Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий праздника день рождения класса

10 октября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий дня рождения класса

Дети входят в класс под мелодию «Песенки Крокодила Гены».

Ведущий:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались по очень торжественному и важному поводу. Кто из вас догадался, какой праздник мы сегодня отмечаем?

Дети:

- День рождения!

Ведущий:

- А кого мы будем поздравлять и чествовать, как вы думаете?

Дети:

- Школу, классного руководителя, осенних именинников.

Ведущий:

- Конечно, наши именинники не останутся без внимания, но сегодня мы отмечаем день рождения нового коллектива, нашего класса.

Ведущий:

- А сейчас давайте вместе подумаем, кого мы пригласим на наш праздник (администрацию школы, родителей, учителей и т.д.).

Начинается коллективное обсуждение. При этом необходимо учесть, что гости приглашаются не лично к кому-то, а ко всему классу. Ведущий записывает список гостей на доске.

Ведущий:

- Еще нам нужно продумать, кто будет с кем сидеть (гость – ученик).

Ведущий:

- Ребята, а чем же мы наших гостей будем угощать?

Ученики по цепочке перечисляют угощения. При этом каждый ребенок на отдельном листе рисует одно угощение. А ведущий на доску вывешивает изображение торта со свечами.

Ведущий:

- Сейчас символом любого дня рождения принято считать торт со свечами. Однако в старину неизменным символом праздника всегда был каравай.

Становитесь все в кружок –

Принесли мы каравай!

Кто захочет его съесть –

Торопись и не зевай!

Все ученики становятся в круг для исполнения хоровой народной игры «Каравай».

Ведущий:

- А кто скажет, сколько нам нужно зажечь свечей? (дети отвечают) Но ведь нашему классу пока только 2 месяца отроду, поэтому мы зажжем всего 2 свечи. А давайте потренируемся задувать свечи.

Все ученики выполняют упражнение «Задуй свечу».

Ведущий:

- Представьте, что все гости уже пришли, и мы начинаем праздник.

Ведущий достает приготовленный заранее почтовый ящик с открытками и поздравлениями. Дети по очереди достают из него поздравления и зачитывают перед всем классом, при этом имя поздравителя называть нельзя, его нужно угадать.

Ведущий:

- Ну а какой же день рождения может пройти без подарков?

Проводится игра под названием «Завяжи подарок».

Из присутствующих необходимо выбрать три пары (мальчик +девочка). Каждая пара становится таким образом, чтобы у нее соприкасались две руки, которые необходимо связать, а при помощи свободных рук (т.е. у одного левой, а у другого – правой) участникам предстоит нарядно оформить лентой коробку конфет и сделать сверху красивый бант. Пара, первая справившаяся с заданием, считается победителем. По окончании игры все выполняют упражнение «Вкусные конфеты».

Ведущий включает песню «Да здравствует сюрприз!»

Ведущий:

- Дорогие друзья, в честь такого замечательного праздника администрация школы приготовила для вас сюрприз.

Проводится игра «Открой подарок».

Для этого сюрприз заранее прячут в одну из нескольких, красиво упакованных коробок. Пара участников, с соприкасающимися связанными руками, должна отыскать подарок.

Ведущий:

- Вот мы и нашли сюрприз – это красивый фотоальбом. Я желаю вам, чтобы этот альбом стал своеобразной летописью веселой жизни вашего класса. А у меня тоже есть подарок для каждого из вас. Это рисунки на тему «За что я люблю школу», которые вы рисовали еще в первом классе.

Весь класс выполняет задание «Три подарка».

Ведущий:

- Если бы обладали какими-либо волшебными способностями, то что бы вы преподнесли:

1. Школе.

2. Учителям.

3. Классу.

Все выполняют это задание письменно, после чего по очереди зачитывают перед классом.

Ведущий:

- А сейчас давайте немного поиграем.

Весь класс принимает активное участие в веселых и увлекательных играх и конкурсах. Победители награждаются символическими призами.

В завершении вечера ведущий вместе с детьми подводит итоги мероприятия. Все делятся впечатлениями, фотографируются на память.

Сценарий дня рождения подростка

Праздник проводит Ведущий.

Всем-всем добрый день! Мы рады приветствовать вас на грандиозном шоу, посвященном сразу двум событиям. Во-первых, это день рождения восходящей звезды… (называет имя именинницы)! А во-вторых, вы станете свидетелями церемонии награждения. Сегодня в этом зале немало звезд шоу-бизнеса. Нас даже немного слепит их блеск. Приветствуем вас на вручении премии самым ярким звездам шоу-бизнеса — награды «МТВ», которая расшифровывается как «Музыка, танцы, веселье». Самые талантливые, зажигательные и необыкновенные сегодня получат заслуженные награды! Чтобы и вам быть готовыми к этому событию, необходимо хорошенько подкрепиться! Приятного аппетита!

Праздничное застолье. В это время родителям раздают роли членов жюри.

 

На церемонии вручения премии «МТВ» вас ожидает масса сюрпризов и неожиданностей. Так, в финале нашего праздника вашему вниманию будет представлен клип всеми любимой группы «Ранетки», который мы с вами снимем своими силами. На протяжении всего праздника вы будете участвовать в конкурсах. По их итогам, а также оценив снятый вами клип, самое честное в мире жюри вручит награды. Члены жюри слетелись на церемонию с разных концов планеты. С радостью представляем вам наших судей!

 

Представляет родителей, которые выступают в ролях Гены Букина, Александра Маслякова, Человека-паука, Гарика Мартиросяна, Тины Канделаки, Ксении Собчак, Аллы Пугачевой, Максим, Вики Дайнеко, Тимати, Вячеслава Зайцева, Кристины Орбакайте.

 

Для начала, чтобы размяться и прове­рить, насколько вы внимательны и

быстры, мы предлагаем вам попро­бовать повторить за нами слова и движения.

Ой-ля калина. Ой-ля. (Два хлопка по коленям, хлопок в ладоши, снова два хлопка по коленям.) Ку-ку, ку-ку. (Щелчки пальцами.)

Движения и текст повторяются.

Румба, румба. («Вертушка» руками вправо.)

Тач-тач-тач. (Смыкаем и размыкаем

пальцы. Руки двигаются влево.)

А-а, о-о. (Плавные движения руками

вправо по дуге и влево.)

Пиф-паф. (Стреляем указательными

пальцами.)

Вжик-вжик. (Движения кистями поочередно в сторону шеи.)

Игра проводится с убыстрением. Далее организуются различные игры, после чего гости слушают песню, к которой нужно показать клип, и придумывают, кто в какой роли будет выступать. После чаепития игры продолжаются.

Приступаем к долгожданной церемонии награждения! Это так волнительно, что у меня трясутся коленки… Пред­ставляю, как волнуется жюри, а еще больше переживают сами номинанты… Итак, клип группы «Ранетки»!

Демонстрация клипа.

Наступает ответственный момент. Кто же станет обладателем главного приза? Без сомнений, награду «МТВ» получает… (называет именинницу).

Звучит поздравительная песня. Далее шуточные призы получают все участ­ники праздника. Их вручают родители.

Номинация «Яркая звездочка». Приз — путевку в пятизвездочный отель в Ан­тарктиде — вручает Виктория Дайнеко.

Номинация «Мистер Мускул». Приз — право возглавить процесс качания име­нинницы. Процессом руководит Гена Букин.

Номинация «Улыбка года». Приз — приглашение на съемки: вы становитесь лицом зубной пасты «Крокодильи зубки» — вручает Алла Пугачева. Номинация «Звезда в шоке». Приз — фотосессия в глянцевом журнале «Мурзилка». Фотосессией руководит Гарик Мартиросян.

Номинация «Самый танцевальный». Приз — приглашение в танцевальный ансамбль «Веселые бревнышки» — вручает Тимати.

Номинация   «Милашка».  Приз  — возможность спеть дуэтом с Пьером Нарциссом. Сертификат на приз вручает Кристина Орбакайте. Номинация «Лучшая юмористическая роль». Приз — возможность сняться в программе «Наша Раша»  в роли Джамшута. Сертификат на приз вручает Александр Масляков. Номинация «Самый модный». Приз — дисконтную карту на центральный рынок — вручает Вячеслав Зайцев. Номинация «Топ-модель». Приз — абонемент в салон красоты «Баба Яга» — вручает Ксения Собчак. Номинация «Лучшая мужская роль». Приз — роль в фильме «Мадагаскар-59». Сертификат на приз вручает Человек-паук. Номинация «Лучшая женская роль». Приз — возможность озвучить роль Нюши в «Смешариках». Сертификат на приз вручает Максим. Номинация «Самый умный». Приз — размещение фото на первой странице азбуки. Сертификат на приз вручает Тина Канделаки.

После вручения призов можно устроить фотосессии для всех участников праздника. Далее начинается дискотека под музыку гр. «Ранетки».

Сценарий праздника «день рождения 1 «а»

1. /Сценарий праздника День рождения 1 а класса.docСценарий праздника «День рождения 1 «А»

Сценарий праздника «День рождения 1 «А» класса»

Время проведения:

октябрь 2009 года.

Цель проведения праздника:

детям узнать лучше друг друга; родителям познакомиться друг с другом.

Подготовка к празднику:

Каждая семья готовит страничку «семейного альбома»- презентацию

«Знакомьтесь, это я»

Танец маленьких утят, песня «Маленькая страна».

Оформление к празднику:

на доске- «Паспорт класса», фотографии «Школьные будни 1 «А», осенние листочки

на стене- странички семейного альбома.

Ход мероприятия.

Дети полукругом встают около доски класса, посередине накрытый стол с чаем и сладостями, родители рассаживаются на заднем плане класса.

Учитель:

Добрый день, дорогие гости, мамы, папы, бабушки! Мы очень рады сегодня приветствовать вас в нашем уютном , праздничном классе на нашем первом празднике. И прежде чем начать наше представление, давайте посмотрим друг другу в глаза, подарим улыбки и приготовим свои ладошки для нескончаемых аплодисментов. Наша школьная семья собралась на день рождения первого и единственного класса. Каждый человек такой праздник отмечает один раз в год, а наш праздник особенный, его можно отметить лишь один раз за всю школьную жизнь. Ведь в школу можно прийти лишь один раз в первый класс.

В нашем классе шум и суматоха…

Скоро всё начнётся.

Где же мой костюм?

Дайте же, дайте шары…

Шёпот, движение, споры, смешки…

Что же за праздник готовится тут?

1 ученик:

Тили-бом, тили-бом!

Мы на праздник вас зовём!

Приходи без сожаленья, к нам на праздник-

День Рожденья! (хором)

2 ученик:

День рождения у Жени? Нет! (хором)

День рождения у Вики? Нет! (хором)

День рождения у Нины? Нет! (хором)

День рождения у меня? Нет! (хором)

3 ученик:

День рожденья в нашем классе!

Именинник- целый класс!

Поздравляйте, гости, нас!

4 ученик:

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, единственный класс,

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

И первый наставник, наш первый учитель,

Кто дверь нам открыл на дорогу открытий.

Учитель:

А ещё у каждого бывает 1 классный праздник

День рождения класса!

Вот и у нас сегодня праздник

День рождения 1 «А» класса.

5 ученик:

Я сегодня рано встал,

Поскорей собрался.

Должен с нынешнего дня

Быть порядок у меня.

6 ученик:

Чтобы делу научиться,

Надо много потрудиться.

Нас всему научат в школе

А ученье- шутка что ли?

7 ученик:

Я леплю из пластилина, изучила алфавит,

Знаю север, знаю юг, нарисую мелом круг.

И скажу вам, не тая,

Буду лучшей ученицей

Очень скоро, скоро я!

8 ученик:

Бегал в садике давно ли

Я за мыльным пузырём

А теперь учусь я в школе

И зовусь-учеником!

9 ученик:

Каждое утро я тороплюсь

В родную школу утром я мчусь.

Ура! Я ученик, и я учусь!

И вот мой класс, мой 1 «А»

Я буду в нём учиться

Даю Вам слово:

Из меня- учёный может получиться!

10 ученик:

Изучаем мы науки,

с книгой мы ложимся спать

все трудности преодолеем

И будем быстрее подрастать.

11 ученик:

Нам в школе надо учиться

На уроках не лениться

Взрослых будем уважать

Чаще руку поднимать.

Честью школы дорожить

Самым дружным классом быть!

12 ученик:

А кто же нас научит?

Кто покажет букву «А»?

Скажет, сколько дважды два?

Кто отметит первый промах?

В первый раз поставит «5»?

Кто же это?

Учительница наша.

13 ученик:

Мне теперь не до игрушек

Я учусь по Букварю,

Соберу свои игрушки

И соседке подарю.

14 ученик:

Ежедневно по утрам

Заниматься нужно нам

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

15 ученик:

Да, самый трудный первый класс,

Самый сложный первый класс,

Потому что в первый раз!

Учитель:

Да, ребята, самый сложный первый класс, потому что в первый раз, и особенно сложно на уроке быть внимательным .

Вот мы сейчас проверим ваше внимание.

(Игра с классом, ребята при положительном ответе поднимают руку.)

-Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

-Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

-Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

-Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

-Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

-Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

-Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

-Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Учитель:

А сейчас торжественный момент!

Ребята, сегодня вы получаете звание ученика 1 «А» класса Сычёвской средней школы. Приготовьтесь дать клятву.

Мы, ученики 1 «А» класса Сычёвской средней школы, торжественно обещаем:

Стараться хорошо учиться;

Много читать;

Помогать товарищам;

Быть честным;

Быть справедливым;

Быть добрым и милосердным человеком.

Обещаю не нарушать клятвы!

(учитель говорит, дети хором повторяют текст клятвы.)

Учитель:

Да, ребята, всего месяц назад вы пришли в нашу школу, не зная ни её правил, ни законов. А сегодня, когда вы проучились уже целый месяц, узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности, но не дрогнули, не запросились домой- теперь вас действительно можно назвать настоящими учениками, учениками 1 «А» класса.

Теперь вам родители дадут свой наказ.

1 родитель:

Вот пришёл желанный час

Ты зачислен в 1 класс

Ты , дружок, послушай нас

Мы дадим тебе наказ.

2 родитель:

Приучай себя к порядку

Не играй с вещами в прятки

Каждой вещью дорожи.

3 родитель:

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно

На уроках не хихикай

Стул туда-сюда не двигай.

4 родитель:

Не дразнись, не зазнавайся

В школе всем помочь старайся

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

5 родитель:

Дожжен знать ты на отлично

Не учиться-не прилично

Ты усваивай программу

Не расстраивай ты маму.

6 родитель:

Ты воспитан, вежлив будь

Поздороваться не забудь.

7 родитель:

Чтобы был всегда здоров

Кашу ешь, кефир и плов

Слушай маму, папу, всех

А учителя –больше всех.

8 родитель:

Всем о школе расскажи

Честью школы дорожи

Учись писать, учись считать

Чтоб получить отметку пять.

9 родитель:

Если выполнишь наказ

Во второй готовься класс.

10 родитель:

Взгляни на небо, там, где млечный путь,

Увидишь звёзд великое скопленье

Возьми одну из них и не забудь,

Сегодня класса первого рожденье.

11 родитель:

Желаем счастья большого, как шар земной,

Звонкого смеха, как эхо весной

Нежности мягкой, как зелень берёз

Всё, что задумано, чтобы сбылось.

12 родитель:

Я желаю вам от души

Сладкого ученья

Чтоб отметки хороши

Были, как варенье.

Учитель:

А вы, родители, наберитесь терпенья

4 года без устали нам помогать

Любите наше домашнее чтенье

Театры, концерты и наших ребят.

Учителю нужно помогать, а помощниками будут родители. Чтоб это происходило, возьмём с них клятву.

Детям в учёбе поможем? (да)

Чтобы детьми была школа горда? (да)

Вас не пугает задач чехарда? (да)

Формулы вспомнить для вас ерунда? (да)

Клянёмся не мучить детей никогда. (да)

Только слегка пожурить иногда. (да)

Будем спокойна, как в речке вода. (да)

Мудрыми будем, как в небе звезда. (да)

Учитель:

Нам многому предстоит научиться: научиться дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать друг другу. Точно так, как строят дом, кирпич за кирпичиком мы будем строить наши отношения, вкладывая в них добро, тепло, любовь. Сегодня мы закладываем основу, фундамент нашего общего дома. А какие качества заложим в основу, решать вам, ребята и вам, уважаемые родители.

Песня «Маленькая страна» .

Танец маленьких утят.

Учитель вручает паспорт класса.

Задуваем 1 свечку на торте.

Чаепитие.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Сценарий праздника «день рождения 5-б класса» - внеклассная работа - каталог статей - сайт учителя русского языка

Сценарий можно скачать тут

МОУ Упоровская средняя общеобразовательная школа

Сценарий праздника

«День рождения 5-б класса»

Участники: учащиеся 5-бкласса, родители, классный руководитель

Цели:

1) содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению на 2 ступени, формированию у них уважения к нормам и ценностям жизни школьников;

2) способствовать сплочению классного коллектива, развитию у пятиклассников умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность;

3)выявить потенциальных организаторов классных дел, развивать творческие способности учащихся.

Учитель: Всем – всем добрый вечер!

Вот и настал тот день, которого обычно ждут с нетерпением!

Это День рождения!

Но родился не один человек, а родился целый класс!

А теперь настало время посмотреть на портрет нашего новорожденного:

(презентация) на фоне песни «Точка, точка, запятая»

Новорожденный 5-б показал свою жизнеспособность в стенах школы, проучившись и успешно окончив первую четверть.

С чем его и поздравляем! Но чтобы принять участие в борьбе за звание

«Лучший классный коллектив Упоровской школы», необходимо провести следующие ритуалы:

Ритуал 1 «Очищение головы от дурных мыслей»

Причешем голову обеими руками, а затем «сбросим» то, что «прилипло» к пальцам на

землю. И головы ваши будут полны только светлыми мыслями.

Ритуал 2. «Отказ от враждебных намерений»

Вы ступили на землю Упоровской средней школы, а здешний народ очень доброжелателен

и к гостям и друг к другу. Так откажемся же от враждебных намерений и мы: обнимите

рядом стоящего и скажите: «Я желаю тебе добра!»

Ритуал 3. «Загадывание желания»

Верите ли вы в приметы? А я верю! Например, если первым у школьной двери меня

встречает Вова Вакарин, то он обязательно поможет донести сумку до класса. Если

похвалить Ваню Снигирёва на уроке, то он ещё больше будет стараться. А если в поход

вместе с нами идут Рудольф и Андрей Буркалин, то без костра не останемся точно. Если

Андрей Горшков дал обещание, то он обязательно его выполнит.

Пусть приметы существуют. Но мы постараемся жить по-другому. Встаньте утром,

поглядите на себя в зеркало и скажите: «У меня всё сегодня будет получаться!»

А теперь сложите ладошки лодочкой, нашепчите самые заветные желания про учёбу,

поведение и сдуйте их с ладошек. Пусть разнесутся они по всей школе и исполняются

круглый год!

Ритуал 4. «Вкушение пилюль внимания и памяти»

Желания желаниями, но хорошая память и внимание нам очень даже не помешают.

Секретная лаборатория разработала специально для 5-б класса «Пилюли внимания и

памяти». Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной

учёбы в современной школе. Пилюли фантастические, но очень дорогие, поэтому каждому

только по одной.

Ритуал 5. «Обращение к повелителю пятёрок»

Во время этого ритуала все хором трижды должны произнести фразу «ИКРЕПЯТ АН

ЯСЬТИЧУ УЧОХ», каждый раз вскидывая вверх руки с растопыренными пальцами.

-Я думаю, что повелитель пятёрок вас услышал, и ваши пожелания будут исполнены.

А как вы думаете, что вы пожелали? (читают фразу наоборот)

-А теперь настала пора получить эти пятёрки в честной борьбе!

Прошу всех поделиться на две команды: команда родителей и команда учеников,

придумать название и девиз, выбрать капитана. И также от каждой команды по одному

представителю в жюри.

- Внимание! Начинаются весёлые уроки!

Урок биологии:

1) Кто ткёт без станка и без рук? (паук)

2) Сидит девица в темнице, вяжет узор – ни ниток, ни узлов? (пчела)

3) В воде купался, а сух остался? (гусь)

4) Какая птица умеет считать годы нашей жизни? (кукушка)

5) Какую птицу называют крылатым почтальоном? (голубь)

6) Какую птицу спасла Дюймовочка? (ласточка)

7) Птица-повар, которая кашу варит? (сорока)

8) Кто приехал из тропического леса в ящике с апельсинами? (Чебурашка)

Урок литературы:

«Что за прелесть эти сказки!» - восхищался великий русский поэт А. С. Пушкин.

И это так! А особенно прелестны сказки русские.

1) «Перевёртыши» Отгадать название сказки.

2)Командам раздаются листы бумаги и ручки, необходимо напротив каждой буквы

написать ответ.

Урок технологии:

Командам раздают листы бумаги. Предлагается сделать поделки: самолётики, гармошки, мухоловки, т.д. (на время)

Весёлая переменка: ведущий говорит и показывает движения )но показывает движения не те, о которых говорит), а участники должны за ним

повторить, но повторить правильно. А кто запутается, из игры выбывает.

Урок математики:

1) Шестиглавый дракон прожил на свете 600 лет. Сколько прожила каждая голова дракона? (600)

2)Красная Шапочка несла бабушке пирожки: 10 с капустой, 14 с грибами и 16 с мясом.

Половину пирожков по дороге ей пришлось отдать Серому Волку, чтобы он не беспокоил

бабушку, а 1/2 часть от оставшихся она, проголодавшись, съела сама. Сколько вкусных

пирожков всё же достанется бабушке? (10)

3)Из 20 кг кореньев получится, если прочесть все заклинания, 20 граммов волшебного

порошка.

Сколько граммов такого порошка получится из 100 кг кореньев? (100)

4) Сколько девяток в ряде цифр от 0 до 100? (20)

5) Весёлый счёт ( на доске цифры от 0 до 20 написаны в разброс, надо показать

их по порядку за определённое время)

Учитель: Вот и справились со всеми заданиями. Вот и закончился наш учебный день. А

насколько он был успешен для каждой команды, расскажут нам члены жюри.

Но чтобы все проведённые ритуалы начали действовать не позднее, чем с начала второй

четверти, нам всем необходимо произнести слова торжественной клятвы.

(клятва учителя на журнале и пряниках)

-Я, Мальцева Светлана Васильевна, классный руководитель 5-б класса Упоровской средней

общеобразовательной школы торжественно клянусь и обещаю:

Детей всему научить!

Примером во всём им быть!

Часто в походы водить!

Родителей в работу вовлекать!

Двойками не злоупотреблять!

Жалобы реже в дневники писать!

От всех несчастий спасти!

До одиннадцатого класса довести!

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

(клятва родителей на дневниках и ремне)

Детям в учёбе помогать:

Задачи решать настойчиво,

Сочинения писать разборчиво!

Дневники в пятницу проверять!

Меры срочно принимать!

На собраниях выступать активно,

Все проблемы решать оперативно!

КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

(клятва детей на дневниках)

Никогда не ходить в школу с невыученными уроками!

Не заканчивать четверть с плохими отметками!

Не носить сменную обувь в одном пакете с учебниками!

Никогда не приглашать родителей на собрания за пять минут до их начала!

Никогда не показывать родителям дневники в праздники и дни рождения!

КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Учитель: Позвольте день 30 октября 2009 года считать Днём рождения 5-б класса! УРА! И

вручить в память об этом знаменательном событии вручить новорожденным Грамоты:

(вручение грамот)

Кто желает поздравить именинников и высказать свои пожелания? (слово родителям)

А теперь, как и полагается, праздничный торт!

(все приглашаются к столу на чаепитие)

Материал для проведения конкурсов

С (предмет, благодаря которому царевич нашёл себе жену)

К (герой, которого пытались съесть пятеро, а удалось шестому)

А (сестра Иванушки)

З (этим подавился петушок)

К (посуда, из которой журавль угощал лису)

И (на её конце смерть одного из сказочных героев)

Р (этим предметом Иван пытался разбудить братьев)

У (эта птица спасла друга, но сама осталась зимовать на озере)

С (кличка сказочного коня)

С (название реки, на которой бился Иван с Чудом-юдом)

К (без этого домашнего животного не обходится

большинство сказок, его называют добрым)

И (жилище Бабы-яги)

Е (имя героя русских народных сказок)

Маша и медведь шаа М и двемедь

Марья Моревна рьяа М ернав Мо

Сивка-Бурка ивак С – кару Б

Волк и семеро козлят кол В и мерсое золткя

Мероприятие составила и провела Мальцева С. В.

День рождение класса - классное руководство

МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32» г. Курска

Внеклассное мероприятие

«День рождения класса»

Проведено совместно с психологом Центра «Гармония»

Базаровой С. В.

Учитель: Волщукова А. Г.

Курск, 2008.

Праздник во 2 классе

«День рождения класса»

Цели: - способствовать сплочению детского коллектива;

- формировать атмосферу сотрудничества в параллелях: ребёнок-родитель, школа-родители, педагог-психолог;

- развивать творческие способности учащихся;

- обеспечение комфортных условий и психологической поддержки учащихся внутри группы.

Оборудование: выставка детских работ «Осень золотая», рисунки «Школа глазами ребёнка», фотогазета, «сердце» класса, таблички со словами к поэтическому монтажу, записки с именами ребят, фломастеры, микрофон, мячик, музыкальные фонограммы.

1. Поэтический монтаж.

1уч. Вас приветствует сейчас

Лучший в школе второй класс!

Мы о самом, самом главном

Поведём сейчас рассказ.

2уч. Стены, крыша, окна в нём-

Перед нами прочный дом.

В доме кто встаёт так рано?

Обо всех в заботах?- мама!

3уч. Кто ещё живёт в домишке?

Папа, дочка и сынишка!

Отвечайте мне, друзья,

Вместе кто они? –семья!

4уч. Отправляются с охотой

Папа с мамой на работу.

Взяв портфели, скоро- скоро

Побежали дети в школу!

5уч. Солнце светит нам в окно,

Чтобы было всем тепло!

В нашем городе родном

В древнем Курске мы живём!

6уч. Нет для нас страны красивей

Нашей Родины – России!

7уч. Повторим – ка всё опять,

Мы должны об этом знать.

Мама, папа, дом, семья,

Солнце, школа, ты да я,

Курск, Россия – это, дети,

Главные слова на свете! [ 2 ]

2. Вступительная беседа

- О каких домах шла речь в нашем представлении? (дом родной, страна, город, наша школа)

- Вот мы и собрались в одном из этих домов. Давайте составим полный адрес нашего местонахождения… (Вселенная, галактика Млечный Путь, Солнечная система, планета Земля, Евразия, Россия, город Курск, ул. Володарского, д.44-а, школа №32, 2этаж, к. №6)

- А для чего же мы с вами здесь собрались, гостей пригласили? (День рождения класса)

8уч. Он особый- день рожденья,

День волнений и веселья,

Когда можно без стесненья

Высказать слова любви,

Благодарности, признанья

За заботу и вниманье,

Просто… за очарованье

Человеческой души! [ 4 ]

- Вот для этого мы и собрались, учиться говорить друг другу добрые, душевные слова, учиться дружить и быть вместе. А в этом нам будет помогать психолог центра «Гармония» Базарова Светлана Васильевна.

2. Знакомимся ближе.

(С. В. бросает ребятам мячик, задаёт вопросы)

-Сколько тебе было лет, когда ты пришёл в школу?

-Кого знали из детей до школы?

-С кем из одноклассников ходили в детский сад?

-С кем живёте рядом?

-Сколько в классе повторяющихся имён?

-Как зовут учителя музыки?

-Кто самый активный на уроке?

-Кто твои друзья?.........

3. Интервью с учителем.

-Почему выбрали профессию учителя?

-Есть ли у Вас хобби?

-Хватает ли у Вас времени на собственного ребёнка?

-Всем нашим гостям, родителям, бабушкам и дедушкам воспитанники группы продлённого дня дарят капельку своей души с песней «Солнышко».

4. Почувствуйте друг друга.

Вызываются пары: ребёнок и родитель. Пары выбираются по предварительному согласованию с психологом (чаще те, где дети испытывают определённые проблемы). Становятся спинами друг к другу. На счёт 1-2-3 надо повернуть голову в одну сторону, не договариваясь.

5. «Воображаемое интервью».

При помощи игрушечного микрофона дети берут интервью у своих родителей об их школьных годах.

(примерные вопросы):

-С кем сидели в 1 классе?

-Какие оценки получали?

-Что было в школе тогда, а сейчас нет?....

- На нашем празднике присутствуют не только родители, но и бабушки, и дедушки наших учеников. Низкий Вам поклон за воспитание детей, за помощь в воспитании внуков. Для Вас наш музыкальный номер. Песня в исполнении Чаплыгина Дениса «Крутой».

6. «Эстафета хороших известий».

-Я хочу, чтобы представители каждого поколения вспомнили и рассказали о приятных мгновениях своего 1 класса. (при помощи мячика выбираются выступающие)

- День рождения нашего класса мы празднуем осенью. Ещё хочется поздравить и частички осени в нашем классе – это именинники сентября, октября и ноября. (вызываются ребята, вручение подарков) Вам посвящается эта песня. Песня из м/ф «Чебурашка»

7. «Сердце класса».

(на доске прикреплено огромное красное сердце из ватмана)

- Знаете ли вы, что у нашего класса есть своё сердце. Я хочу, чтобы оно наполнилось добротой и любовью! В коробочке лежат листочки с вашими именами. Вы, не глядя, должны вытянуть листочек с именем вашего одноклассника. Подумайте и напишите о нём приятные слова или фразу. Если затрудняетесь, родители могут вам помогать. Например, «У Юли всегда добрые мысли», «Саша - добрый, честный мальчик» и т.д.

- А теперь прикрепим эти частички нашего класса к сердцу (зачитывая написанное).

-Что вам нравится в этом сердце?

-Что тебе нравится из записанного о другом ребёнке?

-Понравилось ли тебе то, что написали о тебе?

- Это сердце постарайтесь сохранить до 11 класса и помните момент зарождения нашего класса!

9уч. Тихо, тихо рядом сядем-

Входит музыка в наш дом

В удивительном наряде:

Разноцветном, расписном! [ 5 ]

-Всем нам в подарок – танец «Осенний листопад».

8. Праздничный пирог.

В классе гаснет свет. Вносят большой пирог с зажженной свечой. Все дружно дуют на свечу и громко говорят « С днём рождения!»

-А теперь мы приглашаем всех к сладкому столу!

Литература:

1. Дик Н. Ф. Классные часы и нетрадиционные уроки в 1-2 классах. Ростов – на Дону. «Феникс»,2004.

2. Ж.. «Начальная школа» №5, 2008г., стр.78.

3. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: практическое пособие. Пер. с нем., в 4т. М.-Генезис, 1999.

4. Интернет-ресурсы - © 2003—2008 Издательский дом «Первое сентября»

Фертикова Светлана Геннадьевна «День рождения класса»

5. Интернет-ресурсы -osak9.narod.ru/unserelehrer/smirnowa1.html

Сценарий проведения праздника "день рождения класса" / сайт львовой надежды вадимовны / портал образования чр

Цель проведения праздника:

  • узнать детям лучше друг друга,
  • родителям – познакомиться друг с другом.

Подготовка к празднику: каждый ребенок совместно с родителями готовит страничку “классного семейного альбома” - презентацию “Знакомьтесь, это я …” (формат А3 с фотографиями, с записями интересных случаев из жизни, с рассказами об увлечениях …). В празднике принимают участие дети и родители. Родители готовят небольшие подарки первоклассникам.

Оформление к празднику:

  • на стене – “странички альбома”, выполненные детьми и их родителями,
  • плакат-страничка “1 сентября” (фотографии и подписи к ним),
  • страничка “Первые успехи” (фотографии с праздника “Посвящение в гимназисты”;
  • на доске – странички гороскопа детей, значения имен, название праздника “День рождения 1 В класса”, музыка, “Паспорт класса”.

Звучит песня “Первоклашка” (слова Ю. Энтина, музыка В. Шаинского)

Под музыку парами, держась за руки, входят дети класса, рассаживаются по местам.

- В нашем классе шум и суматоха…

- Cкоро все начнется?

- Где же мой костюм?

- Дайте же, дайте шары……

- Шепот, движенье, споры, смешки…

- Что же за праздник готовится тут?

1 ученик:

Тили-бом, тили-бом!

Мы на праздник вас зовем!

Приходи без сожаленья, к нам на праздник –

День рожденья!

2 ученик:

День рождения у Жени? - Нет!

День рождения у Вики? - Нет!

День рождения у Нины? - Нет!

День рождения у меня? - Нет!

3 ученик:

День рожденья в нашем классе!

Именинник – целый класс!

Поздравляйте, гости, нас!

4 ученик:

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый единственный класс,

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

И первый наставник – наш первый учитель,

Кто дверь нам открыл на дорогу открытий.

Родитель – ведущий:

А еще у каждого бывает 1 классный праздник –

День рождения класса.!

Вот и у нас сегодня – праздник –

День рождения 1 В класса.

Учитель: Дом, школа, семья – эти слова неразделимы. Есть родительский дом, где вас любят – это ваша родная семья. Есть школьный дом и школьная семья – это друзья, любимый класс, учителя. И сегодня в нашем доме день рождения новой большой неугомонной семьи!

Ученики

Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

День рожденья! День рожденья!

Отмечает весь наш класс!

Мамы, бабушки, братишки

Весело уселись в ряд –

Потому, что день рожденья

День рожденья у ребят!

Песня

Праздник, праздник празднуем семьей,

Праздник, праздник – день рожденья свой,

«Поздравляем! – весело кричат

5 мальчишек, 15 нас – девчат.

Девочки, мальчики рядышком

Здесь все на празднике вместе.

Девочки, мальчики рядышком

Дружно поют эту песню.

Именины – праздник дорогой,

Именины – вместе с нами пой.

«С днем рождения» – весело кричат

5 мальчиков, 15 нас – девчат.

Ученик:

Пять месяцев тому назад,

Мы ходили в детский сад.

Много ели, говорили,

Очень вырасти спешили.

Ученик:

Наконец, сбылась мечта,

Впереди – учеба –

Посвящение в ученики – это день особый.

Ученик:

Я сегодня рано встал,

Поскорей собрался.

Должен с нынешнего дня.

Быть порядок у меня.

Ученик:

Чтобы делу научиться,

Надо много потрудиться!

Нас всему научат в школе,

А ученье – шутка, что ли?

Учитель: Совсем недавно, 1 сентября, вы пришли в нашу школу в 1 раз.

Вспомните, как вы готовились, как волновались…

(исполняется сценка)

Автор:

Три девчонки в первый раз,

Собирались в 1 класс.

1 девочка:

Говорит подружкам Вика:

Вскинув челочку так лихо:

Я хочу учиться в школе!

Все в портфель сложила я.

Ну не лезет только вовсе –

Новенькая Азбука…

Есть линейка, клей, тетрадь,

Есть коробка пластилина,

Есть лошадка у меня.

Есть резинка – это ластик,

Есть оранжевый фломастер,

Есть набор бумаги разной…

Желтой, синей, ярко-красной.

Ручка, карандаш, пенал:

Ох, тяжел портфельчик стал!

Автор:

И тогда, сказала Соня,

Та, что в голубом блузоне:

2 девочка:

Мне исполнилось 7 лет.

И пойду я в этот раз

В самый лучший 1 класс!

В школе буду я учиться,

И мечтаю, тороплюсь,

Чтоб учиться на “отлично”

Быть врачом – специалистом!

Автор:

А веселая Эллина,

Вдруг подружкам говорит:

3 девочка:

Я леплю из пластилина, изучила алфавит,

Знаю север, знаю юг, нарисую мелом круг.

И, скажу вам, не тая,

Буду лучшей ученицей,

Очень скоро, скоро я!

Ученик:

Бегал в садике давно ли

Я за мыльным пузырем,

А теперь учусь я в школе

И, зовусь - учеником!

Ученик:

Новую форму на себя надели.

Новенькая ручка в новеньком портфеле.

Новые книжки, новые тетрадки.

Новые занятья, новые заботы.

Ученик:

Каждое утро я тороплюсь,

В родную шкоду утром я мчусь!

Ура! Я школьник, и я учусь!

И вот мой класс, мой 1 В,

Я буду в нем учиться.

Даю вам слово: из меня – ученый может получиться!

Учитель: Да, ребята, всего 2 месяца назад, Вы пришли в нашу школу, не зная ни ее правил, ни ее устава, ни ее законов.

А сегодня, когда вы проучились уже целую четверть, узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности, но не дрогнули, не запросились домой, - теперь вас действительно, можно назвать настоящими учениками. Учениками 1 “В” класса.

В честь этого события разрешите вручить вам паспорт 1 “В” класса Здесь все наши имена, возраст, весь наш вес и наш рост. Поздравляю вас с Днем рожденья класса.

(Ведущим – родителем зачитываются сведения)

ПАСПОРТ Печкин. Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и четко адрес на конверте? (Дети читают). Вам посылка? Но я ее вам не отдам: у вас нет документа.

Родители. Как нет? У нас есть свидетельство о рождении. Вот смотри.

Печкин: Свидетельство о рождении. (Рассматривает) А оно недействительно!

Ведущий: Почему недействительно? Вот посмотри, все здесь написано:

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ

Сегодня, _________,

регистрируется рождение 1 класса «в»