Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий праздника игры и игрушки

10 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий праздника «день игры и игрушки» для детей средней группы и их родителей. - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Сценарий праздника «День игры и игрушки»

для детей средней группы и их родителей.

Авторы:

Устюжанинова Елена Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 407» г. Перми

Антоненко Любовь Викторовна, инструктор ФИЗО МАДОУ «Детский сад № 407» г. Перми

Цель: Показать родителям важность и необходимость взаимодействия с детьми в

игровой деятельности.

Задачи:

Помогать родителям в установлении эмоционального контакта с ребнком,

расширять диапазон невербального общения;

Создавать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для родителей

и детей, чувство радости, удовольствия от совместных игр;

Обогащать двигательный опыт детей;

Содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность.

Оборудование:

Любимые игрушки детей (у каждого своя) ;

Игрушки (мяч, зайчонок, Карлсон, собачка) ;

Для эстафеты: воздушные шарики, пирамидки, хопы, лошадки на палочке, корзины

с красными, жлтыми, синими пластмассовыми мячами поровну, палочки с

лентами и машинки;

Игрушки и воздушные шары для украшения зала;

Музыкальное сопровождение.

Место проведения: музыкальный зал, оформленный игрушками и воздушными шарами.

Звучит веслая музыка. Дети входят в зал.

Ведущий. Здравствуйте, мальчишки и девчонки,

А также их родители,

Красивые игрушки увидеть, не хотите ли?

Тогда смелее проходите,

Как интересно здесь, смотрите.

Вот зайчонок, вот бычок,

А вот слон сел в уголок.

Я знаю, что все малыши

Игрушки любят от души.

А когда мамы, папы были вот такими (показать рукой) –

Малышами называли их тогда,

Они тоже с игрушками дружили.

Про игрушки стихи учили. Помните?

Ведущий.

(берет мяч) .

Наша Таня громко плачет

(продолжает читать со всеми текст стиха) .

(берт зайку)

Зайку бросила хозяйка

(продолжает читать со всеми текст стиха) .

Скажите, что делает бычок, когда идт и качается?

Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? Прочтите.

Видео: Игра и танец с Дедом Морозом в детском саду

Кому слон шлет поклон?

Чем расчесали Лошадке хвостик?

Кто написал эти стихотворения?

Ведущий. Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть

своя любимая игрушка.

Ведущий. Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками. Давайте посмотрим

на них. (Звучит веслая музыка, дети поднимают игрушки над головами и

показывают свои игрушки.)

Ведущий. Какие разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. Ребята,

расскажите о своей любимой игрушке. (Дети рассказывают стихи) .

Ведущий. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать?

Дети. Да!

Ведущий. Отгадайте загадку.

Толстяк живт на крыше,

Летает он всех выше.

Дети. Карлсон.

Ведущий. Молодцы. Угадали.

Ведущий. (Берт в руки мягкую игрушку – Карлсон). Вы знаете, когда я была как вы,

маленькая, бабушка мне рассказывала, что ночью игрушки оживают. И мне

всегда хотелось поиграть с живым Карлсоном, но я засыпала.

Я знаю танец «Ожившие игрушки». Давайте станцуем, может Карлсон оживт.

(Садит игрушку – Карлсон на подоконник)

Звучит песня «Про игрушки» в исполнении Софи. Дети танцуют.

Слышится жжужание (аудиозапись вертолта) – с окна слетает Карлсон, в руках у

него шарик.

Карлсон. Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор

заглох.

Ведущий. Да, да пожалуйста.

Звучит песня про Карлсона. Карлсон танцует.

Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я

Дети. Карлсон.

Ведущий. Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось!

Карлсон. Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный

мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да ещ и с

игрушками.

Ведущий. А у нас праздник игрушки.

Карлсон. Ребята, вы все очень любите играть?

Дети. (хором) Да.

Карлсон. И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать?

Здорово. Я тоже люблю такие игры. А вы знаете кто лучший затейник в мире?

Ведущий. Кто?

Карлсон. Лучший в мире затейник – Карлсон, который живт на крыше.

Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.

Карлсон. У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая?

Дети. (хором) Да.

Карлсон. Тогда отгадайте загадку.

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет любой, на разный вкус

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Дети. Воздушный шар.

Карлсон. Правильно. Это воздушный шарик.

Я знаю очень веслую игру «Если с другом вышел в путь».

Участники встают парами – родитель и ребнок. Каждая пара (по очереди) берт

воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает е и

возвращается обратно.

Карлсон. Я люблю и летать, и ходить пешком, но ещ больше я люблю кататься на

лошадях. А вы хотите покататься на лошади?

Дети. (хором) Да!

Карлсон. (Дат каждой команде по гимнастическому мячу и лошади на палочке)

Тогда по коням!

Эстафета «Погоня на лошадках. Родители на гимнастических мячах за детьми,

дети на «лошадках» (лошадка на палочке) прыгают до пирамидки и обратно.

Ведущий. Какие быстрые и озорные лошадки. Давайте немножко отдохнм. Поиграем

«Данетки». Веселые данетки - без фантиков "конфетки" –

Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

- Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?. (да)

- В небе месяц и звезда –

Значит, это полдень?. (нет)

- На лтном поле поезда

Готовы к старту в небо?. (нет)

- Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы?. (нет)

- Сохранить большой секрет

Очень трудно, правда?. (да)

- Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик?. (нет)

- Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно?. (да)

Карлсон. Что-то все вы засиделись,

На игрушки засмотрелись?

Не пора ли пробежаться

Порезвиться, покататься?

Дети. Пора.

Карлсон. Тогда отгадайте загадку про ещ одну игрушку. И будем с ней играть.

Не летает, не жужжит

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Это дал завод ему: и огни-

Глядеть во тьму,

И колса, и мотор,

Мчался чтоб во весь опор. (автомобиль) .

Конкурс «Веслые автомобилисты». Проводится по принципу «Веслые

мотальщики». Один край ленты привязываем к палочке, а к другому концу ленты

привязываем машинку. Кто быстрее намотает ленту, тот и первым приехал к

финишу.

Ведущий. Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?

Дети. Собака.

Карлсон. Сейчас повеселимся. (Берт игрушку – собаку) .

Игра "Лохматый пес". Играют дети и их родители.

Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Подойдм к нему, разбудим

И посмотрим: что же будет?

Будят «пса», он лает и догоняет их.

Ведущий. Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.

Карлсон рассыпает цветные мячи по всему залу.

Ведущий. Карлсон, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть?

Карлсон. Пустяки, дело праздничное… это салют в честь праздника. А чтобы дальше

играть надо мячики собрать.

(По сигналу все собирают мячики по цвету: родители – красные, девочки – жлтые,

мальчики – синие. Кто быстрее) .

Карлсон. Я же говорил пустяки. Предлагаю немного отдохнуть.

Загадаю я загадки –

Отгадайте их ребятки.

1. Его пинают, а он не плачет,

его бросают - назад скачет. (Мяч)

2. Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, шагать помогает (Барабан) .

3. Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка (матршка) .

4. Эти чудо – кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Вс сначала начинаю (кубики) .

Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

(Достат из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось.

Ведущий. Подожди, Карлсон, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто

сможет пробежать с конфетой, не уронив е.

Карлсон. Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев е.

Ведущий. Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.

Конкурс «Конфета в ложке». Дети и родители обегают пирамидкуу, удерживая

конфету в ложке.

Карлсон. А я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот

у меня конфетка, разворачиваю и – ам! Конфетки нет. Интересный фокус?

Ведущий. Что-то нам твой фокус не очень понравился.

Карлсон. Пустяки дело-то житейское. У меня ещ есть одна конфета.

(Достат 1 большую конфету). Угощайтесь, друзья.

Ведущий. Конфета одна, а нас много. Как угощаться?

Карлсон. Так я же лучший в мире фокусник.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем чудо в гости звать

Я пропеллер покручу

И рукой своей взмахну,

Скажем дружно

Раз, два, три…

На конфетку посмотри. (высыпает много конфет) .

Ох, сладка, ох вкусна,

Это всем вам от меня.

Ведущий. Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон!

Карлсон. Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но

мне пора возвращаться домой – на крышу. Давайте все вместе станцуем веслый танец

Карлсона.

Все танцуют, выполняя движения по показу Карлсона. Карлсон прощается и улетает.

Ведущий. Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья.

Похожие записи:

Знакомство с детским садом.

Проект «Профессиональная помощь педагогам по оснащению предметно-развивающей среды через систему конкурсов».

Сценарий "открытие недели игры и игрушки на осенних каникулах" » конспекты уроков для начальной школы, сценарии праздников - 4 ступени

Обратите внимание:

1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.

3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!

4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).

5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Открытие недели игры и игрушки.

На сцене стоит стол, накрытый скатертью, на котором лежат: большая старая раскрытая книга, несколько старых закрытых книг, старинная шкатулка, телескоп, хрустальный шар, колбы, пузырьки, перо… Замаскирован пистолет для пускания мыльных пузырей с отключенным звуком. Выходит старый седобородый алхимик-звездочет в длинном одеянии, украшенном звездами из блестящей ткани (фольги?), высоком коническом колпаке со звездами, в очках и, не обращая внимания на зрителей, подходит к столу и начинает что-то выискивать в раскрытой книге, переворачивая страницы… Нажимает незаметно на курок пистолета и пускает мыльные пузыри. Перекладывает книги… Звенит колбами и пузырьками…

-Потерял, ах, потерял! Где же мне искать-то теперь?! Что же делать?

Вдруг, как бы услышав звуки со стороны зрительного зала, оборачивается к зрителям и, удивленно разводя руками, восклицает:

- А вы как здесь оказались? Да сколько вас… Ну и ну! Вот тебе и неожиданность! Никогда точно не угадаешь, что же получится при проведении опытов! Может вы мне и поможете? Как, сможете, ребята?

Дети из зала хором обещают помочь.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.

Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.

Скоморохи и дети: настольные, спортивные, с игрушками, в слова, загадки…

Принцесса:

-А какие у вас любимые игры и игрушки?

Дети называют.

Скоморохи подсказывают:

-А еще загадки!

Принцесса:

-Ну и какие? Загадайте мне!

Дети загадывают несколько загадок, но принцесса дает неправильные (желательно близкие по теме, смешные ответы). Реакция зала.

Принцесса:

-Как же мне научиться отгадывать загадки? Ребята, научите!

Дети из зала дают советы.

Принцесса:

-Давайте я попробую ещё раз!

Дети загадывают ей загадку и принцесса отгадывает правильно. И так до нужных 7 ответов (т.е. 2-3 загадки с правильными ответами).

Звездочет, улыбаясь:

-Ну, вот и готово!

Открывает ларец и достает оттуда зеркальце на ручке.

-Извольте, Ваше величество!

Принцесса, смотрясь в зеркало что-то шепчет и кричит радостно:

-Вижу! Вижу его!

Принцесса, звездочет и скоморохи, обращаясь к ребятам:

-Спасибо вам друзья! Благодаря вашей дружбе и помощи мы вместе с вами нашли искомое и научили принцессу отгадывать загадки! Нашли ей новых друзей! Вот что может настоящая дружба! Правду говорят, что друзья и в беде выручат и скучать не дадут! Спасибо вам! И вот вам наши подарки!

Раздают хлопушки из ларца. Хлопушки все вместе взрывают.

Принцесса, звездочет и скоморохи, обращаясь к ребятам:

-Приходите к нам еще!!!

Авторские права: Богрова Алла Леонидовна

Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий "Открытие недели игры и игрушки на осенних каникулах":

  • 0
(голосов: 0)

Сценарий для летнего лагеря. праздник «игры и игрушки»

Звучит музыка.

В е д у щ и й. Нас солнца луч смешит и дразнит. Нам нынче весело с утра, Нам лето дарит звонкий праздник И главный гость на нем - ИГРА. Дорогие ребята!

Сегодня у нас праздник игры и игрушки.

Все вы принесли с собой свои любимые игрушки. Посмотрите, какие они красивые! Поднимите их повыше, покажите всем! Давайте, ребята, игрушки посадим в центре зала, сами станем в круг и станцуем веселый танец. Танец «Летка-Енька». А теперь, кто скорее найдет свою игрушку?

Ребята, а вы знаете, в какие еще игры можно играть с игрушками? (Дети отвечают.)

Куклы говорят

В е д у щ и й. Существует легенда, что когда магазин закрывается, куклы будто начинают между собой говорить. Выходят вожатые с куклами.

1-я к у к л а. Дети любят игрушки. Так все говорят! Ну, а разве игрушки Не любят ребят?

2-я к у к л а. Очень любят!

Души в них не чают!

Жаль,

Что это не все замечают!

3-я к у к л а. Мы молчим, мы не плачем, Когда нас бросают Мы ведь знаем, Что слезы От беды не спасают.

4-я к у к л а. Не заметить обиды По нашему виду - Мы ребятам прощаем Любую обиду

5-я к у к л а. Оттого-то, наверно, Не все замечают, Как игрушки страдают,

6-я к у к л а. Тоскуют, Скучают… Оттого-то не знают (и знать не хотят), Как мы верно и преданно Любим ребят!

7-я к у к л а. Ах, не так нам обидно Когда нас ломают,

8-я к у к л а. Как обидно,

Что нас не всегда понимают.

В е д у щ и й. Куклы учатся говорить, когда с ними разговаривают и играют. Какие слова они скажут - зависит от нас. На сцену приглашаются дети, чьи куклы умеют не просто говорить, но и знают вежливые слова.

На сцену выходят дети с куклами.

1-й р е б е н о к. ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

- Добрый день! - тебе сказали, - Добрый день! - ответил ты. Как две ниточки связали - Теплоты и красоты.

2-й р е б е н о к. ЗДРАВСТВУЙТЕ!

- Здравствуйте! - ты скажешь человеку.

- Здравствуй! - улыбнется он в ответ.

И, наверно,

Не пойдет в аптеку,

И здоровым будет много лет.

3-й р е б е н о к. ПОЖАЛУЙСТА.

Отменить, что ли, «пожалуйста»?

Слово «пожалуйста»

Повторяем его поминутно.

Нет!

Пожалуй, что

Без «пожалуйста»

Нам становится неуютно.

4-й р е б е н о к. СПАСИБО.

За что мы говорим «спасибо»? За все, что делают для нас. И мы припомнить не могли бы - Кому сказали? Сколько раз?

5-й р е б е н о к. ПРОСТИТЕ.

Простите, я больше не буду Нечаянно бить посуду И взрослых перебивать. И что обещал - забывать. Но если я все же забуду, - Простите, я больше не буду.

6-й р е б е н о к. БУДЬТЕ ДОБРЫ. Будьте добры - Это я говорю по секрету. Будьте добры, - И не ждите за это конфету Будьте добры, - Без игры и во время игры. Если сумеете, Будьте скорее добры.

7-й р е б е н о к. ДОБРОГО ПУТИ! Нам желают Доброго пути!

Будет легче Ехать и идти. Приведет, конечно, Добрый путь Тоже к доброму Чему-нибудь.

В с е. Эти слова всем известны давно,

Видишь, они и просты, и не новы: Но я еще повторю все равно: - Добрые люди, будьте здоровы!

Игра «Вежливые слова» (Игра на внимание)

В е д у щ и й. Знаете ли вы, ребята, что игрушки могут не только говорить, но и петь. А еще замечательно поют мягкие игрушки, резиновые, плюшевые. Просим их и их владельцев подняться на сцену. К слову сказать, петь они будут каждый на своем языке.

Игра «Музыкальная игрушка»

Звучит музыка. Участники передают друг другу игрушку по кругу, неожиданно музыка обрывается, тот, у кого игрушка осталась в руках, должен спеть, станцевать и т. д.

Игры с залом (Игры малой подвижности)

Случается в лагерной жизни так, что надо чем- то срочно занять ребят (начался дождь, задерживают начало мероприятий и т. д.) Нужно поиграть с залом, успокоить ребят в начале отрядного мероприятия, поднять настроение.

Мы на ярмарку ходили

Эту игру хорошо проводить в актовом зале, перед началом какого- либо мероприятия. Эта игра организовывает ребят, поднимает настроение.

Зал делится на группы. Каждая группа запоминает свою фразу и по команде ведущего произносит ее вслух.

- Мы на ярмарку ходили.

- Самовар себе купили.

- Ты, садись- ка, вместе с нами.

- Пей чай с пирогами.

- Барыня, барыня,

- Барыня-сударыня!

Ведущий постепенно увеличивает темп. Далее ведущий дает команду при произношении своей фразы вставать и снова садиться. (Получается перестук.) Затем подключается баян и начинает подыгрывать «Барыню». Можно повторять несколько раз.

Солнышко, заборчик, камешки

Эта игра на внимание. Ведущий, постепенно увеличивая темп, и в любом порядке дает играющим такие команды: «Солнышко!», «Заборчик!», «Камешки!»

Играющие на команду «Солнышко!» растопыривают пальцы на руках, по команде «Заборчик!» смыкают пальцы на руках и выпрямляют ладони. Руки сжаты в кулаки при команде «Камешки!».

Запрещенное движение

Играющие образуют круг. Руководитель заранее условливается с ними, какое движение нельзя делать, например: приседать, хлопать в ладоши, махать руками. Затем под музыку руководитель показывает различные движения, которые играющие должны в точности повторить за ним. Чем более разнообразны и забавны эти движения, тем интереснее игра. Неожиданно руководитель показывает запрещенное движение. Тот из играющих, кто по невнимательности повторит его, должен будет потом сплясать, спеть, прочесть стихотворение по своему желанию.

Можно усложнить игру: договориться о том, что есть два движения, которые повторять нельзя, а вместо них надо делать другие. Например, когда руководитель кладет руку на затылок, играющие должны присесть, скрестив ноги, а когда он наклоняется вперед, они должны два раза хлопнуть в ладоши.

Музыкальный ручеек

Играющие становятся в пары, и пока звучит музыка быстрая, начинают играть в известную всем игру «Ручеек». Как только подвижная музыка сменится медленной, образованные на тот момент пары начинают медленный танец, а когда через 1-2 минуты вновь зазвучит подвижная музыка, участники вновь начинают игру «Ручеек».

< Предыдущая Следующая >

Конкурс любимой игрушки / сценарии детских праздников

Цель: Воспитывать чувство бережного отношения к игрушкам.

Оформление зала: Повсюду можно рассадить игрушки; из больших кубиков, склеенных из картона, составить пирамиду или башню, положить большие мячи. Можно большие прозрачные пакеты цилиндрической формы наполнить мягкими игрушками и поставить их у доски или на сцене. Выглядит ярко и необычно.

Дома дети готовят слово-приветствие от лица своей любимой игрушки. Все игрушки выставляются на стол учителя.

Действующие лица

Кот Фомка.

Кот Дымка.

Кот Васька.

Обезьянка Жаконя.

Хозяйка.

Мишка.

Кукла.

Элементы костюмов

Мишка-мохнатые ушки, лапки.

Кукла - короткое платье, большой бант, две косички.

Коты - темная одежда, хвосты на проволоке, уши из ткани на голове.

Жаконя - синие штанишки, синяя кепка, красная рубашка, хвост и уши рыжего цвета.

Хозяйка - фартук, платок на голове, в руках пустая крынка от сметаны.

Реквизит

Ткань или мешок для игрушек.

Кубики.

Детали сломанных игрушек.

Природный материал.

Коробки.

Бусины.

Пуговицы.

Две игрушечные машинки.

Нитки.

Книги «Приключения Жакони» или маленькие обезьянки.

Дети поют песню «Мишка с куклой пляшут полечку». Все выполняют движения, о которых говорится в песне. Можно девочку и мальчика нарядить в куклу и мишку.

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают: Раз! Два! Три!

Мишке весело, Мишке весело,

Вертит Мишенька головой,

Кукле весело, тоже весело,

Ой, как весело, ой, ой, ой!

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают: Раз! Два! Три!

Мы попробуем, мы попробуем

Эту полечку все сплясать.

Разве можем мы, разве можем мы,

Разве можем мы отставать?

Входят три кота - Васька, Фомка и Дымка. Поют песню:

Песня котов

Мы крадемся по темным чуланам,

Мы гуляем в сырых погребах.

Где в горшочках белеет сметана

И где мясо висит на крюках!

Целый день мы храпим возле печки,

Но лишь полночь пробьет на часах -

Зажигаем зеленые свечки

В наших круглых кошачьих глазах.

Припев:

Эй, коты! Эй, коты!

Распушите хвосты!

Наши зубы скрипят!

Наши когти торчат!

За добычей! Смелее, коты!..

Васька: Смотрите, какая публика!!! Добыча сама к нам в лапы пришла!

Фомка: Кого здесь только нет? И мартышки! И кукяы! И паровозики! Мы что - в детском мире?

Дети: Нет! У нас конкурс любимой игрушки!

Дымка: Вон оно что!!! А где наша любимая игрушка Жаконя?

Коты смеются.

Васька: Спит Жаконя возле крынки со сметаной.

Фомка: И не догадывается, что сметану съел он!!! (Показывает на Ваську.)

Снова смеются.

Дымка: Ничего хорошего от этих игрушек нет! (Накрывает все игрушки детей тканью. Если праздник проводится в третьем, четвертом классах, можно все игрушки спрятать в большой мешок, для первоклассников лучше просто накрыть их тканью, чтобы они видели, что на самом деле игрушки все же остаются на учительском столе.) Вот и все!!! Нет ваших игрушек! Были да сплыли!!!

Смеются.

Входит Жаконя. Нос его в сметане. Коты убегают.

Жаконя: Ах, вы подлые коты!!! Уже и здесь успели напакостить! !! Что они натворили, ребята?

Дети: Спрятали наши игрушки!!!

Жаконя: Да как они могли!!! Ведь игрушки - такое старинное изобретение человечества. Если мы обратимся к истории и посмотрим, какие раньше были игрушки, то по ним можно легко узнать, чем занимались люди того времени, какая была техника, как выглядели солдаты. А еще игрушки - воспитатели, учителя и наставники. Погремушки, пирамидки, кубики знакомят малышей с понятием цвета, формы, величины. Спортивные игрушки развивают координацию, силу, ловкость, глазомер. Конструкторы, головоломки - интеллект и воображение. Вот какая серьезная вещь - игрушка!!! И в то же время очень веселая!!! Как же коты-проказники посмели их похитить?!

Входит хозяйка.

Хозяйка: Жаконя, ты съел всю сметану из крынки?

Жаконя: Нет, я не трогал!

Хозяйка: Как же не трогал! У тебя весь рот в сметане! Дети, разве можно не трогать, а рот запачкать?

Дети: Это коты его измазали!

Хозяйка: Коты? Ах, проказники! Пойду, отыщу их и накажу!!! (Уходит.)

Появляются коты.

Васька: Как же, отыщет! Фомка: Жалко, Жаконю не наказали!!!

Дымка: Говори спасибо ребятам, спасли они тебя!!!

Жаконя: Немедленно отдайте ребятам любимые игрушки! Это их друзья!

Васька: Просто так отдать - это неинтересно!!!

Фомка: Предлагаем поиграть!

Дымка: Пускай каждый представится от лица своей игрушки, расскажет, как он появился у своего хозяина и почему они друг другом дорожат.

Васька: После этого все остальные ребята должны отгадать, что это за игрушка, и найти эту игрушку среди тех, что стоят на столе.

Фомка: Ну и затея!!! В царстве игрушек побываем!!!

Жаконя: Ну что, ребята, согласимся поиграть с котами?

Дети: ДА!

Каждый ребенок выходит к доске и рассказывает приготовленное дома приветствие.

Васька: Все игрушки отгадали!

Фомка: Ребята действительно очень их любят!

Дымка: Я тоже хочу быть любимым котом!

Васька: И я!

Дымка: И я!

Жаконя: Тогда больше не делайте пакостей!

Коты (хором): Не будем!!!

Жаконя: Ну а если не будете, то давайте играть все вместе!

Васька: Я знаю интересную игру с игрушками!

Игра « Необычная башня»

Нужно с завязанными глазами построить башню из кубиков. Чья башня выше - тот и победил.

Жаконя: А вот мои игры!

Игра «Новые игрушки»

Детям предлагается смастерить новые игрушки, используя детали сломанных игрушек, природный материал, а также пуговицы, бусинки, спичечные коробки и т. д. После того как игрушка готова, можно придумать ей название.

Игру можно проводить по группам или по рядам.

Игра «Подтяни машинку»

К игрушечной машинке привязывается нитка. Игроки, наматывая нитку на карандаш, должны подтянуть машинку к себе как можно скорее.

Фомка: А я стихи люблю. Сейчас и игра будет поэтическая.

Игра «Отгадай игрушку»

Детям читают стихи об игрушках. Они должны вставить пропущенное слово в текст.

Например:

Уронили ... на пол,

Оторвали... лапу.

Все равно его не брошу,

Жаконя: Стихи... творчество... Ребята, а сказки вы любите?

Дети: ДА!

Жаконя: Сейчас мы все превратимся в сказочников! И сочиним сказку под названием «Игрушки ночью оживают».

Игра «Сказка по кругу»

Участники игры сочиняют сказку. Особенность игры в том, что дети по очереди придумывают по одному предложению. Получается связный текст, часто с очень необычным сюжетом. Дети читают стихотворение из пьесы-сказки «Лопушок у Лукоморья» по строчкам):

Песня игрушек

Дети любят игрушки.

Так все говорят!

Ну а разве игрушки

Не любят ребят? Очень любят!

Души в них не чают!

Жаль, что это Не все замечают...

Мы молчим, мы не плачем,

Когда нас бросают, -

Мы ведь знаем, что слезы

От бед не спасают.

Не заметишь обиды

По нашему виду -

Мы ребятам прощаем

Любую обиду...

Оттого-то, наверно,

Не все замечают,

Как игрушки страдают,

Тоскуют,

Скучают...

Оттого-то не знают

(И знать не хотят),

Как мы верно и преданно

Любим ребят!

Ах, не так нам обидно,

Когда нас ломают,

Как обидно,

Что нас не всегда понимают.

Жаконя: Давайте никогда не будем обижать наши игрушки!!! А будем их любить и стараться понять!

Всем ребятам даются призы - книги «Приключения Жакони» Ю. Магалифа или маленькие обезьянки.

Добавил: КатеринаИсточник: prazdnik.net.ua

Оставить комментарий (0) / Отправить другу

Оцените: Ерунда | Так себе | Средненькая | Хорошая | В восторге |

<< предыдущая | "Конкурс любимой игрушки" | следующая >>

Пожалуйста: при копировании сценария "Конкурс любимой игрушки" с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)

СценарииА ЕЩЕ ЕСТЬИгры для взрослыхИгры для детейРозыгрышиПрикольные СМСЗагадкиТостыФокусыПоздравленияПраздникиТексты песен

ВХОД НА САЙТ