Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий праздника маша и медведь

20 августа 2013 г.
Сценарии праздников

Детский праздник маша и медведь. сценарии для детских праздников - студия праздников konfetti

Краткая программа праздника "Маша и медведь"

Продолжительность 3-5 часов

- Аниматоры на детский праздник Маша и Медведь 

- Выездная фотостудия на детский праздник с моментальной печатью магнитов

- Тематические декорации, украшение детского праздника, оформление воздушными шарами (деревья, цветочные поляны, облака, гирлянды), праздничный сладкий стол для детей в стиле мультфильма "Маша и медведь", капкейки от именинника для родителей и детей

- Аквагрим для детей

- Твистинг (моделирование из воздушных шаров)

- Приглашения на праздник в стиле "Маша и медведь"

- Подарки за игры и конкурсы

- Тематический праздничный торт

- Шоу мыльных пузырей

- Шоу-программа с участием животных (поздравления от лесных жителей)

- Тематическая фотосессия для детей

- Фотосъемка детского праздника

- Видеосъёмка детского праздника

- Творческие мастер-классы для детей (роспись пряников с героями из мультфильма)

- Аттракционы по тематике праздника

- Салют из конфетти на детский праздник

- Салют из живых экзотических бабочек на детский праздник

 

Маша и медведь на детский праздник, сценарий праздника с машей и медведями - агентство «праздник детям.ру»

Профессиональные организаторы праздников из агентства «Праздник детям.ру» позаботятся о том, чтобы любимые мультяшные герои стали гостями на дне рождения Вашего ребенка. Цены на услуги низкие. Сотрудники агентства подготовят для малыша увлекательный праздник «Маша и медведь» на основе сюжета известного и всеми любимого мультика.

Программа торжества будет разработана таким образом, чтобы дети могли провести время с максимальной пользой для себя. На торжестве планируется проведение веселых конкурсов, викторин, спортивных состязаний и развивающих игр. И все это будет проделано весело и задорно. Программа ориентирована на детей в возрасте от двух до восьми лет. А этот возраст предполагает активное познание окружающего мира.

Видео: Праздник 25 Марта

Сценарий спортивного праздника «маша и медведь» для детей и родителей старшая и подготовительная группа (на улице)

старшая и подготовительная группа (на улице)

День защиты детей.

Спортивный праздник – день здоровья.

Цель:

  • создать радостное и веселое настроение детям и их родителям;
  • дать возможность каждому проявить себя в конкурсной эстафете и показать свои способности окружающим;
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу;

Оборудование: площадка на улице оборудована под спортивный праздник.

На старте (разметка) стоят три указателя с номерами команд;

На асфальте нарисованы следы людей, разметка финиш;

Нарисованные круги (красный, синий, желтый и зеленый);

Спортивный инвентарь в корзинах, билеты - браслеты с номерами 1,2,3 (по количеству команд); бутафория (большой) сотовый телефон; микрофон для Маши;

Фонограммы: песня «Про следы», выход мишки, звонок телефона, голос по телефону; подарки – сувениры.

Воспитатели предлагают ребятам и родителям осмотреться на площадке и потанцевать под музыку (большой хоровод).

В это время неожиданно появляется медведь под свою фонограмму (запись) за спиной у него висит сотовый большой телефон (макет). Он радостный ходит среди толпы, здоровается за руку и раздает всем билеты – браслеты с номерами 1,2,3. Воспитатели помогают мишке и предупреждают ребят не терять браслетики.

Вдруг звонит телефон (запись).

Воспитатель: мишка у тебя телефон звонит!

Мишка: (показывает ребятам знак тишины и кое как берет трубку и говорит)

А - О!

Маша: лё! Лё! Мишка, ты куда запрятался? раз, три, пять я иду тебя искать.

Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть!...

Мишка: (недослушав, показывает детям снова тише и машет рукой и дальше раздает билеты).

Воспитатель: мишка я смотрю, ты решил поиграть с нашими ребятами?

Миша: (кивает головой и шепчет на ухо воспитателю).

Воспитатель: (восклицает) посоревноваться, но в чем?

Миша: (показывает жестами сейчас покажу и уходи).

Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» (песня «про следы») и дети видят Машеньку, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет.

Маша: это след от кракомода! Нет это бегедил ! А это что, мишены следы? Нет, непохожи! (поднимает голову и натыкается на детей)

Маша: ой! Здрасти уже, а вы кто?

Дети: мы дети!

Маша: А – га, понятно. Это ваши следы?

Дети: да!

Маша: я так и думала, не мишины, а вы, мишку моего не видели?

Дети: 1 (вариант) да видели.

Маша: я там была, мишки не видела, но я его найду!

Дети: 2 (вариант) нет, не видели!

Маша: и я не видела, но найду! мне очень надо… (обращается к любому мальчику).

- а тебя случайно не мишка зовут?

Дети: нет! Саша (имя)

Маша: Я так и думала, а у тебя Саша что день рождение?

Дети: нет!

Маша: тогда почему вас так мно-о-о-го!

Дети: мы на праздник пришли!

Маша: а зачем? сидели бы дома как мишка…

Дети: мы будем веселиться и играть!

Маша: ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?

Дети: да, конечно!

Маша: для начала познакомимся сначала, а ну становись-ка в круг! ( звучит фонограмма минусовка «песня про следы» и Маша поет)

Маша: соберемся мы в кружочек,

Будем вместе танцевать!

Имена я ваши точно

Буду все перечислять!

Миши, Сашки и Сережки – поднимайте ножки (дети и родители выполняют движения)

Кати, Юли, Светы, Маши – хлопайте в ладоши!

Вики, Сони и Маринки – делайте пружинки

Вани, Стёпы и Антошки – хлопайте в ладошки!

Нет, конечно, да!

Конечно! Будь уверен, не гадай,

Я знакома с вами детки

Машу, ты запоминай!

А сейчас, мы дружно, вместе

За руки возьмемся,

И друг другу, непременно

Вот так (достает смешную картинку показывает) улыбнемся!

Дети: (смеются).

Маша: ну, а сейчас повеселимся уже?!

Дети: да, повеселимся!

Маша: вы любите мороженое?

Дети: да!

Маша: а кислое пирожное?

Дети: нет!

Маша: соленые конфеты?

Дети: нет!

Маша: катались на ракете?

Дети: нет!

Маша: а любите варенье?

Дети: Да!

Маша: А праздник день рожденье?

Дети: да!

Маша: (вдруг задумалась и чешет затылок и говорит) Да, кстати, а когда мой день рожденье?

(обращается к ребенку) Ты знаешь? А может, ты знаешь?

Дети: нет, не знаем!

Маша: Так, интересно, вы вообще-то знаете, когда у вас день рождение? Летом, зимой, осенью или весной?

Дети: Да, знаем!

Маша: вот сейчас-то, я вас и проверю! Кто самый смелый? Кто родился зимой встают на синий круг, летом на красный круг, весной пускай на зеленый и осенью – на желтый.

Дети: (дети разбегаются и ищут свои места на асфальте, здесь же читают стихи о временах года).

Маша: (смотрит, где больше детей) так, так, так весной больше детей и значит мой день рождение тоже весной, хотя… надо спросить у мишки, он все знает.

Маша: (кричит в сторону) мишка, мишка, где ты уже? Мне надо спросить у тебя что-то важное!

(С другой стороны появляется медведь). Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.

Маша: (удивленно) О - го! это что все мне?!

Медведь: (мишка качает головой, что нет, и показывает на детей)

Маша: (обиженно) почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!

Воспитатель: Машенька, не волнуйся. Это мишка решил с нашими ребятами посоревноваться, кто сильнее…

Маша: Да, кажется, понимаю, хотя… при, чем тут сила… Мишка, а подарки будут?

Медведь: (останавливает Машу и указывает ей на столбики).

Маша: Поняла, ребята вы на свои билетики посмотрите, и команды соберите, а я тут мишке помогу.

Воспитатель: (помогает собраться в команды, у столбика с цифрой 1 собираются дети и родители с номером 1 и т.д.).

Дальше проводится 2-3 эстафеты, в последней побеждает дружба, и тут неожиданно звенит звонок (сотовый телефон у мишки за спиной фонограмма телефонного звонка).

Маша: мишка, мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!

Медведь: (поворачивается спиной, и Маша берет телефон)

Маша: Лё! лё! Мы на проводе говорите!

(голос, записанный на магнитофон) Маша и медведь! Приглашаем в д\с «антошка» поиграть с нами немножко. Ребята очень ждут!

(медведь бросает все и идет быстро в сторону)

Маша: Мишка, куда же ты, а подарки?

Медведь: (кивает головой и ведет за руку воспитателя с подарками и опять собирается бежать…)

Маша: мишка, а попрощаться с ребятами. До скорой встречи уже! мишка, мишка, телефончик не забудь!

Сценарий. "маша и медведь" - праздник 8 марта для детей младшей группы - 8 марта - сценарии - каталог статей - gerasimova.ucoz.ru

Действующие лица:

Взрослые:

Мама

Бабушка

Дети:

Медведь

Заяц

Маша.

Атрибуты и декорации:

— Метелка для Машеньки

— бутафорский пирожок

— корзинка

— корзинки (кузовочки) по количеству пар

— букет цветов для медведя

— домик бабушки

— ширма-окно со ставнями.

Дети входят в зал под музыку. Садятся на стульчики. Слышится пение петуха, входит мама, открывает ставни.

Мама (напевает).

Ночь прошла, темноту унесла.

Вышла маменька, открыла ставенки.

Здравствуй, солнышко-колоколнышко.

Здравствуй, петушок — золотой гребешок.

Дети исполняют песню "Есть у солнышка дружок", слова Е. Каргановой, музыка Е. Теличеевой.

Мама.

Встало солнышко утром рано,

А вместе с ним наша Машенька

Вышла по двору пройти,

Двор широкий подмести.

Протоптать дорожки,

Поразмять сапожки.

Выходит Машенька, подметает.

Маша.

Мне на месте не сидится,

Я люблю повеселиться.

Эй, друзья мои, подружки,

Давайте спляшем топотушки.

Дам вам всем я по платочку.

Их возьмем за уголочки,

С ними мы пойдем плясать,

Себе пару выбирать.

Девочки исполняют танец "Пляска с платочками" (русская народная мелодия "Мывозьмем за уголочки наши яркие платочки").

Мама.

Ах ты, доченька-плясунья,

Раньше солнышка встаешь

И танцуешь и поешь.

1-й Ребенок.

Наша Машенька в дому,

Что оладышек в меду,

Что оладышек в меду,

Словно яблочко в саду.

2-й Ребенок.

Глазки — бусинки,

Ротик — клюковка,

Носик — пуговка.

3-й Ребенок.

Маме — радость,

Папе — сладость,

Бабушке — утеха.

Мама.

Только утро на порог —

Вместе мы печем пирог.

Дети исполняют песню "Пирожки", слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко.

Мама (дает пирожок Маше).

А вот и пирожок поспел.

Ребенок.

Получился пирожок,

Пирожок — румяный бок.

На нем корочка пшеничная,

А начиночка яичная.

Мама.

Машенька, отнеси пирожок бабушке и

поздравь ее с праздником 8 Марта.

Маша.

Подруженьки, пойдемте со мной к бабушке.

Пирожки в моей корзинке

Горячи, румяны.

Это бабушке подарок

От меня и мамы.

Исполняется танец "Гуляем и пляшем" (с корзинками), музыка М. Раухвергера. Дети садятся на стульчики. Появляется медведь.

Медведь.

Здравствуй, Машенька!

Маша.

Здравствуй, Мишенька-медведь.

Медведь.

Ой, как вкусно пахнет. Что у тебя в корзинке?

Маша.

Это пирожки.

Медведь.

Куда ты идешь так рано?

Маша.

Я иду к бабушке поздравить ее с 8 Марта.

Медведь.

А что такое 8 Марта?

Маша.

Что ты, Мишенька-медведь, живешь в своей сказке и совсем ничего не знаешь? Придется позвать волшебную песню. Она расскажет об этом празднике. 8 Марта поздравляют всех бабушек и мам.

Исполняется песня "Конечно, мама", слова В. Викторова, музыка Л. Абелян.

Медведь.

Вот спасибо, а то ведь я совсем не знал, что есть такой замечательный праздник. Навещу-ка и я свою бабушку, а ты, Машенька, иди к своей вот по этой дорожке.

Медведь уходит.

Маша (идет).

Медведь мне сказал идти по этой дорожке.

Ой, чьи это ушки из-за кустика торчат?

Появляется заяц.

Заяц.

Здравствуй, Машенька, куда ты идешь?

Маша.

Здравствуй, зайчишка. Я вместе с подружками иду к своей бабушке.

Заяц.

Наверно, вы в пути устали. Давайте немного поиграем.

Игра-песня "Кто нас будет догонять?", слова А. Горина, музыка А. Абрамова.

Маша.

Как весело с зайчишкой поиграли, даже не заметили, как к бабушкиному дому подошли. А вот и бабушка.

Выходит бабушка.

Маша.

Здравствуй, бабушка!

Бабушка.

Здравствуйте, гости дорогие!

Маша.

Мы пришли к тебе лесочком

И нарвали там цветочков.

А любимой бабушке

Песенку споем про ладушки.

Русская народная песня "Ладушки".

Бабушка.

Вот порадовали детки: и цветы подарили, и пирожков напекли, и песенку спели. Добро пожаловать в дом.

Появляется медведь.

Медведь.

А вот и я.

Заяц (испуганно).

Прячьтесь все поскорей,

Это очень страшный зверь.

Он ест бабушек и маленьких детей.

Медведь.

Вовсе я детей не ем,

Ем творог, повидло, джем.

Я цветочки собирал,

Вас поздравить прибежал

С днем 8 Марта.

Бабушка.

Пожалуйста, проходи и ты, мишка косолапый.

Будешь гостем здесь у нас.

А теперь веселья час.

Исполняется "Танец с бабушкой", слова А. Шульги, музыка Е. Шульги.

С праздником! - поздравления - сценарии - детский день рождения по мультфильму "маша и медведь"

Можно поставить самовар, наварить необыкновенного варенья. На комоде расставить кубки и медальки. Поставить надувную кровать для прыжков. Сделать домики для пчёл из картонных коробок. Поставить велосипедик и мячик положить.

Можно распечатать в формате А 3 много картинок про ДР по мультику Маша и медведь и развесить.

Пригласительные заказать в стиле Маши и медведя

Можно заказать машу и медведя из маленьких шариков.

Скачать все песенки и слова из этого мультика, в контакте их куча.

Призы за конкурсы: призами могут служить любимые Машины красные леденцы-петушки на палочке. Победит тот, у кого их окажется в конце праздника больше.

Перед детьми яркая карта путешествия по детскому бестселлеру - мультсериалу «Маша и Медведь» (карту следует сделать красочно на листе ватмана в стиле детских настольных игр и заламинировать для удобства использования детьми).

На карте выделяются остановки - зарисовки к некоторым сериям мультфильма. Каждая зарисовка должна помочь понять, о какой истории из сериала идет речь (например, для серии «Первый раз в первый класс» следует нарисовать школьную доску и Машу с ранцем и большим бантом).

Ведущий праздника должен быть «в теме», т.е. досконально знать каждую серию мультфильма. Он путешествует по карте вместе с детьми и организует конкурсы на каждой из остановок. При этом обязательно необходимо вспомнить сюжет серии (на каждом этапе путешествия): о чем она, чему учит детей.

Конкурсы:

1). «День варенья». Суть: участникам нужно с закрытыми глазами определить из чего сварено варенье (малиновое, клубничное, вишневое, яблочное, клюквенное).

2). Конкурс «Следы невиданных зверей». Суть конкурса: определить по рисункам (либо фотографиям), кто оставил следы на снегу (заяц, волк, лиса, ворона, белка, медведь).

3). Конкурс «Раз, два, три! Елочка, гори!»

а). Суть: раскрасить аккуратно, не нарушая закономерности, огоньки на нарисованной елке.

б). Суть: кто выше выстроит пирамиду из «подарков»-кубиков.

4). Конкурс «Лыжню!»

а). Суть: кто объедет аккуратнее препятствия на велосипеде (препятствия в виде мягких игрушек, стульчиков и т.д.)

б). Суть: кто быстрее допрыгнет (как заяц), надев ласты на ноги.

5). Конкурс «Граница на замке».

а). Первое соревнованием в данном конкурсе - соревнование на меткость - кто больше закинет с определенного расстояния шишек в корзинку.

б). Суть: кто быстрее пройдет нарисованный лабиринт и поймает зайца-воришку морковки.

6). Конкурс «Ловись, рыбка!». Суть конкурса: участники ловят импровизированной удочкой из аквариума (пустого, без воды) карточки с загадками и отгадывают их (можно взять загадки на одну тему, например: «Игрушки», «Дикие животные» и т.д.). Для «ловли» карточек нужно наклеить на каждую с одной стороны магнитик, удочку сделать из любой прочной палочки и привязанной к ней нитки с магнитиком.

Примеры загадок:

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешки)

Ростом мал, да удал,

От меня ускакал.

Хоть надут он всегда -

С ним не скучно никогда. (Мяч)

Кручусь, верчусь

И мне не лень

Вертеться, даже целый день. (Юла)

7). Конкурс «Большая стирка» - ДЛЯ ДЕВОЧЕК. Суть конкурса: кто быстрее развесит на веревочке кукольные одежки и пристегнет их прищепками.

8.) В коробочке лежат фрукты-овощи (пластмассовые из наборов различных, деревянные и т.п.), задача детишек подбегать к коробочке, брать фруктики и овощи, и бежать ко мне, я кастрюлей и ложкой, они кладут и бегут за следующими. Все это на фоне "Песни про варенье".

9.) Наборы такие есть "Рыболов", где удочки с магнитиками и рыбки, вот их можно использовать, как мишка, рыбу ловить тоже под музыку...

10) Маша в роли доктора...давай,давай лечиться!!!

Конкурс "Медосмотр".

1. Измеряем рост в бананах(тапочках,ластах,шариках...)

2. Измеряем улыбку....

11.)КОНКУРС ГРИМАС. РАСПЕЧАТАТЬ ФОТО МАШИ С РАЗНЫМИ ГРИМАСАМИ, ПУСТЬ ДЕТИ ИЗОБРАЗЯТ ЕЕ , КТО ЛУЧШЕ.

12) Зарядка для взрослых и детей. «Медвежата в чаще жили» (дети и родители встают в круг).

Зарядка: «Медвежата в чаще жили»

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так, ( круговые движения головой)

Головой своей крутили.

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так, (поднять руки вверх и делать наклоны вправо - влево)

Дружно дерево качали.

А потом они ходили (ходьба по - медвежьи)

И из речки воду пили

Вот так, вот так (наклоны туловища вперёд)

И из речки воду пили.

А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево - вправо)

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали!

13) « Первый раз в первый класс»

Краткое описание: урок труда - строим Медведю дом; для этого делимся на две команды, например, мальчиков и девочек. Мальчики вместе с мамами и девочки вместе с мамами строят дом ; подвозят на машине строительный материал ( мягкий модуль), Модули возят по одному, придерживая их руками, выгружают, при этом ставят на пол, везут машину обратно и передают ее следующему участнику. Получается один дом, который построили дети для Медведя.( если на празднике будут папы, то они займутся строительством)

Викторина «Маша и медведь»

1. Что было написано на циферблате будильника у Миши?

весна, лето, осень, зима, Новый год

2. Про какого «невиданного» зверя Маша НЕ пела в своей песенке?

тигрогав

3. Что попросила Маша у золотой рыбки во втором желании?

петушка на палочке

4. На чем катался Медведь в серии «Праздник на льду»?

на роликах

5. Что запросили волки у Медведя в обмен на Машу?

холодильник с продуктами

6. Под какую известную мелодию подвывали Миша с волком в серии «До весны не будить»?

«Лунная соната»

7. Что подарил Миша своей возлюбленной на свидании?

ромашку

8. Сколько раз Маша, балуясь, звонила Мише с мобильного телефона до момента встречи с волком?

9

9. Какой урок был «съедобным» в серии «Первый раз в первый класс»?

арифметика

10. Кто озвучивает Машу?

Алина Кукушкина

СЦЕНКА НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.

Действующие лица: Маша, медведь.

Маша: Мишка, а куда это мы попали? (видит именинника) Ой, а ты кто?

Именинник отвечает.

Маша: А меня зовут Маша, а это мой друг - Мишка. А что тут такое происходит? Все такие веселые и нарядные!

Именинник отвечает, что у него сегодня день рождения.

Маша: День рождения? Мишка ты слышал? А я тоже хочу день рождения!

Медведь: Маша, но у тебя уже был день рождения!

Маша: А я еще хочу! (топает ногой) Почему ему можно, а мне нельзя? (показывает на именинника)

Медведь: Да потому что у него еще не было дня рождения!

Маша: как не было? Если бы не было у него дня рождения, то его бы и самого не было! Ты что такое мишка говоришь?!

Медведь: я имею в виду, что в этом году у него еще не было дня рождения, а у тебя уже был!

Маша (насупившись): Ну почему день рождения только раз в году? Я хочу, чтобы день рождения был каждый день!

Медведь: Так нельзя!

Маша: а я хочу! И поэтому, сегодня МОЙ день рождения!

Маша подходит и садится рядом с именинником.

Маша: Где мой торт? Где мои подарки? (стучит руками по столу) Подарки! Подарки!

Медведь: Ах, точно, мы же забыли про подарок!

Маша: Подарок? Мне?

Медведь: Нет, Маша, не тебе, а (имя)!

Маша: Так не честно!! Сегодня мой день рождения!!

Медведь: Маша, не капризничай! Тебе я подарю подарок на твой настоящий день рождения! А сейчас подарок для именинника!

Маша: Для име…. Кого?

Медведь:

Сегодня праздник у тебя,

Собралась твоя семья,

Чтоб поздравить от души

С днем рождения твоим!

Ну а мы желаем с Машей,

Чтоб скорее стал ты старше!

Здоровья чтобы было много,

И шел ты правильной дорогой!

Чтоб все получалось у тебя,

Будь счастливым ты всегда!

(если для девочки - измените немного окончания!)

Маша: И я! И я!

Мишка тебя поздравил сейчас,

И пожелал много счастья от нас!

А я желаю, будь послушным тебе,

И никогда не поддаваться беде!

Упорства и терпения желаю,

С днем рожденья тебя поздравляю!

Далее Маша и медведь дарят подарок и все вместе поют песню «Пусть бегут неуклюже…»

Сценка №2

Маша:

На день рождения мы так спешили,

Что подарок дома позабыли!

Но зато мы с мишкой здесь,

Давайте же скорее тортик есть!

Медведь:

Подожди немного Маша!

А как же поздравленья наши?

И, пожалуйста, не ври,

Ведь подарок мы с собою принесли!

Маша:

Мишка, ну зачем ты рассказал,

Достался бы подарок нам,

А теперь дарить придется,

Может все же без подарка обойдется?

Медведь:

Вредничать ты, Маша, перестань,

И подарок наш скорей достань!

(Имя) хотим тебя поздравить от души!

И не с пустыми ведь руками мы пришли!

Тебе подарок этот дарим,

А от себя еще желаем!

Слушайся родителей всегда

И не болей ты никогда!

Большой, счастливой, умною расти,

Иди по правильному ты пути!

Свою семью не забывай,

И никогда не унывай!