Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий праздника город мастеров

20 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий праздника "город мастеров" - дистанционный образовательный портал «продлёнка»

Уважаемые коллеги! На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки. Разместив свой материал или разработку на портале, Вы получаете свидетельство о публикации материала бесплатно. Для добавления и просмотра материала выберите, пожалуйста, категорию. Правила публикации и оформления материалов.

Сценарий детского праздника "город мастеров"

Театрализованное представление проводится в день открытия детского творческого сезона - в сентябре.

На приклубной территории (школьном дворе) звучит музыка. В зале проходит выставка детского творчества со стендами каждого коллектива. Сегодня будут приглашены школьники.

На игровой площадке устроено кафе "Лакомка" (вывешена табличка с названием, организованы игровые места для конкурсов).

Появляется Пеппи в сопровождении своей компании.

Пеппи:

Эй, здорово, ребятишки! Что это вы тут собрались? Я шла мимо, вижу - люди. Дай-ка, думаю, сверну. Ну, что тут у вас? Ага, кафе "Лакомка"! (Подходит к игровой площадке.) А я как раз проголодалась! Зайдем? Ребята, кто со мной?

Проводятся игры "Съешь-ка яблоко": надо откусить подвешенное яблоко, не помогая себе при этом руками; "Отрежь-ка" - с закрытыми глазами нужно срезать приз.

Пеппи:

Так, подкрепились, теперь можно и поиграть. Я, например, обожаю мультфильмы. А у вас есть любимые мультики? Ну-ка, называйте!

Дети, назвавшие свои любимые мультфильмы, выходят в центр игрового поля, образуя одну команду.

Пеппи:

А любимые герои у вас есть?

По тому же принципу создается другая команда.

Пеппи:

О, да у нас получилось две команды, сыграем? Проводятся соревнования: "Переход по болоту", "Кенгуру", "Голова дракона", "Цапля".

Пеппи:

А еще я люблю сказки. Хотите, сейчас все вместе поставим сказку? Например про Колобка? Давайте вспомним героев этой сказки.

Определяются действующие лица, проводится инсценировка сказки "Колобок". От автора выступает Пеппи.

Пеппи:

Ребята, а куда я попала? А то я с вами играю и даже не знаю, где нахожусь? (Читает надпись над входом в Дом культуры (в школу) - "Город мастеров".) Ребята! Давайте посмотрим этот город мастеров.

Видео: Тамада Роман Утробин

Все присутствующие заходят в ДК (школу). В фойе тихо, пустынно, кругом паутина. Звучит тревожная музыка. Вбегают стражники.

Стражники:

Кто такие? Что вам тут надо? Иль не знаете запрет?

Пеппи:

Какой такой запрет? Нам, может, по делу в город надо! Мы, может, тоже хотим мастерами стать!

Музыка меняется, становится волшебной. Появляются Королева Лень, Скука, которые вывешивают в разных местах таблички с надписями: "Не кричать", "Не топать", "Не петь", "Не танцевать".

Пеппи под музыку начинает засыпать.

Лень:

Лень окутала всех сном, Лень повсюду и везде, и процарствует века...

Муза, правившая здесь со своими мастерами, спит все дольше, день за днем. (Подходит к Музе, которая спит в гамаке, укачивает ее.) Спи, красавица моя, Лень побудет за тебя.

Пеппи вдруг просыпается.

Пеппи:

Так, стоп, что это такое? (Видит надпись "Не кричать".) Это что за глупости? Не кричать! Да как же можно? Как же можно не кричать, если очень хочется? (Отрывает "Не".) Вот. Другое дело! Что написано - то делай!

Игра "Гласные". Пеппи повторяет с детьми алфавит, при этом гласные громко произносятся нараспев. Лень и Скука зажимают рты ребятам, не дают кричать. Пеппи видит еще одну надпись - "Не топать".

Пеппи:

Не топать! Ужас какой-то! (Отрывает "Не".) А знаете, ребята, у меня в запасе есть одна игра, в которой как раз нужно топать! Проводится игра-танец "Если нравится тебе, то делай так". Игра на внимание - по команде нужно топать. Лень и Скука мешают.

Пеппи читает еще одну надпись - "Не петь".

Пеппи:

А это что? Ну это уже просто возмутительно! Написать такое! Не петь! (Отрывает "Не".) Ну-ка, помогайте мне!

Все присутствующие делятся на четыре команды, каждая из которых тихо, не произнося вслух слов, начинает петь свою песню. Пеппи поочередно "включает" на "громкость" одну из команд, при этом три другие продолжают про себя петь песню. Побеждает тот сектор, который дружно, без сбоя, будет "включаться" до конца игры.

Пеппи:

Ребята, а вам не кажется, что здесь происходит что-то странное: странные надписи, странные личности (показывает на Лень и Скуку), которые постоянно мешают нам играть. Вот смотрите! (Отрывает "Не" с таблички "Не танцевать". Лень падает на колени.) Танцуем все!

Игра-танец на стуле (музыка к песне "Утята"), Пеппи показывает движения.

Лень и Скука то мешают ребятам, то укачивают Музу - правительницу Города мастеров. Мечутся, загораживают ее от остальных участников праздника.

Пеппи (обращается к Лени):

А что это вы забегали так? А что это вы там прячете? Ну-ка, ну-ка, покажите! Да брысь отсюда! Ребята, вы видите? Они усыпили правительницу Города мастеров - Музу.

Будят Музу она просыпается. Лень и Скука на четвереньках уползают из зала.

Муза:

Спасибо тебе, Пеппи! И вам, ребята, спасибо! Без вас мы бы никогда не проснулись! Ну, а раз вы наши гости, да еще и спасители, мои мастера покажут вам все свое умение (хлопает в ладоши). Ну-ка, певцы, музыканты, танцоры, рукодельницы, порадуйте наших гостей! Начинается концертная программа из творческих работ всех коллективов ДК (школы).

Показ работ участников кружков "Макраме", "Художественная вышивка", "Волшебный лоскуток".

Муза:

Мы рады вас видеть, ребята, у себя в городе! И двери наши будут открыты для вас всегда!

После концерта руководители коллективов встречаются со зрителями, рассказывают о своих планах на очередной сезон, приглашают, записывают школьников в кружки самодеятельности.

И. Зинина. "Сценарии праздников в детском саду и дома"

Смотрите также: Сценарий "Съемки фильма в Голливуде"

Для учителя начальных классов - сценарий мероприятия город мастеров

Проект «Город мастеров»

Ведущий 1: Пожалуйте, гости дорогие, пожалуйте!

Ведущий 2: Веселья вам да радости!

Ведущий 1: Давно мы вас ждём – поджидаем, праздник без вас не начинаем!

Ведущий 2: У нас для каждого найдётся и местечко, и словечко!

Ведущий 1: Припасли мы для вас забавушек на всякий вкус, кому рассказ, кому – песенку.

Ведущий 2: Живём мы с вами в славном селе Чесма.

Ведущий 1: А Чесма – то наша людьми славиться! А люди – то у нас всё мастеровые: и повара, и плотники – всякие работники!

Ведущий 2: Вот и мы решили создать свой «Город мастеров». Ведь у нас, что ни родитель, то мастер; что ни ребёнок, то талант.

(Входит Баба – Яга, читает в газете объявление)

Баба – Яга: Ну, надо же и курочка Ряба туда же! «Нужен золотой инкубатор для золотых яиц»! Ещё и золотой!!!

А Карлсон – то, слышь – ка чё удумал: «Экологически чистый вид транспорта предлагает фирма «Малыш и К». Всегда с вами! Не требует места парковки! Заводится с полбанки варенья!»

Ведущий 1: А вот и ещё одна гостья!

Ведущий 2: Добро пожаловать, бабушка!

Ведущий 1: Вот отведайте нашего угощения!

Баба – Яга: Да какой там есть! Да я и спать – то не могу! Да я и есть – то не могу! Нету мне покою ни днём, ни ночью! Все чем – то занимаются: вон Курочка Ряба золотые яйца несёт, Карлсон таксует. У всех своё дело, дело прибыльное. Даже этот ленивый медведь Винни – Пух и тот выпустил в свет неполное собрание сочинений: том 1 – Пыхтелки, том 2 – Сопелки, том 3 – Кричалки, том 4 – Ворчалки, том 5 – Шумелки. Тоже мне Толстой! Может мне начать сказки писать, как Пушкин? Ну, не знаю я прямо, чем мне заняться! (плачет)

Ведущий 2: Не плачь Бабусенька – Ягусенька. Мы сейчас ребят позовём, они тебе обязательно помогут. (входят все дети, и Коля говорит:)

Коля: Я знаю, что у неё! У бабушки депрессия началась!

Ведущий 1: Да-а-а! Возраст!

Баба – Яга: Какой возраст! Какой возраст! Я ещё молоденькая совсем! Мне позавчерась 300 годков стукнуло! Юбилей у меня!

Коля: С юбилеем вас, бабушка! Вы пока присядьте!

Баба – Яга: Спасибо, милок, на добром слове!

Коля: Помочь ей может только мой папа!

(выступление Овчинникова В. С.)

Баба – Яга: Послушала я твоего папу и чувствую, есть силы – то у меня! И депрессия как сквозь землю провалилась! Так на душе мир и покой. Пить хочу?! Есть хочу?! Где – то у меня была скатерть – самобранка.

Ведущий 2: Может ты наше угощение отведаешь?

Баба – Яга: А чевось у вас там? У – у – у! Да я вас и ваших гостей сама сейчас угощу. (встряхивает скатерть и стелет на пол) Ага! Меню.

На первое – суп Санте

На холодной воде.

Крупинка за крупинкой гоняется с дубинкой.

На второе – пирог –

Начинка из лягушачих ног,

С луком, с перцем да собачьим сердцем.

На третье, значит сладкое,

Да сказать по правде, такое гадкое:

Не то желе, не то вроде торту,

Только меня за него послали к чёрту! (предлагает зрителям)

-Вы сначала попробуйте, потом отказываться будете!

-Ну – ка, скатерть – самобранка, накорми –ка нас всех!

(скатерть не кормит, Баба – Яга злится, бегает, топает ногами, ругается)

-Тьфу – Тьфу! Чтоб ты провалилась! (отбрасывает скатерть)

Ведущий 1: Не ругайся, бабушка! Есть у нас для тебя и для всех гостей угощение! (угощают всех выпечкой)

(Баба – Яга хвалит. Вкусно.)

Баба – Яга: Это где ж вы такую скатерть – самобранку взяли? Уж так вкусно готовит! Вот бы мне такую! Я бы тогда ресторанным бизнесом занялась!

Света: Да нет у нас никакой скатерти – самобранки!

Баба – Яга: Как так нету?

Света: Да это моя мама научила нас готовить! (видео – блины)

Баба – Яга: Спасибо, касатики, накормили! Прямо праздник на душе!

Ведущий 2: Бабушка – Яга, праздник праздником, а что – то вид у вас не праздничный.

Баба – Яга: И правда, поизносилась что – то я за 300 лет – то. Может что присоветуете?

Ведущий 1: Блузку – то, может, вышивкой оживить?

Баба – Яга: Какой – такой вышивкой?

Ведущий 2: Да дело –то это нелёгкое! Это ведь не как в сказке: «По щучьему велению, по моему хотению». И всё готово! Потрудиться придётся! Есть у нас мастерица – вышивальщица Брындина Н. А. (видео – вышивка)

Баба – Яга: Ну, прямо Марья – искусница! Тока я сама – то так не сумею. Глаз уже не тот да и руки – крюки. Но мне понравилось! Я вот чего придумала: давай – ка мы контрактик – то подпишем! В нашем тридевятом царстве открою «Дом мод»! Ну –ка, касатики, быстрёхонько придумайте название! Скорей! Скорей! Контракт горит!

Ведущий 1: Я знаю, что в тридевятом царстве тридесятом государстве все сказки – то и рождаются!

Ведущий 2: А ты, как коренной житель сказочной местности, наверное, все сказки знаешь?

Баба – Яга: А то как же!

Ведущий 1: А вот мы сейчас проверим! Отгадаешь? А вы, дорогие гости, знаете сказки?

  1. Трое пытались поймать того, кто оставил без пищи двух стариков, но этот тип трижды уходил от них. А четвёртый преследователь, прикинувшись глухим, поймал …Кого? (Баба – Яга после каждого правильного ответа говорит: -вот тебе за правильный ответ куриную ножку, чтобы легче было идти по дорожке.)
  2. Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина – простака. Какую обувь предпочитал носить этот зверь?
  3. Муж обожает свою жену, но из тщеславия сжигает её скромный наряд. Жену похищает неизвестный. Кто он?
  4. Найдя клад, дама покупает новый бытовой прибор и приглашает множество гостей. Однако в сложной ситуации неблагодарные гости не захотели помочь хозяйке. Кто её выручил?
  5. Некая бедная домохозяйка достигла высокого положения и богатства. Однако, зазнавшись, оскорбила своего спонсора и вновь обеднела. Какова профессия супруга этой женщины?

(Баба – Яга не может отгадать)

Ведущий 2: Вы меня извините, бабушка, что – то у вас нет никакой фантазии, хотя жизненный опыт уже имеется.

Баба – Яга: Имеется, милок, имеется. Только енту фантазию твою видом не видывала, слыхом не слыхивала. Может когда и придёт, так увижу.

Ведущий 1: А хочешь, мы тебе её покажем? Мы тебя изобретать научим! В нашем городе мастеров есть человек – изобретатель! (видео – изобретатель)

Баба – Яга: Ух – ты! Чё делается – то! Заешь тебя мышь! Какая у меня фантазия пришла – то! Ух, как я теперь свою избушку на курьих ножках модернизирую! А если избушка у меня теперя будет современная, то и мне надо научиться чему - нибудь этакому!

Ведущий 2: Так это пожалуйста! М. С. Овчинникова со своей студией «Капитан» научит тебя чему - нибудь этакому. (видео – М. С.)

Баба – Яга: Это мне подойдёт. Та – а – ак! Меч – кладенец у меня есть, ковёр – самолёт имеется, скатерть – самобранка испортилась, я её выкинула, шапка – невидимка при мне, гусли – самогуды …Где? Куды я их подевала? (идёт к гостям, ищет у всех. Не нашла.) Эх беда – беда, огорчение! Куда же они запропастились?

Ведущий 1: Баба – Яга, да зачем они тебе понадобились?

Баба – Яга: Ды как же зачем? Как гусли – то заиграют, так ноги сами в пляс и просются!

Ведущий 2: Так мы и без гуслей сплясать можем, а ты, бабушка, тоже снами попляши. (танец)

Баба – Яга: И песню бы ещё запеть! Я люблю петь частушки!

1. В Лукоморье я живу,

Сушки, пряники жую,

Я частушек много знаю

И сейчас для вас спою.

(дальше поют дети)

2. Эй, девчушки – хохотушки,

Начинайте петь частушки!

Начинайте веселей,

Чтоб порадовать гостей!

3. Прянички печатные –

До чего нарядные!

Мы не сразу их съедим,

А сначала поглядим.

4. Наконец – то наступает

Время для веселья!

Развесёлые частушки

Поднимут настроение!

5. Мы припевок много знаем,

Знаем сотни полторы.

Мы их сами сочиняем,

Сами – композиторы!

6. Веселились мы и пели,

Хохотали, как хотели.

И теперь вот маемся –

Рот не закрывается.

7. В нашем чудо – городе

Пели вам частушки,

Очень просим извинить,

Коль устали ушки!

Ведущий 1: Да зачем гусли? Мы тебя на гитаре играть научим! Садись, бабушка, урок первый. А будет желание, приходи и на второй! (видео – гитара)

Баба – Яга: Да и правда, зачем гусли? Куплю гитару. Ну, что – то я засиделась с вами, пора и в путь – дорогу. (Баба – Яга садится на метлу и заводит. Метла не заводится.) Что – то не заводится! Ну, давай, пошла на взлёт, окоянная! Погода сегодня что ли нелётная? Почему не взлетает?

Ведущий 2: Ты, бабушка, не спеши метлу заводить. Современной женщине, да при современной избушке на курьих ножках непременно нужно и современное средство передвижения.

Баба – Яга: Что за средство такое? Почему не знаю? Кащей ничего не рассказывал!

Ведущий 1: Автомобиль это, Бабуся – Ягуся, называется.

Баба – Яга: Где взять? Каки волшебны слова надо? «Эники – беники, метёлки – веники!», подойдёт?

Ведущий 2: Тебе же сказали – современное!!! (видео – автомобиль)

Баба – Яга: Классно! Мне такую к крыльцу, пожалуйста! И побыстрее, я опаздываю! (важно уходит)

Ведущий 1: Праздник заканчивается, но дорога в Город Мастеров всегда открыта. Каждый может здесь найти дело по душе. И пусть пока мы не сделали больших открытий, мы сделали первый шаг. Проверили себя – на что мы способны. И мы точно знаем: великие открытия нас ждут впереди, потому что мы идём им навстречу.

Ведущий 2: И пусть же год от года растёт и крепнет наш Город Мастеров и радует нас своими умельцами. (пожелания гостей)

Учитель: Я не ошибусь, если скажу, что от ваших пожеланий стало теплей и светлей вокруг. А самое главное, что мы сами, без волшебной силы можем выполнить свои пожелания. И наши мечты превратятся в явь, если только будем по – доброму относиться друг к другу, помогать друг к другу и любить друг друга.

Один мальчик говорил: «Если бы я был сказкой, у меня бы хорошего конца не было, у меня бы вообще никакого конца не было, я бы продолжался и продолжался …» Так и наше пребывание в Городе Мастеров пусть продолжается и продолжается. Поэтому всем участникам сегодняшней встречи мы вручаем пригласительные билеты в наш Город Мастеров. Приходите поучиться и других поучить, поделитесь своим мастерством. (видео – презентация под музыку)

Сценарий мероприятия: «Город мастеров»

Опубликовано 8.12.2012 г.

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Сценарий праздника город мастеров, сценарии детских праздников, детский праздник город мастеров

ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК "ГОРОД МАСТЕРОВ"Театрализованное представление проводится в День открытия детского творческого сезона - в сентябре. На приклубной территории (школьном дворе) звучит музыка. В зале развернута выставка детского творчества, со стендами каждого коллектива, куда сегодня будут приглашаться школьники. На игровой площадке устроено кафе «Лакомка» (вывешена табличка с названием, организованы игровые места для последующих конкурсов).дующих конкурсов).Появляется Пеппи в сопровождении своей компании. Начинается детский праздник ГОРОД МАСТЕРОВ. Пеппи:Эй, здорово, ребятишки! Что это вы тут собрались? Я шла мимо, вижу - люди. Дай-ка, думаю, сверну. Ну, что тут у вас? Ага, кафе «Лакомка»!Подходят к, игровой площадке. А я как раз проголодалась! Зайдем? Ребята, кто со мной?Проводится игра «Съешь-ка яблоко»: надо откусить подвешенное яблоко, затем проводится игра «Отрежь-ка» - с закрытыми глазами надо срезать приз.Пеппи:Так, подкрепились, теперь можно и поиграть. Я, например, обожаю мультфильмы. А у вас есть любимые мультфильмы? Ну-ка, называйте!Дети, назвавшие мультфильм, выходят в центр игрового поля тематического детского праздника, образуя одну команду. Пеппи:А любимые герои у вас есть?(По тому же принципу создается другая команда.)О, да у нас получилось две команды, сыграем?Проводятся соревнования: «Переход по болоту», «Кенгуру», «Голова дракона», «Цапля». Пеппи:

А еще я люблю сказки.

Хотите, сейчас все вме-сте поставим сказку? Знаете сказку про Колобка? Давайте назовем героев этой сказки. Определяются действующие лица, проводится инсцениров-ка сказки «Колобок». От автора выступает Пеппи.Пеппи:Так, а, вообще-то, куда я попала? А то я с вами играю и даже не знаю, где нахожусь? Читает надпись над входом в Дом культуры (в школу).«Город мастеров». Ребята! Давайте посмотрим этот город мастеров. Все присутствующие заходят в ДК (школу). В фойе кругом тихо, паутина, атмосфера застоя. Звучит тревожная музыка. Вбегают стражники.Стражники:Кто такие? Что вам тут надо? Иль не знаете зап-рет? Пеппи:Какой такой запрет? Нам, может, по делу в город надо! Мы, может, тоже хотим мастерами стать! Музыка меняется, становится волшебной. Появляются Королева Лень, Скука, которые расставляют в разных местах фойе знаки типа: «Не кричать», «Не топать», «Не петь», «Не танцевать». Пеппи под музыку начинает засыпать. Лень:Лень окутала всех сном, Лень повеюду и везде, и процарствует века... Муза, правившая здесь со своими мастерами, спит все дольше, день за днем. Подходит к Музе, которая спит в гамаке, укачивает ее. Спи, красавица моя, Лень побудет за тебя. Пеппи вдруг просыпается.Пеппи:Так, стоп, что это такое? Видит знак «Не кричать».

Пеппи:

Это что за глупости? Не кричать! Да как же можно? Как же можно не кричать, если очень хочется? (Срыва-ет «Не»). Вот. Другое дело! Что написано - то делай! Игра «Гласные». Пеппи повторяет с детьми алфавит, при этом гласные громко произносятся нараспев. Лень и Скука зажимают рты ребятам, не дают кричать. Пеппи видит еще один знак - «Не топать».Пеппи:Не топать! Ужас какой-то! (Срывает «Не»), А знае-те, ребята, у меня в запасе есть одна игра, где как раз нужно топать! Проводится игра-танец «Если нравится тебе, то делай так». Игра на внимание - по команде нужно топать. Лень и Скука мешают. Пеппи видит еще один знак - «Не петь».Пеппи:А это что? Ну это уже просто возмутительно! На-писать такое! Не петь! (Срывает «Не»). Ну-ка, помогайте мне! Все присутствующие распределяются на четыре сектора - каждый сектор определяет свою песню. По команде Пеппи каждый сектор про себя (не произнося вслух слов) начинает петь свою песню. Пеппи поочередно «включает» на «громкость» один сектор, при этом три других продолжают про себя петь песню. Побеждает тот сектор, который дружно, без сбоя, будет включаться до конца игры.Пеппи:Ребята, а вам не кажется, что здесь происходит что-то странное: странные знаки, странные лично-сти (показывает на Лень и Скуку), которые постоян-но мешают нам играть. Вот смотрите! Срывает «Не» с таблички «Не танцевать». Лень падает на колени. Танцуем все! Игра-танец на стуле (музыка «На танцующих утят»), Пеп-пи показывает движения.(Лень и Скука то мешают ребятам, то укачивают Музу. Мечутся, загораживают ее от остальных участников детского праздника).Пеппи (обращается к Лени):А что это вы забегали так? А что это вы там пряче-те? Ну-ка, ну-ка, покажите! Да брысь отсюда! Ребята, вы видите? Они усыпили правительницу города мастеров - Музу. Будят Музу, она просыпается. Лень и Скука на четверень-ках уползают из зала.Муза:Спасибо тебе, Пеппи! И вам, ребята, спасибо! Без вас мы бы никогда не проснулись! Ну, а раз вы наши гости, да еще и спасители, мои мастера пока-жут вам все свое умение (хлопает в ладоши). Ну-ка, певцы, музыканты, танцоры, рукодельницы пора-дуйте наших гостей! Начинается концертная программа из творческих работ всех коллективов ДК (школы). Показ работ участников кружков «Макраме», «Художествен-ная вышивка», «Волшебный лоскуток».Муза:Мы рады вас видеть, ребята, у себя в городе! И двери наши будут открыты для вас всегда! После концерта руководители коллективов встречаются со зрителями, рассказывают о своих планах на очередной сезон, приглашают, записывают школьников в кружки самодеятель-ности.Конец детского праздника город мастеров.

По материалам книги Кузнецова В. А., Шашина В. П. Сценарии детских праздников. Эскизы костюмов. «Феникс-», 2003

Город мастеров

Какой такой запрет? Нам, может, по делу в город надо! Мы, может, тоже хотим масте­рами стать!

Музыка меняется, становится волшебной. Появляются Королева Лень, Скука, кото­рые вывешивают в разных местах таблички с надписями: «Не кричать», «Не топать», «Не петь», «Не танцевать».

Пеппи под музыку начинает засыпать.

Лень:

Лень окутала всех сном, Лень повсюду и везде, и процарствует века…

Муза, правившая здесь со своими мастерами, спит все дольше, день за днем. (Подхо­дит к Музе, которая спит в гамаке, укачивает ее.) Спи, красавица моя, Лень побудет за тебя.

Пеппи вдруг просыпается.

Пеппи:

Так, стоп, что это такое? (Видит надпись «Не кричать».) Это что за глупости? Не кри­чать! Да как же можно? Как же можно не кричать, если очень хочется? (Отрывает «Не».) Вот. Другое дело! Что написано - то делай!

Игра «Гласные». Пеппи повторяет с детьми алфавит, при этом гласные громко про­износятся нараспев. Лень и Скука зажимают рты ребятам, не дают кричать. Пеппи видит еще одну надпись - «Не топать».

Пеппи:

Не топать! Ужас какой-то! (Отрывает «Не».) А знаете, ребята, у меня в запасе есть одна игра, в которой как раз нужно топать!

Проводится игра-танец «Если нравится тебе, то делай так». Игра на внимание - по команде нужно топать. Лень и Скука мешают.

Пеппи читает еще одну надпись - «Не петь».

Пеппи:

А это что? Ну это уже просто возмутительно! Написать такое! Не петь! (Отрывает «Не».) Ну-ка, помогайте мне!

Все присутствующие делятся на четыре команды, каждая из которых тихо, не произ­нося вслух слов, начинает петь свою песню. Пеппи поочередно «включает» на «громкость» одну из команд, при этом три другие продолжают про себя петь песню. Побеждает тот сектор, который дружно, без сбоя, будет «включаться» до конца игры.

Пеппи:

Ребята, а вам не кажется, что здесь происходит что-то странное: странные надписи, странные личности (показывает на Лень и Скуку), которые постоянно мешают нам играть. Вот смотрите! (Отрывает «Не» с таблички «Не танцевать». Лень падает на колени.) Тан­цуем все!

Игра-танец на стуле (музыка к песне «Утята»), Пеппи показывает движения.

Лень и Скука то мешают ребятам, то укачивают Музу — правительницу Города мастеров. Мечутся, загораживают ее от остальных участников праздника.

Пеппи (обращается к Лени):

А что это вы забегали так? А что это вы там прячете? Ну-ка, ну-ка, покажите! Да брысь отсюда! Ребята, вы видите? Они усыпили правительницу Города мастеров - Музу.

Будят Музу, она просыпается. Лень и Скука на четвереньках уползают из зала.

Муза:

Спасибо тебе, Пеппи! И вам, ребята, спасибо! Без вас мы бы никогда не проснулись! Ну, а раз вы наши гости, да еще и спасители, мои мастера покажут вам все свое умение (хлопает в ладоши). Ну-ка, певцы, музыканты, танцоры, рукодельницы, порадуйте наших гостей!

Начинается концертная программа из творческих работ всех коллективов ДК (школы).

Сценарии праздников

Выпускные праздники и праздники перехода в группы детского сада

  • Сценарий праздника перехода в старшую группу "Волшебный ключ"
  • Сценарий выпускного праздника "Планета Знаний"
  • Сценарий выпускного праздника "Золушка идет в школу"
  • Сценарий выпускного утренника
  • Сценарий утренника, посвященного выпуску детей в школу "Уплывает наш кораблик"
  • Сценарий выпускного праздника в детском саду "Мы выросли!"
  • Сценарий выпускного праздника "Дошкольный бал"
  • Сценарий праздника перхода в среднюю группу + встреча лета "Вот и стали мне на год взрослее"
  • Сценарий праздника перехода в подготовительную группу "Какого цвета лето?" (+ день именинника)
  • Сценарий праздника перехода из ясельной в I младшую группу "Игрушки"
  • Сценарий выпускного праздника в старших группах
  • Сценарий выпускного вечера "Один день в детском саду"
  • Сценарий выпускного праздника в детском саду "Фотоальбом"

Спортивные праздники

  • Сценарий спортивного праздника в средней группе "Семейная эстафета"
  • Сценарий спортивного праздника в старшей группе "Мама, папа, я - спортивная семья"
  • Сценарий развлечения в средней группе "Школа мяча"
  • Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе "Олимпиада"
  • Сценарий спортивного развлечения в старшей группе "Здравствуй, картошка!"
  • Сценарий спортивного праздника "Семейный час"
  • Сценарий спортивного праздника совместно с родителями для старших дошкольников "Мама, папа, я – дружная семья!"
  • Сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников "Пожарные на учении"
  • Сценарий спортивной эстафеты "Приди на помощь"
  • Сценарий спортивного праздника "Сильные, быстрые, разные - удивительные животные динозавры"
  • Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия в подготовительной группе "Учим детей быть здоровыми"
  • Сценарий спортивного праздника "Будущий – Олимпионик"
  • Сценарий спортивного развлечения в средней группе к 8 марта "Мама и я – со спортом друзья"

День защитников Отечества (23 февраля)

  • Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной к школе группе по правилам дорожного движения «Улица полна неожиданностей» (+ День защитников Отечества)
  • Сценарий праздника Дня защитников Отечества во II младшей группе
  • Сценарий праздника к 23 февраля в старшей группе "Зов джунглей"
  • Сценарий праздника для пап на День защитника Отечества в средней группе
  • Cценарий праздника в старших и подготовительных группах "Праздник отцов"
  • Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной групп "День Защитника Отечества"
  • Сценарий праздника в старшей, подготовительной группах "День защитника Отечества"
  • Сценарий развлечения, посвященного Дню "Защитника Отечества" в средней группе "Мы защитники"

Международный женский день (8 марта)

  • Сценарий концерта на 8-е Марта для младших дошкольников "Подарок маме"
  • Сценарий праздника 8-го марта для детей 2-й младшей группы "Винни-Пух и Пятачок в гостях у ребят"
  • Сценарий праздника к 8 марта в подготовительной группе "На балу у Золушки"
  • Сценарий праздника 8-го марта для детей II младшей группы "Лягушата и утята"
  • Сценарий развлечения к празднику "Дню 8 марта" в средней группе "Мама милая моя"
  • Сценарий праздника ко дню 8 марта в старшей группе "Милая мама моя"
  • Сценарий праздника в старшей и подготовительной группах "Цирк собирает друзей" (к 8 марта)
  • Сценарий праздника к 8 марта в подготовительной группе "Весна в кафе "Арлекин"
  • Сценарий спортивного развлечения в средней группе к 8 марта "Мама и я – со спортом друзья"
  • Сценарий праздника к 8 марта "Мама – солнышко мое"
  • Праздник 8 Марта для детей старшей группы "Карлсон в гостях у ребят"

День Победы (9 мая)

  • Сценарий праздника ко Дню Победы для старших дошкольников "Бабушкина сказка"
  • Сценарий праздника ко Дню Победы "Славься, День Победы!"
  • Сценарий литературно-музыкальной композиции ко Дню Победы "Война - не место для детей…"
  • Сценарий спортивного праздника, посвящённого Дню Победы

Новый год

  • Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Где ты, где ты, Дед Мороз!"
  • Сценарий новогоднего праздника в младшей группе "Подарок Деду Морозу"
  • Сценарий новогоднего утренника во II младшей группе "В гостях у Снегурочки"
  • Сценарий новогоднего праздника в младшей группе "В гости к Умке"
  • Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Ай, да елочка!"
  • Сценарий новогоднего утренника в средней группе "Волшебная книга"
  • Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Новогоднее путешествие Бразилия-Россия"
  • Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Лебединое озеро"
  • Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе
  • Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе "Новогодний карнавал"
  • Сценарий новогоднего праздника "Про волшебную палочку и чудесную книгу"
  • Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе "Кукольный новогодний бал"
  • Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе "Новый год у нас в гостях"
  • Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Кто рукавичку потерял?"
  • Сценарий новогоднего утренника для детей 5-7 лет "Новогодний карнавал"
  • Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста "В Африку за Дедом Морозом"
  • Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста
  • Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста
  • Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы "Снегурочкин сапожок"
  • Сценарий новогоднего праздника для детей среднего 4-5 лет дошкольного возраста "Приключение у новогодней елки"
  • Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы "Новогодние приключения с Бабой Ягой"
  • Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы "Царица Ночь"
  • Сценарий новогоднего праздника для детей старшей и подготовительной группы "Новогодние приключения"
  • Сценарий новогоднего утренника "Здравствуй, здравствуй, Новый год!"
  • Сценарий Новогоднего праздника в старшей группе "Приключения Снеговика у Новогодней елки"

Зимние праздники

  • Сценарий праздника в подготовительной группе "Зимние посиделки"
  • Сценарий праздника в средней группе "Здравствуй, зимушка-зима!"
  • Сценарий праздника в подготовительной группе "Здравствуй, зимушка-зима!"
  • Сценарий тематического развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Развесёлая Коляда"

Весенние праздники

  • Сценарий весеннего развлечения для детей II младшей группы «Птицы – наши друзья!»
  • Сценарий весеннего праздника для средней, старшей, подготовительной группы детского сада "Весна, весна, на чем пришла?"
  • Сценарий праздника "Дружно мы весну встречаем!"
  • Сценарий развлечения в I младшей группе "Весеннее развлечение с Клоуном"
  • Сценарий праздника "Масленица" для старшего дошкольного возраста

Летние праздники

  • Сценарий развлечения в средней группе "Здравствуй, лето!"
  • Сценарий летнего праздника-игротеки для старших дошкольников "Семик - девичий праздник"
  • Сценарий "Праздник молока"

Осенние праздники

  • Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе "Осенние сестрички"
  • Сценарий осеннего праздника "Сарафан надела осень"
  • Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста "Царь Горох и волшебная горошина"
  • Сценарий музыкально-театрального представления по русскому народному фольклору "Осенние вечёрки"
  • Сценарий осеннего праздника для детей 5-7 лет "Осенняя ярмарка"
  • Сценарий осеннего праздника для детей среднего дошкольного возраста "Осень в гости к нам пришла…"

Видео: Я - РИЖАНИН!