Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий праздника молока

12 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий "праздник молока"

Звучит музыка. Дети сидят на стульчиках.

Ведущий: - Здравствуйте, дорогие ребята! Отгадайте, пожалуйста , загадку:

Белая водица всем нам пригодится.

Из водицы белой все, что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок, кушай, Ванечка, дружок!

Дети отвечают

Ведущий: - Сегодня у нас очень вкусный праздник – «Праздник молока». Молоко не только вкусное, но и очень полезное. В нем есть белки, жиры, витамины, все, что полезно для детского организма. Из молока делают разные продукты, которые мы все прекрасно знаем. У меня в руках белый шарик такого же цвета, как молоко, мы его будем передавать друг другу под музыку. У кого в руках окажется шарик, тот называет продукт, сделанный из молока.

Игра «Назови молочные продукты»: ребята стоят в кругу, передают шарик под музыку.

Ведущий: - Молодцы, назвали много продуктов, а по вкусу узнаете?

Игра «Узнай по вкусу»: предлагается угадать по вкусу – молоко, сметану, кефир, сгущенное молоко и т.д.

Ведущий:

Витамины, витамины А и В и С и Д

В жизни нам необходимы и хранятся в молоке.

Выходят Витамины

Витамин «А»: Чтобы были вы красивы, чтобы были не плаксивы.

Витамин «В»: Что б в руках любое дело дружно спорилось, кипело.

Витамин «С»: Чтобы громче пелись песни, жить чтоб было интересней.

Витамин «Д»: Пейте, пейте молоко, будет на душе легко!

Игра «Перенеси витамины»: «А» красный шарик, «В» - синий, «С» - желтый, «Д» - зеленый. Из большой корзины берутся мячики-витамины и разносятся по цвету.

Ведущий: - Ребята, а кто нам дает такое молоко, богатое витаминами?

Ребенок:

Ходит, бродит по лужку рыжая корова,

Даст она нам к вечерку молока парного.

Саше и Танюшке – молока по кружке,

Всем попить достанется и коту останется.

Под музыку выходит Корова, мычит.

Ведущий: - Что ты, Корова, мычишь? Есть, наверное, хочешь? Ребята, чем мы будем кормить нашу Корову? (ответы детей)

- Ну что ж, ребята вы пока спойте Корове песню, а я схожу за сеном.

Исполняется песня «Кто пасется на лугу»

Входит ведущая, дает Корове сено. Корова «ест».

Ребенок:

На лугу пасется стадо, есть траву коровкам надо.

Потому что вместо кашки, вместо хлеба, киселька,

Ест коровушка ромашки, чтобы дать нам молока!

Корова: - Му-у-у!

Ведущий:- Что ты Коровушка опять мычишь? А я знаю, ребята, ее надо подоить!

Игра «Подои корову»: «вымя» сделано из четырех пластиковых бутылок, из которых торчат ленты. Четверо детей открывают крышку, тянут ленты в ведро. Выигрывает тот, кто быстрее вытянет ленту.

Ведущий: - Ой, сколько молока мы надоили! Спасибо тебе, Корова! Хочешь с ребятами потанцевать? (Корова кивает)

Общий танец под музыку «33 коровы»

Корова уходит.

Ведущий:

Раз у нашего Степана караулил кот сметану,

А когда настал обед, кот сидит, сметаны нет.

Помогите-ка Степану, поищите-ка сметану!

Игра «Найди сметану»: под музыку ребята ищут спрятанную коробку со сметаной.

Ребенок:

Я спросила как-то Вовку: «Почему не ешь морковку?»

Он ответил откровенно: «Буду красный я, наверно!

Лучше я поем сметану и тогда белее стану.

Мне вчера сказала врач, что я черный, будто грач».

Ох, и хитрый этот Вовка – все придумал очень ловко!

Ведущий: - Ребята, а как еще используют молоко? (ответы детей). Правильно, варят молочные каши, молочные суп, еще молоко обязательно добавляют в тесто и пекут вкусные пироги. Вот видите какой волшебный продукт – МОЛОКО. Сколько различных продуктов можно из него сделать. Наше молоко полезное, белое и вкусное.

Открываем коробку сметаны, раздаем подарки.

Праздник молока в детском саду. сценарий - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Звучит песня из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания». Появляется Мери Поппинс.

Мэри Поппинс. Здравствуйте ребята! Как же у вас хорошо и необычно, чем же вы заняты.

Дети. У нас сегодня праздник молока.

Мэри Поппинс. Значит, я вовремя пришла к вам в гости. У меня есть одна знакомая корова она так любит праздники.

(Звучит музыка, выходит, пританцовывая корова, исполняет небольшой танец)

Корова. Здравствуйте, здравствуйте! Рада вас видеть. Я пришла к вам не с пустыми руками у меня есть подарок для вас. (Отдаёт стаканчик йогурта) .

Мэри Поппинс. Наверное, ты ошиблась. У нас праздник молока, а не йогурта.

Корова. Нет никакой ошибки. Йогурт без молока сделать нельзя и ещё много разных продуктов. Объявляю конкурс. Кто больше назовёт продуктов, при изготовлении которых используется молоко.

(проводится конкурс)

Вот молодцы. Скажите, а какую кашу вы любите? А из чего можно изготовить кашу?

Мэри Поппинс. Объявляю конкурс для родителей. Вы должны рассказать рецепт самой вкусной каши. А дети выберут победителя.

Корова. А про меня даже песни поют. Давайте немного потанцуем. (Звучит песня «Тридцать три коровы». Дети исполняют произвольный танец) .

Мэри Поппинс. Молодцы. А зачем на ночь выпивать стакан тёплого молока?

А что ещё вы знаете о пользе молока?

(Звучит запись ветра. Появляется Доктор Айболит)

Айболит. А знаете ли вы, что молоком можно лечиться. Я дам вам несколько рецептов.

Корова. Что-то мы засиделись. Для здоровья полезно двигаться. Давайте поиграем. Конкурс «Самый бережливый». Надо донести стакан молоко, быстрее, чем соперник, не пролив ни капли.

Мэри Поппинс. Молоко упоминается не только в песнях, но и в сказках. Давайте вместе вспомним сказки, в которых упоминается молоко. Кто последний назовёт сказку, выиграет конкурс.

(Звучит шум ветра)

Это мой ветер. Мне пора отправляться в путь. Теперь вы знаете почему так важно пить молоко, надеюсь вы воспользуетесь нашими советами. До свидания.

Корова. И мне тоже пора. У есть важное дело. Ведь без меня вы не получите своё молоко.

Айболит. Меня тоже ждут больные. До свидания. Буду рад вас видеть здоровыми и весёлыми.

Похожие записи:

Конспект занятия «Воздух-невидимка»

Путешествие в Рождественские дни

Сценарии праздников в детском саду

Сценарий праздника «Осень дождливая в гости пришла»

Автор: Устинова Татьяна Георгиевна

Зал оформлен по-осеннему, на центральной стене осенний пейзаж.

Дети под музыку свободно входят в зал, встают лицом к зрителям.

Ведущая: Осень золотая бродит по дорожкам,

Жёлтые сапожки у неё на ножках. Читать дальше...

Осенние посиделки "Твоя прощальная краса" (сценарий праздника осени для учеников младших классов)

Автор: Шашкова Татьяна Сергеевна

Ведущий: Уважаемые гости, сегодня мы собрались на осенние посиделки «Твоя прощальная краса». Хозяин и хозяйка (вместе): Милости просим на осенние посиделки. Читать дальше...

Праздник для детей старшей группы «Бал цветов»

Автор: Устинова Татьяна Георгиевна

Под музыку входят дети. Они обходят зал и садятся на стульчики .

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на бал цветов.!!!

Сегодня нас ждёт много сюрпризов и много гостей. Кажется, кто-то из гостей уже здесь… Читать дальше...

Сценарии спортивных и тематических праздников

Праздник молока для детей младшей группы

Автор: Устинова Татьяна Георгиевна

Звучит музыка, в зал входят дети, здороваются с гостями, садятся на стульчики.

Ведущая: Есть День рожденья у ребят,

Есть День рожденья у зверят,

Есть праздник у ёлки, у синего неба! Читать дальше...

Спортивно – оздоровительный праздник «Путешествие в провинцию Шанхай»

Автор: Гоголева Мария Аммосовна

Цель: повысить интерес занятий по ушу. Читать дальше...

Экологическая музыкальная сказка «ГДЕ ЖИВЕТ УРМАН – БАБАЙ?»

Автор: Каримова Раиса Равильевна

Цель: Развивать у детей познавательный интерес к природе родного края, творческие способности; воспитывать желание беречь и охранять объекты природы. Читать дальше...

Сценарий праздника "День Нептуна"

Автор:Хазова Наталья Дмитриевна

Цели: Формирование здорового образа жизни детей... Читать дальше...

Вкусное молоко / сценарии детских праздников

сценка для кукольного театра

Декорация: лес, под деревьями - грибы.

Ведущий: Жили-были Дед и Бабка. Пошли они однажды в лес. Бабка взяла корзину - грибы собирать, а Дед взял удочку - рыбу ловить.

Бабка: Дед, а Дед, смотри, сколько грибов в лесу, давай собирать.

Дед: Где ты, Бабка, грибы находишь? Я вот ни одного не вижу! Вот, один нашел! (Подходит к мухомору.)

Бабка: Да, Дед, видно, совсем ты ста-рый стал, коль ничего не видишь! Разве можно такие грибы собирать? Ребята, подскажите Дедушке, как этот гриб на-зывается? Скажите, можно его рвать? (Дети отвечают.)

Бабка: Иди, Дед, лучше к речке, лови рыбу, а грибы я сама собирать буду.

Дед (садится на ширму, свешивает ноги, забрасывает удочку за ширму). Ловись, ловись, рыбка, большая и ма-ленькая! (Вытаскивает туфельку кукол-ки.) Ребята, что же это я поймал? Ска-жите мне, а то я не вижу! (Дети отве-чают.) Нет, мне туфелька ни к чему! Мне рыбка нужна! Буду еще ловить: ловись, рыбка, большая и маленькая! (Вытаскивает рыбку.) Ребята, опять ту-фельку поймал? (Дети отвечают.) Вот хорошо! Рыбку поймал. Бабушке пока-жу! (Появляется бабка.)

Бабка: Ау! Дед! Ау! Посмотри, сколь-ко я грибов насобирала!

Дед: А я рыбку поймал!

Бабка: Ох! Уморилась, сяду, отдох-ну! Ох-ох-ох! Уморилась! Никого у нас с тобой нет, Дед! Ни внучки, ни внука, ни собачки, ни кошечки!

Дед: Ох-ох-ох! Скучно нам, старым!

Раздается мычание.

Бабка: Ой, кто это идет сюда? Мо-жет быть, кошечка?

Дед: Нет! Что ты, бабка, это не ко-шечка.

Снова слышится мычание.

Дед: Может быть, это собачка?

Бабка: Да нет же, это не собачка. Ребята, подскажите, кто это к нам идет?

Дети подсказывают, входит корова, мычит.

Бабка: Коровка пришла! Что ты, ко-ровка, мычишь, есть, наверное, хочешь? Будешь с нами жить? Мы тебя кор-мить будем! Иди ко мне, я тебя гри-бочками угощу! Ешь! (Корова отрица-тельно мотает головой.) Не хочет гри-бочков.

Дед: Иди, иди ко мне! Я тебе рыбку дам! Ешь рыбку! (Корова отказывается.) Не хочет! Чем же нам коровку накор-мить?

Бабка: Ребята! А вы знаете, что лю-бит коровка?

Дети: Сено, траву.

Дед: Трава у нас есть, сейчас принесу! (Уходит, приносит траву.) Ешь, милая, ешь! (Корова ест.) Нравится травка? (Коровка кивает. Снова начинает мы-чать). Что ты, коровушка, опять мы-чишь? Еще травы хочешь? (Коровка отрицательно мотает головой.)

Бабка: Я знаю, почему наша коровка мычит. (Подходит к коровке, гладит ее.) Ее подоить надо! Пойду за ведром! (Уходит, возвращается с ведром.) Иди ко мне, коровушка, я тебя подою! Ми-лая моя! (Доит корову.)

Дед: Ух ты, сколько молока! Пойду за кружкой. Люблю молоко! (Возвраща-ется с кружкой.) Налей, бабка, мне мо-лока побольше! (Бабка напивает молоко в кружку.)

Дед (садится на ширму, пьет молоко, причмокивает). Ох и вкусное молоко! Бабка, дай-ка мне еще молочка. Спасибо тебе, коровушка, за вкусное молочко!

Бабка: Ребята, а вы хотите молока? В ведре еще много осталось! Сейчас я вам в чашки налью! Всех угощу! А ты, коровушка, пойди посмотри, как дети твое молоко пить будут.

Коровка смотрит, как дети пьют моло-ко. Дети гладят ее, говорят «спасибо».

Бабка: Ребята! Я теперь коровку каждый день буду доить и вам молочке в ведре приносить! Пейте на здоровье!

Добавил: КатеринаИсточник: scenarist.boom.ru

Оставить комментарий (0) / Отправить другу

Оцените: Ерунда | Так себе | Средненькая | Хорошая | В восторге |

<< предыдущая | "Вкусное молоко" | следующая >>

Пожалуйста: при копировании сценария "Вкусное молоко" с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)

СценарииА ЕЩЕ ЕСТЬИгры для взрослыхИгры для детейРозыгрышиПрикольные СМСЗагадкиТостыФокусыПоздравленияПраздникиТексты песен

ВХОД НА САЙТ

Сценарий праздника "молоко пить - здоровому быть" - школьное молоко - пнп "образование" - каталог файлов - официальный сайт мбоу "новенская сош"

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ПОДДЕРЖИТЕ РАЗВИТИЕ НАШЕГО ПРОЕКТА!

Вы потратите всего несколько минут и 1 Mb своего трафика, но этим Вы выразите свою благодарность за наш труд.

Скачайте, пожалуйста, по ссылке ниже архив с очень современной и полезной для Вас информацией.

СКАЧАТЬ ПОДАРОК!!!

У НАС ТАКЖЕ СКАЧИВАЮТ:

Формы работы со взрослой аудиторией

Отличное собрание (более 80-ти) различных форм работы со взрослой аудиторией. В буквальном смысле, настольная книга для педагогов, организующих мастер-классы.

Сбоник должностных инструкций

Сборник содержит множество образцов должностных инструкций для различных учреждений. Очень полезная книга для руководителя организации.

Воспитательная система класса

Универсальный шаблон воспитательной системы класса.

Программа самообразования учителя

Универсальный шаблон программы самообразования учителя (на примере учителя физики). Адаптируется практически под любого учителя-предметника.

Хуторской А. В. - Современные формы и методы обучения

Приведены рекомендации о том, как разработать творческий урок. Изложены методы продуктивного обучения. Описано множество эффективных приемов обучения на уроках.

Савина Н. М. - Педагогическая диагностика учебно-воспитательного процесса В сборнике собрана информация об основных технологиях, составляющих базу педагогической диагностики учебно-воспитательного процесса.

Безопасный Интернет - Мультимедийный учебник с разработкой учебного занятия для школьников и их родителей В сборнике собрана информация об основных технологиях, составляющих базу педагогической диагностики учебно-воспитательного процесса.

Сценарий праздника молока

Сценарий праздника молока предназначен для дошкольников и младших школьников

Звучит вступление песни «33 коровы». Выходит Молочница со словами песни:

- Я Молочница. Хочу вам сообщить, что у меня есть 33 коровушки, 33 буренушки. Они дают мне реки молока. Я своих коровушек дою. Я своих буренушек люблю. Молочко детишкам отправляю, чтобы все были веселы и здоровы. А вы знаете, что если каждый день пить молоко, то с вами будут чудеса происходить! К тому же обыкновенное молоко можно превратить в йогурты да ряженку, сливки да биокефир, в сгущенное молоко, молочный коктейль, сделать творожок, мороженое и другие вкусные молочные продукты. Они не только вкусные, но и полезные. Хотите узнать, как это происходит? Смотрите.

(Показать фильм о работе завода по переработке молока.)

(Слышен стук в дверь, писк, визг.)

МОЛОЧНИЦА:

- Слышите? Кто-то к нам в гости пришел, на наш праздник молока. Сейчас, сейчас! Не стучите так громко. Открываю!

Молочница идет к двери. На пороге появляется Краснуха. Ее лицо красное, волосы спутаны, руки сжаты в кулаки.

Ой! Это какая-то страшилка!

КРАСНУХА:

- Какая я тебе страшилка! Я Краснуха-молодуха! Посуду разбиваю, молоко проливаю, детей обижаю и даже пугаю! Вот так: бокс, бокс! (Сжав руки в кулаки, показывает движения, как на боксерском ринге.)

МОЛОЧНИЦА:

- Постойте, постойте! Нельзя же быть такой злой. Это все у вас от недостатка воспитания и правильного питания. В вашем меню витаминов не хватает! Вам срочно нужна молочная диета. Это видно даже по вашему внешнему виду - красная, болезненная, угрюмая!

КРАСНУХА:

- Что? Молочная диета? Ни за что!

МОЛОЧНИЦА:

- Что вы, что вы! Вам понравится!

КРАСНУХА:

- А я говорю, нет! Молоко – это, это, это… Безобразие!

МОЛОЧНИЦА:

- Ошибаетесь! Молоко – это ценный пищевой продукт. В составе коровьего молока содержится вода, молочный сахар, жир, белки в легко усвояемой форме, минеральные вещества, ферменты, витамины А, В, С, Е, необходимые нормальной жизнедеятельности каждого человека. А слово «витамин» - от латинского vita – жизнь. Молоко дает энергию, ведь 100 граммов молока – это 69 ккал.

А хотите попробовать наши замечательные, очень вкусные йогурты, коктейли, биокефиры и другие молочные продукты в необыкновенно удобных коробочках, пакетиках, стаканчиках или бутылочках? Например, с малиной или черникой? С апельсином или ананасом? Вкуснотища! А вот молочный коктейль с какао. Объеденье!

Молоко отборное – желудку достойное!

Биокефир – вкуснее, чем инжир!

Берешь упаковку, просто открываешь, и продукт готов к употреблению.

Летом жажду утоляет, зимой насыщает, детей картинкой развлекает.

КРАСНУХА:

- Ладно, дай своего коктейля!

МОЛОЧНИЦА:

- Уважаемая Краснуха! Вы забыли волшебное слово.

КРАСНУХА:

- Какое еще слово? Давай, наливай мне молоко в кружку! Нет? А, вспомнила! Будьте так любезны, налейте мне, пожалуйста, стаканчик коктейля или йогурта! (Краснуха берет стакан с молочным продуктом и уходит.)

МОЛОЧНИЦА:

- Вот молодец. Бери! Сердце послушай – молоко покушай! Пейте на здоровье! Постойте, куда же вы?

КРАСНУХА:

- А вдруг вы у меня кружку заберете?

МОЛОЧНИЦА:

- Нет, пейте на здоровье.

КРАСНУХА:

- Я стесняюсь! (Уходит.)

МОЛОЧНИЦА:

- Уважаемая Краснуха, где же вы?

Появляется Краснуха, но на ее лице нет следов красноты. Это самая обыкновенная девочка, уже не вредная, а веселая и добрая.

КРАСНУХА:

- А и правда, вкусно.

МОЛОЧНИЦА:

- Смотрите! Как ты изменилась от молочных продуктов! Теперь ты у нас будешь Веселуха.

КРАСНУХА:

- А ну-ка, где мое зеркало, надо на себя взглянуть. Хороша, пригожа! И настроение у меня стало отличное, какой у вас веселый праздник молока! А не сыграть ли нам?

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

- Приглашаю поиграть, будто мы идем на кухню пить молоко.

МОЛОЧНИЦА:

- Я не против, и дети тоже.

Звучит ритмичная музыка. Веселуха (Краснуха) и Молочница показывают движения, комментируют их, а зрители - дети - под музыку повторяют движения.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

- Итак, начали. Представим, что мы идем на кухню пить молоко. Раз, два… (Показывает движения.) А чтобы его пить, надо вымыть руки. Моем руки. Берем мыло, намыливаем, смываем водой. Раз, два… (Показывает движения.) Отправляемся на кухню. Берем пакет молока, наливаем в кружечку. Раз, два… (Показывает движения.)

А нам одного стакана мало. Мы берем второй стакан и наливаем еще. Раз, два… (Показывает движения.) Хорошо, вкусно. (Поглаживают животики.)

МОЛОЧНИЦА:

- А теперь можно пойти погулять. (Показывает движения.) Ой, смотрите, я нашла божью коровку. Если погладить ее крылышки, то она выделить оранжевое молочко. Но мы ее выпустим, пускай летит.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

- Коровка, коровка, лети на небо…

Лети! На небо, к Боженьке.

Ой, смотрите, смотрите! Какое яркое большое солнце, и оно вращается вокруг нашей планеты Земля. Вот так (делает вращение по часовой стрелке вокруг себя).

А вот облака, большие и маленькие. Они похожи на белых коров, летающих по небу. Здравствуйте, коровы-облака!

У коров, как и у людей тоже есть папа – это бык, мама – это корова, и теленочек – это их ребеночек. Когда-то на земле жили, на Южном полюсе, жили морские коровы. Но, примерно, 50 лет назад исчезла последняя морская корова. Поэтому природу надо беречь. Мы с вами, ребята, тоже частичка природы, поэтому для всех важен режим дня, правильное питание, и конечно, необходимо пить молоко и есть вкусные молочные продукты, которые так полезны молодым растущим организмам.

МОЛОЧНИЦА:

- Ну что, нам пора возвращаться домой и заниматься делами. Вставайте все в молочный паровозик. Мы возвращаемся. А мимо нас проплывает Молочная страна. Молочная страна, привет! Всем жителям Молочной страны: «Привет»! Ну, вот мы и вернулись домой.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

- Уважаемая Молочница, а я все поняла и хочу извиниться за плохое поведение, попросить прощение. Милая Молочница, извини меня, пожалуйста, я никогда никого не стану обижать, бить посуду, проливать молоко.

МОЛОЧНИЦА:

- Ну вот, так-то оно лучше. Я угощаю тебя и всех моих ребят-друзей стаканчиком вкусной молочной продукции.

А сейчас мы простимся с ребятами.

Я пойду и подою свои 33 коровы. Почищу их, напою водой.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

А я буду тебе помогать.

Звучит песня «33 коровы», Молочница и Веселуха (Краснуха) уходят.

Понравился сценарий праздника молока? Напишите в комментариях свои замечания и предложения.

Сценка для кукольного театра "вкусное молоко"

Сценка для кукольного театра "Вкусное молоко".

Декорация: лес, под деревьями - грибы.

Ведущий: Жили-были Дед и Бабка: Пошли они однажды в лес. Бабка взяла корзину - грибы собирать, а Дед взял удочку - рыбу ловить.

Бабка: Дед, а Дед, смотри, сколько грибов в лесу, давай собирать. Ну что ты там все ходишь не понять где? Грибов насобираем, на зиму на солим.

Дед: Я бы рад, да все не понимаю, как у тебя это так ловко получается. Где ты, Бабка, грибы находишь? Я вот ни одного не вижу! Вот, один нашел! (Подходит к мухомору.)

Бабка: Да, Дед, видно, совсем ты старый стал, коль ничего не видишь! Ты или совсем в грибах не разбираешься или шутить надо мной вздумал! Разве можно такие грибы собирать? Ребята, подскажите Дедушке, как этот гриб называется? Скажите, можно его рвать? (Дети отвечают.)

Бабка: ТАк у нас ничего дельного не получится. наберешь ты мне отравы, что потом делать будем? Иди, Дед, лучше к речке, лови рыбу, а грибы я сама собирать буду.

Дед (садится на ширму, свешивает ноги, забрасывает удочку за ширму). Ловись, ловись, рыбка, большая и маленькая! (Вытаскивает туфельку куколки.) Ребята, что же это я поймал? Скажите мне, а то я не вижу! (Дети отвечают.) Нет, мне туфелька ни к чему! Мне рыбка нужна! Буду еще ловить: ловись, рыбка, большая и маленькая! (Вытаскивает рыбку.) Ребята, опять туфельку поймал? (Дети отвечают.) Вот хорошо! Рыбку поймал. Бабушке покажу!

(Появляется бабка.)

Бабка: Ау! Дед! Ау! Посмотри, сколько я грибов насобирала! Все один к одному крепкие и вкусные! Их там видимо - не видимо!

Дед: А я рыбку поймал!

Бабка: Ох! Уморилась, сяду, отдохну! Ох-ох-ох! Уморилась! Тяжелое занятие - грибы собирать. А все потому, что одни мы с тобой, помочь то некому. Никого у нас с тобой нет, Дед! Ни внучки, ни внука, ни собачки, ни кошечки!

Дед: Ох-ох-ох! Скучно нам, старым! Тяжело и грустно. Так бы была радость и отрада.

Раздается мычание.

Бабка: Ой, кто это идет сюда? Может быть, кошечка пушистая, ласковая? Мы б ее себе взяли, кормили, играли с ней. А она бы нам мурлыкала, да мышей ловила.

Дед: Нет! Что ты, бабка, это не кошечка.

Снова слышится мычание.

Дед: Может быть, это собачка?

Бабка: Да нет же, это не собачка. Те вроде такие звуки не издают. Это кто то другой, но вот только я запамятовал, кто это может быть. Ребята, подскажите, кто это к нам идет?

Дети подсказывают, входит корова, мычит.

Бабка: Коровка пришла! Какая красивая, глазки у нее умные. Что ты, коровка, мычишь, есть, наверное, хочешь? Будешь с нами жить? Мы тебя кормить будем! Иди ко мне, я тебя грибочками угощу! Ешь! (Корова отрицательно мотает головой.) Не хочет грибочков.

Дед: Иди, иди ко мне! Я тебе рыбку дам! Ешь рыбку! (Корова отказывается.) Не хочет! Что же коровы едят? Совсем старые стали, все позабывали. Чем же нам коровку накормить?

Бабка: А я знаю, дед, кто может нам помочь! Ребята! Вы конечно подскажете нам, что любят есть коровы?

Дети: Сено, траву.

Дед: Трава у нас есть, сейчас принесу! Ее у нас вдоволь, клевер чистый. Сладкий и вкусный! (Уходит, приносит траву.) Ешь, милая, ешь! (Корова ест.) Нравится травка? (Коровка кивает. Снова начинает мычать). Что ты, коровушка, опять мычишь? Еще травы хочешь? (Коровка отрицательно мотает головой.)

Бабка: Я знаю, почему наша коровка мычит. (Подходит к коровке, гладит ее.) Ее подоить надо! Пойду за ведром! (Уходит, возвращается с ведром.) Иди ко мне, коровушка, я тебя подою! Милая моя! (Доит корову.)

Дед: Ух ты, сколько молока! Свежее молоко - это вкусно и полезно! Такого в городе не найдешь! Пойду за кружкой. Люблю молоко! (Возвращается с кружкой.) Налей, бабка, мне молока побольше!

(Бабка напивает молоко в кружку.)

Дед (садится на ширму, пьет молоко, причмокивает): Ох и вкусное молоко! Вот спасибо коровушке - порадовала стариков! Бабка, дай-ка мне еще молочка. Спасибо тебе, коровушка, за вкусное молочко!

Бабка: Ребята, а вы хотите молока? Попробуйте молочка нашей коровушки. Вкусне вы не найдете! В ведре еще много осталось! Сейчас я вам в чашки налью! Всех угощу! А ты, коровушка, пойди посмотри, как дети твое молоко пить будут.

Коровка смотрит, как дети пьют молоко. Дети гладят ее, говорят «спасибо».

Бабка: Ребята! Я теперь коровку каждый день буду доить и вам молочке в ведре приносить! Пейте на здоровье!

Групповой праздник «пейте, дети, молоко» - сайт для родителей и воспитателей

Цель: обобщить знания, полученные в работе над проектом «Пейте, дети, молоко»

 Задачи:

  •  Активизировать знания детей по теме проекта.
  • Учить детей использовать полученные знания в жизни и деятельности.
  • Формировать навыки общения; продолжить работу по дальнейшей социализации личности детей.
  • Дать возможность детям поиграть, развлечься в ходе общего праздника.

 Организация детей: свободная, вытекающая из реальной ситуации на каждом этапе праздника.

 Ход праздника

 Зал украшен иллюстрациями и детскими рисунками о корове и молоке, на стене большой стенд с фотографиями (моменты работы над реализацией проекта). На столах различные молочные продукты.

 Дети входят в зал под народную русскую мелодию, рассаживаются полукругом.

 Воспитатель: (с дудочкой в руке)

Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду,

Потерял мужик дуду.

А я дудочку нашла

Пастушку я отдала.

 (Появляется мальчик в костюме пастушка, берёт дудочку).

 Воспитатель: (продолжает)

Ну-ка, милый пастушок,

Поспеши-ка на лужок,

Там Бурёнка лежит,

Во все стороны глядит,

А домой не идёт,

Молочка не несёт,

Надо кашку варить,

Детей кашкой кормить.

Пастушок:

Дудочка-подудочка, погуди!

Позови берёнушек, разбуди!

Погоню в дубраву их, на росу,

До жары спокойно там, попасу,

Напою их в озере, а потом

Пригоню в деревню их с молоком.

Пастушок с дудочкой уходит.

 

Воспитатель: Ушёл пастушок пасти нашу коровушку, но к нам ещё кто-то едет. (Раздаётся стук, гром, появляется Фома и Тимошка. У Фомы коса на плечах).

 Разыгрывается в лицах потешка.

Куда, Фома, едешь?

Еду сено косить.

Куда тебе сено?

Коровок кормить.

На что тебе коровы?

Молоко доить.

А зачем молоко?

Ребяток кормить.

Дети вместе с Фомой и Тимошкой исполняют танец «Сенокос».

Воспитатель:

Много сена накосили,

Хорошо работали,

А теперь стихи прочтём,

Чтобы нам похлопали.

 Дети читают стихи и потешки о молоке и корове:

 В магазине не была, на базаре не была,

А домой пришла - молока принесла.

Молока кому?

Хозяину своему!

Ходит-бродит на лужку

Рыжая корова.

Даст она нам к вечерку

Молока парного.

Саше, Маше и Маринке -

Будет всем по полной крынке.

Всем попить достанется

И коту достанется.

Всем нам пригодится белая водица.

Из водицы белой

Всё, что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу,

Масло в нашу кашу,

Творожок на пирожок…

Кушай, Ванюшка, дружок!

Ешь да пей, гостям налей

И коту не пожалей!

Появляется пастушок, он гонит корову (2-е детей в костюме коровы)

Воспитатель:

Дай молочка, Бурёнушка,

Хоть капельку-на донышко,

Дай нам сливок ложечку,

Творогу немножечко.

Всем даёт здоровье

Молоко коровье.

Проводится конкурс – аттракцион «Накорми Бурёнку» (с завязанными глазами пририсовать сено для коровы, нарисованной на листе бумаги).

Воспитатель: Нужно поблагодарить нашу Бурёнушку за то, что она нам столько вкусных продуктов даёт.

Исполняется хоровод «Уж как я свою коровушку люблю» (русская народная мелодия).

Бурёнушка с пастушком уходят.

На середину зала выходят 2 мальчика в костюмах шофёров.

1-й: Я шофёр, вожу машину,

Развожу я молоко

На молочные заводы -

Это очень далеко.

2-й: Ехать нужно очень быстро,

Чтобы молоко не скисло.

Проводится конкурс «Чья машина скорее довезёт молоко?» (машинки привязаны к шпагату, двигать её можно только накручивая шпагат на катушку, побеждает тот, кто скорее смотает шпагат на катушку).

Воспитатель: Наши гости тоже помогали больше узнать о корове и молоке, давайте устроим соревнования и для них.

 Проводится конкурс для взрослых гостей праздника «Кто больше назовёт молочных продуктов?»

 Воспитатель:

Мама чашку молоку

Маше налила

-Мяу! - киска говорит,

Вот и я пришла!

Киске в миску отольём

Веселее пить вдвоём.

Ну-ка кто скорей допьёт?

Кто ни капли не прольёт?

Проводится аттракцион «Накорми котёнка»

Участвуют одновременно 4 ребёнка. Двое из них «хозяйки», двое «котята». Они располагаются в разных частях зала. «Хозяйка» наливает молоко в блюдечко своему «котёнку» и зовёт его – Кис, кис, кис! «Котёнок» на четвереньках бежит к своему блюдечку и пьёт молоко из него без помощи рук. Побеждает та пара, чьё блюдечко быстрее окажется пустым.

Проводится конкурс-викторина

Задаются вопросы:

Где живут коровы?

Кто за ними ухаживает?

Чем кормят коров зимой?

Как доят коров?

Куда отвозят молоко?

Что делают с молоком на молокозаводе?

Какие молочные продукты продают в магазине?

Что в молоке полезного?

Какие блюда из молока можно сварить в домашних условиях?

Выходят 3-е детей

1-й: Ой, люли, та-ра-ра!

Вот и кончилась игра.

Где мы только не бывали,

Очень много мы узнали.

2-й: Сколько плясок,

Сколько шуток

И весёлых прибауток.

3-й: А теперь мы встанем вместе

И простимся дружной песней.

Дети исполняют песню «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…».

Далее все приглашаются на чаепитие с молочными продуктами (Сгущённое молоко, сливки, кофе, какао, творожные сырки, суфле и др.)

Автор: Шентерякова Галина Ажахмедовна,

воспитатель МДОУ «Детский сад «Тополёк»,

с. Шевыревка Саратовского района Саратовской области.

Статья размещена в авторской редакции.