Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий праздника день воды

22 октября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий праздника «в гостях у царицы воды» - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Цель:

Создать праздничное настроение детям, вызвать положительные эмоции.

Задачи:

. Развивать интерес к весеннему времени года.

. Развивать творческие способности детей.

. Воспитывать соревновательный дух, умение поддерживать друг друга.

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущая, Царица Вода

Дети в костюмах:

Федора

Облако, Снег, Лед, Дождь, Радуга, Лужа

Ведущая: Светает рано по утрам, проталины и тут и там,

Ручей шумит, как водопад. Скворцы к скворечнику летят.

Звенят под крышами капели. Медведь с еловой стал постели.

Всех солнышко теплом ласкает. Когда это бывает?

Ребенок 1. Небо ярко засияло, землю солнышко пригрело,

Из-за гор, из-за морей мчатся стаи журавлей.

2. Ручейки в лесу поют, и подснежники цветут.

Пробудилось все от сна – это к нам пришла весна.

Ведущая: В хоровод вставайте, весну прославляйте.

«Веснянка» украинская народная песня

Ведущая: Сегодня – День рождение Земли. Я знаю, что к нам, праздник приехала важная особа – царица! Давайте ее позовем, похлопаем в ладоши.

(под звуки вальса заходит царица Вода)

Царица Вода: Узнали ли вы меня? Наверное, нет. Я нужна на небе и Земле. Никто и ничто не может обходиться без меня. Я необходима всем. Одним – чтобы плыть, другим – чтобы жажду утолить, Третьим - руки помыть, а хозяйкам – чтобы кушанья разные варить. Кто же я?

Ведущая: Мы отгадали: это - Царица Вода. Матушка Вода, а дети о тебе много знают. Послушай их, они скажут, кому и зачем нужна вода.

Кому нужна вода? (Вода нужна всему живому на Земле)

Кто без воды не может жить? (Животные, растения, люди насекомые не могут жить без воды)

Что люди делают с водой? (Из воды люди готовят пищу, стирают белье, моют посуду) .

Царица Вода: Молодцы, ребята. Вы все правильно сказали: растения нужно поливать водой – иначе они засохнут. Животные пьют воду, а рыбы в ней живут. Людям нужна вода постоянно: чтобы пить, мыть, готовить пищу. Ни одно живое существо не может обходиться без воды. Вот поэтому я – Царица на Земле и на небе, Царица всей природы. А знаете ли вы, откуда вообще берут воду? Да, правильно – я есть и на Земле, и под Землей. На Земле – это реки, моря, океаны, под Землей я тоже теку – там я особенно чистая и прозрачная. Люди роют колодцы и с глубины поднимают ведрами воду.

Ведущая: Матушка Царица, а ребята знают про это.

Ребенок:

Опустись, ведро, низехонько, поднимись, ведро полнехонько!

Зачерпни воды студеной для рассады зеленой.

Нам нужна вода для грядки,

Для коровы, для лошадки.

Пей, Савраска, Пей Буренушка, пейте, милые до донышка.

Ведущая: А чтоб на празднике было веселей, спляшем с ребятами польку быстрей. Посмотри, Вода-водица, как наши ребята танцевать умеют.

«ПОЛЬКА» музыка Д. Кабалевского

Царица Вода: Хорошо вы танцуете, молодцы. Я пока к вам шла письмо нашла.

Стихотворение Юлиана Тувима.

«Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмецо:

Я прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Все равно, какой водою:

Кипяченой, ключевой,

Из реки, иль из колодца,

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем -

Перед каждою едою,

После сна и перед сном!

Тритесь губкой и мочалкой!

Потерпите - не беда!

И чернила, и варенье,

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!

Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чище, мойтесь чаще -

Я грязнул, не выношу.

Не подам руки грязнуле,

Не поеду в гости к ним!

Сам я моюсь очень часто.

До свиданья! Ваш Тувим.

(забегает Федора)

Федора: Эй вы глупые тарелки, что вы скачете как белки?

Вам ли бегать за воротами, с воробьями желторотыми?

Царица Вода: Кто ты? Почему такая испачканная?

Ведущая: Ребята, скажите царице, кто эта неопрятная тетушка?

Царица Вода: Федора, успокойся, останься с нами. Это, письмо, наверно, адресовано именно тебе (Читает дальше) Ребята, вы слышали, о чем просит писатель? А ты, Федора, слышала, как он относится к грязнулям? Сейчас мы покажем, как нужно умываться и мыть посуду.

Атракцион «Чисто-чисто»

Дети формируют две команды, у каждой команды таз с посудой.

Нужно взять предмет, протереть его полотенцем, добежать до столика и правильно поставить. Далее следующий ребенок из команды, берет следующий вид посуды, протирает его, уносит и т. д.

Царица Вода: А теперь, ребята я вам представлю своих сыновей. Есть у меня четыре сына – все они из воды. Попробуйте отгадать загадку первого сына.

Он часто бывает осенью, застилает всю землю. выйдешь на улицу и ничего не видно? (выходит туман)

Туман: Конечно я туман, а попробуйте отгадать мои «туманные загадки»

Пушистая вата плывет куда-то,

Вот вата ниже - и дождик ближе. (Облака)

Не колючий, светло-синий

По кустам развешан…. (иней)

Царица Вода: Правильно отгадали, а я поясню. Облака – это туман. Красивый иней получается, когда туман оседает во время сильного мороза. А еще туман можно увидеть дома, когда кипит чайник, что это? Пар.

Ведущая: А у нас подарок для тебя, Царица, с твоим сыном, стихотворение – «Облака». Слова А. Ветров

Облака, облака, - кучерявые бока,

Облака кудрявые, целые, дырявые,

Легкие, воздушные – ветерку послушные.

На полянке я лежу из травы на вас гляжу.

Я лежу себе – мечтаю: почему я не летаю, вроде этих облаков?

Облака в любые страны через горы, океаны могут запросто летать:

Выше, ниже – как угодно!

Темной ночью – без огня!

Небо – все для них свободно и в любое время дня.

Царица Вода: Теперь я позову второго сына, отгадайте кто он.

Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой, как поймаешь, на ладонь. (Снег)

(Выходит Снег)

Вот мой второй сынок, смотрите какой красивый, а как вы думаете, почему мои сыночки друг с другом не знаются? Конечно, они почти не встречаются, один бывает осенью, другой зимой. Снег, повеселишь сегодня ребят, у них же сегодня праздник.

Снег: Конечно, только пусть отгадают мою загадку.

С неба звезды падают, лягут на поля.

Пусть под ними скроется черная земля.

Много – много звездочек тонких как стекло;

Звездочки холодные, а земле тепло. (Снежинки)

Снежинки, мои подружки, выбегайте ко мне!

«Танец снежинок» муз. П. И. Чайковского.

Затем снежинки кидают снежки в ребят

Царица Вода: Сынок – снежок, ребята устали, посиди и ты, отдохни, а мы позовем еще одного братца. Кто он, отгадайте.

Без досок, без топоров через речку мост готов.

Мост, как синее стекло, скользко, весело, светло. (Лед)

Вот мой третий сынок, красивый весь сверкает, только очень холодный.

Ну что сынок, чем ты порадуешь ребят?

Лед: А я вам расскажу что-то интересное. Никто из вас, конечно, не был, в ледяной стране. А на планете Земля, где вы живете, есть два полюса – Северный и Южный. Там царят вечный холод и лед. Северный полюс – это океан, покрытый толстым слоем льда, а южный полюс – это материк, называется Антарктида.

Ведущая. А ребята знают, кто живет на Северном полюсе, а кто на Южном полюсе.

Игра «Чей кружок вперед соберется»

Дети делятся на две группы: пингвины, белые медведи. Звучит музыка, дети изображают животных. Музыка заканчивается, дети должны на своем полюсе, заранее обозначенном, собраться в кружок.

Царица Вода: Ну и наконец, четвертого сына, я хочу вам представить.

Без пути и без дороги ходит,

В тучах прячется во мгле, только ноги на Земле. (Дождь)

Ведущая. А мы тоже знаем загадку про твоего сына.

Ребенок: Он идет, а мы бежим. Он догонит все равно!

В дом укрыться мы спешим, будет к нам стучать в окно.

И по крыше тук да тук! Нет, не впустим милый друг!

(Дождь)

Царица Вода: Что, ребята, вы и в самом деле не пустите на праздник моего сына? Не бойтесь, сегодня он вас не намочит, он пришел повеселиться, с вами. Похлопайте в ладоши, он и прибежит.

Дождь: Сначала я загадаю свои загадки, а потом, если отгадаете, буду с вами играть.

Сначала – блеск, за блеском – треск, за треском – плеск.

(Гром, молния, дождь – гроза)

Поднялись ворота – всему миру красота. (Радуга)

Если дождик, мы не тужим – бойко шлепаем по лужам. (Сапоги)

Ведущая: Хорошие у тебя загадки, дождик. А теперь ребята ждут, когда ты с ними поиграешь. Ты сядь в сторонке, посиди, а ребята будут гулять на полянке, бегать за бабочками, как только я скажу:

Туча надвигается,

Дождик начинается,

Ты беги и старайся догнать ребят и осалить, кого осалишь, тот будет считаться промокшим до ниточки, он сядет на стул и будет сушиться.

Игра «Туча надвигается, дождик начинается»

Царица Вода: Ребята, я очень рада, что вы дружите с водой и любите Землю и я предлагаю вам выполнить одно задание, а добраться до него нам поможет мой друг, отгадайте, кто он.

Бегу я как по лесенке, по камешкам звеня.

Издалека по песенке узнаете меня. (Ручей)

ИГРА «Ручеек» Участники игры берутся за руки и встают парами друг за другом. Руки они держат высоко над головами так, что получается коридор арок. Игрок, оставшийся без пары, проходит под арками из сцепленных рук. Он выбирает себе пару, которую берет за руку, и ведет за собой. Образовавшаяся новая пара выходит из коридора и встает в его конец. Игрок, оставшийся без пары, идет в начало коридора и, так же как первый игрок, выбирает себе пару. Так игра продолжается.

Ручей уводит детей в группу, где их ждет одно задание. На столах разложены макеты Земли. Нужно украсить Землю цветами, деревьями, насекомыми, животными, которые заранее приготовлены.

Составление текста сценария: Авторская разработка

Список использованной литературы:

1. Юлиан Тувим «Стихи». Издательство иностранной литературы Москва, 1959 год.

2. 500 загадок для детей. Составитель И. Мазнин. Издательство: ТЦ Сфера, 2007 год.

Похожие записи:

Тематическое планирование во 2 младшей группе

План на каникулярные дни

Сценарий экологического праздника волшебница вода - дистанционный образовательный портал «продлёнка»

( 13 голосов )

Сценарий экологического праздника "Волшебница вода". Может быть использован в ходе лагерной смены или во внеурочной деятельности.

Волшебница вода. (сценарий праздника воды для начальной школы).

Участники : В - ведущая, К - Капелька, Кикимора, Водяной.

В -

Здравствуйте, ребята! Добрый день наши гости! Мы рады вас приветствовать!

Сегодня у нас необычный праздник - праздник волшебницы воды. Вам интересно, почему волшебной? Тогда слушайте:

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В дом туманом к нам вползает,

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит,

Растворяет сахар в чае

Мы её не замечаем,

Мы привыкли, что вода -

Наша спутница всегда!

Без неё нам не умыться.

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить -

Без воды нам не прожить.

Под музыку входит Капелька воды, танцует, поет

К.

В природе путешествует вода,

Она не исчезает никогда!

Вокруг оглянитесь:

В природу взгляните -

Вас окружает везде и всегда

Волшебница -ваша вода!

- Здравствуйте!! Я Капелька воды.

В - Как хорошо, что ты к нам пришла! У нас сегодня праздник воды. Расскажешь нам о себе все секреты??

К. - Слушайте внимательно:

Какой только воды не бывает на свете!

Есть вода морская и речная.

Озерная и ключевая,

Мёртвая и живая,

Газированная и минеральная,

Питьевая и индустриальная,

Колодезная и водопроводная,

Дождевая и болотная,

Есть даже вода тяжёлая,

А есть вода и весёлая,

Солнечная, чудесная,

Привозная и местная,

Волшебная, талая,

Большая и малая,

Сточная, проточная,

Чистая и грязная …

Ну, в общем, очень разная.

Теперь вы знаете, какой я бываю. А в природе найти меня сможете???? Тогда отгадайте загадки:

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не иду, (комментарии)

Покуда он идёт.

(Дождь)

Дождь прошёл, а я осталась

На дорожке во дворе.

Воробьи во мне купались

На потеху детворе. (комментарии)

Но до завтрашнего дня

Солнце высушит меня.

(Лужа)

Танец «Дождик» -

Следующая загадка -

Детки сели на карниз

И растут всё время вниз. (комментарии)

(Сосульки)

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Чуть солнце ее припечет -

Заплачет она и умрет.

Песня «Весенняя капель»

В - Мы теперь знаем, что капелька воды спрятана в дождике, росинке, сосульке, паре, море, реке, тумане ……. (спросить аудиторию) - карточки.

К - А хотите я познакомлю вас с одним моим хорошим знакомым - Водяным.

Входит Водяной, поет «Песню Водяного».

К - Привет, Водяной! Почему ты такой печальный?

Водяной -

Здравствуй ТЕ, ЛЮДИ!

В МОЕМ пруду остался только ил.

Небесный зной жестокий

Ручьи до дна пересушил,

Остановил потоки.

Живая быстрая форель

В стремительном полёте

Обречена попасть на мель,

Барахтаться в болоте.

Увы, ничем я не могу

Помочь своей форели

Она лежит на берегу

И дышит еле-еле.

А еще в моем пруду поселилась кикимора, она загрязнила всю воду, ее нельзя пить, все растения завяли, птицы улетели, рыбки заболели… ( уходит)

Появляется Кикимора.

- Привет, честному народу! Не знала, что вы Волшебную капельку очень любите. Почести всякие оказываете .нашли, для кого праздник устраивать!! Уж лучше бы устроили праздник всех грязнуль!!! Я бы на ней была самой главной!! Давайте угощу вас своей водичкой! - Подносит банку с грязной водой.

В - . Кикимора! ты на себя в зеркало смотрела??? Прямо ужас ходячий!! Косматая, грязная! Когда ты в последний раз мылась?? - Подает зеркало.

Кикимора - Ой, кто это??? Караул!!! Спасите!!! Неужели это я???? Помогите же мне, я хочу быть тоже чистенькой и элегантной.

К - Давайте ребята отмоем и отстираем Кикимору. ( Кикимора уходит преображаться)

Танец- имитация - умываемся, моем руки, трем спинку, плескаемся в воде, замачиваем белье, стираем, отжимаем, полоскаем, встряхиваем, развешиваем на веревку, моем окна, моем по шваброй,отдыхаем. ( Капелька, ведущая)

Появляется Кикимора- другая, чистая и красивая.

К - Ой. Смотрите, кто это! Неужели это та самая Кикимора???? Даже слов нет!! Вот какие чудеса вода творит!!!

Кикимора читает стихотворение

"Вода и здоровье"

Если не хочешь чихать и сморкаться,

Лекарство глотать и микстуру,

Ты должен холодной водой обливаться.

Да здравствуют водные процедуры.

Если желаешь быть грязным, чумазым, немытым,

Чтобы причёска была как на грядке рассада,

То ванна, баня, бассейн и душ должны быть забыты,

А процедуры - особенно водных, - не надо.

Если ты хочешь быть сильным, здоровым и смелым,

Бодрым, красивым, весёлым, умелым.

Должен ты подружиться с водою,

Ну и, конечно, со мною!

Потому что без воды и ни туды, и ни сюды!!

В - Чудеса! Мы все увидели, что ты стала на путь исправления!!!!

К - Раз такое дело - я покажу тебе свои фокусы.

Игры с цветной водой.

Кикимора - А еще какие секреты про тебя бывают????

Подготовить наглядность:

В- У воды нет вкуса

К - У воды нет цвета, она бесцветная

В - у воды нет запаха

К - Вода может быть твердой - это лед

В - Вода может быть газообразной - это пар

К - Вода жидкая, она течет, ее можно переливать!!!

В - Вода может шуметь, давайте послушаем - шум водопада, плеск моря и т.д.

В - Вот, сколько интересного мы узнали! Оказывается без воды и вправду не прожить ни человеку, ни животным, ни растениям!

К -

Воздух чистый, свежий,

дышится легко и свободно.

Но…

Не умыться, не напиться без воды,

листику не распуститься без воды.

Без воды прожить не могут

птицы, зверь и человек,

и поэтому всегда

всем везде нужна вода!

В - Капелька, про тебя писатель Сент-Экзюпери сказал такие хорошие слова: "Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Ты самое большое богатство на свете… Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились".

Кикимора - А еще я поняла - воду нужно беречь, не загрязнять водоемы, экономить в квартирах - иначе вода закончится, и наша планета погибнет. Давайте пообещаем друг другу - беречь и экономить воду!!!

К - До новых встреч друзья!!!

Автор материала: Фенухина Марина Федоровна

День воды. сценарий

Методическая разработка экологической игры для школьников от 8 до 13 лет. Сценарий для летнего отдыха. Сценарий для детского лагеря.

Оборудование: глобус, стакан, трехлитровая банка с водой, пипетка, таблица «Расход воды», плакаты по теме, чистые листы бумаги, ручки, карандаши.

Заранее делается объявление о проведении Дня воды.

Ведущий: Сегодня мы проводим День воды. Этот день мы отмечаем потому, что вода на Земле всё чаще требует защиты. Много ли воды на нашей планете?

Показывает детям глобус, напоминает, что голубым цветом на нем изображена вода.

Но всякая ли вода годится для наших нужд? Ведь большую ее часть составляют моря и океаны - это соленая вода, Если представить, что вся вода нашей планеты умещается в трехлитровой банке, то пресная вода займет всего лишь полстакана. Отобрав пипеткой три капли из этого стакана, вы получите воду рек и озер.

Свои слова ведущий сопровождает показом опыта.

Воздух, вода - простые вещи. Но давайте подумаем, много ли мы знаем о воздухе, которым дышим, или о воде, которую каждый день пьем? Знаете ли вы, какие формы может принять вода?

Висит за окошком кулек ледяной,

Он полон капели и пахнет весной. (Сосулька)

Без крыльев - летит,

Без ног - бежит,

Без паруса - плывет. (Облако)

В белом бархате деревья,

И заборы, и дома,

А как ветер нападет -

Этот бархат опадет. (Иней)

Летит сова по синему небу,

Крылья распластала,

Солнышко застлала. (Туча)

Одеяло белое,

Не руками сделано,

Не ткалось и не кроилось -

С неба на землю свалилось. (Снег)

Что за звездочки чудные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь - вода в руке. (Снежинки)

Ведущий демонстрирует детям глобус.

Океаны, моря и реки регулируют кругооборот жизни на Земле. Они занимают огромную площадь поверхности планеты и играют решающую роль в функционировании ее систем, регулировании климата и сохранении животного и растительного мира.

• Сколько на нашей планете океанов? (Четыре: Тихий, Атлантический, Северный Ледовитый, Индийский)

• Какой океан является самым большим, а какой самым маленьким? (Тихий океан и Северный Ледовитый океан соответственно)

• Белое, Красное, Черное, Желтое - что это? (Названия морей)

• Какое море является самым соленым на нашей планете? (Мертвое море)

• Как называются начало и конец реки? (Исток и устье)

• У какого водоема бывают рукава? (Река)

• Какая река самая длинная на Земле? (Нил)

• В каком озере находится 80 % всей пресной воды нашей страны и пятая часть пресной воды всей планеты? (Байкал)

• По руслу какой реки протекает пятая часть всей речной воды мира? (Амазонка)

• Сколько процентов земной поверхности покрыто водой? (Около 70 %)

• Сколько процентов от общего количества водной массы Земли составляет пресная вода? (3 %)

А знаете ли вы растения и животных, чья жизнь связана с водой?

• У кого оба глаза на одном боку? (Камбала)

• У кого одна нога дом перевозит? (Моллюск)

• Кто одной ноздрей дышит? (Кашалот)

• Кто клыками дно пашет? (Морж)

• Какую птицу море отучило летать? (Пингвин)

• Что такое «морская капуста»? (Водоросли)

• Какая пролетная стая обещает снег? (Стая гусей)

• Кто пьет ногой? (Лягушка)

Вода - не вода

Ведущий произносит слова. Если названное слово обозначает то, что содержит воду (например: облако, лужа), ребята должны встать. Если предмет или явление имеет отношение к воде (кораблик, рыба), ребята поднимают руки. Если предмет или явление не имеет никакой связи с водой (ветер, камень), ребята хлопают в ладоши.

Ведущий: Наш следующий конкурс - «С улыбкой по стране». Вы сейчас поймете, почему мы его так назвали.

• Какой приток реки Самары течет по проводам? (Ток)

• В Амурской области есть река, в которую прячутся мыши. Как она называется? (Нора)

• Какой приток Волги вытекает из пораненной березы? (Сок)

• Какая река Валдайской возвышенности протекает между полями? (Межа)

• В Калининградской области вулканов нет, однако там есть река, вытекающая из кратера вулкана. Как она называется? (Лава)

• В озеро Ильмень впадает река с самым коротким названием, в нем всего полбуквы. Назовите ее. (Пола - пол-А)

• У реки Вятки есть «ядовитый» приток, а у реки Пра - «неядовитый». Назовите эти притоки. (Кобра, Уж)

• Какую реку можно срезать перочинным ножом? (Прут)

• Какой уральской рекой играют в шахматы? (Тура)

Ведущий: В самом начале мы выяснили, что пресной воды очень мало. А живым существам (и человеку в том числе) ее нужно много. Организм человека в основном состоит из воды. Она содержится в крови. Вода, входящая в состав слюны и желудочного сока, помогает переваривать пищу. С помощью воды из организма удаляются вредные вещества. Человек может несколько дней прожить без еды, но без воды он не обойдется. Вопрос: для чего еще, кроме питья, нужна вода человеку?

Ребятам предлагается написать, где человек использует воду Ответы зачитываются. Затем ведущий показывает таблицу «Расход воды»:

Для чего нужна вода?

Расход воды в день (л)

Умывание

10 + 45 (туалет)

Купание

40 (ванна) + 95-190 (душ)

Приготовление пищи

5

Мытье посуды

10

Стирка

15

Мытье полов, окон

50

Поливка цветов, огорода

100

Ведущий: Вот как много мы тратим воды, а еще загрязняем ее. Можно ли что-нибудь сделать, чтобы сэкономить воду?

Ребятам предлагается найти примеры неэкономного расхода воды в быту и предложить свои методы экономии воды.

Ведущий: С приходом воды появляется жизнь. Пропадает вода, и жизнь становится невозможной. Потому что вода - это эликсир жизни. Но над водой нависла угроза - загрязнение. Заводы, фабрики, города отравляют сточными водами реки, озера и моря. Если не принять срочных мер, водоемы умрут, умрет целый мир существ, обитающих в них и подле них. Писатели-фантасты в своих произведениях рисуют подчас страшные картины будущего нашей планеты. Могут ли сбыться такие предсказания? Да, если мы будем безразличны к воде! И беречь надо не только речную воду, но и ту, которая бежит из водопроводного крана. Треть подаваемой в краны воды бесполезно утекает в канализацию. Представьте себе, что кто- то отъедает каждый день треть вашего завтрака.

Когда Владимир Маяковский делал подписи к плакатам «Окна РОСТА», он не забыл и про воду. В одном из плакатов поэт обратился к жителям Москвы так:

Эй, горожане,

Берегите воду!

Бережней относитесь к нашему водопроводу!

А ты не забыл закрыть водопроводный кран?

Ведущий дает детям домашнее задание: научиться экономней расходовать воду.