Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий праздника по легкой атлетике

22 августа 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий спортивного праздника по легкой атлетике - 30 ноября 2012 - поздравления, пожелания, стихи, новый год 2014, сценки

Спортивный конкурс "А ну-ка, парни!" посвящен Дню защитника Отечества и в Дню Победы 9 мая. В нем проверяются не только физические качества, но и смекалка, находчивость, юмор, способность ориентироваться в любой жизненной ситуации. Участники конкурса — учащиеся Х—XI классов и сборная учителей. В составе каждой команды около — б человек. Конкурс проходит в школьном спортивном зале.

Построение команд в вестибюле. Выход и парад участников под музыкальное сопровождение. Построение. Приветствие.

Представление команд (название и девиз) и жюри соревнований.

"Распорядок". "Дорогие ребята, каждый день у вас проходит по распорядку, тем более, если день учебный. Итак..."

"Подъем". Из упора лежа, участник подбегает к месту, где лежит спортивный костюм, и надевает его.

"Зарядка". Передвижение каракатицей до отметки, челночный бег: перенос мячей (по одному) из одного обруча в другой, возвращение к месту старта бегом.

"Заправка постели". Участник бежит до отметки, надувает матрац, кладет на него спальный мешок, бегом возвращается к месту старта.

"Уборка мусора". Участник веником метет 3 кубика до отметки, заметает их в совок, возвращается бегом к месту старта.

"Подготовка к занятиям". Участник бежит до отметки, решает написанную на листке задачу, укладывает учебники в сумку, возвращается бегом к месту старта.

"Поход в школу". Участник бежит до отметки, одевает "сестру" (девочку 1—11 класса) в спортивную форму, помогает надеть ранец на плечи, возвращается вместе с "сестрой" к месту старта.

"Любой праздник не обходится без юмора и смеха. Поэтому, следующая эстафета — спортивная юмористическая”.

1) Участник стартует на четвереньках, перед ним на полу теннисный шарик, он дует на него и передвигает так до отметки, возвращается бегом к месту старта.

2) Участник кладет теннисный шарик в чайную ложку, которую за ручку удерживает губами, бежит до отметки и обратно.

3) Участники стартуют парами, удерживая лбами волейбольный мяч, добегают до отметки, возвращаются к месту старта.

4) Участники стартуют парами: один в упоре лежа передвигается, одновременно толкаясь руками. Другой держит его сзади за ноги. Добираются до отметки, меняются ролями, возвращаются к месту старта. Показательное выступление.

"Пришло время конкурса, где кроме строевой выправки надо продемонстрировать вокальные данные. Что за праздник без песни".

Смотр строя и песни. Оценивается: повороты на месте, направо, налево, кругом; прохождение в колонне по два с песней (по периметру зала). Показательное выступление.

Конкурс капитанов. К ноге каждого капитана привязан воздушный шар.

Единоборство в парах, задача — свободной ногой наступить на шар соперника так, чтобы шар лопнул. Побеждает тот, у кого остается неповрежденный шар.

"Каждый настоящий мужчина должен быть физически развит и готов к службе в рядах Вооруженных Сил". Военно-спортивный конкурс. Каждый участник работает на одной станции.

Команда-победитель определяется по наименьшей сумме мест, занятых на станциях: поднимание гири (16 кг); прыжки со скакалкой (1 мин.): стрельба из пневматической винтовки (3 выстрела в мишень): подъем переворотом: подтягивание; сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях.

"И вот мы подошли к последнему конкурсу — домашнее задание. Да, и какой праздник проходит без танцев!" Джентльмен-шоу. От каждой команды выступает один участник: знакомство с девушкой; признание в любви: танец вальс (партнерша подготовлена).

Пока судьи подводят итоги соревнований, зрители выбирают из числа участников кандидатов на звание "Мистер "А ну-ка, парни!" По зрительским аплодисментам определяется победитель. Подведение итогов и награждение.

Программа по легкой атлетике для учебно-тренировочных групп (по проекту спортивно-ориентированного физического воспитания) - дистанционный образовательный портал «продлёнка»

Уважаемые коллеги! На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки. Разместив свой материал или разработку на портале, Вы получаете свидетельство о публикации материала бесплатно. Для добавления и просмотра материала выберите, пожалуйста, категорию. Правила публикации и оформления материалов.

Сценарий спортивного праздника по легкой атлетике - 24 октября 2012 - сценарий, сценки, прикольные, новые, новый год 2013

Цель: Познакомить детей с вирусными заболеваниями, дать знания о лечении и профилактике гриппа.

Закрепить умение выполнять основные виды движения (ползание, ходьба, бег, прыжки).

Оборудование: Надувные шары, обручи, туннели, лошадки, фрукты, в которых есть витамин С, другие фрукты и овощи, макет волшебного дерева.

Ход развлечения:

Дети сидят на стульчиках, когда раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, к нам кто-то стучится, кто это может быть?

Появляется Грипп.

Грипп: А вот вы где!!!!

Воспитатель: Ты кто?

Грипп: Я? Грипп!!! Я шел специально к вам, чтобы подружиться с вами. Это же так хорошо, когда вы болеете гриппом: лежите дома, вам готовят вкусненькую еду, смотрите телевизор и т.п.

Воспитатель: Да ты что, Грипп, нет ничего хорошего в том, чтоб с тобой дружить. У нас в группе дети тоже болели гриппом. Расскажите, пожалуйста, что вы чувствовали, когда болели?

Дети: У нас был насморк, болело горло, кашель, высокая температура…

Воспитатель: Дети, посмотрите, у нас в группе висят воздушные шары. Представьте себе, что это бактерии гриппа. Капельки – бактерии гриппа тоже похожи на шарики, только они такие маленькие, что нам их не видно. Они летают по воздуху там, где есть больные люди и могут попасть к здоровым людям в нос и в рот. Грипп передается по воздуху. Такой способ передачи называется воздушно-капельным путем. Особенно опасно, когда больной человек кашляет или чихает и эти капельки, которые у него вылетают изо рта, попадают на нас. Если это произойдет, человек может заболеть. Поэтому, когда вы чихаете или кашляете, необходимо закрывать рот и нос носовым платком, чтоб не заразить окружающих. Нам необходимо победить бактерии гриппа, а исчезнут они в том случае, если вы назовете, что нужно делать, чтоб не заболеть гриппом и как его нужно лечить.

Дети: Пить таблетки, полоскать горло, пить витамины, делать прививку и т.д. (после каждого ответа, воспитатель хлопает по одному шарику – бактерии гриппа).

Грипп: Ишь вы какие, я вас не боюсь, я сильнее, чем вы.

Воспитатель: Ах, так, я сейчас позвоню в больницу и попрошу, чтоб они прислали нам вакцину против гриппа, и тогда посмотрим, кто у нас сильнее.

Воспитатель звонит и просит вакцину. Появляется Прививка.

Прививка: Здравствуйте, ребята! Я – прививка, создана специально для того, чтобы уничтожать грипп, я дружу со всеми детьми. ( Грипп пугается). Я слышала, вы знаете, что нужно делать, чтоб не заболеть гриппом.

Воспитатель: Да, наши дети знают полезные советы, что нужно делать, чтоб не заболеть гриппом, вот послушайте:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Долден быть режим у дня.

Следует ребята, знать,

Нужно всем подольше спать,

Ну, а утром не лениться,

На зарядку становиться.

Чистить зубы. Умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться и тогда,

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги:

С ними дружбы не води!

Среди них – тихоня лень,

С ней борись ты каждый день!

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот.

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой!

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты –

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну а если уж случилось:

Разболеться получилось

Знай, к врачу тебе пора,

Он поможет нам всегда.

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты.

Как здоровье сохранить,

Научись его ценить!!!

Прививка: Здорово как! Вот как раз и пришло время сделать зарядку. («Разноцветная игра».) Всё правильно, но и этого мало. В борьбе с болезнью нам поможет еще и витамин С. А вот и он.

Витамин С: Здравствуйте, ребята, я - витамин С. Я нахожусь в фруктах таких как яблоки, лимоны, киви и апельсины. А эти фрукты растут в волшебной южной стране, куда я вам и предлагаю отправиться всем вместе. Ну что отправимся в путь за фруктами, с витамином С! Я знаю дорогу туда, где они растут. Вперед! А поедем мы туда на поезде, но прежде, чем он отправится в путь, свое место в строю найди, не забудь. (Игра «Веселые путешественники»). Вот мы и приехали, но, посмотрите, впереди непроходимый лес. Через него нет дороги. Давайте искать, где можно пройти через него? Вот какие-то тоннели, через них можно пробраться на другую сторонку леса. Давайте попробуем. (Упражнение в ползании «Проползи через тоннель».) Вот мы и вышли на берег горной реки, здесь очень теплое течение. Давайте попробуем пройти по камням, чтобы перебраться на другую сторону реки. (Упражнение в прыжках на двух ногах, на полу обручи, через которые они по очереди перебираются на другой берег реки.) Давайте теперь отдохнем и поиграем на берегу реки в игру « Замри». Ребята, обратите внимание, а вот и волшебное дерево, на котором растут фрукты, содержащие витамин С.

Грипп: Ха-ха, я перепутал все фрукты, теперь попробуйте найти в каких есть витамин С, а в каких нет..

Витамин С: Ничего, Грипп, тебе нас не запутать. Сейчас наши ребята выберут только те фрукты, в которых есть витамин С. Спасибо, девочки, а теперь нам нужно эти фрукты перевезти в детский сад. В этом нам помогут мальчики. ( Игра «Спутанные кони»). Какие вы молодцы, а теперь пора возвращаться домой. Занимаем свои места на поезде и в путь дорогу! Спасибо Вам, друзья, я рад, что помог вам найти необходимые витамины и теперь знаю, что вы не заболеете гриппом. Мне пора, побегу в другой сад и там помогу ребятам побороть грипп. До свидания!

Грипп: АААА ушел, теперь я – здесь главный! Сейчас как чихну, как заражу вас всех, будете знать.

Прививка: Грипп, постой! Ты забыл, что я здесь!

Достает шприц и делает укол. Грипп падает и убегает.

Прививка: Ребята, я была рада, что оказалась с вами в нужное время и в нужном месте. Была рада вам помочь. Теперь побежала назад в больницу, вдруг еще кому-нибудь понадобиться моя помощь. До свидания!

Воспитатель: Ребята, какие мы с вами молодцы! Мы не только узнали, что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом, но и познакомились с витамином С. А теперь пора идти в группу, чтобы есть фрукты.

Сценарии школьных праздников - положение о военно-спортивной игре зарница

Марш отрядов по военно-патриотическому и физическому воспитанию школьников.

В игре участвуют учащиеся 5-8 классов:

  • 1. Командир батальона
  • 2. Заместитель командира батальона
  • 3. Начальник и члены штаба
  • 4. Разведвзвод
  • 5. Отделение стрелков
  • 6. Санитарный пост

I этап. Формирование батальона и штаба.

II этап. Торжественное построение со знаменем. Парадная форма одежды. (эмблемы отрядов).

Подготовка юноармейцев:

1. Воспитательная работа

Знакомство с вооруженными силами, боевые пути воинских частей, кораблей, с видами вооруженных сил и родами войск. Участие в праздновании памятных дат, встречи с ветеранами, участие в поисковой работе, посещение музея "Боевой славы".

2. Строевая подготовка

По команде командира уметь:

  • "строиться в одну шеренгу, в две, обратно
  • "в одну колонну и по три
  • "повороты: направо, налево, кругом, в пол оборота
  • "движение строевым шагом с речевкой и песней

3. Туристическая подготовка

  • "установка палатки
  • "укладка рюкзака
  • "переправа через болото, по кочкам
  • "подъем и спуск по крутому склону с помощью веревки
  • "перенос пострадавшего на расстояние до 50 метров
  • "воздушная переправа по параллельным веревкам, проползание

4. Физическая подготовка

5-6 классы - первая ступень "Смелые, ловкие!"

7-8 классы - вторая ступень "Смелые, ловкие!"

Участвуют в соревнованиях по легкой атлетике.

5. Санитары

1. Уметь оказать первую помощь при переломах, кровотечениях, ожогах, транспортировать пострадавшего.

2. Знать лекарственные травы и их применение.

6. Правила дорожного движения

5-6 классы: должны знать правила дорожного движения для пешеходов и пассажиров, велосипедистов, жесты регулировщика, сигналы светофора, дорожные знаки.

7-8 классы: должны развести транспорт на перекрестке, правила проезда на перекрестке, вычислять "основной путь", знать марки и назначение автомобилей.

7. Пожарный

5-6 классы: должны знать правила пожарной безопасности в жилых зданиях, школах, уметь применять первичные средства пожаротушения.

7-8 классы: должны уметь проложить рукавную линию, преодолевать препятствия, пользоваться огнетушителем.

Примерные задания:

Участвуют две команды.

Задание № 1.

Каждой команде дается конверт в котором разрезана на отдельные слова пословица на военную тему. Из этих слов за одну минуту нужно собрать всю пословицу.

("Бой красен мужеством, а товарищ дружеством",

"Мужественный пеняет на себя, а трусливый на товарища")

Задание № 2.

Шифровка:

Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. Прочитать текст за одну минуту.

(25 19 1 2 3 16 6 18 20, 18 12 6 3 1 15 19 4 15 17. 15 22 17 1 14 31 30 19 5 3 6 16 20 25 119, 15 5 9 14 19 1 14 11.)

Текст: штаб в лесу, слева от гор. Охраняют две пушки один танк.

Задание № 3.

Каждой команде раздаются листочки со словами какой-либо военной песни. Затем им дают послушать фонограмму. Команда должна исполнить эту песню.

Задание № 4.

Участники должны проползти между кеглями расставленными в шахматном порядке.

Задание № 5.

"Тоннель"

Необходимо проползти под стульями, поставленными в ряд друг за другом, ничего не задев.

ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЕННО-СПОРТИВНОЙ ИГРЕ "ЗАРНИЦА"

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Сценарий праздника по лёгкой атлетике - контрольная работа

31.08.2012

Только профессиональные авторы!

Уважаемые клиенты, поздравляем Вас с началом нового учебного года и сообщаем приятную новость: отныне все сотрудники нашей компании являются штатными. Мы не привлекаем к работе студентов-заочников и частных авторов. Это дает возможность общаться с авторами работ лично и не только.

Отзывы

03-12-2012

Заказывал курсавой, сделали быстро и качественно, цена средняя

Максим , МИУ

Неизв

19-11-2012 , Юлия

Очень довольна,отчет по практике сделали очень хорошо. Спасибо

Неизв

08-11-2012 , Аня

Я наверное буду обращаться к Вам! И потому, что попалась на мошенничество автора другого сайта, который скачал курсовую работу в интернете, за которую я этому "специалисту" заплатила высокую цену еще

БГУ

03-10-2012 , Анна Ивановна

Большое спасибо Ксении за помощь с диссертацией. Успехов вам!

Колледж

19-09-2012 , Алинапосмотреть все/добавить отзыв

Сценарий спортивного праздника «малая олимпиада»

Сценарий спортивного праздника

«Малая Олимпиада»

(«Разноцветное олимпийское лето»)

Цель: сформировать положительное отношение к проведению Зимних Олимпийских игр в Сочи

Задачи: 1) приобщение детей к спорту;

2) воспитание патриотических чувств, гордости за свой город, свою страну и россиян;

3) развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни.

Оборудование: костюмы древнегреческих женщин, спорт. оборудование (кегли 9 шт., надувные круги – «санки» 3 шт., 3 куклы, лыжи из картона 3 пары, тапочки большого размера 3 пары, корзины для «снежков» 3 шт., «снежки» для метания из бумаги, метки дистанции(кубики или кегли)), медали и грамоты для награждения, разноцветные майки для команд, вышитый олимпийский флаг, фонограммы фанфар, «Гимн Сочи-2014», магнитофон, колонки.

Составляются 3 команды по 10 человек. Мероприятие проводится на улице. Команды одеты в майки цветов олимпийских колец.

Домашнее задание: подготовить приветствие и девиз команды.

Ход мероприятия:

Команды вдоль сторон площадки.

Звучат фанфары.

Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня праздник спорта! Весь город с нетерпением ждет решения Международного Олимпийского комитета о проведении зимних олимпийских игр 2014 года в Сочи!

Играет гимн России. Выносится олимпийский флаг.

После выноса флага играет «Гимн Сочи-2014 и исполняется олимпийский танец.

Во время звучания выходят 3 девочки в древнегреческих нарядах.

Ведущий: Первые олимпийские игры прошил в 776 году до нашей эры в Древней Греции и были посвящены верховному богу Зевсу. И к нам прибыли гости с горы богов – Олимпа.

1 девочка: В старину, в античном мире,

Двадцать шесть веков назад,

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны!

2 девочка: Пусть в Олимпию прибудет,

Кто отважен и силен;

Для сражений мирных будет

Полем боя – стадион!

3 девочка: Чтоб нам Олимпийские игры с достоинством встретить сегодня,

Лучших из лучших позвали померяться силами в спорте.

(показывает на выстроившиеся команды)

Ведущий: Перед началом соревнований от имени всех участников торжественно клянемся:

- участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать заведомо слабого противника;

- бежать только в указанном ведущим направлении – шаг в сторону считается попыткой к бегству;

- соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее;

- подножки сопернику не ставить, упавших не добивать;

- не оставлять в беде семьи пострадавших и оказывать посильную помощь;

- соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей команды;

- не подраться из-за первого места, но победить любой ценой.

Начинается представление команд:

Ведущий: Итак, наши Малые Олимпийские игры объявляем открытыми!

Звучат фанфары.

Ведущий: Участники состязаний, прошу подойти к старту.

Команды выстраиваются в колонны у старта.

Рассказ ведущего о видах спорта.

Ведущий: Зимние Олимпийские игры включают в себя такие виды спорта как биатлон, лыжные гонки, санный спорт, фигурное катание, горнолыжный спорт, хоккей, танцы на льду. И первое наше состязание – санный спорт.

У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки до метки и обратно, не уронив куклу, если кукла падает, нужно остановиться и посадить её обратно, только после этого продолжать движение.

Результаты фиксируются на доске и в листах судей.

Ведущий: Следующий вид спорта – конькобежный – скоростной бег на коньках. Итак, состязания конькобежцев! Льда у нас пока нет, поэтому коньки нам не пригодятся. Вместо коньков будут шлепанцы. Каждый член команды по очереди надевает свою пару и «скользит», заложив руки за спину, до метки и также возвращается обратно. На финише «коньки» надевает следующий член команды.

Счет фиксируется на доске и у судей.

Ведущий: Нашим олимпионикам нужно немного отдохнуть. Сейчас интеллектуальный конкурс - блиц. Проверим, хорошо ли наши спортсмены знают историю Олимпийских игр?

Ведущий по очереди задает вопросы командам. Если команда затрудняется с ответом, право ответа переходит следующей команде.

Команда 1: Почему Олимпийские игры получили такое название? (происходили в деревне Олимпия в Древней Греции)

Команда 2: В каком году впервые состоялись современные Олимпийские игры? (в 1896)

Команда 3: Как выглядит Олимпийская эмблема? (пять переплетенных колец)

Команда 1: Что обозначает красное кольцо в эмблеме Олимпиады?

Команда 2: Что обозначает черное кольцо в эмблеме олимпиады?

Команда 3: Что обозначает желтое кольцо в эмблеме олимпиады?

Подведение итогов конкурса.

Ведущий: Спортсменов просим приготовиться к старту. А теперь переходим к биатлону. Биатлон - зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят снежки. Перед вами лыжи и корзина со снежками. Ваша задача – надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы, кидаете снежок в корзину и скользите обратно. На финише передаете лыжи следующему члену команды. Команда, которая придет первой, получает 3 очка, 2-й – 2 очка, 3-й – 1 очко, и по 1 очку за каждый снежок, попавший в корзинку.

Счет фиксируется.

Ведущий: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание - вид спорта, в котором спортсмены перемещаются на коньках по льду с выполнением дополнительных элементов, чаще всего под музыку. Ваша задача – красиво пройти змейкой между кеглями. Первый член команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и т.д. Старайтесь не сбить кегли.

Счет фиксируется.

Ведущий: Итак, наши Олимпийские игры завершились. Спортсмены могут немного отдохнуть, пока судьи подводят итог и выбирают победителя. И в честь наших олимпиоников – выступление гимнасток!

Дети танцуют.

Поведение итогов и награждение под звучание «Гимна-2014»

Череповецкая спортсменка завоевала «серебро» в чемпионате россии по легкой атлетике

Елена Козлова стала серебряным призером соревнований.

С 22 по 25 июля в Москве проходил чемпионат России по легкой атлетике. Елена Козлова, воспитанница «ДЮСШ № 2», мастер спорта по лёгкой атлетике, достойно представила свой город, уехав домой с серебряной медалью. Второе место череповчанка заняла в беге на 200 метров, уступив победительнице лишь на две сотых секунды.