Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий праздника день открытых дверей

27 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий дня открытых дверей

Ведущий:

- Добрый день!

Ведущая:

- Здравствуйте все!

Ведущий:

- Сегодня в нашем колледже очень важный праздник – «День открытых дверей».

Ведущая:

- Да, безвозвратно уходит школьная пора. Сейчас в этом зале присутствуют выпускники девятых и одиннадцатых классов. Но не стоит печалиться и грустить, ведь именно сейчас перед вами открывается новая жизнь, и, возможно, сегодня в вашей судьбе начнется новый этап.

Ведущий:

- Специальность «Хозяин усадьбы». Хозяин усадьбы – это владелец или арендатор частного фермерского или крестьянского хозяйства, созданного на индивидуальной или арендной основе. Являясь специалистом широкого профиля, вы будете уметь:

  • обрабатывать и составлять сводную и первичную бухгалтерскую документацию;
  • обеспечивать производственное и организационное функционирование фермерского хозяйства;
  • анализировать хозяйственно-финансовую деятельность согласно данным отчетности и бухгалтерского учета;
  • выращивать плодоовощные культуры, убирать, хранить и перерабатывать продукцию, готовить ее к реализации.
Ведущая:

- А сейчас посмотрите, как они умеют петь и танцевать.

(Выступает группа девушек и юношей).

Ведущий:

- Поприветствуем студентов группы (название группы), выбравших профессию «Хозяин усадьбы».

Ведущая:

– Специальность «Мастер по ремонту и техническому обслуживанию машинно-тракторного парка». Здесь вы станете специалистом широкого профиля и квалифицированного труда, выполняющим работы по эксплуатационной диагностике, техническому обслуживанию, ремонту и наладке сельскохозяйственных машин, комбайнов и тракторов на всех предприятиях агропромышленного комплекса.

Ведущий:

- Вы будете уметь:

  • управлять автотранспортными средствами категории «ВС», самоходной сельскохозяйственной техникой и тракторами;
  • выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, комбайнов, тракторов;
  • осуществлять операции по регулировке, наладке и проверке;
  • выполнять работы по стендовой и эксплуатационной диагностике сборочных единиц, а также механизмов сельскохозяйственных машин, комбайнов и тракторов.
Ведущая:

Видео: День открытых дверей в ЦДЮТ

- Встречаем студентов группы (название группы).

Ведущий:

- Специальность «Мастер растениеводства». Выбрав эту профессию, вы научитесь выполнять работы, связанные с производством сельскохозяйственной продукции на различных предприятиях агропромышленного комплекса.

Ведущая:

– Вы будете уметь:

  • определять болезни и вредителей сельскохозяйственных культур, а также эффективно бороться с ними;
  • выращивать сельскохозяйственные культуры, собирать урожай, готовить его к реализации;
  • готовить сельскохозяйственную продукцию к переработке и хранению.
Ведущий:

- Представляем группу (название группы), будущих мастеров растениеводства.

Ведущая:

- В нашем колледже вы также можете получить специальность «Пчеловод». Ведь наш край всегда славился своим целебным медом.

Ведущий:

- Это специалист широкого профиля, выполняющий операции, связанные с содержанием пчелиных семей.

Ведущая:

- Вы будете уметь:

  • обеспечивать надлежащее содержание пчелиных семей в пасечном и индивидуальном хозяйстве;
  • осуществлять переработку воскосырья и откачку меда, обеспечивать текущий ремонт ульев;
  • вести мероприятия по борьбе с вредителями и болезнями.
Ведущий:

- Познакомьтесь с нашими будущими пчеловодами. Группа (название группы).

Ведущая:

- Специальность «Автомеханик». Здесь вы станете специалистом широкого профиля, умеющим выполнять операции по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, управлять автотранспортными средствами, производить технический осмотр автомобилей при помощи диагностических приборов и оборудования.

Ведущий:

- Вы будете уметь:

  • производить технический осмотр автомобилей;
  • осуществлять техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств при помощи современных приборов диагностики и тестирования;
  • управлять автомобилями категории «ВС»;
  • использовать в сфере профессиональной деятельности компьютерную технику.
Ведущая:

- Выступают будущие автомеханики, группа (наименование группы).

Ведущий:

- Вот вы и познакомились с учащимися нашего колледжа.

Ведущая и ведущий:

- Добро пожаловать в наше учебное заведение!

Сценарий праздника «день открытых дверей»

Название Сценарий праздника «День открытых дверей»Дата публикации29.06.2013 Размер45.22 Kb. Тип Сценарийshkolnie.ru > Культура > Сценарий Сценарий праздника « День открытых дверей»

«В НЕКОТОРОМ ЦАРСТВЕ, В НЕКОТОРОМ ГОСУДАРСТВЕ»

Открывается занавес. На сцене в царских палатах на троне спит царь. Негромко звучит музыка. В палатах тихо, прислуга занимается какими – то конкретными

делами, оберегая сон царя. Царь в красивых, дорогих одеждах, на голове царская шапка с каменьями, в руках царский посох.

На фоне этого спокойного сна звучит текст:

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Царь. Хорошо жил, не тужил: и войско было, и казна полна, в общем, хорошо жил. Но вот однажды произошло… А вот что произошло, вы сейчас и увидите.

( мелодия стихает)

ЦАРЬ (просыпается, шапка набекрень, приводит себя в порядок): Ой, чавой-то я прикорнул немножко. Пошто шум такой, пошто царю кимарить не дают, пошто, я спрашиваю?

АФОНЯ ( бросается в ноги царю): Не гневись, царь-батюшка, страхи-то какие.

ЦАРЬ: Марфа, Марфа окаянная, долго звать-то тебя.

МАРФА (вбегает на сцену): Чаво надобно, Царь-батюшка?

ЦАРЬ: Чаво, чаво. Я узнал по секретным сведениям, что вроде бы во Дворце нашем все к чамуй-то готовятся. Ну-ка, Марфа, докладывай Царю-батюшке все, как есть. Ведь пади знаешь все.

МАРФА: Не гневись, Царь-батюшка. Дело вот какое. Гости е нам заморские приезжают, так надобно таланты сыскать. Так вот, батюшка, ищем. Да неужто в России-матушке талантов нету, да в одном Доме творчества их хоть отбавляй. Вот мы, батюшка, и ищем. Совет создали до Вашей милости донести.

ЦАРЬ: ( усаживается в кресло): Марфа! Кликай Совет-то к Царю. Говорить буду. (входят руководители кружков)

ЦАРЬ: Что пригорюнились, носы повесились, педагоги Дома творчества. Ну-ка, ответствуйте, есть у ваших детей таланты али нет. Али докатилися мы, что и таланту вокруг нету.

ПЕДАГОГИ: Да что ты, Царь батюшка, есть таланты сколько душе твоей будет угодно.

ЦАРЬ: Видеть хочу таланты эти. Являйте перед Царем-батюшкой.

(руководители уходят. Марфа на сцене)

МАРФА: Царь-батюшка, не изволь гневатся, тут задачка одна есть. До первой звезды уложится надо, не то, как вторая звезда на небе появится застынет, замрет детвора, и перестанет царство детское с талантами существовать, Таковы условия иноземцев. Так в депеше донесли. Злого духа заслали к нам, Царь-батюшка.

ЦАРЬ (посматривая в окно): Ничаво, Марфушка, успеем, Давай-ко таланты, давай!

МАРФА: Так вот они уж здесь, родимый. Садись поудобней да просматривай.

(усаживается на трон)

АФОНЯ: Давно идет кругом молва,

Что есть чудесная страна,

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше Дома творчества нет.

А в Доме том группа есть.

Нельзя, друзья и глаз отвесть.

Для веселья рождена

«Самоцветы» названа.

МАРФА: Для тебя, Царь-батюшка, они покажут свой танец «У нас во дворе».

(исполняется танец)

ЦАРЬ: Ай, да молодцы. Афонька, а Афонь, чавой-то ты молчишь? Давай объявляй следующих.

АФОНЯ: Чаво объявлять-то, вот они. Сиди да смотри, вишь какие красавицы выступают. Марфа, скажи…

МАРФА: Коллектив одет по моде,

И костюм - не балахон,

Словно связан в «Силуэте»,

Сидеть пришлось им на диете.

Жилет модный, шляпа огнем,

Даже сумочка при нем.

АФОНЯ: Встречайте, творческая мастерская «Кокетка».

(демонстрация вязаных изделий)

АФОНЯ: Я пойду да попляшу

Не буду церемониться.

Здесь народ-то незнакомый

Надо познакомиться.

Начинаю танцевать,

Да не знаю как начать,

Может ручками похлапоть,

Да «Задоринку» позвать.

(Афонька уходит)

Выбегают ребята из «Задоринки», танцуют танец.

Царь радуется, бегает по сцене.

ЦАРЬ: Афонька, Афонька, где тебя носит? Давай следующих. Хорошо - то как!

МАРФА: Ну, чаво расшумелся? Сейчас приведет »Домашнюю академию».

(выступают рукодельницы)

ЦАРЬ: Ну, рукодельницы, ну, молодцы! А теперь хочу танцоров из «Самоцветов» посмотреть, уж больно они мне понравились.

АФОНЯ: Они батюшка, «Испанские мотивы» станцуют для тебя.

АФОНЯ: Работает у нас Галина Сергеевна,

Которая игрушки шьет по-современному.

Там шьют медвежат, ежат и котят,

В общем, игрушки на всякий лад.

(идет выступление)

МАРФА: Опять к тебе «Самоцветы» к тебе в гости пришли, Царь-батюшка.

ЦАРЬ: Милости просим.

1 Шишкина Аня

2 Нестерова Таня.

Звучит русская народная музыка

АФОНЯ (торжественно): Мастерская глиняной игрушки «Домовенок»!

МАРФА: не за синими морями,

На Хворостянской на поляне,

Ни в тридесятом царстве,

А в родном государстве,

Живет коллектив молодой,

Он славный, добрый, удалой.

Веселый он у нас всегда,

«Модницей» его зовут друзья

Сцены все он покорил

И душою всех пленил,

Наконец он к нам пришел,

Теплый здесь прием нашел.

На сцене кол-тив детского объд. «Модница» со своей коллекцией «Мой край любимый- Родины частица.»

ЦАРЬ: Ах, какие ребятишки, залюбуешься!

МАРФА: Царь-батюшка, тут други таланты к тебе просятся.

(выходят шахматисты).

ШАХМАТИСТы: Царь, а царь, мы пришли с тобой в шахматы сразиться.

ЦАРЬ: Хто такие вы? Откель?

ШАХМАТИСТЫ: Да не волнуйся ты, царь, мы из шахматного кружка Дома детского творчества, пришли показать свои таланты, Неужели ты в шахматы играть не умеешь? Так мы тебя мигом научим. Мат тебе поставим.

ЦАРЬ: Какие такие маты? Знать не хочу никаких матов. Не надо мне ничего ставить у меня все есть. Царь я! Ясно вам!? А вот что вы умеете, я еще посмотрю. Пойдемте в палаты мои белокаменные.

(уходят)

В это время слышится голос злого духа: Время-то бежит, уж сумерки на дворе. Скоро первая звезда на небосклоне появится. Недолго осталось резвится этим талантам из Дома творчества. Я злой волшебник ночи. Как только появится вторая звезда, все замрет, все затихнет. И не будет больше талантов в Хворостянке. Радуйтесь, недолго вам осталось. Ха-ха-ха-ха.

Выходит царь.

ЦАРЬ: Ай, да ребята бедовые! Научили старика в шахматы играть. Ай, да молодцы!

АФОНЯ: Да, разные игры есть на свете,

Но выбирают компьютер дети.

Джойстиком- вправо, джойстиком влево,

На мышку нажать- не хитрое дело.

Но если программу составить нужно,

Здесь педагоги работают дружно.

В паре они чудеса творят,

Пишут заданья под возраст ребят.

Картинки и игры – для дошколят,

А что посложнее для старших ребят.

Пусть будет единое мнение

В компьютерном объединении.

АФОНЯ: Шахматы любят и любят компьютер,

А поиграем с вами во флюгер.

И злой нам дух теперь не страшен,

Вы видели таланты наши?

Таланты мы успели показать,

Теперь нам время поиграть.

Спускаются в зал и проводят игровую программу.Добавить документ в свой блог или на сайт

Сценарий дня открытых дверей в детском доме.

(выходят ведущие)

1 ведущий:

Добрый день и добрый час

Мы не зря собрали вас!

Ведь сегодня всем на диво

Дверь открыли мы красиво.

В это здание войдем

В этот славный чудный дом.

2 ведущий:

Этот дом не просто дом

Чист и уютно в нем!

Много света и цветов

Всех принять наш дом готов!

Предлагаем вам сейчас

О доме нашем послушать рассказ,

Чем занимаемся, как мы живем

Узнаете вы сейчас обо всем!

(доклад Валентины Васильевны)

Ведущий:

Негде в тридевятом царстве,

В Петропавловском дружном государстве

Жил – был славный мудрый царь,

Справедливый государь.

Долго он страною правил,

Порядки всех любить заставил.

И однажды захотел

Подвести итог всех дел.

И во все концы страны

Были посланы гонцы.

Разузнать и доложить,

Хорошо ль в стране той жить.

Много времени проходит,

С грамотой гонец приходит.

Царь гонца того сажает

За свой стол и вопрошает:

Царь:

Ладно ль в волости иль худо?

И какое там есть чудо?

1-й гонец:

Я объехал целый свет.

И в стране житье не худо.

Есть там вот какое чудо:

В бору сосновом у речушки

Терем чудный там стоит.

В тереме том чудо-дети

Знают все они на свете.

Взрослые им помогают.

Дружно все там поживают.

Добро и радость познают

И гору дружбы все идут!

А друзей у них не счесть

И помощники ведь даже есть.

Поддержку и помощь окажут они

И все благодарны им от души.

(исполнение песни о доброте)

«Песня о доброте»

1 куплет:

В этом мире огромном, в котором живем я и ты

Не хватает тепла, не хватает людской доброты.

Будем вместе учиться друг друга беречь и любить

Будем вместе учиться друг друга как звезды светить.

Припев: Весной зашумит вода,

Зимой запоют ветра.

Давайте, друзья, всегда

Друг другу желать добра.

2 куплет:

Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость души,

Ты однажды возьми и добро просто так соверши.

И тогда на морозе щемящее запахнет весной,

И тогда на земле станет больше улыбкой одной.

Припев: Весной зашумит вода,

Зимой запоют ветра.

Давайте, друзья, всегда

Друг другу желать добра.

3 куплет:

Ждут на сотни дорог, но у каждого будет своя,

И до цели добраться, конечно, помогут друзья.

Чтоб скорее исполнились давние наши мечты

Пусть всегда будет главным уроком-урок доброты.

Припев: Весной зашумит вода,

Зимой запоют ветра.

Давайте, друзья, всегда

Друг другу желать добра.

Царь:

Ох, дивлюсь я этим чудом!

Домом тем гордиться буду!

1-й гонец:

А еще ведь в доме том

Шитье все дети изучают ,

И про моду много знают.

Строгие и модные

Костюмы шьют они.

Кофты и блузоны

Небывалой красоты.

С собой привез я пару мастериц,

Порадовать чтоб вас,

Изделий лучше в мире нет

Смотрите сами все сейчас.

Царь:

И опять дивлюсь я чудом!

Домом тем гордиться буду!

Вот, бежит второй гонец!

2-й гонец:

Что я видел, царь – отец!

Дом в посёлке этом есть,

А чудес-то в нем не счесть.

В сундучках хранится бисер,

Дети из него плетут

И поделки, сувениры

Там чудные создают.

И чего там только нет

Деревца, цветы , корзина

Радует не только глаз

Ослепительно красиво

Это просто высший класс!

Прихватил с собой немного

Любоваться чтоб в дороге

И довёз я до тебя!

(показ поделок из бисера)

Царь:

Ах, какая красота

И опять дивлюсь я чуду

Домом тем гордиться буду!

2-й гонец:

Долго ехал, долго шел

Чудо чудное нашел.

Все жильцы – то в доме том .

Любят тесто заводить

Из него потом лепить

Удивить хотят и вас,

Поглядите же сейчас.

(показ картин из соленого теста)

Царь:

Красота-то, красота

Ох и слепит как глаза.

Ох! Дивлюсь я этим чудом,

Домом тем гордиться буду!

Где же третий наш гонец?

Вот приехал, наконец!

3-й гонец:

Удивлен я , царь отец!

На опушке стоит дом,

А жильцы – то в доме том

Все танцуют и поют.

Припеваючи живут.

Танцуют умело и прямо сейчас

Покажут вам танец

Он лишь для вас!

(танец)

Царь:

Снова вновь дивлюсь я чуду

Домом тем гордиться буду!

3-й гонец:

Дети там все молодцы!

И ребят- удальцы !

Каждый пилит и строгает

И по дереву все выжигает.

Не мешало бы резьбе

Поучиться бы и мне!

Вот под овощи дощечка,

Вот вам хлебница, а там

Есть подсвечники по свечки,

Есть подставочки к цветам.

Деревянные изделья

Очень ценятся сейчас.

Царь:

Не томи ты нас , служивый,

Пусть покажут сей же час!

Все изделия для вас!

(показ изделий)

Царь:

И опять дивлюсь я чуду!

Домом тем гордиться буду!

Что ж, гонцы, спасибо вам,

Быстроногим мастерам.

Чтоб исполнить мой указ,

Царство обежали враз.

Обо всем мне рассказали,

Чудеса мне показали.

День открытых дверей - сценарий школьного праздника - сценарий школьного праздника - школа - сценарии - каталог статей - gerasimova.ucoz.ru

День открытых дверей проводят обычно в конце апреля, в мае. А для любых предприятий частной собственности это более чем ответственное мероприятие. Здесь я использовал "живые" номера и смонтированные видеоролики. Монтаж проводился мною. Естественно соединил два видеомагнитофона, звук исходящего видеомагнитофона я подсоединил в аудиомикшер, и компьютер с различной музыкой туда же. Выход из микшера в видеомагнитофон пишущий. Таким образом совмещается звук с видео и музыка, которую вы выбираете.

1. Инструментальная композиция, ВИА.

- Я решил построить сегодняшнюю нашу встречу следующим образом: в конце, чего бы то ни было принято подводить итоги, анализировать – все, что было хорошее – улучшать, а, что оказалось неудачно – постараться не повторить. И сейчас мы будем вспоминать, как прожила школа- комплекс "Интеллект" этот учебный год. И начнем мы, естественно с «Первого звонка»

2. Видеоролик «Первый звонок».

- Конечно же, 1 сентября это праздник в первую очередь для выпускников и первоклассников. Но, я думаю, выпускники не совсем осознают торжественность этого момента, т.к. праздник «Первого звонка» у них не первый, и они порой не понимают, что у них он последний. А вот для малышей это действительно праздник. Первый раз в первый класс – это естественно торжественно. Мы видели первоклашек учебного года 2000-2001. А вот сейчас перед вами выступят те дети которые в этом году заканчивают предначальную школу и первого сентября 2001 года пойдут в первый класс.

3. Песня «Кашалотик», малыши.

- Перед вами были будущие первоклашки, которые в сентябре будут стоять перепуганные перед дверями школы. Я думаю, что ровно через год на таком же празднике мы увидим их вновь. У них будет своеобразный юбилей. Сейчас стало модным любую годовщину превращать в большой юбилей. Наша школа помпезностью не отличается – мы празднуем день рождения скромно, но со вкусом. У нас произошел кинофестиваль детских роликов о школе. Один из них я представляю вашему вниманию.

4. Видеоклип посвященный дню рождения школы.

- Вот таких видеоклипов было большое количество, компетентное жюри оценило работу детей, определило лучшие, и был даже один ролик который, не вошел ни в одну номинацию. Ребята перехитрили сами себя, пригласили профессионального оператора, а идея фестиваля была именно самостоятельное производство. Не плохо то, что ребята использовали огромное количество разнообразной музыки, помнят и классику и следят за современной музыкой. И сейчас наши третиклашки готовы показать вам танец под музыку самой популярной звезды мировой эстрады.

5. Танец «Бритни Спирз», 3 класс

- Под такую мелодию танцевать, наверное, одно удовольствие. Один недостаток у зарубежной музыки - ее тяжело петь без аккомпанемента. Ну, например, в походе на свежем воздухе, ну какая может быть Бритни Спирз? Да, на свежем воздухе, даже лучше не петь. На природе, в походе, лучше побегать, попрыгать, подурачиться. Природа к этому располагает. И вот сейчас вы увидите видеозарисовку о походе, который проходил во время осенних творческих каникул.

6. Видеоролик «Поход»

- В походе прекрасно все, начиная от переходов и заканчивая раскатами бушующего моря. Да, не вдалеке от того места, где были наши дети в походе, бушует наше любимое Черное море. И вот сейчас всю свою любовь к этому водоему продемонстрирует ансамбль гитаристов нашей школы.

7. «Черное море мое» Анс. гитаристов.

- И вот наслушавшись вот таких вот раскатов моря, буквально, на следующий день, для учеников средних классов состоялся праздник Осени – «Осенняя ярмарка»

8. Видеоролик «Осенняя ярмарка»

- Вы наверное заметили, что дети в конце мероприятия кушали. В школе-комплексе «Интеллект» стало традицией – иногда превращать завтрак или обед в праздник. Совмещая приятное с полезным. На этих праздниках, как вы видели, проводятся конкурсы, поются песни, исполняются стихи и даже иногда показывают сказки. Отрывок из такой сказки вы сейчас увидите.

9. Отрывок из сказки «Бременские музыканты»

- Я думаю, что жители немецкого города Бремена были бы в восторге, увидав выступление наших артистов. Кстати в следующий раз, когда наши дети поедут, куда не будь за рубеж, можно будет продвинуть эту идею. А пока что дети школы «Интеллект» выезжают за границу лишь в качестве туристов.

10. Видеоролик «Мы за рубежом»

- Кстати, не только мы выезжаем в гости, но и гости приезжают к нам. У нас очень теплые отношения с друзьями из Японии. На фестивале японской культуры в городе Одессе наши дети выступали в оперном театре перед японской делегацией. Вам бесконечно повезло, т.к. вы сейчас услышите ту же песню. С одним различием для делегации язык был родным, а для вас он будет японский.

11. Японская песня, ВИА

12. Инструментальная композиция, ВИА

- Японцы были просто в восторге, увидев и услышав наших детей. Вряд ли их японские дети смогут с таким же качеством спеть наши украинские песни. А наши могут, и не только японские. В канун новогодних праздников у нас в школе проходила декада украинского языка и литературы, в программе декады состоялось мероприятия с названием «Українські вечорниці». Этот шикарный праздник был построен на основе фольклора украинского народа. Видеозарисовку об этом празднике мы сейчас и посмотрим.

13. Видеоролик «Українські вечорниці»

- Конечно же, мы помним украинские традиции, и танцуют у нас не только под зарубежную музыку, а и наш родной украинский «Гопак»

14. Танец «Гопак»

- Те знания, умения, которые закладываются в детстве, в школе они не проходят даром. Вот сейчас перед вами танцевали наши малыши, Кто знает, возможно, через несколько лет кого-то из них мы увидим и на большой сцене. А пока что нам в этом отношении похвастаться нечем. Зато мы можем похвастаться нашими выпускниками. Все они поступили в ВУЗы, и на сколько мне известно учатся хорошо. Об этом и об отношении к школе, о своих учителях они рассказывали, когда приходили к нам на встречу выпускников, которая состоялась здесь в этом зале в феврале месяце.

15. Видеоролик «Встреча выпускников»

- Наши выпускники в тот день были не просто гостями, они еще и были членами жюри. Как раз в то время в школе проходила декада русского языка и литературы. И наши филологи подготовили и провели КВН. А выпускники были на нем в качестве жюри.

16. Видеоролик «КВН на декаде русского языка и литературы»

- Вы знаете, на лице некоторых выпускников во время КВНа я видел не только улыбки. Здесь была какая-то грусть, легкая зависть. Ведь никогда им больше подетски не дурачится. Они стоят уже на своей дорожке. И вряд ли им где ни будь еще, выдастся возможность отведать румяных блинов, да еще потом и чучело зимы сжечь. А вот у нас такое происходило. Таким образом, мы провожали зиму и праздновали славный праздник «Масленицу»

17. Видеоролик «Масленица»

- А какой же народный праздник может пройти без задорной пляски, да еще и с распевами.

18. Танец «Кадриль», 6 класс

19. Видеоролик «8 марта»

20. Песня «Гордая прелесть осанки»

21. Видеоролик «1 Апреля»

22. Отрывок из японской сказки.

Эти инопланетяне прилетали к нам в канун прощания с веком уходящим. Мы вспомнили самые известные праздники, самых знаменитых людей прошлого столетия, феномены, открытия, войны. Люди должны помнить свою историю. И наша школа не могла обойти своим вниманием и такой торжественный день 10 апреля - день освобождения нашего любимого города. Этому памятному дню были посвящены Уроки истории города. И мы, конечно же, готовимся к большому празднику Дню Победы. И сейчас для вас песня военной тематики.

23. Песня «Черноглазая казачка»

24. Видеоролик «Английская пивная»

25. Песня на английском языке, вокальный ансамбль 9 класса

26. Классическая гитара.

27. Инструментальная композиция, ВИА «21 век»

28. Английская песня, ВИА «21 век»

29. Инструментальная композиция, ВИА «21 век»

Видео: Интернет-технологии, коммерция