Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий праздника музыки

13 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий тематического занятия "день рождения музыки" для старших дошкольников с применением информационных технологий - фильм "как поссорились кисть и скрипичный ключ"

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника "День рождения Музыки" В преддверии праздника "День Музыки" этот сценарий может пригодиться моим коллегам - музыкальным руководителям детских садов. При написании сценария я старалась подбирать материал доступный для восприятия детей дошкольного возраста. При просмотре сказки "Как поссорились Кисть и Скрипичный ключ" детям ненавязчиво демонстрируются изобразительные возможности музыки и изобразительного искусства и их взаимосвязи.  Вместе  с песенкой Веселушкой дети поют песни, танцуют, играют, отгадывают загадки о музыке. Буду рада, если данный материал поможет вам в проведении прадника. 

Вот ссылка для скачивания фильма "Как поссорились Кисть и Скрипичный Ключ":

http://narod.ru/disk/24929890001/%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D1%81...

Сценарий дня музыки

Под звуки спокойной музыки на сцене появляются ведущие.

Ведущая:

- Здравствуйте, друзья. Сегодня в этом прекрасном зале мы собрались, чтобы торжественно отметить День музыки.

Нас повсюду окружает музыка. Она обладает невероятной энергетикой и магнетизмом.

Как доказали ученые, используя музыку можно воздействовать на эмоциональное самочувствие человека, а также влиять на его интеллектуальное развитие.

Ведущий:

- Мы не только получаем удовольствие от музыки, но и многому учимся. Ведь музыка, как книга, делает нас добрее, умнее, лучше.

Ведущая:

- Именно поэтому, сегодня мы будем не только слушать музыку, но и показывать свои знания, умения, таланты. И поможет в этом нам музыкальная эстафета.

Ведущий:

- Я попрошу всех учеников по классам разделиться на команды. После каждого конкурса команда-победитель будет получать один музыкальный жетон – нотку. Итак, задание первое: у вас есть две минуты на то, чтобы придумать название своей команде, которое должно быть непременно связанно с музыкой. (Участники выполняют задание, проводится конкурс).

Ведущая:

- Следующее задание – приветствие команд при помощи музыки. Мы раздадим вам частушки, которые необходимо дружно исполнить в характерном стиле! На подготовку вам дается ровно две минуты.

По завершении конкурса ведущие также исполняют куплет-частушку.

Ведущий:

- А сейчас давайте проведем конкурс под названием «Кто Автор?». В пустые клетки вам необходимо вписать фамилии композиторов, сочинивших музыкальные альбомы. Учтите, что отвечать нужно правильно и очень быстро.

(После конкурса – музыкальная пауза).

Ведущая:

- А знаете ли вы, что первый струнно-клавишный музыкальный инструмент имел название «Английская шахматная доска». Как и шахматы, этот древний музыкальный инструмент родился на Востоке, а Европу он был завезен в начале нашего тысячелетия. Его клавиши не были продолговатыми, а имели квадратную форму и черно-белую окраску. Современное пианино оснащено большим количеством струн. Первый струнный инструмент имел всего лишь одну струну, которую для извлечения звука цепляли крючком. Немного позже появились клавикорд и клавесин, в строении которых присутствовало несколько струн. Все звуки на клавесине были одинаковой силы (нельзя было играть тише или громче). После итальянским мастером было создано фортепиано. Теперь сила звука начала зависеть от силы удара. Это единственный музыкальный инструмент, умеющий так разнообразно звучать.

Ведущий:

- Прослушайте, пожалуйста, фортепианную пьесу «Чувство».

Ведущая:

- А у нас на очереди состязание под названием «Музыкальный термин в квадрате». Первый участник, правильно ответивший на задание, поднимает руку и продвигается вперед.

Ведущий:

- Какие же вы молодцы, ребята! А сейчас вам предстоит разгадать музыкальные ребусы.

Ведущая:

- А после – музыкальная пауза.

Ведущий:

- Внимание, проводим музыкальную викторину! Если вы желаете ответить на вопрос, обязательно поднимите руку. Каждый правильный ответ участника приносит команде дополнительный балл.

1. Что является фольклором? (частушка, концерт, вокализ)

2. Как в средневековой Руси называли бродячего певца, музыканта, актёра и танцора? (комедиант, скоморох, жонглёр)

3. Как вы назовете первое публичное выступление на концертной эстраде или театральной сцене? (бенефис, творческий вечер, дебют)

4. Какой русский композитор создал множество опер на сказочные сюжеты? (Даргомыжский, Римский-Корсаков, Прокофьев) и т.д.

Ведущая:

- В этот праздничный день мы узнали много нового не только о музыке, но и о себе. Подведём итоги викторины.

Ведущий:

- Давайте бурными аплодисментами поддержим наших победителей. Помните, музыка – это великое искусство, любите и изучайте ее.

Ведущая:

- И завершает наш вечер великолепная композиция.

Сценарии музыкальные

Сценарий музыкальных праздников

Переделанные песни для Последнего звонка

Мы смеёмся тогда, когда в пору плакать,

Мы смеёмся над чужими, заметьте, над чужими, а не своими оплошностями.

Мы рады тому, что учитель заболел, хотя - нет, не так Мы рады тому, что нет урока, не понимая, что теряем часть информации, которую потом тяжело восполнить.

Мы, не раздумывая, воспринимали всё плохое, и размышляли над тем, стоит ли сделать что-нибудь доброе, хорошее.

Мы смеёмся, смеёмся над собой, и это, наверно, хорошо.

Мы молоды, мы научимся воспринимать хорошее и отвергать плохое.

Сценарии музыкальных праздников - преподавание музыки - статьи - orpheusmusic.ru

Родина! Как много в этом слове! У каждого человека есть родина, и у каждого из нас родина начинается с малого: родной дом, родная улица, родной город. Наша Родина – Казахстан! Мы любим её вместе с многонациональным населением, огромными богатствами, с великими достоинствами. За годы независимости Казахстан добился многого, но самое главное достижение – мир и дружба на нашей земле.

Чтобы ваша гостиная всегда радовала вас, советуем вам шкаф купе купить. Он удобен, вместителен и не занимает много места в комнате. Пусть в вашем доме царит красота и порядок!

Сценарии детских праздников, мюзиклов, музыкально-театрализованных представлений, музыка в mp3, минусы, фото, игры, видео... - сайт музыкального руководителя детского сада богдановой галины елизаровны

 

  

           ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!

 

Я работаю музыкальным руководителем в МДОБУ детский сад №15 "Тополёк" в г. Минусинске Красноярского края. Стаж моей педагогической деятельности 37 лет, в данном учреждении - 28 лет. В 2000 году аттестовалась на первую квалификационную категорию.

 

Сценарии праздников - сайт музыкального руководителя детского сада

Семейный КВН

Цель: повышение роли отца в семье, в воспитании и обучении дошкольников.

Задачи:

1. Обучить отцов общению с детьми.

2. Помочь отцам научиться уважать ребёнка как личность, развивать его творческие способности.

3. Воспитывать у отцов чувство уверенности в своих силах.

КВН для отцов и детей подг. группы Одни

Microsoft Word документ [36.5 KB]

Скачать

Сценарий праздника музыки - сценарии - статьи, разработки, сценарии - созвездие ориона

Мультфильм "Сказки старого пианино. - И. С. Бах"Уважаемые коллеги! Уже вышла полная версия мультфильма, так что пожалуйста- ссылку обновила на полную версию мультфильма.

последний звонок -МИНУС У МЕНЯ НЕ СКАЧИВАЛСЯ - ВОТ МОЖЕТ И НЕ ПО ПРАВИЛАМ . НО НАШЛА В ИНТЕРНЕТЕ  - МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ ТО НУЖЕН. А АВТОРУ  - БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!

http://yadi.sk/d/pHZmsl8_4vN2c МИНУС    ПОСЛЕДНИЙ РАЗ

Четвёртый конкурс творческих работ для детей и юношества "Безумству храбрых поем мы славу"Не волнуйтесь. Работа идет

Четвёртый конкурс творческих работ для детей и юношества "Безумству храбрых поем мы славу"http://mmoum.ucoz.ru/news/novosti_4_konkursa/2013-04-21-19

Четвёртый конкурс творческих работ для детей и юношества "Безумству храбрых поем мы славу"Добрый вечер! Очень бы хотелось узнать об итогах конкурса. в положении было сказано, что срок подведения итогов и публикации результатов 12 мая 2013 г. Сегодня 13 мая уже. Очень волнуемся!

The Piano Guys - отличный пример неоклассики в музыке И КАК ЖЕ МНЕ РАДОСТНО, ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ!

ФГОСДумаю, что если читать прямым текстом, то выполнить ВСЕ нереально. Как и воспитать на выходе из школы всесторонне развитого, творческого, патриотичного и пр. человека, как заложено в Программах, Уставах и Стандартах. Будем как всегда - писать как лучше, чтобы не опустить школу и себя не оставить без зарплаты.

ФГОСНе договорила. Такая же ситуация была и в 57-й, и в 84-й. Подрабатывала в частном детском центре, там были дети из 60 школы и 6 лицея. Так вот, лицеисты уверяли меня, что у них уроков музыки нет вообще. А потом я случайно увидела, как девочка что-то переписывала по музыке. Спрашиваю: "Что ж вы говорили, что у вас музыка не ведется?". Отвечают: "Так это же просто слушание. Мы редко поем". То есть если не петь, то для них это даже не воспринимается как урок. В Центре образования №1 (с филиалом Национального кадетского корпуса спасателей) было проще. Дети поступали в 7 класс из всех школ Воронежа и даже из пригородов. Я говорила примерно следующее: "Ребята, вы из разных школ, может для кого-то что-то будет незнакомо. но ничего страшного, вы запомните". И под видом повторения достаточно быстро изучала все, что они не изучили в других школах в предыдущие годы. Никаких конфликтов, никаких жалоб. Но музыки было всего 3 часа, а непрофильное дополнительное образование (т.е. литературное объединение) приказали сократить. Вот эту школу я вспоминаю очень тепло, хотя большинство детей там "не подарочки". Но зато и липовых отличников нет, и директор никому руки не выворачивала за "пятерки".

А что касается всех прочих, даже говорить страшно. За 5 лет пришлось столкнуться с большим количеством детей из разных школ. Уровень - см. в предыдущем комментарии. Такое впечатление, что во всем городе вообще никто не развивает детей. Даже ученики музыкальных школ не производят впечатления музыкантов, хотя бы начинающих. Педуниверситет объявляет каждый год олимпиаду, а я не рискнула  туда кого-либо вести ни когда работала в 84-й, ни сейчас, в 16-й. Не тот уровень однозначно. 

Это все я к тому: а реально ли вообще кому-то выполнить ВСЕ, что указано в стандарте?

Рабочая программа по музыке 4 классне могу посмотреть (

ФГОСА я вообще не представляю, выполняются ли вообще в школах Воронежа эти стандарты хотя бы частично. Так складывается, что я за 5 лет, пока сын учится в ВГУ, каждый год начинаю в новой школе - то ездить далеко, то часов мало. В этом году устроилась не очень далеко от дома в  школу №16 и областную детскую библиотеку, отдел "Искусство". И то зарплата не бог весть (но это так, между прочим). О том, что я получила в новой школе: НОЛЬ! Яркий, как в "Билайне". В 7-8 классах в начале года в порядке знакомства дала задание: написать небольшое сочинение "Музыка в нашей жизни" (в 8 классе соответственно - "Искусство в нашей жизни"). И все дружно топтались на одной и той же мысли: "Нас пытаются на уроках музыки приучить к классической музыке, но все равно ее никто не слушает. Молодежь предпочитает НОРМАЛЬНУЮ музыку". Какие ноты! Какая терминология! Какое там внимательно прослушать произведение от начала до конца! Если задать вопрос из литературы или истории (в порядке межпредметной связи), то, как правило, на эти вопросы отвечают с трудом. Зато минут пять головами об парты бьются: "Да что за дела? Это музыка или история? Да нас никогда так не гоняли! Мы только песни пели." и т.п. У меня была аналогичная ситуация в Верхнемамонском лицее, так там мы вдвоем с младшей коллегой такую ситуацию изживали лет 10-12 и никак не меньше! Пока не ушли из школы последние ученики, которые помнили нашего предшественника, который детей "не напрягал" и у которого пели и слушали исключительно то, что САМИ ХОТЕЛИ. А тут у меня такого запаса времени явно не будет. УЖАС!!!