Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий праздника дорогою добра

20 августа 2013 г.
Тосты

Сценарий праздника для учащихся младших классов и их родителей «дорогами добра» - всероссийский портал общественно-активных школ

Сценарий праздника для учащихся младших классов и их родителей, подготовленный командой «Volontery 57».

Подготовка к мероприятию:

  • подготовить сценарий;
  • подобрать «станции» (название и задание);
  • подготовить ведущих (для станций);
  • подготовить материал (реквизит) для станций;
  • разработать маршрутные листы для каждого класса (начальная станция для каждого разная);
  • подготовить буквы (Д, О, Б, Р, О);
  • подготовить станции с реквизитами;
  • назначить фотографа для ведения фоторепортажа;
  • назначить DJ;
  • музыкальное сопровождение (на начало мероприятия);
  • прихватить хорошее настроение!

Ведущий: Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы отправиться в путь! И только Дорогами Добра!!! Именно так называется наша игра по станциям!!!

Полный текст описания праздника вы найдете в приложении!

Выходные данные

«Дорогами Добра» (1-4 классы) (игра по станциям). МОУ СОШ № 57 г. Чебоксары. Весенняя Неделя Добра - 2009.

Скачать файл

Праздники / всё для праздника!!! / сценарии / школьные сценарии / - дорогою добра... - агентство праздник

сказочная викторина для детей 1-2-х классов

Цель: Проверить знания детей по теме «Сказки».

Оформление зала: Игрушки — персонажи сказок, на доске — иллюстрации из сказок.

Действующие лица:

Золушка.

Элементы костюмов

Золушка — нарядное платье.

Реквизит

Листы разноцветной бумаги.

Медаль «Знаток сказок».

Книга сказок.

Звучит песня «Дорогою добра»:

Спроси у жизни строгой,

Какой идти дорогой?

Куда по свету белому

Отправиться с утра?

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мои друг, всегда иди

Дорогою добра!

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

Забудь свои заботы,

Падения и взлеты,

Не хнычь, когда судьба ведет

Себя не как сестра,

А если с другом худо —

Не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда иди

Дорогою добра!

А если с другом худо —

Не уповай на чудо,

Видео: моёёёёёёёёёёёё

Спеши к нему, всегда иди

Дорогою добра!

Ах, сколько будет разных

Сомнений и соблазнов,

Не забывай, что эта жизнь —

Не детская игра!

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный:

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный:

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

Спроси у жизни строгой,

Какой идти дорогой?

Куда по свету белому

Отправиться с утра?

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

Дети встают парами, поднимая руки вверх, образуют «живой» коридор.

Звучит песня «Золушка». По «живому» коридору идет Золушка. Подпевает в такт мелодии.

Хоть поверьте, хоть проверьте,

Но вчера приснилось мне,

Будто принц за мной примчался

На серебряном коне.

И встречали нас танцоры,

Барабанщик и трубач,

Сорок восемь дирижеров

И один седой скрипач.

Хоть поверьте, хоть проверьте,

Это был чудесный бал,

И художник на манжете

Мой портрет нарисовал.

И сказал мудрец известный,

Что меня милее нет.

Композитор пел мне песни

И стихи читал поэт.

Хоть поверьте, хоть проверьте,

Так плясала я кадриль,

Что тринадцать кавалеров

Отдышаться не могли.

И оркестр был в ударе,

И смеялся весь народ,

Потому что на рояле

Сам король играл гавот.

Хоть поверьте, хоть проверьте,

Я вертелась как волчок,

И поэтому, наверно,

Потеряла башмачок.

А когда мой сон растаял,

Как ночные облака,

На окне моем стояли

Два хрустальных башмачка.

Золушка: Как весело вы меня встречаете, ребята! Я так торопилась к вам! Прямо с бала! Ну, садитесь, садитесь за свои парты. Я пришла провести у вас викторину и выявить самого настоящего любителя сказок. На волшебных лепестках цветов, которые я вам раздам, запишите свое имя. (Волшебные лепестки цветов — это разноцветные листочки; можно разрешить детям взять сказочные псевдонимы.)

Я буду читать вопросы, а вы пишите ответы. Итак, мы отправляемся в мир сказок.

1. Имя деревянного мальчика, выструганного из полена. (Буратино)

2. Название сказки, где кот носил обувь? (Кот в сапогах)

3. Автор «Сказки о попе и о работнике его Балде»? (Пушкин)

4. Добрый доктор... Он под деревом сидит. (Айболит)

5. Смерть этого персонажа — на конце иглы, спрятана в яйце. Кто это? (Кощей Бессмертный)

6. В какой сказке Волк переодевался в бабушку? («Красная Шапочка»)

7. Самая злая старушка во многих сказках? (Баба-Яга)

8. Продолжите заклинание: Избушка, избушка, повернись к лесу... (Задом, ко мне — передом)

9. В какой сказке хлебобулочным изделием полакомилась лиса? (Колобок)

10. Восстановите последовательность появления в сказке следующих героев: бабка, мышка, репка, внучка, Жучка, дед, кошка. Назовите сказку. («Репка». Репка - дедка - бабка - внучка - Жучка — кошка - мышка)

11. Золотые яйца несла только одна курица. Как ее звали? (Ряба)

12. Из какой сказки следующие слова:

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

(«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)

13. Девочка, которую хотели выдать замуж за жабу и крота? (Дюймовочка)

14. Кто сломал общее жилище в сказке «Теремок»? (Медведь)

15. У лисы избушка ледяная, а у зайца? (Лубяная)

16. Кто придумал Винни-Пуха? (А. Милн)

17. «Я мужчина в самом расцвете сил!» Чьи это слова? (Карлсона)

18. Кто подарил Буратино золотой ключик? (Черепаха Тортилла)

19. Имя человеческого детеныша, выросшего в джунглях? (Маугли)

20. Название города, в который шли Элли, Тотошка, Страшила, Лев и Железный Дровосек к Гудвину? (Изумрудный)

21. Какое животное старуха Шапокляк носила в своей сумочке? (Крысу)

22. Из какой сказки слова: «Не пей, братец, козленочком станешь». («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

23. Назовите датского сказочника, который сочинил «Снежную королеву»? (Г. X. Андерсен)

24. Похититель солнца в сказке Чуковского? (Крокодил)

25. Кто спас Муху-цокотуху от злодея Паука? (Комар)

Золушка подводит итоги — проверяет ответы ребят. Способы проверки могут быть разными: дети или сами сверяют ответы, или меняются работами и проверяют ответы товарища. Выявляется победитель — тот, у кого наибольшее число правильных ответов.

Золушка: Так вот кто настоящий любитель сказок!!! Выходи скорее ко мне.

Звучат фанфары, победитель подходит к Золушке.

Золушка: Поздравляю! Ты заслуженно получаешь медаль знатока сказок! (Вешает на шею медаль с надписью «Знаток сказок».) А вот это подарок от меня. (Дарит Книгу сказок.)

Дети аплодируют.

Звучит песня «Приходи, сказка» (из т/п «В гостях у сказки»). Золушка уходит под музыку.

Сценарий на выпускной "дорога добра" и конкурсы для 11 классов

Сценарий на выпускной "дорога добра" и конкурсы для 11 классов

(Выпускники собираются перед началом праздника на школьном крыльце. Заранее необходимо приготовить 11 голубей, которые будут выпущены в небо в момент начала праздника. Звучат фанфары, на крыльце появляются ведущие - ученики-одиннадцатиклассники.)

Ведущий. Как взволнованы все этой встречей,

Радость, смущенье - на каждом лице.

Наступил он –

прощальный наш вечер,

Собрались мы на школьном крыльце.

Ведущая. На ступеньках, знакомых до боли,

Пересчитанных нами не раз.

И слова благодарности школе

Зреют в мыслях и в душах у нас.

Ведущий. Так давайте дадим обещанье

Не забыть этот миг, этот час.

Нашей школе в момент расставанья

Скажем каждый: «Спасибо!» - сейчас.

Ведущая. За все встречи, за дружбу, за знанья –

Жить без этого мы не смогли бы.

Школа наша! Тебе на прощанье

Говорим мы сегодня: «Спасибо!»

(Последнее слово «спасибо» говорят все выпускники, играет песня А. Б. Пугачевой «Полно, летите, летите...», медалисты школы выпускают голубей.)

Ведущий. Как стая белых голубей,

Ввысь детство унесется.

Но пусть оно в потоке дней

К вам мыслями вернется.

Ведущая. И пусть все беды унесет

Наш голубь белокрылый.

Мы продолжаем свой полет!

И будет он счастливым!

Ведущий. Запомните этот день!

Запомните этот час!

Сегодня особый праздник,

Последний школьный праздник,

Праздник для вас.

Ведущая. Дорогие выпускники, мы приглашаем вас в праздничный зал.

(Выпускники, учителя, родители, гости поднимаются в актовый зал, там звучит песня «Если добрый ты».)

Ведущий. Дорогие друзья! Сегодня в нашей школе выпускной! Это радостный и немного грустный праздник. Все вы - и учителя и ученики, и родители - шли к этому дню, и вот он настал.

Ведущая. Школьные годы подарили вам много нового и интересного - радость, постижение разных наук, верность друзей, первую любовь и первые разочарования. Но вместе с вами учились и учителя, набирались опыта и мудрости ваши родители. В памяти вашей останутся только самые яркие и самые теплые воспоминания о школе, и пусть сегодняшний день будет стартом в новую взрослую и интересную, наполненную событиями жизнь.

Ведущий. Вам больше не сидеть за партой узенькой,

Поэтому чуть-чуть вы опечалены.

Звонок последний вам остался музыкой,

И все слова - последние, прощальные.

Ведущая. А в классе строки классиков заветные

Другим ученикам теперь подсказывать,

Должны вы теорему жизни вечную

Судьбой своей самим себе доказывать!

Ведущий. На сцену для торжественного вручения аттестатов приглашается директор нашей школы (Ф. И. О.).

(Под музыку директор школы поднимается на сцену, поздравляет выпускников с окончанием школы и вручает им аттестаты о среднем образовании, памятные сувениры, после вручения на сцене остаются два выпускника - юноша и девушка. Ответное слово директору от выпускников.)

Ведущая. Наших чувств нерастраченных чашу

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Ведущий. Вместе с вами взволнован немного,

Как бывает в минуты разлук,

Он - глава семьи нашей школьной,

Наш мудрый советчик и друг...

Выпускник. Выпускной вечер, а на душе смятенье,

У девчонок слезы. Почему?

Так ждали этого мгновенья,

Сколько лет готовились к нему!

Выпускница. Близкую и чуточку далекую

Школу - наш второй родимый дом, -

Словно память светлую и строгую,

Мы с тобою в сердце унесем.

(Выпускники вручают директору «Книгу отзывов и предложений выпускников ... года», в которой каждый ученик выпускного класса написал добрые слова на память своей школе.)

Ведущий. Вот и время расставанья

С детской сказкой подоспело...

В жизнь большую, непростую

Предстоит войти вам смело:

Смело побеждать сомненья!

Смело принимать решенья!

Без проблем и без потерь

Открывать свою лишь дверь –

Дверь профессий, новых знаний,

Новых встреч и расставаний.

Ведущая. Дорогие учителя! Вы, строгие и ласковые, мудр и чуткие, вели наших выпускников сквозь годы детства и отрочества, вкладывали в каждого из них знания, частицу своего сердца, дарили им свое человеческое тепло, свою любовь. Именно поэтому они все такие добрые, отзывчивые, открытые.

Ведущий. Среди людей немеркнущих профессий,

На вечность предъявляющих права,

Учителям, как вдохновенным песням,

Жить на земле, пока земля жива!

Для напутственного слова я приглашаю на сцену классных руководителей выпускных классов.

(Под музыку на сцену поднимаются учителя, произносят свои слова, затем на сцену выходят четыре выпускника, звучит лирическая мелодия.)

Выпускник 1.

Сединою прядки припорошены,

Новая морщинка залегла.

Умные, прекрасные, хорошие,

Строгие мои учителя!

Выпускница 1.

Хорошие люди нас учат уму,

За классом кончаем мы класс.

Большое спасибо, спасибо тому,

Кто сил не жалел для нас.

Выпускник 2.

Милые, сердечные, хорошие,

Добрые мои учителя!

С детством я прощаюсь и со школою,

С вами только не прощаюсь я.

Спасибо, что вы нас так любили,

Хотя и строги были к нам подчас,

Спасибо, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас.

Выпускница 2.

Вы каждый день и каждый час,

Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живете,

Чтоб наша славилась страна

И чтобы честными росли мы.

Спасибо вам - учителя!

Все (вместе). За все - спасибо!

(Выпускники дарят цветы своим учителям, а классным руководителям еще отдают конверт со своими анкетами, в которых ответили на вопрос «Кем я хочу быть?», — этот конверт классный руководитель вскроет на вечере встречи выпускников через несколько лет и сравнит желания нынешних выпускников с достигнутыми ими победами и свершениями.)

Ведущая. Родителям не дано предугадать,

Что детей их ждет на свете,

Но каждые отец и мать

Желают только счастья своим детям.

К тем, кто прощается со школой,

К тем, о ком шумит молва,

К шагнувшим в юность дочерям и сыновьям

Пришли родные, близкие, чтобы сказать напутствия слова.

(Слова напутствия выпускникам от родителей.)

Ведущий. Мамы-папы, не печальтесь!

Обнимитесь горячо.

Может, школе ребятишек

Вы подарите еще?!

Выпускник. Уходим мы из школы,

Ведь взрослые теперь,

Но помнить будем свято

Родной свой дом, поверь.

Выпускница. До свиданья, доски, парты,

Глобус, мел, учителя!

Нам родную нашу школу

Позабыть никак нельзя!!!

Ведущая. Сказку вы не забывайте

И в реальность превращайте.

И пусть детская мечта

Воплотится в жизнь сполна.

Пусть с рассветом к вам придет

Новый день и Новый год.

Ведущий. Мы вам желаем силы, вдохновенья,

Поменьше неудач и слез.

И в наш нелегкий век - еще терпенья!

И исполнения мечтаний всех и грез!

Ведущая. Чтоб по душе нашли себе вы дело!

Чтоб повстречали настоящую любовь!

Вперед, выпускники, шагайте смело,

Вам счастья и удач желаем вновь!

Ведущий. Ах, сколько будет разных сомнений, соблазнов,

Не забывай, что жизнь не детская игра.

Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный:

«Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!»

(Выпускники проходят в банкетный зал, звучит песня «Дорога добра». Банкет. Затем выпускники возвращаются в зал. Праздничный концерт, подготовленный силами десятиклассников и приглашенных гостей. После концерта ведущий приглашает всех танцевать. В перерывах между танцами организуются конкурсы, игры, аттракционы.)

Конкурсы для выпускников

«Мальчики или девочки»

Ведущий читает четверостишие, которое выпускникам предлагается правильно закончить - сказать слова «девочки, девчонки» или «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, выпускникам необходимо слушать внимательно. Мальчики должны говорить только слово «мальчики», а девочки должны говорить слово «девочки».

1. На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь... (мальчишки)

2. Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь... (девчонки)

3. Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь... (мальчишки)

4. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только... (девочки)

5. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у... (мальчишки)

6. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно... (девочки)

7. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли... (мальчики)

8. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах... (девчонки)

9. При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь... (мальчишки)

10. Носили форменные фартучки

В старинной школе только... (девочки)

«На одну букву»

На сцену вызываются несколько человек, каждому задаются вопросы, только каждый человек должен отвечать так, чтобы его ответ начинался и заканчивался на одну и ту же букву (у каждого участника - своя буква). Вопросы могут быть такими:

• Центральное место цирка. (Арена)

• Старинный музыкальный инструмент. (Арфа)

• Большая река Сибири. (Ангара)

• Самая маленькая часть света. (Арктика)

• Центральная кровеносная артерия. (Аорта)

• Сосуд для вина. (Кубок)

• Цветок. (Колокольчик)

• Незаменимый человек на корабле. (Кок)

• Помещение на корабле. (Кубрик)

• Детская сказка. («Колобок»)

• Танец. (Казачок, краковяк)

• Гора Кавказа. (Казбек)

• Холодное оружие. (Клинок, кортик)

(Под утро выпускники и учителя идут встречать рассвет.)

Дорогою добра... - безподарков.ru

1-ое застолье

1. Слово ведущей:

Добрый вечер, дорогие выпускники, уважаемые родители! Вот и наступил день, который вы все вместе так ждали. Позади 9 школьных лет! У каждого они прошли по- разному, были успехи и разочарования, радости и огорчения.

Труден школьный путь, но вы, дорогие наши выпускники, сумели взять свою первую высоту, вы получили свой первый документ об образовании.

И сегодня этот праздник посвящается вам, наши умные и старательные, талантливые и находчивые, веселые и непосредственные ученики! Сегодня на нашем празднике мы будем вспоминать школьные годы, танцевать, участвовать в конкурсах и играх.

А сейчас я хочу предоставить слово для поздравления вашему классному руководителю, учителю, который на протяжении долгих лет был рядом с вами, помогал вам, поддерживал вас, переживал за вас, вел вас за руку к знаниям и успеху, отдавая свое сердце любимым ученикам.

(Слово предоставляется классному руководителю)

Тост за слова учителя (звучит музыка)

Сценарий последнего звонка в 11 классе

Интересный и необычный сценарий последнего звонка.

Сценарий праздника последний звонок «На перекрестке дорог»

Оформление и подготовка к Последнему звонку

Сцена оформлена большим колокольчиком, цветами, шарами. В центре - столб-указатель, на котором висят колокольчик и таблички со словами: «Добро», «Богатство», «Честь», «Власть», «Любовь», «Надежда», «Престиж» и др.

Звучат фанфары. Исполняется торжественный полонез.

Звучит фонограмма «Куда уходит детство». На авансцену выходит Ведущая.

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки! Да-да! Именно так в течение последних лет к вам обращались каждое утро, весной, зимой и осенью, ваши учителя. Каждый день шесть раз вы вставали из-за парт, приветствуя их... Вы задали им тысячи вопросов и получили тысячи ответов. Вы решали задачи и писали шпаргалки... И вот теперь всему этому приходит конец. Можно с облегчением вздохнуть - теперь никто не вызовет вас к доске в самый неподходящий момент, никто не сделает замечание за отсутствие сменной обуви... Через несколько минут для вас прозвенит последний в вашей жизни школьный звонок. Звонок... Его вы ждали то с надеждой, то с радостью, то вздыхали, когда он снова звал вас на урок. Я вот тут вдруг подумала, что в принципе всю человеческую жизнь можно разделить на несколько периодов, отделяющихся друг от друга именно звонками. Давайте попробуем вспомнить... 17 лет назад, в сентябре, а может, в мае, а может, в июле, раздался ваш первый звонок...

Далее высвечиваются сценки-миниатюры, роли в которых исполняют или сами выпускники, или учителя, или родители выпускников.

Звенит телефонный звонок.

Мужчина:

Алё! Это роддом?

Врач:

Да... Слушаю вас.

Мужчина:

Скажите, моя жена родила?

Врач:

Минуточку (смотрит записи). Товарищ Смирнов? (Далее называются и обыгрываются особенности самых известных выпускников школы.) Поздравляю вас! У вас мальчик. 3500, здоров и очень быстро дрыгает ножками. (Выпускник - рекордсмен школы по бегу.)

Звонок.

Врач:

Ларионов? Поздравляю, у вас девочка! У нее удивительный голос. Нам пришлось вставить двойные рамы - от ее крика лопаются стекла...

Едунов? У вас мальчик. Требует Конституцию и исполнения Конвенции о правах ребенка. Коновалов? У вас дочка. Она уже всех организовала в отряд и репетирует.

Двоеглазов? У вас сын. В настоящий момент защищает перед главврачом теорию сосания соски... Мочкин? Ваш сын проверяет пульс у всех родившихся.

Ведущая (на авансцене).

А потом начались детские будни. Каждый день в семь утра звенел будильник, и мамы будили вас, чтобы отвести в детский сад. (Заводит будильник.)

Звенит звонок будильника.

Миниатюра «Монолог воспитательницы»

- Аня, не надо больше кормить воробья, он уже летать не может.

- Саша Баранов, поставь шкафчик на место, твоих сандаликов там все равно нет.

- Боря, ты опять сидишь на заборе, слезь немедленно.

- Андрей Байбродов, положи гусельки на место... Каприччио все равно сыграть не сможешь.

- Женя Григорьев! Брэк! Отпусти Сашу - вы в разных весовых категориях.

Ведущая:

А потом прозвенел и первый школьный звонок. И начались школьные будни. Вас впервые встретили ваши учителя. Помните, как это было?

Слово предоставляется первым учителям выпускников, они проводят с ними мини-уроки, вспоминают и рассказывают случаи из школьной жизни ребят.

Ведущая:

А еще были телефонные звонки. Миниатюра «Диалог родителей, учителей и друзей»

Мама:

Наташа? Ты когда из школы домой придешь? Как утром? Какая репетиция? Ну ладно. Суп в холодильнике.

Наташа:

Саша, а у тебя фонограмма со слоновьим ревом есть?

Кладовщиков:

Диса, ты в школу завтра как - идешь?

Скворцов:

Ну, ребята, завтра все на сбор макулатуры.

Ведущая:

А позже были и такие звонки.

Неизвестный:

Маша? Нет? А где Маша? Позовите Машу! Маша? Ты придешь? Ах, Маша... Да! Значит, через 5 минут на нашем обычном месте...

Ведущая:

Так вы и росли со звонками... выросли и стали выпускниками. А что из этого получилось - смотрите сами.

Слово предоставляется выпускным классам. Они выступают с «ответным словом».

Затем с приветственным словом выступают учащиеся 10-х классов (они могут вручать выпускникам призы, символические сувениры- награды).

С приветственным словом выступает директор школы.

Ведущая:

Так и шла ваша жизнь... И у каждого из вас, наверное, еще будет много-много звонков. Может, это будет звонок первой театральной премьеры, или ваш первый школьный звонок как учителя, или звонок троллейбуса, который вы поведете по маршруту. А может, это будет звонок побудки: «Рота, подъем!». Или это будет телефонный звонок, которым вас поздравят, сообщив, что по результатам выборов вы стали Президентом Российской Федерации. Все это еще, наверное, будет у каждого из вас... А сегодня - звонок, возвещающий об окончании вашей школьной учебы. Но этот же звонок сегодня означает ваше вступление на дорогу взрослой жизни. Какой она будет - зависит от вас. Сегодня каждый из вас стоит вот здесь, на перекрестке дорог. Кто-то выберет дорогу, ведущую к богатству и славе, кто-то, наверное, пойдет к власти...

(Подходит к столбу с указателями.) Вот вы, например, куда бы хотели отправиться, что сделать в этой взрослой жизни? (Опрашивает нескольких выпускников.) А я хотела бы, чтобы, какой бы вы ни выбрали путь, какую бы цель вы ни видели в конце его, вы всегда шли дорогою добра...

Ну а мы, мы будем ждать ваших звонков... Звоните, звоните. Пусть ваши звонки говорят нам и всему миру о ваших добрых поступках и ваших победах. И приходите в школу, ведь именно здесь - начало всех добрых дорог.

Звучит фонограмма песни «Дорога добра».

Выпускники поднимаются на сцену, им вручаются маленькие колокольчики. Первоклассница звонит в большой колокольчик.

Исполняется песня «Каждый выбирает для себя».

Сценарий праздника «день добра». тема: «спешите делать добро». - для воспитателей детских садов - мааам.ру

"СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО".

ЦЕЛЬ: Формирование культуры общения детей.

ЗАДАЧА: воспитывать у детей духовно-нравственные качества, вежливое отношение к окружающим.

ПЛАН

1. Введение в тему.

2. Стих (ребенок) .

3. Афоризмы о доброте (воспитатель) .

4. Пословицы о доброте (дети) .

5. Исполнение песни «Если добрый ты» (дети) .

6. Фея в гостях у детей:

- танец;

- прослушивание фрагмента песни «Добрая сказка»;

- вопросы для детей;

7. Заключительная часть. Угощение.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Звучит музыка «Доброта» (из м/ф "Фунтик"). Дети проходят в зал и садятся на места. Ведущая приветствует гостей.

1. Ведущая: Дороге ребята и уважаемые взрослые! ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Мы рады видеть вас и приветствовать на этом празднике "ДОБРА"! Сегодня мы много узнаем о доброте и вежливости. А вы, ребята, считаете себя добрыми? (отв. детей) Вежливыми (отв. детей) Кто в вашей семье культурный и вежливый (отв. детей) Молодцы ребята, очень хорошие ответы! Сейчас нам Валера расскажет стих, давайте послушаем.

2. Стих (ребенок) :

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встречи здороваться:

-Доброе утро!

-Доброе утро!

Солнцу и птицам!

-Доброе утро!

Улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро

Длится до вечера.

3. Ведущая:Давайте прочитаем афоризмы о доброте.

- Во внутреннем мире человека доброта – это солнце.

- Судить о добродетели человека следует не по его порывам, а по ежедневным делам.

- Добро не наука, оно – действие.

- Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.

4. Ведущая:Наши дети знают пословицы о доброте. Послушаем их.

Дети:

- Доброму везде добро.

- Добрый человек придет, словно свету принесет.

- Худо тому, кто добра не делает никому.

- Добрый сын – отцу радость, а плохой – печаль.

- Жизнь дана на добрые дела.

Ведущая: Дети, как вы понимаете, что означают слова «доброта», «добрый»? (ответы детей.) Правильно, добрый – это человек, делающий хорошее другим, готовый прийти на помощь, отзывчивый.

Если вам желают доброго пути,

Значит, будет легче ехать и идти.

Приведет, конечно, этот добрый путь

Тоже к очень доброму чему-нибудь.

5. Песня: «Если добрый ты» (из м/ф "Кот Леопольд") .

Подготовительная группа

Ведущая.

Доброта – это еще и стремление человека дать полное счастье всем людям.

Понять и исполнить желание другого –

Одно удовольствие, честное слово!

Я попытаюсь сейчас угадать ваше желание. Вы хотите, чтобы к нам в гости пришла фея Добра.

Появляется Фея Добра.

6. Фея:

Здравствуйте! Давайте знакомиться? Друзья, я фея Здрасьте. А вот мои слова: "Спасибо", "Извините", "Пожалуйста", "Простите! ", "Здоровья вам с утра! " В общении друг с другом слова нам всем нужны: "Простите, вам удобно? ", "Ах, будьте так добры! ", И в жизни очень важно их часто повторять, чтоб было так приятно их слышать, называть, а грубыми словами людей не обижать.

Фея:

А вы умеете делать добрые поступки? Тогда хочу у вас спросить, как бы вы поступили, если увидели плачущего малыша, который потерял свою маму? Что бы вы сделали, если увидели, что взрослый что-то уронил? Что бы вы сделали, когда к вам в гости зашел взрослый человек (мамина знакомая, соседка? (ответы детей.)

На земле добрых слов и людей немало. Но есть также зло и обман. От нас зависит, какими нам быть и какой быть нашей жизни!

Старайся людям дать тепло,

Участье и заботу,

Ведь в жизни важно, ты какой,

Совсем не важно, кто ты.

«Делая доброе дело, не смущайся, что оно мало». Предлагаю нам всем вместе сделать небольшое, но нужное дело – повеселить друг друга, чтобы появилась улыбка на лице, а для этого – потанцуем!

-Исполняется танец "Дружба" (песня о дружбе: исп. гр. "Непоседы") .

Фея:

Наша жизнь скучна без сказки,

Долог день, как целый год.

Взгляд добрей и ярче краски,

Если сказка к нам придет.

-Звучит фрагмент песни «Добрая сказка» из м/ф.

Ведущая:

Всем известно, что в сказках существуют добро и зло. Чтобы и в жизни было, как в доброй сказке с хорошим концом, нам с вами нужно быть добрыми и вежливыми, а для этого нам надо знать много вежливых слов. Ребята, давайте поиграем с вами в игру и покажем, Фее Добра, какие вежливые слова мы знаем (объяснение правил игры: я вас прошу о чем-то, вы выполняете только тогда, если я скажу волшебное слово-ПОЖАЛУЙСТА. Например: "Дети, встаньте, пожалуйста. " и т. д. (дети встают.)

-Игра «Пожалуйста»

Фея:

Какие вы все молодцы ребята, сколько вежливых слов знаете. А сейчас, давайте представим ситуацию: в группе дежурный Гриша нечаянно разбил тарелку. Он огорчился и чуть не плачет. Что бы вы, дети, ему сказали? (Ответы детей.) Девочка, выполняла поручение воспитателя, подклеивала книгу и нечаянно пролила клей. Какие слова утешения вы бы ей сказали? Что бы сделали? (Ответы детей.)

А кто сегодня помог своему товарищу? Кто поделился в группе своими игрушками? А есть такие, кто приносит сладости и угощает ими своих друзей, а не ест потихонечку их в одиночестве? (Ответы детей.) Молодцы! Я вас хвалю.

Кто всех добрей, тот всем хорош,

У тех друзей не перечтешь.

Помните об этом, ребята.

Я Фея Здрасьте - Фея Доброты, и поэтому на прощанье хочу угостить всех вас волшебной карамелькой, которая вам, дети, поможет учить стихи и пословицы о доброте, совершать добрые поступки, защищать малышей и всех, кто нуждается в помощи. Ведь лишь тот красив и щедр душой, в ком нету злости никакой!

7. Раздает угощение. Фея прощается и уходит.

Ведущая объявляет о конце праздника в честь «Дня добра».

Похожие записи:

Неделя добра в детском саду

Проект «Впустите в сердце дороту» (работа с родителями)

Дорогою добра... / школьные сценарии

сказочная викторина для детей 1-2-х классов

Цель: Проверить знания детей по теме «Сказки».

Оформление зала: Игрушки - персонажи сказок, на доске - иллюстрации из сказок.

Действующие лица:

Золушка.

Элементы костюмов

Золушка - нарядное платье.

Реквизит

Листы разноцветной бумаги.

Медаль «Знаток сказок».

Книга сказок.

Звучит песня «Дорогою добра»:

Спроси у жизни строгой,

Какой идти дорогой?

Куда по свету белому

Отправиться с утра?

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мои друг, всегда иди

Дорогою добра!

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

Забудь свои заботы,

Падения и взлеты,

Не хнычь, когда судьба ведет

Себя не как сестра,

А если с другом худо -

Не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда иди

Дорогою добра!

А если с другом худо -

Не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда иди

Дорогою добра!

Ах, сколько будет разных

Сомнений и соблазнов,

Не забывай, что эта жизнь -

Не детская игра!

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный:

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный:

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

Спроси у жизни строгой,

Какой идти дорогой?

Куда по свету белому

Отправиться с утра?

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

Дети встают парами, поднимая руки вверх, образуют «живой» коридор.

Звучит песня «Золушка». По «живому» коридору идет Золушка. Подпевает в такт мелодии.

Хоть поверьте, хоть проверьте,

Но вчера приснилось мне,

Будто принц за мной примчался

На серебряном коне.

И встречали нас танцоры,

Барабанщик и трубач,

Сорок восемь дирижеров

И один седой скрипач.

Хоть поверьте, хоть проверьте,

Это был чудесный бал,

И художник на манжете

Мой портрет нарисовал.

И сказал мудрец известный,

Что меня милее нет.

Композитор пел мне песни

И стихи читал поэт.

Хоть поверьте, хоть проверьте,

Так плясала я кадриль,

Что тринадцать кавалеров

Отдышаться не могли.

И оркестр был в ударе,

И смеялся весь народ,

Потому что на рояле

Сам король играл гавот.

Хоть поверьте, хоть проверьте,

Я вертелась как волчок,

И поэтому, наверно,

Потеряла башмачок.

А когда мой сон растаял,

Как ночные облака,

На окне моем стояли

Два хрустальных башмачка.

Золушка: Как весело вы меня встречаете, ребята! Я так торопилась к вам! Прямо с бала! Ну, садитесь, садитесь за свои парты. Я пришла провести у вас викторину и выявить самого настоящего любителя сказок. На волшебных лепестках цветов, которые я вам раздам, запишите свое имя. (Волшебные лепестки цветов - это разноцветные листочки; можно разрешить детям взять сказочные псевдонимы.)

Я буду читать вопросы, а вы пишите ответы. Итак, мы отправляемся в мир сказок.

1. Имя деревянного мальчика, выструганного из полена. (Буратино)

2. Название сказки, где кот носил обувь? (Кот в сапогах)

3. Автор «Сказки о попе и о работнике его Балде»? (Пушкин)

4. Добрый доктор... Он под деревом сидит. (Айболит)

5. Смерть этого персонажа - на конце иглы, спрятана в яйце. Кто это? (Кощей Бессмертный)

6. В какой сказке Волк переодевался в бабушку? («Красная Шапочка»)

7. Самая злая старушка во многих сказках? (Баба-Яга)

8. Продолжите заклинание: Избушка, избушка, повернись к лесу... (Задом, ко мне - передом)

9. В какой сказке хлебобулочным изделием полакомилась лиса? (Колобок)

10. Восстановите последовательность появления в сказке следующих героев: бабка, мышка, репка, внучка, Жучка, дед, кошка. Назовите сказку. («Репка». Репка - дедка - бабка - внучка - Жучка - кошка - мышка)

11. Золотые яйца несла только одна курица. Как ее звали? (Ряба)

12. Из какой сказки следующие слова:

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

(«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)

13. Девочка, которую хотели выдать замуж за жабу и крота? (Дюймовочка)

14. Кто сломал общее жилище в сказке «Теремок»? (Медведь)

15. У лисы избушка ледяная, а у зайца? (Лубяная)

16. Кто придумал Винни-Пуха? (А. Милн)

17. «Я мужчина в самом расцвете сил!» Чьи это слова? (Карлсона)

18. Кто подарил Буратино золотой ключик? (Черепаха Тортилла)

19. Имя человеческого детеныша, выросшего в джунглях? (Маугли)

20. Название города, в который шли Элли, Тотошка, Страшила, Лев и Железный Дровосек к Гудвину? (Изумрудный)

21. Какое животное старуха Шапокляк носила в своей сумочке? (Крысу)

22. Из какой сказки слова: «Не пей, братец, козленочком станешь». («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

23. Назовите датского сказочника, который сочинил «Снежную королеву»? (Г. X. Андерсен)

24. Похититель солнца в сказке Чуковского? (Крокодил)

25. Кто спас Муху-цокотуху от злодея Паука? (Комар)

Золушка подводит итоги - проверяет ответы ребят. Способы проверки могут быть разными: дети или сами сверяют ответы, или меняются работами и проверяют ответы товарища. Выявляется победитель - тот, у кого наибольшее число правильных ответов.

Золушка: Так вот кто настоящий любитель сказок!!! Выходи скорее ко мне.

Звучат фанфары, победитель подходит к Золушке.

Золушка: Поздравляю! Ты заслуженно получаешь медаль знатока сказок! (Вешает на шею медаль с надписью «Знаток сказок».) А вот это подарок от меня. (Дарит Книгу сказок.)

Дети аплодируют. Звучит песня «Приходи, сказка» (из т/п «В гостях у сказки»). Золушка уходит под музыку.

Добавил: КатеринаИсточник: prazdnik.net.ua

Оставить комментарий (0) / Отправить другу

Оцените: Ерунда | Так себе | Средненькая | Хорошая | В восторге |

<< предыдущая | "Дорогою добра..." | следующая >>

Пожалуйста: при копировании сценария "Дорогою добра..." с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)

СценарииА ЕЩЕ ЕСТЬИгры для взрослыхИгры для детейРозыгрышиПрикольные СМСЗагадкиТостыФокусыПоздравленияПраздникиТексты песен

ВХОД НА САЙТ

Видео: новый год