероприятия можно провести в школе, посвящённые Осени, осеннему времени года.

Например, можно организовать ателье осенних мод; провести игры, конкурсы и развлечения; организовать в школе осеннюю панораму, но и, конечно же, провести праздник Мисс Осень.

Хэллоуин. Сценарий для школьников

Интересный и подробный сценарий Хэллоуина для учащихся школы.

Хэллоуин. Сценарий для школы

Цели: ознакомить учащихся с праздником и его традициями; развивать творческие способности.

Праздник осени. Сценарий

Праздник осени в детском саду

Мы предлагаем вам сценарий осеннего праздника для ДОУ.

Сценарий праздника «Осень в лесу»

Яблочный спас. Сценарий

Сценарий праздника Яблочный спас для школьников.

ПРАЗДНИК СПЕЛЫХ ЯБЛОК

День воды. Сценарий

Методическая разработка экологической игры для школьников от 8 до 13 лет. Сценарий для летнего отдыха. Сценарий для детского лагеря.

22 июня 1941 года. Сценарий Дня памяти и скорби

Сценарий мероприятия, посвящённого началу Великой Отечественной войны

Памятная дата 22 июня 1941 года

Формированию патриотизма в нашем государстве сейчас уделяется особое место. Несомненно, это правильно. Под патриотизмом можно понимать различные аспекты человеческой жизни.

1 комментарий

Сценарий праздника "1 июня – день защиты детей" в детском саду - сценарии праздников,юбилеев,свадеб - поздравления на все случаи - приморск волгоградская область

10.05.2011, 22:00 Действующие лица:

Врака-Забияка

Клоун Смешинкин

(Исполняют взрослые).

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада. Под веселую музыку дети занимают места по периметру.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой "Солнечный круг”

Звучит "Солнечный круг", музыка А. Островского.

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.

Врака-Забияка. Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.

Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это "сюда"?

Врака-Забияка. Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка. Я — Вракочка-Забиякочка. Можно просто — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.

Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра "Как живешь?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.

Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями).

Дети окружают его, ловят пузыри.

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться..

Врака-Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши!

Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Врака-Забияка Ехидно хохочет).

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

Клоун проводит комическую зарядку под веселую музыку

Врака-Забияка. Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети старших групп исполняют "Песенку-Чудесенку” (муз. М. Протасова )

Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь). Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака-Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

Врака-Забияка. Я попробую.

ЗАГАДКИ

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце: "Стой,

Семицветный мост крутой".

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки — на тропинку,

С травки — на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка —

Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец "Маленьких Утят".

Дети вместе с воспитателями исполняют танец.

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Врака-Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Врака-Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

Врака-Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Врака-Забияка. Пока!

Под веселую музыку герои уходят.

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Под веселую музыку дети идут на участки.

Источник: http://festival.1september.ru

Сценарии праздников и мероприятий - день памяти и скорби - учительская копилка

  • 1 сентября - День знаний (23)
  • 5 октября - День учителя (6)
  • 4 ноября - День народного единства (2)
  • Новый год (1)
  • 23 февраля - День защитника отечества (1)
  • 8 марта - Международный женский день (1)
  • 1 мая - Праздник весны и труда. (0)
  • 9 мая - День Победы (25)
  • 12 июня - День России (1)
  • 22 июня - День памяти и скорби (4)
  • 27 июня - День Молодежи (3)
  • Последний звонок (23)
  • Выпускной (16)
  • Куча-мала (10)